Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок.
Подражание старшим
- 6500 :) полет отличный!
- Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
- ŠKODA KODIAQ
- Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера
- Skoda Kodiaq: Нежности большой медведицы
Skoda Karoq и булочка с повидлом
Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект псевдо-4WD, тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашенного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера выполнена из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода: с ним, должно быть, можно и дрифтануть хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner. Она отличается неплохой «хваткостью», поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на лежачего полицейского отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности. Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом.
В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 миллиона рублей, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудования цена может подбираться к 2 миллионам рублей Источник: Артем Краснов Цена пока стартует от 1,5 миллиона рублей. Начальная стоимость конкурентов меньше, в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 миллиона рублей, а KIA Seltos и вовсе от 1,1 миллиона рублей. А если сравнить при прочих равных? Nissan Qashqai со 144-сильным мотором 2 л и вариатором обойдётся минимум в 1,465 миллиона рублей, хотя комплектация чуть послабее «карочьей»: у чешского кроссовера есть система старт-стоп, автоматический ручник, датчик дождя и света, противотуманные фары и парктроник, зато у «Кашкая» в базе подогрев лобового стекла. В целом их стоимость сравнима. KIA Seltos — старт продаж также состоится в ближайшие дни Источник: KIA А вот KIA Seltos выглядит очень зубастым конкурентом: со 149-сильным мотором 2 л и вариатором он стоит от 1,35 миллиона рублей, причём комплектация впечатляющая, например, сразу есть камера заднего вида и 17-дюймовые колёса у Karoq в базе — 16-дюймовые. А за стоимость переднеприводного Karoq корейцы предлагают уже полноприводные версии. Ограниченность комплектаций «Карока» является проблемой, особенно на фоне широты выбора у «Кашкая».
Ещё не ездил ночью, так что не знаю как в темноте воспринимается — не утомляет ли. Нужно учесть, что при выборе 2 классических круглых приборов, диаметр их значительно меньше механических аналогов. Траекторий нет. Так что рекомендую не заказывать с завода, а ставить самим или с Kodiaq, или китай. Сам еще не пользовался, но видел вживую как это работает — думаю если привыкнуть и разобраться, то может стать полезной опцией в несложных, но тесных ситуациях. Вроде как не умеет парковаться перпендикулярно, только параллельно, что меня несколько расстроило: — дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров — это важная для меня опция для семейной машины. Нити вижу, но только когда хочу их увидеть. Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat. Люди жалуются на большой расход омывайки, но мне непонятен выбор людей — видимо 2 евро в год им важней собственной безопасности. По правде говоря, раздражает что производитель после перехода на LED сделал это платной опцией. При покупке 6 лет назад Октавии это было бесплатно при выборе ксенона. С первых метров движения мы кайфуем. Должен признать, что ещё не знаю как будет в дождь и снег, но сейчас на солнышке не хочется его закрывать никогда. Выключив климат-контроль и открыв окна испытываешь ощущения близкие к езде на кабриолете. Или на велосипеде: — тебя окружают новые звуки, ароматы и ощущения. На ощупь и вид это очень приличный вариант, но был вопрос с практичностью — хотели чтобы спинки задних сидений были "кожаными" и легко протирались после соприкосновений с детской обувью.
Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т. Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов. Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так: Неприятно смотреть на заляпанный дисплей. И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП. Очень расстроило как организовано подключение телефона. Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную? А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную. При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Отзывы владельцев о Шкода Карок
Все очень удобно, каждая кнопка, крутилка и т. Да и мультимедийка работает шустро — без тормозов. Посадка комфортная, даже с учетом того, что я толком не настраивал под себя сиденье. Сзади, в принципе, не тесно — по крайней мере, 2 взрослых человека там поместятся легко.
Карок с передним приводом 150-сильным мотором 1. И еще в средней комплектации. Вы что там курите? Добавив 150 тыс можно взять такой же Тигуан и как минимум не хуже по комплектации. И это не рассматривая корейцев я поклонник ВАГа и европейцев, поэтому не беру их в счет, а так выбор за эту сумму огромен.
При всей моей любви к Шкоде сравнивать их с VW смысла не вижу: чехи все-таки бюджетный подбренд что ни говори и это чувствуется. Во вторых: мне не нужен 1. Почему вы его не поставили?
Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость. По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне. Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты.
На скорости руль становится тяжелым, облегчая контроль над машиной в режиме трассы. Также плюсом пользователи назвали динамику автомобиля. Большинство назвали при этом модель весьма экономичной. Еще одна причина любить свой Skoda Karoq — эргономичный салон. По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные.
По мнению генерального директора "Auto-Dealer-СПб" Михаила Чаплыгина, именно полноприводная модификация Karoq ориентировочной стоимостью 1,6 млн рублей станет, вероятно, самой востребованной, поскольку наибольшим спросом обычно пользуются комплектации посередине ценового диапазона модели. Лучше поздно, чем никогда Стоит отметить, что Skoda Karoq, пришедший на смену кроссоверу Yeti, в Европе появился 2,5 года назад, однако до нашей страны добрался лишь теперь. До этого в популярном на российском рынке сегменте SUV чешская марка была представлена его "старшим братом" - Kodiaq, который стал главным драйвером продаж Skoda в нашей стране. Как считает Михаил Чаплыгин, в модельном ряду марки новый Karoq навряд ли опередит по объему продаж Rapid и Octavia. Но вот в следующем году как раз можно ожидать соперничества с Kodiaq.
Те, кто раньше выбирал между легковыми моделями Skoda и уже существующим на рынке кроссовером Kodiaq, сейчас будут присматриваться и к Karoq.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера.
ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ВИДНО В ИНТЕРЬЕРЕ
- Выбор модели и поиск
- Какой багажник?
- Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq
- Отзывы владельцев Skoda Karoq / Шкода Карок
Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству. Что думают владельцы об автомобиле Skoda Karoq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца Шкода Карок.
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Анатомические сиденья «Шкоды» в длительных поездках мужчина не испытывал, поэтому об их удобстве рассуждать не берется. Создается впечатление, что визуально он сильно уступает «Кодиаку», своему старшему сородичу, но по факту позади рослого водителя с легкостью помещается маленький ребенок. Да, еще один высокий пассажир там не разместится, а вот детское кресло — запросто. Всю зиму я вожу за собой сноуборд — и при этом два полноценных сиденья остаются свободными.
Размышляя об экономичности Skoda Karoq , владелец уверенно заявляет: кроссовер оправдывает каждый вложенный в него рубль. При достаточно активной езде по трассе авто потребляет около 6-7 литров топлива. Все лето мы заглядывали на дачу, так со мной, супругой, двумя детьми и с учетом полной загрузки багажников плюс есть бокс на крыше максимум, который я видел на БК, — это 7 литров бензина.
А вот зимой в городе «аппетит» иногда превышал даже десять литров на «сотню», но сейчас он немного снизился — бортовик рисует 9 литров. Нужно понимать: такой малообъемный мотор с «автоматом» никак не будет потреблять 4-5 литров бензина. Это все сказки перекупов, — с улыбкой говорит белорус.
Никаких нюансов по обслуживанию не возникало, а в начале апреля машину ждет первое ТО. Предстоит замена масла, а также масляного и салонного фильтров, за которую придется отдать 500 рублей. Конечно, это переплата за обладание новым автомобилем, но раз в год тратить до тысячи рублей на содержание авто — нормальный подход, на мой взгляд.
При этом Алексей отмечает, что дважды по гарантии он все-таки обращался. Оба повода, по его заверениям, несущественные. В первый раз дилер заменил щетки дворников, которые быстро износились и стали скрипеть.
Во второй — решил вопрос, связанный с воем тормозных колодок. Однако мужчина уточняет: это нюансы российской сборки и, возможно, некачественных материалов. Такое отношение официального сервиса, конечно, порадовало, — подчеркивает наш герой.
Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто. Имея на одометре лишь 15 000 км, минчанин уверен в исправности своей машины. На подъемнике Перед осмотром кроссовера на подъемнике мастер резонно уточнил: при небольшом пробеге неисправности вряд ли обнаружатся.
Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки. Сиденья красивые, но жёсткие. Разъёмы только Type-C, нужны переходники. Такой же «дешёвый» звук магнитолы. Выглядит магнитола Swing тоже «топорно».
Разберусь с ним — доложу как на самом деле обстоят дела со звуком. Пока точно не хуже Октавии, но и лучше только за счёт центра. При прочих равных я предпочел бы полноразмерную запаску даже принимая в расчет уменьшение объёма багажника , но должен признать, что докатка лучше ремкомплекта. Так что думаю стоит брать, если берёшь машину надолго. Если говорить в целом, машиной безмерно доволен, хотя как натура привередливая не могу не поворчать на такие мелочи как бугорок складки кожи на ободе руля и на качество кожи того же руля. Визуально руль точно такой же как на Октавии, но на ощупь что-то не так — перфорация грубее и крупнее, кожа дубовее, а сам обод как будто тоньше. Зато кнопки нажимаются приятней и чётче. Ещё не понравилась хлипкость крышки отсека слева под рулем — такой отсек есть на многих VAGах, но здесь кажется, что одно неловкое движение и придется заказывать новую деталь. Так что даже не буду трогать. Добровольно отказавшись от двух отсеков хранения сверху на панели и очешника на потолке , обнаружил их нехватку — солнечные очки теперь не знаю где пристроить. Телефон не удобно класть в предназначенную для него нишу ввиду широкого рычага КПП в позиции паркинг. Ниши на дверях не покрыты ворсом, что уменьшает желание хранить там вещи, которые могут громыхать во время движения. Буду думать, как и где их обклеить. Зато ниши в задних дверях гораздо глубже и теперь там вмещается полноценная бутылка минералки и несколько детских игрушек вместе. Можно смириться, но почему же не сделать их как на Ateca на ножках, что значительно тише? Пока всё. О процессе покупки заказе, ожидании и получении поведую в следующей записи.
Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу. К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже. Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов. Тестовый Karoq российской спецификации и сборки оказался несколько скромнее: мотор на 150 сил, традиционная приборная панель, маленький экран мультимедии… Но алькантара на месте. Светодиодные фары? Вот они. Да, это всё опции. Куча фирменных «фишек» из серии Simply Clever тоже присутствуют: мусорный отсек в кармане двери, плечики для пиджака на водительском кресле, удобный фиксатор планшета на пассажирском, сеточки-крючочки в багажнике… Кому это может не понравиться? Вот и я о том же: хитрые чехи знают, как нас задобрить. И, сами того не подозревая, «добили» меня цветом, выдав зеленый кроссовер. Они явно что-то обо мне знают… Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят своих денег. Тут все «диванные эксперты» ринутся доказывать, что DSG ломучая, что не любит пробки… Да, у первых итераций DSG были недоработки, но современные агрегаты давно уже делают с хорошим запасом прочности. Нет задержек, под педалью всегда есть запас тяги даже на нагруженной машине, обгоны на трассе даются легко. Момента в 250 Нм хватает во всех режимах, но, если под колесами скользко, при любой передозировке тяги незамедлительно следует пробуксовка.
Чем не довольны владельцы Skoda Karoq
Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а.
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда. Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор. При спокойном же педалировании она стремится побыстрее добраться до высшей передачи, позволяя турбомотору, выдающему максимум тяги уже с полутора тысяч оборотов, работать в оптимальном режиме, почти не потребляя бензина. Экономичной езде способствует и система «старт-стоп»: она глушит двигатель при остановках и запускает его, как только переносишь ногу с тормоза на акселератор. Разумеется, ее можно отключить, и в некоторых других автомобилях мы так и делаем, но здесь все происходит настолько деликатно и ненавязчиво, что на сей раз подобной мысли не возникло. То же самое можно сказать и о прочих электронных помощниках, начиная от системы контроля слепых зон и заканчивая автопарковщиком, способным ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно направлению движения. Кстати, последний входит в бесплатный пакет опций First Edition для исполнения Style, как и кожано-замшевая обивка отлично спрофилированных сидений, имеющих огромные диапазоны регулировки. Так называемый приветственный пакет предложен для ограниченной серии автомобилей, однако о ее тираже производитель пока умалчивает.
Тем удивительнее, что по реально плохой дороге Karoq мчит, совершенно не обращая внимания на ямы или волны!
Так что жителям столицы или других городов, изобилующих стыками на эстакадах, можно посоветовать брать Karoq хотя бы на 17-дюймовых колёсах в базе идут R16 , и не соблазняться на опциональные R18 или R19. Причём плавность хода никак не зависит от двигателя и трансмиссии, а также от того, установлена сзади многорычажка или балка — инженеры настраивали шасси так, чтобы все версии «Карока» ощущались одинаково. То же самое касается и управляемости — классно едет! Нет претензий ни к рулю, ни к балансу — если совсем обнаглеть, то Karoq даже может азартно подыграть себе задней осью. Интересно, изменили бы поведение адаптивные амортизаторы DCC? На тесте машин с ними не было. Karoq будет в России Нет, это не официальное заявление представителей российского офиса «Шкоды», но мы уверены, что Karoq обязательно к нам приедет. Машина получилась удачной, сегмент этот весьма популярен, но придётся подождать, пока в России запустят производство «Кодиака» в 2018 году, а затем локализуют и Karoq — благо, что у них общая агрегатная база.
Ввозить к нам Karoq из Чехии точно смысла нет — из всех доступных для него моторов для нашего топлива подходит только двухлитровый дизель. А он кассы не сделает — слишком высоких цен в этом классе не поймут. Возможно, пару 2. Причём Karoq должен быть примерно на 80-100 тысяч рублей судя по ценам в Германии дешевле «Тигуана» — а Volkswagen cейчас пользуется отличным спросом и вышел на второе место в сегменте. Не станет ли это причиной дополнительной задержки «Карока», чтобы не создавать внутренней конкуренции? Вадим Гагарин.
Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.
Но, если дорогая электроника является прерогативой богатых комплектаций, подобных нашей, то высокий капот, хорошо видимый из-за руля, большие зеркала заднего вида и удачное расположение стоек — достоинства, присущие всем версиям. Возвращаясь же к компактности, стоит отметить, что она не пошла в ущерб простору в салоне: конечно, в Kodiaq на втором ряду сидений вольготнее, но и здесь человек среднего роста усаживается «за собой» с приличным зазором в коленях. Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда. Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор. При спокойном же педалировании она стремится побыстрее добраться до высшей передачи, позволяя турбомотору, выдающему максимум тяги уже с полутора тысяч оборотов, работать в оптимальном режиме, почти не потребляя бензина. Экономичной езде способствует и система «старт-стоп»: она глушит двигатель при остановках и запускает его, как только переносишь ногу с тормоза на акселератор. Разумеется, ее можно отключить, и в некоторых других автомобилях мы так и делаем, но здесь все происходит настолько деликатно и ненавязчиво, что на сей раз подобной мысли не возникло. То же самое можно сказать и о прочих электронных помощниках, начиная от системы контроля слепых зон и заканчивая автопарковщиком, способным ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно направлению движения.