Красноярцы в восторге от новой кинокартины «Сто лет тому вперёд». Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Обычный молодой парень Коля Герасимов однажды попадает в будущее. Сто лет тому вперёд: Directed by Aleksandr Andryushchenko. With Matvey Astrakhantsev, Fedor Bondarchuk, Yura Borisov, Mark Eydelshteyn. Kolya Gerasimov is an ordinary guy: video games, rap and hanging out with friends. The last thing he cares about is the future. Until one day he gets into the. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Вышел трейлер фантастики «Сто лет тому вперед», новой экранизации Кира Булычёва
В честь выхода фильма «Сто лет тому вперёд» разыгрываются сто лет бесплатных походов в кино | Дата выхода «Сто лет тому вперед» в России и мире. |
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат | «Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева. |
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру | Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат. |
Фильм Сто лет тому вперед (2024) - полная информация о фильме | Доля сборов фильма «Сто лет тому вперед» от ЦПШ составила 67% от общей кассы Топ-10. |
Началась вторая неделя проката ленты «Сто лет тому вперед»
В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.
И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену.
Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд.
К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk.
Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.
Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах.
Актёру удалось создать образ молчаливого и слегка блаженного злодея, который за искренними и чистыми глазами скрывает тягу к всевластью. Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера.
При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом. Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису. Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота.
Не менее ярко выступила Виктория Исакова. Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе.
На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом. Графика и правда красивая. Съёмочная группа не перегружает будущее неведомыми деталями — здесь всё лаконично и экологично. Авторы строят фильм на цитатах — как к российскому кинематографу, так и зарубежному.
Слом четвёртой стены оказывается отсылкой в Дэдпулу. А одно из решающих орудий — молотом Тора. Выглядит это и правда смешно, но загвоздка в том, что на одном цитировании далеко не уедешь. Чтобы состязаться с Marvel нужны свежие идеи, а не только отсылки.
Вы наверняка знакомы с анимационной «Тайной третьей планеты» или пятисериной «Гостьей из будущего».
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат Лента уже собрала рекордные 300,9 млн рублей. Фото: kino-teatr. Лента вышла на широкий экран 18 апреля и на сегодняшний момент уже собрала рекордные 300,9 млн рублей. В центре сюжета — история об Алисе Селезнёвой, которая вместе с отцом отправляется в путешествие по планетам. Их цель — найти животных для московского зоопарка.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу". Режиссером выступил Александр Андрющенко.
Премьера в кинотеатрах запланирована на 2023 год, но без конкретной даты.
Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
Дата выхода «Семья». Трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Сценарист фильма "Сто лет тому вперед" сравнил его актерский состав с мечтой. В первую неделю после выхода экранизации романа Кира Булычева «Сто лет тому вперед» спрос на книги автора в магазинах сети «Читай-город» вырос на 85% (в 1,8 раза) по сравнению с показателями прошлого года. Об этом НСН рассказали в сети книжных.
Названа дата выхода фильма «Сто лет тому вперед» с нижегородцем
Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.
Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.
Это означает, что кусочки великой музыки Александра Зацепина из «Тайны третьей планеты» соседствуют здесь со смесью нолановщины и лавкрафтовщины Юра Борисов, которого зовут не Крысом, а Глотом, как в «Тайне третьей планеты», поклоняется натурально черной дыре, управляющей временем , а также с восхитительными кривляниями Александра Петрова он изображает одновременно Джека Воробья, Джокера и Питера Квилла и на роль был якобы утвержден еще до написания сценария — из-за «заразительного смеха». Если коротко, то раньше Коля Герасимов писал стихи в молодости , а теперь не только слушает, но еще что страшнее сочиняет и иногда тут держитесь даже исполняет рэп.
Впрочем, ни сериал «Гостья из будущего», ни мультфильм «Тайна третьей планеты», ни остальные менее популярные экранизации, ни, собственно, булычевские тексты из культурного фонда никто не изымает. На них вообще стоит делать скидку. У Даши Верещагиной, скажем, есть вроде бы все данные, чтобы стать новой Наташей Гусевой, в которую влюбилось целое поколение, и фильм это обстоятельство старательно использует, часто задерживая крупные планы. Только вот прокат стартует не в условиях советской монокультуры, а сейчас, 40 лет тому вперед, поэтому вся надежда на тиктоки. В конечном счете картина оставляет вполне приятное ощущение — даже не впечатляющим размахом, а каким-то общим добродушием. Честно говоря, в ее будущем ужасно хочется оказаться — в будущем, где «тихо, спокойно и экологично». Вопрос, впрочем, сохраняется с 1984 года: как же мы туда попадем, если нас не пускают?
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн. Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей. Общая касса топ-20 на уикенде в России составила 487 млн рублей, с учетом стран СНГ — 522 млн.
Сто лет тому вперед — дата выхода, трейлер, актеры, сюжет
Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Саундтрек "Сто лет тому вперёд" – это вокально-инструментальные эскизы ера Арама Риана к продолжению культового мини-сериала Кира Булычева и П авла Арсенова "Гостья из будущего" (1984). Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». В кино в 2023 году. Они живут в разных мирах Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Обычный молодой парень Коля Герасимов однажды попадает в будущее.
Какими были советские «Приключения Алисы»?
- В кино вышел фильм «Сто лет тому вперед» про «гостью из будущего» Алису Селезневу
- Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката - Вести Урал
- Фильм «Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, дата выхода
- Выпуск программы «Время» в 21:00 26 апреля 2024 года. Новости. Первый канал
- Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | РИА Новости Медиабанк
- Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Обычный молодой парень Коля Герасимов однажды попадает в будущее. «Сто лет тому вперед» (фильм 2024 года). Вчера.
Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
Сюжет был перенесён в 2024-й, год выхода фильма на экраны, и теперь герои путешествуют на 100 лет вперёд — в 2124-й. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя – детей, подростков и взрослых». Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй неделе. Сейчас касса кинокартины составляет 399,6 млн рублей, согласно данным ЕАИС.