49 бесплатных нот и партитур для скачивания по запросу: шопен ноктюрн си-бемоль минор, различные форматы, Ноты, партитуры, клавиры Ноктюрн Шопен, Фредерик. Ноты произведения "Ноктюрн (си-бемоль минор), op.9 №1" композитора (исполнителя) Фредерик Шопен доступны для скачивания в формате pdf по ссылке ниже. Ноктюрн № 20 до-диез минор был написан Шопеном в 1930 году. На этой странице Вы можете скачать Шопен – Ноктюрн си-бемоль минор на мобильный телефон или ПК.
Для фортепиано
- Шопен – Ноктюрн си-бемоль минор скачать песню бесплатно, слушать музыку онлайн в mp3
- Перед каждым прослушиванием ноктюрна примите валокордин
- Автопортал: про тюнинг и автозвук - Автосервисы, автоцентры, полезные советы автомобилистам
- Фридерик Шопен. Ноктюрны и зарождение исполнительства
- Шопен – Ноктюрн си-бемоль минор скачать песню бесплатно в хорошем качестве на
Шопен. Ноктюрн си бемоль минор, соч. 9
Ваенги под названием «Шопен». Тему этого ноктюрна в качестве основы для интродукции к своему альбому «As I am» взяла певица Алисия Киз. Ноктюрн f-moll op. Ноктюрн Des-dur op. Современные обработки и необычные исполнения На сегодняшний день существует множество обработок произведений Шопена для самых разных составов. Одним из первых, кто начал экспериментировать с его пьесами, был Н. В 1950 году в его архиве были обнаружены рукописи - переложения шопеновских творений для оркестров разного состава — духового, малого симфонического, струнного. В их числе были и ноктюрны. Свои обработки сочинений Шопена делал и И.
Правда, это было не его инициативой — сделать транскрипции его попросил С. Дягилев , чтобы дополнить ими постановку балета «Сифильды». Одним из сочинений, подвергшихся переработке, стал ноктюрн As-dur op. Печатное издание этой инструментовки, а также оригинальный автограф, в настоящее время хранятся в Архиве Игоря Стравинского в Фонде Пауля Захера. Современные исполнители продолжают работу в этом направлении и предлагают слушателям свое видение шопеновских опусов. Очень интересна в этом плане работа французского пианиста Жака Лусье. Он прославился на весь мир тем, что стал исполнять классические произведения в джазовой обработке. Правда, делал всегда это он преимущественно в составе трио, а вот в случае с Шопеном сделал исключение — он записал диск с 21 ноктюрнами для фортепиано соло.
Конечно, он не был первооткрывателем в этой области — ранее транскрипции этих пьес делали известные испанские классические гитаристы Франсиско Тарреги и Мигель Льобет. В 21 сочинении он смог затронуть целую палитру образов и тем, как сугубо личных, так и общих, затрагивающих интересы целого поколения и не только. Как ярчайший представитель романтической эпохи, он не мог не воплотить в своей музыке противоречивые любовные переживания, наполненные то отчаянием, то восторгом.
Он прославился на весь мир тем, что стал исполнять классические произведения в джазовой обработке. Правда, делал всегда это он преимущественно в составе трио, а вот в случае с Шопеном сделал исключение — он записал диск с 21 ноктюрнами для фортепиано соло. Конечно, он не был первооткрывателем в этой области — ранее транскрипции этих пьес делали известные испанские классические гитаристы Франсиско Тарреги и Мигель Льобет.
В 21 сочинении он смог затронуть целую палитру образов и тем, как сугубо личных, так и общих, затрагивающих интересы целого поколения и не только. Как ярчайший представитель романтической эпохи, он не мог не воплотить в своей музыке противоречивые любовные переживания, наполненные то отчаянием, то восторгом. К числу ноктюрнов, воплощающих тему любви, относят ноктюрн Des-dur op. Многие исследователи творчества композитора склонны считать, что, скорее всего, в нем воплощены эмоции, которые он испытывал, вспоминая о своих чувствах к Марии Водзиньской. Еще один пример «личного» ноктюрна — H-dur op. Музыковеды, пытаясь расшифровать воссозданные музыкальным языком образы, видят в нем самую настоящую любовную драму с трагической развязкой.
И в ней участвуют три героя — сам Шопен, чей голос отчетливо слышен на протяжении всей пьесы, и две представительницы прекрасного пола. К миру природы романтики относились с особым трепетом. Они одушевляли ее, и даже находили в ней созвучие своим настроениям и переживаниям. Ноктюрн b-moll op. Именно в нем композитор отразил свое видение необычайной красоты природы и ощущение невероятно сильной ностальгии, спровоцированной этим созерцанием. В наследии гениального поляка есть и ноктюрны с так называемой юмористической направленностью, например, Fis-dur op.
Российский музыкальный журналист А. Гаврилов видит в этом сочинении весьма любопытный комический образ. Например, в крайних частях ему видится сам маэстро в ленивом, но кокетливом состоянии. А вот в центральном разделе Гаврилову чудятся фантазии композитора, которые уносят его в солнечную Испанию, где слышны ритмы фламенко и гитарная игра. Третий ноктюрн из этого опуса g-moll, op.
В нем показана драма двух влюбленных — талантливого пианиста из еврейской семьи и простой деревенской девушки, которые столкнулись с войной и преследованием фашистов. Ноктюрны Шопена часто появляются в фильмах, сериалах, компьютерных играх и песнях. Его музыку использовали британская рок-группа Muse в своей песне «United States of Eurasia», а также разработчики компьютерной игры BioShock Infinite. Ваенги под названием «Шопен». Тему этого ноктюрна в качестве основы для интродукции к своему альбому «As I am» взяла певица Алисия Киз. Ноктюрн f-moll op. Ноктюрн Des-dur op. Современные обработки и необычные исполнения На сегодняшний день существует множество обработок произведений Шопена для самых разных составов. Одним из первых, кто начал экспериментировать с его пьесами, был Н. В 1950 году в его архиве были обнаружены рукописи - переложения шопеновских творений для оркестров разного состава — духового, малого симфонического, струнного. В их числе были и ноктюрны. Свои обработки сочинений Шопена делал и И. Правда, это было не его инициативой — сделать транскрипции его попросил С. Дягилев , чтобы дополнить ими постановку балета «Сифильды». Одним из сочинений, подвергшихся переработке, стал ноктюрн As-dur op. Печатное издание этой инструментовки, а также оригинальный автограф, в настоящее время хранятся в Архиве Игоря Стравинского в Фонде Пауля Захера. Современные исполнители продолжают работу в этом направлении и предлагают слушателям свое видение шопеновских опусов. Очень интересна в этом плане работа французского пианиста Жака Лусье. Он прославился на весь мир тем, что стал исполнять классические произведения в джазовой обработке. Правда, делал всегда это он преимущественно в составе трио, а вот в случае с Шопеном сделал исключение — он записал диск с 21 ноктюрнами для фортепиано соло.
В первой части левая рука играет однотипно, в правой нет аккордов и интервалов. Части A и B становятся более украшенными с каждым повторением. В предпоследней части имеется более значительная ритмическая свобода — она играется senza tempo — без темпа. Ноктюрн в ми-бемоль мажор начинается мелодией легато , в основном играется тихо piano. Первая часть ноктюрна. Ноктюрн в си мажоре, оп.
Шопен си бемоль
Романтически-философскую загадочность ночи превосходно выразил в своих стихах Фёдор Иванович. Тютчев 1803 — 1873. Или Лермонтовское. В небесах торжественно и чудно! Спит земля в сиянье голубом… Что же мне так больно и так трудно? Жду ль чего? Жалею ли о чем? Его достижения в этой области очень высоко ценил Ференц Лист: «До Филда фортепианные произведения неизбежно должны были быть сонатами, рондо и т. Филд же ввел жанр, не относящийся ни к одной из этих категорий, жанр, в котором чувство и мелодия обладают верховной властью и свободно движутся, не стесненные оковами насильственных форм.
Образец творчества Джона Фильда — ноктюрн в исполнении Артемия Соколовского: Интерпретация Джона Фильда За орнаментом теряется смысл, выразительность пассажей. Есть и более зрелые ноктюрны, но все равно все они не дотягивают до Шопеновских. Наиболее выдающиеся ноктюрны Филда относятся к 1811 году. Продолжателем дела Фильда был Фредерик Шопен. Он внес в ноктюрны драматизм, контрастность переживаний и присущее ему мастерство. Прекрасная пианистка Трое из этих ноктюрнов посвящены французской пианистке Мари Плейель 1811 года рождения. Сам Шопен, как известно, был 1810 года рождения. Они познакомились в Париже, где она родилась.
У Мари были выдающиеся в своем роде родители. Плейель говорила на трех языках, благодаря своему отцу из Торхаута, во фламандско-говорящей Бельгии был учителем языка, а мать — немка, владевшая магазином нижнего белья в 9- м округе.
This melody is heard again three times during the piece. With each repetition, it is varied by ever more elaborate decorative tones and trills. The nocturne also includes a subordinate melody, which is played with rubato. A sonorous foundation for the melodic line is provided by the widely spaced notes in the accompaniment, connected by the damper pedal. The waltz-like accompaniment gently emphasizes the 12 8 meter, 12 beats to the measure subdivided into four groups of 3 beats each. The opening bars and main theme.
Рано проявив уникальные способности в исполнительском искусстве и творчестве, Шопен еще восьмилетним мальчиком удостоился прозвища «польского Моцарта». Все сулило ему ничем не омраченное блестящее будущее. Однако в двадцать лет по настоянию близких юноша покинул родину и больше туда не вернулся. С гневом и горечью следил он за кровавыми событиями 1830—1831 годов, разгоревшимися в Польше. Жестокое подавление народного восстания болью отозвалось в сердце композитора и придало героико-драматическую, порой трагическую окраску многим его произведениям.
Просветленная мечтательность побочной партии подчеркнута хоральной фактурой, символизирующей отрешенность от земных страстей. При втором проведении побочная партия по фактуре уподобляется ноктюрну. В обоих вариантах она воспринимается как образ мечты — прекрасной, но недостижимой. Завершает экспозицию исключительно энергичная, токкатная заключительная партия. Разработка невелика, но очень драматична. В низком регистре, прежде присущем вступлению, звучат элементы главной партии, им отвечают трансформированные интонации вступления. Кульминацией развития, в котором главная партия все более драматизируется, ее интонации сливаются воедино с элементами вступления. После такого интенсивного развития главной партии в разработке уже нет необходимости ее повторения в репризе, и она там не появляется: трагичность разработки уравновешивается проведением побочной партии в ми мажоре, и даже заключительная партия становится более устойчивой. Светлый образ разрушается в коде вторжением интонаций главной партии. Вторая часть — скерцо — выглядит мрачной и тревожной. Восходящие секвенции основной темы охватывают широкий диапазон.
Для струнного квинтета
- Похожие треки
- Актуальное
- Шопен Ноктюрн Си Бемоль Минор скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
- другие песни от: Шопен.
Ф.Шопен. Ноктюрн си-бемоль минор, ор.9 №1.
Ноктюрн си-бемоль минор, соч. → Первый ноктюрн Шопена си-бемоль минор из 9 опуса Аудиопример на Ютубе Видеопример на Ютубе. Элегия ми-бемоль минор, соч. Ноктюрн си-бемоль минор, соч.
Ноктюрны Шопена
Ноктюрн op9 №1 си-бемоль минор. Шопен Ноктюрн си бемоль минор Ноты для фортепиано. Ноктюрн № 20 до-диез минор был написан Шопеном в 1930 году. Ноктюрн си-бемоль минор, ор.9 №1., Ф. Шопен Ноктюрн ор.9 №1 b-moll, Шопен — Ноктюрн ми-бемоль мажор (op.9 №2) | Chopin — Nocturne in E flat major (op.9 №2), Дарья Фотынюк 13 лет. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г.
Фредерик Шопен, Evgeny Svetlanov - Ноктюрн Си-бемоль минор, Op.9 №1
В предпоследней части имеется более значительная ритмическая свобода — она играется senza tempo — без темпа. Ноктюрн в ми-бемоль мажор начинается мелодией легато , в основном играется тихо piano. Первая часть ноктюрна. Ноктюрн в си мажоре, оп. Имеет простую трёхчастную форму A, B, A. Первая часть играется в темпе allegretto.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.
Вальс ля мажор Шопен. Шопен весенний вальс Ноты для фортепиано. Шопен композитор Ноктюрн. Шопен Ноктюрн ми минор Ноты. Шопен Ноктюрн ми минор Ноты для фортепиано. Nocturne no 19 e Minor ф. Шопен op 72. Ноктюрн ми минор Шопен редакция Падеревского. Ноты Шопен Ноктюрн 9 опус 2. Шопен ноктюрны опус 9 ми бемоль мажор. Ноктюрн Шопена опус 9 номер 2. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор Ноты для фортепиано. Ноктюрн ребимоль Шопен. Шопен ф. Си минор Соната Шопен. Похоронный марш Шопена. Траурный марш Шопена. Ноктюрн Шопена op 37 no 1. Шопен Ноктюрн соль минор 37 Ноты. Шопен Ноктюрн соль минор. Ноктюрн Шопена op 37 no 1 Ноты. Шопен Ноктюрн 2....... Шопен Ноктюрн до диез минор. Шопен опус 25 Этюд 11. Шопен Ноктюрн 7 до диез минор. Ноктюрн номер 9 Шопен Ноты. Шопен Ноты Ноктюрн 9 1. Шопен Ноктюрн оп9 Ноты. Шопен Ноктюрн 9 Ноты. Шопен Ноктюрн номер 2 ми бемоль мажор. Соната 2 Шопен похоронный марш. Соната для фортепиано 2 Шопен. Шопен Соната номер 2 си бемоль минор. Соната си-бемоль минор. Шопен прелюдия Ре бемоль мажор Ноты. Шопен прелюдия Ре бемоль мажор. Шопен прелюдия Ре мажор Ноты. Шопен прелюдия 15. Паганини Кантабиле Ноты для скрипки. Паганини Кантабиле Ноты. Кантабиле Шопен. Кантабиле Паганини скрипка. Шопен Этюд 24. Шопен Этюд 10. Шопен Этюд no. Шопен Ноты. Шопен Ноктюрн си мажор. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор Ноты. Шуберт Экспромт ми бемоль мажор. Экспромт 1 Шопена Ноты для фортепиано. Шуберт Экспромт ля бемоль мажор Ноты. Шопен Экспромт 1 Ноты. Забытый вальс Шопен Ноты.
Ноктюрны Шопена – жанр ночных впечатлений
Шопен Ноктюрн Си Бемоль Минор скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн | | Опус 9 включает в себя три ноктюрна, написанных Фридериком Шопеном в период с 1830 по 1832 год. Пьесы были опубликованы в 1832 году и посвящены мадам Мари Плейель. |
Шопен Ф. [ноты для фортепиано] | Полонез Си-бемоль мажор (детский). Ноктюрны (1-10). |
Ф. Шопен Ноктюрны: история, интересные факты, обработки, слушать | Ноктюрн Си-бемоль минор, Op.9 №1. |
Frédéric Chopin - Nocturne in B-flat minor - audio - KG Mozaik Digital Education and Learning | Новости. Психология. |
Результаты поиска "Фридерик Шопен. Ноктюрн си бемоль минор." | 1. Ноктюрн си бемоль минор, опус 9 № 1, Шопен. |
Шопен. Ноктюрн си бемоль минор, соч. 9, №1
Из этого вырастает повторение первого раздела, за которым следует третий финал Пикардии. Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. Проблемы с воспроизведением этого файла? Шопен сочинил свой самый известный Ноктюрн ми-бемоль мажор , соч. Разделы A и B становятся все более и более украшенными с каждым повторением. Предпоследний такт использует значительную ритмическую свободу, обозначенную инструкцией, senza tempo без темпа. Ноктюрн ми-бемоль мажор открывается мелодией легато , в основном играемой на фортепиано тихо , содержащей изящные прыжки вверх, которые становятся все более широкими по мере развертывания линии. Во время произведения эта мелодия повторяется трижды.
Продолжателем дела Фильда был Фредерик Шопен. Он внес в ноктюрны драматизм, контрастность переживаний и присущее ему мастерство. Прекрасная пианистка Трое из этих ноктюрнов посвящены французской пианистке Мари Плейель 1811 года рождения. Сам Шопен, как известно, был 1810 года рождения.
Они познакомились в Париже, где она родилась. У Мари были выдающиеся в своем роде родители. Плейель говорила на трех языках, благодаря своему отцу из Торхаута, во фламандско-говорящей Бельгии был учителем языка, а мать — немка, владевшая магазином нижнего белья в 9- м округе. Свой первый формальный сольный концерт она дала в возрасте восьми лет, поразив публику своей юной виртуозностью.
Знаменитый критик Франсуа Жозеф Фетис писал, что он слышал всех известных пианистов, но ни один из них не передавал ему такого чувства совершенства, как мадам Плейель. В ту пору она была талантиливой и достаточно известной укротительницей фортепьяно. С успехом выступала в Великобритании, Франции, России. В России познакомилась с австрийским композитором и пианистом Сигизмундом Тальбергом, оказавшим на неё большое влияние.
Её искусством восхищались Шопен он посвятил ей три своих ноктюрна, op. Но неожиданно разорвала помолвку с ним, стоило ему отъехать в Рим по делам. Мари Плейель с литографии Йозефа Трихубера, 1839 год. Берлиоз из ревности планировал убийство Мари, её матери а она то причем?
Через четыре года супруги расстались и 29 июля 1836 года развелись. Мари Плейель не отличалась супружеской верностью. Три ноктюрна, посвященные одной даме Ей, а не только её музыкой, увлекся и Франсуа Шопен.
Интересно отметить использование мажоро-минора в этой пьесе, а также второй фригийской пониженной ступени. Лунная ночь на Днепре, Архип Куинджи; прекрасный пример ноктюрна в живописи Следующий номер, Ноктюрн ми бемоль мажор, один из самых известных ноктюрнов Шопена. Если первая пьеса опуса была проникнута глубокой меланхолией, то следующая за ней дышит счастливым спокойствием. Как и в первом ноктюрне, Шопен оставляет фактуру аккомпанемента неизменной на протяжении всей продолжительности сочинения: широкие разложенные аккорды восьмыми сопровождают изящную мелодию в верхнем регистре. Первое предложение идет восемь тактов и заканчивается на доминанте. Второе, за счет повторов, расширяется до 12 тактов и завершается тоникой. Форма ноктюрна в целом — сложная трехчастная, форма первой части — простая двухчастная.
Меняется рисунок аккомпанемента, фактура становится более плотной за счет появления аккордового сопровождения в средних голосах. К репризе композитор подходит с помощью аккорда двойной доминанты к основной тональности. В репризе Шопен проводит первый период экспозиции, второе предложение которого помимо оригинального расширения за счет повторов расширяется еще больше с помощью прерванной каденции. Следующий опус, в котором Шопен обращается к жанру ноктюрна, op. Первый из них, Ноктюрн фа мажор, начинается с простой, умиротворенной мелодии, сопровождаемой плотным аккомпанементом. Первое предложение продолжается восемь тактов, второе за счет прерванного оборота и дополнения расширяется до 16 тактов.
Главная партия отделена от ре-бемоль-мажорной побочной лишь краткой модулирующей связкой, что усиливает впечатление контрастности. Просветленная мечтательность побочной партии подчеркнута хоральной фактурой, символизирующей отрешенность от земных страстей. При втором проведении побочная партия по фактуре уподобляется ноктюрну. В обоих вариантах она воспринимается как образ мечты — прекрасной, но недостижимой. Завершает экспозицию исключительно энергичная, токкатная заключительная партия. Разработка невелика, но очень драматична. В низком регистре, прежде присущем вступлению, звучат элементы главной партии, им отвечают трансформированные интонации вступления. Кульминацией развития, в котором главная партия все более драматизируется, ее интонации сливаются воедино с элементами вступления. После такого интенсивного развития главной партии в разработке уже нет необходимости ее повторения в репризе, и она там не появляется: трагичность разработки уравновешивается проведением побочной партии в ми мажоре, и даже заключительная партия становится более устойчивой. Светлый образ разрушается в коде вторжением интонаций главной партии. Вторая часть — скерцо — выглядит мрачной и тревожной.
Шопен – Ноктюрн си-бемоль минор
Всего в наследии Шопена 21 ноктюрн. Самым ранним опусом, посвященным этому жанру, является op. В нем всего три номера, в си бемоль миноре, ми бемоль мажоре и си мажоре. Первое произведение опуса, Ноктюрн си бемоль минор, представляет собой прекрасный образец стиля Шопена. Медленный темп, бемольная тональность, мелодия, обильно украшенная гаммообразными пассажами с хроматизмами, идет на фоне размеренного аккомпанемента из широких разложенных аккордов. Ноктюрн, Джеймс Уистлер Первое предложение длится восемь тактов и заканчивается половинным кадансом, второе, за счет повторов, расширяется до 11 тактов и заканчивается на тонике. Следующий раздел начинается в тональности параллельного мажора — в ре бемоль мажоре. Арпеджированный аккомпанемент восьмыми в левой руке остается неизменным, а вот мелодия в правой руке становится более объемной и статичной за счет использования октавной дублировки.
Первые двенадцать тактов Шопен проводит одну и ту же четырехтактовую мелодию, несколько варьируя ее. Во время четвертого проведения композитор отклоняется в тональность ре мажор, впрочем, не задерживается в ней долго и возвращается в исходный ре бемоль минор с помощью оборота DDvii-7 - D9 - T. Оставшуюся часть середины Шопен проводит в свободной форме, используя как первую тему, так и новый материал. Переходя к репризе, композитор проводит второе предложение экспозиции, дополняя его шеститактовой кодой. Интересно отметить использование мажоро-минора в этой пьесе, а также второй фригийской пониженной ступени.
Тему этого ноктюрна больше, чем любого другого, можно уподобить процессу раздумий, фатально как и в главной теме Первой баллады возвращающемуся к одной мысли: нисходящей квинте «ре-соль». И подобно внезапному, свыше данному исходу после страстного нарастания в связующем разделе звучит 2-я часть ноктюрна — возвышенный и отрешенный хорал Фа мажор , вслед за которым уже не может быть возврата первого состояния, а только — попытки синтеза всего, что было. Такой синтез дается в коде ноктюрна. Так, в постоянном обновлении тематизма развертывается вся композиция этого сочинения, которая вполне могла бы перерасти в крупную свободную форму поэмного типа. Таким образом, Шопен в ноктюрнах с разных сторон подходит к грани, отделяющей миниатюру от крупной формы, но не переходит ее.
От экспрессивной, но сдержанной мерно-траурным, маршевым движением мелодии через нарастание в средней части достигается совершенно новое состояние в репризе — порывистое, беспокойное движение, устремленное к трагическому срыву в последних тактах пьесы. Клементи, долгое время работал в России, где концертировал и преподавал. Среди его учеников — М. В 1-й теме словно возникает образ Офелии, а 2-я, хоральная тема, ассоциируется с ее смертью. Видимо, в связи с программным содержанием Шопен и отказался здесь от обычной для ноктюрна трехчастности.
Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий.
Введите хотя бы 25 символов.
The piece is 85 measures long and in 6 4 meter. It is written in ternary form ; after the primary theme, the secondary theme starts in measure 19, followed by a modified version of the primary theme in measure 70. The reprise of the first section grows out of this, followed by a Picardy third ending. Nocturne in E-flat major, Op. Problems playing this file? It is 34 measures long and written in 12 8 meter, having a similar structure to a waltz.
Фридерик Шопен - Ноктюрн No.1 си-бемоль минор, Op.9 No.1. Классика.
Ноктюрн Си-бемоль минор, Op.9 №1. 9 No. 1 Ноктюрн си бемоль минор Шопен написал в семнадцатилетнем возрасте на родине, в Польше. Ноктюрн No.1 си-бемоль минор, Op.9 No.1. Классика.» на канале «MusiCool (МузыкаКлассная)» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июня 2022 года в 6:26, длительностью 00:05:45, на видеохостинге RUTUBE.