Надо сказать, что из всех пока просмотренных мною программ партий, по этому вопросу наибольшую последовательность (по времени и характеру) проявила именно партия «ЛДПР».
Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
Кандидаты на пост президента продолжают обнародовать свои предвыборные программы: ранее это уже сделали Владислав Даванков от "Новых людей" и Николай Харитонов от КПРФ. Предвыборная программа Предвыборная программа Сергея Малинковича называется «Десять сталинских ударов по капитализму и американскому империализму». Выполнение предвыборных обязательств Владимир Путин обсудил с лидерами думских фракций. Съезд ЛДПР утвердил состоящую из 100 пунктов программу партии, в которой содержатся предложения по реформированию парламентской системы, реформе федеративного. Принята на ХХXIII съезде ЛДПР 25 июня 2021 г. в г. Москве. Программа политической партии ЛДПР – либерально-демократической.
Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране
Мы решили упростить эту задачу и собрали основные положения из документов основных политических сил. Рассказываем, с чем они идут на парламентские выборы. ЛДПР: «Мы за бедных! Мы за честных! Появятся министерства по демографии и по делам молодежи. Причем главу последнего будут выбирать голосованием в интернете. Зарплату врачам повысят в три раза. Алименты будут выплачивать из бюджета. Тех, кто зарабатывает меньше 30 тыс. Для Сибири и Дальнего Востока отменят все налоги и призыв в армию, введут беспроцентные кредиты и будут бесплатно раздавать землю.
Малый и средний бизнес освободят от налогов на первые три года и снизят стоимость аренды помещений. Инвестиции в производство на основе новейших технологий увеличат в два раза, а финансирование науки — в три. Пенсионную реформу отменят, МРОТ и прожиточный минимум поднимут до 25 тыс.
В этом году ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе.
На каждую избирательную кампанию. И везде сделает все возможное и немного сверх этого, чтобы победить!
По его мнению, важно вернуть уважение к труду людей, необходимо платить достойную зарплату, что положительно скажется на качестве труда. Но важно также как можно скорее завершать полной победой и разгромом всех врагов Специальную военную операцию. Мы смогли это доказать всему миру и вокруг России объединились страны Африки, Латинской Америки. И Россия будет лидером в новой многополярной системе мира.
Мы доказали, что наш российский народ смелый и единый и мы никогда не сдадимся», — добавил Слуцкий. Также политик считает, что необходимо повышать качество жизни во всех регионах страны. Россия — больше, чем Москва. Слуцкий считает, что пора перестать выкачивать ресурсы из регионов в столицу. Нужно создавать условия для жизни в регионах. Нужно пересмотреть перераспределение финансирования и списания долгов регионам.
Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке: - Конфликт экономических и политических интересов между странами Запада и Востока. Необъявленная война за мировое господство идет уже более 10 лет. Ее ведет правящая элита США и Великобритании.
Главная цель этой войны в том, чтобы навсегда утвердить на планете новый мировой порядок, в котором народы планеты будут разделены на три части: 1. Первенство этих стран будет обеспечиваться за счет технологического превосходства над остальным миром. Согласно плану нового миропорядка, эти страны интересуют "золотой миллиард" лишь в качестве источника ресурсов для высокотехнологичной промышленности.
Мировые деньги инвестируются в дальнейшее развитие высокотехнологичных отраслей производства на территории "золотого миллиарда". Страны "ресурсного миллиарда" нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны "резервного миллиарда" не получают ничего вообще.
Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей. Ее "знаковые" моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу "господ" арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем. Россия и русские в эпоху передела мира Главный вопрос текущего момента — русский вопрос!
В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы. Но это не приводило к позитивным результатам. Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые!
Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских. Мы должны построить наш общий Русский Дом! Без ущемления прав других народов, проживающих в России.
Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты "золотого миллиарда" к полной власти над миром. Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе.
Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна. Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни.
Элита "золотого миллиарда" проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей.
Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века.
Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Ошибки партии власти Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом — Россия", "Отечество — вся Россия", и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка".
Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти. Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России.
За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма.
Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг.
Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации.
Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ.
Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью.
Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа.
Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан.
Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1.
Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом.
Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов.
Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления.
ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей.
Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов.
Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску.
Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района.
Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации.
ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев.
Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС.
Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2.
За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время.
США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию.
ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.
Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии.
Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время.
Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру.
Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах.
Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы.
Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка.
Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии
Демографический вопрос Повысить качество жизни и решить демографический вопрос: дать возможность каждому иметь свой дом; переориентировать строительную отрасль на малоэтажную застройку. Горизонтальная Россия — Россия будущего; создать фонд социального жилья из миллиона квартир. Помощь малому бизнесу Предлагаем обязать государство не менять правила игры для малого бизнеса чаще раза в год. Целью надзорных проверок должна быть помощь малому бизнесу и консультирование предпринимателей, а не реализация палочной системы штрафов. Возврат «дефолтных» денег людям Вернуть деньги людям, которые потеряли средства во время дефолта. Речь, по словам политика, идёт об 11 трлн рублей, «которые государство осталось должным своему населению».
Лидер партии «Новые Люди» Алексей Нечаев заявил, что, нужно давать дорогу молодым. Программа депутата нацелена на увеличении свободы и независимости страны, чтобы запретов было меньше. Даванков обеспокоен демографической обстановкой в России. Также ставка делается на экономическое развитие. Предвыборная программа Леонида Слуцкого Леонид Слуцкий. Программа Леонида Слуцкого будет формироваться по мере того, как его команда опросит жителей 30 регионов страны для выявления реальных проблем и потребностей. Предвыборная программа Владимира Михайлова Владимир Михайлов. Фото: michailov. Поддержал ряд законопроектов.
Не представлял новую предвыборную программу. В рамках 2018 года выступал за социальную свободу граждан, формирование профессиональной армии, повышение уровня экологии и выстраивание деловой коммуникации с соседними странами. Предвыборная программа Сергея Бабурина Сергей Бабурин в центре. Сергей Бабурин участвовал в гонке лидеров РФ в 2018 году и занял последнее место. В прошлой программе для выборов Сергей Бабурин говорит о возрождении «русского духа».
Сувениры продукции ЛДПР. Избирательная кампания ЛДПР. Избирательная кампания фото. ЛДПР предвыборный ролик.
Партия ЛДПР основные программные требования. Основные идеи программы партии ЛДПР. Программа ЛДПР. Программа ЛДПР 2021. Депутаты ЛДПР. Агитационные предвыборные плакаты. Листовка кандидата в депутаты. Предвыборные листовки кандидатов в депутаты. Листовки депутатов на выборы.
Предвыборные плакаты Жириновского. Политическая реклама Жириновский. Политическая листовка ЛДПР. ЛДПР кандидаты. Поезд ЛДПР. Спецпоезд ЛДПР. ЛДПР эмблема партии. Не врать и не бояться. ЛДПР Жириновский плакат.
Жириновский с депутатами ЛДПР. Агитация ЛДПР 2021. Предвыборная реклама ЛДПР. Смешные предвыборные плакаты. Предвыборные плакаты депутатов. ЛДПР выборы. ЛДПР 1992.
Врачам и учителям в сельской местности нужно предоставлять бесплатное жилье. Пропагандировать здоровый образ жизни Такая пропаганда должна стать правилом для всех средств массовой информации, чиновников, политиков, бизнесменов. Развивать массовый спорт Надо привлечь к нему тысячи детей и подростков. Тогда будем иметь не только здоровое поколение, но и достойный резерв спортсменов высшей квалификации, побеждать на международных соревнованиях самого высокого уровня. Усилить социальную поддержку Необходимо увеличить материальную помощь пенсио нерам, ветеранам, труженикам тыла, детям Великой Отечественной войны. Люди старшего возраста должны чувствовать себя полноценными гражданами страны, получать достойное денежное вознаграждение, а не ждать от государства жалких подачек. Вернуть льготный проезд пенсионерам по стране. Понизить пенсионный возраст: для мужчин — до 58 лет, для женщин — до 53 лет. Поддержать настоящую культуру Необходимо нести в массы подлинное искусство и отдавать бесплатно малоимущим гражданам, студентам и многодетным семьям невыкупленные билеты для посещения культурных и спортивных мероприятий, а также развивать и всячески поддерживать художественную самодеятельность. Убрать рекламу Мы требуем убрать рекламу с государственных каналов телевидения, а для коммерческих каналов создать Общественный совет по борьбе с нравственным и духовным разложением молодого поколения. Пошлость, разврат должны уйти с экранов. Защитить детей от насилия в семье и на улице Надо срочно ужесточить законодательство в отношении насильников-педофилов и сексуальных маньяков. Сохранить бесплатное образование В 1994 году ЛДПР решительно пресекла попытку ввести плату за учебу в старших классах средних школ. Мы и дальше будем бороться за то, чтобы в России образование — среднее, средне-специальное и высшее — оставалось бесплатным. Отменить ЕГЭ Единый госэкзамен не оправдал возложенных на него надежд. Его и вступительные экзамены в вузы пора отменить. Принимать в высшие учебные заведения надо всех желающих и по итогам первой сессии оставлять в институтах тех, кто может и хочет продолжать учёбу дальше. Повысить стипендии Необходимо увеличить размер выплат до половины среднего заработка по стране студентам и учащимся вузов, техникумов, колледжей, профессиональных училищ. Стипендия не должна быть ниже прожиточного минимума. Дать дорогу молодёжи Должны заработать социальные «лифты», которые сегодня «сломаны». Пусть любой молодой человек будет уверен, что если он будет много и хорошо работать и всю жизнь учиться и самосовершенствоваться, то у него будет реальная возможность двигаться по карьерной лестнице. Обеспечить рабочими местами молодых специалистов Обязать учреждения и предприятия предоставлять рабочие места для молодых специалистов до 25 лет минимум на 6 месяцев. Помочь русским учёным Остановить «утечку мозгов» из страны возможно, только создав достойные условия для жизни и труда учёных. Надо материально поощрять работу не иностранцев, а отечественных специалистов в Академии наук, вузах и российских наукоградах. Талантливые ученые, инженеры, конструкторы должны работать на российскую экономику, для народа России. Оказать всестороннюю поддержку Православию Православие — это социальная, историческая, культурная и духовная основа нашего общества. ЛДПР выступает за всестороннюю поддержку Православия, возрождение православных традиций и культурного наследия Православной церкви. Вернуть льготы инвалидам Чтобы создать реальные условия для полноценной жизни инвалидов, следует незамедлительно ратифицировать Конвенцию ООН о правах инвалидов, обеспечить их необходимыми лекарствами и техническими средствами реабилитации, а также восстановить льготы, отнятые у инвалидов партией власти. Поднять престиж учителя в обществе Необходимо ввести реальные моральные и материальные стимулы для тех, кто учит наших детей — наше будущее. Учёным, учителям, врачам — зарплату в два раза выше средней по стране. Оказать поддержку школам В городах школа должна стать культурно-образова- тельным центром микрорайона, в котором она находится. А в сельской местности следует запретить закрывать малокомплектные сельские школы, особенно в северных и удалённых районах страны. Надо понимать, что закрытие школы — это начало пути по исчезновению данного населённого пункта. Обратить внимание на детсады Необходимо пересмотреть подготовку педагогических работников детских садов, организовать семейные детские сады в малых населённых пунктах, увеличить количество детсадов в городах путём ускоренного строительства новых зданий и возвращения незаконно отобранных для детей помещений. Все воспитатели должны иметь высшее образование и достойную зарплату. Запретить выселять граждан Ни задолженность по оплате услуг ЖКХ, ни невозможность вернуть кредит банку, ни другие обстоятельства не должны являться причиной выселения граждан из квартир и домов за долги. Защитить имущество граждан Следует запретить судебным приставам изымать личное имущество. Исполнительные листы с указанием суммы долга следует направлять по месту работы должника. А если он не имеет работы, то необходимо ждать до тех пор, пока у него не появится источник дохода. Национализировать всю структуру ЖКХ и систему образования и здравоохранения. Передача их в частные руки не привела к нормальному развитию этих сфер. Усилить охрану наиболее важных объектов Необходимо усилить режим охраны мест массового скопления людей, объектов промышленности и жизнеобеспечения, а также обеспечить охранные структуры техническими средствами и повысить уровень требований по подготовке их сотрудников. Сделать охранные услуги более качественными Необходимо сформировать особые конкурсные требования к ЧОПам, которые участвуют в охране объектов повышенной террористической угрозы, чтобы не допустить к тендерам охранные предприятия, которые принимают на работу пенсионеров, мигрантов, инвалидов и лиц без специальной подготовки. Переоборудовать крупные транспортные узлы Следует снабдить железнодорожные вокзалы, аэропорты и метро комплексной системой предупреждения терактов, например газоанализаторами, тепловизорами и блокираторами радиосигналов мобильной связи. Навести порядок в сфере мобильной связи ЛДПР требует запретить продажу SIM-карт к мобильным телефонам без предъявления их владельцами паспорта, поскольку террористы используют такие анонимные мобильники для активации радиоуправляемых бомб. Обеспечить медпомощь Следует создать станции скорой медицинской помощи на железнодорожных вокзалах, медицинские вертолётные отряды в крупных авиаузлах, чтобы раненные при терактах люди не умирали, ожидая приезда врача. Ужесточить наказание для террористов Необходимо распространить уголовную ответственность на родственников террористов, которые, по сути, являются сообщниками, поскольку они чаще всего знают о готовящемся преступлении, но не сообщают в правоохранительные органы. Отменить мораторий на смертную казнь ЛДПР требует: отменить мораторий на смертную казнь по статьям за терроризм; ввести смертную казнь для наказания высокопоставленных коррупционеров, чьи действия на руку террористам; ужесточить ответственность за наркоторговлю и похищение людей. Воссоздать Центр по борьбе с терроризмом А также — все упразднённые за последние годы отделы и подразделения по борьбе с терроризмом и организованной преступностью. Прекратить войну чиновников с русскими патриотами Они опора общества, а не его враги. Мы требуем закрыть Центр по борьбе с так называемым экстремизмом и все подобные ему организации, само существование которых оскорбляет русскую интеллигенцию. При этом надо наказывать всех, кто разжигает ненависть к государствообразующему народу. Убрать из Уголовного Кодекса РФ статью 282. Остановить рост преступности Для этого надо сделать дееспособной и профессиональной нашу полицию. Необходимо увеличить зарплату сотрудникам правоохранительных органов не менее чем в два раза, осуществлять регулярную ротацию руководителей правоохранительных органов по территории страны, а за взятки лишать званий и должностей, подвергать безусловному уголовному наказанию.
Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года
Агентства «Москва» на москвичей. Для этого первое, что я сделаю, я возобновлю общественные слушания, москвичи должны быть услышаны. Кроме того, его программа содержит пункты, посвященные благоустройству, экологии города, ЖКХ и капитальному ремонту.
Поэтому в партии подчеркивают, что нынешняя предвыборная программа отражает 30-летний политический опыт лидера ЛДПР. По словам самого Жириновского, его программа кардинально отличается от программ других кандидатов. Один из лозунгов гласит: "Ни одного безработного, бездомного, голодного". Кандидат обещает снижать тарифы в сфере ЖКХ, выдавать талоны малоимущим на бесплатное питание, а здравоохранение сделать полностью бесплатным.
Пенсионный возраст повышать не будем", - перечислял лидер ЛДПР.
ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу Опубликовано: 26 декабря 2023 года ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу Документы в Центризбирком - для участия в выборах главы государства в 2024-ом году подал Леонид Слуцкий, председатель ЛДПР. Участие в его работе приняли и владимирские партийцы. Сергей Корнишов, координатор владимирского регионального отделения ЛДПР: - Леонид Эдуардович сказал, что она будет сформирована буквально с колёс, потому что Леонид Эдуардович планирует посетить более 30 субъектов РФ в рамках избирательной кампании, поэтому можно отметить точно то, что мы уже знаем то, что в этой избирательной программе будет как кандидата.
Геннадий Зюганов отметил, что партия намерена продвигать «Ленинскую идеологию». Предвыборная программа Игоря Стрелкова Игорь Стрелков. На воле от его лица работает команда.
В Москве была собрана инициативная группа. Выдвижение бывшего министра ДНР поддержали 500 человек. Пока не анонсировал предвыборную программу. Предвыборная программа Владислава Даванкова Владислав Даванков. Лидер партии «Новые Люди» Алексей Нечаев заявил, что, нужно давать дорогу молодым. Программа депутата нацелена на увеличении свободы и независимости страны, чтобы запретов было меньше. Даванков обеспокоен демографической обстановкой в России.
Также ставка делается на экономическое развитие. Предвыборная программа Леонида Слуцкого Леонид Слуцкий. Программа Леонида Слуцкого будет формироваться по мере того, как его команда опросит жителей 30 регионов страны для выявления реальных проблем и потребностей. Предвыборная программа Владимира Михайлова Владимир Михайлов.
Что нужно знать о президентских выборах в России в 2024 году
- Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года
- ПРОГРАММА ЛДПР
- Что нужно знать о президентских выборах в России в 2024 году
- Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?
- Кампания лдпр
- Руководство ЛДПР собирается "мести по-новому" / Политика / Независимая газета
Лидер ЛДПР представил свою предвыборную программу
Из 16 кандидатов от ЛДПР программы есть только у 9 кандидатов. Вице-спикер Госдумы и кандидат в мэры Москвы от фракции ЛДПР Борис Чернышов провел презентацию своей предвыборной программы в столице. Sputnik публикует предвыборную программу кандидата в президенты Республики Узбекистан от Народно-демократической партии Улугбека Иноятова. Главная» Новости» Программа кп рф на выборы 2024. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский и его коллеги по думской фракции обнародовали программу, с которой либерал-демократы пойдут на думские выборы. Поэтому в нашей программе ЛДПР, неслучайно имеется еще один интересный пункт: «списать все долги гражданам, в том числе за услуги ЖКХ», чтобы раз и навсегда освободить граждан от тяжкого бремени.
Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?
Программа ЛДПР на выборы. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что его предвыборная программа будет формироваться как ответ на самые значимые общественные запросы. Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год.
Читайте также:
- Поделиться
- ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу
- «Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР
- Главное за день
Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии
Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей.
Решительный штурм — вот что нужно, чтобы достичь военных целей на Украине. Нацизм снова будет побеждён, как и в 45-м! Один уровень жизни во всех регионах Приоритет на ближайшие шесть лет — сравнять уровень жизни в регионах с московским!
Бедные не должны платить налоги Выступаем за прогрессивную шкалу налогообложения. Контроль цен на продукты Необходимо заморозить цены на продукты средней категории. Это сильнее всего сказывается на наименее обеспеченных слоях населения, например, многодетных семьях и пенсионерах.
Наши предложения: 1 ввести «отцовский капитал», который в случае развода родителей может стать источником выплаты алиментов; 2 женщине, у которой двое и более детей, сократить часы рабочей недели без потери заработной платы; 3 создать систему поощрения женщин за отказ от аборта; 4 создать программы бесплатного лечения от бесплодия; 5 принять дополнительные меры по поддержке молодых семей: введение семейных сертификатов на покупку первого автомобиля, выделение бесплатных земель и беспроцентной ссуды на строительство, прогрессирующие скидки на оплату коммунальных услуг и т. Необходимо привлекать в страну высококвалифицированных специалистов и сторонников традиционных ценностей со всего мира.
Жириновский представил свою предвыборную программу Читать 360 в - В документе много внимания уделяется вопросам распределения доходов, политическим свободам, снижению цен на продукты и лекарства. Добиться последнего планируется за счет национализации торговых сетей.
Кроме того, лидер ЛДПР предлагает восстановить закрытые школы и больницы и обеспечить каждой семье достаточный доход. Главная же цель программы — благополучие всех граждан страны.
Молодёжь в приоритете: ЛДПР объявляет кастинг политических талантов
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий в своей статье, опубликованной в "Российской газете", подвёл итоги предвыборной кампании. Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. В партийной программе много социальных инициатив по демографии, образованию, поддержке нашей промышленности и сельского хозяйства. Анатолий Лазарев расскажет подробнее. ЛДПР требует, чтобы военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов обеспечили бесплатным проездом в общественном транспорте, льготными ежегодными путёвками, бесплатным проездом к месту отдыха и лечения.
Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР
По его мнению, Слуцкий уже продемонстрировал «преемственность поколений» хотя бы тем, что не отказался от экс-губернатора Алексея Островского, как в свое время Жириновский не отказывался от хабаровского сидельца Сергея Фургала. При этом Слуцкому интересно нарастить в партии базу собственной поддержки. Ведь ясно же, что кто-то в партии не приживется, а кто-то приживется и даже столкнется со старичками», — отметил Макаркин. Но он считает, что от раздачи франшиз ЛДПР все-таки не откажется, хотя бы потому, что эту схему нечем заменить.
Ведь франшизы — это самоокупаемость реготделений и местных выборов, а на все субъекты РФ у федерального руководства партии явно не хватит денег: «Франшизы финансово оправданны, поэтому они так и распространены почти во всех партиях, кроме ЕР. К спонсорам прислушиваются даже в КПРФ, хотя и в наименьшей степени, потому что у коммунистов партия идеологическая». Макаркин обратил внимание, что в последнее время ЛДПР испытывает перманентный кризис, имея три главные проблемы.
Во-первых, партия до сих пор окончательно не оправилась после кончины Жириновского, во-вторых, после потери Фургала как губернатора Хабаровского края популярность партии снизилась, ведь традиционный электорат ЛДПР антиэлитный, а поддержка ею экс-губернатора показалась избирателям недостаточной. Недаром ЛДПР сильно просела на традиционных для нее с 1993 года электоральных территориях, например на Дальнем Востоке. В-третьих, СВО добавила проблем, поскольку на нее партии надо как-то электорально реагировать: «Партии надо убить двух зайцев: показать поддержку власти и СВО, но не откусывать электорат у ЕР.
ЛДПР здесь может и не потеряла, но и не получила очков. Хотя позиции партии упали еще на думских выборах, это было видно. Поэтому-то глобальная цель ЛДПР — восстановить позиции примерно времен 2018 года, когда после пенсионной реформы она, как и КПРФ, получила дополнительную поддержку за счет протестного голосования.
Необходимо привлекать в страну высококвалифицированных специалистов и сторонников традиционных ценностей со всего мира.
Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с "валютным коридором", ввести "коридор" для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Естественные монополии Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов.
Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать "список последнего предупреждения" — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Наука, наукоемкие технологии и инновации Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты.
В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения "утечки мозгов" за границу. Промышленность Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах.
Нам нужна "зеленая" индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое "лицо" России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников.
Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Энергетика Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости "переброски" электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.
Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Транспорт, информационные технологии и связь Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах "коммуникативного моста" в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем.
Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости "тяговой" энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных "мостов", обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Строительство и земельные отношения Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров.
Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Аграрный сектор Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно.
Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей.
Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон "О продовольственной безопасности", определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. Малый бизнес, индивидуальное предпринимательство ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия "дают работу" десяткам и сотням малых предприятий.
Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, "точечных" мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять "отдельной строкой" в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями.
Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. Социальная политика ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем.
ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. Пенсионное обеспечение ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение "не работает", так как: — В стране уже много лет процветает система "зарплат в конверте". Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства.
Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось "лазеек", которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей "за зарплаты в конвертах". Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации "пенсионных денег".
Видится, что многие тезисы данной статьи могут войти в программные решения ЛДПР на будущих региональных и федеральных выборах. Руководитель Ярославского областного регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры социально-политических теорий Ярославского государственного университета имени П. Несомненно, это не просто газетная статья партийного лидера, посвященная историческому поводу — юбилею создания ЛДПР. Это, прежде всего, политическая программа прямого действия, обращенная в будущее, опирающаяся на здравый смысл, ориентированная на практический результат здесь и сейчас, а не только в «светлом будущем». Манифест Леонида Слуцкого появился в непростой период новейшей российской истории. Подобно тому, как Либерально-демократическая партия Советского Союза Владимира Жириновского возникла в момент радикального изменения политического мира — внутри нашей страны и вокруг нее, так и теперь ЛДПР — ветеран российской политики, ищет новые нарративы и формы реализации своей миссии в стремительно меняющемся мире. При этом самая миссия ЛДПР — защита русского народа и его интересов — остается неизменной. Во-первых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи специальной военной операции. СВО стало механизмом радикальных, системных перемен внутри России, на постсоветском пространстве и мире в целом. Фактически, через СВО был запущен процесс новой «мировой революции», которая оспаривает мировой порядок, сложившийся за последние 30 лет, и основанный на гегемонии западного блока во главе с США. Это время сильнейших испытаний для народов России в целом и русского народа в частности. Партия Леонида Слуцкого в своем майском манифесте не только подтвердила готовность ЛДПР сражаться в эпоху СВО за интересы русского народа, но и зафиксировала конкретные элементы своей стратегии «сбережения русских». Во-вторых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи агрессивной русофобии, русский ответ на нее. Пожалуй, никогда еще за последние 40 лет геополитическими конкурентами России не предпринимались столь масштабные репрессии против русского языка, культуры, идентичности, физического существования русских, наконец. Происходящее сегодня это больше, чем «классическая» русофобия. Это попытка конструирования и навязывания в глобальном масштабе идеологии «антирусской исключительности», русоцида, целью которого является исключение русского элемента из мировой истории, культуры, политики. Чудовищность этого эксперимента осознается далеко не всеми. Леонид Слуцкий один из немногих, кто не только понимает глубину новой экзистенциальной угрозы для русского народа, но и ищет адекватный, прагматичный и эффективный ответ на этот вызов. Наконец, в-третьих, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи поиска Россией новой «русской идеи», российской государственной идеологии, нового русского знамени. Сегодня самые разные общественные, интеллектуальные, религиозные и политические силы внутри нашей страны ищут свой ответ на этот запрос. Леонид Слуцкий через свою майскую статью в «Российской газете» активно включился в эту работу и предложил ключевые принципы, на которые должна опираться «русская идея XXI века». Главные них — здравый смысл, русская молодежь, русская семья, деятельный патриотизм, будущее как жизненная стратегия. Сегодня многие российские политики и общественные деятели боятся говорить о будущем. Не у каждого хватает мудрости и смелости в «горячке боя» не просто заглянуть за горизонт «оперативной обстановки», но и предложить реальную стратегию защиты интересов русского настоящего и русского будущего. Леонид Слуцкий такую стратегию предложить готов, о чем он и пишет в своем майском манифесте. Очевидно, ЛДПР словами своего лидера делает заявку на активное участие в национальной дискуссии о государственной идеологии России и это создает условия для превращения партии Слуцкого в интеллектуальный центр разработки «русской идеи XXI века». РО РОП в ХМАО-Югре : Статья по стилю изложения может претендовать на партийный манифест, формулирующий ответы партии на животрепещущие вопросы внутренней и особенно внешней политики в нынешней сложной обстановке. Текст написан очень хорошим языком, ясным и понятным каждому читателю. Фабулу статьи отличает логичность и связность изложения. В самом начале акцентируется внимание на преемственности политики партии и наследовании новым руководством основных идей В. Затем излагается видение актуальной ситуации, а завешается текст на оптимистичной ноте, описывающей образ будущего России. Содержание и эмоциональный посыл статьи способен с успехом решить задачу сохранения и сплочения электорального ядра ЛДПР в непростых условиях после потери политического лидера. В то же время, идеи, изложенные в статье, носят политически ограниченный характер, что не позволяет говорить о возможности привлечения более широкого круга потенциальных избирателей за пределами электорального ядра. Данная ограниченность выражается в том, что, обозначив и существующие проблемы и видение России будущего, автор не сформулировал столь же ясно пути решения этих проблем и движения к этому будущему. Между тем, задача парламентской партии, в первую очередь, именно презентация программы развития общества в той или иной перспективе. В частности, можно назвать следующие актуальные вопросы общественно-политического дискурса, требующие такого ответа. Во-первых, на протяжении последних десятилетий Россия развивалась как сырьевывозящая страна в структуре международной экономической специализации. В новых условиях, после начала СВО, это развитие по прежней модели сохраняется, и восстановление индустрии, потерянной в 1990-е гг. Обеспечивает ли такая модель то будущее страны, о котором пишет автор? И будет ли обеспечена обороноспособность страны в условиях массового вывоза капитала вместо использования его для развития этого производства? Вторая проблема. Россия на протяжении этих же десятилетий формировалась как страна с очень высоким уровнем социального неравенства, но до начала военных операций данная ситуация была терпимой. Однако каким образом в нынешних условиях, предполагается обеспечить морально-политическое единство народа при сохранении столь глубокого социального раскола? Третья проблема: исключительно высокий уровень бюрократического контроля всех сфер жизни. В прежних условиях эта проблема была неприятной, но не фатальной. В условиях проходящих военной операции изображаемая бюрократией имитационная модель деятельности на деле превращается, пусть и не в преднамеренный, но саботаж. В нынешних условиях симулякризация бюрократией решения проблем носит губительный характер. Это лишь немногие из вопросов, которые существовали и ранее, но актуализировались после начала СВО. Политическая партия, рассчитывающая на политический успех, должна стремиться дать на них ответы. Руководитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий лабораторией социологических и правовых исследований кафедры политико-правовых дисциплин, руководитель научно-образовательного центра Сургутского государственного университета Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, доктор политических наук Андрей Юрьевич Мартынов Сафонова О. ЛДПР как справедливо говорят, партия одного лидера благодаря своему яркому харизматичному основателю Владимиру Вольфовичу Жириновскому всегда отличалась понятной для обычного человека риторикой, ведь запоминается то, что связано с эмоциями, а любое публичное выступление Жириновского просто фонтанировало эмоциями и вызывало реакцию публики. Леонид Эдуардович продолжает эту славную традицию, хотя для обычного человека сам новый лидер ЛДПР еще не совсем понятен, ему еще предстоит завоевать любовь и уважение электората. Конечно, мы помним и цитируем хлёсткие выражения Виктора Степановича Черномырдина. Совсем недавно мы все удивились примеру жёстких доходчивых текстов на важнейшие международные темы от Дмитрия Анатольевича Медведева, ранее неизвестного нам с такой стороны. Владимир Владимирович Путин нравится российскому народу, в том числе за крепкие выражения, удачные афоризмы, аллюзии и труднопереводимые на иные языки анекдоты. Но популистскими все-таки речи Владимира Владимировича не назвать, поскольку всё всегда точно выверено и не даётся обещаний, которые кажутся невыполнимыми или спорными. Но вернёмся к статье Слуцкого. Удачно выбраны практически все тематики, волнующие разные слои населения на сегодняшний день. В социальных сетях и новых медиа люди обсуждают «красные линии», «щеки, которые уже закончились», «культуру отмены», долготерпение россиян и т. Любая семья обсуждает перспективы своего экономического положения в эпоху турбулентности и неопределенности. Тематика убыли населения и вопросы трудовой миграции волнуют не только государственных деятелей, но также и предпринимателей и научных работников. Конечно, сразу обращает на себя внимание предложение с «отцовским капиталом» и теми гипотетическими затратами из бюджета, которые предлагается осуществить для реализации благих вполне намерений — стимулирования демографии. Боюсь, триллионные алиментные обязательства, которые до сих пор затруднительно заставить исполнить, в том числе из-за социально-экономических проблем и не всегда из-за нежелания неплательщика, не покроют необходимые выплаты. Но тем и славится риторика ЛДПР с давних времён — популизмом. Будем наблюдать развитие в сети полемики по всем заявленным Леонидом Эдуардовичем темам. Получилась славная предвыборная статья, с важными напоминаниями об истории и современными фактами. Кажется, месяц май выбран для программной статьи совсем не случайно. Конец мая, весна, всё расцветает, острее чувствуется, время перемен! К моменту Единого дня голосования можно будет актуализировать начатую в статье дискуссию по всем необходимым социально-политически вопросам. Эксперт Санкт-Петербургского городского регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры политических институтов и прикладных политических исследований Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат политических наук Ольга Диомидовна Сафонова Керимов А. Слуцкого «ЛДПР — партия молодых! Содержание статьи дает основания полагать, что неофициальный старт предстоящему избирательному циклу уже дан. В этот цикл ЛДПР вступает с новым лидером, от активности которого напрямую зависит политическая судьба партии. С момента появления партии она развивалась так, что ассоциировалась с именем своего основателя и бессменного руководителя В. Жириновского, наследие и деятельность которого нуждаются в объективном научно-практическом анализе. Заменить Жириновского — харизматичного лидера партии вождистского типа выпала на долю Л.
ЛДПР назвала основные тезисы предвыборной программы на 2023 год
Статус кандидата в президенты, тезисы его предвыборной кампании, итоги выборов и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Предвыборная программа Надеждина включает такие пункты, как урегулирование СВО путем договоренностей и изменение в силовых структурах. Таковы основные тезисы предвыборной программы партии на 2023 год, рассказал ТАСС в субботу ее лидер Леонид Слуцкий.