«МАЙСКИЙ Иван-чай» известен рынку в разных вариациях – с фруктово-ягодными добавками, травами, в составе напитка «ГАБА Иван-чай», а также как первый в России органический иван-чай, который и был представлен на выставке широкой аудитории. Я писала ранее, что иван-чай «Майский» мне не нравился тем, что производитель смешивал листья кипрея (иван-чая) с обычным чаем, я не считаю, что такой замес стоит обзывать «иван-чаем», потому что многие могут и не рассмотреть, что конкретно в составе. В июле 2022 года Владимир Путин предположил, что иван-чай полезнее напитков вроде кока-колы и пообещал, что поручения по развитию производства отечественного напитка будут переданы в Минсельхоз. Майский чай, иван-чай, МАЙ, производство чая, кипрей, лист кипрея. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Российская компания презентовала первый органический иван-чай
В России появился первый органический иван-чай 05 мая 2021, 08:58 190 Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к такому виду продукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.
Имя бренда стало нарицательным, и под «майским» часто подразумевался любой отечественный чай. Это увеличивало его популярность, но не всегда шло на пользу: влияние западного мира тогда еще было велико, а российские продукты часто ассоциировались с плохим качеством. Пушкин и чаепитие при царском дворе В середине 2010-х годов полюс интересов россиян поменялся, а импортозамещение стало настоящим трендом. Метка «Сделано в России» впервые в современной истории превратилась в знак качества. Это касалось науки, услуг, одежды, продуктов и напитков, в том числе и чая. К этому времени в России уже выросло несколько поколений, далеких от советского деления на хороший чай например, индийский «со слоном» и плохой обычно так думали про грузинский без четкого понимания, чем они отличаются.
Молодежь больше интересовало происхождение чайного листа, купаж, крепость, вкусовые характеристики. Нам есть что любить». Рекламные ролики с Пушкиным, цитатами из «Евгения Онегина» и балами при дворе Александра III не только обыгрывали название флагманского купажа бренда «Корона Российской Империи», но и напоминали о том, что чай — это прежде всего богатство вкусовых оттенков. Это отразилось и на дизайне пачке: ее узнаваемый красный цвет сохранился, но все внимание теперь фокусировалось на изображении чайного листа. В это же время бренд решил уходить от привязок к истории, сосредоточившись на простых смыслах, понятных каждому человеку.
Это вынудило домохозяйства пересмотреть свои расходы, отказываясь от части покупок — переход на более дешевый продукт, снижение частоты покупки. Дальнейшие развитие рынка чая в России будет определяться тем, как быстро страна справится с кризисными явлениями, влияющими, в частности, на потребительскую активность. Но пока на фоне падения доходов населения, которое привело к сокращению потребительского спроса, предприятиям приходится снижать себестоимость продукции за счет использования дешевого, менее качественного сырья. И вот этот, последний тезис, на наш взгляд, является ключевым для решения компании «Май» обратиться к вологодскому иван-чаю, который при должной маркетинговой раскрутке вполне может занять место достойного чайного «напитка для бедных». И кузница, и житница... Для Вологодской области решение ООО «Май Фуд» стало настоящим подарком — ещё бы: крупный игрок отечественного рынка известные чайные марки «Curtis», «Майский» и «Лисма» , готов перерабатывать даже не бесценный вологодский лес который, кстати, уже разделён между крупными игроками на долгие годы вперёд , а простую травку, продавать её и платить в областную казну налоги. Именно поэтому таким именинником выглядел вчера замгубернатора Михаил Глазков на встрече с генеральным директором ООО «Май Фудс» Сергеем Коневым, который вдохновенно рассказывал Глазкову, какая замечательная на Вологодчине экология и какая вкусная здесь растёт трава. Ещё повод для радости — заявленные «Маем» объёмы позволят Вологодской области стать лидером производства иван-чая просто пока столько никто не производит , планируется создать производственно-сырьевую базу для культивирования и производства иван-чая на площади до 1000 га с объемом инвестиций 265 млн рублей. Сразу подумалось, что уж от «Мая»-то не следует ожидать повторения истории с «Вологодской ягодой» или АПК «Вологодчина», которые тоже были настроены решительно... Корпорации развития Вологодской области есть смысл продолжать поиски в том же направлении: в области растёт, цветёт и бегает много всего такого, что можно собрать, сорвать, переработать и пустить в продажу — либо на импортозамещение, либо просто на замещение того, что нищающему народу становится не по карману.
Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай
- Чай Майский Иван-чай с малиной 25 пакетиков
- В Междуреченском районе планируют построить фабрику по производству иван-чая
- Из леса в массы
- В Междуреченском районе планируют построить фабрику по производству иван-чая |
Путин рассказал, что попробовал иван-чай
Иван-чай от СППК «Мелилотус» теперь реализуется в крафт-пакетах. Компания «Май Фудс» занимает второе место на рынке чая в России с долей 20,3%, третье место на рынке Украины, второе место в Белоруссии и второе — в Молдове. Президент РФ Владимир Путин рассказал представителям организации «Деловая Россия», что пробовал иван-чай, и назвал его производство полезным делом, передает ТАСС. Президент РФ Владимир Путин рассказал представителям организации «Деловая Россия», что пробовал иван-чай, и назвал его производство полезным делом, передает ТАСС.
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
Иван-чай стал дефицитным товаром в России. По нашей информации, всё из-за дикого спроса — по сравнению с прошлым годом он вырос на 200%. Иван-чай содержит большое количество витаминов В и С, повышает иммунитет и благотворно влияет на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему. в Междуреченском районе. Сейчас она изготавливает более 35 видов иван-чая с ежевикой, малиной, земляникой, зверобоем, чабрецом, мятой и многими другими добавками. Иван-чай продлевает молодость и полезен для потенции, заявила диетолог.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский".
Это вынудило домохозяйства пересмотреть свои расходы, отказываясь от части покупок — переход на более дешевый продукт, снижение частоты покупки. Дальнейшие развитие рынка чая в России будет определяться тем, как быстро страна справится с кризисными явлениями, влияющими, в частности, на потребительскую активность. Но пока на фоне падения доходов населения, которое привело к сокращению потребительского спроса, предприятиям приходится снижать себестоимость продукции за счет использования дешевого, менее качественного сырья. И вот этот, последний тезис, на наш взгляд, является ключевым для решения компании «Май» обратиться к вологодскому иван-чаю, который при должной маркетинговой раскрутке вполне может занять место достойного чайного «напитка для бедных». И кузница, и житница... Для Вологодской области решение ООО «Май Фуд» стало настоящим подарком — ещё бы: крупный игрок отечественного рынка известные чайные марки «Curtis», «Майский» и «Лисма» , готов перерабатывать даже не бесценный вологодский лес который, кстати, уже разделён между крупными игроками на долгие годы вперёд , а простую травку, продавать её и платить в областную казну налоги.
Именно поэтому таким именинником выглядел вчера замгубернатора Михаил Глазков на встрече с генеральным директором ООО «Май Фудс» Сергеем Коневым, который вдохновенно рассказывал Глазкову, какая замечательная на Вологодчине экология и какая вкусная здесь растёт трава. Ещё повод для радости — заявленные «Маем» объёмы позволят Вологодской области стать лидером производства иван-чая просто пока столько никто не производит , планируется создать производственно-сырьевую базу для культивирования и производства иван-чая на площади до 1000 га с объемом инвестиций 265 млн рублей. Сразу подумалось, что уж от «Мая»-то не следует ожидать повторения истории с «Вологодской ягодой» или АПК «Вологодчина», которые тоже были настроены решительно... Корпорации развития Вологодской области есть смысл продолжать поиски в том же направлении: в области растёт, цветёт и бегает много всего такого, что можно собрать, сорвать, переработать и пустить в продажу — либо на импортозамещение, либо просто на замещение того, что нищающему народу становится не по карману.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. Запись опубликована автором prsupport в рубрике Общая , Продажи , Производство с метками бренд Майский , иван-чай , органика , органическая продукция , органические продукты.
Навигация по записям.
Также ГАБА Иван-чай "Майский" обогащен витамином В6, который способствует нормализации энергетического обмена и нормальному функционированию нервной системы. Инновационная технология его производства защищена патентами. Работа над проектом началась еще в 2017 году. Весь мир испытывает влияние мега-трендов, среди которых забота о собственном здоровье. Чайная отрасль не исключение. Эти тенденции начали менять потребности людей в продуктах: растет спрос на разнообразие новых ярких, необычных вкусов, развиваются привычки потребления функциональных напитков. Все большей популярностью пользуются полезные и натуральные продукты, которые обеспечивают профилактический и anti-age эффект — поэтому потребление травяных и функциональных чаев растет. У нас есть все ресурсы и экспертиза, чтобы достойно поддержать этот тренд, и мы сделали ставку на отечественное сырье и отечественный продукт.
Было принято решение разработать инновационный проект на основе иван-чая.
У подобной продукции есть определенная доля лояльных потребителей. Немаловажным фактором являются и новые формы подачи уже привычного продукта. Например, можно вспомнить, как активно производители чая переходили от пакетиков к «пирамидкам» и другим вариантам порционной фасовки.
Производитель утверждает, что употребление такого чая может стимулировать мозговую деятельность.
В наукограде откроют мини-производство иван-чая, собранного в Мичуринском районе
Смотрите онлайн видео «Часть 1. Майский Иван-Чай: сбор, подвяливание, ферментация.» на канале «Рецепты для особых гостей» в хорошем качестве, опубликованное 25 ноября 2023 г. 15:06 длительностью 00:13:57 на видеохостинге RUTUBE. Бренд «Майский Иван-Чай» разработал план масштабного производства продукта из кипрея узколистного. Иван-чай продлевает молодость и полезен для потенции, заявила диетолог. Иван-чай стал дефицитным товаром в России. По нашей информации, всё из-за дикого спроса — по сравнению с прошлым годом он вырос на 200%.
В России выпущен новый продукт — «Майский Иван-чай органический»
Генеральный директор ООО «Майский Иван-Чай» попросил у членов Инвестиционного совета предоставить необходимый для реализации проекта земельный участок в аренду без проведения торгов. Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников поручил Департаменту сельского хозяйства области провести переговоры с Министерством сельского хозяйства РФ о признании кипрея сельхоз культурой. В царской России иван-чай был исконно русским напитком и вместе с маслом поставлялся во многие страны мира. Мы возрождаем наши русские традиции.
Я рад, что такая крупная компания — один из лидеров на рынке чая, приняла решение реализовать свой проект на территории Вологодской области», — резюмировал губернатор области Олег Кувшинников. Еще одним проектом, представленным на инвестиционном совете при губернаторе Вологодской области, стала модернизация и открытие завода по производству стеклотары в пгт. Сазоново Чагодощенского района.
В 2013 году из-за «проседания рынка» и нерентабельности производства завод приостановил свою работу и был законсервирован. Новый проект предусматривает реконструкцию производственного комплекса, стекловаренной печи, вспомогательных зданий, инженерных сооружений и приобретение технологического оборудования.
У подобной продукции есть определенная доля лояльных потребителей. Немаловажным фактором являются и новые формы подачи уже привычного продукта. Например, можно вспомнить, как активно производители чая переходили от пакетиков к «пирамидкам» и другим вариантам порционной фасовки.
Производитель утверждает, что употребление такого чая может стимулировать мозговую деятельность.
Уже составлена эталонная технологическая карта производства иван-чая. Теперь компании требуется поддержка Департамента сельского хозяйства Вологодской области, чтобы признать кипрей сельскохозяйственной культурой. Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест.
По его словам, всего в регионе насчитывается два крупных производителя чая. Помимо "Май Фудс" это также местный вологодский производитель, который открывает пункты сбора кипрея по всей области, а пакетирует чай на своем заводе на территории опережающего социально-экономического развития "Череповец".
По одному из соглашений прошлого форума компания "Май Фудс" намеревалась создать в области производство иван-чая с объемом производства в одну тысячу тонн продукции в год, инвестиции оценивались в 265 млн рублей. С июля 2018 года компания выпускает более 20 различных видов чая и напитков на основе иван-чая. Продукция поставляется в крупные федеральные сети, а также крупные региональные сети, более чем 23 тыс.