Дзен канал " Майор Гром": Сегодня в центре внимания Времевский выступ. Ученый расскажет, что общего у Данилы Багрова и майора Грома. Главная» Яндекс дзен каналы. Майор Гром Дзен канал автора. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в кинотеатры России 5 мая 2021 года, собрав в кассе всего 317 миллионов рублей.
Майор Гром — телеграмм канал
Инцидент произошел еще в 1998 году, и все пассажиры считались погибшими. Но спустя четверть века один из них дозванивается до своей семьи. Радостно, что он проводится, ведь это праздник кино, которого нам всем не хватает. Я рад, что на фоне всех сложностей в экспансии нашего кино в другие страны, этот фестиваль проводится именно как международный. Это большая заслуга создателей», - отметил он. Также Золотарев поделился впечатлениями от прошлого года, когда он был членом жюри фестиваля. Он признался, что участники для него стали людьми из другого измерения.
Но надо понимать, что это не кино, которое я делаю, мы находимся немного в разных лигах с теми, кто сегодня представлен на фестивале. Мне недоступно то, что делают они. Они для меня находятся в другом измерении, я такое кино могу воспринимать только эмоционально», - добавил собеседник НСН. Со своей стороны, режиссер картины «По щучьему велению» Александр Войтинский в интервью НСН подчеркнул, что кинофестивали сегодня помогают авторам достучаться до продюсеров, которые из-за суеверий и стереотипов боятся работать с чем-то новым, отдавая предпочтение «проверенным» режиссерам и актерам. Зачастую прокатчики не рискуют сотрудничать с неизвестными авторами.
Она дважды была замужем, оба раза — не слишком удачно. Теперь, чтобы скрасить дни в съемном доме на окраине города, они ищет общения. В картине показаны ее встречи со сверстниками, их беседы и образ жизни. Фильм дает ответ на вопрос о том, куда же едут все эти женщины в метро рано утром. Вне конкурса Режиссер: Рам Картина индийского кинематографиста Рама впервые была представлена в 2023 году на кинофестивале в Роттердаме. Это мистическая история, в центре которой встреча двух людей, пытающихся залечить свои душевные раны. Только один из них копил проблемы 32 года своей жизни, а другой скитается по миру с эмоциональным грузом уже более восьми тысячелетий. Вне конкурса Режиссер: Дэвид Грегори Почти сразу же после смерти суперзвезды боевиков Брюса Ли гонконгские продюсеры отправились на поиски замены актеру.
Они все замечательные артисты, вполне возможно. Он снялся в сцене, она после титров, вы не досмотрели. Я за титрами не смотрю уже. Хотя титры очень крутые на самом деле, титры у ребят очень крутые, и все дизайнеры, например, все дизайнеры RT плачут. Кто вам делал титры, кстати? Очень классные ребята. Знаете, есть такое слово хорошее… Забыл, как оно называется. Короче, вот так принято в жанре кинокомикса. После титров обязательно ставь пасхалочку. У нас много титров. То есть ждать продолжения? Комиксы о Майоре Громе выпускаются уже почти десять лет. Вот только про Майора Грома вот в этой формулировке… — Там и комикс о «Человеке Грызлове» выпускается, по-моему, лет 12. Не пора ли вам уже снять полнометражный фильм? И мы только по первой прошлись. Есть ещё огромное количество параллельных вселенных, то есть линий, которые пересекаются в одной вселенной. Планов, конечно, громадьё. На это нужны деньги, на это нужен зритель. Зритель, видимо, есть. И всё-таки вернёмся к этим ребятам. Как вы их находили? Просто долго искали. Как обычно? У всех по-разному. То есть, условно говоря, я читал какое-то интервью с тобой… — Мы не писали ни под кого сценарий. Мы проводили кинопробы так, как они проводятся, давали задачу, кто нам нужен, как хочется, собирали артистов, пробовали, мяли текст, пробовали парами, пробовали втроём, что-то меняли. Единственный был нюанс, который сильно отличается от любых других кинопроб, — у нас сценарий основан на графическом романе. А в графическом романе есть картинки, есть персонажи, которых читатели комикса за десять лет уже очень сильно полюбили. И где-то мы старались прямо близко подойти, где-то вынужденно отходили от сходства визуального с персонажами, которые были в комиксе. Это, наверное, единственный отличительный нюанс. Могу ещё заметить такую штуку, что жанровое кино всё-таки специфическое. Со многими артистами я поработал на этих кинопробах, потому что они длились больше трёх месяцев, как только я пришёл, и вот прямо пробы, пробы, пробы. Мы очень-очень много посмотрели всех. И был нюанс. Это жанровое кино. Это кино по комиксам. Там пластика существования чуть другая, не как в мультфильме, но и не как в драматическом кино. Огромное количество артистов реально с сильным таким драматическим фундаментом. У нас такое кино любят, у нас в нём снимаются. У нас театр, в принципе, консервативный, занимает такую важную позицию. Мало кто мог перестроиться. Многие артисты: «Как-то тупо, чё ты». Надо существовать. Не быть, а существовать там нужно. Там нужно играть. Нащупать эту педаль где-то, не нажимать её, но чтобы она была под ногой — вот такая специфика. Притом что мы не комедию рассказываем, а в драме находимся. Очень была непривычна нашему артисту и мне тоже, потребовала времени. В целом всё как обычно, просто старались найти интересных молодых артистов. Где нашли? Тихон — это исполнитель главной роли, майора Грома. Он похудел на 10 кг даже, да, говорят? Он вообще прошёл серьёзную подготовку. Ну он же такой, когда пришёл, такой блинчик, кудрявый весь. Это артист, который обладает качеством перевоплощения. Он может независимо от того, кто он по своей сути, взять и стать другим. Много лет служит в Александринском театре. Саша Сетейкин — я не помню, какой театральный он закончил, но так и не успел поработать в театре. Где-то снимался в сериалах. Любу Аксёнову вы знаете. Это все Москва — Питер, то есть далеко мы не уходили. Я как раз пытался понять, где и в каких театрах они служат.
Он снимает дерзкое и самобытное кино о молодых людях. Его новая работа «Надо снимать фильмы о любви» рассказывает историю съемочной группы, которая приезжает в Индию. По прибытии у кинематографистов все идет не по плану, а их фильм начинает жить своей жизнью. Она заводит блог под названием «Жируха», где пытается смеяться над издевками одноклассников, и ситуация выходит из-под контроля. Она дважды была замужем, оба раза — не слишком удачно. Теперь, чтобы скрасить дни в съемном доме на окраине города, они ищет общения. В картине показаны ее встречи со сверстниками, их беседы и образ жизни. Фильм дает ответ на вопрос о том, куда же едут все эти женщины в метро рано утром.
«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма
В своей новой режиссерской работе Юлия Трофимова вновь обращается к теме внутреннего мира подростка. В центре сюжета — история 17-летней Евы, которая работает официанткой, надеясь на интересные встречи и знакомства. Лето подходит к концу, в ее жизни так ничего и не происходит. Однако все меняется после встречи с экс-знаменитостью Вороновым: он кричит на Еву — и собравшаяся толпа решает, что он якобы ее изнасиловать, а она этого не отрицает. Он снимает дерзкое и самобытное кино о молодых людях. Его новая работа «Надо снимать фильмы о любви» рассказывает историю съемочной группы, которая приезжает в Индию. По прибытии у кинематографистов все идет не по плану, а их фильм начинает жить своей жизнью.
Она заводит блог под названием «Жируха», где пытается смеяться над издевками одноклассников, и ситуация выходит из-под контроля.
Сейчас кажется, что для отечественной супергероики все складывается как нельзя лучше. О том, что «Игра» — это новый уровень для Bubble, нам говорит чуть ли не каждый участник съемочного процесса — от девушки из фургончика с чаем на полевой кухне до продюсеров. Все надеются и верят, что сиквел будет не просто на уровне первого фильма, но и сможет его превзойти. Продюсер Михаил Китаев уточняет, что команда продолжает развивать киновселенную «вглубь и вширь». Это действительно очень большой и индустриально важный фильм.
Мы им гордимся, и тот результат, который мы уже видим, и тот материал, который уже снят, позволяет нам быть уверенными, что получается очень большое и качественное кино » Михаил Китаев, продюсер фильма «Майор Гром: Игра», руководитель «Плюс Студии» О героях, злодеях и народной любви Одним из испытаний для Игоря Грома в «Игре» станет слава: пройдя огонь и воду в противостоянии с серийным убийцей Сергеем Разумовским Сергей Горошко , в фильме майор столкнется с непривычным уровнем народной любви. При этом популярность актера Тихона Жизневского, для которого «Игра» станет третьим появлением на экране в роли Грома, порой дает неожиданные плоды. Отец делал печь для бани, а он ему камней бесплатно насыпал. Говорит: "Вот вам 20 килограммов, потому что у меня дети фанаты фильма"», — делится забавной историей с журналистами Жизневский. Но это совсем не мешает Жизневскому играть разноплановые роли в кино и театре. Более фактурным в «Игре» станет и Игорь Гром, которого Тихон, по его же признанию, считает немного «табуреточным» и примитивным.
В новой части франшизы главному герои предстоит справиться с популярность после победы над Чумным доктором. Более того, Игорю Грому придется столкнуться лицом к лицу с новой угрозой — злодеем по прозвищу Призрак. Подписывайтесь на «Газету.
Вот и в данном двойном комикс-киноопусе Bubble себе не изменили. Притом, причина появления нелепых грабительских масок обыграна в комиксе просто мастерски. Не будем спойлерить, а скажем, что Главарь первоначально планировал ограбить банк в стильных масках и строгих костюмах, а в итоге маски оказались комичными, а костюмы как у гопников. Само собой, ограбление в особенных масках это уже давно мейнстрим, который начался, видимо, с культового кинца «На гребне волны», а может и ещё ранее. Однако, самое интересное, что в самих комиксах от Bubble данный сюжет обыгрывается не в первый раз, а, как минимум, в третий. Впервые читатель видел подобный эпизод в истории о Чумном Докторе, когда банда грабила банк, одев маски-клювы питерского линчевателя. Второй раз история повторилась уже в арке про банду принцесс, которые одевали маски диснеевских персонажей. Там же есть персонаж-водитель, который, конечно же, частично скопирован с Фрэнка Мартина из «Перевозчика» и Водилы из «Драйва». В фильме и комиксе Bubble сыграли на грани, ещё больше приблизив персонажа к героям культовых фильмов. Однако, косплей получился оригинальным за счёт большой доли самоиронии и пародийности. Что же до самого Игоря Грома, то в комиксе вы его не увидите. Почти не увидите. Встречается лишь его изображение, нарисованное с лица исполняющего роль Грома актёра Александра Горбатова. Половину комикса занимают дополнительные материалы с концептами, зарисовками, а также кинопостерами, и это всё, конечно же, радует глаз своим качеством.
Майор Гром
Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, в которой на кону оказываются жизни обычных людей.
Правда, злая, но откуда-то прямо из середины. И мне кажется, о таких вещах важно говорить, как бы они ни были неприятны и тем и другим. Получили люлей и с той и с другой стороны. Я уже наелся всего чего не попадя. Я был к этому готов. Я отрастил кожу. Всё понятно. Я уверен в том, что я сделал. Потом что-то так нахлобучило, но сейчас уже нормально.
Много было хейта, и многие люди, например, писали… — А как? Где пишут? Вы молодцы. К чёрту, на хрен, всю эту оппозицию. Кто-то писал совершенно полярные вещи, такого много было. Это, наоборот, тебя поддерживали. Была и поддержка, то есть всё было отовсюду. Это обидно. Но вот с Громом получилась другая история. Я понял, что это часть тела, абсолютно без кожи, это моя плоть.
И когда она выходит в публичное пространство и люди, прохожие могут сделать с ней всё что угодно, это действительно ранит. Я понял, что не был готов к такой публичности. Ты не был готов именно к своей публичности такой или к такому обсуждению этого кино? Всё-таки это во многом была продюсерская картина. Я много всего туда вложил. Но всё-таки у руля концептуально находились продюсеры и прекрасно сделали свою работу. Этот фильм собрал. Здесь же мы… — Артём сейчас влезал во всём? Понимаешь, прямо делали это вместе и все решения принимали совместно с точки зрения идей и того, как это всё рассказать. Всё-таки для него это первый проект.
Ровесник или чуть-чуть постарше. Короче, мы так или иначе совершили какие-то ошибки. Это нормально. Но вот тот азарт, та любовь к кино и к тому, что мы делаем, — она сильна. И вот здесь с «Громом» получилась такая штука, что это какая-то прямо часть, плоть, это неотделимое от меня. Я уверен, что Артём то же самое испытывал. Какая-то часть, которая пошла в публику, а дальше люди сделали с ней что хотели. Алексей Маклаков. Замечательные артисты. Они все замечательные артисты, вполне возможно.
Он снялся в сцене, она после титров, вы не досмотрели. Я за титрами не смотрю уже. Хотя титры очень крутые на самом деле, титры у ребят очень крутые, и все дизайнеры, например, все дизайнеры RT плачут. Кто вам делал титры, кстати? Очень классные ребята. Знаете, есть такое слово хорошее… Забыл, как оно называется. Короче, вот так принято в жанре кинокомикса. После титров обязательно ставь пасхалочку. У нас много титров. То есть ждать продолжения?
Комиксы о Майоре Громе выпускаются уже почти десять лет. Вот только про Майора Грома вот в этой формулировке… — Там и комикс о «Человеке Грызлове» выпускается, по-моему, лет 12. Не пора ли вам уже снять полнометражный фильм? И мы только по первой прошлись. Есть ещё огромное количество параллельных вселенных, то есть линий, которые пересекаются в одной вселенной. Планов, конечно, громадьё. На это нужны деньги, на это нужен зритель. Зритель, видимо, есть. И всё-таки вернёмся к этим ребятам. Как вы их находили?
Просто долго искали. Как обычно? У всех по-разному.
Он похудел на 10 кг даже, да, говорят? Он вообще прошёл серьёзную подготовку. Ну он же такой, когда пришёл, такой блинчик, кудрявый весь. Это артист, который обладает качеством перевоплощения. Он может независимо от того, кто он по своей сути, взять и стать другим. Много лет служит в Александринском театре. Саша Сетейкин — я не помню, какой театральный он закончил, но так и не успел поработать в театре. Где-то снимался в сериалах. Любу Аксёнову вы знаете. Это все Москва — Питер, то есть далеко мы не уходили. Я как раз пытался понять, где и в каких театрах они служат. Вот зрители спрашивают: «Как вы считаете, будет ли фильм успешен на Западе»? Такое жанровое кино на Западе люди любят, открыто воспринимают независимо от того, из какой страны приходит. У нас очень много скепсиса было. Вам не кажется, что он слишком локальный? Мне кажется, что Петербург — это европейская столица. Выглядит так. Проблемы, о которых мы говорим, понятны во всём мире абсолютно. Во всём мире. Снято классно. История увлекательная. Почему я, собственно, спросил. Например, все американские комиксы начали сниматься по-другому. Они начали рассчитывать на более взрослую аудиторию. Даже если посмотреть на «Джокера», да. И вот молодёжь, которая сегодня больше других увлечена историями про Майора Грома… Я не говорю, что только молодёжь, публика на самом деле разная. У нас, в принципе, ЦА до 35, мне кажется, прямо крепко сидит, от 14 до 35 там прямо хорошее ядро. Но вот эта публика же будет взрослеть. И так же происходило и с западными комиксами. Всё начиналось с такого развлекательного — полегче, попроще. А потом зрители становятся старше, и ещё старше, и ещё старше. И эту историю ребята прошли в комиксе бумажном. Первая книга и пятая, например, книга, «Игра», — это совсем разные истории с совсем отличным уровнем драмы и жестокости, которая там появилась. А вопрос был про аудиторию на Западе, которая уже выращена, выращена на другом. Привлекали ли специалистов из-за рубежа для работы над спецэффектами? Работали только наши ребята. Всё родные, наши. Обычно бывает, что ты приходишь в одну компанию и у них делаешь фильм. Наша картина по объёму CG оказалась действительно объёмной, такой огромной, и вот с ребятами мы как с управляющими собрали всю Москву. Заставку в какой-то момент мы не успевали к сдаче, вот эту заставку, которую компания «Добро» делала. Ну реально отсчитывала. Есть такое понятие — «рендер». Это когда высчитывается, из цифры в изображение превращается. Вся Москва делала это. Мы остановили всех, потому что нам очень было нужно. Это потому, что я ленивый. Видимо, была какая-то информация, что запрещали прокат в Белоруссии. Прокат «Майора Грома» в Белоруссии не запрещали? Мне кажется, нет. Мне кажется, показывали кино. Кто-то, по-моему, что-то репостил из Минска, передавали привет. Но я говорю, с пандемией были сложности. В Казахстане наш фильм был. Но Нурсултан и Алма-Ата — там не было. А в периферии было. Но два самых больших города — не случилось. Короче, было как-то это… — То есть они в Казахстане разрешили, а в столицах запретили? Мне кажется, во многих регионах были какие-то странные условия. Короче, пандемия сделала неприятно. Можно посмотреть кассу всех фильмов, которые выходили в апреле. Там вообще всё очень плохо. Почему в фильме и в коротком ролике видимо, имеется в виду короткометражка разные актёры играют майора Грома?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 апреля, 02:12 Эксперт считает, что сборы фильма "Майор Гром: игра" могут превысить 1 млрд рублей Картину покажут на закрытии Московского международного кинофестиваля 26 апреля МОСКВА, 19 апреля. Фильм "Майор Гром: игра" - продолжение экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе - может стать очередной картиной российского производства, которая соберет в прокате 1 млрд рублей. В широкий прокат он выйдет 23 мая. И в данном случае мои прогнозы начинаются от 1 млрд рублей - то есть больше, чем было у первого фильма "Майор Гром: чумной доктор" - прим. И это будет бриллиантовый, невероятно дорогой для рынка миллиард, который должна принести исключительно молодая аудитория.
«Был хейт и с той и с другой стороны»: Олег Трофим — о «Майоре Громе» и готовности к публичности
Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Режиссёр фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Олег Трофим назвал «притянутыми ассоциациями» заявления о схожести героев с реальными персонажами. Майор Гром. Федор Громов, военный корреспондент медиагруппы «Россия Сегодня».
Майор Гром Дзен канал автора
Ее снимают в Петербурге, в частности, первый съемочный день прошел на территории закрытого изолятора «Кресты». Над фильмом работает команда режиссера Олега Трофима, снявшая предыдущие части приключений героя из мрачного российского города. Артем Габрелянов — автор комикса «Майор Гром», по которому были сняты популярные одноименные фильмы, — уверен, что миры супергероев — неотъемлемая часть как нашей культуры, так и поп-культуры США. Если в России детям читают народные сказки, американцы растут на историях о Бэтмене, Человеке-пауке, Халке, Торе и других жителях выдуманных вселенных. Комикс — занимательная форма подачи информации. И она может нести не только развлекательную, но и образовательную функцию.
Более того, Игорю Грому придется столкнуться лицом к лицу с новой угрозой — злодеем по прозвищу Призрак. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Могу ещё заметить такую штуку, что жанровое кино всё-таки специфическое. Со многими артистами я поработал на этих кинопробах, потому что они длились больше трёх месяцев, как только я пришёл, и вот прямо пробы, пробы, пробы. Мы очень-очень много посмотрели всех. И был нюанс. Это жанровое кино.
Это кино по комиксам. Там пластика существования чуть другая, не как в мультфильме, но и не как в драматическом кино. Огромное количество артистов реально с сильным таким драматическим фундаментом. У нас такое кино любят, у нас в нём снимаются. У нас театр, в принципе, консервативный, занимает такую важную позицию. Мало кто мог перестроиться. Многие артисты: «Как-то тупо, чё ты». Надо существовать.
Не быть, а существовать там нужно. Там нужно играть. Нащупать эту педаль где-то, не нажимать её, но чтобы она была под ногой — вот такая специфика. Притом что мы не комедию рассказываем, а в драме находимся. Очень была непривычна нашему артисту и мне тоже, потребовала времени. В целом всё как обычно, просто старались найти интересных молодых артистов. Где нашли? Тихон — это исполнитель главной роли, майора Грома.
Он похудел на 10 кг даже, да, говорят? Он вообще прошёл серьёзную подготовку. Ну он же такой, когда пришёл, такой блинчик, кудрявый весь. Это артист, который обладает качеством перевоплощения. Он может независимо от того, кто он по своей сути, взять и стать другим. Много лет служит в Александринском театре. Саша Сетейкин — я не помню, какой театральный он закончил, но так и не успел поработать в театре. Где-то снимался в сериалах.
Любу Аксёнову вы знаете. Это все Москва — Питер, то есть далеко мы не уходили. Я как раз пытался понять, где и в каких театрах они служат. Вот зрители спрашивают: «Как вы считаете, будет ли фильм успешен на Западе»? Такое жанровое кино на Западе люди любят, открыто воспринимают независимо от того, из какой страны приходит. У нас очень много скепсиса было. Вам не кажется, что он слишком локальный? Мне кажется, что Петербург — это европейская столица.
Выглядит так. Проблемы, о которых мы говорим, понятны во всём мире абсолютно. Во всём мире. Снято классно. История увлекательная. Почему я, собственно, спросил. Например, все американские комиксы начали сниматься по-другому. Они начали рассчитывать на более взрослую аудиторию.
Даже если посмотреть на «Джокера», да. И вот молодёжь, которая сегодня больше других увлечена историями про Майора Грома… Я не говорю, что только молодёжь, публика на самом деле разная. У нас, в принципе, ЦА до 35, мне кажется, прямо крепко сидит, от 14 до 35 там прямо хорошее ядро. Но вот эта публика же будет взрослеть. И так же происходило и с западными комиксами. Всё начиналось с такого развлекательного — полегче, попроще. А потом зрители становятся старше, и ещё старше, и ещё старше. И эту историю ребята прошли в комиксе бумажном.
Первая книга и пятая, например, книга, «Игра», — это совсем разные истории с совсем отличным уровнем драмы и жестокости, которая там появилась. А вопрос был про аудиторию на Западе, которая уже выращена, выращена на другом. Привлекали ли специалистов из-за рубежа для работы над спецэффектами? Работали только наши ребята. Всё родные, наши. Обычно бывает, что ты приходишь в одну компанию и у них делаешь фильм. Наша картина по объёму CG оказалась действительно объёмной, такой огромной, и вот с ребятами мы как с управляющими собрали всю Москву. Заставку в какой-то момент мы не успевали к сдаче, вот эту заставку, которую компания «Добро» делала.
Ну реально отсчитывала.
Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, который называет себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, в которой на кону оказываются жизни обычных людей.
Клоны Брюса Ли и Майор Гром. Что смотреть на ММКФ-2024
В ходе мероприятия Bubble Comics Con 2023 объявили о разработке продолжения кинокомикса «Майор Гром» — об этом пишет «Кинопоиск». За свою более чем десятилетнюю историю Майор Игорь Гром обзавёлся тремя сольными онгоингами, появлялся в кроссоверах и лимитках, стал героем четырёх фильмов. дзен мы в дзене. Действие фильма развернется через год после событий оригинального «Майора Грома: Чумной доктор». Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра».
Новости по тегу: Майор Гром
Надо сразу отметить, что наши особо и не цеплялись за эти деревеньки, так как там трудно держать позиции деревеньки в низине, а высоты рядом за нами и стояли лишь передовые дозоры. Как только швайны продвинулись, их тут же обработали с высот, и они были вынуждены вернуться обратно к себе в стойло. Тут надо сказать то, что наша 1-я линия находится дальше, они до неё даже не дошли, а потери понесли. В других местах особых подвижек тоже нет, к счастью. Есть какие-то движения в серой зоне, но это всё нельзя назвать каким-то продвижением. Сейчас там зарядил дождик, он будет идти два-три дня.
Не стали брать заложников и выдвигать политические требования — их целью было устроить бойню и незаметно уйти, оставив больше вопросов, чем ответов. Здесь работала отлично подготовленная диверсионная группа — предотвратить теракт шансов не было. Увы, действия силовых ведомств любого государства шаблонны, и ни в одном шаблоне не прописана возможность участия хорошо подготовленной диверсионной группы в глубоком тылу в массовых убийствах гражданских.
По шаблону, подобные действия — удел фанатиков-радикалов, которые десятками засыпаются на глупых ошибках и попадают в лапы ФСБ. Иногда им удается совершить теракт и собрать кровавую жатву, но чаще всего нет. А сегодняшние убийцы не были не психами, не фанатиками — они молча, как роботы, расстреливали людей, выполняя это как какую-то банальную работу. Чьи именно были эти диверсанты, чью волю они выполняли — еще предстоит разобраться.
Я был к этому готов. Я отрастил кожу. Всё понятно. Я уверен в том, что я сделал. Потом что-то так нахлобучило, но сейчас уже нормально.
Много было хейта, и многие люди, например, писали… — А как? Где пишут? Вы молодцы. К чёрту, на хрен, всю эту оппозицию. Кто-то писал совершенно полярные вещи, такого много было. Это, наоборот, тебя поддерживали. Была и поддержка, то есть всё было отовсюду. Это обидно. Но вот с Громом получилась другая история.
Я понял, что это часть тела, абсолютно без кожи, это моя плоть. И когда она выходит в публичное пространство и люди, прохожие могут сделать с ней всё что угодно, это действительно ранит. Я понял, что не был готов к такой публичности. Ты не был готов именно к своей публичности такой или к такому обсуждению этого кино? Всё-таки это во многом была продюсерская картина. Я много всего туда вложил. Но всё-таки у руля концептуально находились продюсеры и прекрасно сделали свою работу. Этот фильм собрал. Здесь же мы… — Артём сейчас влезал во всём?
Понимаешь, прямо делали это вместе и все решения принимали совместно с точки зрения идей и того, как это всё рассказать. Всё-таки для него это первый проект. Ровесник или чуть-чуть постарше. Короче, мы так или иначе совершили какие-то ошибки. Это нормально. Но вот тот азарт, та любовь к кино и к тому, что мы делаем, — она сильна. И вот здесь с «Громом» получилась такая штука, что это какая-то прямо часть, плоть, это неотделимое от меня. Я уверен, что Артём то же самое испытывал. Какая-то часть, которая пошла в публику, а дальше люди сделали с ней что хотели.
Алексей Маклаков. Замечательные артисты. Они все замечательные артисты, вполне возможно. Он снялся в сцене, она после титров, вы не досмотрели. Я за титрами не смотрю уже. Хотя титры очень крутые на самом деле, титры у ребят очень крутые, и все дизайнеры, например, все дизайнеры RT плачут. Кто вам делал титры, кстати? Очень классные ребята. Знаете, есть такое слово хорошее… Забыл, как оно называется.
Короче, вот так принято в жанре кинокомикса. После титров обязательно ставь пасхалочку. У нас много титров. То есть ждать продолжения? Комиксы о Майоре Громе выпускаются уже почти десять лет. Вот только про Майора Грома вот в этой формулировке… — Там и комикс о «Человеке Грызлове» выпускается, по-моему, лет 12. Не пора ли вам уже снять полнометражный фильм? И мы только по первой прошлись. Есть ещё огромное количество параллельных вселенных, то есть линий, которые пересекаются в одной вселенной.
Планов, конечно, громадьё. На это нужны деньги, на это нужен зритель. Зритель, видимо, есть. И всё-таки вернёмся к этим ребятам. Как вы их находили? Просто долго искали. Как обычно? У всех по-разному. То есть, условно говоря, я читал какое-то интервью с тобой… — Мы не писали ни под кого сценарий.
Мы проводили кинопробы так, как они проводятся, давали задачу, кто нам нужен, как хочется, собирали артистов, пробовали, мяли текст, пробовали парами, пробовали втроём, что-то меняли. Единственный был нюанс, который сильно отличается от любых других кинопроб, — у нас сценарий основан на графическом романе. А в графическом романе есть картинки, есть персонажи, которых читатели комикса за десять лет уже очень сильно полюбили.
Данила действовал в конце 90-х, — собственно, выход комикса и был посвящен четвертьвековому юбилею выхода фильма. Игорь Гром — наш современник.
Как у образцового полицейского, у него были бы вопросики к Даниле, если бы эти герои встретились. Преподаватель «Шанинки» Всеволод Герасимов исследует комиксы. Как отмечают организаторы лектория пространство «Сообщество» и Новая лига университетов, в которую вошли Европейский университет, «Сколтех», «Шанинка», Российская экономическая школа , «комикс — далеко не только детское развлечение, но и формат публичной истории, в котором происходит осмысление недавнего прошлого».
Майор Гром
Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». ММКФ завершится 26 апреля церемонией награждения победителей, красной ковровой дорожкой и показом фильма «Майор Гром: игра». Майор Гром | Дзен. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Майор Гром том 5. Майор Гром главарь псих громила. Дзен канал " Майор Гром": Сегодня в центре внимания Времевский выступ. Канал "Майор Гром" докладывает с Авдеевского направления: Лента новостей ДНР. Дзен написал 9 апреля 2021 в 22:25: "«Майор Гром» взорвал Twitter" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.
Россиянам показали кадры со съемок блокбастера «Майор Гром: Игра»
Новости по тегу: Майор Гром. Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа. Майор Гром том 5. Майор Гром главарь псих громила.