Режиссером картины о кукле Барби выступила Грета Гервиг, главные роли в фильме сыграли Марго Робби и Райан Гослинг. Американская компания Mattel Inc. решила выпустить куклу Барби в честь известной темнокожей журналистки Иды Белл Уэллс-Барнетт. Впервые кукла Барби была представлена компанией Mattel 9 марта 1959 года на Нью-Йоркской ярмарке игрушек.
Спрос на куклы Барби в России вырос в 1,5 раза
Впервые кукла Барби была представлена компанией Mattel 9 марта 1959 года на Нью-Йоркской ярмарке игрушек. Первая версия Барби появилась на витринах в 2 вариантах: на выбор предлагалась блондинка и брюнетка в черно-белом купальнике и солнечных очках. В июле—августе текущего года продажи кукол Барби в США взлетели на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Юбилей куклы Барби, 9 марта, и выпуск ее новых вариантов — хороший повод для того, чтобы посмотреть на ее примере, как меняются детские игрушки под воздействием изменений в обществе.
Продажи Barbie на маркетплейсах резко выросли после выхода фильма
Каждую субботу мы ходили покупать новую куклу, и я заметила, что Барби всегда выбирает фигурки подростков и никогда — малышей. Когда к ней приходили играть друзья, я часами слушала, как живые дети проецируют на бумажных свои представления о будущем». Однако предложение Рут создать трехмерную куклу-девушку с бюстом коллеги-мужчины встретили криками ужаса и омерзения читайте также: «Барби навсегда! Но я точно знала, что сначала все маленькие девочки мечтают стать большими. А у девушек и женщин, которых они видят вокруг, на которых равняются, есть грудь». За следующие три года Барби Хэндлер выросла из кукол и доросла до путешествия в Европу, где ее мать сделала следующий шаг к изобретению самой знаменитой куклы всех времен.
И комикс, и кукла предназначались для взрослых. Четыре или пять Лилли стояли в рядок, каждая в своем горнолыжном костюмчике. Барбара захотела одну для украшения комнаты, но ей было трудно выбрать. Я спросила, можно ли купить костюмчики отдельно, и продавец едва ли не вслух назвал меня сумасшедшей американкой. В Вене нам попалась Лилли в костюме, который мы не видели в Швейцарии, и я купила ее для себя».
Одну из кукол Рут отнесла их в Mattel в качестве наглядного пособия. Кстати, потом создатели Лилли судились с Mattel, обвиняя компанию в копировании имиджа и элементов конструкции, таких как запатентованное подвижное бедро. Хэндлеры погасили конфликт, выкупив авторские права и патенты. Опасения, что кукла сформирует у девочек недостижимый стандарт красоты, тоже мало беспокоили Рут. Она считала, что ее творение — совсем не про красоту.
Эксперименты с будущим на безопасном расстоянии — важная часть взросления» читайте также: «Общество и красота: для кого мы хотим быть красивыми на самом деле не для себя ». Рут назвала куклу Барби в честь дочери — словно пыталась извиниться перед ней за то, что всегда ставила бизнес на первое место. В 1959 году, когда кукла Барби вышла в свет, Барбара Хэндлер была 17-летней девушкой, совсем не похожей на гламурную блондинку с осиной талией. Меньше всего мы хотели всю жизнь тянуть за собой эти ассоциации». Первая кукла Barbie, созданная в 1959 показывается во время выставки посвященной кукле Barbie на «La Nef des jouets» 7-ого марта 2019 в Soultz, Франция Дебют пластиковой Барби на игрушечной ярмарке получился неудачным.
Общее мнение мам гласило, что кукла скорее заинтересует папу, чем ребенка. Ритейлеры отказывались размещать на полках нечто, насколько отличное от игрушек, к которым они привыкли. Наплакавшись, она снова прибегла к помощи телевидения. В ролике не было людей, только разные Барби, которые танцевали и меняли наряды. Слово «кукла» прозвучало только один раз: Рут хотела, чтобы дети увидели в Барби реальную девушку с кучей друзей, нарядов и свободного времени.
Куклы были распроданы за несколько дней. Три года спустя Mattel торговала акциями на бирже и двигалась к месту в Fortune 500.
При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала существенного влияние на спрос на маркетплейсе. Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров АИДТ Антонина Цицулина. Это в том числе обусловлено продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов, уверена она.
Хэндлер придумала продавать не просто куклу в одном наряде, как это делали немецкие газетчики, а сразу с несколькими комплектами одежды. При этом ту максимально детализировали, на ней были миниатюрные пуговицы, замочки, украшения. Все было как у взрослых, только в мини-масштабе. Рут Хэндлер хотела, чтобы кукла выступала для девочки, ее обладательницы, в качестве манекена, для которого можно было бесконечно подбирать разнообразные образы.
Естественно, платя за них в бюджет компании-производителя. С именем Рут Хэндлер долго не думала: очевидно игрушка должна была быть названа в честь ее дочери Барбары. Проблема заключалась в другом. В данном товарном сегменте и «Барбара», и «Бабс» так называли девочку в семье уже были заняты другими производителями. Зато свободным было «Барби». Конечно, никто в Mattel во второй половине 1950-х и в самых сладких фантазиях не мог представить, насколько нарицательным станет имя. Себестоимость изготовления Барби в США оказалась действительно слишком велика. В этом менеджеры компании не ошиблись. Выходом стало размещение заказа на первую партию в 1 миллион кукол и два миллиона экземпляров одежды в Японии, где стоимость рабочей силы в те годы еще была достаточно невысокой.
Первая Барби была одета в черно-белый купальник и предлагалась с двумя цветами волос на выбор блондинка или брюнетка. Стоила она три доллара. Первый блин Премьера Барби состоялась 9 марта 1959 года эта дата сейчас считается днем рождения персонажа на Международной выставке игрушек в Нью-Йорке, и реакция дистрибьютеров оказалась обескураживающей. Лишь четверть обычных оптовых клиентов Mattel заказали то количество кукол, на которое рассчитывали Хэндлеры. Половина же обычных партнеров Mattel отказалась от приобретения Барби вовсе. Основной проблемой, по словам Рут Хэндлер, стало наличие у куклы груди. Это было полным разочарованием. Однако, как показало скорое будущее, предпринимательница зря расстраивалась. Уже к началу учебного года продажи Барби резко выросли, и игрушка закончилась во многих магазинах.
До конца 1959-го своих новых владелиц нашли 350 тысяч Барби для сравнения, за всю историю немецкой Лилли было реализовано лишь 100 тысяч штук , а дальше ажиотаж лишь усиливался. Империя Барби Уже в течение следующего десятилетия всем в Mattel стало понятно, что им досталась золотая жила. Как и предполагала Рут Хэндлер, собственно Барби стала лишь вершиной айсберга, превратившегося в целую вселенную.
Впервые кукла Барби была представлена компанией Mattel 9 марта 1959 года на Нью-Йоркской ярмарке игрушек. Кукла быстро стала популярной игрушкой у детей и объектом критики со стороны взрослых, а в ряде стран была запрещена. Вокруг Барби был выстроен особый кукольный мир с множеством персонажей.
Новости по теме "кукла Барби"
Лишь четверть обычных оптовых клиентов Mattel заказали то количество кукол, на которое рассчитывали Хэндлеры. Половина же обычных партнеров Mattel отказалась от приобретения Барби вовсе. Основной проблемой, по словам Рут Хэндлер, стало наличие у куклы груди. Это было полным разочарованием. Однако, как показало скорое будущее, предпринимательница зря расстраивалась. Уже к началу учебного года продажи Барби резко выросли, и игрушка закончилась во многих магазинах.
До конца 1959-го своих новых владелиц нашли 350 тысяч Барби для сравнения, за всю историю немецкой Лилли было реализовано лишь 100 тысяч штук , а дальше ажиотаж лишь усиливался. Империя Барби Уже в течение следующего десятилетия всем в Mattel стало понятно, что им досталась золотая жила. Как и предполагала Рут Хэндлер, собственно Барби стала лишь вершиной айсберга, превратившегося в целую вселенную. Продавай станок за разумную цену, и люди начнут бесконечно покупать лезвия для него», — делилась мыслями Рут в автобиографии. Так и случилось.
Барби стала той самой бритвой, а одежда и прочие аксессуары — лезвием. Помимо этого, каждый год Mattel принялась выпускать другие дополнительные артефакты, которые могли создать для Барби а значит, и для играющего с ней ребенка свой мир. Barbie Dreamhouse кукольный домик для игрушки , машины, домашние животные, новые образы в десятках разных профессий, а главное — для Барби выпускали и бесконечных «друзей» и «родственников», начиная, конечно, с Кена. Кен стал первой куклой-«парнем», которая имела коммерческий успех. По утверждению представителей производителя, на каждые три Барби в среднем продавался один Кен.
Бойфренд был назван, естественно, в честь сына Хэндлеров — Кеннета. Барби и мир 64-летний путь Барби к сердцам сотен миллионов детей в 2006 году объем продаж только этой куклы превысил 1 миллиард экземпляров оказался не без препятствий. Игрушку обвиняли в том, что своими неестественными пропорциями тела она способствует распространению булимии и анорексии, популяризирует стереотипные представления о женщинах, думающих только о красоте и не способных на серьезные занятия, сексуализирует игровой процесс, способствует появлению «синдрома Барби», когда девушки и, как выяснилось, не только они стараются с помощью косметических процедур привести себя к этому идеальному образу. Компания пыталась реагировать на каждый из этих вызовов. Появлялись специальные Барби в образе «серьезных профессий» например, космонавта, доктора, армейского офицера или инженера , Барби разных цветов кожи, Барби с ограниченными возможностями, Барби с телом плюс-сайз, чтобы каждый мог найти ту куклу, с которой комфортно было бы себя ассоциировать.
Несмотря на появление у детей других, в том числе и цифровых, развлечений, интерес к игрушке сохраняется. Текущий год начался для Mattel не слишком удачно. Впрочем, можно предполагать, что недавний выход на экраны фильма, посвященного этой культурной иконе и уже самостоятельно ставшего своеобразным феноменом, который вызвал всеобщее помешательство, поможет справиться с падением продаж. Скорее всего, Барби и на ближайшие десятилетия останется брендом, знакомым всем жителям Земли.
Героиня с ее ярким, слегка провокационным по тем временам образом пользовалась популярностью у читателей, и в 1955 году газета выпустила ее куклу, чтобы читательницы, среди которых было немало девочек подросткового возраста, могли самостоятельно придумывать и разыгрывать с ней сценки. То, что Лилли продавалась в различных нарядах, стимулировало покупательниц приобретать вторую куклу, а потом третью, и так до бесконечности. Сразу трех Лилли купила и Рут Хэндлер. Вернувшись в Калифорнию, на очередном собрании руководства Mattel она триумфально продемонстрировала свою находку руководству компании. В ее руках было вещественное доказательство, что такие игрушки можно, во-первых, произвести, а во-вторых, продать с прибылью. Лилли становится Барби Демонстрация Лилли убедила менеджеров Mattel в том, что идея может оказаться рабочей.
Конечно, просто копировать немецкий импорт Рут Хэндлер не собиралась. Авторское право уже работало и в 1950-е годы, а вот развивать прообразы, вдохновившись ими, никто не запрещал. К тому же для достаточно консервативных в то время Соединенных Штатов образ европейской девушки был чересчур легкомысленным. Ее следовало адаптировать под американские вкусы. Для будущего нового продукта были изменены черты и выражение лица, а фигура сделана менее «фигуристой». Внесли и технологические новшества. Для куклы выбрали более мягкий материал конечности могли немного сгибаться , ступни отделили от обуви. Но, возможно, самая гениальная инновация была в ином. Хэндлер придумала продавать не просто куклу в одном наряде, как это делали немецкие газетчики, а сразу с несколькими комплектами одежды. При этом ту максимально детализировали, на ней были миниатюрные пуговицы, замочки, украшения.
Все было как у взрослых, только в мини-масштабе. Рут Хэндлер хотела, чтобы кукла выступала для девочки, ее обладательницы, в качестве манекена, для которого можно было бесконечно подбирать разнообразные образы. Естественно, платя за них в бюджет компании-производителя. С именем Рут Хэндлер долго не думала: очевидно игрушка должна была быть названа в честь ее дочери Барбары. Проблема заключалась в другом. В данном товарном сегменте и «Барбара», и «Бабс» так называли девочку в семье уже были заняты другими производителями. Зато свободным было «Барби». Конечно, никто в Mattel во второй половине 1950-х и в самых сладких фантазиях не мог представить, насколько нарицательным станет имя. Себестоимость изготовления Барби в США оказалась действительно слишком велика.
Винтажная куколка Барби «sea holiday» — 1992 года выпуска. Абсолютно новая! Никогда не доставалась из коробки и не откреплялась от коробки. Коробочка в идеальном состоянии, блистер прозрачный, чуть желтит, — говорит автор. Оренбургская область А вот прототип популярной актрисы и певицы Дженнифер Лопес. Кукла с ее ликом обойдется в сумму 11 500 рублей. Новая, коробка не вскрывалась, — написал житель Оренбурга. За свою игрушку он просит 6 300 рублей. Оренбургская область Фото: Авито А за 6 122 рублей житель Оренбуржья выставил на продажу Барби-императрицу. Куколка в идеальном состоянии! Куколка была откреплена от коробки! Пришла в таком состоянии, но не в идеале, в цене все учтено! Торга нет, — подчеркнул бузулучанин. По словам нынешнего владельца, они в отличном состоянии. Цена за одну игрушку составляет 5 800 рублей. Блистер у одной без трещин, у другой маленькая одна трещина 2 см, — указано в описании. Оренбургская область Фото: Авито Новые коллекции — дешевле Чем «моложе» по годам выпуска куклы, тем в цене они ниже.
Об этом сообщил The Guardian ссылаясь на заявление британского универмага John Lewis, выставившего ограниченную партию. Кукла Барби в этот раз предстала в обличии самой Елизаветы: её одели в белое платье с синей лентой через плечо и королевской тиары. Образ дополнили ювелирными украшениями и орденами.
Главные котировки
- Что происходит
- Знакомство с будущим мужем
- Читайте также в рубрике «Образовательная политика»
- Воронежских чиновников и бизнесменов показали в образе кукол Барби - Новости
«Как-то не по-русски это всё»
- Продажи кукол Barbie рухнули во всем мире
- В США выпустили куклу Барби в честь темнокожей журналистки и борца за права женщин Иды Уэллс
- Группа"Калибри" и Мавик - Кукла Барби на витрине
- После выхода фильма «Барби» в России выросли продажи «Кенов»
- Почему кукол Барби хотят запретить продавать в России?
Почему кукол Барби хотят запретить продавать в России?
Куклы Барби компании Mattel являются двигателем ЛГБТ пропаганды, что недопустимо на территории государства согласно указу о запрете соответствующей повестки. Тегичто за песня словно кукла барби на витрине, песню кукла барби на витрине видео, скачать песню словно кукла барби на витрине. Выход в мировой прокат фильма "Барби" увеличил спрос на куклы и сопутствующую продукцию под брендом Barbie в России. По мнению Бутиной, куклы Барби компании Mattel являются двигателем ЛГБТ повестки, что недопустимо на территории России согласно принятому закону о запрете пропаганды ЛГБТ. Также на платформе можно найти куклу Barbie х Mark Ryden Pink Pop, созданную в сотрудничестве с художником Марком Райденом, по цене 98 тысяч рублей и игрушку Fiorella Barbie Doll стоимостью 52 тысячи рублей. Словно кукла Барби на витрине. Хочет главную роль в картине", – эти строки в и в 2021 году, и в 2022 звучат на вечеринках и в плеерах.
Продажи кукол Барби на Авито выросли более чем в 1,5 раза
Словно кукла Барби на витрине, Хочет главную роль в картине. Согласно сюжету, кукла была изгнана из Страны Барби за несоответствие местным стандартам красоты, а затем попала в реальный мир. По итогам первой половины 2023 года общие продажи кукол Barbie упали на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Рекордные кассовые сборы фильма «Барби» в первые выходные после выхода в прокат сопровождались неизбежным наплывом товаров, так или иначе связанных с куклой Барби. 1:00 Словно кукла Барби на витрине – Хочет главную роль в картине #fashion #style #fashionstyle #dress. Продажи куклы Барби после премьеры фильма Греты Гервиг подскочили в России, где картина официально в прокат не выходила.
Знакомство с будущим мужем
- Что еще известно:
- Популярная кукла может исчезнуть с прилавков российских магазинов. Выясняем причины, почему
- «Она была просто телом, а не персонажем»: как Барби стала инклюзивной и что это значит для детей
- Mattel: Продажи кукол Barbie упали на 23 процента на фоне выхода одноименного фильма
- Закат эпохи Барби: почему кукла-красотка теряет популярность
Кукле Барби исполнилось 65 лет
В 1959 году Mattel представила Барби, подростковую фотомодель, скептически настроенным покупателям на ежегодной ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Кукла заметно отличалась от популярных в то время кукол для младенцев и малышей, поскольку у неё было взрослое тело. Рут была уверена в успешном запуске в Нью-Йорке мероприятия, в котором приняли участие более шестнадцати тысяч оптовых и розничных покупателей из магазинов по всему миру. Барби в своём чёрно-белом полосатом купальнике, туфлях на каблуках и солнцезащитных очках - при скромной розничной цене в три доллара — несомненно, станет настоящим хитом, да вот только изначально подобная игрушка была воспринята в штыки. В статье New York Times, предваряющей выставку игрушек, говорилось, что самым популярным товаром Mattel на предстоящий год стала «двухступенчатая пластиковая ракета длиной в ярд, которая взлетает примерно на двести футов». В статье также упоминались новые игрушечные пистолеты Mattel. Только пара абзацев была посвящена новой кукле Барби. Кукольный дом Джейн Мэнсфилд стал прообразом домика Барби. Покупатели игрушек также не были впечатлены.
Около половины покупателей, которые видели её, не хотели иметь ничего общего с куклой. Никогда прежде они не видели куклу, настолько непохожую на популярных в то время кукол для младенцев, малышей и девочек. Многих отпугивала женственная фигура куклы. Мягко говоря, они не разделяли энтузиазма Рут. Создательница куклы Барби Рут Хэндлер. Рут была потрясена таким заявлением, ибо её детище было отвергнуто. Тем не менее, она не сдалась и продолжила настаивать на своём. Наследие «Мама» куклы Барби со своим творением.
Благодаря упорности и настойчивости Рут, Барби всё-таки дебютировала. В первый год Mattel продала триста тысяч кукол по цене три доллара за одну штуку, а сегодня первая модель Барби в отличном состоянии может стоить до двадцати семи тысяч долларов. Наряды и аксессуары, основанные на последних тенденциях модных подиумов Парижа, продавались отдельно по цене от одного до пяти долларов. На сегодняшний день более семидесяти модельеров создали одежду для Mattel, использовав сотни тысяч метров разнообразной ткани. К тому времени, как Кен, бойфренд Барби, появился на полках магазинов в 1961 году, уже ничто не могло помешать кукле-подростку-фотомодели стать королевой Игрушечного мира. Несмотря на то, что некоторые оспаривали её нереальную красоту и телосложение, Барби часто представала перед маленьким девочкам в новом амплуа: в 1963 году она окончила колледж, когда в колледже училось мало женщин; в 1973 году она была хирургом; в 1986 году - руководителем бизнеса; в 1990 году - дипломатом на высшем уровне и пилотом авиакомпании; и несколько раз была кандидатом в президенты. Барби стала астронавтом в 1965 году, почти за двадцать лет до того, как Салли Райд стала первой женщиной Америки, побывавшей в космосе на борту шаттла «Челленджер» в 1983 году.
В Суоми доход от продажи игрушек и сувениров, использующих образы муми-семейства, сопоставимы с налоговыми отчислениями корпорации Nokia и вносят серьезный вклад в бюджет страны.
По данным правообладателя — компании Moomin Characters — продажа муми-товаров в разных странах приносит около 400 миллионов евро в год. Читайте также: Муми-тролли как бренд Еще одна финская разработка, Angry Birds, также приносит неплохую прибыль создателям. Выручка владельца бренда, компании Rovio Entertainment, в 2013 году составила 156 миллионов евро, что на 4 миллиона больше, чем в предшествующем году. Большая часть прибыли была именно от продажи игрушек, нежели самой компьютерной игры. Правда, по итогам 2014 года чистая прибыль компании сократилась почти вдвое. Возможно, вернуть им популярность поможет полнометражный фильм Angry Birds, который выйдет на экраны летом 2016 года. Один из главных конкурентов Mattel, компания Hasbro, неплохо зарабатывает на продаже игрушек, изображающих героев мультфильмов и фильмов. Наконец, самым прибыльным производителем игрушек по итогам 2014 года стал концерн Lego.
За 2014 год компания изготовила 60 млрд элементов фирменного конструктора. Всего же, по данным компании, на каждого жителя Земли сейчас приходится 102 элемента конструктора Lego. Вспомнила детство Алёна Яркова.
Кукла Скиппер — младшая сестра Барби В компании заявляли, что таким образом они пытались продемонстрировать, как меняется женское тело с возрастом. Родители и СМИ инициативу не оценили. Но несмотря на то, что модель активно критиковали, с производства ее сняли лишь через два года. Барби и бодипозитив Что касается фигуры Барби, то здесь Mattel сами подливали масла в огонь, выпуская наборы Барби сначала с книгой «Как похудеть», посыл которой сводился к фразе «Не ешь! Между тем, лишних килограммов у красотки никогда и не было. На протяжении всей истории игрушки общественность возмущалась ее осиной талией.
В 2000-х годах одна из американских газет выяснила , что девушка с параметрами Барби очевидно страдала бы анорексией и могла передвигаться лишь на четвереньках. Сравнение Барби с реальной девушкой Из-за пропаганды худобы и превратных представлений о красоте игрушку даже запретили в детских садах в ряде американских штатов. Опасения не были беспочвенными, так как согласно исследованиям , девочки, игравшие с Барби, чаще жаловались на свое тело, чем поклонницы более реалистичных кукол. Болезненное стремление к идеалу в психологии даже окрестили «синдромом Барби». Компания на все нападки отвечала, что игрушки не обязаны быть настолько реалистичными. Лишь однажды Mattel прислушалась к публике, немного скорректировав грудь и талию куклы. И только в 2016 году с расцветом бодипозитива на рынок вышла линейка Barbie Fashionistas, включавшая моделей с четырьмя разными типами телосложения. Барби и расизм В вопросе разнообразия Mattel старались идти в ногу со временем, но тут были свои взлеты и падения. С одной стороны, первая темнокожая подруга у Барби появилась еще в 1967 году, даже до отмены закона о сегрегации в США.
С другой, в 1997 году компания запустила коллаборацию с производителем печенья Oreo. В ее рамках была выпущена светлокожая кукла, одетая в цвета бренда. Продажи оказались неплохими, поэтому вскоре коллаб пополнился темнокожей моделью. И вот тут начались проблемы. Выяснилось, что на сленге «oreo» означает «черный снаружи, но белый внутри». Таким образом, кукла воплощала афроамериканцев, которые отдаляются от собственной культуры, перенимая ценности и установки западного общества. Серию спешно отозвали из продажи. У Барби Oreo даже одежда была с принтом известного печенья Барби и феминизм Парадоксально, но феминистки тоже не смогли полюбить Барби, несмотря на массу освоенных блондинкой профессий и попытку баллотироваться в президенты. Виной этому была по-прежнему внешность куклы, далекая от параметров реальных женщин.
В 1970-е годы женщины на протестах против конкурсов красоты скандировали лозунг «Я не Барби» и обвиняли куклу в продвижении устаревших гендерных стереотипов. В 1992 году на прилавках появилась говорящая Барби, и споры о сексизме разгорелись с новой силой. Дело в том, что из уст игрушки звучали фразы: «Математика — это сложно! Научное сообщество возмутилось таким посылом, и фразу убрали из лексикона куклы. К сожалению, Mattel не смогли усвоить урок до конца, так как в 2010 году вышла книга «Барби: я могу быть компьютерным инженером».
Ажиотаж может увеличить доход только параллельных импортеров и продавцов контрафакта. При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала существенного влияние на спрос на маркетплейсе. Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров АИДТ Антонина Цицулина.
Воронежских чиновников и бизнесменов показали в образе кукол Барби
Американская компания Mattel Inc. решила выпустить куклу Барби в честь известной темнокожей журналистки Иды Белл Уэллс-Барнетт. Маркетплейсы фиксируют рост продаж кукол Barbie и сопутствующей продукции. Специальный гость шоу «Маска» в образе Барби поразила членов жюри своим низким ростом.
«Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
Депутат Государственной Думы Мария Бутина обвинила детскую игрушку в пропаганде нетрадиционных для России ценностей. При государственных заказах, например, при закупке игрушек в детские сады, следует ориентироваться на российские фабрики кукол. Куклы Барби компании Mattel являются двигателем ЛГБТ пропаганды, что недопустимо на территории государства согласно указу о запрете соответствующей повестки.
Среди других кукол россияне в июле 2023 года стали больше покупать бренды Lol и Paola Reina. По данным представителя сети « Детский мир », спрос на кукол «Барби» и другие товары бренда Barbie в июле 2023 года стабильный, без резких колебаний в сторону увеличения продаж.
Ассортимент оригинальных продуктов бренда Barbie представлены в розничных магазинах сети «Детский мир» и на сайте, в том числе доступны и некоторые модели коллекционных кукол. В ближайшее время «Детский мир» представит покупателям и новые коллекции кукол и аксессуаров Barbie, они появятся и в рознице, и онлайн.
Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Первые проблемы у компании Mattel начались в конце 70-х годов. Рут и Элиот Хэндлеры отошли от руководства компании, а позже Рут еще и обвинили в финансовых махинациях. Новое руководство Mattel сделало ставку на продажу видеоигр, но прогорело. В 1983 году компания находилась на грани банкротства, однако на помощь пришли инвесторы, которые вытянули производителя из долговой ямы. Было решено, как и раньше, сконцентрироваться на продаже игрушек.
Эта стратегия оказалась правильной — почти два десятилетия компания занимала лидирующие позиции на рынке игрушек, причем, самой продаваемой была именно кукла Барби. За 56 лет число проданных в мире кукол Барби превысило миллиард штук. В этом же году Mattel потеряла звание крупнейшей мировой компании по производству игрушек, и пальма первенства перешла к Lego. По данным Reuters, чистый объем продаж Mattel Inc. Снижение продаж преследует компанию уже несколько лет подряд. Неизвестно, что стало причиной потери популярности Barbie — то ли мода на естественность, набирающая популярность в последние годы, то ли многообразие игрушек в целом.
Как говорят производители, в последнее время большей популярностью пользуются игрушечные герои детских фильмов и мультфильмов — у них есть история, которой Барби может противопоставить лишь свою неестественную красоту.
Фильм «Барби» усилил интерес к акциям производителя кукол Mattel
Идеал всех девочек: почему кукла «Барби» уже 65 лет самая популярная игрушка в мире. На куклу барби на витрине хочет главную роль в картине. На витрине 70 красоток. И барби эти настоящие ведьмы: чем старше, тем выше ценятся. В тизере фильма «Барби» Марго Робби одета как самая первая кукла Барби — такой игрушка продавалась в 1959 году. Настоящий ажиотаж на кукол Барби произошел в России в 90-х годах, когда открылся так называемый железный занавес.