Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты. Неверующие или атеисты, но все же ищущие люди, обретают в Адвайте систему личного развития и совершенствования, формируя через нее духовный контакт с миром. Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» (упадана) и «действующей» (нимитта) причине мира с утверждением о его неизменности и. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.
Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален
Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога" | Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. |
Адвайта - Образование - 2024 | Так же ставится целью освещение связи Адвайты с наукой. |
Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален | «Будут страшные события» Жириновский успел сделать предсказания на 2024 год о России, Украине и мире. |
адвайта-веданта
Международный Орден Адвайты ставит своей целью помощь в обретении счастья всеми живыми существами на планете через распространение духовной мудрости. Тот живет счастливо, кто знает, что является лишь актером на сцене мира. Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание.
Мир глазами Адвайты.
купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”. Адвайта-вада и философия вайшнавов (идея вечного служения). Мистическую логику Реальности можно осветить на основании аксиом и следствий из трактата современного мастера Адвайты Свами Вишнудевананда Гири. Адвайта (в переводе с санскрита – “недвойственность“) — духовное воззрение, основным постулатом которого является утверждение, что за всеми явлениями и феноменами. Когда спрашивают, почему же двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт многоступенчатый ответ на этот вопрос. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики стали чемпионами мира в Международной студенческой олимпиаде по программированию (ICPC).
Адвайта-веданта
Адвайта Веданта | Один из самых известных современных Мастеров Адвайты. |
Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога" | Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание. |
ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ
Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями. купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”. Адвайта сейчас — это меланхоличный и технологический нео-R&B, и по тексту интервью станет ясно, что мелким нюансам студийной работы эти люди уделяют едва ли не 80% времени. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога
Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. Фильм «Мир глазами Адвайты» создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты.
Адвайта в России
Восприятие вещей, как отличных друг от друга и обладающих собственной индивидуальной природой, в адвайта-веданте считается условной реальностью. Именно так воспринимает мир большинство людей. Третьим же уровнем восприятия реальности по версии Шанкарачарьи является призрачная реальность. Этот уровень восприятия проявлен сновидениями, галлюцинациями, миражами и так далее. Когда человек просыпается, всё, что ему снилось, исчезает в никуда, а когда засыпает — сновидения появляются из ниоткуда.
Таким образом, можно сказать, что мир сновидений не является реальным, но и нельзя сказать, что он не существует совсем, так как на уровне чувственного восприятия человек всё же ощущает наличие мира сновидений, миражей, галлюцинаций и так далее. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны. Но, несмотря на это, сам Шанкарачарья открыто критиковал буддизм. Итак, согласно адвайта-веданте, мир нереален, реален только Брахман — высшее сознание, которое, принимая разные формы, порождает всё.
С этой же точки зрения рассматривается и джива — душа каждого живого существа. В традиции адвайта-веданты она признаётся полностью тождественной Брахману, но по причине иллюзий, в которых она пребывает, не может осознать этого. Почему возникают иллюзии, которые делят единый Брахман на множество проявлений? Здесь адвайта-веданта рассматривает такое понятие, как «майя».
Освобождение от иллюзий Причиной иллюзий, в которых пребывает джива, душа каждого живого существа, по версии адвайта-веданты является майя. Что такое майя? Существует Брахман — изначальное чистое трансцендентное сознание. И существует майя — некая энергия или сущность, которая, как утверждают последователи адвайта-веданты, «ни существует, ни не существует», но, тем не менее, накладывает иллюзии или проекции, которые не позволяют дживе увидеть единство всего и вся и осознать себя как Брахмана.
Именно майя по версии адвайта-веданты создаёт иллюзию двойственности единого Брахмана. Если привести сравнение, человек находится в тёмной комнате и вот поднимает какой-то предмет, не зная, что это. Он думает, что это верёвка, и только когда зажигается свет в комнате, он видит, что это змея, и бросает её. Подобно этому, джива, пребывая в неведении, подвергает себя опасностям иллюзорного восприятия реальности так же, как человек, который в тёмной комнате беспечно держит в руках змею.
Линия Мастеров Шри Рамана Махарши 1879 — 1950 Один из величайших духовных Учителей, в 16 лет самопроизвольно достигший Просветления, или осознания своего истинного Я. В наше время он учит и служит примером Пути Знания, указанного ранее мудрецами Упанишад, а также Буддой и Шанкарой, являя идеал доброты и сострадания. Пападжи Шри Х. Один из самых известных современных Мастеров Адвайты. Учитель Мадукара, Муджи, Гангаджи и других садху и гуру. Мадукар "Пападжи предсказал, что многие люди, «весь мир», как он сказал, придет ко мне... Мне это тогда показалось нереальным и также непривлекательным... Люди, которые чувствовали ко мне притяжение, стали приглашать меня проводить сатсанги, и я откликнулся на их приглашения. О сатсангах — Сатсанг в человеческом теле бесценен и редок...
Пападжи Блоки, страхи, привязанности и привычные поведенческие модели растворяются в присутствии Мастера. Для многих этот покой продолжается и после сатсангов. Пережив однажды этот покой и также эту любовь, которая возникает из покоя, они чувствуют в дальнейшем притяжение к ним и приходят вновь. Христиане сказали бы, что это сгорают ваши грехи. Мадукар Конечно, единственное, что не может передать книга, — это та чудесная энергия, которая струится в сатсанге, мистерия Единства, любовь и покой. Такой опыт возникает при непосредственном пребывании с Мастером. Участие в сатсанге — это большая ценность.
Адвайта делает это, постулируя свою теорию трех уровней реальности, теорию двух истин, а также развивая и интегрируя эти идеи со своей теорией ошибок анирвачания кхьяти. Это состояние переживания того, «что абсолютно реально и в которое могут быть разрешены оба других уровня реальности». Это высшая реальность, она не может быть снята ассимилирована какой-либо другой. Вьявахарика вьявахара или самврити-сая, состоящая из эмпирической или прагматической реальности. Оно постоянно меняется, поэтому эмпирически верно для данного времени и контекста, но не метафизически истинно. Это «наш мир опыта, феноменальный мир, с которым мы сталкиваемся каждый день, когда бодрствуем». Это уровень, на котором истинны как джива живые существа или индивидуальные души , так и Ишвара ; здесь материальный мир также истинен, но это неполная реальность и надувная. Это уровень опыта, на котором разум конструирует свою собственную реальность. Хорошо известными примерами пратибхасики являются воображаемая реальность, такая как «рычание льва», сфабрикованное во сне во сне, и восприятие веревки в темноте как змеи. Адвайта Веданта признает и допускает, что от С эмпирической точки зрения существует множество различий. Он утверждает, что все и каждая реальность имеет множество точек зрения, как абсолютных, так и относительных. Все они действительны и верны в соответствующих контекстах, утверждает Адвайта, но только с их соответствующих конкретных точек зрения. Это объяснение «абсолютных и относительных истин» Адвайтины называют доктриной «двух истин». Джон Граймс, профессор индийских религий, специализирующийся на веданте, объясняет это учение Адвайты на примере света и тьмы. С точки зрения солнца, оно не восходит и не заходит, нет тьмы, и «все есть свет». С точки зрения человека на Земле, солнце действительно восходит и заходит, есть и свет, и тьма, а не «все есть свет», есть относительные оттенки света и тьмы. Оба являются действительными реальностями и истинами, учитывая их точки зрения. Но они противоречивы. Граймс утверждает, что то, что верно с одной точки зрения, неверно с другой. Для Адвайта Веданты это не означает, что существуют две истины и две реальности, но это означает только то, что одна и та же Реальность и одна Истина объясняются или переживаются с двух разных точек зрения. Когда они разрабатывали эти теории, Адвайта Ученые-веданты находились под влиянием некоторых идей школ индуизма ньяя , санкхья и йоги. Эти теории не получили всеобщего консенсуса среди адвайтинов, и в рамках традиции Адвайты возникли различные конкурирующие онтологические интерпретации. Эмпирическая реальность - иллюзия и невежество Согласно Адвайта Веданте, Брахман является единственной реальностью. Статус феноменального мира - важный вопрос в «Адвайта-веданте», и были предложены различные решения. Восприятие феноменального мира как реального объясняется майей постоянно меняющейся реальностью и авидьей «неведением». Брахман - это Парамартика Сатьям, «Абсолютная Истина», и «истинное Я, чистое сознание, единственная Реальность сат , поскольку Он не окрашен различиями, признаком невежества, и поскольку Это единственная вещь, которую нельзя поднять». Майя иллюзия Доктрина Майи используется для объяснения эмпирической реальности в Адвайте.
Васаны - привычки ума; скрытые склонности или впечатления. Что дают встречи с Мадукаром Помогут раскрыть сердце Сердце знает все. Оно покажет путь к внутренней Тишине и Покою. На встрече с Мастером важно слышать его Голос. Очищают ум и освобождает от негативного опыта прошлого Присутствие и энергия Мастера трансформируют прошлый негативный опыт. В присутствии Мадукара люди испытывают покой В Присутствии Мадукара может спонтанно возникнуть чувство безусильного Покоя, счастья и тихой радости. Отзывы Отзывы людей, применяющих Учение Шри Мадукара в жизни. Я изучал разные пути к истине, разные концепции, играл разные роли. У Мадукарджи я вспомнил Себя изначального, вне имени и формы, являющемся Источником всех учений, концепций, самой жизни и того, что за ее пределами... Сатсанг с Мадукарджи наполняет необычно глубокой осознанностью, особым Покоем и преобразующей Тишиной: это остается внутри навсегда. Андрей Вернигородский Первый Ретрит навсегда врезался в память как неординарное и потрясающее событие. Чем для меня он запомнился? Мастер показал и устранил главное препятствие, которое блокировало чувство безусильного счастья и радости, тишины ума. Еще мне было предложено духовное имя, что было неожиданно и необычно, возвышенно. И, наконец, только на этом ретрите я почувствовал, что такое безусловная любовь. Пространство буквально было пропитано ею.
Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь’14)
Мир Адвайты... NgoMa | 5. Несмотря на отрицание адвайта-ведантой свободы выбора и провозглашаемую ею полную предопределенность проявленного мира, это учение отнюдь не склоняет нас к пассивности. |
Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога | Pavel Ermidis - бесплатный фрагмент: Открывая для себя доступ в Мир Адвайты, мы закрываем историю тела и начинаем историю Духа. |
"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных | Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты. |
advaitaCongress 2023- "Falling deeper" | 15th to 19th March 2023 | древнее индийское учение о недвойственности Всего, учение о тождестве человеческого духа (Истинного Я) с мировым Духом (Брахманом). |
Адвайта-веданта. Учение о недвойственности | Новости дня читайте на Взгляде. |
Адвайта проблемы постижения учения
Контакты автора. Поддержать запись аудио-книги, помочь автору в закупке аудио-оборудования можно тут. Ом намах Шивая!
Свами Дхарма Сумиран — реализованный Мастер современной Адвайты. Родился в 1969 году в Воронеже. Получил высшее образование по специальности ядерная физика, затем психология. Около 15 лет посвятил занятиям УШУ, параллельно изучая китайскую философию. Одновременно с этим вёл психологические группы. В возрасте 21 года, на протяжении нескольких месяцев, с ним начали происходить мистические опыты, которые не были связаны с какими-то значительными целевыми усилиями с его стороны.
Это было как благословение свыше, и когда эти переживания закончились, стало ясно чем и ради чего заниматься.
Эта гуна невежества преобладает в материалистичных преданных. Такие глупые, невежественные преданные не понимают истинного положения Хари-Хары. Как можно полагать, что Хари-Хара Вишну, Шива пребывает в невежестве? Оно окружает человека как бы пеленами иллюзий; сбрасывая их одну за другой, человеческая Душа будет всё более приближаться к своему источнику, Единому Свету, пока не сольётся с Ним. Господа называют адвайта, неделимым. Таким образом, один и тот же Господь пребывает повсюду, подобно небу.
Считается наиболее монистической из всех философий. Однако в строгом смысле внутренняя суть этой философии ни монистична, ни не монистична. Отсюда правильнее назвать её недуалистичной. Величие его не знает границ. Адвайта Ачарья забыл гьяну, постоянно обсуждая према-расу с Господом Чайтаньей. Адвайта безгранично наслаждался трансцендентными играми с другими расика-вайшнавами.
АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА
Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с... Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы.
Здесь мы сосредоточимся, главным образом, на одном аспекте адвайты — ее отношении к концепции «свободы выбора». Волен ли человек в своих мыслях и поступках? Властен ли он над своими действиями? Способен ли он к независимому, непредопределенному выбору? Для лучшего понимания привожу высказывания ныне покойного известного индийского учителя адвайты Рамеша Балсекара. Начнем, собственно, с самого Брахмана, которого Балсекар предпочитает называть Сознанием или Тотальностью. Итак: 1.
Все есть Сознание; нет ничего, кроме Сознания. Все феномены суть лишь формы Сознания. Сознание поставило эту пьесу. Сознание написало сценарий. Сознание играет все роли. И Сознание является свидетелем этой пьесы. Это театр одного актёра. В этой драме жизни Сознание - исполнитель и режиссёр всех ролей миллиардов человеческих существ. Любого персонажа играет Сознание. Окончательная истина проста: все вещи существуют в Сознании, все вещи вытекают из Сознания, все вещи СУТЬ Сознание, потому что Сознание - это все, что есть.
Наш феноменальный мир - это не совокупность сущностей. Это единый тотальный процесс, в котором вещи, включая людей, являются не объектами, а событиями. Как волны, вздымающиеся на поверхности воды, не обладают независимым существованием, но есть все та же вода, так и проявленные феномены есть видимая сотворенная форма или тело Непроявленного. Организмы — это инструменты, созданные Сознанием таким образом, чтобы они могли производить определенные Сознанием действия, наподобие «марионеток на веревочках». Организмы созданы с определёнными заданными свойствами так, чтобы могли совершаться те или иные определённые действия. Миллиарды человеческих организмов - просто инструменты, посредством которых действует Бог, или Тотальность, или Сознание. Это единственная сила, которая действовала все эти тысячелетия, та самая сила, которая действует сейчас и будет действовать впредь. Иллюзия - думать, будто это мы делаем то, что мы делаем. Непреложным и незыблемым фактом остаётся то, что нет такого человека, который мог бы совершать какие бы то ни было действия по собственной воле, так же как это не дано марионеткам на верёвочках. Максимум, что можно сделать на пути духовного поиска, - прочно удерживать в уме важнейшие факты: 1.
У человека нет существования, отделённого от проявленной тотальности. Как индивид он не располагает ни свободой выбора, ни инициативой в окружающих его обстоятельствах. Следовательно, любое усилие или борьба, не направленные на удерживание в памяти этих фактов, - не более чем упражнение в тщетности. Вопрос «Как прожить свою жизнь? Все его попытки «жить своей жизнью» - не более чем реакции на импульсы, порождённые психофизическими условиями, над которыми у него нет никакого контроля. Все его акты якобы свободной воли - всего лишь фантазии искусственно созданного «я», которое верит, что управляет своей жизнью по собственной «свободной воле». Все происходит лишь по воле и сценарию Сознания, абсолютно предопределено причинностью и не может происходить как-то иначе. Всё, что происходило, происходит, и будет происходить, может происходить лишь согласно Его Воле. Всё, что происходит в настоящий момент, необходимо. Какое бы действие ни происходило, ешь ли ты мороженое или медитируешь, в это мгновение ты не можешь делать ничего другого.
Если изменения необходимы, они произойдут. И если что-то изменяется, и ты начинаешь делать что-то новое или прекращаешь что-то делать, нет нужды чувствовать себя виноватым.
В 1944 году, на семидесятом году жизни, Карл Густав Юнг сломал ногу, а вскоре после этого с ним случился инфаркт. Эти два события ознаменовали начало одного из решающих этапов его «индивидуации» — так называл он процесс, который в эзотерических кругах многие считают своего рода «научным аналогом просветления». В своих «Воспоминаниях» несколько позже Юнг будет говорить об этом периоде после перелома и инфаркта как о времени «на грани смерти»: «Видимо, я достиг какого-то предела. Не знаю, был ли это сон, или экстаз. Но со мной начали происходить очень странные вещи». Среди «странных вещей» были сны, видения, различные трансперсональные переживания, депрессия и переживание «вечного блаженства» как назвал это сам Юнг.
Обновление ленты поступающих новостей каждые 15 минут. Демонстрируются российские и мировые новости за последние трое суток. Читать полностью.
Книги об адвайте
РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. Адвайта сейчас — это меланхоличный и технологический нео-R&B, и по тексту интервью станет ясно, что мелким нюансам студийной работы эти люди уделяют едва ли не 80% времени. Учителя адвайты ОМ и Игорь Куфаев в совместной беседе сошлись во мнении, что онлайн-формат для Конгресс Адвайты неуместен. Самый парадоксальный Мастер адвайты Артур Сита рассказывает о своём видении мира. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром.