Этот беспилотный летательный аппарат является одной из самых секретных разработок не только ПАО «Компания Сухой», но и всего российского оборонпрома. опасность БПЛА Радар по всей России - @radarrussiia. Смотрите видео онлайн «Реактивный БПЛА-камикадзе «Герань 2»: чем он лучше «мопеда»?» на канале «Политика просто с Игорем Таланцевым» в хорошем качестве и бесплатно.
В Воронежской области сбили беспилотник реактивного типа
В прошлом году на вооружении турецкой армии был принят новейший, двухдвигательный беспилотник Bayraktar Akinci, которым с полным основанием можно назвать стратегическим ударным беспилотником. На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л.
К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин. Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов.
IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его. Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку.
Единственный турбовинтовой двигатель, установленный на Eitan, развивает мощность в 1200 л. Дальность полета израильского беспилотника может достигать 8000 км, а время непрерывного нахождения в воздухе, в том числе благодаря 26-метровому размаху крыльев, составляет 30 часов. К плюсам IAI Eitan можно отнести самую современную разведывательную электронику и возможность несколько часов лететь без управления оператора, используя навигацию и возможности искусственного интеллекта.
Эксперты полагают, что UJ-25 будет имитировать радиолокационные характеристики истребителей. Если корпус беспилотника окажется всё-таки алюминиевым, а не композитным, то на экранах локаторов расчетов ПВО он может выдать себя за Су-25 при условии навешивания на беспилотник специальных уголковых отражателей, отмечает Юрий Кнутов. Еще в 80-е годы израильтяне крепили к воздушным аппаратам уголковые отражатели, и на экранах локаторов расчётов ПВО по размеру они выглядели как полноценные самолеты.
Египетские дивизионы расстреливали зенитные ракеты, ждали подвоза еще, в это время налетали реальные штурмовики «Кфир» и разбивали дивизион. Таким образом легче обмануть систему наблюдения и заставить выпустить на эту ложную цель ракету. В то время как целью этой ракеты может быть отвлечение на себя удара ПВО и тем самым способствование разряжению ЗРК, когда просто окажется нечем стрелять по летящему вражескому объекту. Вместе с тем Васильев не исключает, что UJ-25 будет использоваться в том числе для поражения «мягких» стационарных целей при условии прямого попадания: самолётов на аэродромах, бронированной техники при заряженной кумулятивной боевой части. В то время как о поражении железобетонных укрытий не может идти и речи. Пойдёт ли изделие «в серию» По утверждениям украинцев, новый беспилотник позиционируется как украинская разработка.
Правда, это не может не вызывать сомнений, как в части электроники, так и в целом всего изделия. Так, по мнению Кнутова, у Украины нет промышленности для производства электроники и технологий такого уровня турбореактивных двигателей. Что касается корпуса, украинцы могли бы сделать его из легких сплавов, но в этом случае он окажется хорошо радиозаметен. Если же использован композитный материал, то это указывает на полное изготовление беспилотника из западных комплектующих, которые Украина только собирает. Другого мнения придерживается Васильев. Изначально возможности украинской инженерной школы были достаточно высокие.
И пусть научная школа серьезно деградировала, ракетостроительный и авиационный КБ всё еще остались, отчего делать беспилотники Украине вполне по силам.
В июне 2018 года состоялась первая выкатка прототипа «Охотника» [8] [9] [10]. В начале 2019 года стало известно, что третий опытный образец Су-57 используется в качестве летающей лаборатории для отработки ряда систем по проекту «Охотник», в частности тестируется БРЭО , связь, групповое применение беспилотного аппарата [11] [12].
В том числе в ближайшее время будет использована возможность корректировки инерциальной системы, что позволит полностью избавиться от использования радиоканалов», — рассказали на стенде компании. Разработчики отметили, что оператору дрона будет достаточно вывести аппарат в район нахождения цели, а бортовая система самостоятельно нацелит БПЛА на конкретный объект поражения. Материалы по теме:.
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА
Ранее украинские террористы применяли Ту-141 «Стриж», которыми могли наносить удары по аэродромам. Какой именно БПЛА был использован теперь, установят специалисты. Темы: беспилотники , обстрелы , реактивные беспилотники , сво , специальная военная операция , украина Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Ранним утром 6 декабря внезапный вражеский налет совершен по аэродрому «Курск-Восточный» имени Михаила Гуревича всего в семи километрах от областного центра. Официально сообщается, что пострадавших там нет. Загорелся только нефтенакопитель. Но, судя по тем же утром просочившимся в Сеть снимкам, пожар достаточно серьезный. Дым — до горизонта. Для справки: в прошлом «Курск-Восточный» использовался для совместного базирования гражданской и военной авиации. После начала спецоперации на Украине полеты пассажирских самолетов и вертолетов туда запрещены. На стоянках бывшего аэропорта остались только многоцелевые истребители Су-30СМ 14-го гвардейского истребительного авиационного Ленинградского Краснознамённого ордена Суворова полка имени А. Жданова Западного военного округа. Основное место их боевой работы сегодня, естественно, Украина. Читайте также Операция «Галилей»: Для чего на самом деле ВС РФ обесточили Одессу 5 декабря Зеленский, задув пару дорожек кокса, заявил о перехвате всех российских ракет Пока слишком мало информации об обстоятельствах очередного ЧП под Курском. Зато об атаках накануне на «Дягилево» и «Энгельс», на мой взгляд, даже сообщенных Минобороны РФ сведений более, чем достаточно, чтобы задаться рядом недоуменных вопросов, адресованных руководству нашими Вооруженными силами. Мы логично, как представляется, исходили из того, что авиабазы такого качества и значения для нашей обороны просто не могут не иметь сильнейшего многоуровневого и эшелонированного прикрытия силами ПВО. Но если так, полагали в редакции, выходит и для прорыва этой ПВО враг наверняка использовал самые современные средства авиационного поражения. Возможно, негласно предоставленные Киеву его западными союзниками. К примеру, оснащенные передовыми системами преодоления средств РЭБ израильские беспилотники-камикадзе типа Harop. Разговоры о возможной тайной поставке таких Израилем Украине по миру ходят давно. Предположение, что 5 декабря удары были нанесены именно современными БПЛА, казалось тем более бесспорным, что любому, даже вполне современному БПЛА, лету от украинской границы, скажем, до аэродрома «Энгельс», на котором стоят все 16 наших стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» и почти все турбовинтовые «стратеги» Ту-95МС «Медведь», порядка часу. По дороге в российском небе предстоит каким-то образом безнаказанно оставить под крылом едва ли не всю европейскую часть России. Иначе ничего не выйдет. Это, знаете ли, нужно сильно стараться. Так «Свободной прессе» казалось до самого позднего вечера понедельника. Но тут, уже после нашей публикации, подоспели официальные разъяснения обстоятельств ЧП от родного военного ведомства. То, о чем от его лица поведал ее представитель генерал-лейтенант Игорь Конашенков , уверен, не одного меня повергло в шок. В результате падения и взрыва на российских аэродромах обломков реактивных беспилотников была незначительно повреждена обшивка корпуса двух самолётов. Трое российских военнослужащих технического состава, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения.
Минобороны прокомментировало атаку реактивного БПЛА в Воронежской области
Изделие представляло собой продукцию российской компании, единственной в нашей стране серийно выпускающей летательные аппараты с пульсирующим воздушно-реактивным. Представители организации рассказали, что техники сделали БПЛА реактивным для получения скорости, так необходимой в зоне ведения боевых действий. Создатели БПЛА говорят, что он будет дешевым и сможет применяться как ударов по объектам противника, так и для нарушения работы систем ПВО (имитация крылатой ракеты). на его «борту» установлены три экшн-камеры съемочной группы «Военной приемки», в числе которых. Компания "Беспилотные аппараты" представила опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолетного типа К-5, сообщил корреспондент РИА Новости с выставки.
В Краснодарском крае при атаке беспилотниками поврежден Славянский НПЗ
Отраслевые новости из мира беспилотных летательных аппаратов. На территории Воронежской области дежурными средствами ПВО и силами РЭБ обнаружен и уничтожен БПЛА реактивного типа. По сообщению главы региона Вениамина Кондратьева, в трех районах Кубани силами российской ПВО подавлены более 10 украинских БпЛА.
Губернатор Кондратьев: Более 10 БПЛА ВСУ подавлены в Краснодарском крае
Компания Venus Aerospace показала первый демонстрационный полёт беспилотника с ракетным ротационным детонационным двигателем (RDRE). «Дежурными средствами ПВО и силами РЭБ на территории Воронежской области обнаружен и уничтожен беспилотный летательный аппарат реактивного типа». Летательный аппарат примечателен тем, что имеет сниженную радиолокационную заметность и оснащен плоским реактивным соплом. Зарубежные беспилотные летательные аппараты зачастую используют защищенный канал наведения по GPS, но его можно заглушить до такой степени, что беспилотник просто упадет. К его визиту была подготовлена выставка перспективных вооружений, на которой был продемонстрирован также БПЛА с реактивным двигателем. Эту новость активно обсуждали.