Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара". – Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин». Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза.
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания
Ранее на заседании межведомственной приемочной комиссии определили установочную серию электровоза в количестве 50 локомотивов. Грузовой локомотив "Малахит" 3ЭС8 - собственная разработка "Уральских локомотивов". Он станет базовой платформой для выпуска линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, добавили на предприятии. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России", - отметил гендиректор "Уральских локомотивов" Олег Спаи, добавив, что предприятие в этом проекте реализует полный цикл производства: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава.
Производство начнется уже в ближайшее время, после получения сертификата на «Малахит». После этого начнется подконтрольная эксплуатация «Малахита» на железной дороге. Они завершились в мае.
Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.
В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя. В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом. Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата.
Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
Также известно, что новый локомотив мощностью 12 тысяч кВт с отечественным асинхронным двигателем был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская - Майкоп. Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — сказано в сообщении.
Выставили их два российских вагоностроительных завода, но объем одного больше, а у второго — более высокая грузоподъемность. Так что будет о чем поспорить с вагоностроителями.
Есть цистерны, рефрижераторные контейнеры. Окраска их — оригинальная. Современный подвижной состав, признаться, хочется рассматривать.
Более того, железнодорожный рефрижератор обещают подключить и в нем, скорей всего, посетители международной выставки смогут охладиться, если градус станет крайне высоким. Подвижной состав оснащен дефектоскопическими, путеизмерительными системами, системой пространственного сканирования объектов железнодорожной инфраструктуры, георадиолокационной системой, а также системой контроля параметров контактной сети, железнодорожной автоматики и телемеханики и системой радиосвязи.
В конструкции электровоза реализованы современные технические решения, используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод. В рамках подготовки к работе с новым подвижным составом локомотивные бригады прошли обучение на базе завода-изготовителя.
В рамках подготовки к работе с новым подвижным составом локомотивные бригады прошли обучение на базе завода-изготовителя. На его основе на «Уральских локомотивах» планируется создать линейку перспективного тягового подвижного состава фото: «Уральские локомотивы».
На Урале показали новый электровоз российской разработки
Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара".
Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав
По словам машиниста-инструктора, главное отличие "Малахита" от предшественников в том, что работать на нем легче. В случае неисправности машинисту не нужно покидать кабину и самому разбираться с неполадкой: программное обеспечение локомотива тестирует оборудование и решает возникшую проблему. Например, если в пути потребовалось поменять источник питания вентилятора, после тестирования умная машина самостоятельно переподключит оборудование и восстановит алгоритм работы, не отвлекая машиниста от его главной задачи — ведения поезда. Еще одно преимущество 3ЭС8 — поосное регулирование силы тяги: электровоз может менять нагрузку на тяговых двигателях в зависимости от сцепления с рельсом, при этом общая заданная мощность остается стабильной и не падает, даже если одно или несколько колес буксуют.
Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка. Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду.
Напомним, грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ — полностью отечественная разработка.
Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Это повод для нашей общей гордости и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире", — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.
Локомотив отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.
Кабина машиниста В новой платформе локомотивов улучшены условия труда локомотивной бригады. Облицовка кабины, сама кабина и ее интерьер выполнены с учетом опыта, примененного на электропоездах «Ласточка». Улучшены условия труда, повышена эстетическая удовлетворенность, а значит уменьшена утомляемость локомотивной бригады, что положительно влияет на обеспечение безопасности движения поездов. Конструкция пульта управления также создана с учетом опыта разработки поездов «Ласточка» и задачи по эксплуатации локомотива в «одно лицо». Она отвечает требованиям безопасности локомотивной бригады. Так, в контроллерах тяги и торможения реализована тактильно-ощутимая отдача.
При аварийном столкновении конструкция пульта является жертвенной зоной и не задевает жизненного пространства локомотивной бригады. Для комфорта в локомотиве установлены микроволновая печь, холодильник и полноценный санитарный модуль. Модуль оборудован умывальником и туалетом с вакуумной системой замкнутого типа, он экологически безопасен, его закрытая система исключает попадание стоков в окружающую среду. Перспективы внедрения Стратегия РЖД направлена на распределение перспективных локомотивов по сети исходя из весовых норм и с учетом технологических возможностей развития инфраструктуры. Например, на северо-западном полигоне регионов юго-западного направления предполагается унифицировать состав электровозами 2ЭС8 и 3ЭС8. На участках октябрьской дороги, полигон Бабаево — Лужская, предполагается эксплуатировать электровозы в двухсекционном исполнении для вождения поездов 9 тыс. Данный электровоз в стратегии РЖД также предполагается эксплуатировать на участках Московского полигона — Орехово — Вековка, Вековка — Бекасово и на участках Большого московского окружного кольца. Семейство локомотивов на базе платформы ЭС8.
Источник: «Уральские локомотивы» Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин — двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Первый будет призван обеспечить безостановочные перевозки транзитных грузов по сети РЖД и снижение непроизводительных потерь при смене локомотивов на станциях стыкования. Помимо полигонов СНГ данный электровоз предполагается эксплуатировать частными операторами на железнодорожных путях, электрифицированных постоянным током 3 кВ и переменным током 25 кВ. Применение двухсистемного электровоза на участке Алтайская — Лужская 3,9 тыс. Источник: Антон Батонов, railgallery. Машина может быть востребована на таких участках как Дружинино — Вековка, Балезино — Бабаево, Свирь — Мурманск, а также на Восточном полигоне от Мариинска, Междуреченска до Смоляниново и тихоокеанских портов России.
Сделано в России
Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
При проектировании локомотива было учтено требование РЖД по эффективному использованию полезной длины приемоотправочных путей с длиной состава в 71 вагон и унифицированной массой поезда 7,1 тыс. Для этого была уменьшена длина секции локомотива на 1 м, сейчас она составляет 16 м. Стены кузова локомотива выполнены в виде каркаса из труб и гнутых профилей с обшивкой из крупногабаритных листов. Повышение уровня рамы на 130 мм позволило улучшить доступ и обзор элементов экипажной части. Песочные бункера оборудованы системой контроля уровня песка. Источник: «Уральские локомотивы» Отдельно важно отметить, что конструкция кузова позволила создать кабину управления, которая соответствует новым требованиям РЖД к системе защиты локомотивной бригады при аварийных столкновениях локомотива с препятствием.
Так, был проведен ряд моделирований сценариев столкновения локомотива с препятствием. Таким образом, локомотивная бригада не пострадает, если электровоз столкнется с грузовым автомобилем. Особенности конструкции тележки Уникальным узлом электровоза является тележка, полностью разработанная конструкторами «Уральских локомотивов». В ее конструкции применена специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях: такая сталь также применяется для изготовления тележек на электропоездах «Ласточка». В тележку интегрированы колесно-моторные блоки с двухсторонней зубчатой передачей и с асинхронным двигателем опорно-осевого подвешивания.
База тележки, как и локомотив, также уменьшена. Трехточечный поводок позволяет обеспечить передачу тягового усилия до колесной пары на тележку, дает возможность электровозу вписываться в кривые с уменьшением износа гребней колесных пар. Кроме того, в конструкции применены моторно-осевые подшипники, которые способствуют увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар. Дополнительно интегрирован температурный контроль буксовых и моторно-осевых подшипников. Большие зубчатые колеса с цементацией позволят электровозу проходить 1,8 млн км пробега до их замены.
Тележка электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» В конструкции тележки электровоза был впервые установлен тормозной блок с гребневой тормозной колодкой, что позволило реализовать требования РЖД по автоматическому стояночному тормозу. Тяговый привод локомотива Комплект тягового оборудования 3ЭС8 — полностью российская разработка компаний «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Реализовано два независимых канала питания тяговых электродвигателей ТЭД.
В рамках проекта «Умный локомотив» электровоз станет потребителем и источником информации для разных подразделений РЖД, сервисных компаний, клиентов и самого производителя. Одним из компонентов системы управления является новый блок управления проскальзыванием, который полностью разработан инженерами «Уральских локомотивов». В российском локомотивостроении это первый опыт интеллектуального управления силой тяги электровоза. Блок имеет функцию самообучения, он предвидит проскальзывание осей колесных пар и перераспределяет момент на другие оси, где это проскальзывание менее значимо. Кабина машиниста В новой платформе локомотивов улучшены условия труда локомотивной бригады. Облицовка кабины, сама кабина и ее интерьер выполнены с учетом опыта, примененного на электропоездах «Ласточка». Улучшены условия труда, повышена эстетическая удовлетворенность, а значит уменьшена утомляемость локомотивной бригады, что положительно влияет на обеспечение безопасности движения поездов. Конструкция пульта управления также создана с учетом опыта разработки поездов «Ласточка» и задачи по эксплуатации локомотива в «одно лицо». Она отвечает требованиям безопасности локомотивной бригады. Так, в контроллерах тяги и торможения реализована тактильно-ощутимая отдача. При аварийном столкновении конструкция пульта является жертвенной зоной и не задевает жизненного пространства локомотивной бригады. Для комфорта в локомотиве установлены микроволновая печь, холодильник и полноценный санитарный модуль. Модуль оборудован умывальником и туалетом с вакуумной системой замкнутого типа, он экологически безопасен, его закрытая система исключает попадание стоков в окружающую среду. Перспективы внедрения Стратегия РЖД направлена на распределение перспективных локомотивов по сети исходя из весовых норм и с учетом технологических возможностей развития инфраструктуры. Например, на северо-западном полигоне регионов юго-западного направления предполагается унифицировать состав электровозами 2ЭС8 и 3ЭС8. На участках октябрьской дороги, полигон Бабаево — Лужская, предполагается эксплуатировать электровозы в двухсекционном исполнении для вождения поездов 9 тыс. Данный электровоз в стратегии РЖД также предполагается эксплуатировать на участках Московского полигона — Орехово — Вековка, Вековка — Бекасово и на участках Большого московского окружного кольца. Семейство локомотивов на базе платформы ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин — двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Первый будет призван обеспечить безостановочные перевозки транзитных грузов по сети РЖД и снижение непроизводительных потерь при смене локомотивов на станциях стыкования.
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок Источник фото: Группа Синара Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок 17:13 24. К разработке электровоза «Малахит» специалисты завода приступили в 2020 году, опытный образец был представлен широкой общественности в марте 2022 года. Локомотив серии 3ЭС8 способен обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.
Транспорт 2023: Анонс продукта В конце июня 2023 года ООО « Уральские локомотивы » создали электровозы 3ЭС8 «Малахит» для составов длиной 1 км, которые могут ездить по горам. На первом этапе будет произведено около 50 электровозов. Электровозы 3ЭС8 «Малахит» мощностью 12 тыс. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.
На Урале показали новый электровоз российской разработки
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году.
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С. В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит».