С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. Предложение депутатов о запрете трудовым мигрантам работать в школах, такси и медучреждениях вряд ли поддержат в Госдуме, потому что. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Новый алгоритм Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости.
Яндекс Такси будет им недоступен: в компании серьезно предупредили всех россиян
По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси» - новости Право.ру | Бунт работников Wildberries отгремел только на прошлой неделе, а сегодня очередь «». |
«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси | Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. |
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку | С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. |
«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси | Мы обращаемся к депутатам госдумы с требованием незамедлительно приостановить действие закона, а затем отменить его. |
Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси
«Общероссийское объединение пассажиров» выступило с просьбой перенести на год дату начала действия поправок к «закону о такси» ― до 1 сентября 2024 года. «Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов. В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира.
Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси
Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Согласно повестке заседания, ФАС посчитала необходимым обсудить «Практики ООО «» по блокировке водителей и пассажиров на сервисе «» за. группой разбора. Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга. «Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов. В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк.
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку
ЧТО БУДЕТ С ТАКСИ В 2024? К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ВОДИТЕЛЯМ? - YouTube | Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси. |
В Госдуме призвали ограничить максимальную цену на такси в непогоду | Часто отменяешь заказы такси? |
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси | Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года. |
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса | Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. |
По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси» | Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти. |
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей
Обсуждение регулирования такси в РФ ведется уже несколько лет. Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта по локализации автомобилей такси. С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Россия столкнулась с возможностью значительного нарушения работы служб такси в результате принятия нового законодательства.
Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси
В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить. Омичей будут стимулировать не отменять заказы такси без необходимости. «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк. Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию.
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Парк стареет, надо его обновлять. Очень тяжело было найти что-то, долго мы сопротивлялись китайскому рынку, но всё-таки мы туда пошли", — заявил гендиректор автопарка. О том, как будут таксопарки компенсировать издержки, гадать особо не стоит: цена поездки будет пусть медленно, но увеличиваться. Собственно, клиенты такси по всей России уже это заметили. Потому что был декабрь, надеюсь, сейчас будет ниже", — дополнила женщина. Но пока не добавишь цену, они не едут, а если добавишь 50 рублей, то они приезжают сразу", — поделились горожане. Как будут "выкручиваться" участники рынка В новогодние праздники счётчики оплаты всегда выдавали завышенные цифры, сейчас главный вопрос: не останутся ли они на этом же, "задранном", уровне?
Ну как минимум, запчасти выросли в 2 раза. Естественно, растет и цена нормо-часа в сервисе, поэтому чтобы получить часть прибыли и остаться "при доходе" приходится выкручиваться", — объясняет автоэксперт и и ведущий программы Минтранс на РЕН ТВ Вячеслав Субботин.
Решение пока не опубликовано.
Она возражала против правовой охраны товарного знака, указывая, что он слишком похож на принадлежащий ей. Суды, включая ВС, встали на сторону «Яндекса» в споре.
Комментарии 1 Власти субъектов ограничивают мигрантов не только в работе на транспорте, но и в производстве детского питания и диетических продуктов. В последние два года в России наблюдается серьезный дефицит рабочей силы. Работодателям становится все сложнее находить новых работников, чем пользуются, в том числе, иностранные трудовые мигранты. Однако далеко не везде иностранцы теперь могут трудоустроиться.
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси | Десятый российский регион вводит ограничения для иностранцев на работу водителями такси и автобусов. |
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов | Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. |
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры | Новости такси. Ящер уменьшил с 5 до 3 минут время, когда пакс может бесплатно отменить заказ. |
В Узбекистане таксист «Яндекса» вымогал деньги у клиентки за отмену вызова | группой разбора. |
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей
Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка. Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval. Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года. Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили.
А как быть, например, с такси класса бизнес и комфорт-плюс? Единственный дорогой «китаец», который собирается в России, — это внедорожник Haval H9. Седанов, которые годятся для такси, просто нет. Перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность. Максимальный размер страховой выплаты — 2 миллиона рублей на каждого пассажира.
Речь идет, в частности, об упрощении для такой категории водителей регистрации в ФГИС "Такси", внедрении цифровых методов ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к цветографической маркировке машин. В первую очередь они касаются отмены ежедневного технического и медицинского осмотров для самозанятых перевозчиков, требований к цветовому оформлению кузова машины", - сообщили в Минтрансе РФ в пятницу и напомнили, что до вступления в силу закона о такси 1 сентября 2023 года самозанятые не допускались к осуществлению профессиональной деятельности, связанной с перевозками пассажиров и багажа легковым такси. Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения.
Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков. В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте. Если его нет, сведения опубликуют на сайте высшего исполнительного органа субъекта РФ.
Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии.
В Узбекистане таксист «Яндекса» вымогал деньги у клиентки за отмену вызова
Действия ведомства грозят сокращением числа водителей и, как следствие, повышением спроса и подъёмом цен. Агрегатор «Яндекс. Такси» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов.
По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года.
Чем быстрее такие нормы будут приняты, тем больше жизней мы сохраним. Количество аварий уже за гранью разумного, а еще конфликты и нападения. У нас регулярно раздаются крики по поводу того, что без иностранной рабочей силы транспорт встанет, будет коллапс.
Этим нас пугают недобросовестные работодатели и чиновники, которые их «крышуют». Ничего подобного не будет. У нас много лет пассажирский транспорт работал без иностранной рабочей силы, все справлялись.
Например, при покупке новых машин, чтобы они соответствовали необходимому экологическому классу. Отдельные таксисты после вступления закона в силу ушли в «тень». Мы, депутаты, недовольны, что этот бизнес не платит налоги. Город не имеет денег, чтобы развивать инфраструктуру, те же стоянки для такси. Мы решили отложить проект закона о штрафах на два месяца, чтобы разработать решения прозвучавших вопросов», — прокомментировал Алексей Цивилёв.
Мы с Минтрансом разговаривали — очень простые подсчеты показали, что во Владивостоке надо порядка 300 медработников, которых они распределят по 100 пунктам медосмотра, чтобы худо-бедно охватить перевозчиков, которые ежедневно на смену выходят. Такая же примерно ситуация по всем городам России, — отмечает Шушарин. Еще одной проблемой он считает ОСАГО по тарифу такси, которое будет стоить в 5—12 раз дороже, чем для обычного водителя. Наука методология говорит: всё, что ниже тысячной доли процента, в расчет браться не должно, ибо это погрешность, а у нас из-за этих стотысячных долей готовы перекроить отрасль. Помимо требований к таксистам, поменяется и сама система: в регионах должны появиться реестры перевозчиков, таксистов и самих автомобилей, причем не просто в бумажном или электронном варианте где-нибудь в местном Министерстве транспорта, а в виде информационного ресурса. В пресс-службе «Яндекс. Такси» отметили , что в первую очередь нужно разобраться с тем, как вносить данные о перевозчиках в такие реестры: — По новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна, и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию. Сами машины тоже изменятся: на них будут шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше, а в салоне — информация о перевозчике и водителе. Наглядно это показал эксперимент такси «Максим», который проводился в июле-августе в Приморье, Чите и Иркутске. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз. Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси. Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х: то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными. Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга. Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок.
РукиВверх-Давай отменим такси listen online
Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. Если алгоритм обнаружит, что в точке вызова такси остановка автомобилей запрещена, пользователю предложат пройтись до места, где нет ограничений.