Новости ожп что значит

ОЖП расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.

Что значит ОЖП девушка?

Шипперить – значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. Актуальные новости. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат. ОЖП, аббрев. Значение: девушка, женщина — Особа Женского Пола.

ОЖП что значит?

Что же это означает? Помимо ОЖП, в фанфиках также можно увидеть другие аббревиатуры для описания пейрингов: Слэш Slash - описывает гомосексуальные отношения между двумя мужскими персонажами; Фемслэш Femslash - описывает гомосексуальные отношения между двумя женскими персонажами; Хет Het - описывает отношения между персонажами разных полов. Кроме того, в фанфиках часто используются сокращения для описания отношений между конкретными персонажами, например: СасуНару - отношения между Саске и Наруто из "Наруто"; Драмион - отношения между Драко Малфоем и Гермионой Грейнджер из "Гарри Поттера"; Стерек - отношения между Стайлзом и Дереком из "Teen Wolf".

Прошу совета как сделать чтобы ожп сама прискакала? Ситуация усложняется тем что уровень образования разный ,хотя отношения с ней пошли мне на пользу в любом случае. Еще бывшая жена "нарисовалась" кер сотрешь меня ждет домой обратно но ее я не хочу как самку но сней эмоционально комфортно и она супер надежная ожп! Собития с ее уходом совпали с тем что она подрабатывала 1 неделю в ночь,одну в день и никого не могли на ее работу найти на ночную смену и тут вуаля и сотрудника нашли-может и попротежировал кто?

Звизда становится безконтрольной под воздействием стабилизирующих и укрепляющих напитков "пьяная ОЖП - "звизде" не хозяйка". Звиздострадания - вселенская тоска и печаль,глубокое горе постигающее благородного аления в момент разлуки с хозяйкой. Что-то сродни наркотической зависимости. Он может привыкнуть и напрочь подсесть на её звизду. Казалось бы, почему так происходит? Каждой ОЖПшке дается звизда по умолчанию от рождения. Значит "сладость" и степень подсадки на неё зависит, как от индивидуальных, внутренних качеств и свойств ОЖП, а также и от внутренних свойств Аленя. Так вот, чем благороднее, человечнее, добрее эти мужские свойства, тем выше его звиздострания, степень зависимости от конкретной звизды. Чем дальше и выше он оторвался от животного мира, тем более подвержен влиянию и манипулированию звиздой. Кроме того опыт и понимание сущности и свойств ОЖПшек, правильное поведение с ними, тоже являются мощной преградой к зависимости от женской звизды. ОЖП чувствует своею звиздой и жопой, какого ОМП можно прогнуть и превратить в подкаблучника, тем самым подсадить на свою звизду.

Среди таких фиков физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и тому подобное. Детектив - детективные истории. Драма - конфликтные отношения между героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как и благополучное, так и печальное разрешение конфликта. Дружба - описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами. Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляются покупать в магазин мягкую мебель Злобный автор - это фанфик, в которых автор вписывает себя в фанфик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним. Прием используется в основном для достижения комического эффекта. Исторические эпохи - действие текста происходит в точно заданный исторический период. Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие не существующие в реальности существа. Нестандартная поэзия - верлибр свободный стих , белый стих, мнимая проза, микропоэзия "пирожки", хайку и др. Омегаверс - особый вид альтернативной вселенной, где все герои делятся на четыре типа: альфа, бета, омега и гамма имеют свои сексуальные пристрастия и психологические особенности. Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление.

"Аббревиатуры и понятия" ,полезно знать каждому в интернет -форумах

Во-первых, это позволяет проявить творческий потенциал и внести свои собственные идеи и персонажей в историю. Это может быть особенно интересно для тех, кто хочет проявить свою оригинальность и поделиться своими творческими работами с другими. Во-вторых, Ожп-вставки могут обогатить существующую историю или добавить дополнительные исторические факты к уже известным персонажам. Они могут помочь раскрыть определенные сюжетные линии, дополнить диалоги или дать дополнительную информацию о мире, в котором происходят события фанфика. В ее фанфиках «Весна Госпожи Безусловности» или «Заклинание безмятежности» появляются оригинальные персонажи, которые живут в мире Гарри Поттера и взаимодействуют с уже известными героями.

Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал.

Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение?

К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте.

Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять.

Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.

Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?

Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?

В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт.

Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник.

Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

ОЖП проводит многочисленные акции, манифестации и демонстрации с целью привлечения внимания общественности и властей к проблемам женщин. Члены ОЖП находятся в постоянном контакте с властью и организациями, добиваясь внедрения законодательства, которое было бы поддерживающим женщин в обществе. ОЖП активно работает над просвещением женщин, проводит лекции, семинары и круглые столы, где обсуждаются важные вопросы для женской половины населения. Активисты ОЖП также помогают женщинам в сложных жизненных ситуациях, оказывают поддержку и помощь. Важной целью ОЖП является создание справедливого общества, где права и возможности женщин будут равны правам и возможностям мужчин. Члены ОЖП активно работают над изменением общественного мнения и стереотипов о женщинах, чтобы достичь целей равноправия и помочь женщинам реализоваться в полной мере, не испытывая дискриминации.

История возникновения ОЖП Термин «ОЖП» Очень Значимые Женщины Планеты был впервые использован в начале 21 века для обозначения и уважения к выдающимся женщинам, которые внесли значительный вклад в различные области науки, искусства, политики и общественной деятельности. ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы.

Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры

Ожп – что это значит? ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.
"Аббревиатуры и понятия" ,полезно знать каждому в интернет -форумах Фанфики ОЖП — это литературные произведения, созданные поклонниками Ордена Женской Памяти (ОЖП), которые основаны на персонажах и событиях этого ордена.
Жанры | Фикбук вики | Fandom ОЖП – оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).
Ожп это что в фф? - Ответ найден! Однако, важно понимать, что ОЖП не означает только внешние качества.
Что значит ОЖП в фанфиках на Фикбуке Значит "сладость" и степень подсадки на неё зависит, как от индивидуальных, внутренних качеств и свойств ОЖП, а также и от внутренних свойств Аленя.

Что означает ожп

Что значит ОЖП девушка? Главная» Новости» Ожп что это за сокращение про женщин.
Что означает ожп Однако, важно понимать, что ОЖП не означает только внешние качества.
Что такое ОЖП? – значение аббревиатуры ОЖП в фанфиках Карикатурность персонажей: ОЖП обычно представляют персонажей в непривычном и забавном свете.
Ожп – что это значит? Сокращения «ОЖП» и «ОМП» изначально появились в различных социальных движениях, и означали «Особа Женского Пола» и «Особа Мужского Пола».
Что такое ОЖП - Значение слов « ОЖП » Разобрав, что значит ОЖП и ОМП при прочтении фанфиков, рассмотрим также варианты использования данных сокращений при написании своих произведений.

ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей

Роль ОЖП женщины в современном обществе ОЖП общественно-значимая политическая женщина играет важную роль в современном обществе. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Основное значение «ОЖП девушки» – это отражение опасных и рискованных действий, которые совершают некоторые представительницы прекрасного пола.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент. Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью.

Стремление к красоте, нежность, эмпатия, интуиция, творчество — все это характеризует ОЖП. Они обладают огромным потенциалом и способности воплощать свои мечты в реальность. Однако, не следует забывать, что сокращение ОЖП не навязывает какие-либо стереотипы или ограничения на женщин. Каждая представительница прекрасного пола имеет право на свое собственное уникальное выражение и самореализацию. За стереотипами скрывается настоящая сила и сила созидания, которые могут изменить мир к лучшему. ОЖП и его значение ОЖП возникло в ответ на неравные условия жизни и работы, с которыми женщины сталкивались в силу своего пола. В ходе борьбы ОЖП выступает за право на образование, доступ к профессиям, равную оплату труда, а также за право на участие в политической и общественной жизни страны. ОЖП проводит многочисленные акции, манифестации и демонстрации с целью привлечения внимания общественности и властей к проблемам женщин.

Еще одной проблемой для женщин, связанной с ОЖП, является насилие в отношении женщин. Женщины постоянно подвергаются физическому, психологическому и сексуальному насилию со стороны партнеров, семьи или незнакомцев. Это создает угрозу для их здоровья, безопасности и благополучия. Также стоит отметить проблему доступа к здравоохранению. Женщины могут столкнуться с дискриминацией и отсутствием доступа к качественным медицинским услугам, включая репродуктивное здоровье. Это может привести к серьезным последствиям для женщин и их семей. Важной проблемой является также недостаток равенства полов в политике и принятии решений. Женщины недостаточно представлены в руководящих органах и органах власти, что ограничивает их способность влиять на политический процесс и принимать решения, касающиеся их собственных прав. В целом, справедливое и равноправное общество невозможно без учета и решения проблем, с которыми сталкиваются женщины в контексте ОЖП. Это требует широкой гласности, осознания проблемы и принятия мер для обеспечения равенства прав и возможностей для всех гендерных групп. Женщины того времени сильно ограничены в правах и живут в сильно патриархальных обществах, в которых главным достоинством женщины считается репродуктивная функция. В рамках первой волны феминизма женщины в США и Европе начинают активно бороться за свои права. Они требуют равных возможностей в образовании, труде, политике и обществе в целом. Одним из ключевых аспектов их борьбы было признание того факта, что женщины имеют такие же права и способности, как и мужчины. Со временем феминизм и идея ОЖП прочно укоренились в обществе и получили поддержку всех прогрессивных людей. Были созданы различные женские организации, которые стали бороться за права женщин, проводить акции и кампании по повышению осведомленности об этой проблеме. В настоящее время ОЖП остается одной из важнейших и актуальных тем. Все больше женщин обращаются к этой концепции и выступают за свои права. Большое количество исследований посвящено вопросам гендерного неравенства и его последствиям, их использование в анализе на первом месте ставит ОЖП. ОЖП — это важное понятие, которое помогает поднять проблему женского положения и равенства до уровня общественного обсуждения и внести свой вклад в процесс обеспечения равых прав и возможностей для женщин. Влияние ОЖП на экономическую, социальную и политическую сферу Экономическое влияние ОЖП часто выступает за равные возможности и права для женщин в экономике. Это движение направлено на борьбу с гендерным неравенством на рабочем месте и влечет за собой разработку политик, направленных на снижение заработной платы гендерного разрыва и повышение доступа женщин к возможностям карьерного роста.

В данной статье мы попытаемся разобраться в том, что она означает и как использовать ее в контексте фанфиков. Сочитание этих трех компонентов формирует термин «Ожп» или «Оригинальный Жанр Персонажей». В контексте фанфиков это означает, что автор создает своих собственных персонажей, которые могут отличаться от оригинальных, но все же соответствуют определенному жанру или стилю фанфика. Это когда автор фанфика вставляет своих оригинальных персонажей в уже существующую историю или вселенную. Например, популярный фанфик «Гарри Поттер и Тайная Комната» может иметь Ожп-вставки, где автор добавляет своих собственных персонажей, которые становятся частью истории.

Ищут сейчас

  • Что означает Джен? - Места и названия
  • ОЖП: что это за сокращение про женщин?
  • Определения терминов
  • ОЖП — что значит?
  • Что значит ОЖП: расшифровка аббревиатуры и ее значение
  • Ожп в фанфиках что это такое означает простыми словами

ОЖП что это????

ОЖП: что это за сокращение про женщин? - Не навязываю свою статью, просто делюсь опытом:з.
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.
Что значит ОЖП в фанфиках на Фикбуке ОЖП – оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).
ОЖП что значит? Значит "сладость" и степень подсадки на неё зависит, как от индивидуальных, внутренних качеств и свойств ОЖП, а также и от внутренних свойств Аленя.

Что значит Ожп в ФФ?

Не навязываю свою статью, просто делюсь опытом:з. ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП. Discover videos related to что значит ожп on TikTok. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж

Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости.

Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно.

Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять.

В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона.

Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс.

А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность.

Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать.

Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают.

Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел.

Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.

NC-17 No Children — нельзя читать детям. Эквивалентен обозначению Х в кино.

Что такое Опм в ФФ? ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Что такое PG и R? PG-13 — дети до 13 лет допускаются на фильм только в сопровождении родителей; R — подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении хотя бы одного из родителей либо законного представителя; NC-17 — лица 17 лет и младше на фильм не допускаются.

Что такое НС 17? Оружие массового поражения или оружие массового уничтожения — термин, объединяющий те разновидности оружия, которые даже при ограниченном применении способны причинить масштабные разрушения и вызвать массовые потери вплоть до нанесения необратимого урона окружающей среде и государствам. Что значит NC-17 в ФФ?

Также это дает понять читателю, что героиня будет значимой для сюжета, а не просто фоновой фигуркой. Однако, стоит помнить, что использование термина «ожп» не должно быть единственным критерием при выборе фанфика. Качество и интересность сюжета, стиль автора и другие факторы также важны для того, чтобы получить удовольствие от чтения фанфика. Таким образом, «ожп» — это термин, который помогает авторам и читателям фанфиков понимать, что они могут ожидать от их работы или поиска. Но не стоит забывать, что это только один из многих факторов, который влияет на качество и интересность фанфика.

Она является главной героиней научно-фантастической истории «Галактический детектив». Вместе с Кейт вы отправитесь в увлекательное путешествие по различным планетам и раскроете множество тайн. София Миллер — юная ведьма, обучающаяся в школе магии. Она станет героиней истории «Магические приключения». Вместе с Софией вы отправитесь в путешествие по волшебным мирам и разгадаете множество загадок и тайн. Кроме перечисленных выше героев историй, на Фикбуке можно найти множество других увлекательных персонажей, каждый со своей уникальной историей и судьбой. ОЖП на Фикбуке представляет огромное разнообразие жанров и сюжетных линий, которые позволят вам найти истории по душе. Если вы желаете окунуться в увлекательный мир ОЖП, рекомендуется приступить к чтению историй с наибольшим количеством звездных рейтингов и положительных отзывов от читателей. Так вы сможете найти истории, которые точно вам понравятся и захватят с первых страниц. ОМП на Фикбуке означает «Оригинальная мастерская писателя». Это особый раздел на сайте, где авторы публикуют свои собственные произведения, которые не являются фанфиками. Здесь писатели могут делиться своими идеями, искать отзывы и читателей, а также получать конструктивную критику по своим произведениям. Что такое ОЖП на Фикбуке? ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение».

Что означает Джен?

Что такое ОЖП в фанфиках? ОЖП может быть уже существующей парой из оригинальной истории, либо автор может создать новую пару, основываясь на своих предпочтениях и воображении. ОЖП является важным элементом фанфика и может задавать тон и настроение истории. Успех фанфика во многом зависит от того, насколько хорошо автор разработал отношения и динамику между ОЖП. Читатели часто следят за развитием отношений ОЖП, и сильные и интересные связи между ними могут вызывать эмоциональную отзывчивость у аудитории.

ОЖП в фанфиках может претерпевать различные изменения и испытывать сложности на протяжении истории, что может привести к драматическим поворотам и переживаниям. Авторы фанфиков иногда меняют пару главных героев или предлагают нестандартные решения для отношений ОЖП, чтобы удивить и заставить читателей проникнуться сюжетом.

Однако лучшим подходом является сбалансированное сочетание здорового питания и активного образа жизни. Значение ОЖП в контексте женщин Ожирение — это медицинская терминология, которая относится к ситуации, когда уровень жира в организме превышает норму. Жиротопление — это процесс сжигания жира в организме для достижения оптимального веса. Питание — это рациональный подход к выбору и употреблению пищи, с учетом необходимости похудения и поддержания здорового образа жизни.

ОЖП помогает женщинам осознать необходимость балансирования своего питания, контролировать свою массу тела и улучшать свое общее здоровье. Расширение знаний о важности ОЖП в контексте женщин поможет им принять решение о внесении изменений в свою жизнь, чтобы достичь желаемых результатов. Ожирение Жиротопление Питание Ожирение является проблемой многих женщин и может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, такие как сердечно-сосудистые заболевания, диабет и проблемы с опорно-двигательной системой. Жиротопление — это процесс сжигания жира в организме, который обычно достигается путем физической активности и упражнений. Правильное питание играет важную роль в достижении и поддержании здорового веса у женщин.

Шисуи и Хината любовь. Книга фанфиков. Николай Гоголь и ОЖП. Фанфики пятый и ОЖП. Зайчик ОЖП.

Изуми Учиха неканон. Изуми Учиха и Наруто Узумаки. Кушель Аккерман. Кушель атака титанов. Мать Леви Аккермана. Атака титанов Кушель Аккерман. ОЖП аниме. Сью Наруто. Мэри Сью Наруто. Мэри из Наруто.

Румпельштильцхен и Белль. Однажды в сказке Румпельштильцхен и Бель. Румпельштильцхен и Белль поцелуй. Белль и Румпельштильцхен любовь. Хината Хьюга и ино. Ино Яманака и Хината Хьюга. Наруто Сакура ино и Хината. Ино Яманака и Хината. Куноичи Сунагакуре. ОС персы Наруто.

Фем Итачи Учиха. Фем Учиха. Дочь Саске неканон. Фем Итачи и Мадара. Итачи и Кушина. Итачи Узумаки. Итачи Учиха и Узумаки. Наруто гендер Бендер. Персонажи Наруто гендер Бендер. Аниме гендер Наруто.

Гендер Бендер Наруто команда 7. Боруто OC. Наруто OC персонажи Хозуки. ОС аниме персонаж Боруто. OC аниме Боруто. Джейкоб Блэк и Ренесми. Сумерки Ренесми и Джейкоб арт. Джейкоб Блэк и Ренесми арт. Сумерки Ренесми и Джейкоб. Dlazaru BTS fanart поцелуй.

БТС 18 Чонгук. Наруто ОС Генин девочка. Наруто ОС Генин девочка референсы. Фем Стайлз Стилински. Сэм Винчестер фем версия. Дин Винчестер женская версия. Фем Дин. Родословная кушины Узумаки. Клан Узумаки неканон. Сестра кушины Узумаки.

Карин Узумаки неканон. Тобирама и ОЖП. Тобирама и ОЖП фанфики. Тобирама и ОЖП Учиха. Фф Тобирама и ОЖП. Ханаре Хатаке. Хатаке Каташи и его девушка. Какаси Хатакэ и его девушка. Какаси и Коюки. Фем Гарри Слизерин.

Фанфик fem Гарри Поттер. Аниме ОС Гарри Поттер. Фем Гарри Поттер аниме Слизерин. Атака титанов Леви и ОЖП. Леви Аккерман и ОЖП. Леви Аккерман и OC. Леви Аккерман и ОС. Гермиона и Драко комиксы. Гарри Поттер и Гермиона комиксы. Гарри Поттер фанфики.

Мако и ОЖП. Аватар ОЖП.

Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.

Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.

Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.

Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг.

Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?

Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.

Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела.

В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как!

Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий