Радиатор охлаждения для Renault Logan II Luzar Россия. Дополнительный артикул 2: с осушителем Материал: алюминий Размеры радиатора: 523 x 395 x 12 mm. Сделка состоялась: «Бампер Renault Logan (фаза 2) литой передний Rogue».
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (МЕТ)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОСНОВНОГО РЕНО СИМБЛ ЛОГАН САНДЕРО КЛИО Renault Symbol Logan Sandero ClioПодробнее. Этот радиатор охлаждения подходит на новый логан, который вышел в 2014 году и производится на настоящего дня как с 8 клапанным, так и с 16 клапанным двигателем. Автомобиль Рено Логан без кондиционера – имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. Радиатор кондиционера RENAULT DUSTER/LOGAN/SANDERO.
Факторы, влияющие на стоимость
- Какие радиаторы охлаждения выбрать для Renault Logan?
- 214104AA1A
- Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY купить в Москве | РЕНО ЛОГАН/СТЕПВЕЙ
- Радиатор охлаждения Рено Логан цена
Система охлаждения автомобиля Renault Logan
Радиатор охлаждения двигателя для Renault Logan II 2012-2024 | Расстыкуем радиатор кондиционера и двигателя 12:45 Открываем крышку расширительного бачка 13:09 Снимаем нижний патрубок и сливаем антифриз 15:00 Отсоединяем верхние патрубки 15:56 Снимаем радиатор охлаждения двигателя 16. |
замена радиатора охлаждения логан 2 | Дзен | Ремонт, установка или замена детали Радиатор основной для Renault Logan II 2014>. |
Меняем радиатор печки на «Рено Логан» | Вы можете приобрести Рамка радиатора Renault Logan 2 в интернет-магазине по приемлемой стоимости. |
Радиаторы Renault Logan 2 (L8) 2013-2024
Благодаря увеличенной толщине сердцевины радиатор ы LUZAR Renault Logan превосходят штатные оригинальные радиаторы по тепло-динамическим характеристикам. Применяются для большинства наиболее популярных автомобилей Renault с двигателя ми 1.
Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя. Как проверить радиатор на течь Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия: -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости; -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала; -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы. Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать.
Что делать, если потёк радиатор Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов.
Золотой серединой при покупке радиатора печки для Рено считается выбор российской фирмы Luzar, которая занимается производством запчастей для системы охлаждения для иномарок. Компания Лузар открыла свое производство в Санкт-Петербурге, что позволяет сделать производимые запчасти доступными и в широком ассортименте, в том числе, для автомобилей Рено. Специалисты советуют купить радиатор печки для Рено фирмы Luzar, поскольку вы получите оптимальное соотношение в критерии цена-качество.
Купить радиатор печки для Рено во Владимире можно в магазине запчастей Романыч, где в наличии представлен радиатор печки Luzar в наличии и под заказ от 2-х часов доступны предложения по любым оригинальным запчастям для автомобилей Рено.
Клипса должна уйти внутрь. С помощью шлицевой отвертки отожмите фиксатор и отключите разъем, идущий на замок зажигания. Открутите две гайки крепления планки сверху и демонтируйте ее. Гайки под ключ на тринадцать. Открутите два самореза крепления радиатора отопителя к кузову. Саморезы под Torx T20. С торца открутите саморез крепления прижимной планки патрубков радиатора. Винт под Torx T20.
Подложите ветошь и достаньте патрубки с радиатора отопителя. Ветошь нужна для того, чтобы собрать остаточный антифриз. Сожмите снизу, сверху защелки и достаньте радиатор из посадочного места на себя.
Радиаторы охлаждения для Renault Logan
Ремонт Renault Logan : Замена радиатора системы охлаждения | Купив радиатор охлаждения Рено Логан 2 в интернет-магазине "Форвард Авто" Вы сэкономите время и деньги. |
Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано — Zenicom | Дополнительный артикул 2: с осушителем Материал: алюминий Размеры радиатора: 523 x 395 x 12 mm. |
Проверка системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан | На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Renault Logan: Замена радиатора системы охлаждения. |
RENAULT LOGAN 2018-2024г.в. (II рестайлинг) - Защита радиатора СТАНДАРТ | Радиатор ЛАДА Vesta, X-Ray RENAULT Duster (10-), Logan, Sandero (12-) системы охлаждения (Уценка) OE. |
Защита радиатора Renault Logan, Sandero с 2018 г.в., chrome низ | Радиатор охлаждения Рено Логан, Сандеро, Дастер (с кондиционером и АКПП) Renault Group 214100598R. |
Радиатор печки Renault (Рено)
Сколько в среднем стоит радиатор на Рено Логан? | Что и сколько стоит | #Renault #Logan #Sandero #ремонт #кондиционер Renault Logan II. |
Радиатор двигателя Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки | Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 лучший по всем своим признакам из всех других товаров категории Радиатор. |
Радиатор охлаждения Рено Логан цена | Вентилятор охлаждения радиатора Renault Logan (без ондиционера) до 2008 года 6001550770. |
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (МЕТ)
как закрыть решетку радиатора рено логан Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения Renault Logan 23118. Защитный комплект передних амортизаторов LYNXauto LADA Largus Лада Ларгус, Renault Duster Рено Дастер, Logan Логан, Sandero Сандеро 1300₽. Купив радиатор охлаждения Рено Логан 2 в интернет-магазине "Форвард Авто" Вы сэкономите время и деньги.
Зимняя защита радиатора Renault Logan 2 ArtForm
Ключом «на 7» отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора. Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора. В нижней части пластмассовых бачков радиатора выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования. Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора… Сдвигая конденсатор вверх… …выводим кронштейны 2 конденсатора системы кондиционирования из пазов 1 радиатора… …и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления. Снимаем со шпилек радиатора кронштейны верхнего крепления… …и резиновые подушки нижнего крепления. При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Если подушка порвалась, или сильно деформирована, её следует заменить, так как она необходима для гашения излишних вибраций. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Каталожные номера радиаторов для Логана можно посмотреть здесь и здесь О радиаторах охлаждения Идея одеть ДВС в жидкостную рубашку, а потом, в свою очередь, охлаждать эту самую жидкость до требуемой температуры была крайне удачной по ряду причин и прямо-таки носилась в воздухе. Теплоемкость охлаждающей жидкости в те стародавние времена воды очень велика, особенно по сравнению с воздухом, так что забирать лишнее тепло у мотора получится быстро и эффективно. Вот только куда его потом девать? Так, собственно, и появились первые радиаторы, или теплообменники. Поначалу они представляли собой примитивные медные змеевики, охлаждаемые напором набегающего воздуха, и этого когда-то хватало. Потом мощность начала расти в геометрической профессии, и конструкцию теплообменников пришлось срочно пересматривать. Собственно, во все времена тенденции развития краеугольной детали системы охлаждения - радиатора развивались в одном направлении: увеличение эффективности теплоотдачи, снижение веса, габаритов, уменьшение себестоимости, увеличение срока службы. Эти задачи, естественно, решались 100 лет назад и сейчас совершенно разными методами, но цели всегда были идентичны.
Продукция бренда О. Рынок сбыта запасных частей бренда постоянно растёт. Сеть дистрибуции продукции торговой марки O.
Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии.
В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно.
Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные.
Доставка Доставка наших бамперов и запасных частей для автомобилей осуществляется в следующие города: Пермь, Екатеринбург, Воронеж, Киров, Ростов-на-Дону, Саратов и Оренбург. Почта России. Стоимость доставки: от 800 руб. Срок: от 7 рабочих дней. Ознакомиться с тарифами на доставку можно на сайте Почты России. Курьерская служба СДЭК. Стоимость доставки от 1200 руб.
Радиатор охлаждения двигателя на Рено Логан двигатель 1.4
1 поколение - REN00593, и конденсаторы кондиционера Рено Логан. Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | Стоит ли закрыть радиатор Рено Логан 1 и 2 на зиму, как и чем прикрыть радиаторную решетку своими руками. Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и не. как закрыть решетку радиатора рено логан Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя.
Более 222 радиаторов кондиционера для RENAULT LOGAN в каталоге интернет-магазина
- Renault Logan I (2004 - Н.в.)
- 214107326R RENAULT Радиатор охлаждения Логан 2
- Выбор запчасти
- Радиаторы Renault Logan - 1 поколение - REN00593
- Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано
Также встречаются в продаже спекаемые радиаторы. Их главными преимуществами являются надежность в работе, твердость и отличная теплопередача. По материалу сегодня существуют радиаторы медные и алюминиевые. Медные отличаются высокой теплопроводностью, ремонтопригодностью, дороговизной. Алюминиевые варианты более дешевые, но и теплоотдача у них чуть ниже. Такие радиаторы чаще устанавливаются на Рено Логан и выпускаются большинством производителей охладительных систем для автомобилей.
Снимите заборник воздуха и откройте хомут на нижнем патрубке радиатора. Хомут можно открыть с помощью торцевых клещей.
Ниже на фото показано как снять хомут на патрубке приходящем к термостату, а на нижнем патрубке подходящему к радиатору все также. Подставьте емкость для сбора жидкости и снимите патрубок. После того как жидкость вышла, выкрутите пробку расширительного бачка и жидкости выйдет еще такое же количество. Снимите патрубок приходящий от радиатора печки на термостат и выйдет еще какое-то количество жидкости. Возьмитесь по бокам и потянув в стороны выведите из креплений нижний кожух под регуляторами управления отопителем. Кожух закреплен справа и слева на защелках. С водительской стороны снимите клипсу крепления бокового ковра и отведите его в сторону.
Клипсу удобно снять с помощью вилки. Открутите два болта крепления планки поддерживающей стойку, на которой закреплена приборная панель.
Снятие и установка радиатора Внимание: При выполнении работ в моторном отсеке, чтобы не получить травм, необходимо принять меры предосторожности, поскольку электровентилятор системы охлаждения двигателя может неожиданно включиться. Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, необходимо соблюдать следующие правила: не открывать крышку расширительного бачка, не сливать жидкость из системы охлаждения двигателя, не открывать крышки для удаления воздуха. Примечание: При выполнении работ необходимо быть готовым к вытеканию жидкости, поэтому нужно подготовить поддон для сбора жидкости и накрыть окружающие компоненты. Снятие радиатора 1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя. Снять передний бампер с автомобиля. Снять вентилятор радиатора в сборе. Внимание: Для предотвращения попадания в контур системы кондиционирования атмосферной влаги необходимо немедленно заглушать любые отверстия компонентов системы кондиционирования. Для этой цели можно использовать заглушки для топливопроводов номера по каталогу 7 701 208 229 или 7 701 476 857. Заглушки должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались для закупоривания топливопроводов. Опорожнить контур системы кондиционирования с помощью станции для заправки хладагента.
Отечественные: полиамид 66, полигексаметиленадипамид. Конструкционный кристаллизующийся материал с высокой механической прочностью и высокой твердостью. Температура плавления не наполненных марок: 252 - 265 оС. Температура стеклования не наполненных марок: 50 - 60 С". Температура хрупкости: ок. Устойчив к высоким динамическим нагрузкам.
ЖИДКИЙ КЛЮЧ С ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА AXIOM A9628
- 📽️ Дополнительные видео
- Радиатор Renault Duster – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
- Вас могут заинтересовать
- Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео
Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
И не ошибся!!! Удовлетворен приобретением. Прыгать от счастья не буду, но так и не должно быть, все-таки. Хорошие параметры -. Ну и неплохой дизайн - как вишенка на торте. Цена-качество устраивают. Надо почаще смотреть на распродажи. Со поставленной задачей Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 спокойно справляется, очень обрадовал. Все впорядке.
Только вот цена была не самой приятной. Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 - действительно надежный. Качество сборки и материалы - лучшее, что можно найти в этом продукте! Он порекомендовал мне того же производителя, что и у него - Renault, только что-нибудь посвежее. Купила таки Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321. Работает хорошо, одни сплошные плюсы. Важнейшие из достоинств - это качество и. Но помимо этого есть еще уйма положительных моментов.
Я приобрела модель logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321! Товаром удовлетворена, порадаовала невысокая цена и при этом удобоваримое качество. Это проишествие вынудило нас на приобретение нового, аналогичного товара. Наш выбор пал на модели logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 от производителя Renault. Сказано - сделано, добавили в корзину, отдали деньги и вот товар у нас, мы счастливы, что немного дешевле взялии, чем в городе и осталось на конфетки к чаю. Кстати Renault довольно популярный бренд среди прочих, хотя мы раньше не обращали на него внимания. Используем уже 5 дней. Работает и радует глаз.
C ценой тоже все замечательно получилиось. Мы довольны! Радует то, что по инструкции все понятно, так что я быстро разобрался. Время использования - одна неделя. Вероятно, теоритечески возможно найти и получше товар в этой категории Радиатор, но если напрягаться сильного желания, то покупайте. Вслепую понимаем его концептуал и возможности.
Золотой серединой при покупке радиатора печки для Рено считается выбор российской фирмы Luzar, которая занимается производством запчастей для системы охлаждения для иномарок. Компания Лузар открыла свое производство в Санкт-Петербурге, что позволяет сделать производимые запчасти доступными и в широком ассортименте, в том числе, для автомобилей Рено. Специалисты советуют купить радиатор печки для Рено фирмы Luzar, поскольку вы получите оптимальное соотношение в критерии цена-качество.
Купить радиатор печки для Рено во Владимире можно в магазине запчастей Романыч, где в наличии представлен радиатор печки Luzar в наличии и под заказ от 2-х часов доступны предложения по любым оригинальным запчастям для автомобилей Рено.
Стоимость доставки от 180 рублей.
Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений.
Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка.
Собственно, во все времена тенденции развития краеугольной детали системы охлаждения - радиатора развивались в одном направлении: увеличение эффективности теплоотдачи, снижение веса, габаритов, уменьшение себестоимости, увеличение срока службы. Эти задачи, естественно, решались 100 лет назад и сейчас совершенно разными методами, но цели всегда были идентичны. Но мере развития технологий, появления массового производства, ряда открытий в соответствующих областях гидравлики, автомобильный радиатор охлаждения полностью преобразился, появились антифризы, и необходимость перманентного обслуживания данного узла отпала. Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно.
Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа.
Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам.
Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления.
И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения.
Радиатор охлаждения Renault Logan с 2008г. без кондиционера
Радиатор печки представляет собой металлический каркас прямоугольной формы со встроенными сотами охлаждения. Владельцы Рено сталкиваются с необходимостью купить радиатор печки для Рено в том случае, когда печка перестает дуть теплым или горячим воздухом. Такая проблема зачастую связана с тем, что радиатор печки Рено со временем забивается грязью вследствие редкой замены антифриза в автомобиле. Радиатор печки для Рено также может не только забиться грязью и отложениями системы охлаждения, но и дать течь из-за которой произойдет утечка охлаждающей жидкости из системы автомобиля. При протечке радиатора печки Рено стоит как можно быстрее купить новый радиатор, поскольку потери антифриза в автомобиле недопустимы.
Радиатор будет Асам,вентилятор сай что то такое. Потихоньку занимаюсь своим авто,чего и Вам желаю. Всем приветик.
Датчик давления масла. Снятие масляного радиатора 1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снять впускной воздуховод 7 воздушного фильтра и выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха. Отсоединить разъем датчика давления масла 8. Поместить поддон для сбора жидкости под двигатель со стороны масляного фильтра. Отвернуть болт 9 и снять опору масляного фильтра. Удалить прокладку 10 с опоры масляного фильтра. Выкрутить болт 11 из масляного радиатора. Снять масляный радиатор с двигателя 11. Чистой тканью удалить масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из блока цилиндров и опоры масляного фильтра. Установка масляного радиатора Обязательно заменять новой прокладку между масляным радиатором и блоком цилиндров, а также уплотнения масляного фильтра. Удалить уплотнения 12 масляного радиатора.
Достав старый радиатор решил его осмотреть. Потёк он с обоих сторон по завальцовкам. Тут начал мокреть А вот тут завальцовку почему то распёрло. Меня это натолкнуло на мысль, а не подмёрз ли это антифриз? Состояние сот на пробеге в 360ткм. Никаких сеток в бампере, только хардкор! Время достать новый радиатор и сравнить старый и новый радиаторы. Новый лУнкс. Обещают 2 года гарантии… Ах красавчик, теперь тебе остужать пламенное сердце моего Логина Артикул чуть не забыл Поставил старый и новый рядом, посмотрел и так и так, вроде оно, все сходится. Запчасти на фото: 411001 Теперь собираю все назад, но уже с новым радиком. Резинки в которые вставляется радиатор почистил и побрызгал силиконом, для мягкости ввода вставил в них радиатор, одел верхние кронштейны на радиатор и прикрутил к рамке радиатора. Новый радиатор на месте. Дальше одел вентилятор на радиатор, все крепления подошли, все хорошо, одел патрубки, захомутил и заливаю антифриз. Антифриз решил обновить, благо в гараже совершено случайно завалялась канистра Felix желтого G12.