В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка».
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
Как же без распределения на факультеты! В этом нам помогла Распределяющая шляпа! Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс! Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин!
Наставники тоже зря времени не теряли! Вместе с приглашённым гостями они выполняли задания и своим примером заряжали своих учеников.
В заключительной части мероприятия подростков ждал настоящий квест на сплочение и знание ценностей и направлений Движения, который организовали специалисты Центра по работе с молодёжью. Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива.
В этом нам помогла Распределяющая шляпа! Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс! Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин! Согласно маршрутному листу детям предстояло пройти обучение таким предметам, как: зельеваренье, полеты на метле, ливитация, прорицание, рисование Патронуса, игра в квидичпонг и этап трансфигурации.
Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции. Необходимо пройти 8 станций, на каждой вы получили определенное количество баллов. Дети были очень активными и очень старались.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Минералогический квест – Новости частной школы «Золотое сечение» | В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. |
Школа волшебства: креативный квест | 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. |
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ | В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. |
Квест «Найди клад» | Музей Г.О.Р.А. приглашает пройти бесплатный цифровой квест «Школа разведчиков». |
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение | С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева. |
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности».
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино»
Школьные новости. 12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. 1 марта обучающиеся 1 В класса со своим классным руководителем, Кузнецовой С.В, были приглашены на квест-игру «Путешествие в Наукоград» в детский сад №50.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
Игра проходила по четырем станциям: тест-викторина «Поступай правильно», «Первая помощь», «Только вместе, только дружно! С сознанием дела показывали знания оказания первой помощи пострадавшим при терактах, которые они приобрели на уроках ОБЖ. В экстренной ситуации очень важна совместная работа, на станции «Только вместе, только дружно! На станции «Творческая» ребята составили правила безопасности при терроре.
TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным.
Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.
Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося.
В практической части игры обучающиеся выполняли задания по надеванию противогазов на время, оказывали первую помощь пострадавшим и осуществляли их транспортировку. Данные мероприятия способствуют закреплению навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развивают мышление, способность быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитывают готовность к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
Съемки с участием юных лискинских актеров проходили на детской железной дороге в Лисках в 2022 году. Такой наглядный материал, по мнению Сергея Камышова, очень востребован и необходим. Район Мелбугра, где находится пятнадцатая школа, располагается всего лишь в нескольких километрах от железнодорожных путей. Ее учащиеся преимущественно живут в прилегающем к ним частном секторе, и важно, чтобы они знали и понимали возможную опасность объектов железной дороги, — отметил начальник ЮВДЖД. Еще одним заданием стало создание стенгазет. Тема та же — безопасность на железной дороге. Команды придумали и сделали «домашние» заготовки. За отведенное время их требовалось собрать на листах ватмана и дорисовать детали.
Заключительный этап занятия — танцевальная зарядка в школьном дворе и общий флешмоб, подготовленный силами учащихся. Затем прошла церемония подведения итогов и награждение команд. Всем участникам квест-игры вручили памятки по безопасности и сувениры — блокноты, ручки и браслеты с символикой РЖД. Он интересуется грузоперевозками и видами вагонов. В обеих школах занимается 3D-моделированием и робототехникой.
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру
В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои. 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты».
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
Все 6 заданий по маршруту были связаны сюжетной линией и полностью совпадали с исторической правдой. Все задания были непростыми, но очень интересными. Команды расшифровывали послание, используя записи сигналов Азбуки Морзе, проходили болото и минные поля, определяли суточную норму хлеба для разных категорий населения Блокадного Ленинграда, разгадывали кроссворд и зашифрованное послание, а также познакомились с героями Ленинградского фронта и с хронологией событий Блокадного Ленинграда.
В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями. Сценарий игры был разработан с учетом разных уровней знаний игроков — от 1 до 4 классов. На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8.
Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире. По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре. Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Ребята, разделившись на команды, за отведенное время отвечали на вопросы в маршрутной карте по обществознанию, литературе, алгебре, русскому языку и ОБЖ, выполняли задания, посещая все объекты согласно карте. Так, ребята попробовали себя в качестве секретаря районного комитета ВКП, расшифровали старое телеграфное сообщение, закодированное в азбуке Морзе, составили психологический портрет подростка военного времени и выполнили много других интересных заданий.