Американский канал AMC снял сериала «Пикник на обочине» по мотивам повести Стругацких. В сети появился трейлер сериала «Пикник на обочине» от американского телеканала AMC. Разведчицы.(2013).Военный сериал. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости.
В Америке снимают сериал по роману "Пикник на обочине" братьев Стругацких
Последние новости. Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине» (первоисточник для экранизации). Разведчицы.(2013).Военный сериал. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости.
Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине»
Пикник на обочине: With Georgiy Taratorkin, Nikolay Karachentsov, Yuriy Vasilev, Boris Ivanov. Story of Redrick Schuhart, who venture illegally into the Zone to collect the mysterious artifacts left by the alien visitors. Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Книга «Пикник на обочине», которая оказалась, пожалуй, единственной русскоязычной научной фантастикой, которую принял Запад (ей уступают только «Трудно быть Богом» и «Улитка на склоне»), имела такой успех благодаря фильму Андрея Тарковского «Сталкер». WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объявили о планах экранизировать знаменитый роман Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает Deadline. В трейлере американского сериала "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких снят наш челябинский метеорит. Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине» (первоисточник для экранизации).
Пикник на обочине
Лем "Пикник" оценил исключительно высоко. В 1979 году вышел фильм Андрея Тарковского "Сталкер", сценарий которого Стругацкие переписывали неоднократно несколько версий были опубликованы. Также существует двухчасовая финская микробюджетная любительская экранизация 2012 года "Зона".
Теперь же кинокомпания Sony Pictures TV представила первый трейлер грядущего одноимённого сериала. Повесть «Пикник на обочине» рассказывает о возникновении на Земле загадочных «зон», областей, внутри которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные человеку законы физики. Населяющие эти зоны люди были спешно эвакуированы, сами зоны обнесены защитными ограждениями, а учёные приступили к осторожному изучению аномалий. Внутри зон также были обнаружены многочисленные артефакты — предметы не совсем понятного предназначения. Некоторые из них могли быть полезными, например, лечить болезни, а некоторые являлись странными игрушками или даже опасным оружием.
Мы уже не раз писали об ожидаемой в 2017 году премьере сериала по «Пикнику на обочине». Так вот. Похоже, все откладывается на Судьба сериала по роману братьев Стругацких — под большим вопросом. Похоже, все откладывается на неопределенный срок. Планировалось, что шоу будет показано на канале WGN. Но увы, увы, увы. Как сообщил сайт Deadline. И теперь компания Sony Pictures TV ищет новую платформу для показа. Ничего из ряда вон выходящего в этом нет. Горевать о том, что сериал по «Пикнику на обочине» нам уже никогда не увидеть, тоже пока преждевременно.
Сюжет посвящен истории Рэда Шухарта Мэттью Гуд , молодого сталкера, который, нарушая запреты, проникает в Зону и выносит из неё различные мистические артефакты, якобы созданные внеземной цивилизацией, которые впоследствии обычно продаёт и тем зарабатывает на жизнь. Но однажды Шухарт со своим другим Кириллом Пановым отправляется в Зону за «полной пустышкой», что приводит к печальным последствиям.
Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких
Однако в начале 2017 г. Студия Sony Pictures TV заяаляла, что будет искать других патнёров. Предположительно речь шла, в частности, о канале AMC, так как на «утёкшем» в Сеть трейлере присутствовал его логотип.
В сети внезапно появился трейлер к сериалу «Пикник на Обочине»: Сериал снят по одноименной книге Бориса и Аркадия Стругацких. История рассказывает о мире, в котором Землю посетили внеземные цивилизации, которые оставили после себя необычный след в виде так называемой Зоны Отчуждения, аномалий, артефактов и прочих неприятных, но ценных вещей.
Тарковский заинтересовался сюжетом повести и захотел её экранизировать, но в тот момент он ещё работал над фильмом «Зеркало». Спустя год режиссёр связался с писателями и сообщил им о своей задумке. Борис и Аркадий Стругацкие начали работу над сценарием с рабочим названием «Машина желаний», который и стал сюжетной основой для фильма «Сталкер».
Фильм Тарковского отличается от других экранизаций тем, что текст оригинала адаптировали сами авторы повести. О том, чтобы максимально достоверно перенести книгу на экран, не могло быть и речи: Андрею Тарковскому было бы попросту неинтересно этим заниматься. По большому счёту, в экранизации почти ничего не осталось от оригинальной повести. После трёх долгих лет работы над сценарием, неудачи с черновым вариантом картины и других изматывающих трудностей получился фильм «Сталкер» — одно из лучших произведений Тарковского, с которого начинается поздний этап его творчества. Из книги «Пикник на обочине» были взяты лишь две основные идеи: загадочная аномальная Зона и образ проводника, который живёт походами в это странное место. В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях. Появление шести Зон, где перестают действовать законы физики, объясняется вмешательством инопланетных цивилизаций.
Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. Причем предисловие к первому американскому изданию 1977 год написал американский фантаст Теодор Старджон, а к немецкому тот же год - Станислав Лем, польский фантаст и философ, известный своей радикально антисоветской позицией. Лем "Пикник" оценил исключительно высоко.
Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких
Кино/Новости. Лука Гуаданьино представит фильм о Сальваторе Феррагамо на Венецианском фестивале. Документальный фильм о дизайнере обуви, клиентками которого были Одри Хепбёрн, Мэрилин Монро, Ава Гардер и Эва Перон. Первые кадры из сериала «Пикник на обочине» зрители смогли увидеть благодаря утечке информации. Наша российская продюсерская компания решила сделать сериал по мотивам «Пикника на обочине», однако права на него сейчас принадлежат SonyPictures, и они будут принадлежать им, пока они не снимут свой сериал или фильм. "Пикник на обочине" братьев Стругацих ляжет в основу американского фильма.
Первый трейлер сериала «Пикник на обочине» по роману Стругацких
После этого компания Sony Pictures, собственник и продюсер сериала, выставила его на продажу. Роль главного героя Рэдрика Шухарта сыграл британский актёр Мэттью Гуд. Режиссёром сериала стал Алан Тейлор, известный зрителю по работе с культовым сериалом «Игра престолов».
Что касается сериала, то сюжет будет разворачиваться в недалеком будущем, в котором Землю посетили пришельцы, оставив после себя многочисленные артефакты. Главным героем экранизации будет Рэдрик Шухарт в исполнении Мэттью Гуда.
Он — сталкер-ветеран, который проникает в аномальные зоны и исследует их. Напомним еще и о том, что в 1979 году повесть братьев Стругацких уже была экранизирована режиссером Андреем Тарковским.
Тарковский в «Сталкере» отвлекается от символизма , пронизывающего предыдущие ленты: мотива полёта, образов детства, фигур матери и отца; животных особенно лошадей ; столь любимого дождя. На заключительном этапе своего творческого пути Тарковский приходит к минимализму.
Фильм более сжат и целостен, обращая зрителя к традициям «чистого кино». Аскетичная последовательность сюжета, прямая перспектива ключевых кадров, цветовая гамма с использованием монохрома — всё подчинено одной цели [36]. Непрерывность действия, неторопливого, парадоксально бесконечного, подчёркнута словами Сталкера о том, что в Зоне прямой путь не самый короткий. Музыка Эдуарда Артемьева, подчёркивающая отстранённый и потусторонний мотив сюжета, стала важной составной частью экзистенциального действа на экране [37].
Мир «Сталкера» в своей обыденности, скудости, выморочности приведён к той степени единства и напряжённости, когда он почти перестаёт быть «внешним» миром и предстаёт как пейзаж души после исповеди. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счёт «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было «Зеркало». После долгой работы со сценарием Тарковский последовательно изжил из него всякое научно-фантастическое начало, имевшееся в «Пикнике на обочине» [39].
Путешествие героев по Зоне из приключения становится философским диспутом , переходящим в апокалиптическое отчаяние. В движении из обычного мира в метафоричный мир Зоны, от реального к идеальному и, в конечном итоге, к цели пути — Комнате и исполнению желаний состоит весь смысл картины. Отождествление пути, по которому проходят герои, и поиска самого себя — один из главных философских посылов картины [40] [41]. Самое начало картины — путь на дрезине — снято как путешествие в иной, сюрреалистический мир.
В Зоне все привычные ориентиры рушатся: то, что опасно в обычной жизни, тут — бессмысленная груда металлолома. Грозные «ловушки» Зоны в фильме не столько ловушки физические, сколько духовные и психологические [42] [43]. Фрагмент Гентского алтаря — изображение Иоанна Крестителя появляется в сцене пролёта над стоячей водой. Один из элементов христианской иконографии в картине [44] Исследователи творчества Тарковского выделяют своеобразную трилогию: « Солярис », « Зеркало » и «Сталкер».
Вся она — о поиске себя и внутреннего пути. Так или иначе герои в них соприкасаются с возможностью исполнения сокровенных желаний. Все эти картины исследуют конфликт между рационализмом и наукой, с одной стороны, и верой — с другой. Образ Сарториуса из «Соляриса» в этом весьма близок к Профессору из Сталкера, который ищет рациональное объяснение феноменам, которые он вынужден наблюдать [35].
Христианская символика и духовные мотивы, к которым неоднократно прибегал Тарковский, отчётливо проявляются и в сюжете «Сталкера». В сцене, происходящей после преодоления героями водопада, киноведы Джонсон и Петрие усмотрели явную отсылку к Евангелию от Луки , событиям в Эммаусе , где 2 апостола не узнали Иисуса, встретив его. Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты. В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка.
Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме. С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало.
Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его. Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46].
Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая.
Что будет с сериалом Roadside Picnic, премьера которого должна была состояться в первом полугодии 2017 года, неизвестно. Больше статей на Shazoo.