Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет опубликовал расписание Дней открытых дверей на 2016/2017 учебный год. В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) отмечает очередную годовщину со дня основания. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) в 2023 году принял в два раза больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), до 1992 года «Ленинградский кораблестроительный институт» (ЛКИ). Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (далее СПбГМТУ, «Корабелка») – единственное в России высшее учебное заведение, который на трёх основных факультетах готовит морских.

Предложить новость

  • Новые разработки СПбГМТУ удостоены наград | НЦМУ «Передовые цифровые технологии»
  • Предложить новость
  • СПбГМТУ — Хабр Карьера
  • СПбГМТУ 2024 - Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
  • Владимир Путин в ходе посещения СПбГМТУ ознакомился с техническим оснащением вуза

"Корабелка" представила итоги работы "Передовой инженерной школы" в 2023 году

В рамках программы специалитета учащиеся научатся использовать цифровые средства проектирования и строительства гражданских судов, кораблей, средств океанотехники в современных системах автоматизированного проектирования. Также курс рассчитан на развитие у студентов исследовательских навыков в области компьютерного инженерного моделирования архитектуры проектируемых судов и объектов морской техники. Основные дисциплины программы: проектирование судов, конструкция корпуса судов, прочность корабля, теория корабля, технология судостроения, проектирование ледоколов, судов ледового класса, надводных кораблей, прикладное программирование кораблестроительных задач. Срок обучения по программам магистратуры — 2 года, специалитета — 5 лет.

Пока на судоверфях потребности в таком инженере нет, но она обязательно возникнет. Какие направления научной и образовательной деятельности Корабелки выделены для реализации в рамках госпрограммы? Глеб Туричин: Наша ПИШ нацелена на обучение профессиям, потребность в которых появится, когда судостроение всерьез войдет в четвертую технологическую революцию. С одной стороны, оно связано с интегрированием ИТ в проектирование судов, построение их цифровых двойников.

Конструктор сможет модернизировать свои идеи, еще не видя объекта в железе. С другой стороны, строительство кораблей и судов тоже станет другим. Не будет такого объема ручной сварки, ее заменит сварка роботами-автоматами, которые будут увязаны в единую сеть на основе интернета вещей. Получается, что технолог-судостроитель должен быть специалистом в IoT.

Как пояснил в своем выступлении на выставке "Нева-2023" ректор СПбГМТУ Глеб Туричин, установка нового промышленного оборудования и запуск цифровой системы производства - два основных компонента в создании "цифровой верфи". При вложениях в капитальное строительство установить систему "цифровой верфи" на своем производстве смогут и другие предприятия.

Очень приятно было слышать, что уже ОСК думает об этом", - сказал Туричин. Главный инженер АО "Хабаровский судостроительный завод" Сергей Королев в выступлении также сообщил, что предприятие изучает опыт цифровизации Онежского ССЗ и уже сейчас ведет работу совместно с СПбГМТУ по внедрению на предприятии новых цифровых систем, пока без вложений в капитальное строительство.

Также курс рассчитан на развитие у студентов исследовательских навыков в области компьютерного инженерного моделирования архитектуры проектируемых судов и объектов морской техники. Основные дисциплины программы: проектирование судов, конструкция корпуса судов, прочность корабля, теория корабля, технология судостроения, проектирование ледоколов, судов ледового класса, надводных кораблей, прикладное программирование кораблестроительных задач.

Срок обучения по программам магистратуры — 2 года, специалитета — 5 лет. На специалитет Передовой инженерной школы зачисляют по результатам ЕГЭ, собеседования и данных об индивидуальных достижениях школьника.

Морской техуниверситет представил на выставке "Нева" систему "цифровой верфи"

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ Морской технический университет сразу занял с большим отрывом первое место в этой категории.
В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет Валерий Фальков Россия.

Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве

Ученые из Петербургского морского технического университета представили свою новую разработку – самый большой в России 3D-принтер по металлу. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы. Колледж является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой.

Что еще почитать

  • Открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике проходит в СПбГМТУ
  • Что еще почитать
  • В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий — Медиапалуба
  • ОСК и СПбГМТУ развивают взаимодействие в сфере технического и инновационного развития

Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве

23 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) на базе Института информационных технологий открыли Научно-образовательный Центр «Цифровые технологии проектирования и постройки морской техники. Российские технологии для инженеров» Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и консорциум отечественных ИТ-разработчиков «РазвИТие» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере подготовки. 23 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) на базе Института информационных технологий открыли Научно-образовательный Центр «Цифровые технологии проектирования и постройки морской техники.

Почти 250 человек эвакуировали из СПбГМТУ из-за пожарной тревоги

За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры. Профессия «благородного корабела» в России всегда считалась элитарной.

Это крупное мероприятие в области энергетики и газовой промышленности привлекло внимание ведущих специалистов и экспертов со всего мира. Среди презентованных проектов выделяются передовые системы добычи, транспортировки и хранения газа, а также разнообразные устройства для оптимизации процессов его использования.

Из ее стен вышло не одно поколение знаменитых ученых, конструкторов, инженеров, руководителей производства, известных политиков, деятелей культуры и искусства. В XXI веке СПбГМТУ сочетает классическую инженерную подготовку с инновационной организацией учебной и научной деятельности, разработками в области цифровизации морских технологий, океанотехники и сложных интеллектуальных систем.

Выпускники Корабелки — это настоящее и будущее российского флота.

На открытии салона 21 июня с проектами Корабелки ознакомились министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, главнокомандующий Военно-Морским Флотом России Николай Евменов, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Среди представленных разработок Медицинский морской мобильный комплекс МММК искусственного кровообращения, который позволяет восстанавливать жизнедеятельность конкретного органа в автоматическом режиме за счет управления заданными параметрами крови в зависимости от капиллярно-пористой структуры этого органа. Комплекс будет работать в режиме нормотермической и гипертермической перфузии крови. Разработка создана для надводных и подводных корабельных госпиталей, ориентирована на использование отечественной элементной базы.

Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения

Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех). Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) представил на международной выставке "Нева-2023" интегрированную информационную систему цифрового производства "Цифровая верфь", которая разрабатывалась для. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Факультет морского приборостроения.

Интервью ректора СПбГМТУ Глеба Туричина ко дню рождения Корабелки

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Минина и Д.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.

Для больших кораблей есть прекрасная атомная энергетическая установка. В России ее давно умеют делать. Но с точки зрения количества хайтека на борту электрический кораблик опережает всех, мы на нем собрали отечественные корабельные инновации. Сейчас нужен любой. Если кто-то говорит: «Я инженер-кораблестроитель», — к нему с разных сторон тянутся руки. Причина простая: инженеров-кораблестроителей готовят мало, а надо много, и любой человек хоть с какими-то компетенциями в судостроении чрезвычайно востребован. А вот на вопрос, каким должен быть инженер, отвечу так: нашим студентам мы даем классическую инженерную школу, основанную на фундаментальных науках и базовых знаниях. Мы по-прежнему учим математике, физике, химии. Добавили часов по этим предметам, чтобы объем был таким же, как 40 лет назад, когда страна была одним из лидеров в машиностроении. Но нынешним студентам приходится работать больше, чем тогда, потому что много новых знаний тоже надо в головы вложить. Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их. У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии? Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте. Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий