Власти Санкт-Петербурга обсудили с главой ГК «Автодор» строительство КАД-2. Строительство новой Кольцевой автодороги (КАД-2) вокруг Санкт-Петербурга перенесено с 2025 на 2027 год. В правительстве Ленинградской области отметили, что строительство КАД-2 является одним из наиболее масштабных проектов агломерации области и города за последнее десятилетие, который требует значительной подготовки. Дальняя Кольцевая: на строительство КАД-2 отведут тысячу дней.
Строительство КАД-2 в Петербурге может затянуться до 2035 года
В сухом остатке Автодор берет на себя новое строительство 112 км , Росавтодор — реконструкцию 35,6 км и уширение до 4 полос в рамках капремонта 59,3 км , Ленобласть — дорогу «Петергоф-Кейкино». Существующая сеть, с которой ничего делать не надо, составляет 121,2 км. КАД-2 пойдет в том числе через А-120 и дамбу. Оранжевые кресты на схеме — это проектируемые развязки для КАД-2.
Вячеслав Петушенко подчеркнул, что КАД-2 — приоритетный проект для компании. Важнейшим является участок от примыкания к трассе М-11 «Нева» до 52-го километра А-181 «Скандинавия». По планам, завершат технико-экономическое обоснование будущей магистрали уже в этом году. На встрече также говорили о строительстве Пулковской развязки трассы М-11.
Но звучит, согласитесь, не очень. Затягивать процесс в правительстве не собираются. По крайней мере, на этом этапе. Так что после того, как финансово-организационную схему обсудим, подготовим документацию, объявим сроки, и после того, как срок будет объявлен, в течение трех лет объект будет построен, - рассказал вице-премьер. Согласование финансовых схем, а главное разработка проекта, включающая в себя и выкуп каких-то земель, может занять даже более существенное время, чем сама стройка. Поэтому эксперты, размышляя об объездной трассе, говорят расплывчато: «После 2030 года». Более-менее реалистичным считают 2032-й. Впрочем, нужно понимать, что сразу всю новую магистраль открывать не будут, а разобьют процесс на несколько этапов, как это происходит с уже строящейся в Петербурге широтной магистралью. Последние этапы, скорее всего, будут завершать уже к 2035 году. А, может, и еще позже, если что-то пойдет не по плану. Для сравнения, 142-километровую КАД активно строили с 1998 года это если не считать временной дороги по недостроенной дамбе — ее запустили еще в восьмидесятые.
На нее потратят 379,3 млрд рублей, то есть примерно вдвое больше, чем говорили раньше. Подавляющая часть финансирования — 266,9 млрд — приходится на ГК «Автодор». Оставшиеся 59,4 км — на примыкающий к нему с севера 24,3-километровый этап до «Сортавалы», светло-оранжевый на схеме. Остальные 20,1 млрд — капремонт трассы А-181 зеленый отрезок на севере.
КАД-2 в Ленобласти: туманная перспектива
В федеральном агентстве ответили, что точное расположение трассы будет определяться на последующих этапах реализации, а это уже зона ответственности правительства и Минтранса. В клубной "Резиденции" решили взглянуть на мир шире и оперативно оповестить транспортного министра Виталия Савельева. Загородная резиденция". С самого начала в штыки воспринят экоактивистами, борющимися с берегозахватами Там были траншеи перед пляжем, таблички "частная территория", апелляции к Водному кодексу, вызов инспекторов комитета по природопользованию, предупреждения прокуратуры, битвы за бульдозеры и изъятие экскаваторов и другие тревожные новости. Интересно, что, телеграфируя главному транспортнику страны о бедах КАД-2, правление Потребительского кооператива "Загородная резиденция" давит на те же места, что и несколько лет назад давили общественники. Мы неоднократно наблюдали в этом парке лосей, лис, белок, ежиков.
Здесь растёт черника, земляника, малина... Москву уведомляют о заповедной зоне природного парка Токсовский, об экологических тропах для спортивных и пеших прогулок, о больших озёрах, о "первозданной красоте, не тронутой жизнедеятельностью человека, в конце концов о "будущих олимпийских чемпионах-биатлонистах и лыжниках", приезжающих тренироваться в учебный центр в соседнее Кавглово. И вообще получается, что каждому участку в посёлке уже присвоен статус ИЖС, подведено электричество, водоснабжение и водоотведение.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Важность строительства КАД-2 обсудили Александр Беглов и глава ГК «Автодор» Как отметил губернатор, существующая Кольцевая автодорога практически исчерпала свои возможности Губернатор Петербурга Александр Беглов провел встречу с председателем правления ГК «Автодор» Вячеславом Петушенко, в ходе которой они обсудили строительство важных объектов транспортной инфраструктуры. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе Смольного. На совещании по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла он предложил создать еще один кольцевой обход Петербурга. Городу очень нужна эта магистраль.
По его словам, трасса должна стать новой магистралью, которая будет располагаться ближе к Петербургу. Тогда её стоимость оценивалась в 170 миллиардов рублей. Летом 2022 года стало известно, что маршрут дороги окончательно определят в 2023-м.
Тогда предполагалось, что закончить строительство можно будет к 2027 году.
Петербуржцы лишатся своих дач из-за строительства КАД-2
В минобороны согласовали один из вариантов строительства второй кольцевой автодороги (КАД-2) вокруг Петербурга. Новости СПб. По итогам совещания с представителями Смольного вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил, что на строительство восточного кольца перспективного дальнего транспортного обхода Санкт-Петербурга (известен как КАД-2). Мегапроект по строительству КАД-2 медленно, но верно обрастает деталями. Статья автора «» в Дзене: 380 млрд и 350 км. «Фонтанка» показывает, кто и как будет строить КАД-2 Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Петербурга составит 348,1 км.
Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации
КАД-2 рассматривается властями Петербурга в качестве четвертого важнейшего элемента транспортного каркаса городской агломерации с Ленобластью. Вице-премьер правительства несколько часов кружил на вертолете над двумя регионами в той их части, где намечена прокладка второй кольцевой автодороги. Строительства КАД-2 с нуля может ударить по рынку земли в Ленобласти.
Ленинградская область построит КАД-2 вокруг Петербурга
Отрезки ШМСД в области пятый и шестой этапы будет строить ООО "Всеволожская концессионная компания", соответствующее соглашение сроком на 49 лет было подписано в декабре 2023 года. Остальная часть — в собственности ООО "Актив", принадлежащего четырём физлицам, бывшим владельцам "Института Стройпроект". Но следует понимать, что дорога строится далеко не полностью за частные средства. Например, из 40 млрд рублей, вложенных в Витебскую развязку, около половины пришлось на федеральные субсидии и инфраструктурный бюджетный кредит. Общая стоимость пятого и шестого этапов ШМСД сейчас оценивается в 110 млрд рублей, из которых внебюджетные деньги составят примерно 50 млрд. Концессионер по основному и самому дорогому участку — от Витебской развязки до КАД, который будет включать в себя также новый разводной мост через Неву, — пока не определён. Но как рассказывал в середине января глава комитета по инвестициям Иван Складчиков, подписать соглашение планируется уже до конца 2024 года. Соединится с существующим кольцом новая скоростная магистраль, как ожидается, в 2028 году. Вице—премьер в ходе совещания с президентом рассказал, что ГК "Автодор" уже подготовила технико—экономическое обоснование ТЭО проекта. Фактически из 348,1 км второго обхода на новое строительство придётся только треть. Остальные участки будущей КАД—2 уже существуют, но для интеграции в единое кольцо их предстоит реконструировать.
Второй этап КАД-2 — от дороги А-121 «Сортавала» до подъезда к дороге 41К-337 «Подъезд к деревне Варколово» появится в более поздний период после 2030 года только в том случае, если интенсивность движения транспорта увеличится. Напомним, что в начале апреля президент РФ Владимир Путин поручил правительству и госкомпаниям принять решение о начале строительства КАД-2 с привлечением бюджетных средств.
К проектированию дороги, по словам Петушенко, должны приступить с 2025 году, а к непосредственному строительству — в 2027-м. Проезд по трассе сделают платным. Раньше глава "Автодора" заявлял , что в 2024 году в Петербурге могут возвести новую объездную дорогу: при этом речь шла не о строительстве КАД-2, а о магистральной хорде.
Но только она станет вместо 30-ти метров с канавами шириной в 70 или 80 метров, плюс, охранная зона, продольные коммуникации, какой-нибудь пост ГАИ… Да, створ тот же, а что она шире стала в три раза — извините».
С другой стороны, объективного предмета для обсуждения нет — не существует никакого проекта КАД-2. Когда он появится, неизвестно. Всё, что заявляется за пределами пятилетнего бюджета, вызывает сомнения. Хотя, наверняка дорога когда-нибудь тут пойдёт. Я расцениваю такие заявления в духе: «мы об этом думаем, но строить всерьёз не собираемся, как и начинать проектно-изыскательские работы». КАД вокруг Петербурга, например, сразу была построена с дефицитом пропускной способности. Она опоздала лет на тридцать, но её всё равно построили в том виде, в котором она была запланирована, и она сразу поехала с предельной нагрузкой, — комментирует Иван Вергазов.
Вряд ли она будет сильно востребована. Не факт, что нынешняя бетонка не справится с потоком, если сделать выход на Мурманское шоссе. Для меня сейчас КАД-2 — это такая мегастройка с абсолютно абстрактными сроками. Да и реальной необходимости в её создании, на мой взгляд, нет». Вторая кольцевая разгрузит петербургскую КАД, отведя часть потока транзитного транспорта.
Спасайся, Резиденция, грядет КАД-2. Жили же, как ежики в малине
О необходимости строительства КАД-2 говорили еще тогда, когда первая трасса не была достроена. КАД-2 рассматривается властями Петербурга в качестве четвертого важнейшего элемента транспортного каркаса городской агломерации с Ленобластью. Строительство КАД-2 несет риски излишних расходов из-за выкупа участков. Строительство первого участка второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) может занять 3,5 года.
КАД-2 будет платной? В Петербурге назвали сроки строительства нового кольца
Дано поручение по резервированию земли и планировке территории под эти цели. Также предстоит определить работы для формирования скоростного автодорожного обхода Санкт-Петербурга по созданию федеральной и региональной дорожной инфраструктуры. При участии ОАО «Российские железные дороги» с учетом развития портовых мощностей и прогнозируемых грузопотока и пассажиропотока нужно будет оценить целесообразность строительства северо-восточного и юго-западного железнодорожных обходов Санкт-Петербурга. Во взаимосвязи с развитием инфраструктуры, создаваемой за счет бюджета, предстоит с использованием инфраструктурных кредитов реализовать проекты по жилищному и коммерческому строительству. Правительствам Ленинградской области и Санкт-Петербурга поручено утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив региональные нормативы градостроительного проектирования по обеспечению парковками с учетом перспектив развития общественного транспорта.
Обход Орехово-Зуево в Московской области должны были построить в 2025 году, однако срок завершения строительства сдвинули на год. При этом ассигнования были сокращены с 20,5 млрд рублей до 1,5 млрд рублей. А вот возведение трассы «Меридиан» от границы с Казахстаном до Белоруссии, а также Юго-Западной хорды, соединяющей Екатеринбург, Самару и Краснодар, пока что ограничат проектированием. На более поздний срок перенесена реконструкция отдельных участков трасс М-1 и М-3.
Планируется, что трасса будет платной. Поделиться в соцсетях.
Марат Хуснуллин, заместитель председателя Правительства России: «Посмотрели все варианты, взяли еще месяц на доработку. Поменяем трассировку, подведем ее ближе к населенным пунктам, посчитаем еще раз трафик, после этого еще раз вернемся к стоимости и к источникам. Но мы ставим сейчас задачу, что если мы беремся за какие-то объекты, то объект должен строиться не более трех лет. Поэтому, как финансово-организационную схему обсудим, подготовим документацию, после этого объявим сроки, и в течение трех лет объект будет построен». Марат Хуснуллин также проинспектировал ход реконструкции консерватории имени Римского-Корсакова вице-премьера , объект крайне тяжелый и здание могли потерять. Марат Хуснуллин, заместитель председателя Правительства России: «Сейчас работы ведутся, ведутся очень напряженно.