Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания.
Отзывы про Renault Duster
типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768. честно от владельцев. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца.
"Artificial Intelligence" Ltd. BY
- Создать учетную запись
- Дастер дизель классная машина
- Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
- Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
- Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
- Похож на старый
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами. Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р. При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту — ремонт обходится дорого.
Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые. Дастер вне дорог Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так. Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 — 65 000 р. Как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет. Может он пригоден для внедорожных приключений?
Автомобиль с 1. На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно. Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач — можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче.
Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах. Кроссовер в городских условиях Там, где нет дорог, Дастер — хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной. Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи.
Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3 500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования — ESP и подлокотник. Чем меня удивит новинка? Прошло недели две, и у дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва. Тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе. Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О причинах читайте ниже. Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля. Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми. Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar. С Dakara в Duster 2019 перекочевали элементы отделки внутренних рукояток дверей и боковин центральной консоли. Но первым в салоне обновленного Renault Duster обращают на себя внимание не они, а новое рулевое колесо, которое стало не только современнее, но и удобнее в использовании. Вторая перемена, заслуживающая пристального внимания в салоне, — новая отделка сидений.
Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе - эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира. Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1.
При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить не считая Nissan Terrano. Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость. Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод нет ремня ГРМ. Недостатки: за эти деньги минусов нет. И все это со всеми скидками за 890 тыс. У меня средний расход 10,5 литров 95-го 60 город, 40 трасса. Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год. Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали. Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей. Недостатки: очень плохая краска. Со второй 1. Шестая же передача она точно такая же, как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и, кстати, 1. Приходится заводить и жечь сцепление, чтоб тронуться. По грязи хватит, а вот песок мощная штука. Ещё мини минус - нет в двери отсека для мелочёвки, той же зажигалки, кто курит. Только нижний карман двери.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели
Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. отзыв владельца о дастере. Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку.
Так ли надёжен Renault Duster?
Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти. Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало.
Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром. Виновник тот же — плохая солярка. Трансмиссия К механическим коробкам передач претензий нет, а вот к допотопному четырехступенчатому автомату — предостаточно. Сначала называлась эта трансмиссия DP0 или AL4 — медленная, тупая и нерасторопная.
Этот тип автомобилей востребован в разных регионах. Зачастую такие машины покупают из-за большого клиренса и вместительного багажника.
И поскольку это не внедорожник, то и расход топлива у кроссовера намного ниже. Сегодня предлагается широкий выбор машин данного класса от самых разных производителей. Но, как показывает статистика продаж, наиболее популярным и востребованным является именно «Рено Дастер». Отзывы владельцев, все минусы и особенности авто рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Внешность Не секрет, что этот кроссовер был построен на базе обычного «Логана». Сделано это в первую очередь ради экономии. Ведь у производителя была цель создать хороший кроссовер с минимальными вложениями. Разрабатывать новую платформу французам не пришлось. Однако дизайн машины был доработан.
Внешне машина вовсе не имеет сходства с «Логаном». Так, спереди машина имеет широкую решетку радиатора с нахмуренными фарами. На крыше расположены мощные рейлинги. Арки здесь раздутые, что придает машине еще большую агрессию и мужественность. А вот сзади машина выглядит менее привлекательно — говорят отзывы владельцев. Проблемы с кузовом В первую очередь нужно отметить запотевание фар головного света. Случается это в основном зимой. Причина — засор вентиляционного отверстия или нарушение герметичности самого пластикового блока. Дилер признает эту проблему гарантийным случаем и меняет фары бесплатно.
Но если машина покупается на вторичном рынке, все тяготы возлагаются на плечи самого владельца. Какие еще отмечают минусы в автомобиле «Рено Дастер» отзывы владельцев? Недостатки есть и в покраске. Многие говорят, что качество ЛКП на французском кроссовере оставляет желать лучшего. Краска быстро деформируется. Причем это не жучки, а трещины. Если вовремя не обработать поврежденные участки, на них начнется коррозия. Еще у многих зимой деформировалась крыша. И это вовсе не следствие аварий.
В результате отражение эмали на крыше будто плывет. Наиболее уязвимыми участками являются сварные швы и места соединений кузовных деталей. Именно здесь краска отшелушивается а точнее, трескается первой.
