Руководитель бизнес направления «Защита АСУТП» группы компаний (ГК) InfoWatch Михаил Смирнов рассказал об основных положениях и требованиях Федерального Закона РФ № 187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации». Сегодня о нем журналистам на пресс-конференции в “Белой башне” Новгородского объединенного музея-заповедника рассказал сам писатель и историк Виктор Смирнов. Еще в феврале текущего года омский предприниматель Константин Смирнов купил ООО «Склад-Сервис» — фирму, владеющую несколькими складами и зарегистрированную в Омске на Окружной дороге.
Сергей Смирнов рассказал о выполнении поручений Главы республики
Последний тренд — ссылаться на информационную безопасность фото 2. В этом месяце уволили сотрудника по статье о чем радостно сделали почтовую рассылку по магазинам из-за фотографии экрана компьютера. Человек сфотал экран монитора с отчетом и отправил его в рабочий чат, где сидели 15 его коллег. К слову, так делает вся розница по несколько раз в день. Короче, товарища подтянули за «распространение служебной информации» и уволили.
Раньше это были органы власти, ГУПы и МУПы, компании с госучастием, предприятия обронно-промышленного комплекса и сельхозпроизводители. С 1 мая к ним добавятся резиденты территорий опережающего развития, особых экономических зон и зон территориального развития, участники проекта «Сколково», международного медицинского кластера, инновационных научно-технологических центров, военного инновационного технополиса «Эра», а также Арктической зоны и свободного порта Владивосток. Штрафы за рекламные спам-звонки Новые штрафы за нарушение законодательства о рекламе вступили в силу 17 апреля, но поскольку в апрельский обзор законов мы их не включили, то расскажем сейчас. В КоАП РФ появился новый состав правонарушения — несоблюдение требований к рекламе, которую распространяют по электросвязи электронные рассылки и телефонные звонки.
Автор фото: Леонид Смирнов Для ИП и руководителей компаний — от 20 до 100 тысяч рублей; Для малых предприятий — от 150 до 500 тысяч рублей; Для средних и крупных предприятий — от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Они грозят тем, кто без согласия абонента или адресата получать рекламу распространяет ее через интернет, смс, телефонные звонки и т. В это время клиенты, заключившие договор через агента, смогут его расторгнуть без потерь. Раньше такая практика была для НПФ добровольной. Автор фото: Анастасия Чистякова А еще при заключении договора негосударственные пенсионные фонды теперь обязаны предоставлять информацию о размере выплат, которые клиент получит, если у НПФ отзовут лицензию или он обанкротится. Клиент должен увидеть точную сумму возмещения и подробный порядок выплат. Материальная ответственность туроператоров С 1 мая размер материальной ответственности туроператоров увеличивается с 10 до 25 миллионов рублей. Автор фото: Кристина Белякова Цель поправки — безопасность путешественников.
Если турагентство обанкротится, страховая компания выплатит туристам деньги. Изменения касаются компаний, предлагающих услуги выездного туризма. Маркировка молочной продукции Согласно требованиям системы «Честный знак» с 1 мая к обязательной маркировке товаров присоединится молочная продукция.
Напомним, форум «Главный канцелярский вопрос» — место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса. Участие бесплатное, но нужно пройти обязательную регистрацию. Для удобства поиска экспонентов «Скрепки Экспо» создан рубрикатор , который сориентирует вас в выставочном пространстве и поможет быстро найти нужных участников по сфере деятельности.
Расположение компаний отображается на 3D-схеме выставки. Добавим , что «Скрепка Экспо» ведёт регистрацию посетителей. Заполните специальную форму и получите пригласительный билет.
Если вы задавались вопросами: Как анализировать конкурентов и удерживать лидирующие позиции? Как повернуть в свою пользу алгоритмы сети и нарастить охваты? Как увеличить прибыльность бизнеса при помощи маркетинговой стратегии? Лектор ответит на них и поделится ценными советами, которые поднимут ваши продажи!
Интервью Константина Смирнова (НТВ-ПЛЮС) об интеграции на видеоплатформу новых видов контента
Можно говорить о сходности этапов работ по внедрению ИС. Для малого бизнеса это не всегда целесообразно. Даже в компаниях одной отрасли методология внедрения ИС может отличаться в зависимости от «уровня зрелости». В этом случае оправдан масштабный этап реинжиниринга, моделирования, предшествующий собственно автоматизации. Но существует и другая ситуация, когда компания идет к созданию системы иным путем, автоматизируя отдельные, наиболее критичные участки учета. Начинать приходится с основных, ключевых бизнес-процессов, масштабируя систему поэтапно, адекватно росту бизнеса, его развитию. Естественно, что при этом очень важно еще на этапе выбора платформы соотносить возможности системы, требования к ней и стратегические планы компании. Михаил Смирнов: Сейчас еще практикуется делегирование функций по руководству проектами автоматизации собственным ИТ-отделам.
Подход программиста серьезно отличается от подхода топ-менеджмента. В этом случае на первый план выйдут скорее технические характеристики ПО и требования к аппаратным средствам, предпочтения программистов в администрировании программных платформ. Это, к сожалению, все еще не редкость. При этом в процессе выбора потеряется смысл и перспективы внедрения ИТ-решений в управленческие и производственные процессы. Когда становится понятно, что такая деформация бизнеса становится опасной для предприятия, начинается перестройка информационной системы. А это время, деньги, риск неудачи. Ошибка обходится гораздо дороже поиска изначально правильного решения.
Конечно, здесь нельзя не отметить все возрастающую роль CIO в компаниях, как грамотного, ведущего специалиста в вопросах формирования корпоративной ИТ-стратегии, способного комплексно решать вопросы автоматизации, исходя из общих стратегических задач. Многие успешные компании уже пришли к пониманию важности роли ИТ-департамента с соответствующим уровнем компетенции, другие привлекают консультанта для формирования ИТ-стратегии. В обоих случаях, это путь, позволяющий обеспечить соответствие хода выполнения и результатов проекта по автоматизации стратегическим целям компании, и снизить риск того, что в результате реализации проекта цель его не будет достигнута. Позволю себе еще раз привести пример работы в нефтегазовой отрасли: завершен проект в ООО «Межрегионгаз», целью которого являлась разработка методологий бухгалтерского и налогового учета в соответствии с отраслевыми и законодательными требованиями и выполнение настроек существующих там информационных систем согласно методологии. Работу выполнили в предельно сжатые сроки и при этом с высоким уровнем качества. Стандартно работы начались с комплексного обследования бизнес-процессов заказчика, выработки требований к ИСУ и экспертизы функционального покрытия MBS Axapta потребностей бизнеса. Особенность проекта в том, что в результате анализа нами были определены ключевые бизнес-процессы в компании, а после экспертизы функционального покрытия было предложено легкое и эффективное решение, позволяющее практически стандартно решить задачу, поставленную заказчиком.
Все свои действия мы сопровождали подробной документацией, что позволит заказчику в дальнейшем автономно эксплуатировать информационную систему, масштабировать ее, адаптировать к новым законодательным требованиям, обучать и аттестовывать новых сотрудников.
Основной темой семинара стала реализация требований по защите критической информационной инфраструктуры КИИ , к числу которой относятся автоматизированные системы управления технологическими процессами АСУТП. А одной из задач, которую регуляторы ставят перед субъектами критической информационной инфраструктуры, является их непрерывное взаимодействие с государственной системой обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак ГосСОПКА на информационные ресурсы Российской Федерации», — отметил руководитель бизнес направления «Защита АСУТП» ГК InfoWatch Михаил Смирнов.
О том, как прошло рассмотрение законопроекта, рассказал руководитель фракции Илья Смирнов: «Мы получили поддержку со стороны Минприроды области, но Администрация Омска против принятия регионального закона, который ужесточит требования к работе с зелеными насаждениями. Мы ожидали этого: сейчас все вопросы, связанные с деревьями в городе, решает муниципалитет. Законопроект будем дорабатывать, основываясь на озвученных дополнениях и юридических особенностях. В любом случае, ищем решения, как закон принять. Думаю, мы уже близко.
Россия Юные волонтёры Донбасса «Ты понимаешь, даже если ты здесь день проведёшь, ты всё равно потом домой поедешь, будешь в тепле… А у них такой возможности нет» — так вспоминает актёр театра и кино Вадим Колганов свои впечатления от поездок в разрушенные города Донбасса. Воюют, отдыхают, пекут хлеб, вместе вспоминают «гражданку».
И надеются, что их усилия тоже приблизят победу. Россия Якутские барсы «Они герои — абсолютно каждый, кто там находится, кто защищает», — уверены жёны бойцов СВО. Они поддержали своих супругов в решении пойти на передовую, став их надёжным тылом. Женщины признаются, как нелегко жить в ожидании редких встреч и звонков, но знают, что их стойкость и сила духа помогают любимым. Фильмы о Донбассе Жёны После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой. Авторы фильма познакомились с тремя успешными предпринимательницами, которые перестроили свой бизнес под нужды фронта.
Депутат гордумы Ростова Сергей Смирнов рассказал о возможном уголовном деле
Смирнов подчеркнул, что госконтроль необходим, чтобы охота за подержанными деталями не провоцировала угоны машин и ухудшение криминальной обстановки в стране. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Канал автора «Смирнов расскажет» в Дзен: Бухучет госучреждений простыми словами. Смирнов подчеркнул, что госконтроль необходим, чтобы охота за подержанными деталями не провоцировала угоны машин и ухудшение криминальной обстановки в стране. Смирнов расскажет Forwarded from Бюджетная бухгалтерия и 1С (Polina Polina). Смирнов расскажет Можно ли указывать разные КПС к счетам 105 и 109 при списании МЗ? Фирма 1С подготовила ответ на этот вопрос.
Глава департамента страхового рынка ЦБ РФ: мы не любители экстренного "пожаротушения"
Смирнов расскажет Forwarded from Бюджетная бухгалтерия и 1С (Polina Polina). Смирнов расскажет Можно ли указывать разные КПС к счетам 105 и 109 при списании МЗ? Фирма 1С подготовила ответ на этот вопрос. Руководитель бизнес направления «Защита АСУТП» группы компаний (ГК) InfoWatch Михаил Смирнов рассказал об основных положениях и требованиях Федерального Закона РФ № 187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации», а также. Анна Каренина, мюзикл, новости, премьера 2016, театр оперетты. 1С:ERP автоматизация производства на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ). На Западе рассказали о главной иллюзии США насчет Украины.
Сергей Смирнов: "Бизнес - это постоянное движение вперед и развитие"
Они возят гуманитарные грузы, доставляют военным необходимое оборудование и амуницию, лечат раненых Фильмы о Донбассе Помощь нашим. Волонтёры в зоне СВО Тысячи волонтёров по всей стране объединяются, чтобы поддержать участников специальной военной операции. Героями фильма стали добровольцы, привозящие гуманитарную помощь из Республики Северная Осетия — Алания, из городов Кемерово, Калуга и многих других. Россия Сила Кто-то из них любит играть в футбол, кто-то увлекается танцами. И, конечно же, они ходят в школу. Но помимо этого очень важным делом для этих донбасских детей стала сейчас помощь тем, кто в ней особенно нуждается, — прежде всего одиноким старикам и раненым. Россия Юные волонтёры Донбасса «Ты понимаешь, даже если ты здесь день проведёшь, ты всё равно потом домой поедешь, будешь в тепле… А у них такой возможности нет» — так вспоминает актёр театра и кино Вадим Колганов свои впечатления от поездок в разрушенные города Донбасса. Воюют, отдыхают, пекут хлеб, вместе вспоминают «гражданку».
Участие бесплатное, но нужно пройти обязательную регистрацию. Для удобства поиска экспонентов «Скрепки Экспо» создан рубрикатор , который сориентирует вас в выставочном пространстве и поможет быстро найти нужных участников по сфере деятельности.
Расположение компаний отображается на 3D-схеме выставки. Добавим , что «Скрепка Экспо» ведёт регистрацию посетителей. Заполните специальную форму и получите пригласительный билет. Следите за анонсами «Скрепки»:.
Планы реализации проекта поменялись незначительно, так как к моменту появления санкционных рисков большая часть проекта уже была реализована. Как решали эти проблемы? Также большим вызовом для нас было доказать преимущества новой платформы для работы дата-инженеров, дата-аналитиков, дата-сайентистов: ее работоспособность, надежность, масштабируемость, скорость работы вычислений для больших объемов данных.
За это время мы мигрировали более 300 бизнес-процессов с Teradata на новую платформу. Разумеется, при этом в обязательном порядке учитывается согласие клиентов на сбор, обработку и использование данных. Витрины данных являются основой для ключевых задач формирования персональных предложений клиентам. С их помощью создаются модели искусственного интеллекта для работы с данными, аналитика и отчетность, формируются персональные предложения с индивидуальными условиями для клиентов. При этом мы создаем не только витрины «холодного вектора», которые обновляются ежедневно с актуальностью Т—1 день, но и витрины «горячего вектора», которые основаны на потоковой обработке данных. Новые технологические платформы позволяют нам хранить петабайты данных, быстро обрабатывать десятки терабайт данных в инкременте, а также работать с данными в режиме реального времени. SberNBA обеспечивает расчет персональных предложений, коммуникацию в релевантный момент времени на каждом этапе жизненного пути клиента и максимизирует долгосрочную ценность сотрудничества «Сбера» с клиентом.
В основу архитектуры платформы заложены алгоритмы машинного обучения, которые позволяют анализировать события в жизни каждого клиента и реагировать на них в режиме реального времени. Самая крупная витрина занимает 1 Пбайт с ежедневным инкрементом в 5 Тбайт. Самая большая витрина содержит более 1 тыс. Витрины данных имеют актуальность Т—1 день уже к началу следующего рабочего дня.
В современных условиях этого можно достигнуть с помощью отечественных автоматизированных систем и средств защиты информации, которые обеспечат устойчивость российских госкомпаний и технологическую независимость промышленности в целом», — рассказал Михаил Смирнов. По словам эксперта, для успешного импортозамещения ПО компаниям нужно понимать весь комплекс мер, необходимых для поэтапного внедрения российского софта, оборудования, а также единой среды разработки. Важным условием при этом является обеспечение непрерывности оказания услуг, предоставляемых ФОИВ в электронном виде — с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности информации.
Интервью Константина Смирнова (НТВ-ПЛЮС) об интеграции на видеоплатформу новых видов контента
В сегодняшней программе «Экспертный взгляд» заместитель министра региональной безопасности Ярославской области Виктор Николаевич Смирнов подробно рассказал о тех выплатах и льготах для семей военнослужащих по контракту и условия для реализации всех. Смирнов Данил Александрович 1979. Константин Смирнов, директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс», рассказал зачем видеоплатформам подобные интеграции. В конференции «Обеспечение безопасности КИИ на предприятиях ОПК Омского региона» активное участие принял руководитель Экспертно-аналитического центра ГК InfoWatch Михаил Смирнов.
«Сбер»: персональные предложения на импортонезависимой платформе
Вопрос: Как в 2021 году изменилось число ваших подписчиков? В 2021 году количество наших абонентов по подписной модели без учета мобильных подписок выросло в 2,15 раза. А количество спутниковых абонентов, имеющих возможность смотреть контент в онлайне пользователи услуги «Мультискрин», подписчики пакета «Базовый онлайн» — в 1,8 раза». Вопрос: Во время пандемии вырос спрос на фентезийный контент.
Нечто подобное происходило во время Великой депрессии в США, когда люди стремились на время отвлечься от удручающей действительности. Вы замечаете эту тенденцию «ухода» в воображаемые миры у своих подписчиков? Если говорить о киноконтенте, то мне сложно сделать такой вывод, потому что у нас срез немного недостоверный, нет всей палитры кинопродукции, и такой степени проникновения в кинорынок.
Поэтому на нашу статистику я бы не стал ссылаться. Могу поделиться собственными наблюдениями. Мне всегда казалось, что влияние пандемии на профиль потребления контента слегка преувеличен.
Вряд ли пандемия заставила людей изменить своим привычкам. Есть поклонники спорта, и ничто не заставит их отвернуться от любимого вида спорта и от любимой команды. Два года назад для нас был тяжелый период, когда спортивные соревнования были приостановлены.
Мне кажется, это оказало на людей гораздо более депрессивное влияние, чем сама пандемия. Также есть пласт людей, которых пандемия подкосила с точки зрения доходов, они просто перестали пользоваться платными подписками. Вообще самое большое депрессивное событие — это когда у человека заканчиваются деньги на развлечения.
Первоначально это интервью было опубликовано здесь А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.
Такие компании позволяют когортно смотреть на RR подписок, рефанды и все платежные статусы подписок. Но так как нормальной атрибуции в iOS у нас нет, мы оцениваем трафик в целом. Как вы с командой понимаете, что приложение станет хитом, даже если в моменте у него не все так гладко? На что смотрите до запуска, на что во время тестов? Перед тем как нам с разработчиками оказаться на этапе паблишинга, мы проходим длинный путь примерно 3-4 месяца.
Это необходимо, чтобы понять, подходим ли мы друг другу. Но не у каждого приложения высокий LTV, поэтому дальше мы смотрим на 2 вещи: RR подписок и процент платящих пользователей. RR продления подписок говорит о том, насколько приложение нашло product-market fit или другими словами — насколько приложение решает задачу пользователей эффективнее, чем конкуренты. Для меня эта метрика оцифровывает качество самого продукта. Процент платящих пользователей говорит о том, насколько хорошо разработчик умеет монетизировать аудиторию. С ростом этого показателя мы в Union Apps можем помочь.
Для каждой продолжительности подписки у нас есть внутренний бенчмарк по RR, поэтому мы с большой вероятностью способны прогнозировать, сможем ли вырасти вместе с партнером. Кроме того, что у приложения может быть высокий RR и хороший процент активации пользователей, у него также может быть дорогая закупка. Это случается с нишевыми продуктами, у которых слишком мало аудитории для UA или бывает, что на скейле UA у приложения не сходится юнит-экономика. Для нас важно, чтобы продукт, с которым мы работаем, мог скейлиться на сотни тысяч долларов через платную закупку, поэтому CPI и воронка от установки до платящего пользователя в первом тесте очень важны. При этом мы понимаем, когда на тесте увидели высокий CPI из-за плохих креативов — в таком случае мы делаем новую пачку крео или делаем повторный тест. А есть ли способ быстро и безболезненно увеличить рост активаций продуктов по подписке?
Или это всегда индивидуальный подход? Но как минимум 1 тест точно стоит пробовать сразу — у большинства приложений форма регистрации стоит до пейвола, что снижает дохождение пользователей до выбора подписки. Попробуйте : Артём, расскажи, пожалуйста, какие самые оригинальные или сложные продуктовые тесты тебе с командой приходилось делать? Я думаю, что самые сложные в моем понимании тесты — это ценовые тесты на пейволе. Эти тесты не только могут перевернуть математику приложения, но ещё сильно влияют на закупку в медиа источниках. Такие тесты приходится делать когортно — в одной версии приложения льешь трафик на один пейвол, а потом раскатываешь следующую версию приложения со вторым вариантом пейвола.
После сравниваешь данные версия к версии. Как ты можешь объяснить такое явление, что в мире, где подавляющее большинство юзеров предпочитает получать что-то бесплатно или за бесценок, приложения с подпиской стали пользоваться таким спросом?
В Зеленограде два супермаркета, которые принадлежат этой сети: в корп.
Но их закрытие не означает для зеленоградцев потери работы и мест покупок. Сеть гипермаркетов «Лента» решила интегрировать освободившиеся площади и штат работников в свою систему. Супермаркет в корп.
Сейчас я руковожу маркетингом в кипрской компании Union Apps — мы делаем неигровой паблишинг для приложений с подписочной моделью монетизации. За счет UA, ASO, Influencer Marketing, продуктовых гипотез, прогнозной аналитики мы помогаем владельцам приложений расти и зарабатывать вместе с нами. Итак, сейчас ты развиваешь проекты с подписочной моделью монетизации. Почему именно эта ниша, а не, например, игры или e-commerce? Так получилось, что за время работы в AdQuantum большую часть времени я взаимодействовал с клиентами с такой монетизацией.
Постепенно мне стало интересно работать с построением предиктов для подписочных приложений, а потом и над активацией пользователей. Чуть больше года назад мне предложили руководить маркетингом неигрового паблишинга. Для меня это очень драйвовый вызов, потому что бизнес-модель такого бизнеса не до конца понятна — на рынке во всем мире мы слышали примерно о 5 похожих компаниях. После старта в Union Apps я больше не спрашивал себя, почему именно эта ниша :. С точки зрения UA насколько сильно отличается закупка трафика для приложений с подпиской от продуктов с другими моделями монетизации?
Какие есть особенности, нюансы, хитрости? Давайте я прямо по пунктам перечислю основные нюансы в UA для продуктов с подпиской. Закупка работает только на iOS приложение то есть никакой нормальной атрибуции. Android нигде не окупается; Оптимизация ивентов происходит на ивенты с пейвола. Можно увеличить конверсию в установку за счет Custom Product Pages; Если вы уперлись в объём спенда на приложение, делайте веб с оплатой там и переводите пользователей в приложение после оплаты.
А что вы делаете, когда ваша маркетинговая экономика сходится и вы хотите привлекать еще больше трафика? Как подходить к вопросу масштабирования грамотно и как определить, что приложение уже готово к масштабированию? При активном скейле может получится так, что в вашем приложении может случится кассовый разрыв — прогнозно вы льете трафик с хорошим ROI, а фактически у вас нет денег на оплату трафика и команды. Чтобы такого не происходило, надо строить модель прихода денег. Внутри мы называем её Payment Profile — это шаблон для любого приложения, который показывает сколько денег будет приходить в определенный месяц.
Из него можно построить cashflow-модель и понять, какое количество денег потребуется в операционке, чтобы не уйти в кассовый разрыв. Надеюсь она кому-то пригодится. В третьих — пользуйтесь факторингом, если ваша модель позволяет это делать. Если говорить о рекламных площадках с точки зрения именно мобильного продвижения, то какие источники трафика сейчас наиболее востребованы, а какие, на твой взгляд, недооценены и они вполне себе могут приятно удивить рекламодателей в ближайшее время? Дальше я бы говорил об ASA, но мы видим, что аукцион там сильно перегрет, поэтому много трафика достать оттуда сложно.