Toyota Land Cruiser 250 SUV has been unveiled in Japan. The new LC 250 will pick up where the old Land Cruiser Prado left off and will be the new model in the brand’s Light-Duty series.
Новый Прадо начали продавать на внутреннем рынке Японии
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024 | Главная» Новости» Новый land cruiser prado 2024. |
Новый Toyota Land Cruiser получил две дополнительные версии | | Вчера (19 апреля) в Японии запустили продажи новейшего Toyota Land Cruiser 250 (он же Land Cruiser Prado 250), и также же были показаны первые наборы тюнинга для этой модели. |
Toyota Land Cruiser 250 (Prado) 2024 - вам нравится? Привезём Toyota из Китая или Кореи
RU узнало из сообщения пресс-службы марки. Сразу после запуска он стал первым аппаратом, поднявшимся на шестую станцию горы Фудзи. С тех пор он выполнил свою миссию по обеспечению безопасности для всех людей в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser. Разработанный и усовершенствованный на основе реальных условий использования клиентов по всему миру, он обеспечивает надежность, долговечность и внедорожные характеристики, что позволяет людям путешествовать куда угодно и безопасно возвращаться, отмечает CSN-TV. До сих пор модельный ряд Land Cruiser был разделен на три разные серии: «универсал», который всегда демонстрирует новейшие технологии и превратился во флагманскую модель в настоящее время 300-я серия , модель Heavy-Duty с выдающейся долговечностью и внедорожными характеристиками 70-я серия и модель Light Duty, которая обеспечивает простоту управления и комфорт на бездорожье как образ жизни и практичный выбор для клиентов Prado. При разработке 250-й серии тогдашний президент Акио Тойода объяснил свой основной подход следующим образом: «Land Cruiser должен быть автомобилем, который поддерживает жизнь людей и местных сообществ, поэтому модель Light Duty должна вернуться к истинной форме, которую ищут клиенты». В ответ команда разработчиков определила концепцию как возвращение к исходному Land Cruiser. Стремясь перестроить модель, они создали простой и прочный автомобиль, которому клиенты могут доверять в реализации своего образа жизни и практических потребностей.
Новая 250-я серия является базовой моделью Land Cruiser и построена на платформе GA-F, как и 300-я серия, что значительно улучшает базовые характеристики внедорожника.
К тому же, новинка не получила гибридную трансмиссию i-Force Max и сохранила турбодизель. Пресс-служба Toyota Технически японский LC 250 ничем не отличается от нового Prado : внедорожник построен на архитектуре TNGA-F, длина автомобиля составляет 4925 мм, ширина - 1980 мм, база аналогична Land Cruiser 300 - 2850 мм. Спереди установлена независимая двурычажка, сзади - неразрезной мост с увеличенным ходом колёс. Купить новинку можно как с пяти, так и с семиместным салоном. Моторная гамма состоит из турбодизеля 2,8 литра мощностью 204 л.
Кроме того, модель получила следующие улучшения: Электроусилитель руля EPS. Способствует уменьшению потери рулевого управления при движении по бездорожью, обеспечивает более четкую передачу с колес, улучшает маневренность на низких скоростях и включает систему помощи при отслеживании полосы движения. Механизм отключения стабилизатора SDM. Впервые используется в автомобиле Toyota.
Функция позволяет изменять состояние переднего стабилизатора, обеспечивая ходовые качества и комфорт езды на бездорожье и устойчивость при движении по дороге. Улучшенная поддержка вождения по бездорожью благодаря расширенным функциональным возможностям Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select. Серия 250 обеспечивает хороший обзор вперед благодаря низко посаженному капоту и верхней поверхности приборной панели, что способствует безопасному вождению по бездорожье. Он также использует низкую кольцевую линию для улучшения видимости дорожного покрытия даже на неровных дорогах. Несмотря на значительное улучшение ходовых качеств по бездорожью на традиционной колесной базе Land Cruiser, эта серия имеет меньшую ширину от зеркала до зеркала, чтобы обеспечить хорошую маневренность.
Напомним, ранее появлялись подробности, что автомобиль будет оснащен тремя 4-цилиндровыми двигателями: дизельным объемом 2,8 литра, турбированным бензиновым на 2,4 литра и атмосферным на 2,7 литра. Тем не менее мощный 3,5-литровый V6, используемый в модели GX 350 с мощностью 350 лошадиных сил, может не появиться в новой версии. Отметим, что в первый час предварительных продаж Toyota Land Cruiser 250 в Китае было оформлено более пяти тысяч заказов.
В сравнении Toyota Camry 80 достигла этого же показателя предзаказов за месяц. Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку
Instead of the V8 power of its forebears, the 2025 Land Cruiser 250 is projected to have a four-cylinder engine. Toyota Land Cruiser 250 построен на основе архитектуры TNGA-F и имеет длину 4,93 метра с колесной базой в 2,85 метра. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Toyota представила новый Land Cruiser 250-й серии 2024 модельного года с аутентичным дизайном и современными характеристиками. Новая Toyota Land Cruiser 250 отказалась от гибрида, но в Японии добавила дизельное топливо. О цене на Land Cruiser Prado 250 пока ничего не известно.
Премьера нового Toyota Land Cruiser Prado: он получил два лица
Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - неразрезной мост на спиральных пружинах. Toyota Land Cruiser Prado 250. Картинки Toyota Land Cruiser Prado 250. Углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса соответственно. В базовом исполнении салон нового Toyota Land Cruiser 250 пятиместный. Но за дополнительную плату можно получить семиместный автомобиль. В отличии от Land Cruiser Prado 150 у новинки теперь задняя дверь открывается наверх. Объём багажника у японского внедорожника равен 850 л.
Картинки В новом поколении японцы решили полностью отказаться от механической коробки передач и шестицилиндровых моторов в пользу двигателей с четырьмя цилиндрами. Не уверен, что поклонники модели в восторге от такого решения. На разных рынках Toyota Land Cruiser Prado 250 будет иметь разное оснащение, но на с вами интересует внедорожник для рынка Китая. Так как к нам будут везти именно машины китайской сборки. Итак, в России можно будет приобрести новый Toyota Land Cruiser Prado 250 в единственном исполнении с гибридной силовой установкой iForce Max.
Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм. Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм. Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая. Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм. Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности. Двигатели и коробки Prado 2023-2024 Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет. Двигатель Тойота 2. Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн.
Наверное, нашей публике больше приглянулся бы дизельный вариант. Тем более, что для Европы, Японии и Ближнего Востока японская марка сохранила знакомый турбодизель объёмом 2,8 литра и отдачей 204 силы. Однако «перекупы» пока предлагают более экзотическое исполнение — с 280-сильной бензиновой турбочетвёркой, восьмиступенчатым «автоматом» и гибридным довеском. Общая отдача системы — 330 сил. Что касается самой новинки, то новое поколение перебралось на платформу GA-F, которую первым примерил старший Land Cruiser 300. Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому». В плане внешности дизайнеры явно ориентировались на Land Rover Defender и Ford Bronco, но также посматривали на собственную классику — Land Cruiser 60.
Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках Toyota Land Cruiser 250 Prado, его технические характеристики, фотографии, стоимость и оснащение. Toyota Land Cruiser 250 построен на базе архитектуры TNGA-F и имеет длину 4,93 метра при колесной базе 2,85 метра. По сравнению с Land Cruiser Prado 150, ранее хорошо известном и популярным в России, колесная база выросла на 60 мм, длина – на 140 мм, высота – на 14 мм. The 250 wasn’t the only new Land Cruiser making its debut at yesterday’s event.
Внедорожник Toyota LC Prado 5
Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в РФ доступен для брони | Toyota Land Cruiser Prado получил двуспальную кровать и несколько комплектов тюнинга. |
В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора | В Японии новинку назвали Land Cruiser 250, в США — просто Land Cruiser, в Европе и Австралии останется имя Prado. |
Новый Toyota Land Cruiser 250 представили в Европе
Состоялась премьера обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 250. The all-new 250 Series Toyota Land Cruiser Prado is on display at the ongoing Japan Mobility Show, but the one pictured here is a little different as it features the brand’s Neo Steer cockpit concept. Популярная в Беларуси Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 250, в котором отсутствуют педали, а тормоз находится в руле, пишет издание
Популярная в Беларуси Toyota показала Land Cruiser 250 с тормозом в руле
Модель, получившая название Land Cruiser 250 в Японии и США, но сохранившая имя Land Cruiser Prado на большинстве рынков, включая ЕС и Австралию, построена на платформе TNGA-F, общей с моделями Land Cruiser 300, Lexus GX и Lexus LX. Привод нового Ленд Крузер Прадо 250 постоянный полный, с двухступенчатой раздаткой, двумя блокировками и межосевым дифференциалом. И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250.