Новости стендап клуб номер один

Женский стендап Дмитров: Состав артистов. Главная» Новости» Клуб номер 1 на арбате афиша.

О чём шутят в Stand Up клубе в Калининграде? | Как стать комиком? | Можно с вами?

Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески.

В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие?

Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами.

Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно.

В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались.

Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет?

Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей.

Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора?

В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет.

Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить.

Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью.

Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать». Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки. Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям.

Это создает иллюзию, что ты мог бы, если бы старался и работал так же, как комики. А вообще все мое время уходит на клуб, на то, чтобы делать его лучше как бренд. Я постоянно что-то пытаюсь исправить, малейшие штуки, даже вот давайте дверь эту смажем, что она скрипит во время шоу.

Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу.

В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо.

Те самые молодые комики, которые все это время набивали шишки на открытых микрофонах, не имели или почти не имели никакого телевизионного опыта и уж точно никому не были известны, выходили на сцену клуба в самом центре Москвы. Stand-up Club 1 открыл новые перспективы для всего стендап-сообщества Год назад, когда мы узнали, что у нас не могут выступать ребята с ТНТ, мы не понимали, как мы можем выжить вообще с тем количеством людей и контента, которые у нас есть.

Нам казалось это невыполнимой задачей. И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо — рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба. Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу.

У новой комедии появился свой дом, в котором комики говорили со сцены все, что хотели, не боясь реакции зрителей и владельцев, да еще и получали за это деньги. Меньше чем через год в клубе заработал ресторан — теперь заведение открыто весь день. За эти годы комики привыкли к тому, что стендап — это вечеринки, которые проводятся в разных мало приспособленных для этого заведениях.

Городская комедия существовала разрозненно и хаотично. Теперь все изменилось, люди увидели, как это может работать. Сегодня новые комедийные шоу в Stand-up Club 1 проходят каждый день.

Канал клуба на YouTube — еще одна революция Сейчас на ютубе комедийный бум: тренды разрывают новые выпуски «Что было дальше? Но мало кто помнит, что началось все снова со Stand-up Club 1. И дело не в успехе отдельных форматов и монетизации видеоконтента — к этому стремятся те, кто делает YouTube-шоу сегодня, и им это удается.

Клубу же нужно было сделать своих резидентов известными, чтобы те достигали успеха в главном деле — стендап-комедии. Юмором у нас на ютубе занимались в основном, мне кажется, блогеры, и они давали ну такой поверхностный, не серьезный юмор, это прям какое-то детское ребячество было. И были шоу от ТНТ, которые на самом деле немножечко уже людям приелись Одним первых форматов, который вышел на канале клуба, стал «вечервечер» с Артуром Чапаряном, Идраком Мирзализаде и Алексеем Щербаковым — во многом адаптация «Между двумя папоротниками» Зака Галифианакиса.

Это сейчас «вечервечер» культовый, а тогда собирал по десять тысяч просмотров — зато своей, преданной аудитории. Чуть позже состоялась не самая удачная проба пера — совместный проект с Paramount Comedy. В нем снялись почти все лучшие комики на тот момент, но большого успеха и сотен тысяч просмотров на канале два сезона не принесли — их просто мало кто знал, а «правильный стендап» для большинства зрителей показывал только ТНТ.

Все изменил успех шоу «Порараз Бирацца». Оно похоже одновременно на «Прожекторперисхилтон» и «Убойной ночи», но очевидно, что адаптация ребят намного успешнее оригинальных форматов. Именно «Порараз» начал быстро наращивать аудиторию канала, а остальные форматы только усилили эффект.

Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать».

И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей.

Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.

С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью. Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать». Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки.

Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям. Это создает иллюзию, что ты мог бы, если бы старался и работал так же, как комики. А вообще все мое время уходит на клуб, на то, чтобы делать его лучше как бренд. Я постоянно что-то пытаюсь исправить, малейшие штуки, даже вот давайте дверь эту смажем, что она скрипит во время шоу. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу.

В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет.

Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные.

Гарантируем, вечер будет незабываемым! Состав комиков на каждый концерт разный и может отличаться от лиц, представленных на афише Сбор гостей за 30 мин.

Мощное ЧП оставило нижегородцев без стендап-клуба

Женский стендап Дмитров: Состав артистов. Официальная страница шоу «Stand Up» на телеканале ТНТ. «Ленинградский Stand-up клуб» — это не просто заседание клуба по интересам, это — настоящее стендап-сражение! стриптиз клуб номер один,asparatsu. Билеты на стендап в Москве. Покупайте онлайн и отдыхайте на ежедневных концертах опытных комиков и звезд ТНТ. Стендап-клуб закрыли на улице Большой Покровской в Нижнем Новгороде после пожара 8 декабря.

Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году

Находился в подвале. Атмосферный снаружи и внутри. На нашем концерте было человек 7, но приятных. Материал рассказывал только тот, который нравится мне, от чего ещё сильнее кайфанул.

Каждый сезон начинается с кастинга, который анонсируется на официальных страницах «Студенческой лиги Stand-up» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Достижения и планы на будущее «Студенческая лига Stand-up» сотрудничает со многими столичными вузами, где поддерживает инициативы по созданию комедийных проектов.

Постоянными партнерами уже стали несколько профессиональных площадок для стендап-комиков. Талантливые участники нередко получают персональные предложения. Так, один из них прошел отбор и выступил в двух популярных телевизионных проектах. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. С этого года расширен диапазон возраста участников — теперь попробовать свои силы могут молодые люди от 18 до 30 лет.

Кроме того, в ближайшее время будет создан официальный YouTube-канал, для которого уже отснято более 60 роликов. Здесь запустят импровизационное комедийное шоу с начинающими стендаперами. Динара Курбанова: Мне удалось вытянуть счастливый билет Динара Курбанова приехала в Москву из Хабаровска, чтобы учиться на факультете журналистики в одном из столичных вузов. Она признается, что предпосылок заниматься творчеством в ее жизни не было — девушка из семьи военного, училась в кадетской школе. Нужно было срочно записать видео выступления, хотя никакого опыта у меня не было.

Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему. Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50. Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было.

Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут. Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер. Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом. Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают.

Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал. Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты".

Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет.

Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью. Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать». Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки. Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям.

'комики стендап клуба номер 1 и около него'

стендап клуб номер 1. Personal Diary, Mood Wallpaper, Cute Messages, Aesthetic Words, Great Words, My Vibe, Im In Love, Quotations, Drugs. О нас. Проекты. Новости. Контакты. Стендап-клуб «КлуП» на «Фабрике Алафузова» временно приостанавливает свою работу. Шоу вдохновлено британским стендапом, который считают наиболее влиятельным в мире. Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Каковы сходства между ними? Каковы различия? Что так манит зрителя к экранам в любое удобное время, когда им захочется посмотреть что-то интересное? Первое, что можно заметить — оба шоу не филигранно обходят все самые сложные извилины любого, даже самого утонченного мозга. Слушал ушами, смотрел глазами, а пошёл в жопу.

Оба продакшена на самом высоком уровне. Это филиал телека в ютубе, который мы пропустили туда без шумихи и дали закрепиться в наших мозгах. Мы отдали на растерзание корпорациям наше народное творчество от небольших, но честных и искренних одиночных создателей. Хованский, Мэддисон, Джарахов, Поперечный — все теперь пылятся на полке истории с жалкими десятками тысяч просмотров.

Помните, как в 2015 весь мир встал на защиту Ютьюба в попытке перебить количество подписчиков канала T-Series. Против индийского продакшена тогда выступил единственный из нас, кто мог это сделать — PewDiePie. Битва была проиграна и мир ответил на проигрыш жалкими мемами. Тогда мы проиграли свою свободу… И не поняли этого.

Где теперь PewDiePie? Сделал творческий перерыв? Такие простые человеческие желания!

Моя жизнь изменилась на 180 градусов. Я пришел в проект ради интереса, а в результате посвятил всего себя этому жанру юмора. Ушел со старой работы и сегодня полноценно двигаюсь в столице в новом для себя направлении. Раньше это казалось чем-то невозможным, однако сегодня я пишу качественные тексты, умею держаться на публике и выступаю с авторским материалом.

Он ко мне подошел, сказал: «Пушкин, я тебя смотрел». И вот, мне 14 лет, я стою в аквапарке в Геленджике спиной. И мне в спину женщина кричит: «Мужчина», я такой: «Да нет». Она такая:«Мужчина! Я говорю: «Вы что-то хотели? Она говорит: «Я думала, вы мужчина». Я говорю: «А я кто? И вот лучше бы она в этот момент прыгнула в бассейн и утонула. Она смотрит на меня и говорит: «Ну ты этот, как его, таджик? Очень логично, да? Идрак Мирзализаде: «Я начал носить очки, потому что у меня плохое зрение. Я поэтому сделал операцию, и теперь у меня член длиннее, чтоб я мог его видеть». Я подойду к кому-то скажу: «Ты заметил, ТВ-3 исчез». И он такой: «Какой ТВ-3? И тоже исчезнет». Как выступить в клубе? Источник «Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России Стендап сегодня — главный юмористический жанр, отдельный вид искусства и быстро развивающаяся индустрия, хотя он и пришел в Россию с опозданием. Российской стендап-комедии всего около 10 лет. Начиналось все с неловких концертов перед несколькими зрителями с шутками, больше похожими на миниатюры из КВН. Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба 1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков. Николай Куликов «Конечно, комик всегда может вести свадьбы» Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь. Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда. Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко. Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец. Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе. Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный. Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист. Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий.

Мы гордимся своими музыкантами и комиками и уверены, что Вы получите море положительных эмоций. Общая продолжительность ивента — 2—2. Еда и напитки оплачиваются отдельно. Билеты входные с привязкой к определённому столику или месту — менеджер зала комфортно разместит Вас в соответствии с купленным билетом.

Стендап Клуб на Трубной

стриптиз клуб номер один,asparatsu. Главная • Клубы • Клуб «Club#1» • Stand Up от опытных комиков. Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе. источник фото: телеграм канал клуба (StandUpClub#1). Казанский стендап-клуб «Клуп» на «Фабрике Алафузова» приостанавливает свою работу.

Не смешно: сексуальное насилие творилось за дверями клуба комиков во Владивостоке

Жаль что закрылся. Ещё там одним из организаторов была Маша Щербакова — моя подруга и мегакрутая девчонка, благодаря которой там появилась куча разных концертов и шоу. Какой-то молодой парень-зритель начал заигрывать, подкатывать и предложил сходить с ним в секс-шоп. Как бы в прикол и без давления, но если бы я согласился, ты мы бы пошли.

Все новогодние праздники в Культурном центре ЗИЛ будут выступать опытные комики с только проверенными и смешными монологами.

Шоу вдохновлено британским стендапом, который считают наиболее влиятельным в мире. Мы не объявляем лайнап заранее, чтобы сохранить интригу. Театр — место зарождения стендапа.

Это образовательная платформа, где начинающих комиков учат секретам создания юмористического номера, а также предоставляют им возможность выступить на городских площадках. Те, кто прошел кастинг, попадают в творческую лабораторию, где несколько недель посещают лекции экспертов по разным направлениям: актерское мастерство, ораторское искусство, творческие методики.

Также у ребят есть возможность поработать над улучшением собственного монолога с авторской группой, в которую входят известные стендап-комики, участники ТВ-проектов, креативные продюсеры, опытные комедийные авторы. Кстати, на самый первый кастинг пришли 40 человек, а на последний — уже 300», — рассказывает Оксана Яковлева, руководитель проекта. Принять участие в проекте может любой желающий. Каждый сезон начинается с кастинга, который анонсируется на официальных страницах «Студенческой лиги Stand-up» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Достижения и планы на будущее «Студенческая лига Stand-up» сотрудничает со многими столичными вузами, где поддерживает инициативы по созданию комедийных проектов.

Постоянными партнерами уже стали несколько профессиональных площадок для стендап-комиков. Талантливые участники нередко получают персональные предложения. Так, один из них прошел отбор и выступил в двух популярных телевизионных проектах. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. С этого года расширен диапазон возраста участников — теперь попробовать свои силы могут молодые люди от 18 до 30 лет.

Ru» их учат быть суками и подонками. Поэтому они ведут себя дерзко. После того, как они разделись, — они ушли. Все были в шоке. Сегодня в обед с полицией встречаемся», — сказала она. Ханна отметила, что сотрудники клуба самостоятельно нашли контакты и имена людей, участвовавших в инциденте, и готовы написать заявление в полицию. Дальше у нас был следующий открытый микрофон, который мы не могли отменить.

STAND UP CLUB #1 NFT

20-миллионный город может вместить 10 стендап-клубов, и они не будут конкурировать между собой. Описание: Первый стендап клуб Санкт-Петербурга. Выступления лучших комиков со всей России, настоящая неаполитанская пицца из классической дровяной печи и отличный выбор крафтовых напитков. 2 июня в краевой столице открывается первый стендап-клуб. — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. Описание: Первый стендап клуб Санкт-Петербурга. Выступления лучших комиков со всей России, настоящая неаполитанская пицца из классической дровяной печи и отличный выбор крафтовых напитков. Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория.

Стендап-клуб «Клуп» приостанавливает работу

один из лучших стендап клубов страны. «Ленинградский Stand-up клуб» — это не просто заседание клуба по интересам, это — настоящее стендап-сражение! стриптиз клуб номер один,asparatsu. Приглашаем всех любителей острых и смешных шуток на захватывающую запись ТВ-программы Stand Up, которая пройдет в знаменитом Клубе 1930 Moscow! Создатель первого в Барнауле стендап-клуба рассказал о свободе, похабщине и хейтерах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий