Музыка новости материал. Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу. История создания, состав и логотип, песни «Жду чуда» и «Голова, чтобы думать», клипы, дискография, участие в «Квартирнике у Маргулиса», творчество и последние новости в 2023.
Регистрация
- Артем Саграда рассказал, почему его нет в рэп-тусовке
- Рэпер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО
- Рэпер Саграда рассказал, как судьба Донбасса отразилась в его песнях
- Рэпер Саграда выступил перед школьниками из Ростова с песнями про СВО
Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу
И первые песни, которые мы писали на эту тему, — это были бесконечные обращения к людям с той стороны. У нас была иллюзия, что мы можем на что-то повлиять, что нас могут услышать», — рассказал Саграда. Рэпер объяснил, что начиная с 2014 года они творчески реагировали на происходившее на Майдане, потом в Одессе с домом Профсоюзов, потом на ситуацию в Донбассе. Так родились «Камуфляжные времена».
Артем Саграда — о роли рэпа в современном мире, пророчествах Библии и неоднозначных англицизмах Трек «Камуфляжные времена», посвященный участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе, вышел 20 октября.
На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там». Исполнитель поделился, что он в целом воспринимает происходящее в Донбассе как личную трагедию и что начиная с 2014 года он творчески реагировал на события на Украине, в том числе на майдан, потом на Одессу с Домом профсоюзов, потом на Донбасс.
Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии. Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают — в небе салют. Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас — как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс».
Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные.
Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: "Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший", — поделился артист. Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню "Девочка с бедой", и благодарен за это. Смотрите обновленное легендарное шоу "Соль" уже сейчас на сайте проекта "Соль" или в эфире телеканала РЕН ТВ в ночь с пятницы на субботу в 00:00, а также на нашем сайте.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.0»
Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов. Это позиция. В сладком елее от ведущих «Соли» не совсем понятно, готов ли он аргументированно доказывать это при оппонировании. Но свой мир он определенно создает. И, несмотря на робкие самопризнания в том, что он лишен музыкального слуха, на самом деле, Саграда точно попадает во все ноты. Саграда не чужд парадоксам. Саграда признался, что как музыкант состоялся благодаря группе «Каста» и это слышно , но после признания «Касты» нежелательными в России он сосредоточился на любимых альбомах группы, и особенно уважает Хамиля Андрея Пасечного.
А про остальных участников «Касты» он «комментировать не готов». Когда вышла «Девочка с бедою», он был счастлив. Месседжи Саграды часто звучат очень наивно или схематично, но убежденно, и в этом его сила. Саграда констатирует в целом деградацию рэпа.
Родился в городе Бузулук, что под Оренбургом. Полюбил рэп благодаря группе «Каста». После случайного знакомства с Хамилем музыка завертелась сама собой. Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии. Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают — в небе салют.
Они страну свою и друг друга по одному сольют.
Саграда не смог отказать. Помимо концерта исполнитель пообщался со школьниками. Рассказал подрастающему поколению, что интерес к такому жанру музыки у него возник именно в их возрасте. Дети слушали музыканта с интересом и подарили ему нарисованный ими портрет с добрыми пожеланиями.
Кроме того, до конца года рэпер планирует выпустить новый альбом, в который как раз войдет набирающий популярность трек «Камуфляжные времена». Трек «Камуфляжные времена», посвященный участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе, вышел 20 октября. На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там».
Регистрация
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Рэпер Саграда рассказал о влиянии событий в Донбассе на его творчество
- Другие статьи по тегам
- Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами»
- «Древние песни печали»
- Другие города России
Лидер «Соли Земли» рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе
Саграда. Он же Артем Лещук. Российский рэпер. Лидер группы «Соль Земли». Древние песни печалиПодробнее. Рэпер Саграда (Артем Лещук) записал трек о событиях в Руине. Сам Артём Саграда рассказал, что посвятил песню участникам СВО, защищавшим Донбасс. Идея ему пришла после просмотра интервью с одним военкором, который призвал любого.
Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО
В субботу, 7 октября, перед учениками школы №3 Ростова Великого выступил рэпер Артём Саграда. Артем Саграда, рэпер и фронтмен группы «Соль Земли», является автором неофициального гимна специальной военной операции. Автор текста. Артём Сергеевич Лещук. Источник фонограммы. Саграда. — Кстати, на «Байках» два раза появляется Артем Саграда (Артем Лещук, более известный под псевдонимом Саграда, — российский рэп-исполнитель, участник группы «Соль Земли».
Рэпер Саграда: мы сейчас боремся не за будущее мира, а за будущее своей страны
Я лишь работаю с фактами, которые лежат на поверхности, и был бы рад обмануться в своих ожиданиях, оказаться неправым в своих предощущениях. Но всё происходит так, как происходит. Является ли СВО для тебя восстанием против леволиберального миропорядка? Мы сейчас боремся не за будущее мира, мы боремся за будущее своего государства, за будущее наших детей. По телевизору много говорится о многополярности, о человечестве, о каких-то планетарных процессах… Мне кажется, мы должны сперва победить в этой войне, сохранить свой суверенитет — и тогда можно будет разговаривать обо всём остальном. А пока это борьба за наше выживание, причём довольно запоздалая. Что такое для тебя православие? Атрибут русскости или нечто большее?
К принятию моего места в мире, времени и места моего рождения. Людей, с кем мне довелось прожить большую часть жизни бок о бок. Исторического момента, в котором находилось и находится наше государство. В то же время должен процитировать фразу, которую где-то когда-то встретил: люди, ищущие в православии тихого пристанища и убежища, будут сильно разочарованы. Потому что, приняв православие, из своей зоны комфорта попадаешь на поле боя. На поле боя со своими страстями — и не только. Христианство, язычество, социализм — Ты рассказывал, что до прихода к православию испробовал всяческие суррогаты — от эзотерики до неоязычества.
Приходится признать: неоязыческие идеи имеют некоторую популярность в молодёжном национально-патриотическом движении. Нужно ли этому противодействовать или же люди сами из этого вырастают, как из детских штанишек? Если человек достаточно въедлив, эрудирован, интеллектуально развит, то неоязычество, особенно славянское, его не удовлетворит ни по одному из вопросов, потому что это новодел, склеенный на коленке. Проблема в том, что, не удовлетворившись славянским язычеством, человек может податься в сторону древнегерманского, древнескандинавского язычества, которое сохранилось в письменных памятниках, исторически изучено и широко отражено в мировой культуре. Это более серьёзное явление, и в нём можно завязнуть намного плотнее. А дальше начинается такой процесс: углубившись туда, человек с большой вероятностью увлечётся идеями германского национал-социализма, неонацистской субкультурой. То есть начал он с «родных богов», а теперь уже весь в рунах и свастиках и в голове у него Третий рейх — словом, он полностью противопоставлен своей родине.
Ему кажется, что он «спасает от Израиля» Россию и Европу, а в действительности стал нерусью, вырусью. Участие неонацистских боевиков в событиях майдана и в донбасской войне показывает, куда приводит эта дорога.
Рассказал подрастающему поколению, что интерес к такому жанру музыки у него возник именно в их возрасте. Дети слушали музыканта с интересом и подарили ему нарисованный ими портрет с добрыми пожеланиями. На школьной сцене прозвучали песни и о событиях в Донбассе и российской спецоперации. По признанию Саграды, для него это во многом личная тема, поскольку его предки выходцы с Украины.
Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов.
Потому что я искренне считаю, что то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики». Он так и называется — «Моторола».
Называет себя националистом, но видит плюсы в социалистическом строе. Рос на группе Каста, а сейчас испытывает негатив к её участникам.
Читать следующую
- Артём Саграда. Соль земли. Россия и Украина. 25/17 и Каста. Православие и смерть.
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Рэпер Артем Саграда выступил перед школьниками в Ростове Великом
- Рэпер Саграда: мы сейчас боремся не за будущее мира, а за будущее своей страны - Аргументы Недели
- Саграда - То, что я должен сказать
Артём Саграда. Соль земли. Россия и Украина. 25/17 и Каста. Православие и смерть.
Исполнитель рассказал, что первая песня на эту тему была написана в Одессе в 2014 году. Трек вслед за опусом Александра Вертинского получил название «То, что я должен сказать». После начала войны на Донбассе была написана композиция «Лицо огня», в которой музыкант также обозначил свою позицию.
В девяностые был популярен рэпкор. В нулевые - "Limp Bizkit" и "Linkin park". Вообще специфика хип-хопа была изначально такова, что это был очень технологичный и эклектичный жанр, песни делались из битов и сэмплов, жанр был обречён на переосмысление и переработку всех стилей музыки, бывших до него и зафиксированных на физических носителях, в том числе и рок-музыки. Я уверен, что неприятие поклонниками одного жанра песен в другом уходит в прошлое, как ушли и те самые молодёжные субкультуры, хоть от этого порой бывает немного грустно», - признался рэп-исполнитель. Саграда сообщил, что недавно записал совместный трек с Александром Ф.
Меня поразило, насколько уважительно мэтр отнёсся ко мне и к нашему творчеству. Программу "Учитесь плавать" мы слушали ещё в подростковом возрасте, открыли тогда для себя много интересных групп, таких как "Машнин Бэнд", например. Уже после моего участия в передаче мы записали совместную с Александром Ф. Скляром песню. Надеюсь, она скоро увидит свет.
В альбом вошла совместная работа с хэви-металл-группой "Ария": песня "Чаша", которую записывали несколько лет. Как рассказал музыкант, заглавие альбома отражает его содержание. В нем с документальной точностью воспроизведены события последних лет, в том числе предыстория киевского майдана и СВО. При этом композиции с таким названием в альбоме нет: это концепция.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык»
Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами. Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: «Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший», — поделился артист. Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню «Девочка с бедой», и благодарен за это.
С самого начала он поддерживал народ Донбасса, чья судьба стала главным мотивом нескольких его песен. Она называлась "То, что я должен сказать", как у Александра Вертинского. Дальше была песня "Лицо огня", когда уже шла война в Донбассе.
Саграда повторяет за славянофилами, за кн. Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет». Слова совершенно справедливые. Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин.
Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав. Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну? Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях. Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду.
И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение. Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за. Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным. Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России. Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды. Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда.
Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом? С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно. И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет. Так, Саграда, спевший замечательную и проникновенную оду Достоевскому песня «Идиот» , в то же время мелочно ополчается на «духовного брата» Достоевского, одного из величайших философов 20 века, Фридриха Ницше в песне «Лицо огня» есть строки «Фрейд умер в муках, Ницше пил мочу из обуви». Однако я пишу это не для того, чтоб заступиться за Ницше, — в конце концов, Саграда и Ницше фигуры, во-первых, неравновесные, а во-вторых, они все-таки из разных опер; я пишу это для того, чтобы показать, что Саграда и вправду иногда бывает однобок, но эта «однобокость» не всегда есть недостаток. Если одни назовут за это Саграду фанатиком, то другие могут употребить другое слово — «рыцарь Церкви». В том же смысле, в каком такими рыцарями Церкви были А.
Кто во что горазд там. Я не хочу тут комментировать НС — идеологию.
Вы ебанутые. Так и напишут в некрологе. Я видел многое, но то, что сделано в Одессе Страшнее чёрной мессы. Вы не люди. Бесы вы. Я русский и, наверное, лезу не в своё дело, Вам там видней, кого повесить возле райотдела. Но я хочу, чтобы моё сердце не замирало Как замираю я, когда щелкаю каналы. Вы получили что хотели - в Раде хунта, но Вы озверели и во всем вините Путина. Уже привычно рукоплещете уебкам, Продав первородство за чечевичную похлебку. И, кстати, Ярош ваш не команданте, а Дуче - Бандера-папа не тому еще научит.
Ты - красно-чёрная плесень.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.0»
Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялись во вторник, 16 апреля, на всех официальных. Рэпер, автор нового неофициального гимна спецоперации, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда 19 декабря в беседе с «Известиями» поделился деталя. Рэпер Артем Саграда представил свою новую композицию в полночь 20 октября, в интернете вскоре появились десятки роликов, созданных российскими бойцами в зоне специальной. Смотрите видео онлайн «ЭКСКЛЮЗИВ«Штучная работа»: рэпер Саграда заявил о важности военных песен / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. Сам Артём Саграда рассказал, что посвятил песню участникам СВО, защищавшим Донбасс. Идея ему пришла после просмотра интервью с одним военкором, который призвал любого. Российский рэпер и лидер группы «Соль Земли» Артем Саграда дал интервью «Известиям», в котором рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе.