Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Сергей Горобченко. Jimena Contreras, Sea of Ancestry - Jesse Gallagher. Из фонотеки в.
Пассажир (2023)
В целом, фильм на троечку. Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет. Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании.
Но в итоге лента получилась максимально реалистичной. Многие зрители во время сеанса едва сдерживали слёзы. У меня двое мальчиков растут, взрослых уже. Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще. Современный это лучший фильм. Режиссер Илья Казанков рассказал, что опирался не только на исходный текст романа «Убийство городов», но и на истории ополченцев, отстаивающих свою землю.
Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин».
Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг.
У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут.
Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью.
Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух.
Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию.
В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв.
Все внимание — от отельной ютьюб-блогерши с экрана ноутбука до залетного локального мачо, — естественно, должно быть обращено исключительно к прихворавшей паранойей диве, крыша которой незримо течет вместе с трубами ее многоэтажного наследства опять же, глазами героини. Соразмерно капризно-навязчив и сам этот фильм. Если Рута ночи напролет смотрела мотивационные видео по ведению профильного бизнеса, то режиссер Стюарт Торндайк залипала на видеоэссе про продукцию студии А24 — это-то и есть та самая true bad thing. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Кино на выходные - "Пассажир" 2018: taxfree — LiveJournal | Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит. |
Смотреть фильм Пассажир в хорошем качестве онлайн на сайте | Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер). |
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном | Кино и ТВ. Новости. |
Смотрите также
- Отзывы на фильм Пассажир (2018) от зрителей и рецензии критиков
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Авторизация
- Всего 23 рецензии на фильм «Пассажир»
- Кино сегодня
Кино на выходные - "Пассажир" 2018
У людей есть прошлое, настоящее и будущее, семьи, мечты, мировоззрение. Понимание этого не даёт Майклу убить свидетеля, даже несмотря на угрозу для своей семьи. Он идеалист, поэтому и отказался когда-то быть полицейским. Ибо времена изменились и благородство постепенно ушло. С другой стороны, и Алекса Мерфи сложно однозначно назвать злодеем интересно, умышленно ли авторы назвали его в честь Робокопа? У него тоже есть семья, мечты, жизненный опыт. Он не злодей по убеждению, но по необходимости. Просто он может переступить через полицейский долг и ради семьи пойти на преступление. Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали. Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов.
Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством. Так есть ли оно?
Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов. В центре сюжета находится главный герой Майкл МакКолли Лиам Нисон , бывший полицейский, который теперь работает ст...
«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU
Зловещую тень самоуверенно облаивает сердитая собачонка и ничем хорошим ей это не грозит. С тем же рвением авторы «Деметра» уважительно тявкают на знакомый силуэт — то ли Макса Шрека, то ли копполовского Дракулы, но, увы, не складывается даже привычного поп-культурного портрета кровососа. Здешний ужас летящий на крыльях ночи — CGI-человекообразная моль, подкрадывающаяся к жертве аккурат так, чтобы из этого получился заурядный скример. Прихлопнуть такую — ударить в ладоши, какое тут вековое зло. Вскоре очевидным становится, что девушки здесь не одни.
Но призраки ли слоняются по номерам, или нездоровой атмосфере способствует буйная шизофрения новоявленной хозяйки — какое-то время остается неясным. В зале-ресторане флегматично заседают бледнолицые постояльцы и при виде кого-нибудь новенького, плавно разворачиваясь, уверенно несут околесицу не очень таинственно. С батарей невзначай сочится белая жижа просто потешно и дело, кажется, совсем не в неисправной сантехнике. Все эти трехзвездочные помутнения, то видятся девчонкам, то не очень — достаточно, как в фильмах Гайдая, картинно зажмуриться.
В первой сцене заявлена бензопила — она-то и положит конец необъяснимой привычке приятельниц проводить друг с другом время: более-менее успешно им удается либо плескаться в бассейне, либо, сломя голову, бегать по пустым коридорам. Новости — 27 апреля, 11:53 WhatsApp для iOS получил Passkey — вход в аккаунт по Face ID и Touch ID Изможденная mommy issues Рута маниакально пытается задержать подруг в номерах — лишь бы показаться лучшим гостиничным менеджером, чем собственная мать любые напоминания о которой, ввергают девушку в ярость. Все внимание — от отельной ютьюб-блогерши с экрана ноутбука до залетного локального мачо, — естественно, должно быть обращено исключительно к прихворавшей паранойей диве, крыша которой незримо течет вместе с трубами ее многоэтажного наследства опять же, глазами героини. Соразмерно капризно-навязчив и сам этот фильм.
Если Рута ночи напролет смотрела мотивационные видео по ведению профильного бизнеса, то режиссер Стюарт Торндайк залипала на видеоэссе про продукцию студии А24 — это-то и есть та самая true bad thing.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Для детей старше 16 лет.
Бывший полицейский, он потерял работу, не имеет накоплений, и должен в ближайшее время погасить ссуду за дом, а ещё его сын готовится к поступлению в колледж, что стоит недёшево. Незнакомка предлагает ему разыскать "подозреваемого" в море пассажиров, используя смекалку и приобретённые в полиции навыки, а взамен обещает много денег. Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой. Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино. В пару к Нисону режиссёр взял Веру Фармигу, она сыграет ту самую незнакомку, которая искушает главного героя.
Ставьте Лайк и делитесь этим видео в социальных сетях! Рад видеть Вас у себя в подписчиках.
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня
Авторизация | это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. |
Фильм “Пассажир” (2018) | Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер). |
Авторизация | На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино. |
Смысл фильма «Пассажир» | Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. |
«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же. Антагонисты, как и прежде, проводят большую часть экранного времени в качестве не людей из плоти и крови, но загадочной неопределённой силы, в основном просто ставящей героя в неловкое положение по телефону, но в нужный момент способной фактически на всё, что потребует сценарий. В то же время, когда доходит до выяснения подробностей, проблемы и мотивации оказываются более приземлёнными, чем в предыдущих фильмах актёра и режиссёра: полицейская коррупция, экономическое неравенство.
Немного смущает разве что дуэт сценаристов: Андрей Золотарев ответственен за такое кино как провальное молодежное фэнтези "Танцы насмерть", а Олег Маловичко за вторичное и тоже провальное кино "Ночные стражи". В любом случае будем присматривать за этим проектом, оригинальный короткий метр смотрится как минимум атмосферно, а титры явно отсылают к "Чужому". Всего голосов: 9.
Женщина работала на "плохих дядек", поэтому Голливуд решил её прикончить для хэппи-энда. В настоящей жизни при капитализме зло бессмертно. Напарник-коп подставил ГГ, сведя с ним "плохую тётеньку".
Смысл у экшена один - завладеть вниманием, чтобы ум вырубился и работал в режиме тупой машины на рефлексах.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Предложения в вашем городе
- «Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме -
- Регистрация
- Критики о фильме «Пассажир»: Лиаму Нисону пора на покой — Кино и телевидение — Культура ВРН
- Фильм "Пассажир" (2018) отзывы
- Отзывы о фильме «Пассажир» — Мувилиб
Пассажир (2023)
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном 00:00, 9 марта 2018 г. Экономика Благородный одиночка — персонаж не самый популярный во времена, когда даже супергерои так и норовят объединиться в коллектив, побеждать врагов в команде и отмечать очередной триумф корпоративно. Тем не менее, остались еще верные жанру товарищи: Брюс Уиллис, например, или Лиам Нисон, сыгравший главную роль в новом герметичном боевике «Пассажир». Актер, преодолевший возрастную отметку в 65 лет, все еще способен показать неплохую физическую форму — а значит, продюсеры продолжают эксплуатировать когда-то созданный образ отставника в беде и выкачивать из него максимум прибыли. Ничего особенного придумывать не нужно: а лучше всего, чтобы над якобы разными фильмами работали одни и те же специалисты. Набил руку и снимай: зритель, который сделал кассовый успех ужасающей «Заложнице 3», оплатит и это удовольствие. Испанский режиссер Жаума Кольет-Серра пока ничем выдающимся, кроме создания фильмов с Нисоном, не отметился. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро.
А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого.
Трейлер фильма «Пассажир» 2018 А вот при просмотре кульминации фильм «Пассажир» снова заставил меня вернуться к мыслям о капиталистическом обществе… Концовка не выглядит такой уж фантастичной. Политика — грязное дело.
Зачастую, гораздо грязнее, чем мы можем себе представить. В новостях мы видим лишь очень поверхностные «сливки», но даже в них то и дело всплывает информация о коррупции, о криминальных разборках, о готовности пойти на всё, лишь бы защитить свою шкуру от тюрьмы и потери власти. Что там творится на самом деле — остаётся только догадываться. История, рассказанная в фильме «Пассажир», вполне могла произойти как в США или Англии, так и в России, да и в любой другой точке мира. Пожалуй, многим из нас знакомо то чувство, когда ищешь поддержки у государства, а государство, в итоге, и оказывается причиной всех бед… Но как в фильме «Пассажир», так и в жизни, не всё насквозь пропиталось капитализмом.
В мире всегда остаётся место для настоящих человеческих чувств: дружбы, любви и сострадания. Именно об этом и повествует фильм «Пассажир».
Забавный факт: прочитав сценарий "Заложницы", Лиам сам подошел к Люку Бессону и сказал: «Ты наверняка меня даже и не рассматриваешь на главную роль.
Но я в отличной форме и могу справиться со всеми боевыми сценами, ведь у меня боксерское прошлое. В общем, я готов, решать тебе, Люк». Через некоторое время Люк Бессон перезвонил Лиаму, и они начали работать.
Фильм "Заложница" шикарен сам по себе! Все, кому я рекомендовала его к просмотру, были от него в восторге! Ради справедливости стоит отметить, что фильм очень "мужской".
Я обожаю такие фильмы, но не все девушки разделяют мое мнение. Боевые сцены там потрясающе поставлены! Ну, а теперь поделюсь своим мнением по фильму "Пассажир"!
Ставьте Лайк и делитесь этим видео в социальных сетях! Рад видеть Вас у себя в подписчиках.
Пассажир - трейлеры к фильму
- Мой обзор фильма "Пассажир". Странное кино с привычным сюжетом и забавной идеей.
- Написать отзыв
- О чем фильм «Позывной Пассажир»
- «Пассажир»: автостопом по травмам
- «Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
Сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом на фильм "Пассажир" 2018 г. Я очень ждала этот фильм, Лиам Нисон очень хорошо играет такие роли. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать. И как в конце фильма сказано (и сделано) — нам таких вот правильных в участке очень не хватает, бро! Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080.
«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU
Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.). Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. Кино и ТВ. Новости. «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать.
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра
Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Мы проанализировали 360 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015).