Новости парафины для лыж

Для классического стиля передняя и задняя часть лыжи смазывается парафинами скольжения. Парафин для лыж необходим для улучшения скользящего момента. На каких бы лыжах мы не катались – классических или для конькового хода – без дополнительного смазывания лыжи будут давать слишком хорошее сцепление со снегом.

Парафины для лыж и сноубордов: обзор зарекомендовавших себя новинок

Смазки (мази) держания применяются на классических лыжах для предотвращения проскальзывания лыжи при отталкивании вперед. Парафин высокофтористый SKIGO HF Green (для всех типов снега) (-7°С -20°С) 200 г. Мази и парафины для лыж от производителя в наличии 14 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.

Очистка поверхности

  • Парафинить или нет? Вот в чём вопрос.
  • Какой парафин выбрать?
  • Особенности примесей парафинных смазок
  • Нет доступа
  • Лыжные парафины и мази: как выбирать и наносить
  • О лыжах для чайников 10. Уход за лыжами.

Парафин для лыж: как выбрать?

Технология подготовки лыж Kuzmin AB не использует парафины. Именно благодаря парафину твоя доска или лыжи сохраняют «свежий» вид и скользят по снегу, как по маслу. У большинства лыж скользящая поверхность изготовлена из сверхвысокомолекулярного полиэтилена.

Виды и выбор парафина для лыж

Кладём лыжу скользяком вверх, прикладываем парафин к утюгу, и поливаем скользящую поверхность струйкой расплавленного парафина, распределяя его равномерно. 1)Очистим лыжу от другой старой смазки или остатков парафина. А вот беговые лыжи, давно не видевшие парафина.

Лыжные мази, парафины

Кроме того, в зависимости от зернистости снега необходима накатка более крупных или мелких желобков на скользящую поверхность: Мелкозернистый снег, острые кристаллы требуют накатки узких, более мелких желобков. Более старый, лежалый снег при средних зимних температурах требует накатки средних желобков. Вода и большие, круглые снежные кристаллы требуют накатки крупных желобков. Свежевыпавший снег - падающий и свежевыпавший снег, характеризующийся относительно острыми кристаллами и требующий твердой мази. Подмерзший зернистый снег, если влажный снег подмораживается, то получаем снег, характеризующийся крупнозернистостью с частицами замерзшей воды, требуется применения клистера в качестве грунта. Трение снега при смазке гоночных лыж делится на: Мокрое трение снега - При положительной температуре. Трение с долей скольжения, зависящей от температуры.

С понижением температуры толщина смазывающих водных плёнок падает до тех пор, пока их влияние на трение снега не становится совсем незаметным. Ветер Ветер легко может изменить поверхность снега.

Это был знаменитый продукт, похожий на кокаин. И он был такой же дорогой, как кокаин», — вспоминает бывший тренер сборной Франции по биатлону Ив Марешаль. Подтверждает мнение коллеги и бывший тренер сборной Франции по лыжным гонкам Даниэль Дрезе, который перенёс инсульт: «Мы не считали часы, которые проводили в подвалах отелей, натирая воском десятки пар лыж без вентиляции.

Мы были словно в гараже с работающим двигателем, находясь там часами. За несколько месяцев до инцидента я сказал своему коллеге-норвежцу: «Мы умрём из-за этого». После инсульта мне пришлось заново учиться читать, и это было непросто. Приходилось напрягать голову, чтобы построить предложение».

На скользящем покрытии смазку нужно обновлять периодически, для этого следуйте инструкции по применению. Советы по выбору Парафин для беговых лыж и лыж для конькового хода выбирают в зависимости от материала: есть для деревянных и пластиковых. Ну и, конечно же, ознакомьтесь с отзывами тех, кто уже пользовался таким продуктом. Выбирать нужно исходя из своих финансовых возможностей, дешевый парафин не всегда хуже дорогого состава.

Важна не цена, а правильное использование. В спортивных магазинах большой выбор лыжных смазок как отечественного, так и зарубежного производства. В данном случае тоже не важно, кто производитель: принцип действия у всех парафиновых составов одинаков. Идеально скользят только правильно запарафиненные приспособления. Если вы выбираете для катания пластиковые беговые лыжи классического варианта, то их точно нужно обрабатывать смазкой. Чтобы отполировать скользящий слой на таких изделиях, позаботьтесь о хорошем смазочном составе, скребке и специальной щетке. Парафином постоянно смазывают и горные лыжи, а также сноуборды, тогда на горных склонах можно наверняка покататься с ветерком. Исходя из того, что лыжи нуждаются в смазке и в межсезонье, запаситесь парафином на весь период катания и межсезонья.

Перед каждым новым нанесением необязательно смывать старый слой, достаточно поработать скребком. А смывают в тех случаях, когда хотят заново отпарафинить лыжи. Парафинят лыжи как в сезон катания, так и в межсезонье. Для смазки в межсезонье используют жидкие парафиновые составы. Их наносят с помощью специального утюга и без термообработки. Рассмотрим каждый случай отдельно. С утюгом Утюг понадобится только для обработки жидким парафином.

Такой вариант, на мой взгляд, исключен. Он сам связывал это в том числе с запретом на фтор. Ему нужно было делать больше усилий на лыжне, но плечевой пояс был не так хорошо разработан, поэтому пришлось подкачаться. Приложение усилий с фтором гораздо меньше. Как раз отсюда вытекает проблема. У Йоханнеса плечевой пояс был слабее, результат стал хуже. Когда он подтянулся в этом компоненте, то опять стал одним из лидеров. Если говорить про наших спортсменов, то мы по плечевому поясу не отстаем. Для нас запрет фторовых мазей, скорее всего, будет преимуществом. Будем соревноваться чисто на морально-волевых, на своем организме, на своем здоровье. Нас не станет выносить вперед техническая составляющая. Она будет меняться в том плане, что при скольжении на фторовой мази увеличивается длина шага. Если увеличивается длина шага, значит, повышается экономичность. Поэтому фаза для расслабления будет больше, спортсменам легче бежать. При худшем скольжении длина шага уменьшается, значит, и техника становится более силовой. Наш российский снег далеко не такой быстрый, как в Европе. Поэтому нам не стоит привыкать, мы уже привыкшие к другому скольжению и к тяжелым снежным условиям. Виктор Майгуров. Александр Федоров Майгуров: «Ушли от использования мазей с высоким содержанием фтора» — Как в России обстоят дела с фторосодержащими мазями? Хотя большинство регионов России продолжают использовать высокий фтор, так как особенно в теплую погоду он дает значительное улучшение скольжения. Мы к этому не стремимся, потому что понимаем, что рано или поздно вернемся на международный уровень, где действует полный запрет. Поэтому ищем новые смазки и материалы, чтобы в будущем их использовать. Возможно, мы это будем внедрять на юношеских соревнованиях, на юниорских. Тем самым мы им поможем, чтобы у них было меньше расходов на все это. С другой стороны, подравняем.

Новинки лыжных мазей

  • Товар на заказ
  • Спортивный Мурманск
  • Лыжные смазки. Из чего это сделано…
  • Парафинить или нет? Вот в чём вопрос.

Лыжный парафин и мази применение

Как правило главный фактор — погодный. Определенные лыжи под определенную температуру. Покрытие из фторопласта используют при нуле градусов. В 2017-м, на этапе Кубка России в Сыктывкаре, как раз был такой температурный режим, и лыжи получили первый успешный прокат. После гонки он спросил у сервисмена, откуда они взялись. Это была мужская гонка. Спортсмены друг с другом общаются, поэтому неудивительно, что на женской гонке спортсменки тоже захотели лыжи с нашим покрытием».

То есть, у спортсменов, представляющих республику, есть уникальное преимущество. Напрашивается вопрос — почему другие не стараются перенять разработку, раз она более успешна и менее прихотлива в обращении? Вопрос сложный. Однажды к Данилаеву и Богослову обратился немецкий специалист из горнолыжного спорта. Он узнал о разработке из статьи в научном журнале и был очень заинтригован. Ему казалось, что фторопласт значительно увеличит скорости горнолыжников.

Но по ходу дела выяснилось, что в его виде спорта материал, из которого изготовлено покрытие, заранее утвержден в регламенте.

На плюсовых лыжах 200-й работал лучше 400-го. На свежий пушистый снег великолепен. Однако бывает свежий снег, выпадающий в виде крупы, на котором PHF600 подтормаживает. Отлично катил.

Лучше всех стартовавших. В Питере в своём температурном диапазоне катит всегда. Подмосковье более сухое, снег чаще старый. Полимерные парафины, едущие в Питере практически всегда, в Подмосковье могут не быть лучшими. Любительские старты в Подмосковье более массовые, снег перемешивают сильнее.

Так что от свежего не остаётся и следов. А часто и глину наружу выворачивают. Профи иногда накладывают разную смазку на носок и пятку лыжи. Это понятно, ведь носок формирует водяную плёнку, а пятка катит по готовой. Несмотря на твёрдость, их наносить удобно.

Пользоваться ещё более тугоплавкими SG8 или LF8 в качестве базового на абразивный снег рекомендует производитель START, однако эти похожие на стекло парафины неудобны в работе, можно перегреть голый пластик. Считаю это излишним. Нет проблем при наложении парафина на парафин. Чистого снега не бывает Лыжи вытапливают из снега копоть и много чего ещё. Грязь оседает на СП, скапливается в бороздах структуры.

Лыжи необходимо промывать от грязи. Если вы будете смазывать грязные лыжи, то просто испортите новый парафин, он потеряет свои скользящие свойства. Проще всего промывать базовым парафином, тем, который будете использовать сегодня. Просто нанесите новый парафин и вычистите его латунной щёткой. Ещё лучше прочистить структуру ультратонкой стальной щёткой, протереть салфеткой от пыли, а уж затем промывать.

Не храните долго грязные лыжи! При больших перерывах в катании лыжи надо покрывать чистым парафином. Иначе сильно пострадает смачиваемость пластика парафином, что обязательно скажется на износостойкости смазки. Сервисный парафин Удобно промывать СП легкоплавким сервисным парафином. Сервисным парафином грязь хорошо смывается главное - безопасно для СП и оказывается на утюге.

Её надо стирать с утюга, иначе пригорит. Сервисный парафин также накладывают на новые лыжи на начальном этапе подготовки. Потом, растворяясь в более тугоплавком базовом парафине, сервисный послужит его проводником в мелкие борозды структуры. Тонкая материя Износостоек только тончайший слой парафина! Толстый слой быстро разрыхляется, седеет.

Для создания тонкого слоя использую ручную латунную щётку. Для мягких парафинов предпочитаю комбинированную роторную щётку из конского волоса и белого нейлона и оборотистую дрель. Чищу половиной щётки из конского волоса до тех пор, пока с лыж не перестанет лететь белый порошок. Далее легонько 2-3 прохода ультратонкой ручной стальной щёткой для проработки структуры. Потом полирую белым нейлоном.

К каждому атому углерода в такой цепочке присоединено несколько атомов водорода, поэтому такие соединения и называются углеводородами. В современных лыжных смазках используется три вида углеводородов, смешивая которые, получают обычные смазки с различными свойствами. Это парафины, микрокристаллины и синтетические смазки.

Парафины — это относительно мягкие углеводороды, состоящие из линейных цепочек длиной от 20 до 35 атомов углерода. Они обеспечивают низкие коэффициенты трения и хорошо скользят по снежным кристаллам. Однако парафины не обладают достаточной механической прочностью и разрушаются под давлением.

Микрокристаллины — это ветвистые углеводороды, содержащие от 25 до 50 атомов углерода. Они имеют более высокий коэффициент трения, чем парафины, но зато более пластичны, упруги и поэтому лучше переносят давление. Парафины и микрокристаллины получают из нефти.

Они являются основными компонентами лыжных смазок. Смазки, предназначенные для теплых погодных условий, состоят из смеси мягких парафинов и микрокристаллина. Они имеют низкий коэффициент трения и легко скользят по округленным снежным кристаллам, отталкивая воду лучше, чем твердые смазки.

Холодный снег, особенно свежевыпавший, состоит из острых кристаллов, которые легко проникают в мягкую смазку и тормозят лыжу. Поэтому смазки для холодного снега содержат парафины и микрокристаллины с более длинными цепочками атомов углерода. Они тверже и поэтому лучше сопротивляются проникновению острых снежных кристаллов.

Синтетические смазки — это третий тип углеводородов, использующихся в производстве лыжных смазок. Они представляют собой слегка ветвистые цепочки атомов углерода, состоящие из 50 и более атомов. Они очень твердые и хрупкие, и используются как отвердители для парафиновых смазок.

Смазки для очень холодного снега защищают лыжную базу, отшелушиваясь по мере проникновения в них снега. Мягкие парафины лучше впитываются в поры и смешиваются с аморфным полиэтиленом. Твердые синтетические и пластиковые смазки поглощаются хуже.

Но если многократно нанести мягкий парафин, то после этого твердые смазки начнут впитываться намного легче, будут оставаться в базе и дольше не снашиваться. Начиная смазку с нескольких слоев мягкого парафина, вы обеспечите лучшее проникновение погодных твердых парафинов. Кроме углеводородных компонентов в состав лыжных смазок включаются различные добавки, улучшающие их свойства.

Графитовые добавки в смазках увеличивают содержание графита в порах на поверхности базы. Оксиды металлов повышают износоустойчивость. Фторуглероды снижают трение и прекрасно отталкивают воду и грязь.

Разработки лыжных фторуглеродных смазок начались в 80-х годах. Фторуглероды отличаются от углеводородов тем, что все атомы водорода замещены в них атомами фтора. Фтор имеет плотный слой электронов вокруг ядра и является самым электроотрицательным элементом.

Атом кислорода в молекуле воды также имеет плотный слой электронов. Фторуглеродные смазки хорошо работают благодаря взаимному отталкиванию атомов фтора и кислорода. Важно помнить, что фторуглероды отталкивают только воду, находящуюся в жидком состоянии.

Первым фторуглеродом, использовавшимся в лыжных смазках в качестве добавки, был тефлон, PTFE — политетрафторэтилен. В дополнение к своим водоотталкивающим свойствам, тефлон известен как превосходная твердая смазка, имеющая один из самых низких коэффициентов трения среди всех известных.

Не забывайте, что пластик плавится при температуре 135 градусов, а температура плавления некоторых парафинов значительно выше. Поэтому утюг не нужно задерживать на месте. Проводите утюгом от носка к пятке не более чем за 8-10 секунд, затем повторите процедуру 3-4 раза для равномерного плавления парафина. Дайте пластику остыть до комнатной температуры. В это время нанесите парафин на вторую лыжу. Снимите парафин из желобка, а затем с кантов и со всей скользящей поверхности. Парафин из желобка всегда снимается в первую очередь.

Так, при срыве скребка не повредится скользящая поверхность. Зачистите остатки тонкой металлической щеткой, если нет металлической, то нейлоном средней жесткости. Так же, как и на первом этапе, 3-5 проходов от носка к пятке. Отполировать нейлоновыми щетками. Сначала средней, потом мягкой полировочной. Если полировочных нет, то после 5 этапа то подготовка окончена. Как парафинить лыжи: видео инструкции На этом видео показан оптимальный способ наносить парафин. Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Лыжи для любителей

Основной критерий выбора парафинов для беговых лыж классификация: для деревянных и пластиковых лыж. Отправляя лыжи на хранение, пружины креплений скрутите на ноль, обработайте скользяки базовым парафином и отциклюйте. Парафин для лыж необходим для улучшения скользящего момента. На каких бы лыжах мы не катались – классических или для конькового хода – без дополнительного смазывания лыжи будут давать слишком хорошее сцепление со снегом. А вот беговые лыжи, давно не видевшие парафина.

Какой парафин выбрать?

Если парафин на лыжах «старый» (наносился давно), поверхность лыж может быть сероватой. Международные федерации лыжных гонок и биатлона отказываются от фторсодержащих смазок для лыж. Теория о смазке лыж парафинами Производители рекомендуют накладывать парафины слоями, например, SWIX: CH-LF-HF (START: SG-LF-HF). Лыжи. Главная группа. Новости. Использование запрещенных с нынешнего сезона химических продуктов при подготовке лыж дает сильное преимущество в скорости на дистанции перед вторым образцом, который можно использовать, заявил «Матч ТВ» начальник. Парафины — вещества для смазывания лыж, которые увеличивают скольжение, уменьшают сцепление со снегом, а также препятствуют прилипанию снега к поверхности и отталкивают воду.

Лыжные мази и парафины

Сервисным парафином грязь хорошо смывается главное - безопасно для СП и оказывается на утюге. Её надо стирать с утюга, иначе пригорит. Сервисный парафин также накладывают на новые лыжи на начальном этапе подготовки. Потом, растворяясь в более тугоплавком базовом парафине, сервисный послужит его проводником в мелкие борозды структуры. Тонкая материя Износостоек только тончайший слой парафина!

Толстый слой быстро разрыхляется, седеет. Для создания тонкого слоя использую ручную латунную щётку. Для мягких парафинов предпочитаю комбинированную роторную щётку из конского волоса и белого нейлона и оборотистую дрель. Чищу половиной щётки из конского волоса до тех пор, пока с лыж не перестанет лететь белый порошок.

Далее легонько 2-3 прохода ультратонкой ручной стальной щёткой для проработки структуры. Потом полирую белым нейлоном. Цитата из методички: «Остаться должна лишь очень тонкая плёнка последней нанесённой смазки на поверхности бороздок структуры. Лыжи, плохо обработанные щётками, не дают оптимального скольжения».

Нанесение жёсткого морозного парафина из бруска затруднительно, приводит к большому расходу парафина. Как самому молоть парафины в порошок? Плавим брусок на утюге, льём капли расплавленного парафина в таз с водой. Полученные парафиновые хлопья собираем, сушим на бумаге.

Затем малыми порциями мелем на чистой электрокофемолке. Кофемолку потом выбрасывать необязательно — остатки парафина легко удалить. Мелкие крупицы парафина требуют для расплавления гораздо меньшее количество теплоты, чем брусок. Их легко распределить по скользячке равномерно.

Плавим утюгом, прижимая порошок сверху. Сокращается расход парафина, меньше работы скребком и щёткой. Пользоваться морозным парафином становится удобно. Важные подробности При выборе варианта смазки надо, прежде всего, учитывать состояние снега, его структуру.

Как давно он выпал, какой был суточный ход температур? Большой суточный ход температур быстро старит снег. Важен способ подготовки лыжни. Если лыжню готовят ратраком, то нижний старый снег перемешивают со свежим верхним.

Да ещё и подплавляют его, расходуя немаленькую мощность машины. Если лыжню укатывают ногами, то свежего снега сверху остаётся больше. Состояний снега множество, например, свежий снег для смазки не одно и тоже, что свежий падающий. А падающий снег бывает в виде пушистых крупных хлопьев и в виде мелкой крупы...

Проверять скольжение лыж, смазок желательно на снегу именно той структуры и степени прикатанности, какая предполагается на соревнованиях. Одно правило выбора парафинов Рекомендации производителей смазки выглядит примерно так: на новый и старый снег в диапазоне температур от... И диапазоны температур нескольких парафинов одной линейки пересекаются. Это позволяет точнее приспосабливать смазку к структуре снега.

У большинства парафинов холодная граница температурного диапазона применения соответствует свежему снегу , а тёплая - старому. Не всегда, есть парафины, назначение которых - снег только определённой структуры, о чём обязательно написано в методичке изготовителя.

Первый тип — смазки скольжения, второй — смазки держания. Основные характеристики смазок скольжения Ray «Луч» Смазки мази скольжения используются для улучшения скольжения лыжи по снегу в зависимости от погодных условий в основном от температуры окружающей среды.

На коньковые лыжи они наносятся по всей поверхности, контактирующей со снегом. На классические лыжи смазки скольжения наносятся только по концам, исключая серединную часть лыжи длиной 50 — 80 сантиметров, куда наносятся смазки держания. Смазки скольжения наносятся на лыжу с помощью натирания. Твердые смазки оплавляют смазочным утюгом, давая мази стечь на скользящую поверхность.

Нанесенная на лыжу смазка еще раз оплавляется смазочным утюгом до полного разравнивания. Отличие специального смазочного утюга — толстая подошва и точный терморегулятор, позволяющий поддерживать заданную температуру без больших скачков. После остывания смазки до температуры окружающей среды она счищается пластиковым скребком и полируется щетками с разнообразными набивками нейлон, натуральный волос, тонкая металлическая проволока. После катания по снегу остатки смазки удаляются специальными растворителями.

Смазки мази скольжения «Ray» делятся на несколько серий. Какую серию применять зависит от влажности воздуха и наличия свободной воды в снеге. Серия - СН carbon Смазки этой серии не содержат фтордобавок. Они дешевле по цене и обладают хорошими рабочими характеристиками в своих диапазонах, особенно при низкой влажности воздуха.

Предназначаются для детского и ветеранского спорта, туризма и обеспечения тренировочного процесса спортсменов высших разрядов. Обладает отличной износоустойчивостью. Служит прекрасным «консервантом» при подготовке лыж для поездок, ввиду низкой температуры плавления, ширины температурного диапазона и своей универсальности. Снимается циклей после оплавки через 2-3 минуты слегка теплым.

Зачищается грубой щеткой , полируется нетканым материалом фиберленом. Для этого на теплый, оплавленный парафин наносится тонкий слой порошка примерно третья часть от того количества, когда SHF идет окончательным слоем и оплавляется вместе повторно. Дальнейшая обработка - традиционно. Серия - G graphite Вследствие своих антистатических свойств, смазки с добавлением графита часто проявляют себя с лучшей стороны либо в грязных условиях, либо при низкой влажности.

Могут снижать накопление грязи на скользящей поверхности лыжи и при влажном снеге. Смешивается с составами «теплых» температурных рядов, предназначена для условий средней влажности: грязного снега при плюсовых температурах, нового и немного лежалого при температурах около нуля и небольшом минусе. Возможная основа под все диапазоны мазей серии LF и HF. Обрабатывается так же как GH.

Введение в состав фторкомпонентов значительно улучшает скоростные характеристики и рабочую стабильность смазки. Вводимые фторкомпоненты имеют коэффициент поверхностного натяжения в 2-3 раза меньше, чем углеводородная основа. При пользовании на дистанции более 15 км нужно провести насыщение порошками SHF, либо нанести их верхним слоем. Твердая, устойчивая к истиранию смазка, особенно в сочетании с порошком SHF-77.

Может служить базой для всех более «теплых» смазок серии HF. Наносится и обрабатывается аналогично СН-5.

На его высыхания необходимо всего 3 минуты, после чего скользяк вычищается щёткой. За счёт такой формы воска, время подготовки сокращается в 3-4 раза. Однако, недостаток таких парафинов в том, что они быстрее стираются с поверхности.

Как правило, их хватает не более чем на 15 км катания. Очевидно, что этот вид смазок предназначен для непродолжительных тренировок или скоростных спусков. Помимо консистенции, смазки различаются составом, а точнее основным компонентом, который повышает скользящие свойства: Наиболее распространённым скользящим компонентам, является фтор. Он проявляет высокие гидрофобные качества, потому снижает поверхностное натяжение. При этом, производство вещества стоит дорого, потому смазка с высоким процентным содержанием не встречается в бюджетном сегменте.

Учитывая сравнительно узкую специализацию, все производители выпускают минимум 3 линейки восков: с высоким содержанием фтора, низким и вообще без него; В последнее время появляется всё больше бесфтористых смазок. В первую очередь, это связано с запретом на использование фтористых компонентов в странах Евросоюза. Однако, на самом деле они тоже содержат это вещество, но в виде более коротких химических цепочек, которые до сих пор не являются запрещёнными. Такие смазки отличаются от классических только тем, что меньше поддерживают максимальную производительность спортивного снаряжения; Для условий, когда трасса сильно загрязнена, разумно выбирать парафины с добавлением молибдена. Этот компонент существенно повышает отталкивающие свойства скользящей поверхности.

Аналогичные качества имеет вольфрам, который, как и молибден, придаёт смазке сероватый оттенок; Если поверхность трассы жёсткая, с высокой абразивностью, то стоит отдать предпочтение воску с добавлением графита. Этот материал является очень плотным, обладает антистатическими качествами, долго держится на скользике и повышает сопротивляемость истирающим воздействиям. Нередко эти мази используют в условиях с очень низкими температурами, когда необходим тугоплавкий материал, выдерживающий агрессивное воздействие трением. Для спортивного катания используют исключительно фтористые смазки. В них процентное содержание скользящего компонента максимальное, в сравнении с остальными представителями линеек.

Форма поставки может быть порошкообразной, в виде жидкостей или блоков с высокой твёрдостью Порошковые составы держатся на поверхности порядка 50 км. На последних 10 км этой дистанции скользящие свойства существенно снижаются. Блоки держатся ещё меньше, порядка 5-10 км. Их называют ускорителями и применяют буквально в течение одного спортивного заезда, а затем покрытие обновляют.

Стоимость примерно 30 000 Евро. IBU провел совместные испытания устройства с национальными федерациями на 15 соревнованиях. Полное тестирование процедуры было успешно проведено на недавних этапах Кубка мира в Швеции: по биатлону в Эстерсунде и в Фалуне по лыжным гонкам. Один из свидетелей процедурных мероприятий утверждал, что практически на всех лыжах присутствовал фтор. До начала следующего сезона запланированы дополнительные тесты и обучающие семинары для национальных федераций. На низкоцепочечные фторсодержащие воски C6 этот запрет не распространяется. Кубок мира по биатлону, Эстерсунд, Швеция. Тестирование лыж на присутствие фтора. Крупные международные лыжные соревнования под эгидой FIS чемпионаты мира, Кубки мира, чемпионаты мира среди юниоров будут полностью контролироваться в то время, как более мелкие турниры проверяться выборочно. Предстоят консультации с организаторами крупных лыжных марафонов, таких как Васалоппет, о внедрении технологии. Сейчас уже понятно, как будет санкционироваться положительный тест на фтор. Если тестовое устройство обнаружит нарушение до старта, то спортсмену не разрешат стартовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий