Смотрите видео онлайн «Музыкально-драматический спектакль «Дама с камелиями». Спектакль «Дама с камелиями» в Михайловском театре — это «история жизни русской балерины, которой приходится выбирать между сценой, эмоциями и деньгами». На этот раз Владимир Кехман представит собственную трактовку «Дамы с камелиями» (спектакль так и будет называться). ДАМА С КАМЕЛИЯМИ Версия театра «Приют комедианта» по одноименному роману и пьесе Инсценировка В. Фильштинского при участии Н. Скороход Постановка Заслуженный деятель искусств России Вениамин.
Камелии для Травиаты
- Дама с камелиями (спектакль, 1990 г.) - YouTube
- 16 апреля — творческий юбилей заслуженной артистки России Ольги Белявской
- Танцующая «Травиата» | Музыкальная жизнь
- Дама с камелиями | Театр в кино в Москве | TheatreHD
- Камелии для Травиаты
- «Мейерхольдовщине не место в советском искусстве» - Документ
«Дама с камелиями»: в Михайловском театре ставится опера Владимира Кехмана
Собственно, музыка Верди в своей основе и будет звучать в Михайловском театре. Сценическую редакцию либретто для своей постановки Владимир Кехман сделал сам — поскольку перенес время действия в первую половину ХХ века, после революции 1917 года. В аннотации спектакля говорится, что «Дама с камелиями» Михайловского театра — это «история жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами».
В конце спектакля нищенка же приносит Арману злую весть о смерти его любимой Маргариты. После сцены на кладбище действие переносится к моменту знакомства Маргариты с Арманом, на бал, который дает куртизанка Олимпия — приятельница М. Между героями зарождается глубокое, светлое чувство, но, как сказала когда-то сама Мари Дюплесси, «нельзя быть куртизанкой и иметь сердце. От этого можно умереть». Против связи возлюбленных выступил отец Армана, который впоследствии попросил «даму с камелиями» прекратить отношения с его сыном, дабы спасти его от бесчестья. В балете было использовано несколько неординарных приемов, которые искренне удивили публику. Интересной находкой режиссера стало то, что роль хозяйки борделя мадам Жорж сыграл мужчина — актер Андрей Чернов.
Такое решение вполне оправдано, ведь это придало владелице «гнезда разврата», свойственную подобным женщинам грубость и некое отсутствие женственности. Она появляется в третьем действии спектакля, пытаясь угодить своим клиентам, мадам Жорж демонстрирует им своих новых «подопечных». Надо отметить, что образ публичного дома в балете получился весьма смелым, куртизанки были одеты в яркие наряды и довольно откровенно танцевали. Тем самым зрителям представилась атмосфера настоящего публичного дома, где за яркостью красок и сиянием лживых улыбок скрыты цинизм, жажда денег, равнодушие и коварство.
Владимир Кехман впервые выступает в роли оперного режиссера, Джузеппе Верди впервые теснят Чайковский и Сен-Санс 170-летнюю сценическую историю этого произведения его главная героиня меняет профессию. Идея перевернуть сюжет классической «Травиаты» с головы на ноги принадлежит дебютанту Кехману. Своих дебютирующих Маргарит обе исполняют эту партию впервые он буквально поставил к станку. Интервью перед премьерой мы записывали в балетном классе, где женщину которая поет, старались превратить в женщину, которая танцует.
Александра Сенникова, исполнительница партии Маргариты Готье: «Для оперного певца очень важно, чтобы была удобная одежда и обувь. Когда мы поем, мы используем диафрагмальное дыхание, и любые неудобные туфли сразу могут стать проблемой. Чего уж говорить о пуантах.
И она очень видна, она чувствуется, и я знаю, что публика плачет в конце. Потому что, конечно же, все жалеют Маргариту, несмотря на то, что эта женщина в то время да и в любое время не была принята общественностью. Но всё равно ее все жалеют, потому что она переживает первую, наверное, в своей жизни единственную и последнюю любовь». Акцент — на внутренних переживаниях героев, отсюда лаконичность декораций, они максимально достоверно передают исторический контекст. Светлана Захарова, прима-балерина Большого театра РФ: «За один вечер невозможно было бы показать всю жизнь Маргариты целиком, поэтому есть возможность показать ее какими-то «обрывками» за счет того, что идет перемена на сцене, меняют костюмы, и публика сразу понимает, что действие происходит в другом месте, что прошел какой-то период времени.
Новая «Дама с камелиями»:
С 8 по 10 февраля в Михайловском театре состоится премьера оперы «Дама с камелиями». «Дама с камелиями» в Михайловском театре — история жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой и чувствами. Спектакль "Несносная Клара" ОТМЕНЁН!
Другие сюжеты
- Опера «Дама с камелиями»
- 16 апреля — творческий юбилей заслуженной артистки России Ольги Белявской
- И здесь санкции: в Большом театре отменили показ балета «Дама с камелиями»
- Популярное в разделе
- У Владимира Кехмана "Травиата" Верди стала "Дамой с камелиями" - Российская газета
- «Мейерхольдовщине не место в советском искусстве»
Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
В Михайловском театре поставят "Даму с камелиями" о русской балерине-эмигрантке. Купить билеты на спектакль «Дама с камелиями» в Михайловском театре. Официальные билеты от 1 000 до 10 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Наш балет-мелодрама “Дама с камелиями” – отличная возможность проверить справедливость его слов. Московская премьера оперы «Дама с камелиями» состоится на сцене МХАТа имени Горького 26 и 27 марта 2024 года.
Новая «Дама с камелиями»:
26 и 27 марта Михайловский театр на сцене МХАТА имени Горького в Москве представил оперу «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана. Дама с камелиями 12+. love story Большая сцена. Камелия – один из тех цветов, который обладает яркой восхитительной формой и при этом совсем не имеет запаха. «Дама с камелиями» вошла в Большой театр под эгидой спектакля большого стиля. Кстати. Дерзкая "Дама с камелиями" Владимира Кехмана будет соседствовать в репертуаре Михайловского театра с классической "Травиатой" Станислава Гаудасинского, поставленной 1995 году.
Новосибирск примет первые гастроли балета "Дама с камелиями" Большого театра
Собрался весь свет, в том числе и семья Армана: его отец господин Дюваль, сестра Бланш и ее жених Жорж. При виде Армана под руку с Маргаритой разразился скандал: роман с известной куртизанкой бросает тень на всю семью, из-за него разрушена помолвка Бланш. Оставшись с Маргаритой наедине, господин Дюваль принялся умолять ее оставить Армана, ради счастья Бланш и всей семьи. Как бы ни было горько, Маргарита согласилась принести в жертву свою любовь. Она написала на программке слова «Мы должны расстаться» и через господина Дюваля передала ее Арману. В какой-то момент их любовь вспыхнула с новой отчаянной силой, но Маргарита быстро вспомнила о сестре Армана и своем обещании его отцу. Бедняжка Бланш не сможет выйти замуж за милого Жоржа, если ее братец свяжется с куртизанкой. Поэтому уже во второй раз Маргарита, скрепя сердце, отвергла Армана. Оскорбленный, он демонстративно ушел в обнимку с юной Олимпией.
Их пути снова разошлись, но Арман так и не смог позабыть Маргариту.
И самое любопытное, главная героиня Травиата что означает "падшая" или "заблудшая" приобретает еще одну профессию - балерины ради чего певица даже надевает не только пачку, но и пуанты, и встает к станку. Владимир Кехман с беспрецедентной радикальностью сокращает музыку, пытается максимально игнорировать труды любимого либреттиста композитора Франческо Мария Пьяве, стремясь вывести на первый план литературный первоисточник - роман Александра Дюма-сына "Дама с камелиями", вставляя разговорные реплики на французском, в оперу, написанную на итальянском. Из всех этих новаций и рокировок сцен музыка великого итальянца порой теряет даже узнаваемость, превращаясь в нечто похоже на театральную "пасту" из оперы, драмы и балета.
В итоге получается оперетта. Спектакль, конечно, смотрится с интригующим интересом, как экстремальный квест, потому что предположить какой еще деструктивный вираж будет заложен в сюжет невозможно. Но очевидно, что публика в своем большинстве испытывает растерянность, едва аплодируя, а постановка сделана с любовью не к опере, а балету. И исполнительница титульной партии в опере очень талантливая певица с красивым большим лирико-драматическим сопрано Александра Сенникова, можно сказать, пострадала из-за своей прекрасной фигуры.
Виолетта Маргарита требует значительно более легкого голоса против вокальной природы солистки и стала для нее титаническим испытанием.
Иначе говоря, Мейерхольд попытался как-то восстановить легендарный салон Мари Дюплесси прототип Маргерит , после ее смерти распроданный на аукционе. Но это была театральная копия реального салона, нисколько не музейная, не загроможденная вещами. На сцене была масса воздуха и много простора.
И полно скрытой игры. Играли сами аксессуары: «…Актеры на сцене жонглируют предметами. Ассигнации, часы, сигары, письма, цветы, зонтики, бокалы постоянно мелькают в руках» А. Играли свечи.
И само действие начиналось с эффектного игрового аттракциона: «Вдруг сцену пересекала фантастическая кавалькада: двое юношей во фраках, высоко подняв над головами цилиндры, скакали, изображая коней, а за ними с хлыстом и натянутыми вожжами в руках мчалась Маргерит» К. Режиссер Мейерхольд. Изд-во «Наука». Так Маргерит и ее поклонники возвращались со спектакля.
А в конце акта спектакль устраивали они сами. У Дюма-сына это студенческий «праздник четырех искусств», достаточно невинный. У Мейерхольда это костюмированный бал гостей в масках, гротескных и жутковатых. И тут танцуют канкан, и тут звучит музыка, стилизованная под Оффенбаха.
И другой классический первоисточник, о котором не забывал Мейерхольд, — фильм Чаплина «Парижанка». Салон Маргерит в спектакле напоминает салон Мари в фильме. А в «Пиковой даме» господствовал строгий и по преимуществу графический стиль, суховатый стиль петербургской графики, графики пушкинского времени, а отчасти и графики эпохи модерна. И здесь не модный салон куртизанки, а нечто совершенно другое.
Поначалу музыкальная комната в доме «старинной архитектуры» — так у Пушкина , где за клавесином сидит аккомпаниатор, а Лиза и Полина поют романс, держа в руках ноты. Изящная жанровая сценка в духе пушкинской поэзии и прозы эту находку будут потом повторять все кому не лень и на контрасте с тем, что предстоит увидеть дальше, в 4-й картине, в спальне Графини. Спальня похожа на «комнату-мавзолей… Если стоит ваза, то в ней иммортель, если стоит какое-либо кресло, то оно кажется белым мрамором… Вот эту комнату-мавзолей графини окаймляет лестница — вся в золоте или серебре… от нее звучит грациозностью и блеском» так у Мейерхольда. И этот образ тяжести Мейерхольд дополняет противоположным образом «не то какого-то миракля, не то какого-то сна.
Пиковая дама. Таков был замысел, о судьбе скажем позднее, а воплощение в театре оказалось несколько более материальным, другим оно и быть не могло. Тем не менее Мейерхольд очень многого добился. Спектакль можно было назвать «петербургским сновидением», вспоминая Достоевского и спектакль Ю.
Завадского, Достоевскому посвященный. Метафора сновидения — в отличие от метафоры парижской жизни — означала пребывание не здесь и сейчас, а в некотором воображаемом времени и воображаемом пространстве, в прошедшем веке, о котором грезит Графиня и куда устремлены фантазии Германа, в атмосфере призрачных кавалеров, призрачных свиданий, призрачных карет, пока в казарме не появляется почти натуральный призрак — призрак умершей Графини. Призрачным оказывается и сам город — блистательный Санкт-Петербург вплоть до предпоследней ослепительно яркой сцены в Игорном доме. Очевидно, что задумывая поставить петербургскую оперу Чайковского, Мейерхольд в первой половине 30-х годов находился если не под влиянием — этого сказать нельзя, то под впечатлением немецкого экспрессионистского кино, искусно создававшего подобную гнетущую атмосферу и подобные жутковатые эффекты.
Еще в «Маскараде» использовались свечи и зеркала, это был излюбленный реквизит, но теперь они светили и отсвечивали по-другому: таинственно и зловеще. Мерцающие огоньки освещали полные безумия глаза, полные ужаса лица. Экспрессионистская тень легла на ленинградский спектакль, как она легла и на саму разоренную бывшую имперскую столицу. И это провело черту между двумя «Дамами», разделенными во времени и в пространстве.
Импрессионистская «Дама с камелиями», экспрессионистская «Пиковая дама». Через такие этапы проходила история искусства. Подобное произошло и в действительной жизни. Однако внутреннее устройство «Пиковой дамы» Мейерхольд насыщал действием, предельно драматичным, превращавшим театральный миракль в театр интриги, — правда, необычный.
Сначала разыгрывалась в буквальном смысле интрижка — с описанными Пушкиным взглядами издалека и тайной перепиской, с придуманной Мейерхольдом встречей на балу и передачей ключа вместе с запиской. Это история Германа и Лизы. А затем вся эта увлекательная интрижка отходит на задний план, и на первый выходит совершенно другое воплощение театра интриги — роковой поединок Германа и Графини. В трех эпизодах: в спальне Графини — наяву, в казарме — в полусне, в Игорном доме — в бреду, движение напряженного действия совпадало с движением душевной болезни.
И весь этот графически строго построенный миракль Мейерхольд обогащал — а отчасти так даже разрушал — яркими, а под конец и ярчайшими живописными контрастами. Процитируем Константина Рудницкого. Цитата слишком пространна, но ее невозможно прервать — сцену в игорном доме Рудницкий описал превосходно. Правую половину сцены занимала грандиозная по размерам тахта.
На этой тахте и возле нее — на подушках, разбросанных на полу, на медвежьих шкурах, в креслах и на столах, придвинутых к тахте, Мейехольд организовал массовую сцену совершенно фантастической красоты. Все это пространство было заполнено нарядными мужчинами и женщинами, которые возлежали на тахте, на полу, развалились в креслах, разлеглись на шкурах — с бокалами, букетами, цветными шарфами, бутылками, лорнетами в руках — небрежно, в обнимку, вповалку, как придется. Гвардейские и гусарские мундиры — красные, зеленые, синие, черные, золотые эполеты, блистающие ордена и сверкающие пуговицы, черные фалды фраков, белые пятна крахмальных сорочек, атлас, парча и бархат платьев — нежно-голубых, пепельных, розоватых, палевых, развернутые веера, меха, горящие камни кулонов, жемчуга, обнаженные плечи и груди — все это феерическое богатство красок было дано в движении, в оживлении вакхическом и буйном, и все это отражалось и удваивалось огромным зеркалом, которое Мейерхольд наклонно повесил над тахтой, да еще окружил гирляндами горящих свечей. Такой головокружительной картины никогда и нигде не было на театре» К.
В последний раз на театральных подмостках — и, в сущности, в искусстве вообще — возник образ «блистательного Санкт-Петербурга». Блистательный Санкт-Петербург по контрасту с умирающим Ленинградом, блистательный Санкт-Петербург, и не думающий умирать, — Мейерхольд прощался с городом своей молодости и своей славы. Гимн, который он на сцене пропел городу Петра, может быть сопоставлен со строками «Медного всадника», данными в слове. Итак, в одном случае роскошный салон, в другом спальня-гробница, там — Мане, Ренуар, полуночный Париж, тут старинные репрезентативные портреты, но и к тому же ослепительно яркий живой натюрморт, ночной Петербург, коллективный портрет пушкинской столицы.
Но Мейерхольд не был бы Мейерхольдом, если бы представил зрителям зрелище прекрасной красоты вне всяких снижающих контрастов. Прекрасное в обоих спектаклях дано в преломлении и в неразрывных связях с тем, что вызывающе противостоит ему: порок в «Даме с камелиями», преступление в «Пиковой даме». И конечно же, Мейерхольд не был бы Мейерхольдом, если бы порок у него был грязным распутством, а преступление — всего лишь грубой уголовщиной, «мокрухой». Вот уж нет, в «Даме с камелиями» порок по-парижски блестящ, а преступление в «Пиковой даме» по-петербургски умственно, отчасти даже абстрактно.
Почти все мужчины «Дамы с камелиями» показаны как весьма утонченные бонвиваны и бульвардье, почти все женщины — как кокотки высшего класса. Многие репетиции спектакля были посвящены изучению ремесла, обязательного для профессионалов ночной жизни.
Поэтому ушедшим мы говорим «Прощай! Зрители увидят декорации заслуженного художника РФ Валентина Шихарева, танцы в постановке главного балетмейстера Театра Сатиры Сергея Землянского, живой оркестр Театра Сатиры и 40 человек артистов на сцене. О том, что искусство дает надежду и веру в победу, побеждая смерть. Ранее Театр Сатиры прокомментировал слухи о том, что якобы был отменен вечер памяти Александра Ширвиндта. В театре разъяснили, что нам самом деле был отменен назначенный на 3 апреля 2024 года спектакль «Где мы? Что касается вечера памяти Александра Ширвиндта, то он будет приурочен к его дню рождения, отмечаемому 19 июля.
Владимир Кехман поставит оперу об эмигрировавшей из России балерине
Владимир Кехман поставит оперу об эмигрировавшей из России балерине - | В этот уик-энд в Михайловском театре проходят премьерные показы оперы «Дама с камелиями» на либретто Франческо Марии Пьяве по одноименному произведению Александра Дюма-сына. |
Спектакль Большого театра "Дама с камелиями" впервые отправляется на гастроли | Либретто Франческо Мария Пиаве по драме Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» (1852). |
Новосибирск примет первые гастроли балета "Дама с камелиями" Большого театра
К сожалению, певцы в таких обстоятельствах фактически не смогли развернуться, хотя их уровень и удовлетворял оперным задачам: в голосе Маргариты Шаповаловой Маргарита , ровном на всем диапазоне, привлекла внимание драматическая краска, у тенора Егора Мартыненко Арман , напротив, лиричность и мягкость ведения, у Александра Шахова Жорж, отец Армана — эмоциональная палитра и богатый тембр. Новый спектакль назван в Михайловском театре в согласии с Дюма — «Дамой с камелиями». И уже в этом господин Кехман честен с публикой, словно говоря, что его творение лишь отчасти соприкасается с оперой. Другое дело, что здесь хвост неожиданно начинает «вилять собакой». То есть новый балеринский сюжет живет самостоятельной жизнью и лихо подчиняет себе оперу. В качестве примера приведу парадоксальный момент. В «Травиате» на балу есть оригинальная танцевальная сцена в карнавале — казалось бы, как никогда уместная в новой трактовке. Но вместо нее у Кехмана — иные танцы. Под музыку… Чайковского, Сен-Санса и Сибелиуса. Какие могут быть сомнения, раз действие происходит в зарубежном казино?
Конечно, вместо непонятных вердиевских испанизмов здесь так и просятся «Русский танец» из «Лебединого озера» в котором, правда, голая спина скрипачки-солистки из ложи, кажется, производит больший, чем танец, фурор и фокинский «Лебедь». Вообще, во второй части спектакля таких нововведений несколько. Кроме танцев это «иноязычные» для итальянской оперы речевые пассажи на французском и русском, наконец, внезапное лирическое отступление — видеоряд воспоминаний о Петербурге и балете под музыку вальса Сибелиуса. В этом удалении от музыки Верди, от самой оперы — не лучший ход «Дамы с камелиями». Впрочем, режиссер не остался без поддержки.
Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас.
Создатели расширили ряд персонажей, сделали акцент на развитии внутренней психологической линии взаимоотношений героев, на противопоставлении переживаний героини веселому парижскому обществу дам полусвета. На сцене развернется история о несчастной заблудшей душе, которая потерялась в мире лицемерной общественной морали. Финал известен — искренняя и настоящая любовь, болезнь и жертва ради счастья любимого, которые возвышают и очищают душу героини. Дом культуры «Стимул» и музыкальный театр «Оперетта на Таганке» приглашают на спектакль «Дама с камелиями».
По ходу действия слева слегка обозначался салон Маргерит с ее прекраснейшим антиквариатом, а справа салон Олимпии с большим зеленым карточным столом, за которым сидели гости. И вся эта выгородка — своей легкостью, прозрачной красотой напоминала карточный домик: достаточно сильного дуновения, и все исчезнет, все рухнет. Юзеф Юзовский, театральный критик: «Дама с камелиями» очень красивый спектакль. Мейерхольд ставит на стол настоящую античную вазу. Или эпизод с цветами, которыми завалена сцена, с деревенской музыкой за сценой и с такой выразительной деталью, как завтрак с молоком и булочками, которые живописно подчеркивают «деревенскую идиллию», «лоно природы», отдых, радость отдыха…».
Дама с камелиями. Михайловский театр
В феврале на сцене Михайловского театра зрители смогут насладиться музыкой этого композитора. Либретто редактировал для сцены сам Владимир Кехман. Он поместил сюжет в эпоху, наступившую после революции 1917 года. Из-за ужасных событий в России ей приходится уехать из Петербурга и строить карьеру в другой стране.
Спектакль «Дама с камелиями» выдающийся современный хореограф Джон Ноймайер впервые представил в 1978 году в Штутгарте. Сегодня он входит в число наиболее востребованных полнометражных балетов второй половины XX столетия. Ключевую роль в возникновении спектакля сыграла Марсия Хайде, прима-балерина Штутгартского балета, актриса огромного дарования, ставшая первой исполнительницей партии Маргариты Готье. Своим сотворчеством и исполнением она предопределила счастливую судьбу балета. Сегодня его включают в репертуар ведущие театры мира, в их числе Балет Парижской оперы, Королевский Датский балет, Баварский государственный балет, балет театра Ла Скала, Американский театр балета. Премьера спектакля в Большом театре, над которой работал Джон Ноймайер, состоялась в 2014-м году. Основу либретто балета составил сюжет романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». По словам постановщика, пронзительная история циничной и «материальной» женщины, внезапно постигающей смысл и ценность истинной любви, актуальна во все времена. В спектакле использована музыка Фредерика Шопена.
Из романа-первоисточника Ноймайер привнёс в свой спектакль параллель с историей Манон Леско — Манон становится в балете отражением главной героини, куртизанки Маргариты Готье. Сценическое оформление балета, созданное немецким художником Юргеном Розе, подчёркнуто лаконично и достоверно: детали интерьера приобретались на парижском блошином рынке, как потребовал постановщик, а более 300 изысканных костюмов, созданных к спектаклю, максимально соответствуют исторической эпохе. Основная программа пятого Транссибирского Арт-Фестиваля в Новосибирске завершилась 2 апреля мировой премьерой сочинения Софии Губайдулиной «Диалог: Я и Ты», которую осуществили Вадим Репин и Новосибирский академический симфонический оркестр под управлением Андреса Мустонена. На концерте присутствовала её автор, одна из крупнейших современных композиторов. Также в этот вечер прозвучали сочинение Губайдулиной «Всадник на белом коне», «Неоконченная симфония» Шуберта и Концерт для фортепиано с оркестром Шумана, солистом в котором выступил известный японский пианист Юкио Йокояма.
Премьера спектакля в Большом театре, над которой работал Джон Ноймайер, состоялась в 2014-м году. Основу либретто балета составил сюжет романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». По словам постановщика, пронзительная история циничной и «материальной» женщины, внезапно постигающей смысл и ценность истинной любви, актуальна во все времена. В спектакле использована музыка Фредерика Шопена. Из романа-первоисточника Ноймайер привнёс в свой спектакль параллель с историей Манон Леско — Манон становится в балете отражением главной героини, куртизанки Маргариты Готье. Сценическое оформление балета, созданное немецким художником Юргеном Розе, подчёркнуто лаконично и достоверно: детали интерьера приобретались на парижском блошином рынке, как потребовал постановщик, а более 300 изысканных костюмов, созданных к спектаклю, максимально соответствуют исторической эпохе. Основная программа пятого Транссибирского Арт-Фестиваля в Новосибирске завершилась 2 апреля мировой премьерой сочинения Софии Губайдулиной «Диалог: Я и Ты», которую осуществили Вадим Репин и Новосибирский академический симфонический оркестр под управлением Андреса Мустонена. На концерте присутствовала её автор, одна из крупнейших современных композиторов. Также в этот вечер прозвучали сочинение Губайдулиной «Всадник на белом коне», «Неоконченная симфония» Шуберта и Концерт для фортепиано с оркестром Шумана, солистом в котором выступил известный японский пианист Юкио Йокояма. События V Транссибирского Арт-Фестиваля прошли в 2018 году в Новосибирске с 9 марта по 2 апреля при поддержке Губернатора и Правительства Новосибирской области. Наряду с городами Новосибирской области концерты фестиваля в этом году представлены также в Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. В июне и июле фестиваль отправится на гастроли в США и Японию. Транссибирский Арт-Фестиваль высоко оценен Правительством России, его программы включены в культурную презентацию страны на международном уровне. Новосибирск сохраняет ключевое положение в фестивальной программе: здесь проходит большинство концертов, звучат мировые премьеры.
Их посетило более 3000 слушателей, около 1000 из них составили педагоги-музыканты. Также программа фестиваля включила концерт Новосибирского академического симфонического оркестра под управлением Кента Нагано, для которого дирижер выбрал сочинения, отразившие его впечатления о Сибири; российскую премьеру нового фильма Бруно Монсенжона «Мстислав Ростропович. Неукротимый смычок», который вслед за новосибирцами увидели зрители Тогучина; эксклюзивный проект «Сделано в Сибири», который собрал на сцене музыкантов-уроженцев региона; первый за последние 30 лет сольный концерт Вадима Репина в Новосибирске, который он посвятил своей маме; второе в истории фестиваля исполнение монументального вокально-симфонического сочинения Месса си минор Баха прозвучала в исполнении Новосибирской хоровой капеллы, Филармонического камерного оркестра и международной команды певцов под управлением Ильи Короля ; выступление камерного оркестра Sejong Soloists — почетного посла Олимпиады в Пхенчхане; концерт Гидона Кремера, посвященный музыке Мечислава Вайнберга, и другие проекты. Одним из ключевых участников Транссибирского Арт-Фестиваля неизменно остается Новосибирский академический симфонический оркестр художественный руководитель и главный дирижер — Томас Зандерлинг : в этом году вместе с звездами мировой музыки коллектив вышел на сцену в шести программах. Также в концертах фестиваля выступили такие коллективы Новосибирской филармонии как Филармонический камерный оркестр главный дирижер — Алим Шахмаметьев и Новосибирская хоровая капелла художественный руководитель и главный дирижер — Игорь Юдин. В программу форума в этом году также вошла выставка картин художницы Марии Кононовой «Симфония красок» и фотовыставка официального фотографа Транссибирского Арт-Фестиваля Александра Иванова. В Красноярске, втором по значимости городе в программе Транссибирского Арт-Фестиваля, его события прошли с 16 марта по 6 апреля. Неукротимый смычок»; выступили юные музыканты-участники культурно-просветительского проекта TONALi скрипачка Йоханна Руперт Германия , виолончелистка Лаура Моиниан-Багхери Иран , пианист Александр Воронцов Россия ; сочинения Вайнберга, Дворжака и Брамса прозвучали в исполнении пианиста Льва Винокура и Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде — 13 мая музыканты выступят в Концертном зале Мариинского театра, где осуществят российскую премьеру сочинения Сметаны «Макбет и ведьмы». На сцену вышли музыканты, судьбы которых в большинстве своем связаны с регионом: Вадим Репин, Антон Бараховский, Андрей Гридчук, Петр Мигунов и Красноярский академический симфонический оркестр под управлением Владимира Ланде. В этот вечер прозвучала пятая мировая премьера фестивальной программы — «Концерт для Повара с Оркестром» Михаила Крутика. Транссибирский Арт-Фестиваль в Красноярске завершился 6 апреля концертом Вадима Репина и Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде: прозвучала музыка Чайковского, Римского-Корсакова, Дворжака. В Москве в рамках фестивальной программы Вадим Репин выступил с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Лио Куокмана, открылась выставка Марии Кононовой «Симфония красок», программа «Стороны света», включившая мировую премьеру пьесы «Koberia» для двух скрипок с оркестром Алексея Игудесмана прозвучала в исполнении Вадима Репина, Клары-Джуми Кан и камерного оркестра Sejong Soloists. В Санкт-Петербурге Транссибирский Арт-Фестиваль представил джазовую программу Томаса Квастхоффа и его квартета, 13 апреля здесь, в Концертном зале Мариинского театра, выступит Новосибирский академический симфонический оркестр под управлением Томаса Зандерлинга, солист — Александр Бузлов, 28 апреля в городе откроется выставка Марии Кононовой «Симфония красок», 13 мая пройдет выступление Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде, солист — Лев Винокур. Программа Транссибирского Арт-Фестиваля в Самаре откроется 14 апреля выступлением Вадима Репина с Самарским академическим симфоническим оркестром под управлением Михаила Щербакова.
Спектакль Большого театра «Дама с камелиями» впервые отправляется на гастроли
НОВОСТИ ЧАСА. Гурулев: РФ следует быть готовой к серьезной обороне в КрымуМЧС: площадь пожара на цветочном складе в центре Москвы увеличилась до 2,5 тыс. кв. мМЧС. Продажа билетов на спектакль «Дама с камелиями» проходит через нашу страницу, гарантируя удобство и безопасность приобретения. Билеты на спектакль «Дама с камелиями» продаются онлайн на сайте