Самый последний Мерседес серии GLB будет оснащен либо с бензиновым, либо дизельным двигателем. Какой Мерседес лучше купить, топ самых лучших Мерседесов на вторичном рынке.
«Мерседес» представил болид 2023 года – команда вернулась к полностью черной ливрее
В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля. Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Помимо двух основных дисплеев мультимедиа, они оснащены выходом в интернет, есть и еще два вспомогательных. Багажник Майбах GLS 600 Поскольку сидения второго ряда довольно сильно отодвинуты назад, то резонно спросить: а что с багажником? Тут все тоже на уровне. Его объем 520 литров. Дело в том, что с 90-х годов прошлого века завелось непреложное правило — багажник у представительских автомобилей, по определению, не может быть меньше 500 литров. И дело тут не в том, что владельцы этих машин возят картошку, а в том, что багажник должен быть рассчитан на большое количество чемоданов Louis Vuitton. Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника.
А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку. Двигатель объемом всего 4 литра оснащен гибридной технологией с 48 вольтовой электросистемой и стартер-генератором. Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм.
Эти компоненты опять же выполнены из карбона. Таким материалом здесь обтянуты не только сиденья, но и передняя панель, центральный тоннель, руль, дверные карты и потолок. Для декора специалисты использовали многочисленные карбоновые акценты, причем опять таки окрашенные в контрастный зеленый оттенок. Еще автомобиль получил зеленые дефлекторы вентиляции и такие же ремни безопасности. Тюнерам мастерской удалось повысить отдачу 4,0-литрового V8 с двумя турбинами аж до 900 л.
Ожидается, что в этом году электромобили составят пятую часть всех продаж автомобилей. Примечательно, что Китай, как ожидается, произведет 10 миллионов электромобилей, тем самым оказав наибольшее влияние на рынок. Региональные различия очевидны: в США и Европе каждый пятый и каждый четвертый вновь приобретенный автомобиль - электрический, соответственно. В отличие от них, Китай лидирует, где на электромобили приходится половина всех продаж. В последний годы Китай особенно активно стал развивать инфраструктуру для электрокаров, заодно подтянув и их производство.
GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию. GLC43 Coupe с 385-сильной твин-турбо шестеркой остается в продаже. Единственное изменение заключается в том, что кроссоверы GLE 2023 модельного года стандартно будут предлагаться в цветах металлик. Панорамная крыша теперь входит в стандартную комплектацию, базовый GLS450 стандартно предлагается в цветах металлик, которые ранее были доступны только для более дорогих комплектаций.
Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным S-классом в истории
Носовой обтекатель стал длиннее, а на конце появился треугольный наконечник в стиле Ferrariю Переднее крыло схоже с прошлогодней концепцией Alpine — плоскости изогнуты только на конце, рядом с торцевыми пластинами. А в средней части кожуха мотора появилась небольшая площадка для более эффективного направления воздушного потока на лучевое крыло — популярный технический тренд на машинах Ф1 2023 года. Сравните передние антикрылья на W13 и W14Фото: AMuS «Мы внесли значительные изменения в аэродинамику и поработали над деталями, незаметными внешне, но архитектура не изменилась», — объяснил Эллиотт. Главная особенность W13 осталась на месте: боковые понтоны на новой машине узкие по предела. Ни на одной другой машине для сезона-2023 не увидишь таких экстремально миниатюрных понтонов, с некоторых ракурсов даже не сразу разглядишь маленькие прямоугольные прорези.
Единственное отличие от воздухозаборников на прошлогодней машине — поверхность с плавным уклоном сторону задней части машины в стиле Red Bull Racing. В прошлое межсезонье Mercedes не на шутку напугала конкурентов своими экстремально узкими понтонами, которые, по идее, подразумевают меньшее лобовое сопротивление и, следовательно, более высокую скорость машины на прямых. Но концепция в силу разных причин не сработала. Сработает ли на этот раз?
Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах? Фото: Mercede А где «вихрегенераторы»? Интерес к новинке Mercedes за сутки до презентации невольно подогрела Ferrari. На переднем крыле машины итальянской команде появилось решение, которое как раз в конце сезона-2022 тестировали «Серебряные стрелы» — разделители или так называемые вихрегенераторы на переднем крыле, в итоге запрещенные FIA.
Благодаря поправке в техническом регламенте подобное решение отныне легально. Поэтому интересно, вернётся ли Mercedes к своей разработке.
Konstantin 24 апреля в 13:58 0 iWanderer, да обычный G-Klasse, просто ощущения не очень когда такой кирпич толкает перед собой огромный объем воздуха. На самом деле выезжал с молодыми на спецтрассу, за рулём профессионал гонщик был, закладывал по полной, а я попросил снять и потом смотрел, как машина себя ведёт — никаких нареканий. Кувыркнуть её — сильно надо постараться. Taka Goto 24 апреля в 13:59 0 iWanderer 24 апреля в 14:04 2 Taka Goto, спонсоры помогали, пока сидел полжизни — многие местные комментаторы не прожили столько. С детства с Атляна начал. Они раздают.
Компания заявляет, что ей удалось адаптировать двигатель из Формулы-1 для использования в повседневной жизни. Бензиновый двигатель машины представляет собой агрегат V6 с пневматическими клапанами, он способен раскручивать до 11 тысяч оборотов и выдавать 574 л. Этот мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
Объем составит 3 литра. Также уставлена система EQ Boost, позволяющая автомобилю разгоняться до высоких скоростей всего за пару секунд. Он отличается небольшими размерами по сравнению с другими моделями. Можно выбрать семиместный автомобиль и пятиместный имеет багажник, рассчитан на перевозку больших грузов. За счет особой формы и размера стекол салон становится просторнее и комфортнее. Самый последний Мерседес серии GLB будет оснащен либо с бензиновым, либо дизельным двигателем. Четырехцилиндровый силовой агрегат может иметь объем от 1,3 до 2 литров. Коробка передач также представлена на выбор — семи и восьмиступенчатая. В авто установлена усовершенствованная подвеска, позволяющая минимизировать шумы внутри автомобиля. Имеются умные системы, положительно влияющие на комфорт во время передвижения: камеры, амортизаторы с возможностью регулирования параметров работы. Стоимость Мерседеса GLB будет зависеть от версии, начальная цена от 3,5 млн. Новинка Мерседес 2024 будет иметь мотор последней версии. К основным отличиям обновленного авто GLE можно отнести: Качественная подвеска. Система безопасности Active Tailback в экстренных ситуациях быстро корректирует «поведение» автомобиля, сама определяет путь, который повлечет меньше всего неприятностей на дороге. Функция Active Brake Assist позволяет осуществить быструю остановку в случае возможного столкновения с препятствием на дороге. Будет представлено 3 версии мотора: бензиновый на 3 литра с дополнительной электрической батареей и 2 дизельных. Первый дизельный двигатель имеет мощность 272 л. Установлена АКПП. Стоимость базовой комплектации новой модели Мерседеса 2023 составит 4,3 млн.
Новинки Mercedes-Benz 2024-2025 года
После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной фр. Maria de las Mercedes, от лат. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс» [22].
Кроме того, расширился модельный ряд. Сразу же после войны Пауль Даймлер , сын Готлиба Даймлера, начал проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. К 1926 году компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году.
Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом. Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Особенно привлекает внимание модель E-Class Sport. Генерации 2024 года стали значительно эффектнее. Внутренний дизайн преобразился, а каждая комплектация обзавелась собственной версией обивки. Информационно-развлекательный комплекс систем MBUX выводит уровень управления на новый уровень, позволяя корректировать действия помощников голосом и жестами. Новые модели E450 обзавелись шестицилиндровым двигателем с турбинами и объемом на 3 литра с функцией EQ Boost. Базовая вариация E350 и E350 4Matic оснащены турбированным мотором с 4 цилиндрами, с мощностями 255 л. Mercedes-Benz GLA 2024 Mercedes GLA 2024 модельного года — это совершенно новая модель кроссовера, которая будет разработана на облегченной платформе, за счет чего станет экономичнее и принесет куда больше удовольствия во время использования.
Слитые фото появились в сети только в начале этого года и на них можно увидеть основные внешние черты авто. Используется платформа MFA, а кузов обрел очень обтекаемую форму. Острые углы в дизайне остались, особенно они заметны в оптике и воздухозаборниках. Однако заботясь об аэродинамике, производитель полностью убрал из экстерьера всевозможные «паруса». Под капотом SUV только один вариант двигателя: мотор с 4 цилиндрами и турбонаддувом на 2 литра. Ожидаемая мощность 221 л. Коробка передач автоматическая, с 7 ступенями, очень плавно переключает режимы. До 100 км разгоняется за 8,6 секунды. Модель AMG обзаведется 2-литровым мотором с турбиной, выдающим 302 лошадиные силы.
В комплекте АКПП с 8 ступенями.
Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью.
Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP. Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Победителем первой премии "Лучший промышленный дизайн России", которую учредили Минпромторг и Минкульт, стал Aurus Komendant. Mercedes — все самые свежие новости по теме. Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси. Компания Mercedes-Benz представила свой новый автомобиль — SL 63 S E Performance, который, по словам создателей, является самым мощным и продвинутым в истории линейки. Какой мерседес сегодня самый дорогой в мире — рейтинг 2024.
Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке | Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки. Mercedes-AMG хочет построить конкурента Porsche Taycan: как он будет выглядеть. |
Mercedes-Benz представила свой самый роскошный автомобиль: всего таких выпустят 150 штук | В итоге новый Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (но только с полностью заряженной батареей). |
АвтоНовости Mercedes
Самый быстрый Mercedes в истории оснащается 9-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией 4Matic+. Mercedes-AMG G63 Wild Edition от Mansory также имеет форсированный мотор. Премьера серийной версии Mercedes-Benz EQS должна состояться до конца 2020 года. Самый крутой: Mercedes-Benz показал предсерийную версию будущего флагмана.
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар
Как и на «собратьях» S-Class и E-Class, головная оптика стала тоньше, а кроме этого, вероятнее всего, будет переработан и передний бампер. Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля. В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой. Также в недрах данной версии кроссовера расположен аккумуляторный блок с энергоемкостью на 31.
В конечном счёте инженеры компании решили одну из главных проблем машин на электрической тяге — дальность хода. Это полноценный автомобиль длина почти 5 м, колёсная база 2800 мм с четырёхдверным кузовом и просторным салоном. Внутри установлен электродвигатель мощностью около 200 л. Одной из ключевых особенностей новинки является аэродинамика. Компания заявляет, что коэффициент сопротивления составляет всего 0,18 Сx — в основном благодаря специальной форме автомобиля с длинным хвостом и сужением ближе к корме.
На общий вес также влияет батарея, которая в два раза меньше и на треть легче, чем у серийного электромобиля Mercedes EQS. Накапливаемая энергия идёт не к мотору, а для питания второстепенных систем автомобиля. Всего будет произведено ограниченное количество экземпляров немецкого авто. В отличие от ранее показанного проекта Maybach, который являлся концептом, созданным главным образом для автомобильных выставок, новая дизайнерская версия седана Maybach, которую рисовал сам Вирджилом Абло, будет серийной моделью, которую можно будет свободно купить у дилеров брендов некоторых странах. Она будет базироваться на Maybach S-Class S версии 2023 модельного года, а всего будет собрано 39 экземпляров.
Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс — W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна. По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS. Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня. По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км. В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами.
Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда. Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими. Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками. Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части. Что же касается кормы, то здесь появятся горизонтальные фонари в стиле других новинок компании с оригинальным рисунком светодиодных габаритных огней. По технической части новинка будет во много пересекаться с относительно недавно представленным С-классом нового поколения.
Автомобиль не успели поэксплуатировать в заводском виде и сразу направили на масштабный тюнинг. Такому транспортному средству теперь точно позавидует любой барон из цыганского табора. Он решил модернизировать его в редкий и дорогой автомобиль. Задумка не самая плохая, но реализация подвела.
Лишь в конце сезона удалось более-менее избавиться от этой напасти. Самой собой, главные изменения находятся под машиной, где проходят туннели Вентури, но даже внешне днище совсем другое. Появился бортик на передней кромке, сбоку можно заметить закрылок и небольшой канал либо для направления воздуха под днище, либо для отвода турбулентных потоков. Инженеры в Брэкли надеются, что вкупе с изменениями в аэродинамике и вышеупомянутой новой колесной базой удастся окончательно побороть «дельфинирование». Если всё это сработает в комплексе, то почему нет? Передние колеса на W14 фото снизу гораздо дальше от центральной части машины, чем на W13Фото: AMuS Цель — возвращение на вершину чемпионата На новинку W14 в Брэкли возлагают большие надежды. Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел надеются, что машина послушна во всех типах поворотов — от скоростных до медленных. Инженеры рассчитывают, что новая «Серебряная стрела», или точнее чёрная, будет более податлива при настройке, чем прошлогодняя машина. Нужно, конечно, и больше максимальной скорости на прямых, и, само собой, надо наконец-то покончить с пресловутым «дельфинированием». Оправдает новая машина все эти многочисленные ожидания? Посмотрим, многое будет зависеть от того, насколько грамотно команда интерпретировала новые правила в области днища и, следовательно, компенсировала потерю прижимной силы. Удастся ли, наконец, довести до ума концепцию с узкими боковыми понтонами? Учитывая, что обычно на зимних тестах подопечные Тото Вольфа не демонстрируют свой максимум и в основном предпочитают шифроваться, ответы мы, скорее всего, получим не раньше 4 марта, когда в Бахрейне состоится первая квалификация сезона. Но глава команды настроен боевито: «Мы всегда стремимся к победе в чемпионате. Но в прошлом году наши соперники были очень сильны, и мы оказались в роли догоняющих.
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
читайте вразделе Новости в Журнале Сегодня утром в Штутгарте представили новое поколение самого популярного в мире Mercedes — GLC. Mercedes-AMG C63 2024 выходит в Соединенных Штатах, где на него установлена минимальная цена 85 050 долларов. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster (W 29) won “Best of show” title at the Pebble Beach Concours d’Elegance 2023.
Самый дорогой тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren показали в Сети
Benz: новости, обзоры, машина Мерседес — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео. читайте в разделе Новости в Журнале Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster (W 29) won “Best of show” title at the Pebble Beach Concours d’Elegance 2023. Седан Mercedes-Benz S 680 Guard сравнялся по цене с защищённым Aurus Senat. К самым последним моделям Мерседес Бенц можно отнести автомобиль серии GLE.