Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году. Из выпущенных машин, 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным. Силовым структурам Турции передана партия БТР PARS IV на колесной формуле 6x6, сообщает Анадолу.
Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603
Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины. Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным. Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера.
В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары.
Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров.
Броня защищает от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов. В задней части корпуса расположен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель Роллс-Ройс В-80 Mk. Моторное отделение оборудовано системой пожаротушения. Первая и вторая пара колес управляемые. Управление колесами осуществляется с помощью гидроусилителя. Подвеска колес независимая, торсионная, с двухкамерными гидроамортизаторами. Дисковые тормоза установлены также на всех колесах. Коробка передач имеет пять скоростей для движения вперед и пять — для движения назад. Применение шести ведущих колес с шинами 12,00 х 20 обеспечивает бронеавтомобилю хорошую проходимость по пересеченной местности; его удельное давление на грунт лишь немного превышает удельное давление танка «Центурион».
В России представлена новая вездеходная платформа "Сарацин", разработанная специально для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зонах стратегической важности Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на гендиректора предприятия-разработчика ООО "Арго" Константина Багдасарова, создание платформы опиралось на опыт применения мобильных групп и "кочующих огневых позиций". Первая из них, названная "багги", основана на компонентах шасси Niva Legend, а тяжелая версия представляет собой трехосное 6х6 транспортное средство на базе УАЗа. Разработчики платформы уделили особое внимание мобильности и маневренности "Сарацина", поэтому он не оснащен броней, что делает его малозаметным для врага.
Церемония передачи бронетехники с противоминной защитой состоялась в районе Гёльбаши в Анкаре. Выступая перед собравшимися, глава Управления оборонпрома Исмаил Демир привлек внимание к богатому опыту и возможностям отечественных производителей бронетехники, что «вносит вклад в безопасность не только самой Турции, но и дружественных стран».
Во Франции заявили о поставках 50 бронетранспортеров Армении
В РФ создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО | 24.01.2024 | NVL | Сарацин бронетранспортёр У этого термина существуют и другие значения см Сарацины значения Сарацин англ Saracen британск. |
Вид из бронетранспортера «Сарацин», патрулирующего улицы Белфаста, август 1971 года | Мобильные боевые группы ВС России в зоне СВО могут получить на вооружение новую маневренную вездеходную платформу "Сарацин". |
Сарацин (бронетранспортёр) — Википедия. Что такое Сарацин (бронетранспортёр) | Опытный образец БТР «Сарацин», имеющий общую ходовую часть с бронеавтомобилем «Саладин», был построен в 1952 г.; серийное производство продолжалось с 1953 по 1972 г. |
РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони - Социальные новости | Сарацины почти без изменений использовались в фильме 1995 года о судье Дредде в качестве перевозчиков заключенных и бронетранспортеров персонала для судей. |
Сарацин (бронетранспортёр)
- Британский бронетранспортер FV 603 Saracen
- Силовым структурам Турции переданы БТР PARS IV |
- Российские войска получат на вооружение новые лёгкие вездеходы "Сарацин" | | Дзен
- В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО | Аргументы и Факты
В России изобрели вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard. Из выпущенных машин, 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным. По его словам, облегчённый бронеавтомобиль «Сарацин» предназначен для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. В России представлена новая вездеходная платформа "Сарацин", разработанная специально для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зонах стратегической. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
Подписаться Глава французского исследовательского центра прогнозирует активизацию военно-технического сотрудничества Армении и Франции. О сроках и графике поставок не сообщается. Информация насчет поставок бронемашин в открытых источниках начала циркулировать еще в середине мая.
С вооружения британской армии БТР сняты в 1993 г. В отличие от бронеавтомобиля «Саладин» у БТР «Сарацин» двигатель расположен над передней осью и прикрыт бронированным капотом. Перед радиатором установлена броневая решетка. Бортовые и лобовые листы брони установлены с наклоном.
Толщина брони в лобовой части корпуса 16 мм. В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него сиденье командира, слева сиденье радиста.
Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Читайте также Проект бронетранспортера «Объект 112» Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками.
Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных. На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV. В данном варианте высота боевого отделения была увеличена, что улучшало условия работы офицеров, при этом на крыше командно-штабной машины не устанавливалось никакого вооружения. Не имел вооружения и санитарный вариант бронетранспортера, который в британской армии получил индекс FV. Уже в 1990-е годы в рамках работ по модернизации боевой машины с перспективой поставок на экспорт потенциальным заказчиком называли Индонезию в Великобритании создали БТР «Сарацин» с дизельным двигателем Perkins Phaser 180MTi, развивавшим максимальную мощность 180 л. Тактико-технические характеристики Saracen FV603: — Габаритные размеры: длина — 4,8 м, ширина — 2,54 м, высота — 2,46 м.
Генеральный директор ООО "Арго" сообщил, что машины типа "Сарацин" могут стать эффективной платформой для так называемых "кочующих огневых точек", способных быстро прибыть на линию боевого соприкосновения, совершить развертывание и огневое поражение противника, после чего быстро переместиться в безопасное место.
Бойцы, находящиеся на "Сарацинах", защищены от стрелкового оружия бронежилетами. Если машина подвергнется атаке или окажется в зоне подрыва снарядов, у бойцов есть шанс оперативно эвакуироваться и спастись.
В России создали вездеходы для мобильных боевых групп «Сарацин»
Вид из бронетранспортера «Сарацин», патрулирующего улицы Белфаста, август 1971 года | Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432. |
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони | Он уточнил, что при разработке «Сарацина» были учтены особенности работы мобильных групп и «кочующих огневых позиций». |
В России создали новую тактическую машину
В России создана вездеходная платформа «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО. Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432. Франция поставит Армении 50 единиц бронетранспортеров VAB MK3. «Сарацин» (англ. Saracen) — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов.
В России рассказали о новой вездеходной платформе «Сарацин» для СВО
РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони | Высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин» создана для работы мобильных боевых групп и для сопровождения бронетехники. |
Мобильные группы в зоне СВО получили новые вездеходы «Сарацин» : Политика : | Вездеходная платформа «Сарацин» для сопровождения колонн бронетехники создана в России. |
В России создали новую тактическую машину | Артиллеристы группировки войск «Запад» на Купянском направлении уничтожили британский бронетранспортер Saxon ВСУ. |
В России создали новую тактическую машину | «Сарацин» (англ. Saracen) — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. |
Сарацин многоцелевая мобильная вездеходная платформа | В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне РИА Новости. |
Бронетранспортер Элвис FV.602 «Сарацин»
Основой «карьеры» британских «Сарацинов» была поддержка подавления борцов за свободу в Северной Ирландии, там они были известны по прозвищу sixer перевод - шестимесячное тюремное заключение , а также поддержке режима апартеида в ЮАР. Кроме Британии поставлялись в ЮАР и Кувейт, остальные поставки были достаточно небольшие по количеству машин. Машина на вид достаточно архаичная, не плавающая, хотя и поудобнее БТР-60П, который появился позднее.
Во время движения он обнаружил подразделение украинских диверсантов, готовивших нападение на колонну российских войск. Он доложил о готовившейся засаде основным силам колонны. Затем одним из первых Георгий вступил в бой с превосходящими силами противника. Умело маневрируя на местности, он поразил первым выстрелом открывшего огонь вражеского гранатометчика. Матрос Георгий Бираульев сковал действия украинских националистов при помощи непрерывного шквального огня боевой машины.
Тем самым ему удалось обеспечить прикрытие колонны в момент ее развертывания в боевой порядок Затем основные силы подразделений ВС РФ после перегруппировки вступили в бой.
Матрос Бираульев шквальным огнем боевой машины сковал действия украинских диверсантов. Старший матрос Андрей Катаржан Старший наводчик Андрей Катаржан в составе расчета самоходной артиллерийской установки поддерживал огнем подразделения, вытеснявших украинских националистов с занимаемых территорий на одном из тактических направлений. Националисты оборудовали опорный пункт в лесном массиве и вели ожесточенное сопротивление. После получения координат опорного пункта, оценив обстановку, старший матрос Андрей Катаржан навел орудие. Прямым попаданием он поразил вражеский бронетранспортер, уничтожив и экипаж находившихся в нем националистов.
После лишения бронетехники украинские боевики не смогли сдержать натиск российских войск.
Депутат Госдумы Максим Иванов с этим делом планирует обратиться в генпрокуратуру. Напоминаем, что президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о начале специальной военной операции на территории Украины. Целью СВО российский лидер назвал демилитаризацию и денацификацию Украины, а также защиту мирного населения от издевательств и геноцида, которым они на протяжении восьми лет подвергались со стороны киевского режима.
Чертежи / Схемы
- Военный багги «Сарацин» для СВО разработан в подмосковных Люберцах
- В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО | Военное дело
- МИД РФ ждет от мигрантов соблюдения законов
- Содержание
- Главное сегодня
- Бронеавтомобиль IFV 603 «Saracen» - парк Патриот
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных боевых групп в зоне СВО
В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, в. 24 янв в 8:15. Пожаловаться. В России разработали новую вездеходную платформу «Сарацин» для применения в зоне СВО. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт. FV603 Saracen – шестиколесный бронетранспортер, построенный компанией Alvis и используемый британской армией. FV603 Saracen – шестиколесный бронетранспортер, построенный компанией Alvis и используемый британской армией.
Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603
FV603 Saracen – шестиколесный бронетранспортер, построенный компанией Alvis и используемый британской армией. Новости. Галерея. Компании. Опять ничего своего придумать на смогли, скопировали даже название старого английского бронетранспортера «Saracen», выпускаемого с 1952 года. Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи. Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя.
В РФ создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт. Сарацин (бронетранспортёр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сарацин (значения). «Сарацин» в музее бронетехники в Латруне Saracen Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,2 Экипаж, чел. 3 Десант, чел. Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432.