Она родилась в Мексике и выросла в Калифорнии, ее трудности надолго отбросили тень на отношения с дочерью. Предисловие Алексея Агафонова Новая ректификация гороскопа Мэрилин Монро: за и против. Мэрилин Монро (родилась 01.06.1926 года, в 9 ч.19 мин., Лос-Анжелес) урожденная Норма Джин, скончалась 5 августа 1962 года, в возрасте 36 лет от смертельной дозы наркотика. Подпишись на мой Телеграм этом видео вы узнаете полную биографию Мэрилин Монро.
Обнародованы секретные записи Мэрилин Монро, сделанные ею незадолго до смерти
Мэрилин Монро | Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». |
Мечтала о смерти и не любила секс. Мэрилин Монро, которую никто не знал | Мэрилин Монро первый муж Когда Норме выполнялось 16 лет, её приёмные родители решили уехать с Калифорнии навсегда. |
Мэрилин Монро: трагическая судьба секс-символа двадцатого века
5 августа 1962, Лос-Анджелес, Калифорния), - американская киноактриса, секс-символ 1950-х. Биография Мэрилин Монро: личная жизнь, слухи о романе с Джоном Кеннеди, рост, фигура, какой делала макияж. кинозвезды и секс-символа XX века. Последний день жизни Мэрилин Монро 4 августа и события 5 августа 1962 года.
Мэрилин Монро: трагическая судьба секс-символа двадцатого века
Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро. Подпишись на мой Телеграм этом видео вы узнаете полную биографию Мэрилин Монро. Мэрилин Монро родилась в Лос-Анджелесе. Норма Джин Бейкер) родилась 1 июня1926 года в Лос-Анджелесе.
Мэрилин Монро - биография, личная жизнь, национальность
Но мы можем прикоснуться к тайне этой великой дивы, секс-символа, иконы стиля, чье имя до сих пор эхом звучит в миллионах сердец ее почитателей. Мэрилин обвела вокруг пальца миллионы мужчин и женщин, заложив основательный кирпич в стену стереотипа «все блондинки - дурочки». Сама она таковой, конечно, не являлась, но смело эксплуатировала этот образ. От рождения у Мэрилин, или Нормы Джин, как тогда ее звали, были роскошные рыже-каштановые локоны. Когда на заре своей карьеры скромная девушка появилась на пороге агентства моделей в Лос-Анджелесе, парикмахер Сильвия Барнхарт безжалостно обрезала ее густые волосы, покрасила их в платиновый цвет и посоветовала Норме сменить имя. Так родилась звезда Мэрилин Монро. Но чего бы стоила эта привлекательная упаковка без блестящего наполнения? Всю свою жизнь Мэрилин пыталась компенсировать недостатки своего полуголодного детства, проведенного с матерью-алкоголичкой, а затем в стенах приюта и в приемных семьях. Она запоем читала книги, брала уроки актерского мастерства, писала стихи, изучала теорию психоанализа, а впоследствии сама возглавила собственную кинокомпанию. Но эта сторона жизни Монро, как и ее фото с книгой в руках, долгое время оставались в тени. Уж слишком они не вязались с образом секс-символа.
Национальность, детство и юность Жизненная история - биография Мэрилин Монро началась 1 июня 1926 года, в Лос-Анджелесе в семье монтажницы кинофильмов.. Это живое доказательство того, что американская мечта становится явью. Бедная девушка из американских трущоб бросает школу и в 16 лет выходит замуж. Начинается война, она устраивается работать на авиационный завод, где ее замечает фотограф. Живя мечтами и грезами, девушка бросает работу и позирует обнаженной перед камерой за 10 долларов в час. Будущая кинодива вынуждена продавать свое тело первому встречному - и даже не за деньги, а за простой обед. Благодаря знакомым мужчинам Мэрилин устраивается на киностудию статисткой, потом подписывает первый в своей жизни контракт и, наконец, просыпается знаменитой. Фильмы Фильмы «Хористки», «Асфальтовые джунгли», «Ниагара», «Как выйти замуж за миллионера», «Джентльмены предпочитают блондинок», «В джазе только девушки», «Принц и танцовщица», «Неприкаянные» смотрел весь мир. На актрису обрушивается слава, а вместе с ней появляются деньги, дорогие автомобили, меха и драгоценности, лучшие рестораны, внимание журналистов и поклонников. Личная жизнь Мэрилин Монро Вот она - удача!
Но принесло ли это счастье? Получив все, Мэрилин мечтала о том, чего была лишена с детства - о крепкой и любящей семье. Но увы, никто не научил ее строить отношения с мужчинами. Трагедия ее личной жизни заключается в том, что при огромной и страстной любви поклонников к Мэрилин те мужчины, с которыми она жила в официальном или гражданском браке, ее презирали, унижали или цинично использовали. Вторым мужем Мэрилин стал Джо Ди Маджо, звезда американского бейсбола. После продолжительного романа в январе 1954 года пара решилась зарегистрировать свои отношения. Мэрилин вдруг показалось, что большой и сильный Ди Маджо - это ее стена, за которой можно спрятаться от жизненных невзгод. Но все обернулось иначе.
Это, пожалуй, одна из самых известных поз Мэрилин. Ночью домработница, почувствовав неладное, увидела, что дверь актрисы заперта, и позвонила её доктору. Он приехал рано утром 5 августа и обнаружил актрису мёртвой. Согласно одной из версий, актрису убили, однако это не было доказано.
И хотя порой кажется, что о ней известно всё, то и дело всплывают неожиданные и весьма интересные факты из её жизни. Первый брак Нормы Джин Бейкер был договорным Большую часть детства Норма Джин Бейкер это настоящее имя Мэрилин жила в приемных семьях, в государственных приютах и под опекой различных друзей семьи. Она никогда не знала своего отца, а ее мать была помещена в психиатрическую больницу. Если бы девочка не вышла замуж, то ее бы снова вернули в детский дом. Норма Джин Бейкер. Поэтому они предложили 20-летнему Джеймсу Догерти, который жил по соседству, вступить в брак с Нормой. Они поженились всего через 18 дней после того, как Норме исполнилось 16 лет. Она часто упоминала имя «Мэрилин Монро» в третьем лице Актер Илай Уоллак однажды вспомнил, что Монро, казалось, «включала и выключала Мэрилин по своему желанию». Однажды вечером он гулял с ней по Бродвею, и актрису никто не узнавал. Но буквально через минуту вокруг нее собралась целая толпа поклонников. Мэрилин сказала бы это». Трумен Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла роль Холли Голайтли Трумен Капоте хотел, чтобы Монро была приглашена на главную роль в экранизации его романа «Завтрак у Тиффани», утверждая, что она идеально подходила на эту роль. В конце концов, Мэрилин отказалась ее отговорила Пола Страсберг, которая считала, что Мэрилин не стоит играть подобную роль. В любом случае, Капоте был не в восторге от Одри Хепберн, которую выбрала студия. Когда Норма Джин Бейкер начала сниматься, она взяла девичью фамилию своей матери.
Росла она без отца, только в более сознательном возрасте она узнает кто её настоящий отец. Чарльз Стэнли Гиффорд 1898—1965 но он так и не пойдет с ней на контакт, хотя Норма этого очень хотела. В будущем у Глэдис Бейкер диагностируют параноидальную шизофрению и она до конца дней своих она будет выходить и неизменно возвращаться в психиатрическую клинику и редко будет контактировать с дочерью. Детство пройдет в приёмных семьях и детдомах. Справедливости ради стоить сказать что мать навещала дочь и даже иногда забирала её, но болезнь побеждала и она окончательно вернулась в больницу, под наблюдение врачей. То есть росла в неполной семье, без отцовского плеча и явная плохая наследственность доставшаяся от матери. После того как мать оказывается в "блаженном доме" опекунство над ней оформляет лучшая подруга Глэдис - Грейс Мак Ги. Но не всё так хорошо. В этой семье она подвергается сексуальным домогательствам со стороны мужа Грейс. И переезжает к своей двоюродной тете Оливии в пригород Лос-Анджелеса Комптон. И там не все гладко, есть информация что и там она подвергалась домогательствам со стороны сына этой тётки. Грейс вновь забирает девочку и отправляет уже к своей тете Анне Лоуэр которая живет всё в том же Лос-Анджелесе,в другом районе под названием Ван-Найс.
Мечтала о смерти и не любила секс. Мэрилин Монро, которую никто не знал
Звезда Мэрилин Монро загорелась ярко, быстро и феерично, и погасла так же — актриса умерла на 37-м году жизни в 1962-м. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе (США). Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года в городе Лос-Анджелес, США.
Мэрилин Монро: биография и роли самой известной блондинки Голливуда
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), урождённая Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortensоn), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker). Родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе — умерла 5 августа 1962 года в Лос-Анджелесе. Началась биография Мэрилин Монро не слишком счастливо: детство девочка провела в приюте. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 г. в Лос-Анджелесе. Она родилась в Мексике и выросла в Калифорнии, ее трудности надолго отбросили тень на отношения с дочерью. Мэрилин Монро (Норма Джин Бейкер) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе.
Мэрилин Монро: школа выживания, цена успеха, история краха
Биография Американская кинодива Мэрилин Монро, урожденная Норма Джин Мортенсон, родилась у Глэдис Мортенсон, работавшей в голливудской кинолаборатории. Через некоторое время она бросила завод, чтобы начать карьеру модели. В конце 1944 года, когда Норма Джин работала на заводе, там появился армейский фотограф, который предложил ей позировать за 5 долларов в час, и Норма Джин согласилась. В августе 1946 года она получила предложение заключить контракт на киностудии 20th Century Fox, куда ее брали статисткой. На студии ей предложили сменить имя на Мэрилин Монро. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии Columbia Pictures.
Доктора в карточке записали малышку как Норму Джин Мортенсен. Почему мы упомянули имя матери будущей звезды? Если вспомнить, что писали о Мерлин в её время; почитать, за что переживала она сама, то можно понять: Монро всегда боялась психических расстройств. Связано это было с семейными легендами часть из которых имела под собой реальные основания. Дедушка Нормы Джин умер от органического поражения головного мозга, который стал последствием сифилиса. Бабушка будущей звезды также не отличалась добропорядочностью. После смерти мужа она меняла мужчин, оправдываясь необходимостью устроить личную жизнь. Даже мать Нормы Джин, Глэдис, она фактически бросила на произвол судьбы в 14-летнем возрасте, просто выдав замуж. Сняла с себя ответственность за воспитание дочери, отдав её мужу. Понятно, что и Норма Джин выросла в тех условиях, где в семье не могло существовать определённых устоев и ценностей. Когда малышке исполнилось две недели от роду, бабушка Делла убедила Глэдис отдать дочку на воспитание в приёмную семью. Ветреная Глэдис согласилась тут же: она сама не была готова взять на себя бремя матери. Так девочка Норма Джин оказалась в семье Болендеров, зарабатывавших на воспитании чужих детей. По современным меркам это был детский дом семейного типа. Особой любви приёмные родители к детям не питали, но относились к ним хорошо и давали все необходимое. В семье Болендоров будущая секс-бомба провела первые семь лет своей жизни. В своих воспоминаниях она писала, что воспитывали её строго, под постоянными запретами и страхами. Приёмная мать не особо любила Норму. Она считала девочку слишком молчаливой, скрытой и неумной. Во время одного пасхального торжества всех деток в семье Болендоров одели в тёмные туники. Под ними были светлые наряды. По команде, в определённый момент, все должны были скинуть тёмные туники. Одна Норма Джин «замешкалась» и не сделала этого. В дальнейшем она вспоминала, что оказалась единственным «тёмным пятном» на празднике жизни. Этот случай надолго запомнила приёмная мать, которая при первом удобном случае уговаривала мужа отдать «молчаливое существо, которое нервирует». Когда Норме Джин исполнилось семь лет, проснулись материнские чувства у родной матери — Глэдис. Нельзя сказать, что до этого они не общались. Но если раньше их свидания были периодическими воскресными встречами, то сейчас Глэдис решила навсегда забрать девочку от приёмных родителей и заняться воспитанием сама. Мать будущей звезды работала на «фабрике грез». Норма Джин вспоминала о подруге матери Глэдис, Грейс, которая стала на время для нее еще одной приёмной семьей. Грейс также работала на «фабрике грез». Она близко была знакома со многими актерами того времени. Именно Грейс «посеяла» в голове у девочки мысль о том, что та должна стать кинозвездой. Жизнь Нормы Джин в семье опекунши имела и свои «тёмные пятна». Чего стоит история, когда её в 11-летнем возрасте попытался изнасиловать отчим.
Они были женаты с 1956 по 1961 год. Артистка дважды снималась в фильмах по сценарию супруга. Ей было 36 лет.
Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». В январе 1954 года она вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев. После свадьбы с Ди Маджо киностудия 20th Century Fox пригласила актрису сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». В январе 1955 года она создала корпорацию «Мэрилин Монро Продакшнс».
Как умерла Мерлин Монро и почему, в каком году, во сколько лет?
Кеннеди и Мэрилин Монро — на том самом праздновании 45-летия первого лица страны. На фотографии также присутствует брат президента, генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди, певец Гарри Белафонте и историк Артур Шлезингер-младший, который выглядит как человек, который не понимает, что с ним происходит. Вся страна разделяла его чувства — к 1962 году слухи о том, что у голливудский звезды роман с обоими братьями Кеннеди, стали общим местом, при этом никаких доказательств этому не было. Концерт эти слухи — мягко говоря — подогрел.
Согласно другому биографу Монро, Дональду Спото, Монро и Джон Кеннеди встречались четыре раза в период с октября 1961 года по август 1962 года. Массажист Монро Ральф Робертс тоже утверждал, что да, роман был, но фоновый: «Мэрилин производила впечатление человека, который не придавал этому большого значения. Было и было». Другой версии придерживаются свидетели ее последних часов — по их воспоминаниям, она все время упоминала «влиятельную фигуру из высших кругов» и их роман.
Правды мы, скорее всего, уже не узнаем, но одно утверждать можно. Остались документы, в которых агенты бюро обсуждают, как не допустить выход биографии Монро, в которой говорится, что у нее был роман с Робертом, а также обсуждается негласный запрет на совместные снимки ее и президента. Литература В историю литературы Монро вошла сразу в трех ипостасях. Во-первых, как одна из жен великого американского драматурга Артура Миллера и возможно, это он должен представляться как один из ее мужей.
И именно благодаря Монро и той самой фотографии на детской площадке авторства Евы Арнольд добрая половина Америки ринулась читать «Улисса» Джойса. И в-третьих, Мэрилин вошла в литературу как героиня. Про Монро написано одно из самых знаменитых эссе ее друга и одного из пионеров «новой журналистики» Трумена Капоте — «Прекрасное дитя», возможно самое точное описание феномена звезды, по-дружески любовное и безжалостное одновременно. Она стояла перед тускло освещенным зеркалом.
Джейн Мэнсфилд Актриса и главная «соперница» Монро за звание секс-символа Голливуда 50-х. Впрочем, если Монро этот титул всю жизнь тяготил, то Мэнсфилд вспоминаем великую фотографию со смотрящей в декольте Мэнсфилд Софи Лорен оторвалась по полной. Романами, свадьбами и разводами удивить Голливуд было нельзя, но Мэнсфилд сделала и это. За год до своей смерти Мэнсфилд и вовсе стала «верховной жрицей церкви сатаны Сан-Франциско» — этот титул присвоил ей основатель «Церкви Сатаны» оккультист и кумир Мэрилина Мэнсона Антон ЛаВей, который, как потом выяснилось, был ее любовником.
Наркотики В 2017 году передозировка лекарств официально стала основной причиной смерти американцев в возрасте до 50 лет. Монро можно смело назвать одной из первых по крайней мере настолько известных жертв эпидемии, связанной с рецептурными препаратами из-за их дороговизны обычные американцы зачастую переходят на уличные наркотики, но у Монро такой проблемы не было. Известно, что эндометриоз Монро по совету врача «лечила» водкой. К концу 1950-х в ее рацион входили барбитураты — чтобы снять напряжение и уснуть, амфетамины: декседрин, бензедрин и дексамил — для лечения депрессии и поддержания формы такие средства предлагали в то время артистам киностудии , и опиаты: морфий, кодеин, перкодан.
В интервью сценаристу Бену Хекту в 1954 году Монро даже шутила по этому поводу: «Когда ты молод и здоров, ты можешь запланировать самоубийство на понедельник, а к среде снова будешь смеяться». О том, что «настоящая» Монро не соответствовала своему образу «глупой блондинки» написаны тома. Playboy одержимость Хью Хефнер поставил Монро на обложку первого выпуска в 1953 году совсем не случайно. У нее тогда вышло три абсолютных суперхита — «Ниагара», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера» — и девушки моднее в Голливуде не было.
Весь пятидесятитысячный тираж номера, где были опубликованы четырехлетней давности фотографии обнаженной Монро, разлетелся за несколько недель. К Монро навсегда прилипнет ненавистное ей звание секс-символа которое в некотором смысле порушит ей карьеру, если так можно сказать об одной из самых известных женщин в истории. А еще она станет олицетворением male-gaze, на священную войну с которым спустя десятилетие выйдут феминистки второй волны. Emilio Pucci Монро не дружила с модельерами в отличие от той же Хепберн, одевавшейся у Юбера Живанши.
Но некоторые модные дома Монро любила — например, Emilio Pucci: у нее было несколько десятков их платьев. Так получилось, что в последние месяцы жизни на публике ее видели именно в одежде этого дома — в костюме Pucci она приехала репетировать Happy Birthday, Mr. President для Кеннеди, а в зеленом платье той же марки, в котором она давала пресс-конференцию в Мексике в феврале 1962-го, ее в августе того же года похоронили. Платье для последнего выхода звезды выбрала Юнис Мюррей, домработница Монро, которую ей посоветовал личный психиатр Ральф Гринсон.
Розовый Джентльмены предпочитают блондинок, а блондинки предпочитают розовый и бриллианты. После комедии Говарда Хоукса, в которой Монро пела в розовом платье авторства Уильяма Травиллы, — это стало аксиомой. Популяризации розового цвета, надо сказать, тогда способствовала не только Монро: спустя пять лет после выхода фильма триумфальное шествие по планете начала кукла Барби. С нарядом из «Блондинок», кстати, случился смешной конфуз: на экране он выглядел намного ярче, чем в жизни.
Когда студия выставила его на аукцион, то начался скандал — руководство 20th Century Fox обвиняли в подлоге. Смерть Официальной причиной смерти Монро считается острое отравление барбитуратами, которое было классифицировано как непреднамеренное самоубийство.
Пережив тяжелую психологическую травму в детстве, когда от неё буквально отказались собственные родители, и насилие в приёмных семьях, актриса перенесла проблемы с самооценкой и неуверенность в себе во взрослую жизнь. Научный журналист Клаудия Калб, проанализировав поведение актрисы, пришла к выводу, что та страдала пограничным расстройством личности. Несмотря на то что Монро «стремилась к любви и стабильности», она «часто набрасывалась на тех, кто ей небезразличен».
О том, что Мэрилин испытывала проблемы, рассказывал и актёр Дон Мюррей, сыгравший вместе с ней в фильме «Автобусная остановка». У неё появлялась сыпь каждый раз, когда мы снимали сцену», — поделился актёр, добавив, что для Мэрилин не раз приходилось приглашать визажистов. Психологические проблемы и боязнь сцены стояли настолько остро, что Мэрилин заставляла актёров и съёмочную группу ждать часами её прибытия на площадку, а порой и вовсе пропускала съёмочные дни, из-за чего постановка выходила за рамки графика. Когда Мэрилин всё-таки приезжала на съёмки, она оживлённо спорила с режиссёром и оператором и путала слова. За год до своей смерти, в 1961 году, актриса даже наблюдалась в психиатрической клинике Пейна Уитни.
По некоторым данным, Мэрилин, на фоне своих проблем, принимала и наркотические и тяжёлые лекарственные препараты. Это было широко распространено в те годы. Люди постоянно так делали и не понимали, насколько это опасно», — говорит биограф Сара Черчуэлл в книге Marilyn Monroe for Sale.
Таким был заведующий музыкальной частью «Коламбии Пикчерз» — и она так сильно в него влюбилась, что тот сбежал. Она не хотела прожить свою жизнь так, как ее мать. Мечтой Мэрилин была хорошая, крепкая семья, но эта мечта постоянно от нее ускользала.
Что же могло помешать виртуальной возлюбленной всей страны? Судя по всему, это и помешало. И сломало ее жизнь. Знаменитый бейсболист Джо Ди Маджио, по уши влюбившись, сделал ей предложение, и она его приняла. Ди Маджио был надежен и очень ее любил, но все же их брак вскоре распался. Бейсболист был заботлив и добр, но глуп, и она этого не выдержала.
За всю свою жизнь он не прочел и трех книг, тогда как Мэрилин, еще начинающей, нищей актрисой, таскала с квартиры на квартиру связки книг. Там были и Чехов, и Достоевский, и сборники американской поэзии. Сейчас мало кто помнит драматурга Артура Миллера, но в то время он был знаменит: поставленная в 1949 году пьеса «Смерть коммивояжера» была переведена на 29 языков и сделала его миллионером. Мэрилин была за ним замужем 4 года, и это был очень необычный союз. Миллер был абсолютным интеллектуалом, сухим и рациональным человеком, а она жила эмоциями. К тому же ее хотели абсолютно все — в своем экранном воплощении она принадлежала всем мужчинам Америки.
Однажды они зашли в дорогой магазин, и Миллер заметил, что продавец покраснел, как свекла, и трет себя между ног. Сцена вышла очень неловкой, но самое неприятное заключалось в том, что это постоянно повторялось — так или иначе, в той или иной более или менее неприличной форме. Смешного тут было мало, — в результате у Мэрилин не было личных границ и она жила под постоянным психологическим прессом. Отсюда и ее проблемы с алкоголем, наркотиками, а затем и с психикой. Отношения с третьим мужем развалились после ее внематочной беременности.
Мэрилин Монро, которую никто не знал Лайф выяснил, почему всех продюсеров самой известной блондинки на свете сейчас посадили бы за харассмент. Версии рождались одна за одной: заговор ЦРУ, наркотики, трагическая ошибка психоаналитика, давшего сильнодействующий препарат... Плохая наследственность Дед Монро умер от сифилиса. Старший брат Мэрилин Монро умер в шестнадцать лет, правда, причина столь раннего ухода покрыта тайной. Норме понравился последний вариант, только фамилию она поменяла, взяв бабушкину. Так родилась Мэрилин Монро. До девяти лет Норма жила у подруги матери, Грэйс, которая души в ней не чаяла. Но потом Грэйс выходит замуж, и девочка становится лишней в этом доме. Норму отдают в детдом, где её пытаются удочерить, но Грэйс не даёт согласия. Всего она сменила больше десяти приёмных семей. Только в 16 лет Норма перестанет кочевать из дома в дом, потому что начнёт жить самостоятельной жизнью. Будучи подростком, дважды пыталась покончить с собой В психологии есть термин "синдром Мэрилин Монро" — невозможность быть счастливой.
В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро
С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда.
У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого.
У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа.
Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, — сумку, туфли на каблуках и т.
Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только. После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо.
Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра. Тогда контрастный душ помогает мне проснуться. А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку.
Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло. По вторникам и четвергам к одиннадцати я обычно хожу в актерскую студию на частные уроки к Ли Страсбергу. Я возвращаюсь к обеду, обычно мы с мужем обедаем и ужинаем вместе.
За едой мы слушаем пластинки. Мой муж, как и я, любит классическую музыку. Или хороший джаз, хотя джаз мы обычно ставим, когда к нам в гости приходят друзья, которые любят потанцевать.
Часто Артур работает после обеда. В это время мне всегда есть чем заняться. От первого брака у Артура двое детей, и я стараюсь быть им хорошей мачехой.
В доме тоже всегда полно дел. Мне нравится готовить, но не в городе, где много суеты, а за городом, на выходных. У меня получается вкусный хлеб и лапша — раскатать, подсушить, отварить и заправить соусом.
Это мои фирменные блюда. Но мне также нравится придумывать что-то новое. Мне нравятся приправы.
Иногда я с ним перебарщиваю. Порой актеры, с которыми я учусь на курсах Страсберга, заходят к нам домой, утром или после обеда, и я готовлю им завтрак или подаю чай. В общем, мои дни всегда чем-то заполнены.
Но перед ужином я всегда должна быть свободна, чтобы побыть с мужем. После ужина мы иногда идем в театр или в кино, или идем в гости, или принимаем гостей. Но чаще мы просто сидим дома, слушаем музыку, читаем или разговариваем.
Мы любим гулять по улицам или в Центральном парке. Нам очень нравится ходить пешком. В нашей жизни нет рутины.
Бывают моменты, когда нам бы хотелось быть более организованными, делать определенные вещи в определенное время. Но мой муж говорит, что так, по крайней мере, нам не приходится скучать. Так что все хорошо.
И лично мне никогда не бывает скучно. Скучно мне только с теми людьми, которым самим скучно. Мне очень нравятся люди, но иногда я спрашиваю себя, действительно ли я хочу быть такой светской?
Одиночество меня нисколько не тяготит. Я хорошо себя чувствую, когда я одна. Мне даже это нравится, это отдых.
Это позволяет взять себя в руки, освежает ум. Каково быть Мэрилин Монро на этом этапе вашей жизни? Мэрилин: А каково вам быть самим собой?
Иногда я доволен собой и миром, иногда нет. Мэрилин: И вы счастливы? Честно говоря, да.
Мэрилин: Я тоже. Поскольку мне сейчас 34 и впереди есть еще несколько лет, надеюсь, что у меня достаточно времени, чтобы стать лучше и счастливей в моей работе, как и в моей личной жизни. Это моя единственная цель.
Возможно, для этого понадобится немного больше времени, поскольку я человек медлительный. Я не хочу сказать, что это самый надежный путь.
В марте 1948 она уже под именем Мэрилин Монро, подписала свой первый контракт с киностудией — шестимесячный контракт со студией «Коламбиа Пикчерс». После выхода фильмов «Ниагара» 1953 и «Джентльмены предпочитают блондинок» 1953 за Мэрилин Монро прочно утвердился статус звезды и секс-символа, а в «Обезьяньем бизнесе» она впервые представляется как платиновая блондинка. Всего в фильмографии актрисы более 30 ролей в кино. В 1951 году начинается знакомство Мэрилин Монро с Джоном Кеннеди.
Ходившие слухи о романе Мэрилин с Кеннеди доказательств не имеют. В январе 1954 года Монро снова вышла замуж.
В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ.
Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте.
Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53].
В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].
Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах.
Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].
В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ.
Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ.
Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43].
Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью.
Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте.
Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48].
Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50].
У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53].
В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].
Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56].
По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].
Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ.
В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.
Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах.
Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].
Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность.
По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].
В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71].
Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.
Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ.
По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].
В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80].
60 лет со дня смерти Мэрилин Монро
Данные гороскопа подтверждают возможность её смерти в результате суицида - Марс и Уран в VIII доме часто встречаются в натальных картах самоубийц. Они указывают, что смерть человека носит насильственный неестественный характер, а самоубиство - именно такая смерть и есть. Но и это ещё не всё - именно поражённый Нептун, о котором уже столько было сказано, управляет домом смерти Мерилин. Поэтому версия самоубийства, как ухода от реальности и самостоятельного выбора своей судьбы приобретает особый смысл. Разумеется, это не приговор, но он заставляет задуматься. Позже мы вернёмся к этой версии, а сейчас обратимся к 2-м другим, самым скандальным и тоже имеющим место быть гипотезам: убийству по заказу мафии или клана Кеннеди. Планета насилия в доме смерти Кроме склонности к самоубийству и несчастным случаям, Марс и Уран в VIII доме гороскопа предрекают Монро возможность насильственных действий со стороны других людей, вплоть до убийства. Особенно увеличивает вероятность этого неудачный для Марса знак Рыб, который делает человека жертвой чужой агрессии. Марсианские насильственные ситуации случались в жизни красавицы Монро не раз. В возрасте 8 лет её едва не изнасиловал отчим, а в 11 - другой родственник. Её второй муж - звезда футбола Джо Ди Маджо - был ревнив и несдержан.
Их семейные ссоры порой доходили до рукоприкладства. Так есть ли повод думать, что её могли убить? К сожалению, есть и небезосновательный. Этот президент США, замешанный в нашей истории, погиб от пули спустя несколько месяцев после Мерилин. И хотя взаимосвязь Марса ММ с другими планетами гороскопа не слишком пугающая, его натальное положение - гирька на чашечку весов с надписью "убийство". Невиновная мафия Итак - 3-я версия. Убийство по заказу мафии. За день до своей смерти Мерилин встречалась с одним из своих знаменитых экс-любовников - Фрэнком Синатрой. Об этом свидетельствуют записи ЦРУ, под чьим неусыпным наблюдением была вилла Монро. К тому времени Синатра являлся правой рукой главаря американской мафии - Сэма Джанканы, что породило слухи о возможной причастности оргпреступности к смерти кинозвезды.
Защитники этой версии предполагают, что мафия могла убить Мерилин, чтобы обвинитьв этом Дж. Кеннеди, и, скомпрометировав его, блокировать начатое президентом масштабное наступление на преступность. Принимают ли такую трактовку планеты? Нет, астрологическая логика это отрицает. Плутон, который управляет всеми неконтролируемыми процессами, в том числе и оргпреступностью, в натальной карте Монро "упрятан" в XII дом и не имеет связи с другими планетами - а значит, влиял исключительно на скрытую от посторонних глаз жизнь души. Мафия, таким образом, оказывается в этом деле ни при чём. Роман с Америкой. И версия последняя - убийство, совершённое по заказу Кеннеди. Казалось, они созданы друг для друга - первая красавица и первый мужчина страны. Но огласка этого бурного романа могла необратимо разрушить его политическую карьеру.
Любовники расстались в мае 1962 года, но Монро не желала мириться с разрывом. Погрузившись в отчаяние, заглушая боль наркотиками, она писала Джону патетические письма, досаждала телефонными звонками и... Основным козырем служил дневник, куда Мерилин записывала всё про их встречи и разговоры. Роберт Кеннеди, младший брат президента и по совместительству министр юстиции, был делегирован семьёй, чтобы урезонить брошенную любвницу, но сам упал в её объятия. Эта связь развивалась стремительно... Актриса утверждала, что любит Роберта и что тот обещал жениться на ней. Роберт же попытался выйти из игры, чтобы остановить саморазрушение ММ, но было уже поздно... Негласная версия, по которой основными виновниками смерти актрисы были Джон и Роберт Кеннеди появилась практически сразу после известия об этом печальном событии. Большое количество свидетельских показаний говорит о том, что 4 августа Р. Кеннеди вылетел в Лос-Анджелес для окончательного выяснения отношений с Монро, в доме которой разыгралась безобразная сцена.
Очевидец этой сцены рассказал следующее: Мерилин пообещала созвать пресс-конференцию и сообщить всему миру, как с ней обращались братья Кеннеди. Роберт злился и требовал оставить его и Джона в покое. Ссора закончилась истерическим припадком Монро, а уже на следующее утро её нашли мёртвой. Можно ли верить, что братья Кеннеди решили избавиться от надоедливой любовницы и убить её?
В документе говорится, что актрису подталкивали к фиктивному самоубийству. Мэрилин Монро якобы говорили, что такая новость вызовет к ней симпатию. Актрисе обещали, что вовремя придут на помощь, сделают промывания желудка, однако вместо этого позволили ей умереть.
В документе не говорится напрямую, какие цели преследовали заговорщики, подталкивая актрису к самоубийству. Однако, содержится намёк на то, что заговор мог быть связан с угрозами Монро обнародовать свою связь с Кеннеди после того, как тот дал понять, что не намерен уходить от своей жены. Как следует из доклада, Лоуфорд договорился с психиатром Мэрилин Монро Ральфом Гринсоном, который выписал ей рецепт на 60 таблеток снотворного Seconal. В день смерти актрисы служанка поставила пузырёк с пилюлями на ночной столик. В документе также утверждается, что в день смерти Монро Кеннеди звонил Питеру Лоуфорду, чтобы узнать, умерла ли уже Мэрилин. А Лоуфорд перезванивал актрисе, проверяя, отвечает ли её телефон. Сообщается, что в курсе дела был и пресс-секретарь актрисы Пэт Ньюкомб.
Мерилин Монро скончалась 5 августа 1962 года - по официальной версии, от передозировки снотворного. Версии о том, что самоубийство Мэрилин Монро было на самом деле убийством, появились сразу после смерти актрисы, пишет Lenta. Её боготворили, перед ней преклонялись. А потому в смерть красавицы Мерилин, неожиданную и нелепую, не хотели верить - ведь богини не умирают. Даже сейчас, спустя 40 лет, причины этой трагедии окутаны тайной. Многие пытались докопаться до истины, но их усилия оказывались тщетными. Мы же провели собственное независимое расследование, прибегнув к помощи звёзд.
Рассмотрев дело Мерилин Монро с точки зрения астрологической логики, мы нашли единственно верный ответ на вопрос: "Что стало причиной гибели самой вожделенной женщины прошлого столетия? В ночь с 4 на 5 августа 1962 года Америку потрясло сенсационное и вместе с тем трагическое известие: самая великолепная женщина и актриса страны Мерилин Монро была найдена в своём особняке мёртвой! Что произошло в действительности? Этим вопросом в те дни задавался каждый. Официально было объявлено, что случившееся - непреднамеренное самоубийство в результате неправильного приёма успокаивающих лекарств, прописанных врачом. Однако уже через неделю в прессе начали появляться статьи, авторы которых пытались рассказать о "подводных течениях" в судьбе Мерилин. Обсуждалась версия самоубийства, но уже преднамеренного, поползли осторожные слухи о возможном убийстве.
Поводов тому было не счесть. Слишком уж непростая жизнь была у Мерилин, слишком широк был круг людей, которые могли быть заинтересованы в её устранении. В головах простых граждан и лиц правительственных рождались всё новые и новые гипотезы. И сегодня существует огромное количество версий гибели ММ. Большая их часть взята из воздуха, чего стоят предположения об инопланетном вмешательстве или романе Монро с Фиделем Кастро. Проанализируем, насколько обоснована каждая из них, а в качестве "Шерлока Холмса" в этом деле выступит астрология. Но для начала окунёмся в прошлое, которое таит истинные причины трагедии.
Известно, что именно в детские годы закладывается характер человека, формируются его фобии и комплексы, от которых не застрахован ни заправщик с автостанции, ни звезда кинематографа. Золушка из Голливуда Что же нам известно про детство Мерилин Монро? Урожденная Норма Джин Бейкер, она появилась на свет 26 июня 1926 года в 17 часов 30 минут в городке, расположенном поблизости от прославленной кинематографической Мекки - Голливуда. Детство будущей актрисы было далеко небезоблачным. Легкомысленная мать отдала ребёнка приёмным родителям в 2-недельном возрасте. Так, с череды приёмных семей, а было их больше десятка, началась непростая жизнь девочки. Мать исправно платила за воспитание дочери, но за деньги не купишь душевное тепло и заботу.
Редкость материнских визитов объяснялась не только её образом жизни слишком свободным для пуританской Америки тех лет , но и прогрессирующей психической болезнью, которая привела её в клинику для душевнобольных. Маленькую же Норму поместили на 2 года в сиротский приют. В 1935 году - снова опекунство, снова приёмная семья. Казалось, наконец-то, наступила "белая полоса" - новая мать стала воспитывать в девочке любовь к кино, заставила обратить внимание на свою женскую привлекательность и учила, как лучше её подчеркнуть. Она взялась за эстетическое воспитание и развитие артистического таланта. Но законы военной жизни суровы - шёл 1942 год, приёмные родители планировали переехать на Запад Соединённых Штатов, и Норме намекнули, что она в их планы не входит. Что оставалось делать 16-летней девушке, которая уже расцвела и начала привлекать внимание мужчин, как не выйти замуж?
Как он скажет, так оно и будет. Родного отца Монро никогда не видела. Когда она, еще молоденькая и никому не известная актриса, захотела встретиться со Стенли Гриффордом, тот передал ей через секретаршу: "Пусть эта дамочка обращается к моему адвокату". Когда же Мэрилин стала суперзвездой и Гриффорд, тяжело больной и одной ногой находившийся в могиле, сам захотел повидать дочь, Монро отплатила ему его же оружием. Актрисы по имени Монро для него больше не существовало.
А может, ее и вправду больше не было? Студия "Фокс", с которой она работала над своей очередной, оказавшейся опять-таки последней, картиной, отказалась от ее услуг. Вердикт руководства был жесток: "Сумасшедшей не место на площадке". Для Мэрилин эта фраза была жестока вдвойне, так как преследовала ее всю жизнь. Детский дом, в котором она воспитывалась, находился рядом с лечебницей для умалишенных.
И когда больные забредали на детскую площадку, изо всех окон слышалось грозное: "Прочь отсюда. Сумасшедшим не место на площадке". Маленькая Норма Джин Мертенсон именно так звали в приюте будущую кинозвезду от боли и страха буквально вжималась в стену - более страшных слов она тогда не знала. Теперь она услышала их и в свой адрес. Ее, похоже, и вправду стали считать сумасшедшей.
Даже продавщица не позволила ей - ей, Мэрилин Монро, - примерить понравившуюся кофточку из-за того, что на ней не было нижнего белья и она могла испачкать дорогую тряпку. Но продавщица ладно. Мэрилин несколько раз ударила ее и забыла. А вот как быть с остальными? Может, она и впрямь сумасшедшая?
Говорят же, что эта болезнь передается по наследству... Нет, об этом она лучше подумает завтра. Кажется, так говорила героиня из ее любимых "Унесенных ветром". А сегодня у Мэрилин - день рождения. И она будет его праздновать.
Сколько там у нее сегодня гостей? Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь... Ответ на вопрос о прокручивающейся перед самоубийцами жизнью Монро получит два месяца спустя - 4 августа. Розовые "друзья" ее не подведут. Морг, в который доставят тело Мэрилин, находился неподалеку от ее детского дома и больницы для умалишенных.
Говорит Монро: "Голливуд - это место, где тебе заплатят тысячу долларов за поцелуй и гроша ломаного не дадут за твою душу. Я это знаю потому, что я слишком часто отвергала первое предложение, а моя душа не продается". Мои мужчины из-за моего образа секссимвола, созданного ими и мной самой, слишком многого ожидают от меня. Ожидают так много, что я не могу соответствовать их ожиданиям. Они ожидают, что зазвонят колокола и засвистят свистки, но моя анатомия ничем не отличается от анатомии других же".
Не потому, что великая, а потому что никому другому я была не нужна". Смотрите также:.
Биограф Дональд Спото, подробно описывая этот уикенд, отмечает, что именно в эти два дня с ней случился очень важный перелом. Полная отчаяния, на грани нервного срыва, она пыталась связаться с Ральфом Гринсоном. Но психоаналитик уехал в Европу, не сказав ей ни слова об этом. Ей казалось, что все вокруг против нее, и не откуда ждать помощи. Через несколько дней по причине высокой температуры, она снова не появляется в студии, и съемки фильма все же решают перенести на октябрь… Если бы все так и осталось в ее жизни, то сомнений бы ни у кого не возникло — Мэрилин Монро покончила с собой.
Так очевидно: непрекращающийся стресс, зависимость от опасных лекарств, бессонница, проблемы на работе и в личной жизни. Но в июле жизнь актрисы начала постепенно налаживаться. Ее знакомый позвонил из Нью-Йорка, чтобы обсудить с ней проект фильма о Джин Харлоу. Мэрилин обожала эту актрису. Именно на нее она мечтала быть похожей, когда маленькой девочкой сидела в темном кинозале. Джин Харлоу стала для нее эталоном, образцом для подражания. Она переняла ее кинообраз сексуальной блондинки. Образ, который она потом ненавидела и от которого всеми силами пыталась избавиться.
Но ей это было не по силам: Мэрилин Монро любил весь мир. Она часто говорила о себе в третьем лице, часами вглядывалась в зеркала, чтобы разглядеть «ее». Как-то они с подругой гуляли по улицам Нью-Йорка, шутили, смеялись. В этом огромном городе Мэрилин легко было потеряться среди толпы. И тут она вдруг сказала: «Хочешь, я покажу ее? Внезапно Мэрилин как-то преобразилась, что-то «включила» внутри себя. Сразу изменилась ее походка, мимика, она стала излучать невероятную энергию. Люди стали оборачиваться на нее, узнавать, набежала толпа поклонников.
Она превратилась в Мэрилин Монро. Она была очень рада такому обороту. Работа для нее всегда была на первом месте. И сейчас для нее начинался новый этап. Еще одним, не менее приятным событием в ее жизни стало возобновление отношений с бывшим мужем — звездой бейсбола Джо Ди Маджио. На 8 августа они даже назначили день свадьбы… О том, что же случилось в ту ночь с 4 на 5 августа в доме на пятой Элен Драйв писали разное. Фактом остается то, Мэрилин Монро умерла от передозировки смеси нембутала и хлоралгидрата. Но преднамеренно ли она сделала это?
Если судить по последним интервью Мэрилин, ее жизнь налаживалась, она с надеждой смотрела в будущее. Некоторые газеты даже писали об убийстве Мэрилин по политическим соображением. Но все это тут же было опровергнуто. Обвиняли также и Ральфа Гринсона… Но не психоанализ убил Мэрилин. И не политика. Патрик Жеди в своем фильме сформулировал это как самоубийство, растянутое в 36 лет.
Мэрилин Монро. Тайна смерти
Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года (85 лет) в Лос-Анджелесе. Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года. Мэрилин Монро Б иография кинодивы и секс-символа Мэрилин Монро (Norma Jeane), яркая и неоднозначная. Она появилась на свет в одной из городских больниц многомиллионного Лос Анжелеса утром 1 июня 1926 года.