Самые «молодые» метро в мире на данный момент находятся в Казахстане, Алжире, Пакистане и Австралии. Самое большое метро в мире по количеству станций.
Какой метрополитен самый большой в мире?
Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Метро, Строительство метро в Москве, Москва, Россия, Андрей Бочкарев, Московское центральное кольцо (МЦК), Большая кольцевая линия, Строительство. Самым большим метрополитеном в мире является Нью-Йоркский, так как он имеет 472 ностью метро. В мире существует множество метрополитенов, но самым крупным по количеству станций является метро города Шанхай в Китае.
Метро городов мира в цифрах и фактах
Лондонский метрополитен Метро Лондона Метро Лондона имеет протяженность в 402 км, и отличается мощнейшим пассажирским потоком. В этом плане его опережают только метро в Москве и Париже. Это первое метро в мире, и к тому же, электропоезда были опробованы впервые тоже именно здесь. Карта метро Лондона На данный момент лондонское метро является одним из символов страны, туристы иногда спускаются в него даже не столько ради необходимости совершения поездки, сколько из интереса, из желания ознакомиться с объектом.
Метро Шанхая Метро Шанхая Еще более значимым по размерам метрополитеном обладают китайцы, живущие в Шанхае — при длине в 439 км оно имеет 289 станций. Удивительно, что строительство столь крупной подземки прошло в более чем сжатые сроки — работы были начаты в 1993 году. Карта метро Шанхая Как говорят местные власти, в ближайшие годы метрополитен будет увеличен до 780 км, ведь в этом есть реальная необходимость.
Это весьма загруженное метро, где в час пик бывает не протолкнуться, однако чистота и порядок в нем царят всегда. Самое большое метро в мире Пекинское метро Самое большое метро в мире это Пекинское метро, оно является безусловным лидером по масштабам на сегодняшний день. Ведь размер объекта составляет 456 км, при 270 станциях.
Это метро начали строить в 1969 году, однако на тот момент существенного развития проект не получил. Интересно: Самые большие пассажирские самолёты - список, размеры, характеристики, фото и видео Карта метро Пекина Основные строительные работы были осуществлены за последние 25 лет, и сегодня они не прекращаются.
AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети.
Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций.
Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально. Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог.
Ошибки активации Порой у пользователей во время активации могут возникнуть проблемы и вылетать ошибки. В случае в работе с KMS Tools причин, почему появляются ошибки — крайне мало и что самое главное — они быстро и просто решаются. Работе активатора мешает антивирус и Защитник Windows — в таком случае нужно отключить на время антивирус и сам активатора добавить в исключения, а также отключить Защитник Windows подействует после перезагрузки ПК и только потом начинать работать с KMS Tools.
Используется не актуальная версия KMS Tools — Windows и Office регулярно получают обновления, а потому юзеры обязаны также всегда использовать актуальный активатор.
Годовой пассажиропоток подземной транспортной системы составляет около 2,5 миллиардов человек и является одним из самых крупных в мире. Длина московского метрополитена — 329 км. Функционирует на протяжении 150 лет. Общая протяжённость — 402 км, на которых разместились 270 станций и 11 линий. Длина сети станций примерно 300 км 5 Метрополитен Парижа функционирует более ста лет. На 220 км расположились 303 станции, без учёта пересадочных, и 16 линий. Его протяжённость составляет 527 км, а ежегодный пассажиропоток — 3,2 миллиардов людей 7 Метрополитен Мадрида входит в рейтинг 10 самых больших подземок в мире по количеству станций.
В пиковый период строительства в работах участвовали 11, 5 тыс. Теперь пассажиры могут сэкономить до 45 минут в день с новыми маршрутами. Им не нужно ехать в центр для пересадки на другую линию. На церемонии открытия президент России Владимир Путин подчеркнул, что Большая кольцевая линия качественно изменит всю транспортную систему столицы. Несомненно, ввод БКЛ уже заметно улучшил транспортное обслуживание 15 млн жителей столицы и Подмосковья. На многих маршрутах теперь можно сэкономить достаточно большое количество времени. Так, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5, 5 раза с 17 до трёх минут. Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое 40 минут вместо 80. В 1, 5 раза быстрее за 26 минут вместо 45 — от «Каширской» до «Университета». БКЛ соединила существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволяет разгрузить пересадочные контуры московского метро.
Самое большое метро в мире
крупнейшая в мире система метро с 508 станциями и протяженностью 831 км. Это самый загруженный метрополитен в мире после Пекинского метрополитена, ежегодно перевозящий более 3,7 миллиарда пассажиров. В мире существует множество метрополитенов, но самым крупным по количеству станций является метро города Шанхай в Китае. Московский метрополитен занял второе место в рейтинге самых загруженных метрополитенов мира, согласно данным Union Internationale des Transports Publics (UITP), некоммерческой организации, которая поддерживает общественный транспорт во всем мире. Топ 10 Самые крупнейшие метрополитены в мире. новости компаний, московский метрополитен, россия, москва. Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире.
Самое протяженное метрокольцо в мире замкнули всего за несколько лет
Узнайте какое самое большое метро в мире Большой выбор энциклопедий для самостоятельного и бесплатного изучения на сайте Словари Онлайн. |. Шанхайский метрополитен, Китай. Токио в настоящее время не находится под № 2 в списке самых оживленных систем метро в мире. самый большой метрополитен в мире. В мире насчитывается около 200 метрополитенов. Метро является самым большим в мире из-за множества станций (472), находящихся на 40% над землей, и максимального количества маршрутов, насчитывающих 37 линий, протяженностью 337 км. Поток пассажиров за год составляет примерно 1,7 миллиарда. Самое большое метро в мире: рейтинг самых больших, длинных и глубоких мировых подземок, самые глубокие станции и запутанные схемы метрополитена.
25 самых больших систем метро в мире
Также она считается рекордсменом по суточному пассажиропотоку, поскольку в часы пик может пропускать до 10 миллионов человек. Но, несмотря на это, вагоны остаются переполненными, поэтому китайские власти планируют дальнейшее расширение системы метрополитена. Пекинская система подземного транспорта заработала с 1969 года, в ее постройке принимали участие советские специалисты. Однако до 1976 года метро использовалось только для военных и государственных нужд, обычному населению вход туда был закрыт. С 1976 по 2002 годы оно состояло всего из пары линий, затем произошел быстрый скачок развития. В данное время метро Пекина считается одним из лучших в мире по освещению и уровню чистоты. Шанхайский метрополитен Рейтинг: 4. Начав свое существование только в 1993 году, на сегодняшний день она уже насчитывает 413 станций, расположенных на 16 ветках суммарной длиной 676 километров. В год метрополитен обслуживает 3,4 миллиарда пассажиров. Скорость, с которой было создано шанхайское метро, действительно впечатляет.
За один только 2007 год провели 92 километра новых линий и открыли 70 станций. В ближайшие годы правительство собирается построить еще более сотни станций, чтобы бороться с перегруженностью. Хотя в часы пик метрополитен заполнен людьми, здесь всегда соблюдается чистота в вагонах и на станциях. Отличительными особенностями подземки Шанхая являются нефиксированная плата за проезд высчитывается в зависимости от расстояния и наличие на новых станциях прозрачной стены, отделяющей вагоны от платформы. Нью-Йоркское метро Рейтинг: 5. На сегодняшний день оно имеет 472 станции и 36 линий, длина которых составляет 1370 километров правда для перевозки пассажиров используется только 1056 км. В год метро обслуживает примерно 1,7 миллиарда человек, а дневной пассажиропоток достигает 5,7 миллионов человек. Самая высокая из них - платформа "Девятая улица", она размещается на 27-метровой высоте. Но есть также и глубокие станции, например "191 улица" находится на глубине около 50 метров под землей.
Гостям Нью-Йорка ориентироваться в метро достаточно сложно, поскольку все станции носят названия улиц, под которыми они находятся, а улиц с одинаковым названием в городе не так уж и мало. Ввиду этого к названиям станции добавляют номер ветки, что лишь немного облегчает положение тех, кто еще не научился ориентироваться в городе. Нью-Йоркский метрополитен работает круглые сутки, однако пользоваться им после полуночи не рекомендуется из соображений безопасности.
Была на паровом ходу, то, что теперь является London Underground. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная на металлических эстакадах городская ж. Два на линии 6, и по одному на линиях 1, 5, 8, 13 В Москве Россия и Вене Австрия в каждом метрополитене есть 5 метромостов через водную преграду. Она связывает жд станцию Санномия с портовым островом. Ее закрыли 24 февраля 1900 года в связи с тем, что она абсолютно не вписывалась в северное продление линии. Дели, Барселона, Филадельфия из-за колеи ; Париж, Тайбэй есть пневматики и классические стальные рельсовые ; Токио, Нагойя токосъем и ширина колеи ; Сан-Пауло, Бостон токосъем , Вена токосъем, высота платформ ; Буэнос-Айрес, Стамбул токосъем, габарит.
В рейтинге представлены только те системы, которые были введены в эксплуатацию до 26 декабря 1991 года, когда прекратил свое существование СССР. Соответственно, не затрагиваются системы скоростного городского транспорта , которые при СССР только проектировались, а построены были уже после падения социалистического строя в странах СНГ; тем более те системы, которые и спроектированы, и запущены в эксплуатацию были после указанной даты метрополитены Алматы , Днепра и Казани. Не рассматриваются проектируемые или даже находящиеся в стадии строительства станции и линии, поскольку рассматривалось только то, что уже введено в эксплуатацию. Также не рассматриваются нескоростные участки трамвайных путей, встроенные в системы скоростного трамвая, и системы трамвая, имеющие более высокую скорость, чем обычные, но не изолированные от уличного движения например, в Новополоцке , а также системы городских поездов наподобие московских диаметров. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Киевский скоростной трамвай рассматривается отдельно от метро в силу разных собственников и разной тарификации. Таким образом, в рейтинге разбирается то, как в странах СНГ используется одно из главных транспортных наследий СССР — скоростной внеуличный городской электротранспорт. В силу значительного пассажиропотока, сравнимого с западными мегаполисами, московское метро — единственное безубыточное в России. Программа строительства метро в Москве в последнее время беспрецедентна. На апрель 2020 года дотации московскому метро составляют примерно 30 млрд рублей в год, а выручка от билетов — 50 млрд. Вместе с тем непомерное развитие метро в ущерб другим видам транспорта вызывает нарекания у многих аналитиков.
Английский эксперт, присутствовавший на открытии метрополитена, заметил, что это «одно из величайших достижений инженерной мысли столетия». Архитектурное оформление первой линии нью-йоркского метрополитена, проложенной от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен, было похоже на будапештское метро. Первая станция CityHall была самой красивой, но в 1945 году ее закрыли, и сейчас она не функционирует, так как на станции короткие платформы и маленький радиус поворота, что не отвечает современным стандартам. Строительство первой ветки осуществляла компания Interborough Rapid Transit IRT , однако при дальнейшем расширении сети метрополитена возникла конкурентная борьба с уже существующим гигантом Brooklyn Rapid Transport BRT , владеющим наземным транспортом в Бруклине. В 1913 году администрация Нью-Йорка заключила двойной контракт на продолжение строительства метрополитена между IRT и BRT, но компании значительно увеличили свой капитал за счет казны, что крайне не устраивало муниципалитет города, поэтому в Нью-Йорке появилась независимая государственная компания Independent Subway System IND , отвечающая за строительство и эксплуатацию метрополитена. Вход в нью-йоркское метро. Источник: hemiechinus. Компания IRT использовала узкие вагоны и платформы, которые не подходили под стандарты других компаний, поэтому бывшие маршруты IRT c 1 по 9 не пересекаются с другими, а на карте нью-йоркского метро обозначены цифрами, в то время как BRT и IND имеют буквенное обозначение. В 1956 году транспортное управление приобрело участок железной дороги на Лонг-Айленде, и за три года был построен новый маршрут метро, который сейчас обозначается на карте буквой «A». Строительство метрополитена в Нью-Йорке в основном велось открытым способом, лишь последние работы по строительству новых тоннелей велись с применением закрытых технологий. Перспективы развития В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ. В плане архитектурного оформления нью-йоркская «подземка» уступает по красоте метрополитенам, построенным в СССР. Все дело в том, что подход к строительству нью-йоркского метрополитена отличался от советского, он изначально носил чисто утилитарный характер. В Нью-Йорке нет подземных дворцов, и от старости многие станции нью-йоркского метро выглядят обшарпанными. Но к 2014 году около 100 станций нью-йоркского метро были отремонтированы, на них установили пандусы и лифты для людей с ограниченными возможностями. Остаются проблемы с системой водоотведения — в 1992 году на замену насосов было выделено порядка 357 млн долларов, но транзитная система все равно работает с перебоями, и при сильном дожде вода может попасть даже в вагоны метро. Когда в октябре 2012 года к Нью-Йорку подошел ураган «Сэнди», в городе закрыли метрополитен, были затоплены 7 линий, и в полоть до 2013 года управление транспорта ликвидировала его последствия. В целом темпы строительства нью-йоркского метро были невысокими, в течение продолжительного времени работы по сооружению новых станций или линий практически не велись.
Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире
10 самых больших метро в мире | Шанхайский метрополитен, Китай. Токио в настоящее время не находится под № 2 в списке самых оживленных систем метро в мире. |
👍 Самое большое метро мира | Факты о нью-йоркском метро Самый длинный метрополитен в мире по протяжённости путей — 1 362 км. Самое большое в мире по количеству станций метро — 472 станции. |
В Москве открыли самое большое в мире метрокольцо | Самые загруженные станции Крупнейшие метрополитены мира также имеют самые загруженные станции, которые принимают огромное количество пассажиров ежедневно. |
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем | Самое большое метро в мире по количеству станций. |
Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций | Именно в Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире. |
Самые загруженные метрополитены в мире
Метро Пекина Рейтинг: 4. Подземка включает в себя 370 станций и обслуживает 3,2 миллиарда пассажиров ежегодно. Также она считается рекордсменом по суточному пассажиропотоку, поскольку в часы пик может пропускать до 10 миллионов человек. Но, несмотря на это, вагоны остаются переполненными, поэтому китайские власти планируют дальнейшее расширение системы метрополитена. Пекинская система подземного транспорта заработала с 1969 года, в ее постройке принимали участие советские специалисты. Однако до 1976 года метро использовалось только для военных и государственных нужд, обычному населению вход туда был закрыт. С 1976 по 2002 годы оно состояло всего из пары линий, затем произошел быстрый скачок развития. В данное время метро Пекина считается одним из лучших в мире по освещению и уровню чистоты. Шанхайский метрополитен Рейтинг: 4. Начав свое существование только в 1993 году, на сегодняшний день она уже насчитывает 413 станций, расположенных на 16 ветках суммарной длиной 676 километров.
В год метрополитен обслуживает 3,4 миллиарда пассажиров. Скорость, с которой было создано шанхайское метро, действительно впечатляет. За один только 2007 год провели 92 километра новых линий и открыли 70 станций. В ближайшие годы правительство собирается построить еще более сотни станций, чтобы бороться с перегруженностью. Хотя в часы пик метрополитен заполнен людьми, здесь всегда соблюдается чистота в вагонах и на станциях. Отличительными особенностями подземки Шанхая являются нефиксированная плата за проезд высчитывается в зависимости от расстояния и наличие на новых станциях прозрачной стены, отделяющей вагоны от платформы. Нью-Йоркское метро Рейтинг: 5. На сегодняшний день оно имеет 472 станции и 36 линий, длина которых составляет 1370 километров правда для перевозки пассажиров используется только 1056 км. В год метро обслуживает примерно 1,7 миллиарда человек, а дневной пассажиропоток достигает 5,7 миллионов человек.
Самая высокая из них - платформа "Девятая улица", она размещается на 27-метровой высоте. Но есть также и глубокие станции, например "191 улица" находится на глубине около 50 метров под землей. Гостям Нью-Йорка ориентироваться в метро достаточно сложно, поскольку все станции носят названия улиц, под которыми они находятся, а улиц с одинаковым названием в городе не так уж и мало.
Как и в Москве, по такому билету можно кататься в метро хоть целый день. Проезд оплачивается картой, которую необходимо сохранять до конца поездки - на выходе установлены турникеты, на экране которых отображается баланс проездного билета. Перед тем как попасть на платформу, необходимо пройти проверку безопасности - сумки складываются на транспортерную ленту и пропускаются через сканеры.
В Beijing Subway достаточно легко ориентироваться: каждая линия пронумерована и имеет свою цветовую маркировку, на пересадочных узлах к нужной станции ведут многочисленные указатели на стенах и на полу. В поездах почти всегда многолюдно. Каждый вагон пекинского метро оборудован мониторами, на которых транслируются новости, реклама, музыкальные клипы. Интересно, что в некоторых составах перегородка в первом вагоне, отделяющая машиниста от пассажиров, прозрачная, так что при желании можно полюбоваться на тоннель, если ветка подземная, или видом, открывающимся впереди, если линия находится над землей. Поезда Beijing Subway останавливаются строго в фиксированных местах, которые обозначены желтыми отрезками линий на полу перрона. Интервал движения составов - около трех минут.
Год открытия: 1995-й Протяженность: 434 км Количество линий: 12 действующих линий в том числе 1 - маглева, система поездов на воздушной подушке и 5 строящихся Количество станций: 267 Пассажиропоток: 2,1 млрд человек в год Сегодня шанхайская подземка - одна из самых быстрорастущих и расширяющихся метро в мире. Ездить на метро в Шанхае удобно, но недешево.
Также метрополитен в Нанкине стал первым в мире, где на протяжении всей поездки можно воспользоваться интернетом 5G. Дели 347 км, 253 станции На следующем месте расположилась столица Индии , которая, как ни странно, пока уступает китайским и европейским городам. Тем не менее метрополитен в Дели относится к числу самых молодых 2002 год , поэтому можно сказать, что у него еще все впереди, ведь на численность населения Индии жаловаться не приходится. Сеул 343 км, 317 станций Почти вровень идет метрополитен Сеула с сопоставимой длиной путей и большим количеством станций. Он был открыт в 1974 году, поэтому является уже не таким молодым, как китайские или индийские аналоги, но все же заметно уступает по возрасту западным метрополитенам. Ухань 339 км, 199 станций Метрополитен в Ухане также относится к числу новых китайских строек и был открыт в 2004 году. Он продолжает развиваться и вне всяких сомнений в ближайшее время поднимется еще на несколько строчек вверх в нашем рейтинге.
Рисунок 4. Рекордные по глубине станции есть во многих странах: 1 — в Москве, 2 — в Портленде, 3 — Санкт-Петербурге, 4 — Пхеньяне и 5 — Киеве Вот некоторые из них: «Парк Победы», Москва: ее глубина составляет 74 метра, а оформление приурочено победам в Великой отечественной войне.
Станция очень популярна, так как именно здесь проходят самые популярные линии местного метрополитена. Открылась станция сравнительно недавно, в 2011 году. Раньше здесь проводили туристические экскурсии, так как в годы войны местное метро выступало в роли укрытия.
Чтобы добраться до платформы, придется проехать по двум эскалаторам, что займет порядка 5 минут. Конечно, строительство каждой из этих станций было сопряжено с определенными трудностями, но сейчас посетить их стоит хотя бы для того, чтобы оценить все величие строителей, возводивших станции. Необычные метро мира Метро крупных городов, хоть и работают по одному принципу, могут существенно отличаться друг от друга.
Речь идет не только об оформлении станций, но и о протяженности, глубине или высоте их расположения относительно уровня моря. При оценке метрополитена эксперты также оценивают интенсивность пассажиропотока. Учитывая эти критерии, мы решили привести несколько примеров необычных мировых подземок.
Самое длинное По критерию протяженности лидером считается метро Шанхая. Его длина составляет 660 км, и, хотя этот показатель не является рекордным, лидерство получил именно этот метрополитен, так как он постоянно находится на стадии расширения рисунок 5. Рисунок 5.
Шанхайская подземка считается одной из самых длинных В данный момент здесь уже функционирует 15 линий, и еще 4 строятся в качестве их продолжения. Власти города уже к 2020 году планируют увеличить протяженность подземной транспортной сети до 780 км. Метро Шанхая скоростное, стоимость проезда невысокая, а на станциях всегда чисто.
Время прибытия составов показывается на специальных табло. Кроме того, созданы условия для передвижения инвалидов. Однако у шанхайской подземки есть и несколько существенных недостатков: В часы пик составы сильно перегружены и часто наблюдается давка.
Между пересадочными платформами очень длинные переходы, что не всегда удобно. Сеть метро покрывает не весь город, но эта проблема вскоре решится путем прокладывания новых веток. Конечно, можно поспорить, что метро Сеула имеет протяженность более 1100 км, однако стремительное прокладывание путей и строительство платформ в Шанхае все же позволяет причислить эту подземку к лидерам.
Высокогорное Если рассматривать метро по высоте расположения относительно уровня моря, лидирующую позицию занимает Metro Alpin в Швейцарии. Маршрут этой подземки пролегает сквозь скальный тоннель, и соединяет станции Фельскинн и вершину горы Миттель-Аллалин рисунок 6. Рисунок 6.
Какое метро — самое длинное в мире?
Именно в Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире. Метрополитен Нью-Йорка занимает лидирующее место в мире по числу станций. Самым большим метрополитеном в мире является Нью-Йоркский, так как он имеет 472 ностью метро. На сегодняшний день БКЛ — самая протяженная (70 км и 31 станция) кольцевая линия метрополитена в мире, обошедшая по этому показателю свои зарубежные аналоги. ТОП-10 самых крупных метрополитенов мира по количеству станций | The world's largest metrols. Метро 2023 обещает стать самой большой подземной системой в мире, объединяющей огромное количество городов и предлагающей уникальные технологические решения.
Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций
Метрополитен Токио является самым большим в мире, простирается на 282 км и включает 13 линий. Самые загруженные станции Крупнейшие метрополитены мира также имеют самые загруженные станции, которые принимают огромное количество пассажиров ежедневно. Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Московское метро — самое большое в мире и самое быстрое – скорость поездов достигает 120 км/ч. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров. Узнайте какое самое большое метро в мире Большой выбор энциклопедий для самостоятельного и бесплатного изучения на сайте Словари Онлайн. |. Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена было задумано ещё в советские годы.
Рекорды метро разных стран мира
Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии. В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист. К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения. Сегодня на это нужно шесть лет.
Но, несмотря на это, вагоны остаются переполненными, поэтому китайские власти планируют дальнейшее расширение системы метрополитена. Пекинская система подземного транспорта заработала с 1969 года, в ее постройке принимали участие советские специалисты. Однако до 1976 года метро использовалось только для военных и государственных нужд, обычному населению вход туда был закрыт. С 1976 по 2002 годы оно состояло всего из пары линий, затем произошел быстрый скачок развития. В данное время метро Пекина считается одним из лучших в мире по освещению и уровню чистоты. Шанхайский метрополитен Рейтинг: 4. Начав свое существование только в 1993 году, на сегодняшний день она уже насчитывает 413 станций, расположенных на 16 ветках суммарной длиной 676 километров. В год метрополитен обслуживает 3,4 миллиарда пассажиров. Скорость, с которой было создано шанхайское метро, действительно впечатляет. За один только 2007 год провели 92 километра новых линий и открыли 70 станций. В ближайшие годы правительство собирается построить еще более сотни станций, чтобы бороться с перегруженностью. Хотя в часы пик метрополитен заполнен людьми, здесь всегда соблюдается чистота в вагонах и на станциях. Отличительными особенностями подземки Шанхая являются нефиксированная плата за проезд высчитывается в зависимости от расстояния и наличие на новых станциях прозрачной стены, отделяющей вагоны от платформы. Нью-Йоркское метро Рейтинг: 5. На сегодняшний день оно имеет 472 станции и 36 линий, длина которых составляет 1370 километров правда для перевозки пассажиров используется только 1056 км. В год метро обслуживает примерно 1,7 миллиарда человек, а дневной пассажиропоток достигает 5,7 миллионов человек. Самая высокая из них - платформа "Девятая улица", она размещается на 27-метровой высоте. Но есть также и глубокие станции, например "191 улица" находится на глубине около 50 метров под землей. Гостям Нью-Йорка ориентироваться в метро достаточно сложно, поскольку все станции носят названия улиц, под которыми они находятся, а улиц с одинаковым названием в городе не так уж и мало. Ввиду этого к названиям станции добавляют номер ветки, что лишь немного облегчает положение тех, кто еще не научился ориентироваться в городе. Нью-Йоркский метрополитен работает круглые сутки, однако пользоваться им после полуночи не рекомендуется из соображений безопасности. Оцените статью Всего голосов: 1, рейтинг: 5 Внимание!
Так, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5, 5 раза с 17 до трёх минут. Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое 40 минут вместо 80. В 1, 5 раза быстрее за 26 минут вместо 45 — от «Каширской» до «Университета». БКЛ соединила существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволяет разгрузить пересадочные контуры московского метро. В ходе строительства БКЛ заложены технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро: Рублёво-Архангельскую линию — на станции «Народное Ополчение»; Троицкую линию — на станции «Новаторская»; перспективную линию в Бирюлёво — на «Кленовом бульваре». Несомненно, этот фактор положительно скажется на экологии города. Благодаря Большому кольцу для миллионов людей стали ближе более 770 различных мест притяжения — парки, музеи, театры, спортивные комплексы, учебные и медицинские учреждения, промышленные предприятия. Благодаря БКЛ в зоне притяжения новых станций будет создано 391 тыс. На метрополитене будет создано 6 тыс. При проектировании станций использовались современные технологии информационного моделирования.
В начале XIX века человеческая мысль додумалась до изобретения паровоза, и уже в конце этого же века создала подземные железные дороги. Теперь миллионы людей ежедневно пользуются метро. При своей схожести, каждое метро удивительно по своей структуре, количеству и отделке станций, чередованию подземных и наземных линий. Наш рассказ про самые крупные и уникальные метрополитены мира. Сегодня же это метро самое большое в странах латинской Америки, а на Североамериканском континенте по размерам уступает только Нью-Йоркскому. Мексиканское метро насчитывает 195 станций, которые объединены в 12 линий. Ежегодно метро Мехико перевозит 1,5 млрд человек. Уникальность этого метро в том, что передвижной состав в основном на шинном ходу. Оригинальна структура метро, связанная с тем, что город находится в горах. На многих станциях наряду с надписями символы людей, животных, стрелки. Образами продублированы и названия станций. Всё это сделано для удобства ориентации в огромном метрополитене неграмотных жителей Мехико. Одна из станций метрополитена мексиканской столицы посвящена метро разных стран мира. На одной из фотографий на фоне Собора Василия Блаженного изображена схема Московского метрополитена. Метрополитен Мехико выше других расположен над уровнем моря, его высота 2 340 метров. При постройке метрополитена в Мехико в 1967 году был обнаружен храм ацтеков в честь Эекатля-Кецалькоатля.