Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Luxeed S7 — это первая машина, разработанная в рамках программы HUAWEI Smart Choice.
Huawei займется автомобилями
На Шанхайском автосалоне корпорация Huawei продемонстрировала первый автомобиль, в разработке которого принимала непосредственное участие. Большой трёхрядный кроссовер M9 стал третьей моделью молодого NEV-бренда AITO, запущенного в 2021 году как совместный проект IT-гиганта Huawei и компании Seres. Технически автомобиль, созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид – за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый. Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. В настоящий момент в модельном ряду представлены машины Huawei Aito M5 и M7.
Первый автомобиль от Huawei: Luxeed — роскошь и инновации в каждой детали
Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу. Поступили новости о Shenlan S7, электромобиле от компании Huawei, который имеет уникальный интерьер с проекционной системой AR-HUD и двумя поворачивающимися. Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Управляющий директор Huawei заявил , что автомобили компании дешевле 3,9 млн. Это финансовое напряжение объясняется значительными инвестициями в исследования и разработки, особенно в технологии интеллектуального вождения. Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5. Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения.
Jinkang Seris T3 Travel По словам Huawei, автомобили 5G стали горячей точкой для инноваций в развитии автомобильной промышленности. Высокая скорость, низкая задержка и отличная надёжность технологии 5G откроют новые пространства воображения для таких сценариев, как интеллектуальное сетевое подключение, интеллектуальная транспортировка и автономное вождение. Новые впечатления от вождения и развлечения, которые могут получить потребители, являются ключевыми моментами будущих инноваций автомобилей 5G.
В середине ноября 2018 года Waymo заявила о запланированном запуске первого коммерческого беспилотного автомобиля под новым брендом в декабре 2018 года. Представители компании, которая является филиалом Alphabet Inc. Следите за новыми постами по любимым темам.
Aito M5 способен работать как на электричестве, так и на топливе. Ранее IT-гигант заявил, что не будет самостоятельно производить автомобили, а станет предоставлять свои технологии другим компаниям, к примеру, системы автопилота. Кроссовер оборудован двумя электрическими моторами, которые имеют пиковую отдачу 150 и 165 кВт. Ю говорит, что гибридный автомобиль превосходит электрокар Tesla по пиковой мощности и запасу хода. Он также рассказал, что Aito M5 оснащается двухслойном звуконепроницаемым стеклом.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л. В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л. Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei.
Однако IT-гигант отрицает данные обвинения. Ранее компанию отключили от Android, и она была вынуждена разрабатывать собственную ОС. На прошлой неделе китайский стартап Nio представил электроседан ET5 и AR-очки, которые позволят снизить потребность в автомобильных дисплеях.
В январе Nio показала свой первый электроседан ET7, отгрузки которого до сих пор не стартовали.
Колесная база достигает 288 см. Производитель отмечает, что коэффициент сопротивления данного электрокара равен 0. Покупателям будет предлагаться 5 вариантов оформления кузова - зеленый, серый, белый, черный и голубой. В списке опций новинки значатся выдвижные ручки.
Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других связанных систем. Внезапно появилось сообщение о недавних инвестициях компании и ее интересе к автомобильной промышленности. Huawei может разрабатывать новые технологии, связанные с оборудованием, программным обеспечением и элементами, связанными с 5G и автономным вождением. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Сама компания пока не делала официальных заявлений.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной. На Шанхайском автосалоне корпорация Huawei продемонстрировала первый автомобиль, в разработке которого принимала непосредственное участие.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. Дизайн автомобиля перенял черты седана Luxeed S7, выпущенного Huawei. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль. Компания Huawei стремится к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили и это желание продиктовано нарастающей конкуренцией за право быть среди.