Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией.
Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)
Столько много интересных фильмов и о балете,бальных танцев,танцах на льду и различных современных направлений. Давайте смотреть,получать удовольствие и общаться! Даем старт? Поделитесь ссылкой с друзьями: Whitney: Всем привет! Я танцами особо не увлекаюсь, но как-то видела фильм "Давайте потанцуем" с Дженнифер Лопес и Ричардом Гиром.
Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам, значительно сократив пьесу Лопе де Вега, которая легла в основу сюжета. Съемки проходили в 1977 г. Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду. Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать.
Актерский состав собрали звездный. По сути его взяли потому, что он отлично пел, а за год до этого уже блеснул в роли Волка в мюзикле «Мама». Его даже собирались снять с роли, но вмешалась Маргарита Терехова : она настояла на том, чтобы Боярскому дали шанс. И он не подвел — раскрылся и блестяще справился с ролью. Сама же Терехова после «Зеркала» Тарковского была настоящей звездой. В роли Дианы она чувствовала себя очень уверенно, а еще позволяла себе вмешиваться в замыслы режиссера и вносить свои коррективы в съемочный процесс. Они с Яном Фридом постоянно спорили. Образ Дианы казался Тереховой недостаточно глубоким и драматичным — Фрид видел ее комическим персонажем, сама же актриса — романтической героиней. В итоге постановщик сдался, и фильм получился куда глубже и трогательнее, чем планировался изначально. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. Наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминала Маргарита Терехова.
Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер? При других обстоятельствах не удержался бы - дал сдачи. И он все стерпел. Show likes Смотрю лет с 4 этот фильм, как и к примеру 3 мушкетёра! Show likes "Зажечься страстью видя страсть чужую и ревновать ещё не полюбив... Show likes Ой, мы в классе даже роли распределили! Правда, имя Теодоро как-то непривычно звучало, мы его звали Тореадоро. Елки, лет 30 прошло...
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской
Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Собака на сене (1977). Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня. первый фильм этого замечательного режиссера,который сделал его знаменитым. Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1).
Где снимали "Собаку на сене"? Место съемок фильма
Теодоро, хоть и ловелас, но свое место знает, не поймет — наяву или во сне госпожа поет ему о любви. Но мужчина — существо слабое, поэтому Теодоро дает поймать себя на крючок, и начинается самое веселье. Собака на сене — это, образно говоря, тот, кто сам не ам и другим не дам — чисто наша Диана. Как только секретарь теряет голову и начинает объясняться ей в любви, делает вид, что не понимает, о чем он.
Но стоит Теодоро вернуться к брошенной полчаса назад Марселе, графиня тут как тут: "Ревную и люблю опять! Теперь об актерской игре. С шутливого тона перейду на пафосный, поскольку по-другому писать о великих актерах - Тереховой, Боярском, Прокловой, Караченцове, Дмитриеве, Джигарханяне - нет никакой возможности.
Сразу подчеркну, что актеры, исполнявшие роли второго плана, слегка "переигрывали", что допустимо в рамках мюзикла-водевиля. Но чуть утрированные образы, созданные ими, как нельзя лучше раскрыли суть их персонажей. Претенденты на руку и сердце Дианы - "не первой свежести жених" граф Федерико Игорь Дмитриев и "молодой и рьяный" маркиз Рикардо Николай Караченцов - отобьют у кого угодно желание выйти замуж.
Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе.
Нет ничего страшнее, чем чувствовать на себе ровное дыхание. Тема: Собака на сене Вс Фев 21 2010, 09:25 Собака на сене Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Экранизация одноимённой пьесы Лопе де Вега перевод Михаила Лозинского , снятая мастером музыкальной комедии Яном Фридом. Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность.
Стефани: Девочки. Принимайте меня. Обожаю фильмы про танцы. Среди них любимые это Грязные танцы, Шаг вперёд, За мной последний танец, Чикаго, А также люблю всякие передачи про танцы.
Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме. Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе. Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ гoлyбых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих. Страдания ее Дианы не наиграны, они идут от самого сердца, заставляют искренне переживать безвыходность ее ситуации. В одно мгновение она может стать неприступной, возведя между собой и партнером по фильму ледяную стену, чтобы через долю секунды растопить ее искренней улыбкой. Их дуэт с Михаилом Боярским, главным ceкc-символом того времени, заставляет сомневаться в том, что это все только игра, право… Михаил Боярский, который в свою очередь тоже родился не с кувалдой в руке, а, скажем, со шпагой в одной и гитарой в другой, правдоподобен в роли молодого влюбленного, как никогда. Его Теодоро порывист, наивен, горяч и, несмотря на недостойное поведение с Марселой, честен с той, которую любит всем сердцем. Уверена, Боярский, как настоящий актер и мужчина в первую очередь, действительно испытывал чувства к своей партнерше по фильму. Пусть только на момент съемок и чисто платонические, ибо иначе нельзя объяснить ту химию, которая ощущается буквально физически. Их сцена прощания в конце — одно из мощнейших объяснений в любви в кино — разрывает сердце.
"Собака на сене" Яна Фрида
Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией. «Собака на сене» (исп. El perro del hortelano, букв. «Собака садовника») — комедия в трёх действиях испанского драматурга Лопе де Веги, написанная примерно в 1618 году. Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету. ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж. Фильм Собака на сене. Музыкальный Фильм. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Экранизация одноименной пьесы Лопе Де Вега.
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
Так и здесь было. Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту. И сразу чувства сыграли в этой эгоистке. А еще тут играет великолепный актер Армен Джигарханян. Он здесь был помощником Боярского и подсказывал ему как нужно поступить. Все таки он старше и опытнее его, поэтому давал свои мудрые советы, а также помогал решать все проблемы. Терехова как актриса мне никогда не нравилось. Она еще по роли в Трех мушкетерах мне запомнилась. Хотя она сыграла так хорошо, что действительно к ней была антипатия.
Я ставлю это ему в величайшую заслугу.
Вот это смирение, с которым он принял наше вмешательство в режиссуру. Там есть сцена, где мы вдвоем просто выстраивали мизансцену, и бедный оператор — его фамилия Шапиро, его теперь тоже нет в живых, изумительнейший оператор, — подумал, что кто-то там интриговать начал. Окружению Фрида ведь не нравилось, что прямо так вот возражаю на площадке… А если я не на площадке скажу, разве он меня послушает? Поэтому так и получалось, что при всех. Есть люди, которым это не нравилось, какие-то кадры это выдают, но потом все встало на место. И все поняли, что идет хороший материал, как нужно. Сценарий к этому фильму, как и ко всем остальным, снятым по пьесам известных драматургов, Ян Фрид написал сам. Он считал либретто многих знаменитых оперетт скучными и громоздкими. На роль Теодоро пробовались Олег Янковский, Олег Даль и один из знаменитых советских латышей Гирт Яковлев, которые вполне неплохо смотрелись, но режиссер рискнул отдать ее молодому, неопытному и в тот момент малоизвестному Михаилу Боярскому, уже утвержденному на роль маркиза Рикардо. Михаил Боярский в фильме был новичком среди своих именитых коллег и так робел перед ними, что в первые съемочные дни не показал ожидаемого результата и не оправдал ожиданий режиссера.
Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. Маргарита Терехова, «Из первых уст»: «Но это была действительно самая первая его большая роль, поэтому, наверное, он немножечко растерялся. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. На съемках кипели настоящие испанские страсти. Режиссер пытался, в силу своего понимания, давать актерам свободу импровизации на площадке. По свидетельству очевидцев, наиболее сложно проходила сьемка "избиения Теодоро графиней": Изысканный, элегантно одетый в сиреневый костюм, 78-летний патриарх кино сказал актрисе, что бить по лицу по-настоящему не надо. Тут Терехову, по ее признанию, затрясло, и она спросила, как бить. Ян Борисович попросил сделать это "легко, почти не касаясь". Съемочной площадкой служил Итальянский дворик дворца, где, конечно, всегда торчали любопытные.
Войдя в раж, Терехова устроила народное вече, обратившись к публике с вопросом: "Как она должна бить Боярского? И она била, не веером, а прямо руками, до крови. Потом уже выяснилось, что Михаила Боярского до тех пор никто не рисковал бить по лицу. Но именно тогда партнеры, между которыми 7 лет разницы, перешли на «ты». До избиения вежливый ленинградец называл свою именитую коллегу по имени-отчеству. В роли Тристана, друга Теодоро режиссёр видел Леонида Каневского, но худсовет выступил резко против этого кандидата. В итоге роль Тристана была отдана Армену Джигарханяну, но так как он снимался параллельно в нескольких фильмах, то в некоторых эпизодах его подменял дублёр. Любопытно, что Джигарханян не смог принять участие в финальном дубляже картины, и его «голосом» в картине выступил актёр Игорь Ефимов. Он озвучил Тристана настолько талантливо, что многие зрители до сих пор уверены, что этот голос принадлежит самому Джигарханяну. Влюбленную Марселу могли бы сыграть известная театральная актриса Зинаида Матросова, Ирина Акулова или ленинградская актриса Елена Горшенина, но утверждена была прекрасная и трогательная Елена Проклова.
На роль старого графа Лудовико пробовался знаменитый Георгий Вицин, и даже был утвержден на эту роль, но отчего-то не приехал на съемки, и тогда его в срочном порядке заменили ленинградским актером Эрнстом Романовым.
Тема: Собака на сене Вс Фев 21 2010, 09:25 Собака на сене Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Экранизация одноимённой пьесы Лопе де Вега перевод Михаила Лозинского , снятая мастером музыкальной комедии Яном Фридом.
Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность. Может ли любовь зажечься от ревности?
Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь. Натурные съёмки фильма проводились в Крыму в Ливадийском дворце и его парке [3]. В фильме «Собака на сене» Николай Караченцов впервые запел с экрана «Венец творенья, дивная Диана…» [4]. Джигарханян записал пару песен для фильма третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский , но не озвучивал свою роль. Говорил за него актёр Игорь Ефимов , так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах [6] [7].
Поэтому в некоторых эпизодах его подменяет дублёр.
«Собака на сене»
Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей. музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо. Фильм Собака на сене. Музыкальный Фильм. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Экранизация одноименной пьесы Лопе Де Вега.
Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)
Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Режиссер считал, что Терехова часто перебарщивает, и та сцена, в которой Диана дает пощечины Теодоро, должна быть отыграна «легко, почти не касаясь». Но Терехова уверяла его, что зрители в таком случае не поверят ей. И отхлестала Боярского по лицу с такой силой, что у него действительно пошла кровь и выступили слезы. Говорят, именно после этого они перешли на «ты». А вот скамейка, на которой Теодоро писал письмо Диане, бесследно исчезла, нет больше и того фонтана, у которого герои выясняли отношения.
С тех пор количество ее поклонников только растет. Впрочем, находятся и критики, упрекающие режиссера в отступлении от исторической достоверности.
Почему же каждый раз, когда она видит своего молодого симпатичного секретаря, ее сердце сладко ноет? И не по этой ли причине ее совсем не радуют ухаживания таких разных, но одинаково влиятельных господ? А бедный Теодоро не смеет признаться Диане в своих чувствах.
Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Свой тернистый путь эти влюбленные пройдут и окажутся в объятиях друг друга. Зови иль не зови. Где встретишь ты ее, не знаешь наперед. Темны пути любви», — уверен герой Михаила Боярского. История храброй девушки Шуры Азаровой, выдавшей себя за юношу-корнета и ловко задававшей трепку неприятелю в войне 1812 года, с тех пор в золотой коллекции кинематографа. Фразы и песни из картины ушли в народные массы.
Музыкальность картины стала одним из главных ее достоинств. Водевиль вышел к 150-летию Бородинской битвы. Итак, песни из фильма «Гусарская баллада». Ее из пламенного горна бросают в леденящий холод. Вот как мое пытают сердце: Воспламеняют нежным взглядом, но стоит сердцу разгореться, надменным остужают хладом», — терпит муки от коварной красавицы Дианы пылкий юноша Теодоро. Звеня шпорами и шпагой удалой молодец Рикардо пытает счастья под балконом избранницы, взяв для поддержки ребят из местного инструментального ансамбля и голосистого бэк-вокалиста.
Вы — сладкий сон, Вы — сладкий сон. Виденьями любовного дурмана я опьянен, я опьянен», — с чувством и выражением, играя лицом поет маркиз. Разве можно это забыть, услышав даже один раз? Съемки картины проходили в Ялте и декорациями служил Левадийский дворец. В массовке задействовали местных жителей. Среди них были и непрофессиональные актеры и певцы.
Коротышка, выглядывающий из-за спины Рикардо — Караченцова и вытягивающий самые высокие ноты, был как раз из таких. Исполнение хитов под минусовку получило популярность еще в 90-е. Сейчас это развлечение не теряет актуальности, поэтому число ресторанов, кафе, кальянных и банкетных комплексов, где можно с удовольствием попеть, постоянно растет. Составили рейтинг топ-30 лучших караоке-клубов в Москве — недорогих, с барами, приватными кабинками. Рассказываем про актуальные цены и дисконтные предложения.
Проблемы были с Тереховой. Ян Фрид уже думал, что полная дрянь получится, при такой атмосфере на съемочной площадке. Это была идеальная роль для Боярского, она его сделала суперзвездой. Более популярного человека тогда в стране не было».
Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год
Фильм "Собака на сене" мне очень дорог, - призналась исполнительница главной роли Маргарита ТЕРЕХОВА. Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается. Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Своенравная графиня влюбляется в своего секретаря, но не может вступить в связь с безродным слугой.
Клуб любителей танцевальных фильмов
это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть. Фильм "Собака на сене" стал лучшим подарком советским зрителям в первый день 1978 года. И хоть уже прошло немало лет, участники съёмочной группы хорошо помня. Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского). Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Своенравная графиня влюбляется в своего секретаря, но не может вступить в связь с безродным слугой.