Аренда помещений Покупка помещений Рядом с метро Внутри Садового Кольца. Сразу 12 помещений под кафе, магазины или салоны красоты выставили на торги на севере столицы. Рассказываем, на что обратить внимание при аренде помещения под магазин.
На востоке Москвы на торги выставили помещение под магазин или офис
Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода? | УК «Аструм Недвижимость» | Дело в том, что магазин на Кузнецова был открыт до введения нами искусственного интеллекта в процесс поиска помещения. |
Не сдаются: почему владельцы торговых центров именно сейчас стали их строить и перестраивать | По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. м, пока остается вне поля присутствия группы, а аналитики чаще относят его к несетевой рознице и оценивают его емкость в 1,5–2 трлн руб. |
Названы виды бизнеса, которые запрещено открывать в жилом доме
Под этих покупателей и выбирайте помещение Какие помещения лучше: на первых этажах жилых домов или в торговых центрах? Коммерческое помещение на первом этаже здания или жилого дома Хороший вариант, если дом удачно расположен и помещение находится на первом этаже, при этом имеет отдельный вход с улицы. У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для размещения наружной рекламы понадобится разрешение управляющей компании либо ТСЖ и Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Хорошие коммерческие помещения — в новых домах. Но и стоят они дороже. Все помещения обладают некоторой репутацией. Например, если вы въехали в помещение, где до вас был подобный магазин — вам достанется «шлейф» его репутации. К вам по привычке будут ходить те, кто ходил к бывшему арендатору.
Если помещение сдается впервые, то на его «раскрутку» уйдет время. Нормальный срок, чтобы запомниться людям — полгода-год. Вероятно, придется делать ремонт. Что надо запомнить о торговых помещениях в зданиях и жилых домах? В среднем, цены за аренду помещения в здании ниже, чем в торговом центре Можно установить удобный для вас график работы Возможно, потребуется ремонт По сравнению с торговым центром, сложнее выбрать удачное помещение Помещение в торговом центре Современные торговые центры строятся в хороших местах, где много людей и есть вся инфраструктура для шопинга: парковка, ресторанчики, игровые зоны. Люди приходят туда покупать и остаются на целый день. Что надо запомнить о помещениях в торговых центрах?
Полностью готовое помещение — въезжай и торгуй Хорошее место, отличная проходимость людей Высокие цены за аренду Конкуренция внутри торгового центра Вам будет сложнее установить собственный график работы. Скорее всего, вы будете работать по графику торгового центра Самые удобные торговые помещения — в торговых центрах. Но они и самые дорогие. Помещения на первых этажах домов с отдельным входом — дешевле Как искать помещение? Заниматься поиском торгового помещения можно самостоятельно, либо обратиться к агенту по коммерческой недвижимости.
С учетом недостатков площади задача казалась невыполнимой. Что мы сделали Нашли целевую аудиторию и определили список компаний для прозвона Разработали 4 коммерческих предложений с ориентацией под каждую нишу бизнеса для компаний и 36 для индивидуальных предпринимателей Разместили объявления в интернете и на телевидении о сдаче помещения под магазины Включили в стоимость аренды общие площади Результат На предложение откликнулся сетевой магазин стоковой одежды с целью заключить договор об аренде помещения на трехлетний срок. Сложности на стадии переговоров возникли из-за величины арендной ставки — арендодатель не хотел сдавать помещение одному человеку. Удалось добиться соглашения клиента, убрав перегородки и добавив зону коридоров в арендную ставку: было сдано 700 кв.
Таким образом, наши специалисты не только подобрали арендатора, но и проделали работы в подготовке территории под запросы арендатора Благодаря запуску рекламы объекта на телевидении мы увеличили посещаемость площадки, что повлияло на рост дохода арендатора и арендодателя.
В московском парке искусств "Музеон" откроются новые предприятия общественного питания. На городские торги выставлены права на ведение торговой деятельности в двух нестационарных объектах, сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Сейчас в парке искусств "Музеон" на торги выставлены два нестационарных объекта под открытие точки быстрого питания навынос и кафе с верандой», - прокомментировал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков. Первый объект представляет собой павильон общей площадью 63,8 кв.
Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время Свяжитесь со мной Запись на курс Я принимаю условия "Политики конфиденциальности и обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сведений, содержащих мои персональные данные в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006г.
Задать вопрос Я принимаю условия "Политики конфиденциальности и обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сведений, содержащих мои персональные данные в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006г. Оставьте заявку на связь с региональным тренером Я принимаю условия "Политики конфиденциальности и обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сведений, содержащих мои персональные данные в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006г.
Как можно использовать помещение свободного назначения?
Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. Помещение пустует до сих пор.
Бизнес шаговой доступности: коммерческие помещения в ЖК востребованы в эпоху пандемии
Торг уместен — стоит ли покупать коммерческую недвижимость через аукционы | Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью. |
Новости и статьи | Как составить безопасный договор с арендатором ваших помещений под бизнес. |
Торг уместен — стоит ли покупать коммерческую недвижимость через аукционы | Было реализовано помещение площадью свыше 700 кв.м. на 1 этаже многоквартирного дома. |
Помещение под магазин в Дзержинском продали с торгов за 77 млн рублей
Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы. Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. В сделке приняли участие 118 инвесторов, которые выкупили на севере Москвы помещение магазина «Перекресток» (2200 кв. м) за 514 млн руб., рассказал «Ведомостям» генеральный директор Aktivo Егор Клименко. Главная» 2022» Сентябрь» 8» Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе. Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др.
Новости и статьи
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Одним из преимуществ франшизы СТ #твояСеТь является сервис по поиску и подбору помещений для Франчайзи. если помещение предназначено под склады или обустройство производственных линий, важно наличие транспортных магистралей, удобство подъездных путей.
В парке "Музеон" продают помещения под новые точки общепита
На первых этажах жилых домов коммерция, как правило, мельче: здесь почти не представлены помещения более 200 кв. К тому же, согласно своду правил по жилым многоквартирным зданиям, в них нельзя размещать предприятия питания площадью более 250 кв. Более подходящие помещения в рамках жилых комплексов можно найти в стилобатах, коммерческих пристройках, торговых галереях. В них возможна организация более крупных пространств с летними верандами на улицах или на крышах. Кроме того, в стилобате и пристройках встречаются двухэтажные помещения с отдельным входом.
Директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев говорит, что количество посетителей в торговом центре уже на уровне 2019 года — осталось конвертировать трафик в деньги, но не всем российским фирмам, занявшим площадки иностранцев на тех же условиях , удается зарабатывать сопоставимые суммы. В 2022 году из «Гринвича» ушли 12 иностранных брендов. Запускать коворкинг управляющая компания не стала, посчитав, что ТРЦ такой формат неинтересен.
Отказались от коворкинга и в «Карнавале», рассудив, что его посетители не добавят трафика магазинам одежды. Управляющая компания центра Veer Mall, где коворкинг работает с августа прошлого года, проблемы в этом не видит. По словам Марии Крупиной, управляющей ТЦ «Европа», часть торговых площадей центр перепрофилировал в рестораны — теперь их стало четыре. В другом смысле Торговый центр нуждается в реконцепции каждые пять лет консервативный сценарий , но ежегодный апгрейд предпочтительнее, считают эксперты компании «Магазин магазинов», помогавшей екатеринбургскому ТРЦ «Глобус» подбирать арендаторов. То же самое говорил девелопер Игорь Заводовский, когда начинал строить «Гринвич». История «Гринвича», к которому 16 лет добавляли новые очереди, сложилась из череды реконцепций. Тем временем ТЦ «Гермес», который тоже запускала компания «Малышева-73», продолжает искать свое лицо.
Девелопер строил его на продажу — управляющей компании пришлось работать с пулом владельцев помещений, в том числе с учредителями парфюмерной сети «Золотое яблоко» Максимом Паняком и Иваном Кузовлевым. В 2013 году они создали группу инвесторов, которым муниципалитет разрешил надстроить пятый этаж под офисы и ресторан. В 2020 году якорный магазин «Золотое яблоко» в «Гермесе» закрыли. Кузовлев заявил, что «Гермес» исчерпал потенциал торгового центра и лучший выход — превратить его в офисник. В управляющей компании тоже считают, что «Гермес» нуждается в реконцепции, но не все участники пула с этим согласны. После конфликтов и судебных разбирательств между разными группами собственников половина из них продали свои помещения или согласились на вариант с офисами. Осталось убедить еще 24 человека, которые не хотят отказываться от торговли.
На их долю сейчас приходится 1620 кв.
Главная » 2022 » Сентябрь » 8 » Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе 13:58 Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе Нестационарный торговый объект под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе, об этом со ссылкой на главу ведомства Ивана Щербакова сообщила пресс-служба столичного Департамента Москвы по конкурентной политике. Сейчас на городские торги выставлено такой объект в поселении Десеновское, в котором можно открыть мини-маркет с широким ассортиментом продукции», - сказал Иван Щербаков. Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения.
К слову, осенью 2022 года в Госдуме заявили о необходимости проверить все бомбоубежища в стране. Депутаты отметили, что в зависимости от состояния спецукрытия нужно отремонтировать и модернизировать. Однако сотрудники администрации начали проверять подвал злосчастного дома, но результат проверки оказался, мягко говоря, неожиданным. Очень аккуратно высказываются насчёт возврата бомбоубежища — не хотят и бизнесменов прогонять, и задачу свою выполнить им как-то надо», — возмутился Большаков.
Что ж, резонанс всё же дошёл до краевых властей. Правда, после того, как обращения отправили в администрацию президента. Стройнадзор края провёл проверку и всё же нашёл нарушения. Председатель теперь ждёт от ведомства официальных результатов.
В парке "Музеон" продают помещения под новые точки общепита
Давно и устойчиво растем, но все никак не вырастем | Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. |
Как можно использовать помещение свободного назначения? | Нежилые — это помещения под магазины в торговых центрах, офисы, склады. |
Помещения для старта по франшизе СТ | «На городской аукцион в аренду выставлено помещение в жилом пятиэтажном доме. |
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь. | Снимите Торговую Площадь в Москве Недорого на Сайте. В каталоге коммерческой недвижимости 4 170 объявлений об аренде торговых помещений в Москве. |
Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги | Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки. |
Как НЕ сдать помещение под магазин
Покупка коммерческого помещения с точки зрения арендного дохода выгоднее, чем покупка жилья, утверждают участники рынка. Ставки аренды на них выше, чем на квартиры, а срок окупаемости вложений — короче. Сдать квартиру после завершения строительства дома можно будет за 35—40 тыс. Затраты на покупку, ремонт и обстановку окупятся примерно через 17 лет, отметил эксперт.
Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард.
В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И. Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани.
Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г. Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени. Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей.
Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы. Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С. Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год.
Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале».
Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани.
В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность.
Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А.
Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые.
Андрей Лутов Несколько мифов развею, сети сейчас все работают не на ставке а на проценте с оборота и многое зависит от города и района. Сейчас у многих бизнес, они берут помещение по квадратам а сдают на процент с оборота.
К примеру магазин в 500м2 может делать 1 миллион оборота в день, вы получите 2.
Это окраина города, Северный жилой массив. У нас тут вообще мало что из ретейла цветет и пахнет, даже пивные точки ведут себя скромно. Крепко стоят на ногах только фруктово-овощные ларьки, «Магниты» и «Пятерочки». Почему-то прижилась булочная «Гриднева». Вот и все продовольственное разнообразие.
Вокруг в основном девятиэтажки 1980-1990-х годов постройки, покупательная способность жителей этих домов низкая — такое объяснение можно привести. А недавно эта история повторилась в куда более перспективном районе города, центральном. Но я начну издалека. Проект так и не был реализован.
Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги
Как подобрать помещение Перед покупкой коммерческого помещения необходимо сформулировать для себя ясную цель приобретения — долгосрочные или краткосрочные инвестиции, ожидаемая доходность, степень участия в управлении помещения и т. Затем нужно обратить внимание на вероятность сдачи помещения в аренду: оно должно быть максимально востребованным. После чего стоит соотнести стоимость лота с потенциальным арендным доходом. Если это новостройка или реконструкция, проверьте основания для строительства, распорядительную и техническую документацию». Как рассказала Виктория Камлюк из Knight Frank, в стрит-ретейле ликвидность помещений оценивается по нескольким параметрам: местоположению, общей площади к примеру, с подвалом или вторым этажом , качеству планировки, а также юридически грамотно оформленным документам. Разница арендной ставки между левой и правой сторонами одного дома может отличаться чуть ли не вдвое из-за специфики распределения трафика. Самыми ликвидными считаются сетевые арендаторы.
Поэтому небольшому «семейному» продуктовому магазину крайне сложно выдержать конкуренцию, если рядом откроется сетевая «Пятерочка» или «Перекресток». Какой район выбрать — старый или новый У новичков часто возникает соблазн купить площади в новом спальном районе просто потому, что предложение кажется им выгодным из-за небольшой суммы сделки, более низкой арендной ставки или акций. Но эксперты рекомендуют выбирать такие помещения аккуратно, поскольку можно сделать неудачное приобретение. Например, комплекс недостаточно заселен жителями или перенасыщен магазинами одного профиля допустим, продуктовыми сетями , что приводит в частой смене арендаторов и нестабильности арендных потоков. Такой подход может обернуться для начинающего инвестора значительной потерей средств, поэтому для минимизации рисков лучше всего работать с профессиональными консультантами, которые помогут во всем разобраться. Или же можно просто выбрать густонаселенную обжитую локацию, где уже понятно, каких предприятий не хватает и как распределяются пешеходные потоки.
На что еще обратить внимание Из технических характеристик следует обратить внимание на параметры самого помещения, советует Константин Енин из «НДВ». Нужно оценить планировку, назначение по документам, витринное пространство и визуальную доступность, достаточность мощностей. У арендаторов могут быть специфические требования.
Нужно следить за ее исправностью и просто смахнуть пыль не достаточно. Например, проектор мы раз в два месяца отвозим в сервис, чтобы его разобрали и почистили линзу. Это занимает день, который мы специально освобождаем и не бронируем. Проверить соседей и подружиться с ними. Про себя мы говорим «громкие ребята». Когда мы сняли помещение, нашими соседями с двух сторон были офисы. На постоянном офисном графике они не работали, а приезжали время от времени, на выходных их не было.
Мы сделали себе «внеофисный график»: в будни бронируем с 18:00, в выходные с 10 утра. Так мы проработали три года, пока один офис не съехал и у нас не появились новые соседи — тату-салон. Они были открыты каждый день. Мы продолжали работать в прежнем режиме, но однажды в субботу руководитель салона ворвался к нам с возмущениями, как же его задолбали крики в микрофон почти прямая цитата. Конечно, он был прав. Но и не работать в выходные мы тоже были не согласны. В итоге мы мирно решили, что днем в выходные мы бронируем мероприятия без караоке. Тут нам очень помог тот факт, что у нас есть, что еще предложить гостям. Минусы Возможно, прочитав об особенностях, вы уже нашли для себя отрицательные стороны. Сейчас добавлю еще.
С мая по август вашими главными конкурентами становятся базы отдыха, дачи и другие подобные места. Выручка падает практически в половину. Например, наша общая выручка в ноябре-декабре доходит до 200 000 рублей. А летом мы еле-еле доходим до 70-100. Работа с людьми. Мы сопровождаем клиентов от этапа бронирования до конца их праздника. Конечно, в большинстве случаев, мы встречаем вежливых и воспитанных гостей. Но там, где алкоголь, велика вероятность, что что-то может пойти не так. У нас есть десятки случаев неадекватного поведения людей и единичные, когда мы заканчивали мероприятие по своей инициативе. Плюсы Есть два огромных плюса, которые могут перекрыть недостатки.
Ничего не нужно производить. Никаких закупок, сорванных поставок, просрочек продуктов, получения лицензий. Все сделано один раз и дальше нужно только поддерживать бизнес. Обновление помещения и ведение соц сетей. Легко масштабировать.
Как правило, старый жилфонд интереснее с точки зрения покупательского трафика. А новостройки ставят в основном точечно — во дворе торговать тяжело. К тому же в новых домах часто разбивают клумбы, которые загораживают вход в коммерческие помещения. Именно локация и влияет в конечном итоге на цену аренды. Сегодня в среднем по городу ставки варьируются от 900 руб. Но в центре в самых проходимых местах цены могут достигать и 3, и 4 тыс. Инвесторы идут в новостройки Евгений Шестинский , руководитель АН « Новосёл -Коммерц»: — Почти все застройщики отдают первые этажи в жилых комплексах под торговые помещения. Такие площади дороже жилых квадратов. К тому же инфраструктура важна для покупателей квартир, они хотят иметь в шаговой доступности магазины, аптеки, кафе и т. Инвесторам торговые помещения в новостройках тоже интересны — они больше подходят под их цели, чем дома советского периода. Так, высота потолков в новых ЖК — от 3 м, есть объекты, где и 6-7 м. Это неоспоримый плюс. Федеральные банки, например, пользуются едиными стандартами для помещений под клиентские офисы — высота потолков должна быть не меньше 3 м.
Не запрещает закон запускать в квартире небольшое частное производство. Например, изготовление тортов и кондитерских изделий, фасовку и упаковку товаров, мыловарение. Однако о большом производстве не может быть и речи. Промышленные производства в жилом доме строго запрещены из-за шума и вибрации, нарушающих допустимые уровни, и большого потребления электроэнергии. Запрет Жилищного кодекса распространяется на ведение в жилых помещениях миссионерской деятельности. С 1 октября в законную силу вступит запрет на оказание гостиничных услуг в жилом доме. Что касается нежилых помещений, которые, как правило, расположены на первых и цокольных этажах многоэтажек, их можно использовать только для ведения коммерческой, административной, общественной и другой деятельности.
Стоит ли покупать коммерческую недвижимость на первых этажах ЖК, как выбрать и какие форматы бывают
Сразу 12 помещений под кафе, магазины или салоны красоты выставили на торги на севере столицы. Одной из самых сложных задач при открытии магазина является поиск подходящего помещения. Через год после начала СВО на Украине городским торговым центрам удалось сдать в аренду часть магазинов, от которых отказались иностранные бренды, но пустующие помещения еще остались. Кто сдавал в аренду помещения крупным сетям по типу: кб, озон, х5 и прочим помещения в аренду.