Новости произведения для итогового сочинения короткие

Короткие произведения для всех направлений тем итогового сочинения 2021—2022 гг. Р. Брэдбери «Вельд» (2, 3, 4 направления). В своих произведениях авторы пытаются найти причины и способы решения конфликтов между поколениями, а. Примеры работ к экзамену по итоговому сочинению с оценкой и комментариями.

Направление 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

  • Навигация по записям
  • Короткие произведения для всех направлений итогового сочинения 2021
  • Разделы и подразделы итогового сочинения 2023-2024 года
  • Короткие произведения для итогового сочинения
  • Произведения для итогового сочинения 2023
  • Универсальные произведения для итогового сочинения

6 неожиданных книг, которые помогут написать итоговое сочинение

‍ Используйте готовые списки произведений по направлениям итогового сочинения. 1. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям. Некоторые школьники не понимают, зачем писать итоговое сочинение и как к нему готовиться. Самые короткие произведения для итогового сочинения. Такой ход мы с моим 11 классом стали использовать в этом году, когда готовились к итоговому сочинению.

Литература для итогового сочинения

Список произведений русской и зарубежной литературы для подготовки к итоговому. Универсальные произведения для итогового сочинения 2024 Конечно, лучше всего подбирать аргументы исходя из конкретных тем итогового сочинения по направлениям 2023-2024 года. Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, направления, подготовка к итоговому сочинению в 2024 году для 11 класса. ­­Темы итогового сочинения от 6 декабря 2023. Москва: Какую жизненную цель можно назвать благородной? Сочинение обязательно для допуска к итоговой аттестации и по решению вуза может принести до 10 дополнительных баллов при поступлении.

Полный список произведений для аргументов ЕГЭ

  • Сочинение11.рф. Итоговое сочинение по литературе 2023-2024
  • Содержание:
  • Короткие произведения для итогового сочинения
  • ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ
  • Короткие произведения для итогового сочинения

Итоговое сочинение 2023-2024 литературные произведения с проблемами

Смотрите видео онлайн «Короткие произведения для итогового сочинения часть 2. Четко и без воды» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 сентября 2023 года в 15:29, длительностью 00:12:00, на видеохостинге. Тогда читайте рассказы, и вы будете во всеоружии, чтобы получить «зачет» за итоговое сочинение 2019-2020 учебного года. Подборка коротких произведений к Итоговому сочинению, которые можно быстро прочитать за оставшееся время до итогового сочинения 2021.

8 произведений, которые помогут написать школьное сочинение по любой теме

Список произведений для аргументации на итоговом сочинении 2016-2017. Какие есть лучшие короткие произведения для итогового сочинения на ЕГЭ? Аргументы для итогового сочинения: разбор коротких произведений. Пять произведений, чтобы они подходили ЖЕЛАТЕЛЬНО под все темы сочинения. Пять произведений, чтобы они подходили ЖЕЛАТЕЛЬНО под все темы сочинения. Универсальный список произведений для итогового сочинения 2022-2023 о любому из направлений.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Вообще все, что окружает героя, пропитано ложью: якобы влюбленная пара, страстно танцующая на корабле, отношения с семьей, слуги в гостинице. Заблуждение господина из Сан-Франциско карается внезапной его смертью. И это событие срывает маски с людей, окружавших героя: он становится неинтересен, потому что, обслуживая его, больше нельзя поживиться. Мажорную ноту в рассказ вносят только горцы, спускающиеся в долину: они чисты душой, искренни перед Богом и людьми, бесхитростны и наивны, как дети. Объясняется это тем, что данные персонажи, в отличие от других героев произведения, близки к природе: «Торговал только рынок на маленькой площади — рыбой и зеленью, и были на нем одни простые люди, среди которых, как всегда, без всякого дела, стоял Лоренцо, высокий старик-лодочник, беззаботный гуляка и красавец, знаменитый по всей Италии, не раз служивший моделью многим живописцам: он принес и уже продал за бесценок двух пойманных им ночью омаров… и теперь мог спокойно стоять хоть до вечера, с царственной повадкой поглядывая вокруг, рисуясь своими лохмотьями, глиняной трубкой и красным шерстяным беретом, спущенным на одно ухо.

А по обрывам Монте-Соляро, по древней финикийской дороге, вырубленной в скалах, по ее каменным ступенькам, спускались от Анакапри два абруццких горца… Шли они — и целая страна, радостная, прекрасная, солнечная, простиралась под ними».

Брэдбери «Вельд», «451 градус по Фаренгейту», «Улыбка» цивилизация 4. Гелприн «Свеча горела» 5. Габова «Не пускайте рыжую на озеро» 6. Куприн «Чудесный доктор», «Куст сирени» 7.

В резервные даты проведения могут прийти те, кто: не пришёл в основную дату по уважительной причине болезнь, несчастный случай, другие особые обстоятельства ; не смог дописать сочинение из-за того, что резко ухудшилось здоровье; не смог получить положительную оценку за работу с первого раза. Чтобы зарегистрироваться на итоговое сочинение, нужно подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до первой даты. Темы итогового оценивания 2023-2024 Тематика итогового сочинения будет сформулирована так же, как и в прошлом году и будет взята из банка Федерального института педагогических измерений. Комиссия будет выбирать темы итогового сочинения 2024 по направлениям ФИПИ: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека». В последнем направлении ФИПИ для итогового сочинения 2023-2024 добавили новый подраздел «Язык и языковая личность». Комплект из шести конкретных тем ученики получат только за 15 минут до начала работы.

Учитывая, что направления итогового сочинения 2023-2024 остались такие же, как и в прошлом учебном году, приведём пример списка тем, которые сдавали в Москве в запасную дату: В чём проявляется любовь к жизни? Почему важно уметь сострадать другому? В какой дом хочется приходить снова и снова? Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений? Шаги цивилизации: обретения и потери. Помогают ли произведения искусства книга, музыка, фильм, спектакль лучше понять себя?

Критерии оценивания итогового сочинения 2024 Комиссия будет оценивать работы учеников по нескольким критериям. К основным относятся объём и самостоятельность: Рекомендуемый объём — от 350 слов, максимальный не установлен, но не советуем писать слишком большую работу. Если в сочинение меньше 250 слов, ученик автоматически получает «незачёт». Работу будет проверять в системе антиплагиата, поэтому категорически не советуем пытаться списать текст из интернета. Цитаты вставлять можно, но при этом обязательно указывать ссылку на первоисточник. Учитывают и дополнительные критерии.

Может ли один человек влиять на жизнь общества? Подумайте над этими сложными вопросами и попробуйте высказать своё мнение. Родина, государство, гражданская позиция человека Толстой Л. Важно ли сохранять историческое прошлое и историческую память? К чему может привести историческое беспамятство? Какой ценой отстаивалась свобода родины? Что важнее — личные интересы или интересы Отечества? Возможно ли их гармоничное сочетание? Подумайте над этими вопросами, раскрывая тему своего сочинения.

Общая информация

  • Короткие произведения для итогового сочинения
  • Аргументы для итогового сочинения
  • Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры
  • ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Произведения для итогового сочинения

Познание человеком самого себя Л. Толстой «Война и мир» М. Лермонтов «Герой нашего времени» И. Гончаров «Обломов» М. Горький «Детство. В людях.

Мои университеты» Ф. Тендряков «Хлеб для собаки» Б. Пастернак «Доктор Живаго» А. Иванов «Географ глобус пропил» У. Грум «Форрест Гамп» Д.

Сэлинджер «Над пропастью во ржи» Б. Смитт «Дерево растет в Бруклине» П. Несс «Голос монстра» Ч. Диккенс «Большие надежды», «Рождественская история» 1. Свобода человека и ее ограничения Л.

Толстой «Война и мир» А. Островский «Гроза» М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Е. Замятин «Мы» А.

Шолохов, «Судьба человека» Тема: «Семья, общество, Отечество в жизни человека», «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека» Главный герой Андрей Соколов работал шофёром грузовика, был счастливым мужем и отцом детей. Война не входила в его планы. Не входила в планы ни одного человека.

В период ВОВ главный герой потерял всё, но смог сохранить в себе человечность и найти силы двигаться дальше. Не один Соколов потерял всё в эти страшные годы. Ванюшка — мальчик, оставшийся круглой сиротой в военное время. До встречи с главным героем ему приходилось жить на улице. Человек сохраняет нравственность в любой ситуации, какой бы страшной она не была. Главная его сила — находить смысл в каждом прожитом дне. Два одиноких сердца смогли встретиться в момент отчаяния.

Смогли вновь обрести семью. Стать родными друг для друга. На прочтение каждого произведения вы потратите не больше 20 минут.

Несмотря на малую форму, в них чаще всего заложен целый спектр проблем, которые регулярно встречаются на экзамене. Более того, именно она подходит лучше всего: рассказы учат анализировать, рассуждать, что пригодится при написании комментария; в них затрагивается несколько нравственных проблем, поэтому они во многом универсальны; их чтение не занимает много времени; незамысловатый сюжет легко запомнить.

Полный список произведений для аргументов ЕГЭ Чтобы составить себе список для чтения, лучше опираться на сборники миниатюр и коротких рассказов. Наиболее широкий спектр проблем раскрывается в таких сборниках, как «Крохотки» А. Солженицына и «Письма о добром и прекрасном» Д. В них можно найти все, что потребуется на экзамене. Также можно прочитать рассказы из кодификатора по литературе, ознакомиться с кратким содержанием больших романов из школьной программы: «Преступление и наказание» Ф.

Достоевского, «Война и мир» Л. Толстого, «Тихий Дон» М. Шолохова и др.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

Литература для итогового сочинения

Паустовский «Акварельные краски» мечта, искусство, вечные ценности , время прочтения 5-7 минут; К. Паустовский «Старый повар» искусство, мечта, отношения с другими людьми, нравственный выбор, вечные ценности ,время прочтения 5-7 минут ; К. Паустовский «Телеграмма» отцы и дети, равнодушие, я и другие, нравственный выбор , время прочтения 15-20 минут; А. Платонов «Песчаная учительница» человек и природа, роль Учителя, милосердие, чувство долга, жизненный путь человека, нравственный выбор, профессиональный долг , время прочтения 10-15 минут ; А. Платонов «Юшка» запоздалая благодарность, презрение, озлобленность и жестокости к непохожим на всех, доброта, трудолюбие, толерантности, понимание, умение прощать, противостояние добра и зла, сохранение человечности , время прочтения 15 минут; Л. Улицкая «Дочь Бухары» отцы и дети, черствость , время прочтения 20 минут; А.

Чехов «Пари» нравственный выбор, роль чтения и образования, переосмысление ценностей, жизненный путь , время прочтения 10 минут; А. Чехов «Ионыч» разговор с собой, мечты и реальность, пошлость, вечные ценности , время прочтения 25-30 минут; М.

Вы уже читали и знаете эти тексты или сможете их прочитать очень быстро, потому что они совсем небольшие по объему. Это позволит не растеряться в случае, если формулировка темы будет содержать какие-то конкретные понятия, например, «подвиг».

Всего учащимся будет предложено по две конкретные темы из каждого раздела. Согласно демоверсии-2024, это может выглядеть следующим образом: Образец комплекта тем итогового сочинения с сайта ФИПИ Однако возникает еще одна проблема: как успеть подготовиться? Здесь помогут короткие произведения, которые можно прочитать в кратком содержании, а также литературный материал, который вам уже знаком. Книги из нашей подборки — средние по объему, вы точно успеете их прочитать.

Именно они станут литературной базой, которую вы сможете использовать в каждом разделе банке тем. Итоговое сочинение — ответственный экзамен, определяющий, получит ли 11-классник допуск к ЕГЭ. На курсе подготовки в MAXIMUM Education объясняют структуру сочинения и критерии его оценки, показывают, как определить главную мысль текста и подобрать убедительные аргументы, помогают составить список литературы для сочинения и избежать грамматических, речевых ошибок. Также в состав курса входят два пробных сочинения, которые проверяют преподаватели и дают ученикам обратную связь.

С таким подходом зачет гарантирован! Произведения для итогового сочинения 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека Этот раздел исследует внутреннюю жизнь человека. Мы выбрали такие произведения для итогового сочинения, которые отражают внутренний мир героев и показывают его изменения.

Внутренний мир человека и его личностные качества А. Пьеса «Гроза» Катерина выросла в идеальном патриархальном мире, основой которого была подлинная вера. Но мир, в который она попала, выйдя замуж, оказался фальшивым. Вера и патриархальные традиции для людей этого мира проявляются лишь внешне.

Это терзает добрую, кроткую и честную Катерину, ей невыносимо жить в этом фальшивом мире. Но Катерина совершает грех и изменяет мужу, ведь только в чувстве к возлюбленному она вырывается из плена своей жизни и приближается к подлинному — любви. Внутренний мир Катерины, основанный на духовности, воплощается в идеалах женского — кротости, честности и доброте, — но разбивается о фальшь нового мира. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом Ф.

Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература? Какие произведения искусства делают вас счастливым? Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Каким образом можно улучшить общество? Какими качествами должен обладать счастливый человек? Что делает человека подлинно счастливым? Какие цели важно ставить на жизненном пути?

Каковы цель и смысл жизни человека? Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути?

Шолохов рассказ «Судьба человека» 55 минут Б. Астафьев рассказ «Фотография, на которой меня нет» 35 минут Д. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном» Ю.

Бондарев рассказ «Частица» 1 минута А. Пантелеев рассказ «Кожаные перчатки» 3 минуты А. Солженицын крохоток рассказ «Путешествуя вдоль Оки» 2 минуты Н. Лесков сказ «Левша» 50 минут В. Гроссман рассказ «Мама» 26 минут Р.

Брэдбери рассказ «И грянул гром» 25 минут И. Бунин рассказ «Лапти» 4 минуты С. Беллоу рассказ «На память обо мне» 1ч 20 минут Ю. Буйда рассказ «Продавец добра» 3 минуты В. Богомолов рассказ «Первая любовь» 8 минут А.

Приставкин рассказ «Фотографии» 2 минуты Р. Шекли рассказ «Лавка миров» 16 минут Н. Гоголь повесть «Шинель» 1 час В. Короленко рассказ «В дурном обществе» 2 часа А. Чехов рассказы «Хамелеон» 6 минут , «Толстый и тонкий» 5 минут , «Смерть чиновника» 5 минут , «Размазня» 3 минуты , «В аптеке» 8 минут , «Беззащитное существо» 9 минут , «Человек в футляре» 25 минут , «Ионыч» 35 минут , «Тоска» 9 минут , «Скрипка Ротшильда» 20 минут К.

Паустовский рассказы «Теплый хлеб» 15 минут , «Телеграмма» 20 минут , «Попрыгунья» 45 минут А. Куприн рассказ «Чудесный доктор» «Добрый доктор» 20 минут , «Куст сирени» 13 минут М. Горький рассказ «Старуха Изергиль» 40 минут А. Платонов рассказ «Юшка» 14 минут , «Песчаная учительница» 12 минут А. Грин рассказ «Зеленая лампа» 9 минут В.

Произведения для итогового сочинения, в которых вы точно найдете аргументы

Я бы советовала ребятам прочитать небольшие произведения, которые помогут в раскрытии предложенных в 2020 году направлений: рассказ Светланы Копыловой «Опа, поп!». КОРОТКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021-2022 [IrishU]. скачать документы, содержащие короткие рассказы к каждому направлению итогового (выпускного) сочинения 2019-2020 года. Главная» Итоговое сочинение» Произведения для итогового сочинения 2023. В своих произведениях авторы пытаются найти причины и способы решения конфликтов между поколениями, а. Педагоги назвали восемь коротких произведений из школьной программы, которые помогут получить зачет по итоговому сочинению даже двоечнику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий