Новости лада нива бронто

LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Стоимость этой модели, доступной в комплектациях Luxe и Prestige, начинается с 1,18 миллиона рублей.

АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Bronto

В базовом исполнении Luxe автомобиль оснащен металлическими бамперами, рейлингами, расширителями колесных арок и 15-дюймовыми легкосплавными колесами. На колесах специальные шины с глубоким протектором в диаметре 29 дюймов. В комплектацию Prestige входят противотуманнные фары, оригинальная решетка радиатора, пластиковые бамперы и защита порогов. За отдельную плату на машины обеих комплектаций можно установить сертифицированную световую панель на крышу.

Самый дорогой экземпляр Lada Niva Bronto выставил на продажу нижегородский автодилер марки Lada: на внедорожник поставили аксессуаров на сумму более 200 тыс. В Казани, Саратове, Туле и Вологде также имеются хорошо упакованные машины Bronto, наполненные дилерскими опциями, но они оцениваются чуть дешевле: примерно 1 млн 400 тыс.

Похожая запись.

Кроме того, новая LADA Niva Bronto оснащена двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро 5», в отличие от предыдущей версии, где устанавливался мотор класса «Евро 2». Под капотом автомобиля установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, который развивает 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Этот внедорожник оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески.

Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения. Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами. Новая модель автомобиля представлена в двух вариантах комплектации: Luxe и Prestige.

Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4

По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс. По итогам 2022 года «Автоваз» реализовал 188,6 тыс.

В версии Luxe вы получаете металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами c развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. Комплектация Prestige включает оригинальную решетку радиатора, пластиковые бампера, защиту порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Есть возможность установки на крышу сертифицированной световой панели.

Тем временем были названы самые популярные в мире смартфоны.

Но настала и ее очередь. Спустя почти полгода в Сети показали три представителя версии Legend Bronto с модернизированным интерьером. Эти новинки доставили в город Жилина в дилерский центр Lada Zilina в Словакии. При этом на отечественном авторынке такое исполнение еще не доступно для заказа.

Модификация Niva Legend с приставкой Bronto комплектуется резиной для преодоления бездорожья, расширителями арок колес, подросшим клиренсом, рейлингами для транспортировки багажа, усовершенствованными амортизаторами и задним мостом. В список оснащения включен защитный обвес и переделанная радиаторная решетка. В подкапотном пространстве функционирует атмосферный мотор с объемом на 1,7 литров с отдачей на 83 лошадиных силы в паре с механической коробкой на 5 ступеней. В России самая дорогостоящая вариация Niva Legend ожидалась еще в прошлом году, но дебютный показ перенесли в связи с карантином. В ближайшее время концерн собирается возобновить сборку Bronto.

Но сейчас еще нет конкретных сроков его выхода в свет. За исполнение Bronto российские дилеры запрашивают на 140-160 тысяч рублей больше, чем за стандартный внедорожник. Сегодняшняя генерация 3-дверной «Нивы» предлагается от 607 900 до 692 900 рублей. Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами.

Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада. Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом. Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1.

Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью.

К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени.

Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.

1 175 900 рублей. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм (клиренс — 240 мм); — опциональный оригинальный обвес кузова. АвтоВАЗ возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении пресс-службы компании. LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа.

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

Лада Нива Легенд БРОНТО – современный внедорожник, оснащённый богатым набором передовых систем безопасности и электронных помощников. + + + "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. Дочернее предприятие «АвтоВАЗа», компания «ВИС-Авто», возобновила сборку внедорожников Lada Niva Bronto. Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети «Вконтакте».

В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto

Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Для обеих модификаций доступна установка сертифицированной световой панели на крышу.

Исполнение Prestige оценено в 1 353 900 руб. От стандартной Lada Niva версия Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Помимо этого, у Bronto увеличен до 240 мм клиренс, увеличены ходы подвесок, усилена задняя ось и доработаны амортизаторы. Двигатель стандартный, 1,7-литровый, его мощность составляет 83 л.

При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам. Многие поклонники Lada Niva хотели бы увидеть под капотом Bronto какой-нибудь более интересный двигатель, но, увы, машина оснащена тем же 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

Известно, что Lada Niva Legend Bronto будет доступна и в более простой версии Luxe — у таких внедорожников не будет пластиковых бамперов с противотуманными фарами и отражателями, модной радиаторной решётки, декора на крыльях и рейлингов. Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на Lada Niva Bronto — самую дорогую версию внедорожника Niva Legend, сообщает портал «Автоновости дня». Обе комплектации автомобиля подорожали на 34 тыс. рублей или 2,8-2,9%. Так, в базовой комплектации Luxe. Три блокировки дифференциалов. Свежие новости про lada niva bronto 4X4 2024. Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы (как спереди, так и сзади), самоблокирующийся дифференциал в мостах.

LADA Niva Legend Bronto

Внедорожник Lada Niva Bronto поступил продажу без ABS и подушки безопасности. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». Lada Niva Bronto ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,7 л (83 л.с.) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механика ПРИВОД: полный КОМПЛЕКТАЦИЯ: Prestige. Кроме того, новая LADA Niva Bronto оснащена двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро 5», в отличие от предыдущей версии, где устанавливался мотор класса «Евро 2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий