Подобрана лучшая музыка в лучшем исполнении. Во второй раз музыка вступила в резонанс с общественными событиями на рубеже 1990-2000-х годов.
ELECTRONIC MUSIC OF 90'S
Вот на такого масштаба перемены и вдохновляет людей рок-н-ролл. Все попытки, увы, оказались неудачными. Первая сложность, как для любой неанглоязычной страны, — это языковой барьер. Наши артисты обычно поют на русском языке. У БГ, кстати, идеальный английский.
Но, увы, мы изначально находимся в проигрыше, как, собственно, в проигрыше находятся итальянцы, французы, немцы и представители других замечательных музыкальных культур. Трудно назвать существенное количество французских или итальянских артистов, которые стали мировыми звездами за океаном. А Америка — центр музыкальной культуры. Я бы даже уточнил, англоязычный конгломерат.
Второй момент, который даже важнее: в 90-е годы нам нужно было выстроить нормальную музыкальную индустрию. Потому что уже тогда, а сегодня тем более, успех любого артиста в мире — это результат не только его таланта, но и успешной работы индустрии. Это означает, что на каждом этапе работают серьезные специалисты-профессионалы: над созданием мелодии, при записи в студии, на съемках клипа, над графиком гастролей, над концертным шоу, в маркетинге, в продвижении… Сейчас к этому добавилось едва ли не ключевое продвижение в социальных сетях. Нужно уметь правильно выстраивать взаимоотношения с концертными компаниями, площадками, радиостанциями, телевизионными каналами, стриминг-сервисами.
Вот этого всего, к сожалению, у нас и не вышло. Почему не вышло? Не было нужды, не хотели, не было талантливых людей? Тут я мог бы задвинуть телегу о том, как нас погубила жажда наживы.
Под этим я подразумеваю следующее. Всегда есть соблазн быстро и легко срубить денег. В 1990-е годы, когда рухнула страна и в этой нищете самые инициативные люди выдвинулись вперед и резко разбогатели, в шоу-бизнесе доминировала та же тенденция. Люди из шоу-бизнеса хотели быстро и легко заработать деньги.
Легче всего это было сделать в поп-музыке, где был стремительный оборот денег. И для этого не нужны были большие вложения или капитальные планы на будущее. Хорошо, а почему западные продюсеры не заинтересовались никем из российских звезд? Попытки были.
Несколько западных лейблов открыли в России свои филиалы. Небескорыстно, конечно, но они учили нас, как правильно строить музыкальную индустрию.
В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады.
Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен.
Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник».
Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие».
Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой.
В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно.
Видеоряд клипа на песню «Одиночество-скука» — решение суперсовременное и соответствующее всем требованиям зрителя того времени. Клип был смонтирован с использованием компьютерной графики, даже более — для съемок задействовали технологии, ранее эксплуатирующиеся в съемках бюджетных зарубежных блокбастеров. С сюжетом тоже обстояла не менее трендовая история: Слава представала в образе «железной леди», которая сражается с железными монстрами, созданными с помощью компьютерной графики. Также с помощью графики созданы и все пейзажи компьютерного мира, куда попадает певица. По сценарию ролика, певица со своей командой роботов сражается не только с врагами, но и со своим одиночеством. Группа «Фабрика» Фабрика, «Зажигают огоньки» 2007 год Прошло уже 19 лет с первой «Фабрики звезд» и появления первых кумиров, которые жили, любили, пели на глазах миллионов зрителей. Подобная атмосфера в 2003 году подарила нашей стране такое красивое музыкальное женское трио как «Фабрика».
Группа стала популярна благодаря изящному сочетанию поп-музыки с фольклорными мотивами. Так, в клипе на песню «Зажигают огоньки» блондинка, брюнетка и рыженькая в образе речных нимф среди озорных светлячков повествуют нам нежную историю о томных романтических переживаниях девичьего сердца. Каждая девушка из герлз-бэнда молит: «Отпусти меня, грусть случайная, полюбила я, пропадаю я, отпусти меня сердцу не мешай, счастья девичьего дай, дай, дай». И вместе с «Фабрикой» вся страна, просит у судьбы «с миленьким побыть, дай, дай, дай». Ведь «нет времени ждать, все хочется взять, все нужно успеть». Ирина Нельсон Reflex, «Танцы» 2005 год Безумие на российской эстраде, массовое умопомрачение по неожиданным фигурам шоу-бизнеса, и вся страна танцует под ремиксы классики советского кинематографа.
На телеэкранах появляются музыкальные каналы по которым в первые в России показывают видеоклипы 5 музыкальных групп.
Музыкальное телевидение стало главной движущей силой современной популярной музыки. Видеоклипы настойчиво рекламируют певца или группу. Настоящим детищем музыкального телевидения стала певица Мадонна Madonna. Благодаря новым средствам массовой информации стала возникать большая конкуренция между российскими и зарубежными исполнителями, причем зарубежные исполнители пользовались большей популярностью, из-за большого интереса российских слушателей к западной культуре. В результате, возникла мода на подражание зарубежным исполнителям, для сдерживания конкуренции многие российские группы стали снимать музыкальные клипы и петь на английском языке. Конец 90-х и начало 2000-х ознаменовались значительным усилением мировой, в первую очередь американской музыки, в сферы традиционного господства российской музыкой. Российские популярные исполнители вовсю знакомятся с мировым музыкальным опытом, многое из него заимствуют, особенно в плане аранжировок.
Но зачастую не задумываются, что Аранжировка 6 может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу. Иногда заимствования, не только американские, но даже чаще турецкие, греческие, восточные, латиноамериканские ритмы и напевы, принимают крайние формы в виде многочисленных ремейков 7 Филиппа Киркорова, которые стали поводом шуток и анекдотов в народе.
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
МУЗЫКА - Hулевой год: 1990 - Звуки.Ру | Смотреть и слушать популярные хиты 1990 в хорошем качестве. |
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото) | Он стал учредителем культового для Москвы 2000-х клуба Soho Rooms, работал диджеем под псевдонимом Sergey Jeff. |
Как сейчас выглядят поп-исполнители, по которым все сходили с ума в 1990-2000-х годах (9 фото) | Российская поп-музыка 1990-х и начала 2000-х годов долгое время находилась в разряде музыки над которой насмехались. |
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть) | Русские в Америке, смерть Талькова и монстры рока: с какой музыкой Россия ворвалась в 1990-е. |
Скорость монтажа и темпоритм музыки
- Сергей Жуков («Руки вверх»)
- Известные люди в музыке 1990-х годов
- Сергей Жуков («Руки вверх»)
- So Many '90s & '00s Music Videos Were Set In Space
Как сейчас выглядят поп-исполнители, по которым все сходили с ума в 1990-2000-х годах (9 фото)
В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса. В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым.
По его словам, это помогло музыкантам расширить творческие рамки и стало путешествием во времени — так как W24 перепели хиты разных эпох, от 1980-х до 2020-х.
К настоящему моменту «Включай скорее» прослушали более 42 тысяч раз. В дискографии W24 пока только один студийный альбом — «White Album», вышедший в 2022-м. В отличие от большинства k-pop-проектов, W24 больше ориентированы на рок, чем на поп-музыку — своими кумирами они называют группу The 1975.
Невероятный уровень коммерциализации поп-индустрии привел к тому, что как, например, B случае с Мерлином Мэнсоном, неутомимо пропагандирующим свободные нравы. В противовес ему Бритни Спирс подогревала интерес публики широко разрекламированным целомудрием. Именно 90-е стали временем безраздельного господства компьютера в музыке, причем не только в новомодных направлениях вроде техно, электро или гараж, но и в песнях почтенных корифеев рок-музыки.
Компьютер пишет песни, аранжирует их, придумывает варианты сценического оформления и даже корректирует голоса исполнителей. Живой звук становится редкостью. Только девушки Спрос на сексапильный образ породил бум женских вокальных коллективов и солисток. Одним из наиболее успешных поп-проектов стал британский ансамбль Spice Girls — пятерка девчат с модельной внешностью и незатейливыми, но легко запоминающимися шлягерами. Общий тираж их альбомов за четыре с половиной года составил 35 млн.
В то время панк-рок не был коммерчески жизнеспособным, и не было ни одного крупного звукозаписывающего лейбла, который подписал бы контракт с панк-рок-группой до 1994 года, когда появился Green Day. Это способствовало появлению ряда независимых звукозаписывающих лейблов, которыми обычно управляли люди из групп, чтобы иметь возможность выпускать свою собственную музыку и музыку своих сетей. В середине 1990-х годов скейт-панк стал мейнстримом, в первую очередь благодаря базирующейся в Северной Калифорнии скейт-панк-группе Green Day, а в конце 1990-х годов — поп-панк-группе из Южной Калифорнии Blink-182, которая также добилась огромного коммерческого успеха во всем мире. Среди этих групп Green Day считаются крупнейшими в панк-роке, в то время как Blink-182 считаются самыми влиятельными в более поздних группах, таких как All Time Low и Fall Out Boy. Хип-хоп 1990-е были популярны благодаря распространению рэп-музыки из Нью-Йорка, который был центром хип-хоп культуры в 1980-х годах, в другие города, такие как Хьюстон, Чикаго, Лос-Анджелес, Мемфис, Атланта, Майами и район залива.
Альбом 1992 года Dr. Dre под названием The Chronic послужил образцом для современного гангста-рэпа. Кроме того, он также представил нового художника, известного как Snoop Dogg. В начале 1990-х годов хип-хоп с Западного побережья доминировал в этом жанре. Хип-хоп стал самым продаваемым музыкальным жанром к середине 1990-х вместе с печально известным B. В начале 1990-х также доминировали женщины-рэперы, такие как Queen Latifah и женское трио Salt-N-Pepa. Однако середина 1990-х годов ознаменовалась смертью рэпера 2Pac с Западного побережья и The Notorious B. Основываясь на теориях заговора, они были убиты из-за соперничества хип-хопа Восточного побережья и Западного побережья. Однако во второй половине 90-х их затмило больше поп-рока и танцевальной музыки. В 1990-х Майкл Джексон продолжал добиваться критического и коммерческого успеха.
Британской женской группе Spice Girls также удалось завоевать американский рынок, поскольку они стали самой коммерчески успешной британской группой в Северной Америке со времен The Beatles. Влияние этой женской группы привело к широкому вторжению поп-музыки для подростков в чарты США, в которых до успеха группы преобладали хип-хоп и гранж. Это лишь некоторые из популярных музыкальных жанров 1990-х годов. Если вы хотите увидеть полный список, вы можете прочитать наш пост о лучших музыкальных жанрах 90-х. И если вы хотите узнать больше о музыке 1990-х, вот несколько ссылок на некоторые посты 90-х, которые вы можете прочитать: Появление гранж — музыки в 90 — е годы Музыкальные тенденции , определившие 90 — е годы Почему музыка 90-х все еще так популярна?
Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980-1990 годы
Музыка 90-х – кумиры молодежи | Pitchfork опубликовал рейтинг лучших песен 1990-х годов в количестве 250 треков, пишут сегодня, 28 сентября, российские СМИ. |
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото) | FURFUR публикует отрывок из первой главы, рассказывающей о музыкальной среде 1990-х годов и трёх главных андеграундных клубах того времени. |
Музыка 1990-х
Хит-парад отечественной музыки из 90-х. Год 1991 : id77 — LiveJournal | лебединая песнь мэдчестера, закат фабрики хитов Stock-Aitken-Waterman, подъем гранжа, СПИД, смерть Цоя и многое другое. |
«Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х — Музыка на DTF | Popular Music from the 1990s, Genres including and top songs and artists from each year. |
«Песни ни о чем? Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980-1990-е»
Чача был участником программы и как эксперт, и как музыкант. Расшифровывается наименование как Музыкальное Обозрение. Выходец из команды «Взгляда» Иван Демидов решил запустить музыкальную программу новостного характера. Формат стандартный — клипы, репортажи, интервью.
Успех имеет и группа «На-На» под руководством Барри Алибасова, в прошлом участника группы «Интеграл». Главным событием российской эстрады 90х годов становиться Бракосочетание двух звёзд Аллы Пугачёвойи Филиппа Киркорова. В это время было много известных русскоязычных композиторов-песенников.
Правда, в советские времена рок был практически полностью запрещен, поэтому кассеты с ним распространялись нелегально, чаще всего между друзьями и знакомыми. Но этот кризис в какой-то степени был компенсирован возрождением и последующим развитием ряда жанров альтернативного рока — в первую очередь гаражного рока. Название стиля появилось из-за мест, в которых репетировали эти группы, не имевшие звукозаписывающих студий: гаражи, подвалы, бары и тп. Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда стало появляться все большее количество различных групп. В этот период полностью снимаются все запреты на рок-музыку в стране, и многие группы дают свои сольные концерты в больших залах. Во второй половине 1990-х начинается деятельность таких популярных коллективов, как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария».
Их популярность росла, но они чаще всего оставались простыми людьми, пытающиеся открыть дорогу популярной музыке.
Вся страна знала эти песни и с удовольствием их пела. Думаю, без них Советский Союз мог кряхтеть вперевалочку еще какое-то время. А эти песни отрубили все капельницы, на которых он еще держался. И я пел их ночью с однополчанами в казарме, будучи рядовым советской армии в городе Шадринске Курганской области недалеко от Казахстана. Помню, как пели «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле…» — в каптерке под гитару на сваленных мешках с нательным бельем. А я добавил бы в обязательный список «Мы ждем перемен» Цоя. Да, конечно.
Но парадокс в том, что изначально эта песня не несла такого мощного социального протеста. Она была написана на кухне по поводу того, что вот — сигареты в руках, чай на столе… Это была песня для узкого круга друзей и выражала ощущение собственного тупика и безысходности. И вдруг это точно попало. Так же как песня «Океана Эльзы» «Я не сдамся без боя», которая была написана о сложностях взаимоотношений с любимой девушкой и вдруг стала стадионным гимном Майдана. Похожая история произошла, когда Гребенщиков спел старую песню Вертинского «Я не знаю, зачем и кому это нужно», а все тут же поняли, что это о войне в Афганистане. Да, помню, как услышал ее в фильме «Рок» Алексея Учителя. Черно-белая съемка из-за кулис, профиль БГ, и я помню свое ощущение оцепенения. В тот момент я не знал оригинала Вертинского, но был абсолютно уверен, что это про Афган.
Я до конца жизни буду благодарен этим артистам, этим музыкантам за то, что они изменили жизнь моей страны и мою собственную жизнь. По масштабу влияния русский рок сопоставим с воздействием рок-музыки на окончание войны во Вьетнаме. Вудсток, постельная демонстрация Джона Леннона и Йоко Оно, на которой Джон на вопрос журналиста, что они делают в постели и зачем, ответил: «Just to give peace a chance». Дать миру шанс. И из этого получилась песня. Через полгода проходит полумиллионный марш мира в Вашингтоне, и эти полмиллиона скандируют: «Give peace a chance! Вот на такого масштаба перемены и вдохновляет людей рок-н-ролл. Все попытки, увы, оказались неудачными.
Первая сложность, как для любой неанглоязычной страны, — это языковой барьер. Наши артисты обычно поют на русском языке. У БГ, кстати, идеальный английский. Но, увы, мы изначально находимся в проигрыше, как, собственно, в проигрыше находятся итальянцы, французы, немцы и представители других замечательных музыкальных культур.
С 2015 года «Стрелки» снова начали выступать в своем золотом составе, однако, мало кто об этом знает. Однако не успели солистки возвратиться на сцену, у них случилось некоторое недопонимание и коллектив снова вынужден был менять свой состав. Причиной этого послужила новая песня коллектива. Хит написали Кэт и Гера. На эту песню они решили снять клип, где были откровенные сцены.
«Руки вверх!» — обиды, обманы и ложное воссоединение
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАЙ. Хиты о Любви. 90-е. Часть 1 - Лучшие песни 1990 - 2000 гг. Сборник 2020. (12+)
- «Руки вверх!» — обиды, обманы и ложное воссоединение
- «Фактор-2»
- Лихой 90-й. 20 незабываемых клипов из золотого века MTV
Как изменились звезды 90-х и 2000-х, песни которых звучали из колонок на каждом перекрестке
И одна из причин ажиотажа — эффект отложенного спроса, так как все эти годы русскому рэпу не удавалось пробиться к по-настоящему широкой аудитории. И нулевые в этом смысле сделали немало». Читайте еще.
Оно лучше, чем заводить детей, но тоже как бы не стоит…» Убежденным трезвенникам, вегетарианцам, а также людям, чьи религиозные чувства требуют к себе особенно бережного отношения, лучше воздержаться от прослушивания эфира «Монморанси» с поэтом Ильей Кормильцевым и диджеем Айратом Дашковым, предметом обсуждения которых стала семантика и метафизика сочетания водки, хрена и холодца. Как объясняет Лаэртский, триада этих продуктов символизирует собой маленькую модель мира, а Кормильцев обнаруживает в ней мифологические и религиозные коннотации, приходя к почти кощунственным отождествлениям. Людям, не терпящим нецензурной брани и с подозрением относящимся к высокой культуре, мы бы порекомендовали воздержаться от прослушивания эфира «Монморанси» с выдающимся оперным певцом Эриком Курмангалиевым существовавшим реально и искусствоведом Эдуардом Гомоздой существовавшим только в рамках этой передачи. О том, что изысканный эстет Курмангалиев приехал в студию в неестественно взбудораженном состоянии, можно догадаться уже по самому началу программы, когда в ответ на попытку Лаэртского представить своего гостя: «Это известный достаточно певец…», Эрик перебил его возмущенным возгласом: «Достаточно?! Воинствующим атеистам, прагматикам и сциентистам на пушечный выстрел не следует приближаться к интервью Александра Лаэртского с поэтом и алхимиком Евгением Головиным. Рассуждая о магической цивилизации прошлого, отстоящей от нас всего на несколько веков, мэтр российской метафизики делает в этой программе заявления, которые любому рационалисту, несомненно, покажутся пугающими и дикими: например, он утверждает, что камень — такое же живое существо, как человек, у египетских пирамид и индийских храмов не было строителей, потому что они росли как цветы, древние люди не знали никаких хворей, а дикий слон может самостоятельно излечить себя от любого заболевания. Наконец, эфир «Монморанси» с Владимиром Жириновским лучше не слушать вообще никому, ведь на протяжении большей части этой программы два конгениальных мастера разговорного жанра задевают чувства едва ли не всех существовавших на тот момент социальных групп.
Патриота своей страны и человека, мало-мальски обеспокоенного вопросами экологии, наверняка до глубины души возмутит предложение Жириновского превратить Россию в гигантский могильник ядерных отходов для всего мира, чтобы самим ее жителям переехать на вырученные за их хранение деньги на Багамы, в Арабские Эмираты или на Кипр. Человека социалистических взглядов покоробит сравнение депутата Шандыбина с левыми эсерами, а женщин — устало-пресыщенное и потребительское отношение к ним Владимира Вольфовича. Всё это веселое и чрезвычайно талантливое безобразие продолжалось в эфире почти двадцать лет и даже выходило некоторое время на двух радиостанциях сразу: в 1996 году «Монморанси» транслировали одновременно и «Эхо Москвы», и «Серебряный дождь». Проблемы у культовой передачи начались то ли из-за либеральной цензуры, не простившей ее создателю приглашения в эфир представителей красно-коричневой оппозиции по версии поклонников Лаэртского , то ли из-за неукротимого желания ведущего материться в прямом эфире и отказ признавать, что радиостанцию могут лишить за это лицензии по версии главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. Так или иначе, последней каплей, благодаря которой терпение Венедиктова лопнуло, стала публикация в газете «Завтра» беседы Лаэртского с Александром Прохановым под заголовком « До полной трепанации мозга », в ходе которой собеседники обсуждали, растут ли волосы руководителя «Эха Москвы» внутрь головы. Карьера Лаэртского как радиоведущего на этом закончилась. Происхождение слова «мотология», если верить легенде, таково: в один прекрасный день сооснователь группы «Тайм-Аут» Павел Молчанов обнаружил на свалке расколотую на две части табличку с надписью «стоматология»: ту часть таблички, на которой красовалось буквенное сочетание «матология», Павел забрал себе и стал использовать это слово в качестве жизненного кредо. Позднее, когда популярность «Тайм-Аута» возросла, «а» в слове «матолог» решено было заменить на «о», дабы не вызывать у журналистов и владельцев радиостанций подозрений будто участники группы — фанаты нецензурной ругани. Мотологическая мифология формировалась по мере того, как музыканты «Тайм-Аута» выступали в конце восьмидесятых с гастролями по городам Северного Кавказа и сталкивались с беспросветным абсурдом провинциальных гостиниц: в одной из них, например, не было крана в ванной, а в другой постояльцам предлагалась лишь половина унитаза.
Официальной же датой начала мотологического движения считается 29 мая 1991 года: день, когда музыканты Молчанов и Минаев пришли в эфир радио SNC и на протяжение часа поражали умы советского слушателя разнузданными несуразицами. Директору SNC Стасу Намину такое поведение очень понравилось, и он предложил музыкантам вести на радио собственную передачу, получившую название «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели». Квач — один из важнейших образов мотологической мифологии. Так называется существо будущего: птицерыба в валенках и с выменем. Благодаря наличию вымени Квач находится на полном самообеспечении — он питается молоком, которое сам же и производит. Музыканты «Тайм-Аута» выходили в эфир под псевдонимами Акакий Назарыч Зирнбирнштейн и Торвлобнор Петрович Пуздой, рассказывали бредовые истории, отвечали на звонки радиослушателей, давая им бессмысленные советы по разным поводам, и исполняли песни собственного сочинения с названиями вроде «Где-то за лесом кактус гниет» и «Где мои винтики? Содержание было абсолютно разным, но попадались и гневные письма. В них просили закрыть передачу, а кто-то из Подмосковья даже требовал расстрелять радиоведущих перед райкомом партии своего города.
Затем звезда куда-то пропала, а вернувшись пару лет назад, полностью поменяла формат творчества. Сегодня Юля выступает не перед фанатами на фестивалях, а перед военными в горячих точках. А вот внешне певица практически не изменилась: перед нами все та же задорная девчонка, разве что немного похудевшая. Первый альбом «Не в фокусе» певец выпустил в 1997 году, а юбилейный десятый — в 2018-м. За эти годы Дельфин несколько раз экспериментировал и менял формат творчества, оставаясь, однако, в рамках своей узнаваемой стилистики. Каким-то непостижимым образом ему вот уже больше 30 лет удается быть кумиром тинейджеров. Абсолютным хитом стал сингл «Владивосток 2000», который мгновенно разошелся на цитаты. Кроме стремительной музыкальной карьеры, Лагутенко отметился и на широком экране, сыграв вампира в «Ночном дозоре». Возможно, именно эта роль открыла ему секрет вечной молодости. После такого успеха братья Сергей и Владимир Кристовские записали еще немало хитов и саундтреков к российским блокбастерам.
Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя. Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята». Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны.
Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием. Музыканты рискнули добавить в свое творчество сложные сюжетные линии и даже некую философию, что сильно отличало их от конкурентов. Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября. По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас». У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров. Много разных излишеств в свободном доступе было.
Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц. Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков. Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие. Radiotrance стал одним из коллективов на постсоветском пространстве, которые способствовали подъему клубной культуры на новую ступень и сделали ее более доступной для широкой аудитории. Radiotrance — Космонавт 1996 Лика Стар — Падший ангел 1993 В девяностые годы имя Лики Стар было на слуху не только благодаря ее музыке, но и вследствие участия девушки в многочисленных скандалах: видеоклипы в стиле ню, первая фотосессия для «Playboy», экстравагантные сценические образы...
Имидж — всё!
- Популярная музыка 90-х: история, факты, лица
- «Я знаю с десяток песен, которые прикончили СССР» | Статья | Диско Энциклопедия
- Тайные сокровища русской электроники 90-х годов
- 1990 год в музыке — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Какими явлениями музыкальной жизни была отмечена культура 90-х гг.?
- Популярное в разделе
Как сейчас выглядят поп-исполнители, по которым все сходили с ума в 1990-2000-х годах (9 фото)
Главный хит 1990-х у исполнителя – «Вечеринка у Децла дома». От классиков российской танцевальной музыки, легендарных «Новых композиторов» до «фантомных» альбомов, смешивающих в разных пропорциях постпанк, индастриал, «мэдчестер», эйсид-хаус и техно. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Богдан Титомир, покинув «Кар-мен», также становится одной из заметных фигур российский поп-музыки начала 1990-х гг. Успех имеет и группа «На-На» под руководством Барри Алибасова, в прошлом участника группы «Интеграл».
Лучшие музыкальные дуэты 1990-х и 2000-х: разные судьбы, разные деньги
Подобрана лучшая музыка в лучшем исполнении. 16 апреля, 01:30 Общество #Музыка в наших сердцах. Легендарный Haddaway раскрыл секрет музыки 1990-х годов скрин с Youtube (18+) видео клипа Haddaway "What is Love" (18+). [моё] 2000-е 2010 2020 Видео 90-е Музыка Песня Хиты.
Советский рок
К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Именно о нём мы поговорим с автором книги «Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980−1990-е» культурологом Дарьей Журковой. Лучшие музыкальные дуэты 1990-х и 2000-х: разные судьбы, разные деньги. В школьные годы многие из нас на дискотеке любили потанцевать под хиты «Крошка моя», «Зимний сон», «Ту-лу-ла». Многие из звезд 90-х и нулевых продолжают и сейчас выступать с концертами, а кто-то, наоборот, ушел со сцены. Интересно, всех ли вы узнаете сейчас? После 2000 года ее музыкальная карьера пошла на спад, в то время как литературная, наоборот, начала развиваться: Штурм пишет детективы и романы.