Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. фото. Читайте также: Ошибка brake на лексус. это же самая популярная иномарка за последние 6 лет. Remake Hyundai Solaris/Accent/Verna High quality mod 84 configurations Vehicle Features: Multiple motors PBR materials. Several types of interior Characteristics are close to real. Lots of discs/caps New Skins Doresty.
Представлен «убийца» Весты: Хендай Солярис второго поколения (фото)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Solaris. Новый серебристый Солярис на драйв 2 Рязань.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг - фото
Доступные моторы для модели - это новый 1. На тест мы взяли версию с мотором 1. И это за машину с механикой. Да, комплектация богатая, есть обогревы всего, что можно: руля, сидений, лобового стекла, даже подогревается подушка заднего сидения, есть также навигация, климат-контроль, камера заднего вида и т.
Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций. К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.
В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки. Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже. Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора.
С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал. Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла. Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а приборы украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля. Внизу центральной консоли — классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху — семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom.
Такого нет ни у Креты, ни у Элантры! Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1. Сенсорный экран матовый и чуткий. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.
Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей. Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS. Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет? Опубликованные фотографии и технические характеристики новой модели не оставляют сомнений: это Hyundai Solaris, просто с изменённым шильдиком. Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс. Скорее всего, это не совсем правда. Даже если что-то и осталось, то в любом случае запасы не бесконечны, — констатировал в беседе с 78. Поэтому, если принять за аксиому теорию о сборке «почти оригинальных» Hyundai Solaris, у завода есть два пути — либо добывать недостающие оригинальные комплектующие, либо пользоваться аналогами.
Описывая данные сценарии, Сергей Клоков так прокомментировал вероятность покупки оригинальных деталей: — На мой взгляд — скорее нет, чем да. Причины, думаю, всем понятны, и главная — это уход компании с российского рынка. Рано или поздно это скажется на ритмичности работы завода и, как следствие, на стоимости выпускаемых автомобилей, которая и так не поражает воображение дешевизной. Второй вариант — собирать автомобили из аналогов, и здесь первыми на ум, конечно, приходят китайские комплектующие. Китайцы со своей расторопностью могут наладить поставки абсолютно любых запчастей, и они это не раз уже демонстрировали.
МКПП — 5-ти ступенчатая. Автоводитель сам настраивает кресло по росту и телосложению. В комплект входит гидроусилитель, борткомпьютер и, конечно же, электростеклоподъемники.
Модель оснащается антиблокировкой тормозов, подушками безопасности спереди и сбоку. Отмечается так же и то, что марка производится с автоматической КПП и мотором в 1. А мощность его будет равняться 123 «лошадкам». Также модель оснащается климат-контролем, подогревом кресел и зеркал. Читайте также: Спустя несколько месяцев после старта продаж Kia провела рестайлинг Sorento. Все изменения Если доплатить 19000 руб. На фотографии марка 2021 г. Размещенные противотуманные фары сопутствуют фонарям головного света.
Теперь машина имеет светодиодные дневные габариты. Фары габаритов, бампер, решетка радиатора тоже имеют видоизмененные формы. Комплектация «стандарт» имеет колеса с 15-ти дюйм. Новый кузов — новые возможности В профиль Солярис 2021 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки что верхняя, что нижняя на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными. Обратите внимание на 16-ти дюймовые максимальный размер диски нового дизайна. Получить спецпредложение Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд. Объем багажника увеличился на 10 литров 480 литра.
Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой. Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации. Двигатель Hyundai Солярис 2017 Мотор новой модели будет представлен в 2-х вариантах: это 1 1. Изменены только КПП, к примеру: мотор 1. Что же касается наиболее мощных авто, у которых мотор 1. Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2021 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально 8 градусов против прежних 25.
Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
Любовь 2: высокая надёжность С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники свечи, фильтры, тормозные колодки , моторное масло и изредка — то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески. Ненависть 1: неидеален на трассе А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала — несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью — Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи.
Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города! Любовь 1: идеален на «повседнев» Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы — надёжность, экономичность, динамика, комфорт — а также такие фишки, как вместительный багажник тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона , способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность и дорестайлинговая, и в особенности — «после» , для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества — за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.
У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании , а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то — и хорошем, и плохом — остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж. Опрос Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?
Срок льготного кредита составляет 3 года. Данный срок не может быть изменен ни в большую, ни в меньшую сторону. Возможность автовладельца погасить кредит преждевременно не предусмотрена. Для приобретения машины по специальной программе будущему водителю не потребуется предоставлять банку какие-либо дополнительные документы.
Получить подробную информацию об акции можно с помощью телефонного звонка в службу поддержки Hyundai по бесплатному номеру 8 800 333-71-67. Кредит Официальные дилеры Hyundai предлагают оформить кредит на новый Солярис 2-го поколения по программе «Стандарт». Основные характеристики кредитной программы: Гибкие сроки кредита. Покупатель может оформить кредит сроком от 1 до 5 лет.
Покупатель может самостоятельно определить количество денежных средств, которые будут отданы банку в момент заключения кредитного договора. Размер первого взноса колеблется в диапазоне от 20 до 90 процентов и зависит от цены Hyundai Solaris. Отправить заявку на получение кредита можно на сайте Hyundai. Покупателю потребуется выбрать ближайшего дилера и заполнить небольшую анкету с личными данными.
Ответ за запрос будет дан в течение 30 минут. Рассчитать точные условия кредита можно только в салоне ближайшего дилера Hyundai. Представленный на официальном сайте производителя кредитный калькулятор не учитывает такие нюансы, как, например, стоимость страховки автомобиля. Следовательно, калькулятор кредита не отображает реальные размеры первоначального взноса и ежемесячных платежей.
Тюнинг Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик. Среди возможных модернизаций существуют: Установка защитных фальш-порогов. Приобрести подобный аксессуар можно в любом онлайн-магазине запчастей. А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча.
Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали.
Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль. Поэтому — да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто — шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой». Любовь 4: высокая динамика Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд , за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой «пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе.
Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах причем как 4- так и 6-ступенчатых с тем же мотором. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется. Ненависть 3: неоптимальная вентиляция салона Опять-таки, общее место — изморозью на стёклах грешила , например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых.
Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее — в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон. Любовь 3: высокая экономичность Вообще двигатели Соляриса — это один из его козырей, а их экономичность — один из главных ответов на вопрос «почему».
Впрочем, «хэтч» будет у двойника Kia Rio, «пятидверка» появится в следующем году.
Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру. В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий.
Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна.
Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет.
Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку. В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него.
Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia. Коробки передач — 6-ступенчатые Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров.
А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров рост 180 см, вес 80 кг , но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений.
Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами Apple и Android доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения.
Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было.
О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились. У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной.
Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего. Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки.
Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны.
Багажник прибавил в объеме 10 л до 480 л. Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька.
На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона.
По тому же принципу отпирается и лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию.
При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации. Солярису 1.
Hyundai Solaris 2 Тест-Драйв 1.6 МТ: Лучший бюджетный седан?
Тестирование Hyundai Solaris второго поколения: путешествие в Суздаль и немного бездорожья | Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично) Зачем нужен чип тюнинг Hyundai Sol. |
Hyundai Solaris (2G) | По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. |
Новый Солярис | Пикабу | Тест-драйв New Hyundai Solaris 2018 модельного года в новом кузове (второе поколение): поведение новой машины на трассе, измененная подвеска, новые двигатели, мультимедийная система. |
Солярис обои - 70 фото | Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Solaris. |
Буйная голова: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50
- Интерьер автомобиля
- Hyundai Solaris 2
- Технические характеристики Hyundai Solaris 2 1.6 л. 6-мкпп
- Цены и комплектации
Хендай солярис 2 (56 фото)
Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Sedan Hyundai Solaris (HC) II дорестайлинговая модификация богажник. Хендай Солярис 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв.
Hyundai Solaris 2
Солярис в новом кузове стал длиннее первого поколения модели на 30мм 4405 мм , шире на 29 мм 1729 мм. Высота новинки 1469 мм, колесная база увеличена на 30 мм 2600 мм. Топливный бак прибавил 7 литров, теперь его объем 50л. А объем багажника подрос до 480л.
Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая.
На самом деле разница очень даже существенная. Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность.
Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров. Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения.
Solaris II по сравнению с предшественником — что первые в стране иномарки на фоне «Жигулей». Приятный на вид и на ощупь пластик пусть и не мягкий , выверенные усилия на клавишах и вращающихся рукоятках без какого-либо намека на люфты , удачное расположение основных органов управления все кнопки и «крутилки» в нужный момент оказываются точно под рукой , чуть развернутая к водителю центральная консоль — прямо-таки европейский подход к дизайну и эргономике передней панели! Приборы классического дизайна не перегружены лишними "рисками", а информация с них считывается практически мгновенно Радует и удачное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, водительское кресло снабжено микролифтом. Диапазоны же этих регулировок таковы, что водителю ростом в 193 см, как ваш покорный слуга, не составляет никакого труда принять удобную для себя посадку. А отодвинув по привычке сиденье до упора назад, я с удивлением обнаружил, что «отъехал» даже слишком далеко. На задние же сиденья я смог даже втиснуться «сам за собой» — спасибо возросшей до 2600 мм колесной базе. И пусть мне пришлось именно что втискиваться — зато для коленей места оказалось достаточно, крыша на макушку не давила, а ступни удачно разместились под водительским креслом, хотя последнее было опущено почти в максимально низкое положение. Багажник, судя по паспортным данным, тоже прибавил в объеме до 480 л , но в реальности впечатление производит лишь площадь грузового отсека. А вот высота у него — нерекордная даже по меркам класса. Благо, в подполье — полноразмерная «запаска». Как уже сообщал «Движок», двигатели для российского «Соляриса» при смене поколений модели остались прежними, но подверглись модернизации. Причем, что удивительно, отдача обоих не увеличилась, а наоборот: слегка уменьшилась. Объем базового мотора, 1. В Hyundai Motor Rus говорят, что новая версия 1,4-литрового мотора стала выгоднее для автовладельцев с точки зрения налогообложения: для двигателей мощностью менее 100 л. А вот с какой целью дефорсировали 1,6-литровый мотор, мне толком не ответил даже инженер питерского завода Hyundai.
Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет. Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку. В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia. Коробки передач — 6-ступенчатые Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров. А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров рост 180 см, вес 80 кг , но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений. Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами Apple и Android доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились. У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего. Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л до 480 л. Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька. На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона. По тому же принципу отпирается и лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию. При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации. Солярису 1. В плотном потоке приходится чаще использовать низшие передачи, поддерживая высокие обороты Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо.
«Не успеваем поставить машины в зал»
- Новые статьи
- Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
- Хендай Солярис 2017 новый кузов - комплектации и цены, фото и видео тест-драйв второго поколения
- Комментарии
- Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
- Real answers to car-related questions
Автозвук в Hyundai Solaris 2 – непростая история в простом автомобиле
Хендай солярис внедорожник - 71 фото ★ | Новый HYUNDAI SOLARIS – тест-драйв 7D от экспертов "АВТОСТАТ". |
Форум: Hyundai Solaris 2 (2024) | Главная» » Легковые автомобили для » Hyundai Solaris v2.0. |
Solaris HS клуб Солярис отзывы Hyundai | Сколько стоят двойники Hyundai Creta и Solaris от нового бренда «Солярис» у дилеров, какую предоплату придется отдать и чем отличаются модели: корреспондент отправился в дилерские центры за покупкой. |
Новый Солярис | Пикабу | Хендай Солярис 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв. |
Солярис 2 поколения | Drive2 Hyundai Solaris хэтчбек. |
Новый Hyundai Solaris 2024: фото и цена, характеристики седана
Правда об эксплуатации Hyundai Solaris (2G) от настоящих владельцев с фото. И ощущения соответствуют: новый Solaris — действительно новый. Инструкции, мануалы, запчасти Hyundai Solaris 2. В целом Hyundai Solaris второго поколения на сегодняшний день сможет закрыть практически любые потребности покупателя, ориентированного на бюджетный сегмент. Новый HYUNDAI SOLARIS – тест-драйв 7D от экспертов "АВТОСТАТ". Группа посвящена только новому Солярису II (HCR), и ничего лишнего!
Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
У кого и сколько прожил родной АКБ. Машина 21г, и после зимы, стал туго крутить стартер, иногда с промаргиванием приборки. Подзаряжал уже несколько раз, хватает на неделю,полторы и опять туго. Клеммы тоже протягивал. Поделиться Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020 30. НЕ зеркалит!
Передняя подвеска сохранила свою архитектуру, но был изменён подрамник, сдвинуты точки крепления коробки передач она получила подушки нового типа. А вот сзади переработано буквально всё — тут другая балка, амортизаторы теперь стоят почти вертикально. Наконец, на 2 см были расширены колеи, а вместо «гидрача» появился электроусилитель. И как он едет? Небо и земля!
Solaris хорошо держит прямую разве что приплясывает в колеях , приятно входит в повороты, а на руле при этом всегда присутствует логичное усилие. Но больше всего удивляет даже не это, а работа подвески — Hyundai играючи расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями и упруго отрабатывает волны без какой-либо раскачки. И делает это тихо, без стуков и всяких «бумк-бряц». Во всяком случае, пока она новая. Фантастический контраст с предшественником, который явно был «хлипковат»! Взрослое, солидное поведение — чувствуется, что не зря машину доводили до ума почти два года и гоняли её от Чёрного моря до Кольского полуострова. По плавности хода Solaris даже лучше, чем кроссовер Hyundai Creta. Особенно, если выбрать его на базовых 15-дюймовых колёсах, пусть и немного пожертвовав остротой реакций на действия рулём. Второе откровение — двигатель 1. Он новый, из семейства Kappa и оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями.
И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» точнее, 99. А в реальности Solaris 1. Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни 12,2 с против 11,2 , но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1. И это с тремя людьми на борту. Классный моторчик. И в городе хорош: трогаться на нём легко можно даже на второй передаче , рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко.
Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья — неудобные вообще. Спина болит через 20 мин. Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке. Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный.
И как он едет? Небо и земля! Solaris хорошо держит прямую разве что приплясывает в колеях , приятно входит в повороты, а на руле при этом всегда присутствует логичное усилие. Но больше всего удивляет даже не это, а работа подвески — Hyundai играючи расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями и упруго отрабатывает волны без какой-либо раскачки. И делает это тихо, без стуков и всяких «бумк-бряц». Во всяком случае, пока она новая. Фантастический контраст с предшественником, который явно был «хлипковат»! Взрослое, солидное поведение — чувствуется, что не зря машину доводили до ума почти два года и гоняли её от Чёрного моря до Кольского полуострова. По плавности хода Solaris даже лучше, чем кроссовер Hyundai Creta. Особенно, если выбрать его на базовых 15-дюймовых колёсах, пусть и немного пожертвовав остротой реакций на действия рулём. Второе откровение — двигатель 1. Он новый, из семейства Kappa и оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями. И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» точнее, 99. А в реальности Solaris 1. Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни 12,2 с против 11,2 , но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1. И это с тремя людьми на борту. Классный моторчик. И в городе хорош: трогаться на нём легко можно даже на второй передаче , рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко. Решите брать Solaris с «ручкой» — можете смело соглашаться на базовый двигатель. Плюс он экономичнее, чем версия 1. Причём все модификации потребляют «92-й» бензин.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг
Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже! Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает. Общее впечатление хорошее, свои деньги отработал на твердую 5-ку. Никаких серьезных поломок за это время не произошло, за машиной я всегда следил — через каждые 15 000 км делал ТО: замена всех масел и фильтров, проверка подвески и т.
К офиц. Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40. Подвеска мягкая и энергоёмкая.
Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья — неудобные вообще.
Спина болит через 20 мин.
А так в принципе Solaris очень нравиться во многом. Хендай Солярис 2024 цены и комплектации Цена Хендай Солярис 2024 в России составляет от 1 408 000 до 1 759 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Комплектация 1. Active MT6 1 408 000 1. Active Plus MT6 1 489 000 1.
Active Plus MT6 1 514 000 1. Active Plus AT6 1 529 000 1. Comfort MT6 1 534 000 1. Active Plus AT6 1 554 000 1. Comfort MT6 1 559 000 1. Comfort AT6 1 574 000 1.
Главный вопрос к новой машине такой: стоит ли переплачивать 200 000 — 300 000 рублей по сравнению с Лада Веста? Или стоит обратить внимание на «золотую» середину Киа Рио? В нашем сегодняшнем тесте мы это и выясним.
Если появились вопросы по автомобилю, не стесняйтесь, задавайте в комментариях к этому видео.
За бодрый турбонаддувный 1. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде еще ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дергаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение ревом моторов. Плюс Hyundai — внятное торможение двигателем. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Новый Хендай Солярис 2024 года требует небольших коррекций, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Колёса обоих автомобилей — 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продается на «пятнадцатых».