Новости распиновка эбу январь 7.2

В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1.

Назначение контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2

  • Форма поиска
  • Описание контактов эбу м7.9.7 / январь 7.2
  • Как проверить массу мультиметром
  • Электросхема ЭСУД автомобилей LADA SAMARA c двигателем 2111, контроллеры Bosch 7.9.7 и Январь 7.2
  • Контроллер ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел) с программой EL-36 (программируемый)

Описание контактов ЭБУ М7.9.7/ Январь 7.2 часть № 1

Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т. Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости. Также при наличии БК можно опционально посмотреть версию и тип ЭБУ, а также номер прошивки блока Внешний вид и устройство кузова Что касается габаритов, то ВАЗ-2112 16 клапанов уменьшился в длину на 93 мм.

Это изменение вышло в районе заднего свеса. Но при всем этом размер колесной базы не трансформировался. Длина кузова составила 4170 мм. А высота 1676 мм и ширина 1430 мм остались классическими для «десятого» семейства. Линия верха на этом кузове очень плавненько преобразуется в довольно маленький задний свес и огромное антикрыло. Эта конструкция дозволила разработчикам сделать автомобиль более управляемым.

На сто процентов покрытый цинком кузов «10-ки», ставший в свое время очень пользующимся популярностью, все-же подвергается коррозии. Многие обладатели новых автомобилей не посчитали необходимым выполнить противокоррозийную обработку. Днище очень стремительно ржавело до дыр. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств.

Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный.

Провода припаянные к процессору не должны замыкать находящиеся рядом ноги процессора.

Будьте очень внимательны при установке платы в ЭСУД. Далее необходимо записать в блок инженерную прошивку с расширением BIR. Для этого можно воспользоваться программой combiloader 2. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье как прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО.

Купить инженерную плату Январь 7. При самостоятельной установке инженерной платы, необходимо иметь навыки работы с паяльником. Мы не несем ответственность за Ваши действия в случаи повреждения инженерной платы или блока.

Будьте аккуратны, ведь неисправности просто так не появляются. Хороший пример — у знакомого сломался датчик кислорода. И он через день рубит ошибку, чтоб «глаза не мозолила».

Но причина кроется в неисправном лямбда. А вот что делать, если ЭБУ вовсе не хочет отвечать сканеру? Тогда проверьте следующее: Нет ли механического повреждения корпуса, включая окисление и коррозию. Исправность предохранителя, наличие напряжения и соединения с минусом питания. Нет ли перегрева устройства. Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа.

Своими руками можно только выполнить замену на новый. Варианты распиновок В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок: При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Схема такая. Так же купил экранированный кабель для замены затвердевших кабелей датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала фаз. И многожильный кабель для разъема к K-Line адаптеру. Прозвонил все провода, на наличие разрыва, и для определения назначения некоторых разъемов и проводов.

Далее вырезал из косы то, что мне будет не нужное. А именно: 1 Колодка иммобилайзера 2 Колодка диагностики 3 Колодка к приборной доске 4 Колодка адсорбера 5 Колодка датчика скорости сам провод сигнальный пойдет на волговскую колодку 6 Колодка Датчика массового расхода воздуха буду сразу по ДАД настраивать 7 Колодка кондиционера Колодка ABS и еще вроде что то… Конечно это не все просто обрезается под корень, кое какие провода переставляется в другие места и т. Описывать все это меня ломает, да и количество фото тут ограничено. В принципе вся инфа по переделке есть в интернете. На фото примерно половина отрезанного… Разбираем 55-пиновый разъем к ЭБУ, достаем не нужное, перепиновываем в нужные места… Контакт Лира из разъема 55-пин Провода сперва соединял методом скрутки, поверх делал герметизацию термоусадочной трубкой. Но потом, по советам решил пропаять. Соединения делал на расстоянии друг от друга, что бы соединения не накладывались друг на друга и не утолщали пучок проводов. Что бы было удобно, разделил все провода на отдельные жгуты.

Проводка разделена по отдельным жгутам к датчикам. Далее надо заменить разъем на датчик положения дроссельной заслонки, так как заслонка то у нас Волговская будет, а разъем к вазовской Схема такая Замена разъема на датчик дросселя Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110 Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114 , кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные. Январь 4 — технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4. Структурная система управления Январь 4 Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.

Распиновка эбу январь 4

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. ВАЗ, Опель, Форд, Ауди Газель и других. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто.

Распиновка разъема январь 7 2

Люди часто используют термин «4-контактный Molex кабель питания» или «4-контактный Molex» для обозначения. Интерфейс SATA включает как кабель для передачи данных и кабель питания. Силовой кабель заменяет старый 4-контактный периферийный кабель и добавляет поддержку для 3. Но так как времени прошло много процессоры требуют больше питания и 8-контактный кабель часто используется вместо 4-контактный 12 вольт кабель. Если вы оставите две части отдельно, тогда вы можете подключить один из штекеров 4-контактный разъем материнской платы. Оба используются в основном для обеспечения дополнительного питания видеокарты. Старший 6-контактный версия официально предоставляет не более 75 Вт хотя неофициально это, как правило, может дать значительно больше , а новый 8-контактный вариант обеспечивает максимум 150 Вт. Если вы сложите вместе эти две части, то у вас будет полноценный 8-контактный PCI-Express разъем. Но если вы разделите разъём на две части, то вы можете подключить только 6-контактный. Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы.

Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера значит, он у вас как минимум есть , и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной. Сохраняем изменения прошивки. После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя. Это интересно: Какой зазор должен быть на Хендай Солярис на свечах зажигания Инструкция по снятию и замене ЭБУ Необходимость демонтажа блока ЭСУД 16 клапанного двигателя десятки возникает в случае необходимости проведения ремонта при выявлении неисправностей. Сам процесс ремонта будет зависеть от того, что конкретно произошло в работе ЭБУ. К примеру, если окислились контакты на разъеме модуля, то блок необходимо демонтировать для их зачистки или замены.

Если причина кроется в повреждении корпуса, то устройство нужно снимать для замены, если же внутрь попала вода, то модуль следует снять для того, чтобы высушить. Только после того, как вы просушите блок, его можно будет протестировать. Это управление лампами наружного и внутреннего освещения, замками дверей, стеклоочистители, тревожная сигнализация, обогрев сидений, электроприводы зеркал и т. Устанавливаются на автомобили Приора, Калина, Гранта. Не работают повороты на Приоре, постоянно горит правые поворотники на Калине, Приоре, Гранте. По таким вопросам постоянно звонят владельцы нам по телефону. Блок кузовной электроники современных автомобилей Автоваза, не выдерживает проверки временем. Основные признаки неисправного ЭБУ автомобилей ВАЗ: не работают поворотники; одна сторона указателей поворота постоянно горит; не работает функция открывания багажника; нет управления одной или несколькими функциями; не работают все функции блока, на диагностику не выходит. Проблемы с этим блоком распространенные, а замена блока не всегда дешевое занятие.

Новый блок стоит 6-7 т. Версия с экспортного автомобиля, нормы Е3 B126ES01 2104 — 1411020-10 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л. Некоторые прошивки на Bosch M7. В отличие от параллельных портов и кабелей, ведших на «тяжёлые» устройства — принтеры, сканеры, Com-порты присоединяли к компьютеру «лёгкие» юниты — мышка, модем. Первые межкомьютерные интерфейсы через «нуль-модем». Возрождение пришло с появлением последовательного интерфейса USB. Вот и получилось движение по кругу. Принтеры, сканеры модемы — вся периферия теперь на USB, забыла уже о толстых и солидных параллельных LTP — кабелях, которые необходимо было в обязательном порядке прикручивать с каждой стороны на 2 болта. А проводочков-то в этих USB — два сигнальных собственно, канал один, один прямой сигнал, другой тот же — инверсный и два — питание и корпус.

Прежних последовательных портов COM было несколько.

После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера. Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики. В комплекте полностью все 55 контакты, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах длина проводов 100 мм и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль. Подойдет для подключения к блокам 55 pin — Январь 5. Кикните, что бы открыть.

Электронный блок управления двигателем ЭБУ — «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды крестовой отвёрткой. Электронный блок управления двигателем в течение всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя система выхлопа. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования. Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: ЭБУ55pin.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 55 на блоке контроллера Январь 5. С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. Единственный минус — приходилось брать из дома ноутбук, чтобы провести диагностику. Вроде ничего такого, но от времени у меня аккумулятор на ноуте умер, и теперь диагностику мог делать только если поблизости есть розетка, что тоже не очень удобно. Но сегодня ударила моча в голову пришла идея попробовать подключить этот адаптер к телефону через OTG переходник, вдруг это возможно. Но попытка не пытка, решил попробовать.

И все получилось! Опишу немного процесс, вдруг кому пригодится. При подключении у меня на телефоне вылезло окошко, типа подключен CH34xSerialDriver, и запрос на открытие программы OpenDiag при подключении этого устройства. Оп-па, телефон распознал адаптер, и шансы на успех резко возросли. Открываем программу OpenDiag, в правом верхнем углу нажимаем на три вертикальные точки. Снова на три точки, нажимаем «Выбор блока» и выбираем тот, который установлен на авто. Можно конечно и через «Автоопределение блока» подключаться, но подключение проходит значительно дольше.

Там же кинул два провода массы ЭБУ на металлические ушки крепления всё того же бардачка. Блок реле прилепил туда же. С помощью чего?

Правильно — пластиковых хомутов Полный размер При таком расположении, нам прекрасно подойдет проводка от Шеви Нивы, так как у неё ЭБУ также крепится в районе барадчка. Для сравнения проводка от обычной Нивы будет немного короче, так как там блок расположен со стороны водителя. Обратите внимание, что Вам нужна только моторная коса и маленькая коса на форсунки она обычно продаётся отдельно! Не нужно покупать под панельную проводку и проводку дополнительного оборудования на фары, поворотники и т. Заглушку использовал родную от Нивовской проводки. Отверстие в прямом смысле слова выгрыз ножницами по металлу, так как не имел под рукой коронки подходящего диаметра. Датчик температуры и давления масла подключил на штатную проводку, чтобы работали индикаторы на родной приборке. Аналогичные фишки с инжекторной косы заизолировал, но до сих пор не уверен можно ли так делать, ибо не знаю берет ли ЭБУ какие то показания с этих датчиков для коррекции работы двигателя. После резиновой заглушки проводка разведена на две косы, одну пускаем по левой стороне двигателя и подключаем по порядку все фишки на соответствующие датчики. Там всё интуитивно просто, поэтому не ошибётесь.

Свободными у Вас останутся только фишки температуры двигателя и давления масла которые на самом двигателе , также фишки на электровентиляторы, резистор плавного разгона вентелей и датчик фаз хотя это уже зависит от мотора, возможно он у Вас будет. Второй хвост от моторной косы я пустил вправо по моторному щиту там же где идет родная проводка. На нём у нас будет 2 фишки на датчики кислорода, которые нам не потребуются ибо прошился под Россию 83 и Вам советую , и две клемы на плюс и минус аккумулятора. Поскольку аккум у меня в багажнике, то я прицепил плюс на шпильку стартера, куда у меня приходит основной силовой провод от аккума, а массу повесил впускной коллектор под одну из гаек. Полный размер Жёлтым обвёл разъемы, которые не подключал Не забудьте зачистить все контакты масс с кузовом и двигателем! Это крайне важно, так как плохой контакт на массе может быть причиной множества проблем. В идеале используйте специальный зубчатые шайбы. Места соединения со штатной проводкой. У многих возникает вопрос, нужно ли сращивать нашу новую моторную косу со старой подпанельной проводкой и как это сделать?

Дополнительный резистор реостат электродвигателя вентилятора отопителя;49. Переключатель вентилятора отопителя;50. Лампа подсветки переключателя вентилятора отопителя;51. Лампа подсветки рычагов переключения температуры и режимов отопителя;52. Мотор-редукторы электростеклоподъемников передних дверей;53. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери расположен в правой двери ;54. Актуаторы приводы блокировки замков передних дверей;55. Провода для присоединения к правому переднему динамику;56. Актуаторы приводы блокировки замков задних дверей;57. Провода для присоединения к правому заднему динамику;58. Блок управления блокировкой замков дверей;59. Провода для присоединения к магнитоле;60. Выключатель очистителей фар;61. Выключатель элемента обогрева заднего стекла;62. Реле включения задних противотуманных фонарей;63. Колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;64. Выключатель фонарей заднего противотуманного света;65. Выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;66. Выключатель передних противотуманных фар;67. Переключатель наружного освещения Включение габаритных огней и ближнего света ;68. Выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;69. Колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;70. Провода для присоединения к левому переднему динамику;71. Переключатель электрического стеклоподъемника левой передней двери расположен в левой двери ;72. Переключатель электрического стеклоподъемника правой передней двери расположен в левой двери ;73. Провода для присоединения к левому заднему динамику;74. Боковые указатели поворота на крыльях ;75. Выключатели плафона на стойках передних дверей;76. Выключатели плафона на стойках задних дверей;77. Центральный плафон освещения салона;78. Передний плафон освещения салона;79. Колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;80. Выключатель лампы освещения багажника;81. Комбинация приборов;82. Плафон освещения багажника;83. Блок сигнализаторов бортовой системы контроля ламп и других систем;84. Маршрутный компьютер;85. Двигатель ВАЗ-2111: Колодка для подключения жгута проводов к блоку управления двигателем;86. Задние наружные фонари;87. Задние внутренние фонари;88. Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;89. Фонари освещения номерного знака;90. Дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А — Фары и очистители фар;Б — Прикуриватель;В — Монтажный блок, комбинация приборов, выключатель зажигания, очиститель ветрового стекла и другие узлы электрооборудования у колодок с иным числом штекеров порядок нумерации аналогичный ;Г — Реле включения заднего противотуманного света;Д — Выключателя аварийной сигнализации;Е — Мотор-редукторы электростеклоподъемников и мотор-редукторы блокировки замков дверей;Ж — Центральный плафон освещения салона.

Распиновка разъема январь 7 2

Вечер добрый!!!Прикатили шестерку переделанную под инжектор ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-12 нет искры на 2и 3 цилиндре. Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 5, Bosch M1.5.4, Bosch MP7. Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма) Современные двигатели с инжекторной системой впуска оборудуются контроллерами (электронными блоками.

Частые неисправности электронного блока управления ВАЗ

  • Как работает ЭБУ?
  • Распиновка разъема январь 7 2
  • Эбу ваз 2107 распиновка
  • Recommended Posts

Январь 7 2 мануал

Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. Распиновка эбу приора 16 клапанов – Распиновка январь 7.2, схема разъема ЭБУ. В статье будет описана распиновка ЭБУ ВАЗ 2114, рассмотрены все модификации и особенности этого устройства. Перепрограммирование ЭБУ для начинающих. Разница в распиновке м73 и январь 7.2 есть ли она? В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 7.2. Распиновка эбу приора 16 клапанов – Распиновка январь 7.2, схема разъема ЭБУ.

Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 Евро-2

Электронные компоненты которые необходимо припаять в блок ЭБУ Январь 7.2 куда что припаять Переделанный январь 7.2 в 16 кл. Самая полная тнхническая документация по системам впрыска ВАЗ Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. Главная» Новости» Распиновка блока январь 7.2 16 клапанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий