Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков. Автор на личном примере показывает, как продвигать и монетизировать Telegram-канал в 2021 году.
Эксперт: монетизация Telegram-каналов не будет работать в России
Нина Егоршева Telegram запустил программу монетизации - теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тыс. Важный момент: указанное правило не распространяется на Россию и ряд других стран. Отмечается, что для обеспечения оплаты рекламы и вывода средств, Telegram будет использовать криптовалюту на базе блокчейна TON.
Система заработает уже в марте. Источник: AP 2023 «В следующем месяце владельцы каналов в Telegram смогут начать получать денежные вознаграждения за свою работу», — заявил Дуров. По его словам, мессенджер ежемесячно привлекает более 1 трлн просмотров.
Вознаграждение будет начисляться в форме криптовалюты TON, которую можно будет либо тратить на продвижение самого канала, либо выводить в реальные деньги. Досадное ограничение для россиян: объявления на базе TON на сегодня не отображаются для пользователей в ряде стран, в том числе в России, Палестине, Израиле и на Украине. Он хочет быть вне политики, чтобы никакие санкции ни от кого не прилетели. Ограничения, скорее всего, будут сняты по окончании конфликта. Но, скорее всего, это будет небыстро. Даже когда все закончится, я думаю, пройдет определенное время перед тем, как это начнет работать и в России, и на Украине, и в Израиле. Все зависит от того, будет ли это монетизация. Если она будет, люди найдут вариант, как это сделать, и на текущий момент».
Он отметил, что в России есть "проданный эксклюзив на продажу рекламы", а монетизация каналов рассчитана на рынки, где рекламные блоки не выкупаются на долгий срок. К тому же, по мнению эксперта, модель монетизации каналов в Telegram технически сложно организовать в России: к примеру, выплаты иноагентам будут нарушением закона.
Но в части рекламной модели, это вероятно", - резюмировал Бойко.
Российские YouTube-блогеры из-за потери монетизации заводят платные Telegram-каналы
Разница ощутимая: Аудитория в разы меньше, а стоимость рекламы намного выше Важно: Нейминг канала в Телеграм — тоже целое искусство. Имя должно быть таким, чтобы «пробивало» — было емким и легко запоминалось. Желательно выбирать название покороче, их легче запомнить. И напоминаю: фокус с дублированием имени популярного канала в 2022 году уже не прокатывает, подписчики быстро распознают подвох. Прибыльные идеи для ТГ-канала Вот несколько идей для Telegram каналов, которые помогут вам заработать. Это ниши, которые монетизировать легче всего. И мы специально собрали несколько примеров, чтоб показать простую вещь: необязательно быть владельцем канала-миллионника, чтоб зарабатывать в Телеграм. Заработок в интернете Телеграм-каналы про обучение заработку — всегда хайповая тема. Иногда это просто блог о способах заработать в Интернете. Но очень часто под эту тему маскируются арбитражники. Об этом мы расскажем чуть позже.
А сейчас возьмем пару каналов о заработке в Сети и посмотрим, как их монетизируют. Первый подопытный — ТГ-канал «Денежные психи». Это один из середнячков в этой нише, подписчиков чуть больше 135 тыс. Пойдем на биржу Telega. Рекламные размещения на канале будут стоить от 9600 до 13200 руб. Значит, автор заработал от 86 400 до 118 800 руб. Кроме того, владелец паблик зарабатывает еще и напрямую: в шапке канала есть ссылка на контакты для закупов рекламы. Возьмем другой канал, с охватами поменьше. Там почти 89 тыс. Все на той же Telega.
Пять заявок уже выполнено А еще владелец канала зарабатывает на арбитраже трафика, как мы поняли из постов. Так что доход имеется стабильный, несмотря на то, что канал небольшой. Вероятно, есть доход и от продвижения чужих каналов. Владелец активно раскручивает и свой канал через упоминания в других пабликах Арбитраж трафика Тема тоже вечнозеленая. Сейчас очень многие ищут, как заработать в интернете. И арбитраж — не последний из способов. Вот один из каналов, посвященный арбитражу трафика в Тик Ток. Паблик совсем небольшой, менее 4 тыс. Реклама здесь стоит от 6 до 18 тыс. Причина такого спроса — аудитория заведомо платежеспособная.
Дело в том, что у них есть стабильная ниша дохода — пиар партнерок и сервисов для арбитражника. Цена размещения, как обычно, зависит от формата, охвата блога, других нюансов. Если вам удастся хорошо раскрутить свой канал на эту тему, 100 тыс. Криптовалюты Крипта — еще одна ниша, которая сейчас на пике популярности. И не в последнюю очередь из-за того, что курсы фиатных валют сейчас штормит. Заработать на каналах о крипте тоже можно очень неплохо. И необязательно это продажи обучения или призывы инвестировать. Новости о криптовалютах тоже интересуют публику. Но лучше всего заходят блоги трейдеров. Или каналы, где есть простые мануалы по крипте и с чем её едят.
Для примера возьмем один из авторских ТГ-каналов по крипте. Стата блога подозрений не вызывает. Рост подписчиков естественный, после рекламных размещений в Telegram.
Телеграм, по версии блогеров, удачно стартанул наверх. Неуникальных пользователей сейчас более миллиарда человек , а дневная аудитория - около 50 миллионов т. Телеграмм- площадка номер один! Сейчас публикация историй доступна только подписчикам Telegram Premium, но когда сторис будет доступен всем, прогнозируют, что он сделает ещё один шаг вперёд! Задача не только привлечь пользователя, но и удержать его. И это вызов!
Нужно найти свой формат!
По его словам, мессенджер ежемесячно привлекает более 1 трлн просмотров. В марте сервисом по размещению рекламы смогут воспользоваться пользователи почти из ста новых стран. Для обеспечения оперативности и безопасности финансовых операций Telegram будет использовать блокчейн TON.
Наиболее продвинутые пользователи уже подсчитали, что это 4 часа видео или 18 полных суток аудио [ О. Впрочем, намного чаще каналы с платной подпиской предлагают вовсе не ужасы и мистику, а, например, помощь студентам и старшеклассникам в подготовке к экзаменам, в том числе в формате экзаменационных билетов с готовыми ответами по самым разным предметам. В статье «Как сделать платный Телеграм-канал и зарабатывать на подписке» есть список того, за что традиционно готовы платить подписчики [ С. Бондаренко, 2022 ]. За что готовы платить подписчики: Прогнозы и аналитика для рынка финансов, ценных бумаг, различных товаров и услуг. Советы и рекомендации экспертов по различным направлениям: советы юристов по подготовке документов, разъяснения врачей по расшифровке анализов, рекомендации по похудению от фитнес-тренеров. Актуальные образцы документов, в том числе готовые шаблоны, в которые нужно лишь внести требуемые данные. Руководства и инструкции, например, пошаговые алгоритмы настройки контекстной рекламы, работы в популярных программах монтажа звука и видео Sound Forge и Adobe Premiere. Обзоры на технику, игры, мобильные приложения, программное обеспечение. Мастер-классы по рисованию, рукоделию, игре на музыкальных инструментах, вокалу. Закулисье от публичных персон: съемки в кино, подготовка к концерту, эфир на радио, процесс звукозаписи песни на студии. Обучение и видеоуроки, начиная от школьных предметов и заканчивая самым широким спектром знаний и умений. Серийный контент, когда первый пост доступен бесплатно, а заинтересовавшимся продолжением рекомендуют оформить подписку. Различные разборы, например, жизненных ситуаций от психологов, музыкальных произведений от музыкантов, вокальных приемов от вокалистов. Персональные консультации и помощь по различным направлениям: медицина, юриспруденция, перевод с иностранных языков. Как вы уже поняли, для того чтобы делать платный контент, нужно быть экспертом в своей области. Впрочем, эксперты могут заработать и другими способами. Например, на рекламе услуг, интересующих подписчиков. Сколько можно заработать на рекламных постах в своем Телеграм-канале? Сразу скажем, что люди, готовые выложить деньги за нужные им вещи, обычно концентрируются в сферах, предполагающих наличие денег. Как говорится, «деньги к деньгам». Есть самые разные доходные идеи, и некоторые из них расписаны в обзоре, посвященном заработкам Телеграм-каналов манимейкинг-тематики [ К. Русакова, 2022 ]. К манимейкинг-тематике автор обзора относит тему финансов, криптовалюты, маркетинга и заработка для фрилансеров. Так, создатель Телеграм-каналов FinanceMap и Financial Headlines, у которых на момент беседы с журналистом-обозревателем было 35 000 и 40 000 подписчиков соответственно, сообщил, что зарабатывает 1 миллион рублей в лучшие месяцы, и 400 000-600 000 рублей в худшие. Хозяин канала «Аль Криптоне» смог похвастаться доходом в 2000-3000 долларов ежемесячно. Владелица канала Digital Broccoli, посвященного теме международного фриланса, смогла выйти на показатель 1500 долларов в месяц. А вот владелец сразу нескольких каналов, посвященных маркетингу, не захотел назвать сумму заработка за месяц, зато поделился, сколько ему готовы платить за один рекламный пост. Самое меньшее это 800 рублей, если пост будет «висеть» на канале сутки, а дороже всего стоит пост, размещенный на постоянной основе, — это 6000 рублей. Тишка, 2022 ]. И, хотя у комментаторов возникли разногласия с автором в плане употребления некоторых терминов и проведения некоторых расчетов, материал все равно полезен, потому что содержит конкретные цифры. В конце концов, с цифрами всегда можно поработать самостоятельно и перепроверить расчеты. Давайте обсудим и это! Как привлечь рекламодателя в Телеграм? Технология привлечения рекламодателя в Телеграм во многом сходна с технологией привлечения рекламодателей в любой другой сегмент рекламного рынка. Для того чтобы это понять, рекомендуется идти «от обратного» — разобраться, как рекламодатели выбирают рекламные площадки, какие у них есть предубеждения, как они торгуются и складывают «свою цену» и какие вопросы задают себе и владельцу канала перед началом сотрудничества [ Школа цифрових навыков, 2021 ]. Что интересует рекламодателя: Какова гарантия отдачи от рекламы? Точно ли это не мошенники? Не обманут ли меня на деньги? Кто будет создавать рекламу? Теперь чуть подробнее о том, что вкладывают рекламодатели в понятие «качественный». Очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и смотрят, откуда каналы интересующей его тематики получают трафик. Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной. Поэтому стоит, как минимум, зарегистрироваться в наиболее популярных каталогах tgstat. Само собой, контент на канале должен соответствовать заявленной тематике и не слишком отвлекаться на «котиков» и красивые виды природы, если это не является основной темой канала.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
В этом случае потребуется разработать концепцию, контент-план и стратегию продвижения канала с учетом специфики деятельности заказчика, придумать интересное название, выполнить техническую часть, в том числе интеграцию с ботами. Часто создателю канала затем предлагают администрировать этот канал на постоянной основе за деньги. Выполнение заданий от ботов — подходит тем, кто совсем ничего не умеет делать, располагает большим количеством времени и готов довольствоваться малыми суммами. Боты предлагают такие задания, как подписаться на какой-либо канал, отправить друзьям приглашение, просмотреть какой-либо пост или какое-либо видео. Вознаграждение за каждое выполненное задание начисляется автоматически. Для поиска ботов с заданиями можно воспользоваться строкой поиска и словом bot. Создание ботов под заказ — подходит тем, кто имеет навыки программирования или хотя бы умеет работать с сервисами-конструкторами ботов, которые генерируют ботов с нужными характеристиками и функционалом. Написание постов на заказ — это, по сути, копирайтинг , заточенный под потребности того или иного клиента, который желает продвигать свой бизнес в Телеграм, но не имеет времени писать о своих товарах и услугах лично. Это основные законные способы, как зарабатывать в Телеграме. Сколько можно заработать на Телеграм-канале, создав свой канал или обсуживая чей-либо по заказу? Давайте посмотрим!
Сколько зарабатывают в Телеграм? Авторы ранее упомянутых материалов поделились не только способами заработка в Телеграм, но и суммами заработков для различных видов деятельности по ситуации на лето 2022 года и наиболее перспективными в плане монетизации тематиками. Для начала посмотрим, кому, сколько и за что готовы платить в Телеграм. Сколько и за что платят в Телеграм? Ранее мы рассмотрели различные способы заработка. Теперь посмотрим, сколько примерно можно получить вышеперечисленными способами. Сколько заработать на Телеграм-канале, постах, ботах и стикерах: Рекламные посты — Телеграм-канал с познавательной тематикой и 150 000 подписчиков вполне может получить за рекламный пост 60 000 рублей, Телеграм-канал развлекательной тематики, на который подписано 20 000 человек, запрашивает от 8000 рублей за рекламный пост, Телеграм-каналы меньше, чем с 5000 человек, получают за каждую рекламу примерно 500 рублей. Партнерские программы — тут все очень индивидуально, включая количество подписчиков, начиная с которого стартуют приглашения в «партнерку». При хорошем раскладе канал, имеющий от 20 000 подписчиков и больше, может зарабатывать до 100 000 ста тысяч рублей ежемесячно. Отрисовка стикеров под заказ — минимальная стоимость стартует от 500 рублей за подборку картинок, средняя цена 750-1000 рублей за стикер.
За упрощенный портрет платят от 2000 рублей, за портрет, объединяющий нескольких персонажей, — от 2500 рублей, за отрисовку персонажа в полный рост — от 3000 рублей в ценах 2022 года. Администрирование Телеграм-канала — примерно 3000-5000 рублей в месяц. Учитывая, что администрирование стабильно работающего налаженного канала занимает 1-1,5 часа в день, вполне реально параллельно вести 5-7 каналов и зарабатывать около 30 000 рублей в месяц. Выполнение заданий от ботов — от 20 копеек до 1 рубля за задание, но тут имеет большое значение количество заданий, потому что далеко не каждый бот готов выдать задания хотя бы на сумму 15-20 рублей в день. Создание ботов под заказ — за самый простой бот предлагают 1000 рублей, стоимость сложного бота для сбора и обработки данных стартует от 15 000 рублей и может доходить до 300 000 рублей. Продажа Телеграм-канала — готовый канал, посвященный музыке или компьютерам, у которого есть 2000-3000 подписчиков, можно продать за 300-400 рублей. Каналы, посвященные бизнес-тематике или компьютерным играм , стартуют от 500 рублей, даже если подписчиков там гораздо меньше. Раскрученные каналы от 100 000 «подписантов» продаются за 16 000 рублей и дороже. Можно найти предложения и на 169 000 рублей — эту сумму просили за «киношный» канал. Как видите, здесь перечислены суммы не для всех видов заработка.
А все потому, что некоторые из них заслуживают отдельного и более подробного рассмотрения. Сколько можно заработать на платном Телеграм-канале? Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу — сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе? Тут, конечно, очень много зависит от контента и очень велик соблазн переступить черту и начать предлагать нечто на грани дозволенного. Так, в Сети достаточно подробно расписан кейс, как зарабатывают 100 000 рублей в месяц и более на хоррор-каналах в Телеграм [ ProTraffic, 2023 ]. В приведенном там примере у канала 47 000 подписчиков на момент написания материала. Автор материала потрудился и нашел хоррор-канал в TikTok, который полностью заимствует контент из этого Телеграм-канала и с минимальным дополнительным оформлением выкладывает для своих пользователей. Так вот у этого TikTok-канала аудитория на момент написания статьи превысила 162 5000 человек. Тем, кто желает предлагать подписчикам аудио- и видеоконтент, рекомендуется оформить подписку Premium. Это позволит выгружать файлы до 4 ГБ.
Наиболее продвинутые пользователи уже подсчитали, что это 4 часа видео или 18 полных суток аудио [ О. Впрочем, намного чаще каналы с платной подпиской предлагают вовсе не ужасы и мистику, а, например, помощь студентам и старшеклассникам в подготовке к экзаменам, в том числе в формате экзаменационных билетов с готовыми ответами по самым разным предметам. В статье «Как сделать платный Телеграм-канал и зарабатывать на подписке» есть список того, за что традиционно готовы платить подписчики [ С. Бондаренко, 2022 ].
Комментарии либо отключены, либо их нет, а знаете почему? Потому что аудитория таких каналов это дешёвый трафик, дети, который админы тщательно скрывают, чтобы задорого продавать рекламу ставкам. Как-то однажды мне один из админов сказал, зачем ты покупаешь рекламу в каналах с целевой аудиторией? Тебе подписчик обойдется дорого, в 50 рублей, охваты будут расти медленно, давай я тебе скажу где закупить рекламу и тебе придет куча детей с тик-тока...
Понимаете о чем я? Отступление получилось довольно таки большим и я специально рассказал эти нюансы, чтобы вы хотя б чуть чуть поняли рынок телеграмма, как он устроен Итак, что на счёт бизнеса в телеграмме, насколько выгодно сейчас заходить в этот бизнес? Я понимаю, что многие мои читатели, люди, у которых никогда не было своего бизнеса, соответственно представление об этом деле очень искажены. Бизнес, это не завод, поймите, это тяжкий, очень тяжкий труд, но это настолько интересно и круто, что человек, который всю жизнь работает на дядю, никогда этого не поймет, и тяжкий не в физическом плане. Заставить себя работать над собой, вот это сложно, когда над тобой стоит начальник с палкой и говорит не будешь работать - уволю, работать не сложно, это инстинкт самосохранения, мозг понимает, что если тебя уволят, нечего будет кушать. В бизнесе над тобой никто не стоит, ты можешь работать 2 часа в день, а можешь 12, и заставить себя читать книгу, которая необходима тебе для освоения каких-то навыков, сможет далеко не каждый... В слово тяжкий труд, я именно это и закладывал Телеграмм это тот же бизнес, который должен приносить деньги. Но что вы знаете об окупаемости бизнеса?
Возьмём самый примитивный бизнес, например своя кофейня. Вы решили открыть кофейню. Двух миллионов вам за глаза хватит, чтобы открыть хорошую кофейную. В течение первых трёх месяцев можете не рассчитывать на какую-либо прибыль, в лучшем случаи ваш бизнес будет работать в ноль, а в худшем как правило в минус. Какое-то время вы будете работать то в минус то в плюс, и по итогу выйти на стабильный доход в районе 100к вы сможете только через год. И это я рассмотрел только идеальный вариант, как правило вы просто разоритесь в первые месяца работы.
Рассчитываем, сколько платят за одного подписчика Крупные бренды работают с блогерами, у которых на канале по 15-20 тысяч подписчиков, а пост в среднем стоит около 5-8 тысяч. Начиная от 20 тысяч фолловеров на блоге, рекламные интеграции обходятся в 9-12 тысяч рублей.
Каналы с аудиторией от 100 тысяч подписчиков берутся за рекламу стоимостью от 14-15 тысяч рублей. При этом в Инстаграме у блогера с 150 000 подписчиков нельзя найти прайс на рекламу со средним значением меньше 20 тысяч рублей. Цены на размещение рекламы на канале «Трансформатор» 86 000 подписчиков Путём несложных математических расчётов, я выяснила, что на 1 подписчика приходится от 3 до 6 рублей. С виду может показаться, что это мало, но разве рекламодатель свяжется с блогером, у которого на канале 100 подписчиков, заплатив 400 рублей? На каких условиях можно договориться с рекламодателем Прежде чем договориться о сделке, нужно решить, насколько ваш канал перспективен и точно ли он подходит заказчику. Чтобы рекламодатель доверил вам презентацию своего труда, нужно учитывать несколько факторов: Число подписчиков. Тут и объяснять не стоит: чем больше — тем лучше. Опыт рекламирования чужих продуктов.
Заказчик должен иметь представление, за что он отдаёт свои кровные. Охваты и посещаемость. Тут, как и с числом подписчиков: чем выше заинтересованность — тем больше шанс получить деньги от рекламодателя. Целевая аудитория.
Со второго часа владелец может выкладывать собственные посты, а через 24 часа рекламный пост удаляют из ленты. Рекламодатель может увеличить время размещения, например, купить 2 часа в топе и 48 часов в ленте. Можно купить «вечный» пост, который навсегда останется на канале. На практике такое берут довольно редко. С каждым покупателем нужно обговорить время выхода и длительность размещения рекламного поста Внешняя реклама.
Стоимость рекламы в Телеграм зависит от количества подписчиков и среднего количества просмотров. Пример внешней рекламы бесплатного курса от Skillbox Внутренняя реклама. Стоимость рассчитывают, умножая базовую ставку на тысячу просмотров, при этом ставка зависит от тематики канала. Развлекательно-образовательные темы, например, психология, наука, история или кулинария. Если средний охват на канале 5000 просмотров — базовую ставку умножают на 5. Бытовые темы, например, каналы с анекдотами, акциями из магазинов, вакансиями без опыта, и подборками дешевых товаров с Aliexpress. На таких каналах в основном рекламируются казино, букмекерские конторы и другие сомнительные способы заработка. Деловые темы, например, инвестиции, бизнес, удаленная работа. Аудитория на таких каналах более взрослая и требовательная к контенту.
Обычно деловой канал создают для продвижения личного бренда, а не ради заработка на рекламе. На канале для копирайтеров разместили рекламу инвестиционного канала. Копирайтинг относят к деловой теме. Рекламодатели любят недавно созданные и развивающиеся каналы, потому что на них наиболее активная и живая аудитория. Молодой канал продает рекламу по верхней ставке. Пример Первым я запустила канал по психологии. Когда количество просмотров на канале перевалило за тысячу, начала продавать рекламу. Количество рекламных постов на канале. Обычно на канале выходит по 2—3 рекламы в день.
Продвижение канала. Большинство рекламодателей покупают рекламу на канале, который сам активно продвигается. Самая высокая ставка в тот день, когда канал запускает собственную рекламу на других ресурсах. Если владелец канала давно не закупал рекламу и не обновлял аудиторию, стоимость рекламного места на его канале падает. День недели.
Российские YouTube-блогеры из-за потери монетизации заводят платные Telegram-каналы
Ключевой причиной роста доходов Telegram-каналов, как отмечают авторы исследования, стало то, что блогеры начали «перегонять» свою аудиторию из заблокированных соцсетей компании Meta (признана экстремистской и запрещена на территории России) в Telegram. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы. Для работы программы монетизации мессенджер запустил рекламные объявления, которые можно оплатить с помощью Toncoin. Рассказывает наш гость – Денис Шерцовский, сооснователь сервиса монетизации телеграм-каналов Paywall, и он точно знает, о чем говорит.
Как заработать в "Tелеграм"? Реально ли это?
- 9 способов монетизации телеграм-канала
- Сколько нужно вложить в канал, чтобы начать зарабатывать
- 1. Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных постов
- Продажа рекламы
- Как монетизировать Telegram-канал
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года
Мы покажем, как зарабатывать на Телеграмм канале и как его выгодно монетизировать: кейсы, способы и советы по заработку в Телеге. Свой канал в Telegram можно монетизировать с помощью рекламы. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. В России реклама в Telegram появилась еще в конце 2021 года, но монетизации для администраторов каналов она не предусматривает. Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию. Telegram сейчас ДИКО популярен, поэтому многие хотят знать сколько можно заработать на телеграм канале и реально ли это вообще.
Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы
Тебе подписчик обойдется дорого, в 50 рублей, охваты будут расти медленно, давай я тебе скажу где закупить рекламу и тебе придет куча детей с тик-тока... Понимаете о чем я? Отступление получилось довольно таки большим и я специально рассказал эти нюансы, чтобы вы хотя б чуть чуть поняли рынок телеграмма, как он устроен Итак, что на счёт бизнеса в телеграмме, насколько выгодно сейчас заходить в этот бизнес? Я понимаю, что многие мои читатели, люди, у которых никогда не было своего бизнеса, соответственно представление об этом деле очень искажены. Бизнес, это не завод, поймите, это тяжкий, очень тяжкий труд, но это настолько интересно и круто, что человек, который всю жизнь работает на дядю, никогда этого не поймет, и тяжкий не в физическом плане. Заставить себя работать над собой, вот это сложно, когда над тобой стоит начальник с палкой и говорит не будешь работать - уволю, работать не сложно, это инстинкт самосохранения, мозг понимает, что если тебя уволят, нечего будет кушать. В бизнесе над тобой никто не стоит, ты можешь работать 2 часа в день, а можешь 12, и заставить себя читать книгу, которая необходима тебе для освоения каких-то навыков, сможет далеко не каждый... В слово тяжкий труд, я именно это и закладывал Телеграмм это тот же бизнес, который должен приносить деньги. Но что вы знаете об окупаемости бизнеса? Возьмём самый примитивный бизнес, например своя кофейня. Вы решили открыть кофейню.
Двух миллионов вам за глаза хватит, чтобы открыть хорошую кофейную. В течение первых трёх месяцев можете не рассчитывать на какую-либо прибыль, в лучшем случаи ваш бизнес будет работать в ноль, а в худшем как правило в минус. Какое-то время вы будете работать то в минус то в плюс, и по итогу выйти на стабильный доход в районе 100к вы сможете только через год. И это я рассмотрел только идеальный вариант, как правило вы просто разоритесь в первые месяца работы. Если кто-то до сих пор думает, что он сейчас откроет телеграмм вложит 200к и через три месяца уйдёт с работы, то можете закрыть эту статью и отписаться от канала, а мы продолжим Какой порог входа в бизнес телеграмма? Иными словами, сколько минимум нужно вложить на старте, чтобы войти в бизнес телеграмма. Мой ответ - 200к это самый минимум, без этой суммы вы можете создавать канал, но смотреть на это не как на бизнес, а как на хобби.
Хороший сервис, где можно как покупать, так и продавать рекламу — SocialJet. SocialJet — платформа для рекламы в телеграм и сообществах социальных сетей. Автоматически размещайте рекламу, получайте статистику в режиме реального времени и нужный объем размещений в заданный срок. Экономьте время и деньги на рекламных кампаниях. Зарабатывайте на каналах с помощью SocialJet: автоматическая монетизация, простой интерфейс, постоянные рекламодатели. Полный и пошаговый обзор сервиса представлен здесь. В жизни не всегда так гладко, как в разобранном выше примере. Можно продать рекламы за месяц на все 100К рублей, а потом вложить назад в канал и даже не отбить отписки с него. Нужно уметь делать грамотный реинвест , находить и привлекать недорогой трафик в канал. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм, продавая в них рекламу, не так просто как кажется на первый взгляд. Выделю плюсы и минусы разобранного способа. Из плюсов: Возможно продавать рекламу, когда канал набирает 500-1000 просмотров за сутки. То есть достаточно рано. Из минусов: Высокая конкуренция, продавать много рекламы сложно. Чтобы продавать рекламу дорого, нужно зайти в серьезную тематику бизнес, крипта, блоги и пр. Чем чаще продается реклама в канале, тем быстрее он выгорает: растет число отписок и падает вовлеченность. Необходимо делать реинвест, иначе сообщество умрет. Есть зависимость спроса от статистики. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно. Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр. Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный. Если планируете возвращать вложенные в канал деньги только через продажу рекламы, рассчитывайте на долгую окупаемость от 6-8 месяцев и больше. Поэтому не лишним будет использовать партнерские программы. Партнерские программы Еще один из рабочих способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это партнерские программы. Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ, детально рассказывал в этой статье. Партнерская программа — вид взаимодействия партнера и продавца, где партнер получает вознаграждение за клиентов, привлеченных продавцу. По сути, партнер выступает в виде посредника между продавцом и клиентом, ему нужно представить продукт продавца так, чтобы добиться продажи или целевых действий скачиваний, регистраций, и т. Партнерские программы при правильном подходе дают неплохую монетизацию Телеграм-канала, но, чтобы здесь зарабатывать, нужно учитывать несколько важных критериев: Партнерская программа точно подобрана под интересы аудитории. Вам нужно знать, кто ваша аудитория в канале, какой у нее примерно возраст и потребности. Если этого не знать, заработать ничего не получится; Канал должен быть со взрослой и платежеспособной аудиторией. В развлекательных тематиках работать с партнерками тяжело, так как там аудитория неплатежеспособная. А большинство партнерок платит за покупки, оплату премиума, абонентов, депозитов и пр. То есть подписчика, пришедшего по обычной рекламе в канал, который ему нравится. Если подписчиков загонять в канал через кликбейт , то и подобрать партнерку под канал будет сложно. С кликбейтов часто приходит нецелевая аудитория; Аудитория должна иметь подходящее Гео. Большинство партнерских программ работают с трафиком из РФ, а вот подобрать партнерку под аудиторию, например, Узбекистана будет очень сложно. Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают. Но Вася умный, он использует партнерские программы. Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала. В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб. В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный.
Итак, что приносит доход телеграм-каналам? Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных постов Это весьма простой способ заработка. Вам потребуется набрать аудиторию минимум 1000 человек и зарегистрироваться на специализированных биржах, через которые рекламодатели смогут публиковать на вашем канале свою рекламные объявления. Расценки могут быть разные. Все зависит от количества подписчиков, тематики, охвата постов и т. В среднем, канал с аудиторией 1-3 тыс. Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных подборок По своей сути, это напоминает предыдущий метод, но есть одна особенность: вы рекламируете сразу несколько каналов в одном посте желательно, не более 5. Такая услуга стоит дешевле для каждого рекламодателя, а доход владельца канала получается выше. Пример: одно рекламное место в подборке канала с аудиторией 1-3 тыс. Первое и последнее место в подборке самые кликабельные, поэтому стоят ненамного дороже. Однако с таким маленьким каналом крупных сумм не заработаешь. Количество рекламных постов должно быть ограничено, иначе подписчики охладеют к вашему контенту. В остальном же механизм работы тот же самый. Как заработать в "Tелеграм" на партнерских программах Простой способ получения дохода - партнерство. В интернете огромное количество партнерских программ, к которым вы можете присоединиться. Для начала выберете варианты, подходящие для вашей тематики. Сделать это можно с помощью специальных СРА-сетей например, Admitad. Затем продвигайте на своем канале определенные продукты, товары или услуги по партнерским ссылкам. Ваша аудитория будет по ним переходить и выполнять поставленные цели регистрироваться, совершать заказы и т. За каждое полезное действие вы будете получать фиксированную оплату или процент со сделки. Продвигайте свои товары и услуги. Реклама на собственном канале гораздо эффективнее, так как вы не просто кидаете рекламный пост, но в начале подогреваете аудиторию ежедневными постами и повышаете лояльность клиентов, доказывая свою экспертность в данной области. Идея будет наиболее актуальна для продаж в интернет-магазинах, инфопродуктов, консалтинговых услуг. Как заработать в "Tелеграм" размещая видео Вы можете размещать на своем телеграм-канале различные ролики и зарабатывать на этом. Все, что вам нужно: Зарегистрироваться на сервисе Viboom; Затем в настройках личного кабинета выбрать свой телеграм-канал в качестве площадки для заработка.
Рекламные сообщения в Telegram будут появляться только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в пользовательских чатах, списке чатов или на других экранах приложения. Telegram подчёркивает, что не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются.
Не надо бла-бла: как монетизировать Telegram-канал
Ежемесячно каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров. В Telegram скоро появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель соцсети Павел Дуров на своем канале. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков.
Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации
Продажа собственных товаров и услуг По смыслу не сильно отличается от партнерских каналов, но в данном случае владелец канала продает собственную продукцию или услуги. Если у компании есть интернет-магазин, можно дублировать посты и товары в телеграме. Это позволит расширить список потенциальных клиентов, привлекая новую аудиторию. Чем больше способов привлечения лидов, тем больше будет заработок и узнаваемость бренда. Способ 5. Размещение видео в телеграм-канале Еще один способ, как заработать деньги в телеграме без вложений с выводом на карту, — выкладывать видео на канале через специальные сервисы Viboom или BeSeed. Все довольно просто: владелец выкладывает у себя на канале видео и получает деньги за количество просмотров.
В среднем за каждый просмотр на Viboom и BeSeed платят по 50 копеек. Если на канале 10 000 подписчиков, то на просмотрах видео можно зарабатывать в районе 3000 — 4000 рублей в месяц. Единственный минус — для регистрации на данных сервисах нужно иметь не менее 1000 подписчиков на канале. Минимальный вывод с Viboom — 100 рублей, а с BeSeed — 50 рублей. Деньги можно вывести на карту или электронные кошельки. Вывод осуществляется раз в месяц.
Сколько можно заработать на телеграмме и от чего зависит заработок Нельзя назвать точные суммы, сколько можно зарабатывать на телеграме. Это зависит от многих факторов: Сфера деятельности — в каждой из них устанавливаются различные расценки. Время — сколько вы уделяете времени работе.
Отмечается, что теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тыс. Подчёркивается, что для обеспечения оплаты рекламы и вывода средств компания будет использовать блокчейн TON, недоступный пользователям из России, Украины, Палестины, Израиля и некоторых других стран. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте.
Итак, вдохновились созданием канала? Если вы никогда этим не занимались, познакомьтесь в первую очередь с этой статьей. В ней вы найдете подробную инструкцию по созданию канала, вдохновляющие идеи и примеры. Заработок на Телеграмме, даже большой — реальность. Но она требует много усилий, времени и проявления вашей экспертности. Заработать миллионы легко невозможно. Если вы готовы принять этот очевидный факт, давайте суммируем 5 факторов, которые помогут вам создать прибыльный канал. Ваш канал — отображение вашей экспертности. В науке или мемах, сортах пива или видах косметики, сериалах или финансах. Найдите ваши сильные стороны, темы, которые вас искренне увлекают. И пишите именно о них; Уникальность — все. Воровать контент, как десятки создателей пабликов Вконтакте, не получится. Готовьтесь делать исследования, писать оригинальные тексты и рисовать собственные мемы. Одному — сложнее, чем кажется. Когда ваш канал перевалит за несколько десятков тысяч подписчиков, точно понадобится помощник для создания качественных публикаций, общения с рекламодателями и поиска новых идей для контента. Поэтому лучше обзавестись им как можно раньше — создавать хороший канал получится гораздо быстрее. Будьте готовы много общаться. Многие любят Телеграмм за анонимность, возможность не общаться с подписчиками и отсутствие комментариев. Но если вы нацелены на заработок в телеграмме, общаться придется. Строить взаимный пиар с другими блогерами, коммуницировать с рекламодателями, не бояться критики и оценки от подписчиков. За пару дней не получится. Если деньги нужны прямо сейчас, создавать канал — не лучшая идея. Но если вы готовы вкладывать свое время, оно точно окупится. Иногда каналы с уникальной тематикой «выстреливают» и собирают десятки тысяч подписчиков всего за пару недель. Но чаще всего на это уходит несколько месяцев и даже лет. Что еще важно знать, прежде чем создать канал? Вам наверняка придется вкладывать деньги в его рекламу, чтобы набрать подписчиков и начать зарабатывать. Качественный, уникальный контент в Telegram — все. Как заработать на своем канале в Телеграм? Итак, вы определились с тематикой и контентом канала. Знаете, как его продвигать и набрать первых подписчиков. А как же получить с канала заработок в Телеграмме? Есть несколько проверенных способов. Продажа рекламы Самый очевидный — продавать рекламные публикации. Вы можете искать рекламодателей сами, размещаться на биржах лучшие и проверенные мы привели в этой статье ниже. Чем популярнее будет становиться ваш канал, тем больше покупателей рекламы будут находить вас сами. Что стоит учитывать при продаже и размещении рекламы? Не рекламируйте всех подряд. Так вы вызовете негатив у вашей аудитории, отписки и уменьшение охватов. Продавайте рекламу людям, товары или услуги которых могут заинтересовать вашу аудиторию Работайте над рекламными публикациями.
Он сообщил, что телеграм-каналы каждый месяц генерируют 1 трлн просмотров. Однако для вывода средств нужно будет использовать исключительно блокчейн TON. Это создаст эффективный круг, в котором создатели контента смогут либо обналичивать свои тонкоины, либо реинвестировать их в продвижение и модернизацию своих каналов", — говорится в сообщении Дурова. Читайте также: Госдума запретила рекламировать иноагентов и размещать рекламу на их ресурсах Как писал "Деловой Петербург", 27 февраля пользователи Telegram столкнулись с неполадками в работе мессенджера.