Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

О достоинствах Каптюра все могут узнать из автомобильных изданий, а вот так, чтобы с концентрацией только "минусов" - ни разу не встретил. Специально я их не ранжировал, писал, как приходило в голову, но в начало постарался поставить наиболее ощутимые неприятности. Итак, пройдёмся. Прошлым летом 2021 г. Иначе с жарой он не борется. С непривычки приложиться можно чувствительно мне это актуально. Реально даже два пешехода могут спрятаться за ними. Приходится при маневрировании в ограниченной видимости вытягивать шею вперёд. Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо.

Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше форма трапеции в поперечном сечении. Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое.

Kaptur хорошо держит скоростную прямую, в электрогидроусилитель отлично передаёт информацию от колёс. Некоторые пишут о том, как нечаянно превышают скорость за счёт «усыпляющей» подвески и как раз отсутствия звука работающего двигателя. Оснащение Рено Каптур - образцово-показательное в классе. Те, кто выбирает «полный фарш», радуются мультимедийной системе, круиз-контролю, отличному обогреву и обдуву ветрового стекла, которые позволяют забыть о скребках. И все это по вполне умеренной цене. Отдельная радость владельцев - система автозапуска двигателя в мороз и дистанционный запуск с ключ-карты. Да и по версиям есть из чего выбрать: привод полный, подключаемый или передний, несколько коробок, моторы объёмом 1,6 или 2,0 - сочетаний хватает. Недостатки обзорность Да, широкие стойки кузова современных паркетников обусловлены требованиями пассивной безопасности. Но в Kaptur передние стойки сконструированы неудачно и реально перекрывают обзор. На этот недостаток жалуются многие владельцы. Добавим к этому мелковатые для такого паркетника зеркала. Справедливости ради стоит отметить, что с обзорностью назад в паркетнике проблем нет, в отличие от некоторых одноклассников. А площадь очистки стеклоочистителями комфортная. Кромка капота видна из-под руля, и это тоже преимущество. Мягкий пластик, кожа и дерево, электроника - всё это дорого, и внутри «Каптура» закономерным образом отсутствует. Зато французский производитель оригинально подошёл к исполнению из имеющихся материалов - чего только стоит «приборка» в форме плавательных очков.

Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец». Рено Каптур 2024 цены и комплектации Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style. Комплектация 1. Life MT5 1 724 000 1. Drive MT5 1 814 000 1. Drive CVT 1 909 000 1. Intense MT 1 949 000 1. Intense CVT 2 044 000 1. Drive CVT 2 069 000 1.

Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе. Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster.

Рено Каптюр: брать или не брать?

Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100. Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов. Дизайн интерьера получил 64 балла, эргономичность — 57 баллов, динамика разгона — 50 баллов. При этом, как отмечают авторы опроса, не все владельцы Renault Kaptur готовы рекомендовать кроссовер друзьям или знакомым.

Системой кругового обзора их не назвать, поскольку единовременно на экран выводится одна картинка. Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке. На топ-модели за полтора миллиона не появилось газовых упоров капота. На фото справа — размещённый в полости крыла блок управления трансмиссией. Даже от несильного удара в висок Kaptur может лишиться чувств. Решётка радиатора — единственное внешнее отличие, помимо колёс. Компонентная база Каптюра расширяется. Рестайлинг принёс новый моторный щит, а с ним — педальный узел в центре , унифицированный, например, с кроссовером Nissan Qashqai справа. А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд. Около четверти покупателей выбирали 2. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен. Если кто-то забыл, в багажнике — 16-дюймовая зауженная запаска. Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам.

Двигатели, трансмиссия Renault Captur предлагается с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Базовый мотор развивает мощность до 114 л. Топовый двигатель развивает 143 л. Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач. Опции, цены В начальном оснащении «Life» на борт автомобиля устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации, блокировка замков задних дверей. Зеркала, стеклоподъемники оборудуются электроприводом, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой компьютер, система запуски двигателя с кнопки, проводится штатная аудиоподготовка. Такая комплектация обойдется покупателю в 994 тыс. Максимальный уровень комплектации Extreme дополняется системой бесключевого доступа, складывающимися боковыми зеркалами, системой помощи при стартах в гору, задним парктроником, климат-контролем, навигационной системой. Салон отделывается кожей, на пороги устанавливаются накладки, размер колесных дисков увеличивается до 17 дюймов. Такой вариант оснащения стоит 1 млн. Достоинства и недостатки Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие: 1. Неплохая проходимость по бездорожью, чему способствует клиренс в 204 мм.

Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает.

Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • «Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
  • Преимущества
  • VISTA рекомендует

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Рено Каптур отзывы владельцев все минусы

Кстати, бесключевой доступ но без автоматики и дистанционный запуск мотора входят уже в базовую комплектацию Life — с мотором 1. Турбо, полный привод, вариатор Такова теперь формула самых дорогих «Каптюров». Двухлитровый атмосферный мотор отправили на пенсию вместе с древним автоматом, а под капотом появился силовой агрегат, уже опробованный на «Аркане» — турбомотор объёмом 1,3 литра, который выдаёт 150 л. Крутящий момент на колёса передаёт вариатор Jatco с гидротрансформатором не такой, как на базовых «Каптюрах» , и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие. Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей.

Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й».

В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км. От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету. Теперь усесться комфортно за рулём «Каптюра» проще.

Хотя, конечно, всё ещё хочется опустить сиденье пониже, а сам профиль кресла не поменялся, поэтому в дальней дороге начинает уставать спина. Высокая посадка — признак внедорожника? Кстати, а что с бездорожьем? Да, появление вариатора взамен механики и автомата сразу порождает этот вопрос.

Сразу оговоримся, реально тяжёлых условий найти не удалось, но в раскисшую от дождя колею, заполненную водой до самого верха, Kaptur мы загнали. И ничего, ползёт! Да, скребёт металлической защитой картера, хрустит тормозами, имитируя работу блокировок дифференциалов, но упрямо лезет вперёд на штатных шинах Continental CrossContact LX2.

А почему пластик такой жесткий? А почему салон такой мрачный? А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны?

А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее.

Фото: Борис Захаров На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке.

Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать? Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней. Смысл этого непонятен. Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают. Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом". Это чистая вкусовщина, поэтому оставил напоследок.

Вообще у мотора 1,3 TCe высокие обороты холостого хода. Но я предполагаю, что высокие обороты - это особенность турбированного двигателя, что является спецификой его конструкции. В целом это никак не мешает, только удивило поначалу. В итоге получился достаточно ощутимый список. Предполагаю, что владельцы немецкого автопрома будут полны скептицизма после прочтения моего списка, но всегда следует помнить о стоимости сравниваемых машин. Надеюсь, кому-то пригодится.

Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь.

Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей. Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему нужен очень длинный кронштейн. В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика...

Вот к этой опции привыкал очень долго. Только месяца через три обратил внимание, что перестал разглядывать эти спиральки в дороге. А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях см. На стоп-кадре заметны нерезкие наклонные полосы. Летом эта недоработка просто бесит!

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Второй ряд можно делать шире или уже, в зависимости от того, что вам нужно в определенной ситуации больше грузового пространства или комфортное место для ног ваших пассажиров. Так же сиденья могут складываться для обеспечения максимального хранения. Есть некоторые эргономические проблемы, которые становятся очевидными только при длительном вождении. Например, нельзя активировать дворники одним нажатием, что заставляет вас переключаться между режимами. Система входа без ключа является отличным дополнением. Как водить Катур? Если есть вещь, в которой французы хороши, так это управляемость. Captur удается быть динамичным и управляемым, даже в самых сложных ситуациях вождения. Но есть одна вещь, в которой французы обычно плохи, это автоматическая коробка передач.

В этом случае это не большая проблема, поскольку Captur использует одну из трансмиссий Renault Efficient Dual Clutch. Технически она не автоматическая, но переключается достаточно быстро и плавно, с очень незаметными отклонениями системы двойного сцепления. Двигатель хорошо работает в городских условиях, даже не смотря на свою маломощность. Разогнанный до предела, он способен достигать достаточно высоких скоростей. Насколько он удобен? Captur удается добиться комфорта, благодаря своей подвеске, которая впитывает все на своем пути. Это не значит, что Captur обладает качеством езды наравне с Rolls-Royce, но он, вероятно, более удобен, чем некоторые кроссоверы в дешевой комплектации, работающие на нелепых профилях шин и использующие излишне жесткие пружины.

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1. Проблемы практически исключены. Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но далеко не все владельцы Kaptur обращались к дилеру с такой проблемой. Так и ездили. Вариатор Jatco в среднем готов служить около 200 тыс. Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива. Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна. Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения. Подвеска «Каптюра» выносливая и долгоиграющая, как и подобает в российских реалиях. К 60 000 км пробега могут попроситься на замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники. Амортизаторы, передние шаровые опоры и рычаги подвески легко выхаживают за 100 000 км.

Естественно, скажете вы, это не такая уж проблема на которой стоит заострять внимание, но все равно это следует учитывать, если мы перечисляем все минусы, и когда речь идет о цене модели 2017 модельного года, ведь она приличная. Управление французской модели Каптур В некоторых машинах обсуждаемой нами модели ощущается при повороте рулевого колеса вибрация. Многие владельцы считают, что дело в маломощности ГУРа. Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить. Дополнительное оборудование: подкрылки В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки. Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента. Вопросы по кузову Каптур Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг. Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью. Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка.

Есть и небольшие недостатки. По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи. Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы. Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся. Евген Машиной довольны! Ездила вся семья. Двигатель 2. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься. По динамике мне тоже непонятны плохие отзывы. Если вы пересели с 5ти литрового двигателя, конечно, будет не хватать. Даже в эко режиме можно творить чудеса, все зависит от "прокладки". Подвеска огонь. Например круиз контроль под ручником. Расход топлива 11-12 литров по городу. Но это же кроссовер 1 400 кг. Приходиться платить. Ездим помимо каптюра на форд фокусе 2011 и субару форестер 2014. В сравнении, автомобиль хороший, покупке рады. Думаем брать второй Каптюр. Одно хайло только. Машина нормальная, извините это не БМВ и не Мерседес. Рено нормальная машина и очень достойная, все прямо с кретой сравнивают, извините крета это город и точка, через 2 года ведро с болтами, каптур это универсал. Динамика нормальная, шумка достойная и еще расход приемлем даже на автомате. Тормоза не ватные, это наверно товарищи которые на ватных тормозах жигули 01 ездят, до сегодняшнего дня Я не заметил ощутимых минусов у машины. Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Так сказать, «полный фарш». Что могу сказать? Машина очень понравилась, особенно в салоне, где куча всяких опций, которые у конкурентов я видел или в топе, или за доплату. Клиренс огромный, подвеска работает изумительно, да и дорогу держит неплохо.

Рено Каптур отзывы владельцев все минусы

Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. Оставить отзыв. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020.

Эргономика салона

  • Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Отзывы владельцев о Рено Каптур | Kapturcar
  • Чем же хорош Рено Каптур, в чем недостатки и слабые места
  • Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
  • Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета

Комментарии

Фото: Motor. Однако после первой поездки довольными остаются и мужчины. Эксперты " Российской газеты " перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Главным достоинством Renault Kaptur является его внешний вид. Производитель сделал кроссовер стильным и добавил множество цветовых решений, что нравится водителям.

Экстерьер Внешний вид Renault Captur заставляет обращать на себя внимание, носовая часть выглядит одновременно массивно и динамично. На капоте образован небольшой радиус закругления, который пересекается дугообразными ребрами штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном для «Рено» стиле, центр решетки помещен крупный логотип автопроизводителя. Блоки основного света установлены под небольшим углом, по форме напоминают трапецию. По бокам от широкого воздухозаборника сформирован ниши, которые по периметру обновляют светодиодные дневные ходовые огни. Крыша и ее стойки окрашены в черный цвет, линия подоконника восходит к корме под небольшим углом, параллельно ей боковые поверхности корпуса пересекают «мускулы» штамповки. Под колесные арки и пороги помещены элементы защиты, выполненные из неокрашенного полимера. Объемные задние фонари повторяют форму фар, над дверью нависает широкий спойлер. Под задний бампер помещена ребристая защитная пластина, выполненная из серебристого полимера, по бокам от нее установлены габаритные огни и светоотражающие элементы. Кузов обладает размерами 4333х1813х1613 мм, клиренс — 204 мм, колесная база — 2673 мм. Интерьер В базовой комплектации салон Renault Captur отделывается недорогими материалами, передние кресла оборудованы хорошо выраженной боковой поддержкой тела. На прямых подлокотниках дверей со стороны водителя присутствует блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников и джойстик регулировки положений боковых зеркал.

Что будет зимой — не знаю. Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно. Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева. Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя — штука прикольная, но иногда его вклинивает после того, как «встречка» водой окатит , и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т. Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость. Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне. Андрей, Дубна Renault Kaptur, 2017 г Т. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает я 178 см, она 150. Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т. Расход 9. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс.

Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации. Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе — в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора. Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки. Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые — преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет. Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны. Полный и моно привод, подвеска Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 — независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором — в подполье багажника. Муфта полного привода получилась крепкой. Её можно смело «мучить» на бездорожье. Если этим злоупотреблять, то первым привет передаст карданный вал. Комплект из вала и крестовин стоит порядка 17000 рублей. Можно не тратить столько денег, а воспользоваться восстановленными крестовинами, что выйдет намного дешевле. Шрус меняется в сборе. Стоимость — 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы — 200 тысяч километров. Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров. Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие: Втулки стабилизатора выходят из строя на пробеге около 30 тысяч километров, стойки — 50000 километров. Стоимость — 550 рублей. Шаровые опоры — 100000 километров, цена — 1000 рублей. На пробеге 100 тысяч километров на свалку могут отправиться задние ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Передние подшипники, амортизаторы должны проработать на 20-30 тыс. Эти проблемы будут, если автомобиль будет часто передвигаться по пересеченной местности. Есть Каптуры, которые проходили более 150 тыс. Рулевая рейка стоит 12000 рублей, за такой пробег проблем с ней не было. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак.

Преимущества

  • Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
  • 5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
  • Renault Kaptur: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Каптур.
  • Минус на минус

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur. И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении.

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение

все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы.

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий