Новости сервис понимаю

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Запуск сервиса с простой функциональностью. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

В связи с этим мы запускаем фактчекинговый сервис «Лапша», у которого также будут приложения внутри российских соцсетей, с помощью которого можно будет отправить информацию на верификацию, - рассказал Владимир Табак на сессии ПМЭФ «Fake news в эпоху глобализации». На сайте «Лапши» публикуются уже разобранные фейки. Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища. Есть и образовательный контент по цифровой грамотности.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней». Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group — одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года.

Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает. Очень нравится Андрей Психолог Я один раз настроил свой профиль и с тех пор просто смотрю, как мой календарь заполняется встречами.

Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах. Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики. В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы. Как правило, это включено в стоимость. Такие мероприятия повышают интерес сотрудников к программе, вследствие чего, обращаемость увеличивается. Могут ли родственники сотрудников воспользоваться программой?

Заходишь в свои записи, нажимаешь на специалиста, приложение не переводит на него, что неудобно. Если хочешь посмотреть о нем информацию, надо снова искать его в поиске. Поиска по фамилии так же нет. Приложение сырое. Нельзя записаться на 2 сеанса к психологу сразу почему? Как узнать, что информация останется конфиденциальной?

СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки

Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Документ на изображении может находиться под любым углом. До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки».

Оказаться в списке должников неприятно, однако никто не застрахован от обстоятельств, когда человек просто забывает погасить долг. Но есть среди должников и те, кто откладывает финансовые обязательства в долгий ящик. Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности.

Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции.

После того, как нам предоставили текст письма, прошло всего пару недель. Мы получили такие результаты, потому что четко настроили аутентификацию и отрегулировали прогрев домена. Кроме того, у нас отлажен процесс разработки писем, и в команде работают грамотные специалисты. Unisender Agency готовит любые рассылки «под ключ»: от написания текста до финальной отправки.

Чтобы начать сотрудничество, оставьте заявку на диагностику.

Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо.

Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах.

Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики. В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы. Как правило, это включено в стоимость. Такие мероприятия повышают интерес сотрудников к программе, вследствие чего, обращаемость увеличивается. Могут ли родственники сотрудников воспользоваться программой?

Да, при необходимости программой могут воспользоваться родственники. При этом нужно понимать, что родственник будет пользоваться аккаунтом сотрудника, так как ПОНИМАЮ получает обладает информацией идентификатором только сотрудника. По нашему опыту, как правило, родственники не злоупотребляют такой возможностью. Более того, если проблемы возникают у родственников, то это влияет и на состояние сотрудника, а значит, на его эффективность и продуктивность на работе. Есть ли возможность получать консультации на английском языке? Да, при необходимости мы можем организовать психологические консультации на английском языке.

Запрос на такие консультации необходимо направить менеджеру по работе с клиентами, которые организует запись через администратора сервиса. Записаться напрямую на такие консультации на платформе на текущий момент возможности нет.

Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»

Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки.

Снимки экрана

  • Log in to — a reliable email client
  • ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
  • Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
  • Интернет-издание о высоких технологиях - CNews
  • Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?

Сергей Иванов

РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои.

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий