В рамках пресс-конференции Группы Renault и объявления об объединении Lada и Dacia «АвтоВАЗ» опубликовал тизер-изображение новой «Нивы». Между тем, к выходу готовится свежая версия LADA Niva Sport, которая получила новый модернизированный двигатель и ряд прочих доработок. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Лада Нива Спорт.
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
Хотя бы боковой подушки безопасности, которая могла выстрелить водителю в висок, теперь нет: Артем Бобцов автоэксперт «Для автомобиля, которому без малого 50 лет, наверное, эта цена соответствует. Для автомобиля, который, по сути своей, небезопасен, «Нива» выпускалась в тот период и проектировалась, когда понятие вообще безопасности автомобиля никого не интересовало. С этой точки зрения, наверное, это дороговато. Ничего не мешало «АвтоВАЗу» поставить цену миллион рублей, «Нива» все равно будет продаваться по этой цене, потому что нет аналогов.
У нее действительно нет теперь даже этой несчастной куцей боковой подушки безопасности и, самое главное, нет ABS. У «Нивы» так устроена трансмиссия, что она при любом экстренном торможении встает боком, потому что у нее тормозит левое заднее колесо и правое переднее, и ABS этой машине жизненно необходима». Тем не менее Niva Legend полностью оправдывает свое название, без преувеличений.
В 1977 году Волжский автозавод даже сам не понял, насколько прогрессивный автомобиль выпустил. По факту «Нива» стала первым внедорожником с несущим кузовом в мире — и начала эру кроссоверов как таковых. Экспортировалась в 50 стран — Европу, Латинскую Америку.
Про страны соцблока и говорить не приходится.
Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B.
Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют. Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел. Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л. Более мощную версию, развивающую до 120 л.
Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет.
Однако же, о точных сроках их реализации пока ничего не известно. RU Фото: интернет-ресурсы.
Компоненты, которые были для нее предназначены, попали под санкции, утверждает издание.
В основе внедорожника - платформа CMF-B, права на которую даже после ухода французов есть у российской компании. Из официальных сообщений и интервью представителей Renault Group было известно, что клиренс автомобиля окажется на уровне 240 мм, а трансмиссия будет уникальной для "Нивы".
АВТОВАЗ готовит LADA Niva нового поколения
AutoProNews Нет комментариев Китаянские автомобили становятся все более популярными на российском рынке, заставляя российские производители искать новые способы конкуренции. Самый популярный и узнаваемый российский автомобиль «Нива» готовится к обновлению. Известный российский дизайнер автомобильного портала показал в своих рендерах обновленный внедорожник Lada Niva 2023-2024 годов выпуска. Автомобиль Нива имеет богатую историю, и уже более 40 лет радует своих владельцев надежностью, проходимостью и доступностью. Время не стоит на месте, и современные потребители хотят от автомобиля функциональности в том числе.
Новая «Нива» на зарубежной платформе — первые изображения Не за горами серийное производство новой пятидверной «Нивы». Но не стоит огорчаться — во-первых, в модельном ряду пока остается Niva Travel и трехдверка Niva Legend, а, во-вторых, в Тольятти готовят совершенно новую «Ниву», которая получит современную платформу и силовые агрегаты. Источник: Lada Но главное — это дизайн! Lada Niva получит кузов концепт-кара Dacia Bigster с брутальными рублеными формами и ярко выраженными колесными арками, но получила новую переднюю часть в стиле нынешних моделей Lada и фирменный рыжий цвет.
Обычный кондиционер и обогрев салона с отдельными дефлекторами для мест впереди и сзади. Датчики парковки и камера с омывателем сзади.
Не дает колесам скользить по дороге при остановке, восстанавливает их нормальное вращение. Машина сохраняется управляемой даже во время резкого или очень интенсивного торможения. Экологический стандарт Евро-5 — востребованный и одобренный для всех регионов России. Имеет свои преимущества для владельцев автомобиля, так как уменьшает нагрузку на топливную и другие системы. Благодаря этому двигатель не засорятся слишком быстро. Активный круиз-контроль с опцией ограничения скорости.
Программа сохраняет скорость движения, что удобно для дальних маршрутов, так как водитель потратит меньше сил на вождение. Для управления опциями круиза есть удобный подрулевой рычажок. Еще одно преимущество — тестирование в разных условиях, включая и низкий, и высокий температурный предел, горный климат и электромагнитную совместимость. Поэтому автомобиль сохраняет статус надежного. Стоимость Каждая комплектация рестайлинга 2024 года в заводском виде имеет стоимость: Classic 24: от 1,22 миллионов р.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году 15 января 2024, 18:07 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
Поделиться Комментарии Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. Технические характеристики новинки пока не объявлены, но предполагается, что у автомобиля будут обновлённая подвеска и усиленные тормоза, а на капоте появится воздухозаборник.
Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике
Новая генерация Niva будет представлена практически одновременно с новой Lada 4x4, выход которой тоже запланирован на 2023 год. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Лада Нива 3 поколения может выйти на рынок в 2023 году, так как разработки этого внедорожника ведутся давно, а АвтоВАЗ фактически оказался в ситуации, когда выпускать что-то необходимо, причем, срочно. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.
Нива Легенд 2023 с новой ценой и комплектацией
Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм. Двигатели и коробки передач Иллюстрация: Авторевю По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1. Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы. Niva Off-Road, ориентированная на бездорожье, получит 135-сильный мотор 1. А в более реалистичном в том числе экономически — из редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов», — пишет Авторевю. Дата выхода В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год.
Дополнено 27. Дополнено 25.
Так было с Vesta и XRay, потому новая «Нива» на рендерах похожа на концепт, а не на реальное авто. Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине.
Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера. Как дань классике, перед «Нивы» теперь прямоугольный, как и фары внедорожника. Помимо детального показа стало известно, что «Нива»-2024 обзаведётся турбомотором на 1,3 л, который будет работать в паре с вариаторной коробкой Jatco.
В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях. Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями.
В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской. Благодаря отсутствию порога в отделение удобно загружать большие сумки и чемоданы. Рестайлинг не затронул пластиковый обвес, но на кузове нет шноркелей, что придает экстерьеру более городской вид. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Интерьер сравнительно простой, что подчеркивает его удобство и практичность — необходимые свойства для повседневного семейного автомобиля. Панель приборов практически не изменилась, за исключением бортовых показателей.
У водителя есть небольшой сенсорный монитор 7 дюймов. Для остального функционала предусмотрены обычные кнопки и поворотные регуляторы. Основные опции Кресло водителя с поясничным упором и изменение высоты. Подогрев сидений впереди.
В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Отметим, в Беларуси на данный момент доступны как трёх-, так и пятидверная модификации Niva Legend. За первую просят от 45 600 BYN около 17,5 тыс.
Фото: drom.
Please wait while your request is being verified...
Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. ВАЗ Niva Legend 1.7 МТ, 2024. Бензин 1.7 (83 л.с.), механика, полный, внедорожник 3 дв. В наличииНовыйТолько на Авито. Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport.
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
Сообщений: 1827 Киргиз Ну не легко ей держать 100кмч даже пустой, это ее предел, а 120 это запредел, 106 лс исправит ситуацию а 126 лс вообще сделает ее хорошо тяговооруженным автомобилем и выведет из категории спецтехники для... Вы знаете, я считал так же, в подъем на 5й не тащит, движка слаба и т. А потом обратил внимание на обороты у кашкая жены.
Итак, смена поколений произойдёт к концу 2024 года, т. И если третья «Нива» приходит на замену первой, то что будет со второй, она же «шнива», она же Niva Travel? Коротыша-трёхдверки не будет вообще, первой на рынок зайдёт стандартная пятидверная модель с кузовом длиной 4.
А еще за полвека дороги стали лучше, и средние скорости выросли с 50 километров до 80 километров в час. Сейчас садиться за руль «Легенды» уже опасно, считает бывший владелец «Нивы» автоэксперт Артем Бобцов. Хотя бы боковой подушки безопасности, которая могла выстрелить водителю в висок, теперь нет: Артем Бобцов автоэксперт «Для автомобиля, которому без малого 50 лет, наверное, эта цена соответствует. Для автомобиля, который, по сути своей, небезопасен, «Нива» выпускалась в тот период и проектировалась, когда понятие вообще безопасности автомобиля никого не интересовало. С этой точки зрения, наверное, это дороговато. Ничего не мешало «АвтоВАЗу» поставить цену миллион рублей, «Нива» все равно будет продаваться по этой цене, потому что нет аналогов. У нее действительно нет теперь даже этой несчастной куцей боковой подушки безопасности и, самое главное, нет ABS. У «Нивы» так устроена трансмиссия, что она при любом экстренном торможении встает боком, потому что у нее тормозит левое заднее колесо и правое переднее, и ABS этой машине жизненно необходима». Тем не менее Niva Legend полностью оправдывает свое название, без преувеличений. В 1977 году Волжский автозавод даже сам не понял, насколько прогрессивный автомобиль выпустил. По факту «Нива» стала первым внедорожником с несущим кузовом в мире — и начала эру кроссоверов как таковых.
Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная. Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет. В топовых комплектациях Нива следующего поколения должна получить качественно отделанный салон — на уровне обновленной Весты NG. Внедорожник может получить третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей.
Новая «Нива»: рассказываем все подробности + видео
АвтоВАЗ представит новое поколение внедорожника Chevrolet Niva в первом квартале 2023 года. Одновременно на рынок выйдет и долгожданная новая Lada 4x4. На первых порах новая Нива будет иметь 5-дверный кузов, однако через несколько лет (в 2025-2026 годах) планируется появление у внедорожника удлиненной разновидности (так называемая Grand Niva). Далее полетели новости о новой Лада Нива 4х4, которая вот-вот уже появится на конвейере. Конечно же этого не произошло, но зато представители руководства АвтоВАЗа официально подтвердили, что новая Нива находится в разработке и выйдет в продажу не ранее.
Niva Legend выходит в продажу
Версия Гранд имела бы семиместный салон. А близким «родственником» модели стал бы Dacia Bigster, премьера которого состоится в 2023 году. Автомобиль должен был оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,3 л. Полный привод мог подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов второй вариант — для версии off-road. Планировалось также наличие понижающей передачи для off-road.
Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места — колени упираются в кресла первого ряда.
Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода. Цвета кузова Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Цена будет начинаться от 700 000 рублей. О дате старта продаж этого прекрасного внедорожника нет никакой информации.
Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами. За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк. Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя. Эскизы салона новой модели. Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей.
Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы. Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает.
Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.
Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами. На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки.
Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук». Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла. Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди.
Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA».
Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак.
Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.
Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами. На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук». Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла.
Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них. Представлена совершенно новая лада нива 4х4 legend 2022-2023.
Renault вынуждена передать долю в отечественном автозаводе третьим лицам из-за сильного давления со стороны западных властей и общества. Однако пока покупатель окончательно не определен. Часто российские источники в этом ключе упоминают компанию Ростех. Но с недавнего времени увеличилось число публикаций, в которых упоминались китайские компании. Однако вне зависимости от того, кто получит контрольную долю в «АвтоВАЗе», одним из первых автомобилей, который отправится на модернизацию, должна стать Lada Niva Legend. Напомним, что мы недавно публиковали несколько видеороликов, в которых подробно рассказывали о возможных вариантах развития ситуации вокруг «АвтоВАЗа» и Renault. Наиболее перспективным для нас видятся 2 направления. А Renault сохранит свое присутствие на российском рынке благодаря возрождению марки «Москвич», под которой она будет выпускать свои автомобили типа Captur или Megane. Одной из причин, почему именно этот автомобиль станет первым на пути глубокой переработки всего модельного ряда, является то, что внедорожник практически не менялся на протяжении всей своей истории.
И несмотря на недавно проведенную модернизацию, Niva Legend полностью устарела. А с учетом того, что «АвтоВАЗу» не удается удержать цены даже на этот внедорожник, более перспективным выглядит вариант проведения глубокой модернизации.
Причем это изображение, судя по всему, результат поиска дизайнерских решений. Развернуть статью.