10 развивающих игрушек для детей от 1 года до 2 лет. Развивающие игрушки для малышей Когда, вы проявляете неподдельный интерес к сбалансированному развитию Вашего малыша с самого его детства, то нужно задуматься о приобретении развивающих игрушек. 10 развивающих игрушек до 10 лет, которые зайдут и детям, и родителям (даже бабушкам нравятся).
Развивающие игрушки для детей
Другие игры Во сколько игр можно играть с конструктором KNOPA Ферма Игра в бусины "Бубусики" «Всё смешалось» Как правильно начать игру с ребенком Все игры и задания. Детский и семейный психолог Светлана Смирнова в разговоре с «Известиями» 2 ноября рассказала, какие игрушки нужны ребенку на разных этапах развития и как они помогают в становлении его ее словам, на каждом возрастном этапе игрушки задействуются. Игрушки для детей очень быстро наполняют детскую комнату и становятся раздражающим фактором для уставшей мамы. Кажется, что такая игрушка будет развивать у ребенка ответственность, эмпатию, желание заботиться, особенно если питомец совсем как настоящий.
Что делает игрушку развивающей, полезной?
Развивающие игрушки для детей от 1 года – Жили-Были | 15 развивающих игрушек для детей от 0 до 2 лет. |
Многодетным и беременным — развивающие игрушки со скидкой и бесплатной доставкой! | «Комсомольская правда» нашла лучшие модели развивающих игрушек для детей от 1 года до 3 лет и составила их рейтинг. |
Развивающая игрушка для ребенка
Дети через игру познают мир, поэтому игрушкой для них может быть все, что угодно. С помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться. Наши развивающие игры для детей известны более 50 лет в России, Германии, Японии и других странах, называясь «Развивающими играми Никитиных», или «Никитинским материалом». Детские развивающие игрушки от интернет магазина IntGames.
ТОП-15 лучших развивающих игрушек для детей от 1 года
Современные развивающие игрушки 6-7 лет от NeiroToys созданы специально для детей данной возрастной категории и помогают малышам тренировать память, логические мышление, мелкую моторику. инклюзивность (Inclusive): насколько игрушка доступна детям с особенностями развития, а также детям разных культур. Развивающая обучающая игра разработана для детей 3-10 лет в соответствии с ФГОС. Игрушки и игры считаются физической основой детских развлечений, поскольку они стимулируют чувства, поощряют творчество и развивают воображение.
Игрушки для новорожденных. Чек-лист из 14 вещей, которые точно пригодятся
В возрасте до трех лет детское мышление отличается наглядно-действенным характером. Малыш стремиться узнать свойства реальных предметов — размеры и цвета. Существует определенный перечень развивающих игрушек для детей 2 3 лет, который способствует развитию познавательных интересов. Игрушки для физического развития ребенка Для качественного физического развития можно использовать такие развивающие игрушки для 3 лет: сенсорные и ортопедические коврики для массажа ног; мячи разных оттенков и размеров. Дети могут катать их по полу, пинать ногами, бросать друг другу или попадать ими в коробки. Мячи подходят для разных соревнований и проведения зарядки; шведская стенка — полезный заряд, на котором можно висеть, как на турнике или перемещаться вверх и вниз; подушки небольших размеров подходят для подвижных игр. Они могут стать элементом в полосе препятствий. Через них дети могут прыгать; маты или коврики, на которых можно делать зарядку. Можно выполнять упражнения на совмещение слов и движений, а также устраивать игры на подражание, которые способствуют развитию крупной моторики и координации движений; самокаты, велосипеды, санки и лыжи.
От 1 до 2 лет Изучение окружающего мира продолжается. Ребенок знакомится с количеством: определениями «один», «много» или «мало». Игрушки совершенствуют мелкую моторику и координацию движений. Игрушки для нанизывания сохраняются, но увеличивается количество составляющих: допустимо использовать пирамидку с 10 кольцами.
Начинается группировка игрушек по сходным или отличительным признакам. Например, можно отделять красные шары от синих. Используется конструктор с деталями среднего размера. Для игры в кубики достаточно 6 штук.
Вводятся музыкальные игрушки. Детям нравятся барабаны, ксилофоны, бубны. Важен чистый звук, чтобы у ребенка развивались слух и чувство ритма. Встречаются музыкальные коврики.
От 2 до 3 лет В этот период ребенок стремится к самостоятельности, поэтому особенно актуальны наборы для конструирования, строительства. Игрушки из предыдущего периода сохраняются, однако увеличивается количество элементов. Дети учатся обобщать и сравнивать. При поддержке взрослого посильной будет печатная игра «Парные картинки».
Начинать следует с изображений предметов, которые уже хорошо знакомы ребенку Организационные особенности В возрасте до 3-х лет ребенку сложно использовать дидактические игрушки без поддержки взрослого. Каждый раз родитель или педагог должен подобрать средство, поставить цель, проконтролировать выполнение и оценить результат. Начинать следует с игрушек, направленных на сенсорное развитие. Их используют регулярно, не реже 1 раза в неделю.
Простейшими считаются наборы для нанизывания, вкладывания. Наборы более сложного уровня присоединяют тогда, когда ребенок овладел предыдущим. Дети до 3-х лет еще не способны на волевые усилия. Поэтому занятие эффективно только в том случае, если игрушка привлекла ребенка, взаимодействие с ней вызывает у него радость.
Давая инструкцию, нужно сочетать наглядный пример со словесными пояснениями. Чтобы познакомиться с новыми предметом, ребенку нужно подержать его в руках и рассмотреть. Дидактические игрушки в дошкольном возрасте В этом возрасте игрушки продолжают обогащать практический опыт. Особое внимание уделяется стимулированию речевой активности.
В детском саду важно не только подобрать игрушки, но и правильно обустроить игровое пространство. Все дидактические материалы должны вписываться в интерьер, чтобы атмосфера располагала детей к познанию. Хотя детям 3-х лет требуется объяснение правил, они могут играть самостоятельно или в небольших группах. Обычно развивающие игрушки для дошкольников могут применяться несколькими способами.
Игрушка подключается к смартфону при помощи модуля Bluetooth, а затем — к интернету. Если установить соответствующее приложение, то плей-лист каждый день будет обновляться. Работает игрушка от встроенного аккумулятора. Высота фигуры — 26 см, вес — 500 г.
В комплект к косолапому прилагаются наклейки NFC, плакат «Погода», зарядное устройство. Цена — 6600 руб. Кот-сказочник от «Умка» Цена — от 722 руб. Бюджетная модель интерактивной игрушки активно общается с владельцем.
Когда родители заняты своими делами, кот развлекает малыша. На животе пластиковой фигурки — 8 кнопок. Стоит на них нажать, и «питомец» поведает «хозяину» свои любимые сказки, споет песни, прочитает стихи, считалочки, познакомит с цифрами. Звуковая дорожка сопровождается светодиодной иллюминацией, помогающей удерживать внимание малыша.
Работает кот-сказочник от батареек первый комплект прилагается. Щенок бигля WowWee Alive Цена — от 2500 руб. Он создан для малышей, которые с первых лет жизни мечтают о домашнем питомце. Роботизированная игрушка реагирует на прикосновения благодаря встроенным сенсорам, умеет лаять, урчать, скулить.
Проснувшись, бигль приподнимает голову и осматривает все вокруг. Словом, он ведет себя почти как настоящий пес. Бизиборды Так называют развивающие доски для детей с различным наполнением от английского слова busy — занят. На них могут быть разнообразные кнопки, цепочки, щеколды, телефонные диски, выключатели, бусины, клаксоны, колесики — одним словом, все, что в доме интересует ребенка.
Они могут содержать обучающие грамоте и счету элементы — цифры, слова, календарь, часы. Собрать бизиборд можно самостоятельно за один вечер, для этого потребуется: Лист фанеры удобного для ребенка размера и интересная ребенку фурнитура. Детали крепят на панель надо сделать это надежно. Предварительно поверхности панели нужно хорошо зачистить, придать им гладкость и покрыть слоем краски или пленкой-самоклейкой, чтобы ребенок не поранился во время игры.
Бизиборды выпускает немало производителей. Далее — одни из самых интересных вариантов: «Обучайка» Стенд изготовлен из древесины и пластика. Комплект предназначается для развития логики, мышления, чтения, ловкости. В состав входит 64 элемента, которые знакомят малыша с часами, календарем, дают представление о временах года, погоде, а также обучают счету и чтению.
В детском саду важно не только подобрать игрушки, но и правильно обустроить игровое пространство. Все дидактические материалы должны вписываться в интерьер, чтобы атмосфера располагала детей к познанию. Хотя детям 3-х лет требуется объяснение правил, они могут играть самостоятельно или в небольших группах. Обычно развивающие игрушки для дошкольников могут применяться несколькими способами. Дидактические игрушки используются и на занятиях. С их помощью воспитатель повышает интерес детей к теме, закрепляет знания. Предмет не важен: хотя особенно много игрушек предназначены для развития математических представлений, есть наборы, которые пригодятся на природоведении, музыкальных занятиях и пр. Главная цель — умственное воспитание детей. Большая часть игрушек параллельно используются для эстетического воспитания, а некоторые пригодятся для нравственного, трудового и физического. От 3 до 4 лет Мелкая моторика развилась достаточно для того, чтобы ребенок начал играть с конструктором, собирать пазлы.
Картинка может быть разделена на 6 и более фрагментов, но изображение на ней мелких предметов не допускается. Рекомендуют 1 или 2 крупных изображения, контрастирующих с фоном. В детских садах часто используют игру «Волшебный мешочек». Внутри находятся игрушки, отличающиеся материалом или формой. Тактильная чувствительность развивается, когда ребенок отгадывает предмет на ощупь. Вводятся логические игры, например домино и лото с изображениями зверей. Ребенок способен выстраивать логические цепочки. Полезны карточки на соотнесение по типу «Где чей детеныш? От 4 до 5 лет Основным видом игрушек становятся настольно-печатные пособия. Они могут быть направлены на: развития памяти и внимания например, «Что изменилось» ; знакомство с окружающим миром «Животные и птицы» ; развитие мышления «Чего не хватает?
Эти игры требуют внимания и сосредоточенности. Можно играть на время. Некоторые игры используются для изучения цифр и букв. От 5 лет Детям доступны конструкторы и пазлы с большим количеством мелких деталей. Уместны разнообразные игры на развитие логики: головоломки, викторины. У ребенка появляются собственные замыслы, которые он в состоянии самостоятельно реализовать. Для некоторых игр ребенку придется удерживать информацию в голове или пробовать варианты решения. Иногда, чтобы достичь цели, ребенку придется использовать ранее неизвестные способы действия. Заключение Главное отличие дидактических игрушек от игрушек-забав — познавательный элемент. Они не менее интересны ребенку, но во время игры он развивается.
С дидактических игрушек начинается освоение мира: изучение предметов, их свойств, способов взаимодействия с ними. В раннем возрасте дидактические игрушки стимулируют познавательную активность, обогащают чувственный опыт.
Развивающие игрушки для детей
25 лучших развивающих игрушек для детей до 1 года | Магазин развивающих игр “Знайчишка” предоставляет хороший ассортимент игра для детей разного возраста. |
Развивающие игрушки для ребенка 5 лет: что подарить, советы | Если смотреть правде в глаза, современные интерактивные игрушки созданы не только для детей, но и для родителей, поэтому плюсы правильнее будет разделить. |
25 лучших развивающих игрушек для детей до 1 года
Прилавки книжных и детских магазинов ломятся от различных пособий для детей в возрасте от 1 до 6 лет, призывающих родителей как можно раньше научить малышей читать, писать, считать, логически мыслить. Как правило, эти пособия представляют собой красиво иллюстрированные издания, в которых содержатся сведения, очевидные для взрослых, но пока что неизвестные маленьким детям: о величине, форме, цвете, буквах и цифрах. Большинство игр, которым приписывается название «развивающих», представляет собой наборы для знакомства с новой информацией и тренировки каких-либо навыков. Например, пособие для детей первого года жизни включает несколько книг, каждая из которых посвящена какой-либо отдельной области развития ребенка: зрительному и слуховому восприятию, осязанию, моторике, речи и пр. Каждая книга содержит набор упражнений для развития соответствующих функций. И так для каждого года жизни. Понятно, что с возрастом количество осваиваемых навыков увеличивается и число «необходимых для жизни» пособий возрастает.
С точки зрения родителей и авторов такой продукции, развитие ребенка понимается исключительно как обучение и освоение навыков. Иногда такое освоение называется развитием способностей способность различать форму, способность различать звуки и пр. Развитие ребенка представляется как «сумма развития» различных способностей, которому целенаправленно способствует взрослый во время специальных занятий с малышом. Всецело доверяя авторам подобных изданий, родители, вместо того, чтоб предложить ребенку для игры пирамидки и кубики, покупают своему малышу подобные дидактические пособия, сажают его перед собой и начинают «развивать». Такие «сеансы развития», как правило, выглядят как специальные занятия, на которых взрослый, в соответствии с инструкцией пособия, сообщает малышу некоторую новую информацию. Например, мама показывает картинки в книжке и сообщает: «Это красный квадрат.
А это синий треугольник. Покажи, где красный квадрат? Где синий треугольник? Ребенок — не сумма отдельных навыков и не компьютер, в который последовательно вводятся отдельные программы. И развивается он не через освоение отдельных умений, а совсем по-другому. Но понять это, оказывается, непросто.
Попробуем в этом разобраться. Для начала определим, что стоит за психологическим понятием «развитие». Развитие — это всегда возникновение нового качества. По отношению к детскому развитию это появление нового отношения к миру и к другим людям, новых способностей, желаний, интересов и мотивов побуждений к действию. Новое отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребенок сам что-то придумывает, создает, сам к чему-то стремится. Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы даже правильные , не имеют никакого отношения к развитию ребенка.
Напротив, они могут стать тормозом такого развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Исследования последних лет показывают: дети, с раннего возраста ориентированные на обучение и «раннее развитие», оказываются в старшем возрасте менее творческими, менее уверенными в себе, более тревожными и напряженными. Достижения в конкретных знаниях и умениях таких, как умение читать или знание цифр не дают никаких преимуществ в умственном развитии и даже в освоении школьной программы. Все эти знания для ребенка — формальные, чужие и не нужные для его детской жизни. Малыш не может чувствовать себя свободным, активным и самостоятельным, когда его обучают. Поэтому такого рода «раннее развитие» не только не способствует, но даже препятствует действительному развитию личности ребенка.
Сейчас все чаще встречаются случаи «отчужденного знания» у маленьких детей. Например, трехлетний малыш, научившийся читать и поражающий взрослых скоростью чтения, совершенно не понимает, что он читает — не может даже приблизительно объяснить, что же он за минуту до этого так бойко прочитал. Чтение для такого ребенка — механический навык, никак не связанный с его собственным желанием читать, с любовью к книге. И в будущем такой ребенок, скорее всего, будет избегать чуждого для него, бессмысленного занятия: он не станет читателем в настоящем смысле слова. О каком же развитии можно тут говорить?
Оказалось, что поп-иты, сквиши, «мялки» и т. Специалисты провели первый этап экспериментов в рамках большого исследования. Главная задача ученых — выяснить, можно ли использовать антистресс-игрушки в учебном процессе, как это принято во многих других странах мира.
Игровой набор изготавливается из дерева и пластика. Игра тренирует внимание, наблюдательность, развивает зрительную память и мелкую моторику рук малыша. Посмотрите весь ассортимент настольных игр от «Десятого королевства» на нашем сайте.
Ну, и кроме того, фигуры — прекрасный материал для развития мышления, узнавания свойств, сравнения и т. Кукла или мягкая игрушка 1 год — 6 лет минимум Разве это развивающее пособие? Еще какое! Дело в том, что куклу или мишку, котика и т. Эта игрушка - прообраз "я" ребенка. Именно так малыш начинает осознавать окружающий мир и самого себя в нем, развивать личность. Не забудьте к кукле приложить несколько лоскутков ткани. Они станут и кроватью, и полотенцем, и парашютом… 5. Посуда 1 год — 5 лет минимум Думаю, теперь понятно, что нужна и посуда. Дело в том, что для самого маленького ребенка процесс еды — очень значительное место в жизни занимает. Чувства голода и насыщение потом — очень сильные, яркие и важные ощущения. Да и много времени на это уходит. Так что и игры в это — очень нужны и важны. Но не только начало сюжетной игры в кормлении. Это и мощнейшая ситуация для развития речи и мышления. В играх с детской посудкой хорошо работает мелкая моторика, а когда вы начнете готовить из крупы или песка — активно включатся сенсорные ощущения. Потом мы добавим пластилиновые колбаски и колобки, а через какое-то время начнут получатся и более сложные продукты. Игра с посудой стимулирует и счет сколько у нас гостей: один, два, три , и формирование логических операций хватит ли нам 3 тарелки , и закладываются операции сложения — вычитания, деления и умножения, решения задач если каждому разложит по 2 ягодки на тарелку, сколько всего ягодок нам нужно. Игры с посудой и творческое дело: нарисовать, украсить, красиво сервировать — тут есть прекрасные поводы для включения воображения и фантазирования. Разные мячики 1 год и без ограничения Самые разные мячики от малюсенького каучукового, который хорошо прыгает и помещается в маленькой ладошке, до большого резинового и огромного пляжного надувного. Это и развитие физическое множество разных навыков , и мышление можно и нужно включать сравнения, классификации, функции, задачи и т. Деревянный конструктор 1 год — 6 лет минимум Самые обычные блоки: кирпички, призмы, цилиндры. Сначала — это будут просто манипуляции: башенки, заборчики.
20 лучших развивающих игрушек до 1 года
Развивающая игрушка познакомит малышей от 9 месяцев с алфавитом и счетом, различными цветами, а также поможет тренировать мелкую моторику. развивающая игрушка, развитие мелкой моторики, раннее развитие, для детей, игра Деятельность, Bebe, Trapillo. Игрушки и игры считаются физической основой детских развлечений, поскольку они стимулируют чувства, поощряют творчество и развивают воображение. Эти качества развивает та игрушка, которая не станет за ребенка предлагать заранее запрограммированные варианты, говорить и заставлять подчиняться искусственному разуму. Поэтому развивающие игрушки способствуют интеллектуальному, музыкальному, творческому развитию малыша.
6 развивающих игрушек, польза которых сильно преувеличена
Среди лучших развивающих игрушек для детей до года в 2024 по-прежнему остается бизикуб. Такие игрушки обостряют и развивают тактильные ощущения у малышей, стимулирует развитие мелкой моторики. В этой категории развивающих игр масса увлекательных и несложных игрушек для детей, в том числе для самых маленьких. 10 развивающих игрушек для детей от 1 года до 2 лет. Игрушки для детей очень быстро наполняют детскую комнату и становятся раздражающим фактором для уставшей мамы.
15 развивающих игрушек для детей от 0 до 2 лет
Акселератов не дождетесь. Нужны ли на самом деле детям «умные» игрушки? | Советы будут полезны, если у вас нет собственных детей в возрасте трех лет, но необходимо купить развивающие игрушки для крестника или племянника. |
Лучшие развивающие игрушки для детей: РЕЙТИНГ ТОП-10 игрушек до года и старше | По-настоящему развивающая игрушка способствует развитию личной активности ребенка. |
20 лучших развивающих игрушек для детей от 0 до 1 года | Магазин развивающих игр “Знайчишка” предоставляет хороший ассортимент игра для детей разного возраста. |