Помогите вставить правильно слова: озерко заросло и плавала утка.У неё была грудь,а. головка на шее кончалась клювом, как для справок:маленькая,плоская,острым,тонкой небольшое,белая,дикая. Ответ оставил Гость.
Озерко заросло осокой посреди плавала утка
Пруд заросший Воронежская область. Озеро в Бирюлево. Озеро Изъяр Марий Эл. Озеро Изъяр Чувашия. Озеро гладь Выборгский район. Дружинное озеро Зеленогорск.
Родник ручей река озеро. Сказочное озеро. Зеленый пруд Бианки. Озеро Добрецкое. Озеро Добрецкое Сахалин.
Государственный природный заказник «озеро Добрецкое». Швеция Лесное озеро. Болото с ряской. Ряска на озере. Малые водоемы заросшие.
Дубравы Воронежской области. Река Суходрев. Нижнесеребрянское болото. Река ворона Тамбовской области. Пруд Ольховый Воронеж.
Озера Тамбовской области. Река Кариан Тамбовской области. Лесные заросли. Заросшее озеро в лесу. Болотистая глушь.
Лесные пруды река лето. Летний лес. Лесная река. Лопухинка Радоновое озеро. Озеро покрытое Тиной.
Радоновые источники и озёра в деревне Лопухинка. Озеро покрылось Тиной. Озеро Яровое Алтайский край. Яровое море Алтайский край. Алтай озеро Яровое.
Малое Яровое озеро. Заросли Рогоза. Зарасший камышомводоём. Заросли камыша. Болото трясина Топь.
Блото озеро. Лесисто-болотистая местность. Лесное болото. Озеро зеленое Лужский район. Голубое озеро Лужский район.
Голубое озеро в Луге. Лес голубое озеро Казань. С палатками на Неро. Как заросло озеро в большом Нагаткино. Озеро Чугуш.
Заросшее озеро в Японии. Заросшее озеро с вертолета. Озеро в чаще леса. Камыш рогоз Осока. Осока тростник камыш рогоз.
Болотная трава рогоз. Растения болот рогоз Осока камыш. Лето заросший пруд деревня.
Лесная Поляна природа лес река. Левитан Речная заводь прудик.
Лесное озеро кувшинки камыш. Крюковский лес пруд. Линдуловская роща экотропа. Линдуловская роща река. Государственный природный заказник Линдуловская роща.
Линдуловская роща Ленинградская область. Заброшенный пруд Серов. Пруд родная заводь Рязань. Лесное озеро Ступино. Готня Лесной пруд.
Небольшое озерко заросло осокой посреди плавала Дикая утка. Небольшое озеро заросло осокой посреди плавала. Озерко заросло осокой. Небольшое озеро заросло осокой посреди плавала Дикая утка текст. Река Тихая Приозерский район.
Ревякино пруд Волгодон. Река Медведица Тверская область. Река Яхрома. Пруд затянутый зеленой ряской. Пруд Ряска Болотная.
Лес ручей каменный мост мох. Лес Броселианд мост. Каменный мост в лесу. Озеро Кугу ер Марий Эл. Шем-ер озеро.
Озеро Энсул Марий Эл. Серебряноборское Тростниковое болото. Карачуново болото. Маревка Болотная. Растения для пруда.
Болотная растительность. Кусты у воды. Кустарник у пруда. Заросший пруд. Пруд с камышами.
Природа речка. Маленькое озерко заросло осокой. Озерко заросло осокой посреди плавала. Заросший водоем. Фото зарастающего озера.
Пруд в Павловске Алтайского края. Красивые водоемы. Озеро с камышами. Токсово экотропа Кавголово. Кавголово Токсовские высоты.
Токсово памятник природы. Экотропа Токсовский высоты. Рид Лейк озеро. Стоячий водоем. Пруд и река.
Озеро малый Лиман. Озеро Малое Чибисанское. Лесное озеро Гатчина. Болото трясина Топь камыши. Тюлюкское болото.
Прудик речка мостик. Лесное озеро мостки.
Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже. Для чего нужен синтаксический разбор предложения? Исходя из определения, синтаксис необходим для характеристики предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи.
Как происходит синтаксический разбор предложения в нашей программе? Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России.
Обратите внимание!
Цифра 3 справа от слова означает, что данное слово надо разобрать как часть речи. Порядок разбора имени существительного 1. Назовите имя существительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении.
Что обозначает имя существительное и на какой вопрос отвечает? Назовите начальную форму имени существительного именительный падеж единственного числа. Определите признаки имени существительного: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род, падеж, число; роль в предложении.
Образец устного разбора Дело мастера боится. Дело - это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма — дело.
Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим.
Мастера - имя существительное, называет человека, отвечает на вопрос кого? Начальная форма - мастер. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода.
Употреблено в форме родительного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: боится кого? Образец письменного разбора Дело — сущ.
Мастера — сущ. Упражнение 106, с. Обезьяна сидела на дереве.
Филипок посмотрел на учителя и заплакал. Муравей спустился к ручью. Олень спрятался от охотников в виноградник.
Подавился волк костью. Сокол поймал зайца.
Источник: Сураж 32 Длительность половодья зависит от размера реки: на небольших оно продолжается не более 20 дней и достигает пика на 3-5 сутки, а на крупных — до 2-3 месяцев с пиком подъёма на 20-30 день. У каждой реки свои особенности водного режима, прогнозировать размеры и сроки половодья могут только специалисты при тщательном анализе данных за прошлые годы. Если в затопленных окрестностях есть дороги, ЛЭП, газопроводы, сельскохозяйственные угодья, предприятия или жилые постройки, они терпят серьёзный ущерб и убытки. Источник: 6tv. Сильные половодья с серьёзными затоплениями бывают один раз в несколько лет. Главные причины их возникновения — обильные снежные осадки зимой. Сильнейшее половодье в России произошло на реке Лена в 2001 году. В этот период ширина реки увеличилась на много километров, пострадали дороги, предприятия, жилые дома, почти полностью был затоплен город Ленск.
Россиянка пришла на встречу с градоначальником и сразу начала перечислять свои претензии к властям. По ее словам, на протяжении двух недель в городе нет воды, при этом до властей невозможно дозвониться. Женщина также сказала, что до сих пор не получила обещанную материальную помощь. Она отметила, что ее муж не вернулся из зоны СВО.
Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России. Ниже предоставлен алгоритм разбора предложения. Этап I. Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения.
В ее тусклых блекло-зеленых глазах, похожих на выжатые виноградины, я улавливаю едва приметную искорку радости — той женской радости, которая когда-то заставила бы смущенно порозоветь ее щеки и опустить глаза. Подари кому помоложе! Старуха наклоняется к ручью и начинает плашмя шлепать о воду рубашонкой. Я нерешительно топчусь около. Потом перехожу вброд на ту сторону и выбираюсь на дорогу. Только теперь на соседнем косогоре я замечаю две фигурки, склонившиеся над какими-то раскрытыми ящичками. Клетчатая рубашка и пестрое платье далеко видны на серебристом ковре молодой полыни. Я взбираюсь на пригорок и теперь отчетливо вижу этюдники с приколотыми кусками картона. Парень и девушка увлеченно пишут этюды. Я неслышно подхожу к ним сзади. Нельзя писать так ярко. Не успеваю размывать. Она пишет акварелью. На ней легкий сарафан с широким выкатом, слегка порозовевшая на солнце шея, смешная детская косичка. Одной рукой девушка держит стеклянную банку с водой. Она только что размывала небо, и вода в банке окрасилась в густую бирюзу. Масло не вода. Парень, сидя на корточках и поглядывая через край крышки на дальний лес, неторопливо отрабатывает подмалевок. Рядом в полыни поблескивает бутылка лимонада и надорванная пачка печенья. На шорох брезентовой куртки девушка резко оборачивается. Она вглядывается в меня, как перепуганный молодой чирок, потом переводит взгляд на черемуху, и темные ее глаза теплеют от восхищения. Я молча кладу букет рядом с ее этюдником. Несите домой… Я сбивчиво объясняю. Вот бы написать! Сергей неохотно отрывается от этюдника и хмуро глядит на меня, потом на черемуху. А я радуюсь возможности постоять рядом с юностью. Мне хочется заговорить, помочь сладить с непослушными красками, даже сбегать к болотцу и зачерпнуть банкой свежей воды для акварелей. И я говорю: — А почему бы вам не пойти в лес? Там такие удивительные места для этюдов! Девушка быстро взглядывает на своего спутника, и на ее незагорелой шее проступает краска смущения. И вдруг я понимаю эту вспышку и смущаюсь сам. Понимаю, почему они остановились на этом открытом, поросшем полынью косогоре, почему пишут какой-то невзрачный пейзажик — небо, дорога и лес на дальнем плане, тот самый лес, где сегодня на рассвете расцвела черемуха. Это их первые этюды, а может, и первая прогулка! И еще я понимаю, что мне пора уходить. Но я стою за их спинами, мучительно ищу слова, ищу хоть какой-нибудь повод задержаться и оттого только острее чувствую, что я здесь лишний. Сергей, уткнувшись, молча и сосредоточенно растирает краски на палитре. При мне он не положил ни одного мазка. Она же пробует писать, но краски ложатся на бумагу непослушно, фальшиво: и небо тускнеет, и силуэт из дальнего леса становится похожим на декорацию. Я поправляю на плече удочки и неслышно ухожу. По пути срываю молодые побеги полыни, засовываю за пазуху. Я люблю эти неприметные серебристые стебли — верные спутники дальних и нелегких дорог. Люблю, пожалуй, больше, чем черемуху. Если бы у жизни был четко определенный запах, то скорее всего от нее веяло бы тревожным и земным запахом полыни. Оборачиваюсь и вижу, что Сергей и его юная подруга глядят мне вслед. Белый гусь Если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следовало бы дать адмирала. Все у него было адмиральское: и выправка, и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими гусями. Ходил он важно, обдумывая каждый шаг. Прежде чем переставить лапу, гусь поднимал ее к белоснежному кителю, собирал перепонки, подобно тому как складывают веер, и, подержав этак некоторое время, неторопливо опускал лапу в грязь. Так он ухитрялся проходить по самой хлюпкой, растележенной дороге, не замарав ни единого перышка. Этот гусь никогда не бежал, даже если за ним припустит собака. Он всегда высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове стакан воды. Собственно, головы у него, казалось, и не было. Вместо нее прямо к шее был прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то не то шишкой, не то рогом на переносье. Больше всего эта шишка походила на кокарду. Когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими полутораметровыми крыльями, на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. Если же он при этом издавал свой крик, в лугах у доярок звонко звенели подойники. Одним словом, Белый гусь был самой важной птицей на всей кулиге. В силу своего высокого положения в лугах он жил беспечно и вольготно. На него засматривались лучшие гусыни деревни. Ему безраздельно принадлежали отмели, которым не было равных по обилию тины, ряски, ракушек и головастиков. Самые чистые, прокаленные солнцем песчаные пляжи — его, самые сочные участки луга — тоже его. Но самое главное — то, что плес, на котором я устроил приваду, Белый гусь считал тоже своим. Из-за этого плеса у нас с ним давняя тяжба. Он меня просто не признавал. То он кильватерным строем ведет всю свою гусиную армаду прямо на удочки да еще задержится и долбанет подвернувшийся поплавок. То затеет всей компанией купание как раз у противоположного берега. А купание-то это с гоготом, с хлопаньем крыльев, с догонялками и прятками под водой. А нет — устраивает драку с соседней стаей, после которой долго по реке плывут вырванные перья и стоит такой гам, такое бахвальство, что о поклевках и думать нечего. Много раз он поедал из банки червей, утаскивал куканы с рыбой. Делал это не воровски, а все с той же степенной неторопливостью и сознанием своей власти на реке. Очевидно, Белый гусь считал, что все в этом мире существует только для него одного, и, наверное, очень бы удивился, если бы узнал, что сам-то он принадлежит деревенскому мальчишке Степке, который, если захочет, оттяпает на плахе Белому гусю голову, и Степкина мать сварит из него щи со свежей капустой. Этой весной, как только пообдуло проселки, я собрал свой велосипед, приторочил к раме пару удочек и покатил открывать сезон. По дороге заехал в деревню, наказал Степке, чтобы добыл червей и принес ко мне на приваду. Белый гусь уже был там. Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара. Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и с угрожающим шипением двинулся навстречу. Я едва успел отгородиться велосипедом. А он ударил крыльями по спицам, отскочил и снова ударил. Это кричал Степка. Он бежал с банкой червей по тропинке. Степка схватил гуся за шею и поволок. Гусь упирался, хлестко стегал мальчишку крыльями, сшиб с него кепку. Ближе ста шагов не подпускает. У него сейчас гусята, вот он и лютует. Теперь только я разглядел, что одуванчики, среди которых стоял Белый гусь, ожили и сбились в кучу и испуганно вытягивают желтые головки из травы. Степка разыскал в траве картуз и помчался по тропинке к мосту. Ему надо было собираться в школу. Пока я устраивался на приваде, Белый гусь уже успел несколько раз подраться с соседями. Потом откуда-то прибежал пестро-рыжий бычок с обрывком веревки на шее. Гусь набросился на него. Теленок взбрыкивал задом, пускался наутек. Гусь бежал следом, наступал лапами на обрывок веревки и кувыркался через голову. Некоторое время гусь лежал на спине, беспомощно перебирая лапами. Но потом, опомнившись и еще пуще разозлившись, долго гнался за теленком, выщипывая из ляжек клочья рыжей шерсти. Иногда бычок пробовал занять оборону. Он, широко расставляя передние копытца и пуча на гуся фиолетовые глаза, неумело и не очень уверенно мотал перед гусем лопоухой мордой. Но как только гусь поднимал вверх свои полутораметровые крылья, бычок не выдерживал и пускался наутек. Под конец теленок забился в непролазный лозняк и тоскливо замычал. Короче говоря, на лугу не прекращался гомон, устрашающее шипение и хлопанье крыльев, и Степкины гусята пугливо жались друг к другу и жалобно пищали, то и дело теряя из виду своего буйного папашу. А еще папаша! Нечего сказать, воспитываешь поколение… Переругиваясь с гусем и поправляя размытую половодьем приваду, я и не заметил, как из-за леса наползла туча. Она росла, поднималась серо-синей тяжелой стеной, без просветов, без трещинки, и медленно и неотвратимо пожирала синеву неба. Вот туча краем накатилась на солнце. Ее кромка на мгновение сверкнула расплавленным свинцом. Но солнце не могло растопить всю тучу и бесследно исчезло в ее свинцовой утробе. Луг потемнел, будто в сумерки. Налетел вихрь, подхватил гусиные перья и, закружив, унес вверх. Гуси перестали щипать траву, подняли головы. Первые капли дождя полоснули по лопухам кувшинок. Сразу все вокруг зашумело, трава заходила сизыми волнами, лозняк вывернуло наизнанку. Я едва успел набросить на себя плащ, как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем. Гуси, растопырив крылья, полегли в траву. Под ними спрятались выводки. По всему лугу были видны тревожно поднятые головы. Вдруг по козырьку кепки что-то жестко стукнуло, тонким звоном отозвались велосипедные спицы, и к моим ногам скатилась белая горошина. Я выглянул из-под плаща. По лугу волочились седые космы града. Исчезла деревня, пропал из виду недалекий лесок. Серое небо глухо шуршало, серая вода в реке шипела и пенилась. С треском лопались просеченные лопухи кувшинок. Гуси замерли в траве, тревожно перекликались. Белый гусь сидел, высоко вытянув шею. Град бил его по голове, гусь вздрагивал и прикрывал глаза. Когда особенно крупная градина попадала в темя, он сгибал шею и тряс головой. Потом снова выпрямлялся и все поглядывал на тучу, осторожно склонял голову набок. Под его широко раскинутыми крыльями тихо копошилась дюжина гусят. Туча свирепствовала с нарастающей силой. Казалось, она, как мешок, распоролась вся, от края и до края. На тропинке в неудержимой пляске подпрыгивали, отскакивали, сталкивались белые ледяные горошины. Гуси не выдержали и побежали. Они бежали, полузачеркнутые серыми полосами, хлеставшими их наотмашь, гулко барабанил град по пригнутым спинам. То здесь, то там в траве, перемешанной с градом, мелькали взъерошенные головки гусят, слышался их жалобный призывный писк. Порой писк внезапно обрывался, и желтый «одуванчик», иссеченный градом, поникал в траву. А гуси все бежали, пригибаясь к земле, тяжелыми глыбами падали с обрыва в воду и забивались под кусты лозняка и береговые обрезы. Вслед за ними мелкой галькой в реку сыпались малыши — те немногие, которые еще успели добежать. Я с головой закутался в плащ. К моим ногам скатывались уже не круглые горошины, а куски наспех обкатанного льда величиной с четвертинку пиленого сахара. Плащ плохо спасал, и куски льда больно секли меня по спине. По тропинке с дробным топотом промчался теленок,стегнув по сапогам обрывком мокрой травы. В десяти шагах он уже скрылся из виду за серой завесой града. Где-то кричал и бился запутавшийся в лозняке гусь, и все натужнее звякали спицы моего велосипеда. Туча промчалась так же внезапно, как и набежала. Град в последний раз прострочил мою спину, поплясал по прибрежной отмели, и вот уже открылась на той стороне деревня, и в мокрое заречье, в ивняки и покосы запустило лучи проглянувшее солнце. Я сдернул плащ. Под солнечными лучами белый, запорошенный луг на глазах темнел, оттаивал. Тропинка покрылась лужицами. В поваленной мокрой траве, будто в сетях, запутались иссеченные гусята. Они погибли почти все, так и не добежав до воды. Луг, согретый солнцем, снова зазеленел. И только на его середине никак не растаивала белая кочка. Я подошел ближе. То был Белый гусь. Он лежал, раскинув могучие крылья и вытянув по траве шею. Серый немигающий глаз глядел вслед улетавшей туче. По клюву из маленькой ноздри сбегала струйка крови. Все двенадцать пушистых «одуванчиков», целые и невредимые, толкаясь и давя друг друга, высыпали наружу. Весело попискивая, они рассыпались по траве, подбирая уцелевшие градины. Один гусенок, с темной ленточкой на спине, неуклюже переставляя широкие кривые лапки, пытался взобраться на крыло гусака. Но всякий раз, не удержавшись, кубарем летел в траву. Малыш сердился, нетерпеливо перебирал лапками и, выпутавшись из травинок, упрямо лез на крыло. Наконец гусенок вскарабкался на спину своего отца и замер. Он никогда не забирался так высоко. Перед ним открылся удивительный мир, полный сверкающих трав и солнца. Радуга В пятидесяти километрах от Курска, в поэтических верховьях речки Тускарь, где некогда вдохновенно творил Фет, живет мой приятель Евсейка. Евсейке этой зимой минул десятый год, и ходит он в четвертый класс, который помещается на втором этаже фетовского особняка. Из классных окон, с высоты птичьего полета, открывается просторная речная долина с островками деревенских ракитовых кущ у дальнего ее края. Самой же речки не видать. Скрываясь в прибрежных зарослях разной кустарниковой всячины, она петляет у самого подножия обрывистого правобережья, на скате которого, в окружении дубов и кленов, и стоит Евсейкина школа. С Евсейкой я познакомился на станции. Я спрыгнул с подножки вагона в хлипкую предрассветную темень. Вот уже третьи сутки сыпал изнуряющий октябрьский дождь. Звякнул колокол. В ответ паровозик жалобно свистнул, устало выдохнул пар, и мутные, в дождевых потоках, квадраты вагонных окон медленно проплыли мимо. Через исхлестанную дождем лужу протянулись зыбкие отсветы станционного здания. Не разбирая, я пошел напрямик по одной из этих световых дорожек. У входа тускло поблескивал колокол. Крупные капли, срываясь с карниза, хлестко разбивались о бронзу, отчего колокол чуть слышно звенел, будто жаловался на непогоду. В маленьком зале пережидали ненастье несколько пассажиров и провожающих. Я попросил себе чая и направился к дальнему столику. За ним сидел низкорослый человечек в дождевике с откинутым капюшоном, из-за которого виднелась стриженая макушка. Садясь напротив, я заглянул ему в лицо. Это оказался парнишка. Он с деловым усердием дул на блюдечко, покоившееся на растопыренных пальцах. Мелкие бусинки пота высыпали на его чуть вздернутом носу. В другой руке он держал полумесяц бублика. Мне нужно было в Свободинскую МТС, как раз в те фетовские места, и я спросил паренька, не ходят ли туда машины. Тот неторопливо поставил блюдечко на стол, смахнул с груди крошки от бублика и удивленно посмотрел на меня. Вот малость дождь уймется, и поедем. Так я познакомился с Евсейкой. Он рассказал, что возил к поезду брата, который приезжал в отпуск с целины. Буфетчик погасил свет, в окна заглянуло запоздалое серое утро. Дождь все еще не переставал, хотя уже измельчал и обессилел. Мы выпили еще по стакану чаю, потом Евсейка отправился посмотреть погоду. У коновязи, склонившись над недоеденной охапкой клевера, безропотно мокла Евсеева лошадь — рыжая, в белых заплатах кобылка. Увидев хозяина, она шевельнула сизыми отвислыми губами, будто спрашивая: «Скоро ехать-то? Все равно где мокнуть — что здесь, что в дороге». Евсей, видимо, решил, что и в самом деле ожидать нечего. Путаясь в полах дождевика, он подошел к коновязи, размотал вожжи, зачем-то пнул раз-другой сапогом переднее колесо, потом подобрал с земли клевер и сложил его в телегу. Я расплатился и вышел на улицу. Евсей передал мне плащ, которым укрывался его брат, и мы поехали. Кобылка бодро зашлепала по хлюпкой дороге. За нефтебазой повернули к переезду. Телега запрыгала на рельсах, потом покатилась по мощеному спуску вниз, опять в непролазное месиво раскисшего чернозема.
Небольшое озеро заросло
«Вот же изверг!». Екатеринбуржец снял водителя, который шокировал его жестокостью: видео. Автомобилист целенаправленно переехал двух уток. Посреди плавала утка. У неё была грудь, а головка на шее кончалась клювом, как шило. Посреди плавала дикая утка.n У нее была белая грудь, а маленькая плоская головка на тонкойn шее кончалась клювом, острым как шило.
Подходящие по смыслу слова стройная
1) Сашка молча показал на, заросшее кустами и осокой, наше небольшое озерко. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. озерко заросло осокой. Посреди плавала . утка. Посреди плавала утка. Посреди плавала утка.
Подходящие по смыслу слова стройная
Мастера — сущ. Упражнение 106, с. Обезьяна сидела на дереве. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. Муравей спустился к ручью. Олень спрятался от охотников в виноградник. Подавился волк костью. Сокол поймал зайца. Сын приехал из города к отцу в деревню. На дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?
Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом. Сокол — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто? Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. Сокол — сущ. На учителя - сущ. Упражнение 107, с. Спишите, вставляя пропущенные буквы и предлоги. Над каждым именем существительным укажите падеж.
Нарисовал в альбомеП. В альбоме - сущ. Под кровать - сущ. К метро - сущ. Обвести вокруг пальца - ловко обмануть. Прокатить с ветерком - быстро, с большой скоростью. Наши проекты. Зимняя страничка с.
А загостившейся зиме намекает, что-де пора и честь знать: проводы с блинами устраивают, скворечники на шестах вывесят, а на колхозной усадьбе нетерпеливый тракторист запустит мотор и, окутанный грохотом, вслушивается во что-то, а у самого в глазах тоже удаль да лукавство. И я все с большим нетерпением ожидаю перелома в природе: когда, наконец, всполошится все вокруг от хмельной радости обновления?
Но слышно: опять синица в окно кормушкой стучит. Значит, ночью снег выпал, все прикрыл, нечем птахе поживиться. Под вечер снова черемуха веткой по стеклу скребет. И как только она царапнет, тотчас чайник на плите заскулит тоскливо, по-щенячьи. Я по этим своим приметам и узнаю: опять вьюжит. Зима надломилась лишь спустя несколько дней после равноденствия. Вдруг с юга потянуло влажным теплом, отпотели окна в доме, и по стеклу, прокладывая путь сквозь матовую морось, побежала робкая струйка. С нее все и началось. В тот день меня разбудила синица. Она сидела на ветке черемухи у окна и торопливо и возбужденно звала меня: «Ци-ци-пи, ци-ци-пи, ци-ци-пи!
Что ты спишь? Оно было соткано из солнечного сияния и нетронутой белизны, и казалось, что сама весна прилетела на этом белом чуде. А синица все раскачивалась на ветке и неистово и громко, так что звоном в ушах отдавалось, выкрикивала радостное: «Ци-пи! Не спи! Весна вся в движении. Надо поспеть за нею, ничего не упустить в ее чародействе. Зарядил фотоаппарат, вытащил из ящика болотные сапоги. Трубач увидел сапоги, вскочил с подстилки, запрыгал, застучал хвостом по стульям. Он давно ожидал, когда я, наконец, начну собираться. Трубач понимающе тявкнул густым, сочным баском, и в буфете зазвенела посуда.
После многодневной осады весна ворвалась в город и вела жаркие уличные бои. Рушились, подточенные солнцем, снежные валы и крепости, воздвигнутые ребятишками, в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились очищенные от снега крыши; невесть когда появившиеся грачи, словно минеры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами побуревшие дороги. Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи, эти неутомимые связные весны. Город полнился ярмарочным гамом. Одержимо, разноголосо дудели автомашины, наверно оттого, что улицы полны народу. Под всеми крышами барабанила капель, во всех дворах звенели детские голоса, а над домами и дворами, над улицами и перекрестками выписывали головокружительные виражи горластые грачи. Среди всей этой весенней суматохи слышно, как на той стороне улицы, у ворот промысловой кооперации, толстенький, хрустящий хромом Степан Степаныч посылал своего сторожа разорять грачиные гнезда. При бочках. Лазить не приходилось. Степан Степаныч плюнул и скрылся в воротах, а сторож, завидев меня, давнишнего знакомого, перебрался через полные воды и битого льда колеи на мою сторону и попросил табачку для, как он выразился, успокоения досады.
Оно слазить не хитро. Да за что птицу-то обижать? Говорит, заседать мешают. В самые окна целый день кричат. А ты заседай поменьше. Нос не в бумагу, а в дело суй. Так-то оно лучше будет… За городом уже пестро от проталин. Чернели гребни прошлогодней пахоты, бурели пролысины старой травы. Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчетного множества подтаивавших льдинок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугробов талой воды. Поднял фотоаппарат, но тут же опустил его.
Не взять, не донести все это весеннее брожение. Мертвая машина. Нет в ней души. В рамке видоискателя всего лишь однообразное поле, даже глазу остановиться не на чем. Напечатаешь такой снимок, и все пожмут плечами: «Стоило из-за него лазить по этакой грязище? Долго лазил по зарослям и береговым обрывам. Снимал лесные дороги, полные талой воды, просыхающие песчаные отмели, по-летнему зеленые сосны на берегу разлившейся реки. Но вскоре снова пришлось опустить аппарат. Потому что вдруг откуда-то накатилась сизая туча, накрыла солнце. В лесу пропали тени от деревьев, вода в реке стала черной.
Повалил снег — мохнатые обильные хлопья. Я стоял на береговом обрыве. Мир сузился до нескольких шагов. И весь этот мир — белый мятущийся рой над черной бездной. Снежинки кружились, стремясь не упасть, хоть сколько-нибудь продержаться, отдалить мгновение гибели. Но, обессиленные, покорно падали в недвижную воду, а из глубины омута им навстречу летели такие же, безошибочно находили в хороводе свою пару и у грани воды и неба сливались воедино, чтобы затем исчезнуть навсегда… Разве можно одним нажатием пальца запечатлеть такое? Я поспешил на голос. На краю открывшейся поляны у костерка на корточках сидел человек.. Шапка и плечи запорошены снегом, руки зябко простерты над огнем. В нескольких шагах под деревом стоял подрамник с неоконченным этюдом — рыжий дуб на краю опушки.
Но что поделаешь? Искусство, как говорится, требует жертв. А тут еще откуда-то снег взялся. Приходится вот пережидать. Я притащил сухую валежину, поломал и положил в костер. Огонь быстро набрал силу. Снежинки уже не осмеливались садиться на самые угли. Но встанешь утром, а на стене — зайчик. И улыбаешься, как школьник. А потом собираешь краски, кисти и шлепаешь куда глаза глядят — по грязи, по лужам.
Черт знает что такое! Взрослый человек! Снегопад внезапно прекратился. По запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова все вокруг засияло молодо и радостно. Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце. Он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Сидя у огня, я следил, как постепенно, после точных и неуловимых мазков кистью, оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан. Художник обернулся на мои слова и, усмехнувшись, поморщился. Смотрите, какая прелесть! Неужели у нас есть такие места?
Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу. А вы говорите, получается… Черта с два! Вот если бы принести горсть лесного тумана или сберечь хоть одну снежинку и показать людям — это было бы действительно здорово! Вот в чем вся закавыка искусства: донести, не расплескать. Но попробуй донеси! Вот он, шельмец, журчит в кустах. Там и ручеек-то — кружка воды. Но шуму — на весь лес. То он в корнях запутался, жужжит как шмель, то где-то промытым ледяным коридором, всплескиваясь, мчится, то опять сердится на завалах, а с обрыва в реку стекает по корням подмытого дерева, рассыпается на множество струй, и отдает в тишине хрустальным звоном каждая упавшая с высоты капля.
Попробуй изобрази. И все же надо добиваться. Ведь можно, я знаю. Могли же Левитан, Васильев, Шишкин… Все это художник говорил, топчась у этюда. При этом он то делал быстрые короткие удары кистью, то, отступив на шаг-другой, внимательно вглядывался в работу, то, заменив кисть и набрав на палитре нужную краску, снова склонялся над холстом. А ведь нам, литераторам, подчас не хватает этой простой незаметной жертвы для искусства»,— думал я, разглядывая его мокрые ботинки. Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные. И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать. А вокруг столько хорошего на нашей просторной земле!
Наконец подрамник был поставлен к дереву и повернут написанным к стволу. Мы засобирались домой. Лесная дорога местами совсем превратилась в реку, и мы с трудом пробирались по мокрому зернистому снегу на обочине. В поле тоже заметно умножились проталины. По низинам то здесь, то там осколками зеркала блестели озерки талой воды. А в оврагах уже в открытую клокотали потоки. Трубач радостно рыскал по проталинам и с одной из них спугнул жаворонка. Тот взмыл вверх и вдруг повис над озадаченной собакой, как на нитке. Потом сыпнул на землю, на меня, на моего спутника веселой трелью и, трепеща крыльями, стал подниматься короткими взлетами, будто по степеням невидимой лестницы, все выше и выше. Вот он совсем потерялся из виду, растворился в лучезарной голубизне.
И только серебряный звон песенки плыл над пробуждающейся землей. Как донести, не расплескать все это и рассказать о весне, поре великого обновления? Дымит черёмуха На опушке пестро рассыпалось стадо, коровы шумно обрывают сочную траву, морды у них по самые глаза забрызганы росой. У меня вышли все спички, и я ищу глазами пастуха. По ту сторону поляны, сквозь листву старой ветлы, пробивается дым. Тянет горьковато-пряным коричневым ароматом: видно, пастухи набросали в костер веток черемухи — от комаров. Бреду через росную траву прямо на белый дым. Трава все выше. Поднимаю отвороты рыбачьих сапог. Под ногами хлюпает вода, хрустит ломкий аир.
Впереди теперь видна лишь верхушка старого дерева. По вот выбираюсь из болотистых зарослей. Ищу то место, где пастухи разложили костер. И вдруг останавливаюсь изумленный: под раскидистой ветлой, запутавшись в ее плакучих листьях, белым облаком дымится черемуха! Еще вчера проходил этой опушкой. Лес стоял вокруг темный, и на его ровном зеленом фоне было далеко видно каждую промелькнувшую бабочку. Значит, зацвела черемуха сегодня на рассвете! Сбрасываю рюкзак и жадно ломаю белопенные ветки. Черемуха отдергивает их, брызжет в лицо росой, но отдает себя охотно: ветки ломаются легко, с сочным хрустом. Видно, ей и самой не хочется просто так отцвести и осыпаться никем не замеченной.
Вот ведь как странно устроен человек! Сначала наломает черемухи, а потом уж думает, что с нею делать. Мне она не нужна. Дома под окном растет большой куст, и теперь он тоже распустился на рассвете. Но ведь не бросать же цветы под деревом! И вдруг приходит решение: подарю черемуху первому человеку, которого встречу! Эта мысль занимает: кто попадется на дороге? Что за человек? Тропинка петляет густой чащобой, вытягивается вдоль просеки, перебегает поляну. Справа и слева, согретый солнцем, все больше дымится лес, окутываясь горьковато-пряным коричным ароматом.
Меж поредевших деревьев проступает соломенная кровля. Спускаюсь к мелководному ручью, что бежит по краю огородов. Подоткнув подол длинной юбки, старуха полощет белье на мельничном жернове. Через плоский камень тонко и светло бежит вода, рассекаясь о босые ноги на две крученые струи. Старуха выпрямляется и подслеповато смотрит в мою сторону. Мне почему-то становится жаль отдавать букет: мечтал-то встретить девушку! Я поправляю растрепавшиеся ветки и несмело протягиваю старухе. Старуха испуганно глядит на меня. В сине-желтых худых руках мокрая детская рубашонка. Наконец старуха поняла.
В ее тусклых блекло-зеленых глазах, похожих на выжатые виноградины, я улавливаю едва приметную искорку радости — той женской радости, которая когда-то заставила бы смущенно порозоветь ее щеки и опустить глаза. Подари кому помоложе! Старуха наклоняется к ручью и начинает плашмя шлепать о воду рубашонкой. Я нерешительно топчусь около. Потом перехожу вброд на ту сторону и выбираюсь на дорогу. Только теперь на соседнем косогоре я замечаю две фигурки, склонившиеся над какими-то раскрытыми ящичками. Клетчатая рубашка и пестрое платье далеко видны на серебристом ковре молодой полыни. Я взбираюсь на пригорок и теперь отчетливо вижу этюдники с приколотыми кусками картона. Парень и девушка увлеченно пишут этюды. Я неслышно подхожу к ним сзади.
Нельзя писать так ярко. Не успеваю размывать. Она пишет акварелью. На ней легкий сарафан с широким выкатом, слегка порозовевшая на солнце шея, смешная детская косичка. Одной рукой девушка держит стеклянную банку с водой. Она только что размывала небо, и вода в банке окрасилась в густую бирюзу. Масло не вода. Парень, сидя на корточках и поглядывая через край крышки на дальний лес, неторопливо отрабатывает подмалевок. Рядом в полыни поблескивает бутылка лимонада и надорванная пачка печенья. На шорох брезентовой куртки девушка резко оборачивается.
Она вглядывается в меня, как перепуганный молодой чирок, потом переводит взгляд на черемуху, и темные ее глаза теплеют от восхищения. Я молча кладу букет рядом с ее этюдником. Несите домой… Я сбивчиво объясняю. Вот бы написать! Сергей неохотно отрывается от этюдника и хмуро глядит на меня, потом на черемуху. А я радуюсь возможности постоять рядом с юностью. Мне хочется заговорить, помочь сладить с непослушными красками, даже сбегать к болотцу и зачерпнуть банкой свежей воды для акварелей. И я говорю: — А почему бы вам не пойти в лес? Там такие удивительные места для этюдов! Девушка быстро взглядывает на своего спутника, и на ее незагорелой шее проступает краска смущения.
И вдруг я понимаю эту вспышку и смущаюсь сам. Понимаю, почему они остановились на этом открытом, поросшем полынью косогоре, почему пишут какой-то невзрачный пейзажик — небо, дорога и лес на дальнем плане, тот самый лес, где сегодня на рассвете расцвела черемуха. Это их первые этюды, а может, и первая прогулка! И еще я понимаю, что мне пора уходить. Но я стою за их спинами, мучительно ищу слова, ищу хоть какой-нибудь повод задержаться и оттого только острее чувствую, что я здесь лишний. Сергей, уткнувшись, молча и сосредоточенно растирает краски на палитре. При мне он не положил ни одного мазка. Она же пробует писать, но краски ложатся на бумагу непослушно, фальшиво: и небо тускнеет, и силуэт из дальнего леса становится похожим на декорацию. Я поправляю на плече удочки и неслышно ухожу. По пути срываю молодые побеги полыни, засовываю за пазуху.
Я люблю эти неприметные серебристые стебли — верные спутники дальних и нелегких дорог. Люблю, пожалуй, больше, чем черемуху. Если бы у жизни был четко определенный запах, то скорее всего от нее веяло бы тревожным и земным запахом полыни. Оборачиваюсь и вижу, что Сергей и его юная подруга глядят мне вслед. Белый гусь Если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следовало бы дать адмирала. Все у него было адмиральское: и выправка, и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими гусями. Ходил он важно, обдумывая каждый шаг. Прежде чем переставить лапу, гусь поднимал ее к белоснежному кителю, собирал перепонки, подобно тому как складывают веер, и, подержав этак некоторое время, неторопливо опускал лапу в грязь. Так он ухитрялся проходить по самой хлюпкой, растележенной дороге, не замарав ни единого перышка. Этот гусь никогда не бежал, даже если за ним припустит собака.
Он всегда высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове стакан воды. Собственно, головы у него, казалось, и не было. Вместо нее прямо к шее был прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то не то шишкой, не то рогом на переносье. Больше всего эта шишка походила на кокарду.
Чтобы так сидеть, надо просто надуть грудь воздухом. А зачем в воде ходить? А если вдруг вас свяжут и кинут в эту воду?
А вы возьмете и уйдете! Руки у вас будут связаны, но вы покинете своих обидчиков перебирая ногами. Вообще, если вы умеете плавать - вы сможете в воде постричь себе ногти на ногах! Потому что в воде ноги задираются туда, куда не задираются на суше! А еще можете ковыряться в пальцах ног! Вот какие чудеса!!! Потому что - а вдруг вас свяжут?
При количестве пиратских нападений на корабли это было совершенно не лишнее искусство. Первый способ - плавать с руками заведенными за спину: 30 Второй способ - плавать с руками, которые подняты вверх. Именно так, как показано на следующей картинке. Зачем это надо - не очень понятно. Птиц ловить??
На равнинах, например, оно происходит обычно в апреле-мае. Источник: Сураж 32 Длительность половодья зависит от размера реки: на небольших оно продолжается не более 20 дней и достигает пика на 3-5 сутки, а на крупных — до 2-3 месяцев с пиком подъёма на 20-30 день.
У каждой реки свои особенности водного режима, прогнозировать размеры и сроки половодья могут только специалисты при тщательном анализе данных за прошлые годы. Если в затопленных окрестностях есть дороги, ЛЭП, газопроводы, сельскохозяйственные угодья, предприятия или жилые постройки, они терпят серьёзный ущерб и убытки. Источник: 6tv. Сильные половодья с серьёзными затоплениями бывают один раз в несколько лет. Главные причины их возникновения — обильные снежные осадки зимой. Сильнейшее половодье в России произошло на реке Лена в 2001 году.
Небольшое озерко заросло осокой?
Небольшое озерко заросло осокой. Посреди плавала дикая утка. У неё была белая грудь, а маленькая плоская головка на тонкой шее кончалась клювом, острым как шило. Нашествие уток — пост пикабушника SourLemon1. Озерко заросло осокой посреди плавала утка. озерко заросло осокой. Посреди плавала утка. У нее была грудь, а головка 2 на шее кончалась клювом, как шило. Посреди плавала дикая утка.n У нее была белая грудь, а маленькая плоская головка на тонкойn шее кончалась клювом, острым как шило.
Небольшое озерко заросло осокой.
Заросли камыша. Осока верещатниковая. Полюстровский пруд Осока. Осока на озере. Камыш рогоз стрелолист. Гидрофиты рогоз. Чакан рогоз. Рогоз гигрофит.
Выписать словосочетания из предложения. Выписать словосочетания из предложения 3 класс. Выпишите из предложения словосочетания. Камыш тростник рогоз озеро. Камыш рогоз в ряске. Река с камышами и осокой. Каменистый берег озера.
Пруд с камышами. Берег пруда. АИР болотный Acorus Calamus. Камыш тростник рогоз АИР. Рогоз и Ирис болотный. АИР обыкновенный цветет. Книга природа России.
Описание книги о природе. Книга природа России белый город. Разборы слов и предложений. Свадебные фоторамки для фотошопа. Пасха картинки на прозрачном фоне. Морфологический и синтаксический разбор. Осока средняя.
Осока описание. Осока описание растения. Осока Лесная. Осока в тайге. Осока в лесу. Осока трава в лесу. Пруд Ряска Болотная.
Травники Ряска Болотная. Астраханский заповедник рогоз. Озеро Болдинцево Курган. Осока Астраханский заповедник. Тростник Лесной Астрахань. Дарвинский заповедник торфяные острова. Болотистая Топь Кочки.
Болотистый кочкарник. Болото Муклесаз. Русский язык 8 класс пунктуация. Разбор предложения расстановка запятых. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Расставьте где нужно знаки препинания. Болотное растение рогоз.
Южнорусский рогоз. Тростник в Озерах Карелии. Камыши хвощи Пенза. Камыш Озёрный Scirpus lacustris. Схеноплектус Озерный. Схеноплектус Озёрный камыш Озёрный. Камыш Озерный albescens.
Обладатели внедорожников выехать по дороге могут, а вот автолюбители на низеньких авто — вряд ли: асфальт частично сняли. Идёт второй день, невозможно выехать из дома на низкой машине, впереди праздничные дни, не думаем что будут что то делать", - пожаловались местные жители. На кадрах видно, что на дороге действительно происходит неладное: примерно треть покрытия в самом центре просто исчезла.
Жительница затопленного Орска публично отчитала мэра города Baza: жительница затопленного Орска публично отчитала мэра города Алексей Почтарук Жительница затопленного Орска эмоционально раскритиковала мэра города Василия Козупицу во время его встречи с пострадавшими от наводнения горожанами. Видео публикует Telegram-канал Baza. Россиянка пришла на встречу с градоначальником и сразу начала перечислять свои претензии к властям. По ее словам, на протяжении двух недель в городе нет воды, при этом до властей невозможно дозвониться.
Образец устного разбора Дело мастера боится. Дело - это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма — дело. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим. Мастера - имя существительное, называет человека, отвечает на вопрос кого? Начальная форма - мастер. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме родительного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: боится кого? Образец письменного разбора Дело — сущ. Мастера — сущ. Упражнение 106, с. Обезьяна сидела на дереве. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. Муравей спустился к ручью. Олень спрятался от охотников в виноградник. Подавился волк костью. Сокол поймал зайца. Сын приехал из города к отцу в деревню. На дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём? Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом. Сокол — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто? Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. Сокол — сущ.