Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате. Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы. Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы.
Мы строим метро
«Метростроем Северной Столицы» будет управлять Дмитрий Васильев с 17-летним опытом в этой сфере. Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы».
Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
Вот только с почти полным подчинением городской администрации. Семейный подряд Метро в Ленинграде появилось в 1955 году. Первые станции - «Площадь Восстания», «Автово», «Нарвская», «Балтийская» и «Кировский завод», оформленные в «сталинском ампире», роскошно, - до «короны» были предметом экскурсий для иностранных туристов. Но главный факт про ленинградское метро всё-таки другой — эта самая глубокая подземка в мире. А станция «Адмиралтейская» вообще 102 метра вниз. Отсюда и многие проблемы, которые рассорили Смольный и его более чем полувекового подрядчика по «андеграунду». Его обвиняют в растрате. Там же и его отец, тоже бывший директор «Метростроя» в течение 25 лет Вадим Александров.
Недавно Арбитражный суд арестовал имущество родственников на немалые 7 миллиардов рублей. Претензии правительства такие: метростроевцы постоянно срывали сроки сдачи профильных объектов, а еще многие станции после разрезания ленточки приходилось доделывать. Претензия «Метростоя» одна, но большая: задолженности властей по контрактам, из-за чего происходили задержки выплаты рабочим. Несколько подробнее об этой войнушке городского уровня, в которую перед чемпионатом мира по футболу 2018 года пришлось вмешаться и федеральному правительству. В 1990-е годы новые станции метро во второй столице практически не открывались — только «Старая деревня», «Чкаловская» и «Крестовский остров». В нулевые ситуация изменилась, и хоть не как в Москве, но дело пошло. В год появлялось одна-две-три станции.
Конечно, перед мундиалем интенсивность строительства возросла, ведь надо было не ударить в грязь лицом перед многочисленными иностранными гостями. Были построены станции «Беговая», «Новокрестовская», которые располагаются совсем рядом с новым стадионом «Газпром-арена».
Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев. Все работы производятся на глубине 57 метров.
Предыдущая перестановка происходила на фоне недовольства КРТИ темпами строительства метро. Комитет призывал ввести персональную ответственность директора генподрядчика за ввод обещанных в 2024 году станций — «Горного института», «Театральной» на прогон , «Казаковской» и «Путиловской». Недавно выяснилось, что как минимум финансирование их продлится и в 2025 году.
Подробнее о ходе стройки читайте на «Фонтанке».
Прежний, существующий пока «Метрострой» ведет работу на новой, шестой, линии петербургской подземки, где, прямо скажем, в не близком еще 2024 году должен быть запущен в эксплуатацию один перегон с двумя новыми станциями — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Стоит отметить, что ввод даже такого мизерного участка коричневой ветки решит транспортные проблемы десятков тысяч людей, проживающих в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Это к слову о значении метро в нашем городе: без станций подземки многие кварталы, даже располагающиеся вблизи исторического центра, становятся «медвежьими углами» в транспортном отношении. Одним из таких труднодоступных мест была и останется еще на многие годы Театральная площадь с тремя сценами Мариинки и Консерваторией.
Ведь даже ввод в строй в 2024 году участка оранжевой ветки от «Спасской» до «Горного института», где сегодня идут работы, не позволит театралам добираться сюда на метро: подземный вестибюль станции «Театральная» построят, но выхода наверх из него не будет. Кстати, это весьма характерный пример инертности действий городских властей, которые более десятка лет не могут определиться, где же все-таки должен быть выход с будущей станции. Не спеша, мягко говоря, решаются профильными комитетами городской администрации и вопросы, связанные с переводом стрелок в петербургском метростроении от одной компании к другой. Арбитражное судебное производство относительно ОАО «Метрострой», в том числе по признанию компании банкротом, открыто еще в 2019 году. В связи с большим количеством кредиторов и новыми оперативно возникающими вопросами заседание суда переносится уже не первый раз, очередное назначено на 31 августа.
Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
Метростроители показали петербуржцам платформу новой станции "Горный институт" | В Петербурге задержали бывшего директора “Метростроя Северной столицы”. |
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт» - МК Санкт-Петербург | Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге. |
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ | Потому, что количество сотрудников головных компаний «Метростроя Северной Столицы» по сравнению с «Метростроем» выросло с 620 до 695-и. |
«Метрострой Северной столицы» хочет купить новую технику: могут возникнуть проблемы
SubwayTalks.ru | По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе. |
АО «Метрострой Северной столицы» - Страница 6 - | «Метрострой Северной столицы» намерен купить стволопроходческий комплекс для строительства подземки. |
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке - Новости | Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы». |
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт» | Компания «Метрострой Северной столицы» подала иск против своего подрядчика, ООО «Авангард сервис», на сумму 1,1 млн рублей. |
Подземная война
- У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций
- Материалы рубрики
- Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
- По этой теме:
Метрострой Северной Столицы
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Метрострой Северной столицы» намерен купить стволопроходческий комплекс для строительства подземки. Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга.
Право на принудительный труд. Как Смольный остался без новых станций метро
Уголовное дело, по которому силовики задержали бывшего генерального директора «Метростроя Северной столицы» Владимира Шмидта, возбуждено и в отношении экс-председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. АО "Метрострой Северной столицы", созданное правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ для строительства подземки, получило статус единственного поставщика Недвижимость РИА Новости, 05.10.2021. В пресс-службе "Метрострой Северной столицы" рассказали, каких успехов достиг Петербург в строительстве подземки за 2022 год. Метрострой северной столицы новости последние спб.
Подземная война
- Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина
- Подземная война
- Метрострой Северной Столицы - мы строим метро! – Telegram
- Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год
Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
АО «Метрострой Северной Столицы» | «Метрострой Северной столицы» (МССС) в 2023 г. планирует купить 759 единиц техники и оборудования, включая два новых горнопроходческих щита. |
Почему в Петербурге очень медленно строят метро › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | «Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. |
Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти | Сенсаций.Нет | Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. |
«Метрострой Северной столицы» поспорит со своим подрядчиком за 1,1 млн
Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. Потому, что количество сотрудников головных компаний «Метростроя Северной Столицы» по сравнению с «Метростроем» выросло с 620 до 695-и. Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб.
Новости по теме: Метрострой
В должности генерального директора Дмитрий Васильев сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании. Одной из крупнейших метростроительных организаций России будет руководить профессиональный метростроитель, прошедший серьезную карьерную лестницу буквально от тоннельного забоя. Дмитрий Васильев имеет кроме того бесценный опыт работы в качестве заказчика транспортного строительства. Таким образом он побывал "по обе стороны реки". Это наделяет его компетенциями профессионально и со знанием дела решать многие сложные вопросы. Настала пора постепенного перехода от универсальных «эффективных» менеджеров к профессионалам, глубоко понимающим отрасль - пологают эксперты Северной столицы.
Некоторые чиновники, на наш взгляд, необъективно долго согласовывали приемку отдельных объектов и сопутствующую документацию, что сказалось на сроках сдачи». Что ж, все запутались в конфликте Смольного и «Метростроя», своя правда в наличии у каждого. Главное, две станции метро - «Юго-Западная» и «Путиловская», которые должны были быть построены до 2022 года, ныне в самом что ни на есть сыром проекте. А строить кто будет?
С АО «Метрострой Северной столицы» правительство Санкт-Петербурга заключило договор о строительстве следующих станций метрополитена во время Петербургского экономического форума в начале этого лета. И, несмотря на почти наследственное название, не имеет никакого отношения к ОАО «Метрострой». Но тут возникает вопрос, который мы поставили в самом начале: при сложнейшем петербургском грунте, кто те новые специалисты, инженеры и рабочие, которые возьмутся за строительство новых станций в северной столице? Или это будут примерно те же люди, только «переименованные»? Вопрос актуален особенно потому, что петербургские власти анонсировали , что до 2024 года будет построено сразу 7 новых станций метро. ВТБ готов вложиться на 7-10 миллиардов рублей, по словам вице-президента кредитного учреждения Юрия Молчанова. Кроме того, губернатор Александр Беглов аппелирует к Фонду национального благосостояния, дабы 130 миллиардов из него пошли на 950 новых вагонов для петербургской подземки. Как стало известно корреспонденту «Нашей версии» от инженеров и строителей старого «Метростроя», их, специалистов высокого класса, знающих особенности петербургского подземного строительства назубок, пригласили в новый «Метрострой». Он же фактически занимается управлением банкротства старого.
А городские чиновники пообещали даже рядовым сотрудникам переход в новую компанию. Многие из них в это не верят, опасениями обильно делятся, но посмотрим. Надежда на федералов Что в сухом остатке? Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей , остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы».
На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер». Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры.
Ранее «МК в Питере» рассказал про пуск первого состава на новой станции метро. Хозяйственный поезд доставил строителям оборудование для работ.
На сегодняшний день штат компании составляет порядка 4 тысяч человек, а по оценке экспертов, для строительства новых станций метро и реконструкции существующих он должен быть увеличен минимум вдвое, но возможности для этого отсутствуют. Существующие проблемы метростроительной отрасли Петербурга начались с банкротства компании «Метрострой» в 2019 году, инициированного при участии Смольного и бывшего вице-губернатора Максима Соколова.
Возводившая линии и станции метро компания в ходе банкротства была практически уничтожена, коллектив распущен, а имущество распродано. Причиной произошедшего, как отмечал конкурсный управляющий Григорий Авдеев, стало заключение невыгодных контрактов с городским правительством. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». Туда перешла часть прежнего коллектива и за бесценок продана часть оборудования.
По сути, произошел рейдерский захват частной компании в интересах чиновников и приближенных к ним лиц.
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой»
Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. Компания «Метрострой Северной столицы» подала иски на 9 миллиардов к Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Это было сделано для того, чтобы сохранить созданную чиновниками организацию «Метрострой Северной столицы» (МССС). «Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки.