предсказать невозможно, но попробуйте вместе с артистами "зажечь на небе хоть одну звезду". Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого футуриста. Поэтический рэп-баттл на станции метро «Маяковская» собрал более 100 человек, среди которых были гости столицы, а также несколько десятков представителей СМИ.
В "Ленкоме" устроили модные батлы
В зале не было свободных мест. По окончанию спектакля зрители устроили овацию. Фото: kino-teatr. Свою работу создатели спектакля посвятили 130-летию известного российского поэта-футуриста Владимира Маяковского, родившегося 19 июля 1893 года.
Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус». Музыкальный спектакль, в основу которого легли стихотворения Владимира Маяковского, — это история о поэте, который не принимал все устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком. История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя.
К тому же, я большой поклонник Маяковского, и мне крайне интересно было посмотреть постановку о нем. На мой взгляд, незаслуженно была обделена вниманием его поездка в Америку, она играла важную роль в его жизни… Но это уже мои личные моменты… Более того, я со многими актерами имел честь познакомиться до премьеры, когда на станции метро Маяковская проходила презентация проекта в виде реконструкции баттла Северянина и Маяковского. В общем, спасибо большое, что пригласили, мне очень понравилось! Я в восторге!
Но сейчас уже понятно, в роли Маяковского выйдут два молодых артиста театра — Станислав Тикунов и Игорь Коняхин. На него мы и сделали ставку. В спектакле заняты народные артисты и заслуженные артисты труппы.
Это невероятно трогательно, когда и Матюшина, и Шанина вдруг начинают читать строки хитов Басты. Когда в «Сансаре» ты слышишь: «Тысячи меня до меня…» — и это читает народная артистка России Елена Шанина — это круто! Gazgolder музыкальный лейбл Басты. Сцена из муздрамы «Маяковский» Фото: Юлия Губина «Я никогда не пугаю детей» — С момента вашего назначения на должность главного режиссера «Ленкома», год вы ничего не ставили здесь. У вас были в силе обязательства перед другими театрами? А потому что, как только мне было предложено, я тут же начал заниматься подготовкой к спектаклю. Его невозможно поставить сию секунду.
Любой спектакль придумывается очень долго. У меня на это уходит минимум год. А дальше за шесть недель ставлю. Такого еще не было в «Ленкоме»? А с другой стороны, всё когда-то было. Когда-то молодой режиссер Марк Захаров делал спектакль «Юнона и Авось» в непонятном жанре рок-опера, взяв за основу не очень понятную пьесу. Он выводил на сцену Богоматерь, при этом показывая обнаженную женскую грудь.
Захаров говорил на особом сценическом языке. С ним рядом был абсолютно гениальный художник Олег Шейнцис, создавший декорации из стеклопластика, материала, который до этого никто не использовал на сцене театра. Зачем вы решили напугать детей летающими гробами и покойниками? Более того, очень люблю работать с этой аудиторией. Может быть, через несколько сезонов буду делать детский спектакль в «Ленкоме». Я не считаю, что у Диккенса страшная история. Сегодняшние дети любят всё, связанное с магией, призраками, летающими гробами.
Так что «Рождественская сказка» для этой аудитории вполне себе понятная история. Вопрос в том, что совсем маленьких детей вряд ли стоит водить на спектакль. Все те артисты, с которыми я так или иначе сталкиваюсь в работе, мне доверяют. Ефим Шифрин с интересом откликнулся, когда я ему предложил поработать с куклами. Временами ему было сложно. Так же, как в свое время Лариса Александровна Долина испытывала сложности. Открою тайну, слезы у Ларисы Долиной тоже были.
И когда понимала, что что-то не получается, эмоции брали верх. Это рабочий процесс, а она — живой человек. Нам всем хотелось, чтобы всё было идеально. В результате всё получилось наилучшим образом. Теперь в его афише появился мюзикл «Свадьба Кречинского». Мы быстро пришли к выводу, что нужно возобновить «Свадьбу Кречинского». Постановка Виталия Соломина когда-то уже была в репертуаре театра.
Но закрылась, потому что скончался народный артист и исполнитель главной роли.
Маяковский. Городской мюзикл
Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты — всё это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент двадцатого века. Спектакль также ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой. Изучая творчество Маяковского, нам становится очевидным, что такие «баттлы» — явление далеко не новое и тесно связано с поэтическими состязаниями начала XX века. Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее.
В этот раз в ходе интерактива зрители смогут вновь проголосовать и выбрать победителя на свой вкус.
Картина дня.
В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов». В этот раз им стал Владимир Маяковский.
В нашем спектакле, премьера которого состоялась 13 апреля 2018 года в Московском Театре Луны, этот эпизод биографии поэта был реконструирован. Показать ещё.
На сцене Театра Луны 13 апреля состоится премьера городского мюзикла «Маяковский».
Спектакль стал совместным проектом некоммерческой организации «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны. В основе мюзикла — стихотворения Владимира Маяковского.
12 Мюзиклов | Шоу
- Билеты на спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
- На премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» придут более 6 000 человек
- В "Ленкоме" устроили модные батлы - МК
- На станции метро Москвы «Маяковская» стартовал рэп‑баттл «поэтов ХХ века»
- Маяковский-рэпер - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр
Мюзикл "Маяковский" откроет новую площадку для независимых театров
Сюжет, в котором исторический контекст времени и сложный любовный треугольник — Маяковский — Лиля и Осип Брики — привели к трагической развязке, будет разворачиваться стремительно. новости Медиапроект Скачать 4 (03:45). Городской мюзикл «Маяковский» на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена.
Мюзикл «Маяковский» в ДКиТ МАИ
Кого здесь остро не хватает - например, Шкловского это ведь он разоблачил пошлую сплетню про В. Или Булгакова особенно в сцене бильярдной игры во втором действии. Или Хлебникова и Асеева, Пастернака и Северянина - сподвижников-футуристов. Впрочем, не будем требовать от пьесы энциклопедического охвата. Маяковского поет и играет Станислав Тикунов, актер с зычным голосом и достаточной статью. Но роль ему досталась не самая выигрышная: В.
Зато у поэта есть двойник надо полагать, тот самый лирический герой - его играет Кирилл Русин, актер незаурядных пластических дарований а порой у него и голос прорезывается. В ряде символических сцен этому дуэту удается достичь драматизма самой высокой пробы. Секрет обаяния Лили Брик, дамы скромных внешних данных и, мягко говоря, нелегкого характера, еще никто не разгадал. Анна Зайкова предлагает свою трактовку: ее героиня - гений стяжательства, этакая скважина, которая поглощает все: деньги, мужчин, вещи, поэзию и власть - все, до чего может дотянуться. В этом смысле она, безусловно, под стать монументальному В.
Хороша Елена Шанина мать поэта. Сцены детства В. Но именно сценическая магия Шаниной придает им верную окраску, сентиментальную без передержки. Напротив, апофеоз Есенина Дмитрий Никонов кажется слегка засахаренным - притом, что диалог двух поэтов в спектакле едва намечен. Яков Агранов Сергей Пиотровский напрасно сделан этаким суперменом.
Понятно, чекистов тогда многие воспринимали как демонических сверхчеловеков. Но исторический Агранов был иезуитски липким и скользким - хотя и не без специфического одесского обаяния.
В этот раз им стал Владимир Маяковский. Премьера спектакля состоялась 13 апреля 2018 года в Московском «Театре Луны». Спектакль является участником многочисленных фестивалей и конкурсов, в том числе победителем в номинации «Лучшее открытие» Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA и лауреатом Большого детского фестиваля в номинации «Лучший музыкальный спектакль для подростков».
Фото предоставлено пресс-службой театра Артём Крестников в роли Владимира Маяковского. При этом создатели спектакля решили пойти нестандартным путём и вместо привычного всем гиганта, произносящего стихи-лозунги, перед нами раскрывается обычный человек, умеющий влюбляться, смущаться, страдать от непонимания и предательства.
В этом и есть главная ценность постановки: если вы пока не оценили стихи Маяковского, сходите, после просмотра вы поймёте их лучше. Зачем смотреть Стихи, которые тоже можно петь Жанр спектакля заявлен как городской мюзикл. Поначалу обуревали сомнения — разве можно стихи Маяковского петь? Причём в разных жанрах.
И даже Айседора Дункан на подтанцовках. Стихи и биографии больших поэтов мы воспринимаем через мифологическую призму. У каждой эпохи призма своя... Кого здесь остро не хватает - например, Шкловского это ведь он разоблачил пошлую сплетню про В. Или Булгакова особенно в сцене бильярдной игры во втором действии. Или Хлебникова и Асеева, Пастернака и Северянина - сподвижников-футуристов. Впрочем, не будем требовать от пьесы энциклопедического охвата. Маяковского поет и играет Станислав Тикунов, актер с зычным голосом и достаточной статью. Но роль ему досталась не самая выигрышная: В. Зато у поэта есть двойник надо полагать, тот самый лирический герой - его играет Кирилл Русин, актер незаурядных пластических дарований а порой у него и голос прорезывается. В ряде символических сцен этому дуэту удается достичь драматизма самой высокой пробы. Секрет обаяния Лили Брик, дамы скромных внешних данных и, мягко говоря, нелегкого характера, еще никто не разгадал. Анна Зайкова предлагает свою трактовку: ее героиня - гений стяжательства, этакая скважина, которая поглощает все: деньги, мужчин, вещи, поэзию и власть - все, до чего может дотянуться. В этом смысле она, безусловно, под стать монументальному В. Хороша Елена Шанина мать поэта. Сцены детства В. Но именно сценическая магия Шаниной придает им верную окраску, сентиментальную без передержки. Напротив, апофеоз Есенина Дмитрий Никонов кажется слегка засахаренным - притом, что диалог двух поэтов в спектакле едва намечен.
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва
Маяковский-рэпер | Постановка, в основу которой легли стихотворения Владимира Маяковского, его воспоминания, письма и воспоминания Лили Брик и ее сестры Эльзы, — полностью автобиографична, в тексте сценария нет ни одного выдуманного слова. |
Маяковский-рэпер - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр | Муздрама Маяковский в @lenkomtheatre Интересное сочетание стихов Маяковского, рэпа от Басты, танцы, песни очень яркое световое сопровождение, скорее это мюзикл и относится надо как мюзиклу, то есть более лёгкая форма, а то в антракте послушалась критики. |
Премьера спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле.
В этом и есть главная ценность постановки: если вы пока не оценили стихи Маяковского, сходите, после просмотра вы поймёте их лучше. Зачем смотреть Стихи, которые тоже можно петь Жанр спектакля заявлен как городской мюзикл. Поначалу обуревали сомнения — разве можно стихи Маяковского петь? Причём в разных жанрах. Более того, под них даже можно танцевать. Музыка Алексея Шошева и хореография Жанны Шмаковой выглядят органично.
Манерный Игорь Северянин не только декламировал свои стихи, и искрометно исполнил песню «Ананасы в шампанском» на музыку Алексея Шошева который, помимо этой и других ярких музыкальных тем, создал также вместе с Александром Лебедевым и либретто к спектаклю.
В спектакле звучат реальные воспоминания не только самого Владимира Маяковского, но и влюбленной в него Эльзы Триоле, ее сестры Лили Брик и других современников поэта. От сцены к сцене можно проследить, как поэт постепенно оказывался в творческом и личном вакууме. Уехали за границу Давид Бурлюк, Игорь Северянин и Эльза Триоле, постепенно отдалились от него супруги Брик и актриса Вероника Полонская, а открытие выставки Владимира Маяковского проигнорировали советские общественные деятели. Его новаторские агитплакаты из серии «Окна РОСТа» опередили свое время и теперь очень органично встроены в сценическое пространство спектакля, наряду с трио живых музыкантов, танцорами и исполнителями акробатических номеров. Несмотря на постигшую Владимира Маяковского череду неудач, в спектакле он показан как человек, заботящийся о развитии русской культуры, который переживает, что на 150 миллионов населения большой страны приходится 2-3 признанных поэта, тогда как их должно быть хотя бы 150. Сейчас ситуация в корне изменилась к лучшему: Владимир Маяковский во весь голос звучит в Кремле — в самом сердце России в день своего юбилея.
Так что поэт, по своему завещанию, остается с нами, «как живой с живыми говоря».
Муздрама «Маяковский» — дебютная работа Алексея Франдетти в качестве главного режиссера Ленкома. Идея постановки родилась несколько лет назад, но только сейчас настал момент ее звездного воплощения. Первый в России рэп-мюзикл создавался с нуля.
Стоит отметить, что подобный формат презентации вызвал большой интерес у СМИ, которые были представлены 10 телевизионными каналами и несколькими десятками печатных и интернет-изданий. Огромное количество людей плохо знакомы с литературой и поэзией, а такие мероприятия дают возможность, случайно что-то услышав, узнать впоследствии больше», — прокомментировал акцию Noize MC, специальный гость мероприятия.
С ним согласилась и другой член жюри, поэтесса Вера Полозкова: «Если благодаря реконструкции поэтической дуэли силами современной рэп-культуры кто-то сегодня прочитает Северянина и Маяковского — для меня это будет чистое счастье! В финальной части презентации все участники и зрители были приглашены в Московский «Театр Луны», где 13 апреля 2018 года состоится премьера городского мюзикла «Маяковский».
Сергей Лазарев
- Маяковский
- Московский Театр Луны показал городской мюзикл «Маяковский»: премьера завершилась овацией
- Дмитрий Киселев зачитал отрывок из Маяковского в поддержку российских рэперов
- Городской мюзикл «Маяковский», ДКиТ МАИ в Москве - купить билеты на MTC Live
- Музыканты из индустрии IT записали альбом в память о Маяковском: Регионы: Россия:
- Премьера первого в России рэп-мюзикла «Маяковский» состоялась на сцене Ленкома | TV BRICS, 19.09.23
«Творчество Басты прекрасно рифмуется с Маяковским»
Теперь в его афише появился мюзикл «Свадьба Кречинского». Мы быстро пришли к выводу, что нужно возобновить «Свадьбу Кречинского». Постановка Виталия Соломина когда-то уже была в репертуаре театра. Но закрылась, потому что скончался народный артист и исполнитель главной роли. Нет такого режиссера во всей театральной Москве, который бы пек спектакли как пироги. При этом не в своем театре, а на стороне. Как вам это удается? Всё, что делаю, делаю только по любви и никого не заставляю. Безусловно, без доли везения в профессии режиссера невозможно, в принципе, как и в любой другой. Но я мало сплю и много работаю. Поэтому добро пожаловать в мой мир.
Да даже связки чеснока — и той нет. Хотя я уже несколько сезонов задумываюсь о спектакле по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула». Наверное, уже имеет смысл завести связку чеснока. Это будет рок-опера. Но следующий спектакль в «Ленкоме» тоже будет музыкальный. А потом собираюсь рискнуть и сделать драматический. Это нормально. Потому что у нас одна сцена. Я хочу, чтобы в этом театре появлялось как можно больше разных режиссеров, говорящих на разных языках с артистами. Актеры не должны привыкать к одной руке.
Пусть даже талантливой. То, что я ставлю не только в «Ленкоме», — благо для театра. Это будет русская классика. Наши договоренности с ним были на начало 2025 года, но его планы, к счастью, несколько скорректировались. Наши тоже. В следующем сезоне стартует режиссерская лаборатория, посвященная 90-летию Марка Анатольевича Захарова. Она будет называться «Марка Марка». И мне хотелось бы, чтобы молодые режиссеры приходили и пробовали свои силы с нашими артистами. Если завтра вдруг Александр Збруев скажет, что хочет сыграть в эскизе кого-то из новичков, я только поддержу это желание. Но показывать свою работу режиссеры будут в репетиционном зале.
Сцена — не место для проб и ошибок, особенно когда она одна в театре. Но пробовать нужно. Режиссерская лаборатория — лучший путь, чтобы нащупать что-то новое. И снимаются в нем Юлия Пересильд и Сергей Безруков. Мы сделали кастинг. Но что-то у продюсера пошло не так, и проект не был осуществлен, к сожалению. Я понял, что так-то не очень кино люблю. Фото: Мика Film — Что произошло?
Показ откроет площадку легендарного Дворца культуры и техники МАИ в качестве нового дома для независимых театров. И прекрасным вариантом такой общемосковской гостеприимной площадки решил стать легендарный Дворец культуры и техники МАИ.
Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее. В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов».
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Идея постановки родилась несколько лет назад, но только сейчас настал момент ее звездного воплощения. Первый в России рэп-мюзикл создавался с нуля. Наравне с любовной линией ярко показано и литературное противостояние.
Александр Пушной
- Маяковский-рэпер
- В московском метро показали отрывки из мюзикла «Маяковский» // Новости НТВ
- билеты без наценки
- На станции метро Москвы «Маяковская» стартовал рэп‑баттл «поэтов ХХ века»
- Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ЛЕНКОМ — 📺 Genby!
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва
Городской мюзикл" уже несколько раз показывали в Театре Луны, но раз поэт написал: "Начинается Земля, как известно, от Кремля", авторы постановки решили, что в юбилей Маяковского представлять его биографию нужно именно в Государственном Кремлевском. Спектакль «Маяковский» – не мюзикл и не драматическая постановка. Главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» Алексей Франдетти придумал новый жанр – муздраму. Абсолютно фантастический по своей красоте, музыке, хитовости, драйву мюзикл "Маяковский" режиссёра Алексея Франдетти представил Ленком Марка Захарова.
Баста выступил автором музыкальной драмы Алексея Франдетти о Владимире Маяковском
Городской мюзикл «Маяковский» — это попытка художественно переосмыслить его идеи и биографию с учетом опыта всего XX века, а также понять, какой он – Маяковский нашего времени. Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого футуриста. Это мюзикл "Маяковский" в постановке Алексея Франдетти. В центре сюжета – любовный треугольник четы Бриков и великого поэта. 19 июля года отмечается 130-летие со дня рождения ярчайшего футуриста, авангардиста и литературного хулигана XX века Владимира Маяковского. Спектакль «Маяковский» – не мюзикл и не драматическая постановка. Главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» Алексей Франдетти придумал новый жанр – муздраму. Театр на Ордынке в рамках акции "Культурный фронт" представил популярный спектакль "Маяковский.
Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл"
История о простом человеке В центре сюжета история жизни Владимира Маяковского. 97-й сезон «Ленкома» открылся мюзиклом «Маяковский» в постановке Алексея Франдетти, который в прошлом году был назначен главным режиссером этого легендарного театра. Театральное представление «Мюзикл «Маяковский. Городской мюзикл»» прошло в Театре Луны 18 мая 2023 года.