С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру. Руководитель по проектированию цифровых продуктов «Билайна» Евгений Филатов рассказывал, что с одной стороны, «б» с точкой — «это убедительно», с другой.
Б и точка: «билайн» зарегистрировал альтернативный логотип
BEELINE — только качественный мерч, одежда, аксессуары, посуда и подарки от проверенных магазинов: детские, женские, мужские, футболки, майки, толстовки, свитшоты. "Билайн" зарегистрировал в Роспатенте новую сокращенную версию логотипа: буква "б" и точка, сообщили нам в пресс-службе компании. Оператор связи «Билайн» получил патент на использование сокращенного логотипа, на котором изображена буква «б» со точкой.
«Б» и точка — «Билайн» зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак
Мерч Билайна от Билайн | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
«Б» и точка — «Билайн» зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак | Мерч билайна, созданный с любовью длительностью 06 минут 52 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь beelineru 25 Июнь 2023. |
«билайн» зарегистрировал новую сокращенную версию логотипа — букву б с точкой - Афиша Daily | «Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть ее на мерче билайна», — подчеркнули в «Билайн». |
«Билайн» зарегистрировал альтернативную версию логотипа — с прописной «б» и точкой // Новости НТВ | Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне. |
«Билайн» выпустил первую коллаборацию одежды с российским брендом Maneken Brand
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Этим мы и занимались. В этом году мы завершили рефарминг на 200 станциях, раскиданных по всей республике. Усиливал билайн в 2022 году и качество, и скорость связи на ключевых объектах городской инфраструктуры: в городских торговых центрах, в заведениях культуры включая Национальную библиотеку и ГБКЗ им. Салиха Сайдашева , практически на всех крупных спортивных объектах Казани, в обоих аэропортах, на железнодорожных вокзалах и автостанциях.
Отдельно отработали ведущие туристические локации республики и базовые станции в Раифском монастыре прямо на колокольне! У нас есть новые задумки! Анвар Шахмаев подчеркивает: это делается для клиента и его удобства, компания всегда ориентируется на его потребность и запрос! Действительно, новые протоколы очень выручают, когда абонент оказывается в труднодоступных для мобильной сети местах, усиливая сигнал, или позволяет услышать при звонке четкий голос собеседника как будто он находится рядом. Сеть базовых станций билайна разрастается по всему Татарстану. Компания приходит в небольшие населенные пункты и усиливает присутствие в нестоличных городах. И все это — чтобы сделать связь для абонента доступной, устойчивой и бесшовной.
Чтобы он, как объясняет директор казанского филиала, не замечал, как его телефон переключается с одной базовой станции на другую. Но будем развиваться и дальше. У нас есть новые задумки, однако это пока секрет! Алексей Паньшин, руководитель направления по внешним коммуникациям билайна, напомнил собравшимся о принципиально новом предложении от билайна — тарифе UP. Его запустили в июле 2022 года наше издание уже рассказывало об этом , и меньше чем за полгода к нему подключились более 1,2 миллиона клиентов! В нем есть диджитал-помощники — апперы.
Новый логотип появился в прошлом году в качестве иконки в тестовом варианте мобильного приложения «Билайн» и на мерче, теперь он официально зарегистрирован, сообщил изданию представитель «ВымпелКома». Ранее стало известно , что российская правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила продажу владеющего брендом «Билайн» «Вымпелкома» местному менеджменту с одним условием — покупатели должны приобрести не менее 90 процентов облигаций, выпущенных ее материнской компанией Veon в пользу российских инвесторов.
Прежде чем приступить к разработке мерчендайза, Билайн провел масштабное исследование среди людей от 18 до 45 лет с целью выяснить, какие предметы одежды и аксессуары наиболее востребованы, и какая цена соответствует ожиданиям. Лидером опроса стал термостакан формат take away по-прежнему популярен среди аудитории , второе место заняла футболка, третье — свитшот. Розничную цену каждого предмета коллекции также сформировали с учетом ответов респондентов. Стоимость футболки — 690 рублей, термостакана — 1099 рублей, а цена свитшота 1490 р. Концепцию и дизайн коллекции разработало креативное агентство Contrapunto.
Новый мерч билайна! Коллекция весна-лето’23
Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть её на мерче «Билайна», — сообщила. Героями рекламной кампании мерча стали сотрудники оператора, победившие на внутреннем конкурсе. Первая коллаборация билайна с российским брендом одежды Maneken Brand в честь запуска плана б. — нового продукта для молодежи. «Вместе с креативным партнером билайн продолжает укреплять позиции на исторически сильной для себя территории.
«Б» и точка — «Билайн» зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак.
Оставить заявку Ткань и база для мерча Поскольку в компании Beeline Cloud работает в основном молодежь, мы решили, что лаконичное базовое худи с логотипом будет лучшим выбором. Эта модель хорошо сочетается с любой одеждой из гардероба, уместно смотрится в офисе, на корпоративных мероприятиях. Худи отшивали по своим собственным лекалам: прямой силуэт, фасон унисекс; двойной капюшон со шнурком для удобной посадки на голове; пояс и манжеты из кашкорсе; большой накладной карман кенгуру. Цвет худи подбирали по палитре Pantone. Остановились на молочном, который делает одежду более строгой и официальной.
Как правило, каждый принт наносится на разные типы товаров. Полный список доступных предметов мерча представлен в карточке товара. Следите за ежедневным пополнением ассортимента и обновлением информации о скидках и распродажах в разделе BEELINE Сравнивайте цены и выбирайте превосходный мерч в онлайн каталоге «Все Футболки.
Вице-президент билайна по коммуникациям и устойчивому развитию Софья Иванова: «Мы всегда много рассказывали об этом внутри компании, но никогда не собирали все это в одном месте для внешней аудитории. Важной частью коммуникационной платформы будет рассказ о сотрудниках, командах и блоках компании. Потому что мы искренне верим в том, что люди и технологии — главный актив билайна, которым мы гордимся.
В современном мире любая компания стремится к тому, чтобы иметь компетенции сразу во многих сферах деятельности и важно давать правильное, а не однобокое представление о ее работе. Этим мы и займемся» Авторизироваться на сайте и задать интересующий вопрос о текущей работе компании может любой желающий с помощью технологии Мобильный ID.
Коллекция фирменных свитшотов, футболок и термокружек появилась в магазинах и онлайн-магазинах Билайн в конце февраля. Прежде чем приступить к разработке мерчендайза, Билайн провел масштабное исследование среди людей от 18 до 45 лет с целью выяснить, какие предметы одежды и аксессуары наиболее востребованы, и какая цена соответствует ожиданиям. Лидером опроса стал термостакан формат take away по-прежнему популярен среди аудитории , второе место заняла футболка, третье — свитшот. Розничную цену каждого предмета коллекции также сформировали с учетом ответов респондентов. Стоимость футболки — 690 рублей, термостакана — 1099 рублей, а цена свитшота 1490 р.
Бренд — и точка. Грядет ли тренд?
«Билайн» запатентовал сокращенную версию собственного логотипа | Компания Вымпелком, владеющая брендом Билайн, зарегистрировала новый товарный знак. Логотип представляет собой строчную букву «б» с точкой и является альтернативной текущему. |
«Билайн» зарегистрировал сокращенный логотип — «б.» | это современное, динамичное сообщество. |
«Б» и точка — «Билайн» зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак | «Вместе с креативным партнером билайн продолжает укреплять позиции на исторически сильной для себя территории. |
«билайн» сменил логотип и слоган / Хабр | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
«Билайн» представил новый логотип
Розничную цену каждого предмета коллекции также сформировали с учетом ответов респондентов. Стоимость футболки — 690 рублей, термостакана — 1099 рублей, а цена свитшота 1490 р. Оригинальный визуальный элемент коллекции — желтая тейп-лента.
Отмечается, что заявка на регистрацию в Роспатенте была подана 20 июня 2022 года, регистрация завершилась 13 марта 2023 года. Новый логотип появился в прошлом году в качестве иконки в тестовом варианте мобильного приложения «Билайн» и на мерче, теперь он официально зарегистрирован, сообщил изданию представитель «ВымпелКома».
Проверить остаток минут и гигабайт, полученных в рамках акции «30 лет билайн» можно в мобильном приложении и личном кабинете на сайте оператора. В акции участвует новый тариф UP, в котором «живут» пять персонажей — апперов.
Каждый из них обладает уникальной суперспособностью, с помощью которой можно «прокачать» свой тариф и получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения. Подробнее об акции «30 лет билайн» и тарифе UP читайте на сайте оператора.
Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним.
«Билайн» запатентовал сокращенную версию собственного логотипа
Современная машинная вышивка обеспечивает презентабельный внешний вид изделия и долговечность нанесенной надписи. На спинку нанесли логотип методом шелкографии. Данная технология позволяет добиться высокой четкости и стойкости изображения. Оптимально подходит для нанесения крупных и детализированных принтов.
Перед тем, как отправить заказ в работу, наши специалисты просчитывают точную стоимость всех предложенных вариантов.
Билайн магазин. Билайн салон. Новый офис Билайн. Ресепшн в салоне Билайн.
Тарифы Билайн без абонентской платы 2020. Би тариф Билайн. Микроволновка Панасоник nn-g385mf. Билайн Beeline лого. Билайн логотип 2004.
Акция с интернетом Билайн. Домашний интернет Билайн по акции. Билайн реклама 2014. Конкурс Билайн. Билайн Дата основания.
Мерч сувенирная продукция. Арт профи мерч. Креативный мерч. Билайн Путешествуй без забот. Рекламный пост Билайн.
Реклама Билайн Путешествуй без забот. Билайн бизнес. Билайн живи на яркой стороне лого. Билайн Евросеть. Билайн бейджик сотрудника.
Бейдж Евросеть. Билайн лето. Сергей Светлаков Билайн. Сергей Светлаков реклама Билайн. Светлаков реклама.
Актеры Билайн. Билайн друзья. Аперы Билайн. Beeline игра. Билайн предложение.
Реклама Билайн. Рекламный Постер Билайн. Рекламные слоганы Евросети. Билайн университет. Структура Билайн.
Корпоративный университет Билайн. Компетенции по статистике. Билайн личный оператор. Билайн уз личный кабинет. Билайн личный кабинет номер оператора.
Светлаков Билайн. Реклама сотовой связи Билайн. Реклама Билайн баннер. Подарки от Билайн. Вещи Билайн.
Розничную цену каждого предмета коллекции также сформировали с учетом ответов респондентов. Стоимость футболки — 690 рублей, термостакана — 1099 рублей, а цена свитшота 1490 р. Оригинальный визуальный элемент коллекции — желтая тейп-лента.
Вид упаковки — сумка из флиса. Можно делать комбинирование цветов флиса в соответствии с фирменными цветами компании.
Подойдет для премиального подарка. Также можно использовать как подушку. Стоит дороже. Края пледа делаем закругленные, это выглядит эстетично и удобно для равномерной обработки, которую выполняем на машинке оверлок. Флис — несыпучий материал, поэтому такой обработки вполне достаточно.
«Билайн» зарегистрировал сокращенную версию логотипа — «б»
Мерч билайн на маркетплейсе билайн 241 предложение от 40 поставщиков по ценам от 300 ₽ до 2 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Лимитированная коллекция одежды и термокружек разработана креативным агентством Contrapunto для Билайн. «Впервые „б.“ появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть ее на мерче билайна „б.“ уже успела стать узнаваемой и. Впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть её на мерче "Билайна"», — рассказали в пресс-службе компании. Впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть её на мерче "Билайна"»,— сообщила. Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть её на мерче «Билайна», — прокомментировала РИА Новости.
Как это работает? Мерч билайна, созданный с любовью
Б и точка: «билайн» зарегистрировал альтернативный логотип | Jumpers, Outfits, Clothes, Sweatshirts, Fashion, Unisex, Merch, Sweaters. |
Яркая, уютная и с любовью! | | билайн мерч. Новая коллекция удобной одежды на каждый день: мягкие ткани, стильный оверсайз и яркие аксессуары. |
"Билайн" зарегистрировал альтернативный логотип | О креативе, мероприятиях, крутом мерче и людях — креативный директор билайна Алёна Осипова. |
билайн представил новую креативную рамку коммуникации | | Компания «Вымпелком», владелец бренда «Билайн», зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой. |