Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. комментирует Дмитрий Шишов, руководитель группы экспертов БКС Экспресс. «РБК Инвестиции» попросили экспертов объяснить причины взлета лучших российских бумаг. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два лидирующих в своей нише печатных издания -деловая ежедневная газета "РБК Daily" и деловой ежемесячный журнал "РБК", а также ведущий в России издательский дом.
Телеканал рбк история создания
Сегодня у нас необычный обзор. Да-да, вы не ослышались, мы сделаем обзор российского медиахолдинга. Наверное, некоторые даже не знали о том, что РБК торгуется на бирже. Как так получилось? Но у первых двух еще даже сайтов нет, а у последней выход на биржу запланирован на конец года. Так что пока нет смысла в таких обзорах.
Специалисты агентства принимают участие в мероприятиях в качестве докладчиков, модераторов, экспертов, участников дискуссий. Финмаркет сотрудничает с ведущими российскими деловыми теле-и радиопрограммами, печатными изданиями, интернет-СМИ. На московской информационной радиостанции Сити-FM 87.
Эксперты банков, страховых, инвестиционных компаний, агентств недвижимости и другие специалисты рассказывают о том, как увеличить свои доходы и заставить свободные деньги работать. Понравилась статья?
Управляющий партнером Proxima Capital Group, которая занимается, в частности, инвестициями в непубличные компании, является Владимир Татурчук.
Мы готовы в среднесрочной перспективе привлекать дополнительные инвестиции для реализации выбранной стратегии», — сказал Татарчук.
С 1991 по 1993 год - ведущий, руководитель радиостанции «Голос России», заместитель директора дирекции информационных программ Радио России. С 1993 по 1997 - директор дирекции информационных программ Радио России. Работал в «горячих точках»: автор и продюсер документальных фильмов о военных действиях в Югославии длительные командировки в начале 90-х годов во все республики бывшей СФРЮ , ситуации в Албании 1991-1995 гг , войне в Ливии 2011 и др. В 1997 году стал заместителем главного редактора информационной программы «Вести», с 1999 по 2005 год был заместителем генерального директора «Вестей».
В 2012 году становится заместителем генерального директора «Румедиа». Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ им. Елизавета Голикова Начинала карьеру журналиста в «Комсомольской правде» в 1996 году. С 2001 года работала в «Коммерсанте», где прошла путь от корреспондента отдела финансов до главного редактора сайта kommersant. В 2005 году участвовала в запуске проекта «Коммерсантъ-Украина».
В 2013 году пришла в ТАСС на должность руководителя службы интернет-проектов, главного редактора tass. Отвечала за перезапуск сайта tass. Окончила факультет журналистики МГУ им. Игорь Тросников Соруководитель объединенной редакции РБК С 1992 года работал в «Коммерсанте», занимал должность заместителя главного редактора, руководил блоком деловой информации издательского дома, отвечал за запуск «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году перешел в ТАСС, где запустил службу экономической информации, а потом реформировал службу новостей.
Отвечал за работу шести общественно-политических редакций. Окончил географический факультет МГУ им. Работал корреспондентом, ответственным выпускающим информационного агентства «Интерфакс», корреспондентом, редактором, заместителем главного редактора журнала Forbes. Окончил факультет журналистики МГУ им. В 2015 году был назначен заместителем главного редактора телеканала Life News.
С декабря 2016 года - ведущий телеканала Россия 24. Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы 2012 год. В 2007 году пришел в РБК и прошел путь от менеджера проектов до директора по разработке и руководителя В2С продуктов digital-направления. Окончил Московский технологический университет МИРЭА , по специальности «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». С 2001 по октябрь 2009 работала в Independent Media, где прошла путь от руководителя бизнес-конференций до директора по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines.
В 2009 году вошла в состав совета директоров ИД «Аргументы и факты» и ряда компаний холдинга «Медиа 3», работала генеральным директором ИД «Аргументы и факты», директором по развитию «Медиа 3». Окончила в 1992 году РГПУ им. Работает в сфере интернет-технологий с 1999 года. С 2008 года по 2013 год работал в компании «Рамблер» позже объединенная компания «Афиша-Рамблер» на должности руководителя направления «Инфраструктура», занимался развитием рекламных технологий и технологий data mining, а также внедрением системы аналитики. Окончил радиоэлектронный факультет Орловского государственного технического университета.
Начал карьеру журналиста в «Деловом Петербурге», прошел путь от репортера до главного редактора и генерального директора «ДП». Окончил факультет журналистики СПбГУ в 2005 году. С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки. С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК.
Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им. Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг. В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON.
С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global. В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных. С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности».
В 2008-2015 - генеральный директор компании «Артектив». Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве. История За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ , телевидения и прессы.
С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде.
Дальнейшая история 2010-2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей.
Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам».
Прохоров продал погрязший в долгах РБК
В 2014 РБК был признан самой цитируемой интернет-площадкой с ежемесячной аудиторией в 20 млн уникальных пользователей. В 2015 одноименная газета заняла лидирующие позиции по объему читателей среди еженедельных изданий. Ключевые направления деятельности Медиахолдинг РБК занимается операционной деятельностью в следующих сегментах: телевидение; интернет; пресса. Миссия компании определяется как необходимость предоставления актуальной бизнес-информации и сервисов для обмена деловым опытом. В структуре холдинга есть собственный одноименный телевизионный канал, газета, журнал и информационное агентство.
Инвестиции» помимо развития хостингов займется разработкой своей цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса, чтобы помогать компаниям выйти и сформировать свое присутствие в Интернете, привлекать и удерживать пользователей и покупателей, продвигая и развивать бизнес онлайн. Компания уточнила в документах, что чистые активы этого сегмента составляют 3,97 млрд рублей. Ru-Center являлся ключевым активом РБК.
Управляющий партнером Proxima Capital Group, которая занимается, в частности, инвестициями в непубличные компании, является Владимир Татурчук. Мы готовы в среднесрочной перспективе привлекать дополнительные инвестиции для реализации выбранной стратегии», — сказал Татарчук.
Список лиц, которые, по его мнению, могут быть причастны к мошенническим схемам, Александр Панов также привел в заявлении. А был ли «Байт-Телеком»? В августе 2014-го года гендиректор «Байт-Телекома» Фарида Каримова, выступая как якобы единственный акционер компании, приняла решение о реорганизации ее в ООО «ИнвестПроект», и передала соответствующие документы для регистрации в органы УФНС. Одновременно с должности гендиректора «Байт-Телекома» был снят Игорь Селиванов — руководство предприятием также взяла на себя Каримова. Преобразования на этом не закончились: «ИнвестПроект» позже был присоединен к некоему ООО «Дрок» — которое, как позже установила генпрокуратура, не осуществляло фактической деятельности и было зарегистрировано в Республике Татарстан «по месту массовой регистрации юридических лиц».
Финансовые показатели Холдинг РБК
Входит в десятку лучших менеджеров категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Окончил экономический факультет Сибирского технического университета связи и информатики. Начала карьеру в медиабизнесе в качестве аналитика дирекции по развитию компании «НТВ-Плюс» в 2002 году. В 2003 году перешла в компанию «Афиша» на должность аналитика отдела бизнес-анализа. В период с 2005 года по 2010 год занимала должности директора по бизнес-анализу и заместителя генерального директора компании «Афиша». После объединения компаний «Афиша» и «Рамблер» в 2010 году была назначена на должность исполнительного директора объединенной компании, где проработала до мая 2013 года. В 2003 году пришел на работу в «РИА Новости», где занимал различные должности в финансовом блоке. С сентября 2011 года по март 2014 года Игорь был заместителем главного редактора РИА «Новости» по развитию. В 2005 году Игорю присвоена степень кандидата экономических наук. Входит в тройку лучших финансовых директоров категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
Юлия Шульга Заместитель генерального директора группы компаний РБК по управлению персоналом Является заместителем генерального директора РБК по управлению персоналом с сентября 2013 года. Работает в IT и медиаиндустрии более 15 лет. С начала 2011 по июль 2013 года реализовывала HR-стратегию объединенной компании «Афиша-Рамблер» в должности директора по персоналу. До этого более трех лет определяла стратегию обучения и развития сотрудников в качестве руководителя направления обучения персонала в компании «Яндекс». Входит в список лучших директоров по персоналу категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров. Окончила МТУСИ по специальности «программное обеспечение» и получила второе высшее образование по специальности «менеджмент организации». Юридический стаж Тимофея в медиабизнесе насчитывает более 15 лет. Работал и в государственных, и в коммерческих структурах, в том числе возглавлял юридические службы вещательной корпорации «Профмедиа», медиахолдинга «РИА Новости», руководил правовой деятельностью Российской академии радио. Является экспертом рабочих групп в органах исполнительной и законодательной власти.
С августа 2016 года - генеральный директор телеканала РБК. Входит в президиум Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернет, обеспечивая правовую безопасность деятельности фонда. Занимает второе место среди директоров по юридическим вопросам категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Окончил факультет юриспруденции в МГТУ им. До этого с июля 2010 по март 2014 года работал в «РИА Новостях», где сначала был заместителем директора дирекции маркетинга и развития бизнеса, а затем, в 2012 году, возглавил дирекцию маркетинга. С 2010 по 2012 год работал в компании Usabilitylab. Входит в «Рейтинг молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson, занимает второе место среди директоров по маркетингу категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Игорь Дергунов Заместитель генерального директора по экономике, финансам и инвестициям С 1988 по 1990 работал экономистом в Министерстве финансов СССР. С 1990 по 1996 работал в банке «Менатеп» и «Мост-банке», в 1996 году стал советником председателя Правительства РФ.
С 1997 по 1998 работал начальником департамента ЦБ РФ. С 1999 по 2003 - заместитель председателя банка «Менатеп Спб». С 2005 по 2011 занимал должность председателя правления Морского банка. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института народного хозяйства сейчас РЭУ им. Плеханова и аспирантуру Финансового института при Правительстве РФ. Александр Жгут Заместитель генерального директора группы компаний РБК по безопасности С 2002 года занимал руководящие должности в государственных и коммерческих компаниях, в том числе банковского и производственного секторов экономики. Принимал участие в создании комплексных систем обеспечения безопасности объектов государственного значения и крупных промышленных компаний, занимался внедрением новых проектов в области информатизации, информационной безопасности и инженерно-технической защиты в рамках государственных программ. Обладает экспертизой в области антикризисного управления, диверсификации бизнеса, контрольно-ревизионной деятельности, участвовал в работе по созданию системы контроля за расходованием средств государственного бюджета. Принимал непосредственное участие в создания системы государственных и муниципальных закупок в РФ.
Окончил две высшие военные академии и два гражданских вуза, в том числе Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н. Жуковского 1995 г. Ломоносова 2005 г. Специалист в юриспруденции, экономики и управлении бизнесом, имеет государственные награды. В 1998 году начала карьеру в Sanoma Independent Media, где прошла путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM. Окончила Высшую школу экономики по специальности «экономика фирмы». С 1985 по 1991 работал на иновещании Гостелерадио СССР, во Всемирной службе вещания на русском языке редактором и ведущим программ. С 1991 по 1993 год - ведущий, руководитель радиостанции «Голос России», заместитель директора дирекции информационных программ Радио России. С 1993 по 1997 - директор дирекции информационных программ Радио России.
Работал в «горячих точках»: автор и продюсер документальных фильмов о военных действиях в Югославии длительные командировки в начале 90-х годов во все республики бывшей СФРЮ , ситуации в Албании 1991-1995 гг , войне в Ливии 2011 и др. В 1997 году стал заместителем главного редактора информационной программы «Вести», с 1999 по 2005 год был заместителем генерального директора «Вестей». В 2012 году становится заместителем генерального директора «Румедиа». Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ им. Елизавета Голикова Начинала карьеру журналиста в «Комсомольской правде» в 1996 году. С 2001 года работала в «Коммерсанте», где прошла путь от корреспондента отдела финансов до главного редактора сайта kommersant. В 2005 году участвовала в запуске проекта «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году пришла в ТАСС на должность руководителя службы интернет-проектов, главного редактора tass. Отвечала за перезапуск сайта tass.
Окончила факультет журналистики МГУ им. Игорь Тросников Соруководитель объединенной редакции РБК С 1992 года работал в «Коммерсанте», занимал должность заместителя главного редактора, руководил блоком деловой информации издательского дома, отвечал за запуск «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году перешел в ТАСС, где запустил службу экономической информации, а потом реформировал службу новостей. Отвечал за работу шести общественно-политических редакций. Окончил географический факультет МГУ им. Работал корреспондентом, ответственным выпускающим информационного агентства «Интерфакс», корреспондентом, редактором, заместителем главного редактора журнала Forbes. Окончил факультет журналистики МГУ им.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Управляющий партнером Proxima Capital Group, которая занимается, в частности, инвестициями в непубличные компании, является Владимир Татурчук.
При этом Осетинская подтвердила, что те претензии к холдингу со стороны власти, о которых сообщалось ранее в СМИ, соответствуют действительности. Ряд публикаций РБК о президенте и его семье вызвал негативную реакцию властей. Один из источников рассказывал, что негатив также вызвала фотография президента к статье о панамских офшорах, опубликованной в газете РБК. Претензии, по словам источника, заключались в том, что "ни к одной из офшорных компаний российский президент отношения не имеет", но, несмотря на это, в газете было опубликовано именно его фото. Чушь это. Вообще, там остались вполне крепкие редакторы, они по крайней мере до 30 июня справятся". Ничего резонансного в мае не выходило. Последней каплей, действительно, стали устрицы материал РБК — "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц" — прим. Сначала просили снять с сайта, потом — не ставить в газету. Ультиматумов не было, рекомендации. Заметка ерундовая, не она, так другая... После этого 30 июня она тоже, скорее всего, уйдет. По идее, до этой даты акционеры решат, кого назначат на освободившиеся должности, — говорит первый журналист на условиях анонимности. Многие ведущие корреспонденты и редакторы уйдут. Они ведь шли работать к конкретным людям. Нам по-прежнему говорят, что все довольны работой холдинга и хотят, чтобы мы остались на максимальное количество времени. Помимо бизнес-новостей РБК стал выпускать все больше общественно-политических, особой популярностью пользовались антикоррупционные расследования РБК, в частности про людей, близких к президенту России Владимиру Путину: его предполагаемую дочь Катерину Тихонову, ее предполагаемого мужа Кирилла Шамалова и т.
Лично я не верю, что этот пиар осуществляется безвозмездно, из идейных побуждений. В РБК работают хоть и бездарные менеджеры, но далеко не дураки по жизни». Где тут логика — бог весть: может, имеется в виду, что Прохоров остался недоволен менеджерами, потому что те заработали больше, чем нужно. Ру , 24. Ru» несколько источников на рынке. Поручение о смене собственника РБК было отдано на высшем уровне, говорит источник во властных структурах. Один из собеседников «Газеты. Ru», близкий к финансовой сфере, подтвердил, что в настоящий момент активизировались переговоры о продаже этих двух компаний. Ru» крупный российский бизнесмен. Собеседник из близкого окружения Прохорова сказал, что олигарх «избавится от лишних активов», но не будет распродавать всё. При этом он подчеркнул, что покидать страну миллиардер не планирует. Источники, близкие к структурам Прохорова, указывают, что обыски ускорили переговоры о продаже. Источник во властных структурах рассказал «Газете. Ru», что поручение о смене собственника РБК было отдано на высшем уровне. И теперь всем «озадаченным» чиновникам «важно быстро выполнить это поручение». По словам двух высокопоставленных чиновников и источника, близкого к Кремлю, в верхах давно недовольны редакционной политикой РБК. Наибольшую реакцию вызывали публикации, посвященные семье главы государства: директору фонда «Иннопрактика» Катерине Тихоновой, которую источники Reuters называли «дочерью Путина» пресс-секретарь президента эти данные опровергал , и предпринимателю Кириллу Шамалову , являющемуся, по данным Reuters, зятем главы государства. Один из источников рассказывает, что крайне негативную реакцию также вызвала фотография Владимира Путина к статье о панамских офшорах, опубликованной в газете РБК. Получить комментарий Пескова в воскресенье не удалось. Собеседник во властных структурах подчеркивает, что Прохоров и его окружение «реально напуганы, потому что у них есть четкое понимание, что они разгневали первое лицо страны». Источник, знакомый с ситуацией, и собеседник «Газеты. Ru» на рынке уверяют, что Прохоров не против продажи РБК, но заломил слишком высокую цену. И все происходящее вокруг бизнеса олигарха — это попытки сбить цену, в том числе на РБК. Сейчас капитализация всего медиахолдинга оценивается в 2,04 млрд руб. Таким образом, этот актив также потерял в цене. При этом по состоянию на конец первого полугодия 2015 года долг компании оценивался в 15,7 млрд руб. Выручка составила 2,17 млрд руб. Более актуальных данных в открытых источниках нет. На начало весны, по его словам, РБК был близок к договоренности с большинством держателей кредитных нот о конвертации долга в акционерный капитал. До конца апреля, обещает он, компания опубликует результаты за 2015 год и первый квартал 2016 года, «они будут отражать, что операционная EBITDA холдинга в 2015 году вырастет до 400—500 млн руб. Источник «Газеты. Только бизнес», — констатирует собеседник «Газеты. В 2013 году холдинг уже вел переговоры с кредиторами о конвертации долга в акции, которые, однако, успехом не увенчались.
РБК — что это такое? Определение, значение, перевод
Информационный телеканал РБК был зарегистрирован в сентябре 2002 года и спустя год начал вещание. Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" Молибог Николай Петрович. При этом в изначальном заголовке РБК не указывалось, что этот ЧОП принадлежит или имеет отношение к «Роснефти».
РБК - все. Из проданного Кремлю телеканала сбежала вся команда
РБК: новые владельцы ушедших из РФ компаний не справились с управлением бизнесом | 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде». |
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой» | российский медиахолдинг, объединяющий телеканал РБК-ТВ, интернет-СМИ и печатные издания. |
Кому принадлежит рбк новости? | У нас есть 24 ответов на вопрос Кому принадлежит рбк новости? |
Уголовное дело и увольнения в РБК
"РБК" ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. Печатные издания РБК — это Газета «РБК» (ежедневное издание, публикующее ключевые новости экономики и политики) и Журнал «РБК» (ежемесячное издание с аналитическими статьями, посвящёнными проблемам бизнеса. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два лидирующих в своей нише печатных издания -деловая ежедневная газета "РБК Daily" и деловой ежемесячный журнал "РБК", а также ведущий в России издательский дом. За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5]. Компания «РБК» была названа журналом «Global Finance» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году.
РБК - все. Из проданного Кремлю телеканала сбежала вся команда
Березкин еще в апреле встречался с гендиректором холдинга Николаем Молибогом и предложил ему и дальше руководить РБК, знает знакомый бизнесмена. Редакционной команде, которой управляют Елизавета Голикова и Игорь Тросников, тоже предложат остаться, знают два источника «Ведомостей», близких к Березкину. Молибог, Голикова и Тросников от комментариев отказались. Консультантом сделки выступил ВТБ , говорили «Ведомостям» источники, близкие к обеим сторонам и к банку.
Представитель ВТБ это не комментировал. Знакомый Березкина, напротив, уверен что Прохорова никто не принуждает продавать РБК: бизнесмен сам понимает, насколько этот актив стал для него неудобен. Уже тогда организатором сделки был готов выступить ВТБ — группа подыскивала покупателей, знает один из собеседников «Ведомостей».
Но в апреле 2016 г. Источники, близкие к Прохорову, связали обыски с тем, что чиновники недовольны независимостью редакционной политики изданий РБК и их расследованиями, в том числе о семье президента России Владимира Путина. Давление чиновников привело к тому, что в прошлом мае РБК покинули многие журналисты во главе с шеф-редактором объединенной редакции РБК Елизаветой Осетинской.
Благодаря этому курс компании сменился с предоставления информации на подписочной системе на бесплатный доступ к новостям и продажи рекламы. Вскоре после этого РБК начал открывать множество других специализированных сайтов в своём холдинге — изданием о технологиях, спортивным, кадровым и иными агентствами и службами. В 2008 году, во время нового экономического кризиса в стране, произошла смена стратегического инвестора информационного агентства, а спустя два года большая часть основателей РБК покинула штат. Целью всего этого создание более качественного издания о бизнесе, чем до этого оно было. Ради этого были распроданы большинство вторичных непрофильных активов компании. Изменился вместе с этим и подход к публикации новостей во всех сферах информационного агентства — новостном сайте, газете, журнале и телеканале, в особенности последний сервис перешел на потоковое новостное вещание.
Авторитетность изданию дали и масштабные расследования — проект развития МГУ [8] , о бизнесе РПЦ [9] и множество других материалов, в том числе после расследования о МГУ начались активные разговоры Владимире Путине и его связи с Екатериной Тихоновой. По данным «Ведомостей», будущая смена руководства в 2016 году была связана с обидой властей на РБК из-за этого выпуска. Их аудитория выросла до 26,5 миллионов читателей, почти сравнявшись с РИА-новости.
Материалы по теме: 16 апреля 2012 Сделку закрыли в июне 2010 года. Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором. Тот занимал пост в течение двух лет, пока вместе с бывшими партнерами не ушел в собственный проект — венчурный фонд TMT Investments. Падение в рамках тренда Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов. После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров. За ним последовали соцсеть Tvidi. РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром.
Укреплять бизнес-бренд призвали его давнюю протеже Елизавету Осетинскую , которая стала шеф-редактором проектов РБК. Осетинская провела масштабную чистку, значительно сократив доставшийся ей персонал, объединила редакции всех проектов в одну, а также набрала в команду журналистов, ранее сотрудничавших с ней в «Ведомостях» и Forbes на немаленькие зарплаты. Что, собственно, неудивительно, учитывая предыдущий негативный опыт в «Ведомостях» и Forbes, интернет-направление в которых начало более-менее развиваться лишь с уходом Осетинской. Не спасло ситуацию даже то, что генеральным директором РБК в 2013 году стал выходец из интернет-холдинга «Афиша-Рамблер» Николай Молибог. В результате, несмотря на активные продажи непрофильных активов в 2014 году Utro. Больше всего пострадали доходы печатных изданий. Выручка газеты и журнала РБК падала вдвое быстрее рынка — на 22 процента, до 215 миллионов рублей. В то же время по темпам роста рынок опережала интернет-реклама РБК. И все-таки львиную долю заработанного 45 процентов холдингу обеспечило не медийное, а хостинговое направление и продажа доменов этим занимается «дочка» компании Ru-Center. В 2015 году холдинг сохранил выручку на том же уровне около 5 миллиардов рублей и сократил расходы.
Но все равно остался в огромном минусе 1,5 миллиарда. Все потому что проценты по уплате прежнего долга в 2015 году составили около миллиарда рублей. Собственно, долг, перекочевавший к Прохорову от прежних владельцев и не покрытый до сих пор, и выступал главным яблоком раздора в переговорном процессе по продаже РБК. Не секрет, что «Онэксим» на протяжении нескольких лет искал покупателя на актив, который Прохорову хоть и нравился, но был невыгоден. До сих пор переговоры ни к чему не приводили, но в апреле 2017 года владелец группы ЕСН Григорий Березкин, имеющий доли в «Комсомольской правде» и газете Metro, открыто объявил об интересе к РБК.
Каждый из покупателей станет собственником десяти процентов в НКО, заплатив за свой пакет 1,8 млн рублей. Позже издание Lenta. Позже сообщалось, что РБК продал компанию с убытком для себя, при этом компания сохранила старый бренд, РБК решил не оспаривать использование своей торговой марки. Избрание нового совета директоров 27 июня 2014 года акционеры избрали состав совета директоров. По итогам голосования в состав совета директоров компании вошли: 1. Продажа Readme. По информации источника ЦП, Readme перешёл в руки «частного инвестора» за несколько сотен тысяч долларов. Официального подтверждения этой информации не поступало[9]. Предложение обсуждается с большинством владельцев крупнейших российских медийных активов, но договоренностей о сделке пока нет ни с кем[14]. По информации собеседников «Ъ», консультации по этому вопросу начались в феврале 2014 года и продолжаются уже нескольких месяцев, в течение которых с предложением так или иначе ознакомились «практически все» крупнейшие владельцы российских медиаактивов. Возможность покупки РБК обсуждалась, в частности, с владельцем СМП-банка Аркадием Ротенбергом, владельцем Новолипецкого металлургического комбината Владимиром Лисиным, холдингом «Газпром-медиа» и еще как минимум тремя сторонами. Ни одна из них, по информации «Ъ», в данный момент не заинтересована в сделке. Представители господина Ротенберга и «Газпром-медиа» отказались от комментариев. Представитель Владимира Лисина говорит, что такое предложение не поступало. Некоторые из собеседников связывают желание Михаила Прохорова выйти из проекта с окончанием активного этапа его политической карьеры: в декабре 2013-го он уступил пост лидера парии «Гражданская платформа» своей сестре Ирине, которая уже в июле 2014-го также объявила о решении покинуть его. Другие источники предполагают, что причины в первую очередь экономические — для развития РБК нужно дополнительное финансирование, а господин Прохоров не готов вкладывать личные средства, предпочитая привлечь стороннего инвестора, при этом, возможно, сохранив какую-то долю в проекте. По сути, Михаил Прохоров хочет, по крайней мере, вернуть то, что уже вложил в РБК, говорит один из его знакомых. ОНЭКСИМ начал переговоры о покупке холдинга в 2009 году, когда тот оказался в тяжелом положении из-за кризиса на финансовом и рекламном рынках. Основатели РБК окончательно вышли из компании в ноябре 2013 года после конфликта с новым менеджментом холдинга, включая возглавлявшего его с апреля 2012 по ноябрь 2013 года Сергея Лаврухина. После прихода нового менеджмента качество контента РБК улучшилось, но затраты на него пока несоизмеримы с доходами, уверен один из бывших топ-менеджеров холдинга. На конец августа РБК в 2014 году не публиковал консолидированной отчетности ни за первый квартал, ни за полугодие. В частности, 7,638 млрд руб. Finance B. Еще 737,203 млн руб. Finance перед третьими сторонами. Другой собеседник мотивировал свой отказ политическими рисками. На 20 августа 2014 года на Московской бирже капитализация РБК оценивалась в 1,536 млрд руб. Другое направление медиабизнеса Михаила Прохорова — группа «Живи» — было фактически расформировано еще к концу 2012 года. От группы остались лишь одноименный телеканал и журнал «Сноб». За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб. Сделка уже закрыта, подтвердили обе стороны. Это активы, «не вписывающиеся в стратегию развития РБК». Наибольший интерес, по его словам, представляет «Народная марка N1». Этот конкурс потребительских товаров существует с конца 1990-х, права на его проведение РБК приобрел в 2006 году, заплатив за них, согласно отчетности холдинга, 39 млн руб. Россияне голосуют за лучшие торговые марки потребительских товаров например, клей, пластиковые окна и пр. К примеру, победителями последней «Народной марки» были в том числе майонез «Ряба», крем для рук «Бархатные ручки». Проведение такого мероприятия может стоить около 30 млн руб. Организаторы зарабатывают на продаже спонсорских пакетов. Несмотря на ситуацию в экономике, FMCG-сектор продолжит развиваться, поэтому премия будет востребована, уверен господин Моргульчик. Новые владельцы планируют провести церемонию «Народной марки» в декабре, «Компании года» — возможно, весной. А вот «Финансовый олимп» и «Персона года», скорее всего, «в нынешней рыночной ситуации» проводиться не будут, заключает он. Премия дает, во-первых, мотивацию для сотрудников, во-вторых, добавляет ценность самому бренду, рассуждает руководитель управления по связям с общественностью Х5 Retail Group торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» Владимир Русанов. Существуют официальные партнерские пакеты, при этом никто не гарантирует вашему бренду победы. Мы никогда не сталкивались с непрозрачными ситуациями»,— заверяет он. Впрочем, сейчас экономическая ситуация тяжелая, компании не будут тратить деньги направо и налево, предупреждает он. Продажа Anekdot. Об этом говорится в материалах раскрытия информации медиахолдинга. Совет одобрил продажу портала, сумма сделки не разглашается, она должна завершиться в октябре. Halverston Holdings, через который РБК владеет пакетом в anekdot. Последнее создано в 2005 году для развития развлекательных интернет-проектов, примерно тогда же РБК приобрел контроль в «Анекдот. Эту информацию подтвердил другой источник, близкий к РБК. По его словам, в ближайший год медиахолдинг не собирается инвестировать в новые проекты. Концепция предполагала начало вещания в интернете с последующей возможностью покупки частот. В середине марта 2014 года гендиректор РБК-ТВ Александр Любимов подтверждал интерес холдинга к радио-проекту и оценивал необходимый объем инвестиций на уровне до 10 млн долларов. Продажа издания «Утро. По данным другого источника, актив оценили в 350-370 млн рублей. Еще один источник, близкий к медиахолдингу, утверждает, что покупателем «Утра» выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях». По данным TNS за декабрь 2013 года, месячная аудитория «Утро. Ежедневная аудитория проекта в среднем составляла за указанный период 344 тыс. По данным источника, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка «Утро. Исторически РБК запускал большое количество стартапов и делал много покупок в рамках инвестиционной стратегии, направленной на рост выручки и капитализации. Это было правильно, потому что, когда рынок растет, в страну поступают инвестиции, а сами инвесторы начинают искать интересные компании для вложения своих средств. И здесь важно быть на виду, продвигать свою компанию через сделки. Конечно, есть ситуация с долговой нагрузкой, которая влияет на капитализацию. В целом мы считаем, что важнейшей задачей компании является концентрация усилий на маржинальности бизнеса, на тех активах, в которых мы сильны. В бюджете на 2013 год мы планируем существенно увеличить этот показатель. Конечно, по различным сегментам темпы роста будут разными. При этом мы фокусируемся на оптимизации расходной части и стараемся сделать все проекты прибыльными. Только по сегменту телевидения в бюджете заложен совсем небольшой минус. Это те проекты, с которыми вы планируете расстаться? С электронной платежной системой и газетой в Санкт-Петербурге мы уже расстались. Плюс в этот список еще не включены некоторые проекты в сегменте развлекательного интернета. В компании «Медиа-Мир», которая курирует все неделовые проекты холдинга, новый генеральный директор — Павел Рогожин. По развлекательному интернету мы планируем оптимизировать все проекты. Это далеко не всегда означает отказ от них или сокращение расходов. К примеру, скидочный сервис «Купонгид».
Новости РБК
Лента/Раблер – принадлежат «Проф-Медиа», в свою очередь принадлежащих «Интерросу» Владимира Потанина. Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК. В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости. РБК – крупнейший российский деловой медиахолдинг, за 3 года акции упали на 64% и продолжали валяться на дне!
РБК (сайт)
крупная мультимедийная группа компаний в России. Компания активно развивает медиасервисы, транслирует информацию в интернете, на ТВ и в печатной прессе. комментирует Дмитрий Шишов, руководитель группы экспертов БКС Экспресс. Компания «РБК» была названа журналом «Global Finance» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году.