После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул.
Но не подвел. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. Даже ни намека на ржавчину...
Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес. Все руки не дойдет заменить.
Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке.
В комплекте с французской новинкой идут 1,6-литровый 114-сильный мотор и вариатор.
Спросом такой автомобиль пользоваться в России не будет. Во многом данное заявление обусловлено тем, что в России за 3 миллиона рублей можно приобрести немало китайских кроссоверов с более качественным оснащением фото: Renault. То есть французская новинка стоит слишком дорого для нашего рынка.
Тем более в Россию поставляют моноприводный вариант Duster. Это означает, что французский кроссовер лишился одного из самых главных достоинств: хорошую проходимость на бездорожье.
Тест-драйв Citroёn Berlingo Multispace: «умный» компактвэн для семьи
- Рено Дастер - отзывы владельцев
- Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
- Личный опыт владельцев Renault Duster (Рено) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения - АвтоВзгляд
- "Artificial Intelligence" Ltd. BY
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс.
Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать. Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur. Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы - даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем. Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник - и выбирать маршрут соответственно. Особенно пригодится такая машина жителям пригорода и поселков и любителям активного отдыха на природе. Замечания по надёжности отдельных узлов и агрегатов компенсируются стоимостью и функционалом паркетника.
За которые его и продолжают выбирать белорусы. О слабых местах Рено Логан узнаете здесь. Связаться с нами.
Проблемы с кузовом В первую очередь нужно отметить запотевание фар головного света. Случается это в основном зимой. Причина — засор вентиляционного отверстия или нарушение герметичности самого пластикового блока. Дилер признает эту проблему гарантийным случаем и меняет фары бесплатно. Но если машина покупается на вторичном рынке, все тяготы возлагаются на плечи самого владельца. Какие еще отмечают минусы в автомобиле «Рено Дастер» отзывы владельцев? Недостатки есть и в покраске.
Многие говорят, что качество ЛКП на французском кроссовере оставляет желать лучшего. Краска быстро деформируется. Причем это не жучки, а трещины. Если вовремя не обработать поврежденные участки, на них начнется коррозия. Еще у многих зимой деформировалась крыша. И это вовсе не следствие аварий. В результате отражение эмали на крыше будто плывет. Наиболее уязвимыми участками являются сварные швы и места соединений кузовных деталей. Именно здесь краска отшелушивается а точнее, трескается первой. Размеры, клиренс Немного отвлечемся от недостатков.
Что касается размеров, машина принадлежит к компактному классу. Так, длина ее составляет 4,32 метра, ширина — 1,82, высота — 1,63 метра. Дорожный просвет на стандартных штампованных дисках — 20 сантиметров. Как отмечают отзывы, этого клиренса вполне хватает для езды по заснеженным дворам и легкому бездорожью. Естественно, на оффроуд лучше не соваться. Салон Если внешность машины получилась весьма достойной при условии того, что платформа была с легковушки , то над интерьером французы не заморачивались. Здесь такой же простой и скудный салон, как в бюджетном «Логане». Причем такая картина наблюдается во всех версиях «Дастера». Самые минимальные комплектации и вовсе идут с кучей заглушек, без магнитолы и колонок. На последней располагаются два круглых дефлектора, блок управления печкой и кнопка аварийной сигнализации.
В максимальных версиях здесь есть семидюймовый мультимедиа-дисплей и климат-контроль. Сиденья — удобные, но с механической регулировкой. Места в салоне хватает даже для рослых пассажиров. Все-таки «Дастер» — один из самых крупных авто в своем классе. Но не обошлось без минусов.
Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля.
Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией. Благо, их немало. Отдельную статью можно было бы посвятить эргономике и звукам салона, но эта тема во многом индивидуальна. У меня, скажем, есть приятель, которому удобнее всего было в первом поколении Duster, что странно, потому что он вроде бы нормальный человек.
Мне, например, не хватало регулировки вылета руля. Но в целом, салон полностью соответствует тому, что можно получить за эти деньги, как в смысле оснащённости, так и с точки зрения качества материалов. Так что эти особенности не слишком влияют на остаточную стоимость. На российском рынке Duster ценят и найти машину дешевле полумиллиона непросто, но если вам всё же это удалось, есть повод для настороженности и внимательного осмотра. Неожиданно много переднеприводных вариантов. Что до выбора версии, то почти половина представленных — с 2. Примерно десятая часть — с дизелем. Советовать что-то конкретное тяжело.
Если бюджет ограничен, берите машину с 1. Если собираетесь регулярно ездить из Твери на Байкал — присмотритесь к дизелю. Ну а если хотите не отставать в потоке от стремительных «Приор» — выбирайте двухлитровую. Кстати, на неё отлично встанет газ — тороидальный баллон на 40 литров в нишу запаски. А саму запаску — на экспедиционник.
Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить.
Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей.
Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей.
Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.
С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов.
Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят.
Renault Duster, без сомнения, популярная модель: кроссовер с повышенной проходимостью а в полноприводном варианте и вовсе почти внедорожник, способный освоить и оффроудные «покатушки» с определенными доработками , относительно комфортный, привлекательный внешне, недорогой в содержании, не за «все деньги мира». При этом до настоящих дней благополучно «дожили» «старые» дорестайлинговые «Дастеры». Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? Практичные российские автомобилисты, владельцы дорестайлинговыъх «Дастеров» не уверены в целесообразности обмена. При этом, внешний вид отличается не так разительно, а техническая «начинка» осталась неизменной.
Данный двигатель хорошо адаптирован к российской зиме: он заводится даже при очень низких температурах. Также в Duster качественная подвеска, рассчитанная на постоянные и высокие нагрузки. Кроме того, французская модель не принесет проблем в обслуживании, так как детали к ней легко найти, и стоят они сравнительно недорого. Но в Россию привезли Duster второго поколения. Сейчас в нашей стране примерно по той же цене можно найти одноименный кроссовер от Dacia. При этом в России представлена румынская модель третьего поколения, обеспечивающая более высокий уровень комфорта.
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Рено Дастер, конечно, обладает хорошим набором достоинств, плюсов и преимуществ. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.
Отзывы владельцев Renault Duster
Некоторые органы управления размещены неудачно. Чтобы отрегулировать положение водительского сидения, приходится наклоняться и вслепую нащупывать расположенные под сидушкой скобы. Задумчивую и не слишком надёжную АКПП. Алгоритм переключения передач подобран явно не лучшим образом. Периодически возникаю паузы, что создаёт проблемы не только при обгонах, но и при преодолении препятствий. Масло меняю регулярно, но забившиеся грязью соленоиды пришлось менять при пробеге 80 тыс. Слабое лакокрасочное покрытие. На капоте и крыльях за время эксплуатации появилось много царапин и сколов. На форумах рекомендуют сразу после покупки авто заклеивать проблемные места защитной плёнкой. Я, если честно, поленился, понадеявшись, что проблема преувеличена, а зря. В некоторых случаях не спасает даже противоабразивная полировка.
Валкость в поворотах. Особенно явственной она становится, когда машина идёт с полной загрузкой. Понятно, что это плата за энергоёмкость и мягкость подвески, но неприятно. Постоянно запотевающие фары. Это приводит к ослаблению и без того не слишком яркого головного света. Говорят, всё дело в негерметичности. Но обработка места соединения стёкол и корпуса герметиком не помогла. А ещё в ногах у водителя и переднего пассажира, вне зависимости от времени года, скапливается влага. На сервисе сказали, что это конденсат от кондиционера. Приходится пользоваться впитывающими влагу ковриками-памперсами.
Словом, недостатков хватает. Но требовать от бюджетного автомобиля слишком многого глупо. Хотите лучше — платите больше. Ну а если денег на более дорогую технику не хватает, привыкайте к Рено Дастер. Равиль, Казань, Renault Duster в комплектации Expression, 1. В какой-то мере это так.
Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.
Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки. После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно: Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»; Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание.
Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.
А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев.
Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал.
Собираю все чеки на топливо.
Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв Всем на заметку — Дастер 1. Сегодня 21 мая 2015 г. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. А как же при обгоне????
Читать отзыв Лучший автомобиль моей жизни Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года. Куплен у официалов 5 февраля 2014г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый — это их личный выбор. Читать отзыв Дизельный Дастер, как «самолет» Дастер я купил в декабре 2013г. Купил как и многие из экономии.