Главная Новости аниме Аниме Online Аниме Фильмы Аниме OVA Подборки аниме Манга Манга 2.0 Ранобэ Дорамы. Откройте для себя захватывающий мир аниме на нашем сайте! На нашем сайте представлена обширная коллекция новинок, многие из которых стали продолжением нашумевших аниме.
Затянут с головой: лучшие аниме-сериалы 2023 года
Аниме, ставшее классикой жанра «романтика», снято по одноимённой манге Наоси Аракавы. Особенности Новостей: Аниме «Новости» привносит в мир анимации особую динамику и реалистичность. Рейтинг, составленный пользователями сайта, позволит обратить на внимание на самые лучшие и популярные фильмы жанра аниме.
«Созданный в Бездне» (Made in Abyss), 2017
- Аниме новости · AniData
- Новые аниме 2024 года
- От классики до современных хитов: 8 аниме-фильмов и сериалов, обязательных к просмотру
- Аниме (@anime) — Сообщество на DTF
Самые ожидаемые аниме 2024 года: Клинок, рассекающий демонов, Киберслав, Ванпанчмен и другие
Так он познакомился Осамой Дадзаем, с сотрудником Боевого детективного агентства, и благодарность за спасение герой получает место в команде необыкновенного агентства, где каждый член команды владеет уникальным даром и крайне поганым характером. Теперь все конфликты решаются с помощью дипломатии и шпионажа. Профессиональный шпион Клаус должен обучить безнадежных девушек стать полноценными агентами, но всю задачу усложняет девичья глупость, страх и некомпетентность.
Из-за этой способности героиня решает покончить с собой. Но в последний момент ее спасает Энди — почти бессмертный парень, который оказывается нежитью. Он решает подружиться с Фуко. Энди надеется, что неудача девушки поможет ему умереть.
Почему стоит смотреть. Это аниме по одной из самых популярных серий в главном манга-журнале Shonen Jump.
Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля. Издательство Kadokawa поделилось трейлером документального фильма про Эйко Кадоно — японскую писательницу, сочинившую «Ведьмину службу доставки». О чем-то мы пишем отдельно например, о новом проморолике «Мертвых-мертвых демонов» или об экранизации «Монстров» Эйитиро Оды , а по субботам собираем самые интересные новости, трейлеры, слухи и инсайды, чтобы вы могли следить за миром японской анимации.
Обратите внимание на музыкальное сопровождение в лучших аниме. Эти звуки передают эмоции героев, заставляя вас переживать их неудачи и наслаждаться успехами. Каждый год появляются новые анимационные произведения с улучшенной графикой. Смотрите новые аниме 2024 сразу после их выхода в высоком качестве, без необходимости регистрации. Вас ждут новые персонажи, неожиданные сюжетные повороты и продолжения любимых сериалов.
25 лучших аниме сериалов, которые заставят полюбить аниме культуру
аниме. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Москва не будет зеркально отвечать Киеву и бить по гражданской инфраструктуре и мирным жителям. Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей! актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Смотреть лучшие аниме 2024 года онлайн бесплатно с русской озвучкой в хорошем качестве.
Расписание выхода новых серий аниме
Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы. После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих.
Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб качеству. Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии. Несмотря на то, что первые фирмы, лицензирующие и распространяющие аниме на территории США, появились задолго до этого, конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались усилением позиций этих компаний и увеличением их количества.
На американском рынке ситуация с лицензированием аниме стала такой, что большая часть аниме-продукции лицензируется и издаётся в пределах года с момента её выхода на экраны в Японии. Подобная заинтересованность в аниме сказывается на его финансировании в Японии: многие дистрибьюторы, например Geneon , спонсируют создание отдельных аниме-сериалов и фильмов. Ситуация с лицензированием аниме в России также изменилась в лучшую сторону: в те годы фактически с нуля возникли несколько крупных российских компаний, закупающих лицензии и распространяющих аниме.
С развитием технологий в аниме всё чаще используется компьютерная графика. Например, в сериале Gantz 2004 года. В современном аниме изображение переводится в компьютерный формат, либо рисуется сразу при помощи графических планшетов.
Вся работа по комбинации изображений, созданию анимации, наложению звука и музыки проводится в цифровой форме. С увеличением числа производимых сериалов повышается и количество нестандартных, экспериментальных лент. Обычная для аниме свобода творчества режиссёра даёт возможность воплощать в жизнь самые неожиданные идеи.
Однако не убывает и число традиционных сериалов, сделанных по всем канонам жанров. Часто такие произведения даже вырождаются в шаблонное творчество, не представляющее собой, по мнению многих, ничего стоящего. Тем не менее некоторые сериалы, выглядящие полностью стереотипно, оказываются в итоге весьма необычны и обретают немалую популярность.
Таковы Love Hina 2000 и School Rumble 2005. Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку. После невероятного успеха «Евангелиона» 1990-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой».
Другое направление развития, активно используемое в последнее время — фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет. Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить « Жаркое лето » 2003 и Hand Maid May 2003.
Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре «симулятор свиданий», однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например Kanon 2002. Ещё один вариант фансервиса — упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях — демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-е годы с Otaku no Video студии Gainax направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне.
Например, Genshiken 2004 целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции. Хаяо Миядзаки в 2000-е годы выпустил три фильма: « Унесённые призраками » 2001 , получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм , « Ходячий замок » 2004 и « Рыбка Поньо на утёсе » 2008. Необычным феноменом этих лет стал японский аниматор Макото Синкай , создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы « Она и её кот » 1999, 5 мин.
Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « За облаками » Beyond the Clouds, the Promised Place. Другим примером «ручной» работы над фильмом стало творчество лауреата «Оскара» за 2009 год Кунио Като. Его фильмы имеют философский подтекст и предназначены для взрослой аудитории.
Ярким явлением стали фильмы режиссёра Мамору Хосоды « Девочка, покорившая время » и « Летние войны ». Зрители предпочитают фэнтезийные аниме вроде Granblue Fantasy The Animation , а на картины, подобные « Берсерку », спрос ограниченный, поэтому сложился замкнутый круг: ниже рейтинги — меньше денег — хуже анимация — ещё ниже рейтинги. Аниме-индустрия переживает кризис [99].
В 2014 году Studio Ghibli прекратила регулярный выпуск полнометражных мультфильмов. В 2015 году Хидэаки Анно заявил, что через 20 лет «ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чём не думая». По его мнению, центром производства станут Тайвань и другие страны Азии [100].
Среди них назывались также Таиланд , Малайзия и Вьетнам , в которых много молодых энергичных аниматоров, прошедших обучение в западных компаниях [101]. С 2018 года Китай, ранее бывший партнёром японских студий, активно сосредоточился на производстве собственной анимации. Ухудшение качества работы в Японии может привести к стагнации в отрасли.
Система производственных комитетов эффективна для снижения рисков, но не на мировом рынке [102]. Японская ассоциация аниматоров и режиссёров указала на то, что условия труда рядовых сотрудников до сих пор остаются тяжёлыми незаконные сверхурочные работы [103] [104] , а заработная плата — низкой [105] [106]. Несмотря на сложности, известные работы продолжали выходить, открывались и новые студии.
В 2016 году Макото Синкай выпустил самое кассовое аниме десятилетия — « Твоё имя », а в 2019 году — « Дитя погоды ». Тогда же Netflix за большие деньги приобрёл права на показ «Евангелиона», который утратил американскую лицензию с 2009 года после закрытия ADV [108]. Серьёзным происшествием был совершённый 18 июля 2019 года поджог студии Kyoto Animation , ставший одним из самых смертоносных пожаров в японской истории погибло 36 человек, в том числе двое ведущих режиссёров студии и двое заметных художников-постановщиков.
Жизнь с нуля в альтернативном мире », Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, второй фильм « Вайолет Эвергарден » [115] [116] [117] [118] , выход многих уже запущенных в эфир сериалов был приостановлен [119]. Также отменён фестиваль Anime Expo 2020 [120]. Поскольку во время пандемии возросла роль Netflix, некоторые японские студии начали испытывать трудности с продажей прав на сопутствующую продукцию прибыль часто зависит от товаров, а не от показа ; потоковый сервис может легко переключиться на китайские и корейские компании, где возрастает качество производства [121] [122].
Режим чрезвычайной ситуации заставил перейти в онлайн-формат и к удалённой работе. Транслировать аниме на телевидении стало сложнее, потому что образовался избыток сериалов и недостаток времени для их показа [123]. На фоне этого о расширении анимационного бизнеса за рубежом заявила корпорация Sony [124] , используя Aniplex , Animax , Сrunchyroll, Funimation и бренд PlayStation , дистрибуция осуществляется на английском и китайском языках [125].
На фестивале AnimeJapan 2021 Netflix анонсировал выпуск 40 новых аниме [126]. Цифру 40 аниме в год обозначила Kadokawa в планах на 2023 год [127]. Премьер-министр Фумио Кисида обещал повысить доходы работников индустрии [128].
Вполне вероятно, что японская монополия на аниме закончится, а создание и выпуск станут более глобальными [129]. По словам Ёсиюки Томино, критическая ситуация сложилась из-за развития цифровых технологий. Очевидной угрозой является анимация из Китая, где за 10 лет выросло поколение профессионалов.
Есть ощущение, что Япония полностью проиграет с точки зрения бизнеса [130]. Они исчезают как расходные материалы [131]. В 2023 году закрывается компания Tokyo Laboratory, где находились 20 тысяч архивных оригиналов аниме, большая часть которых из-за невостребованности подлежит уничтожению [132].
В 2021 году компании Big West, Studio Nue и Harmony Gold USA урегулировали многолетний судебный спор о правах на франшизы Macross и Robotech, благодаря чему стало возможно их распространение по всему миру [133]. В 2022 году Kadokawa приобрела известный сайт Anime News Network [134]. По данным японской ассоциации аниматоров, рынок восстановился в 2021 году после спада во время пандемии и вырос до 2,74 трлн иен 20,5 млрд долларов.
Высоких показателей удалось достичь благодаря активному распространению видеопродукции, в том числе за рубежом, и продажам сопутствующих товаров. Ожидается, что спрос будет увеличиваться. Поэтому для отрасли есть проблема в поиске новой стратегии [135].
Но по словам бывшего продюсера Gainax Тосио Окады, аниматоры всё равно получают мало, хотя индустрия привлекает больше денег, чем когда-либо. Это связано с тем, что производственный комитет ограничивает бюджеты аниме. Главный инвестор заранее определяет максимальную сумму, которую каждая компания в комитете может потратить пропорционально.
Крупные инвестиции обычно не принимаются от иностранных компаний после определения бюджета, а японские дробятся на отдельные проекты. Подобное ограничение заставляет некоторых создателей заниматься краудфандингом [136]. Чем ближе дедлайн , тем длиннее рабочее время [138].
В 2024 году саудовская компания Manga Productions заявила, что арабский мир благодаря своим молодым талантам превратился из потребителя в экспортёра аниме на глобальном уровне. В 2022 году число зрителей составляло примерно 13 миллионов человек в стране и 60 миллионов арабоязычных пользователей в целом. К 2030 году прогнозируется, что показатели индустрии аниме и компьютерных игр Саудовской Аравии превысят 6,5 миллиардов долларов [139].
Кроме того, Warner Bros. Discovery намерена увеличить финансирование азиатского подразделения, которое занимается производством аниме и располагает студией в Японии. Задача — охватить аудиторию от 18 до 30 лет и выпускать до десяти сериалов в год [140].
В 2024 году фильм Хаяо Миядзаки « Мальчик и птица » получил премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм [142].
Kafka Hibino, a 32-year-old man, is unsatisfied with his job as a sweeper. From a young age, he has aspired to join the Defense Corps and kill kaijuus for a living. After a few failed attempts, however, he gave up on his dreams and resigned himself to the mediocrity that provided a decent paycheck.
ТОП 100 Жанр аниме с каждым днем становится все популярней, а лучшие его представители покорили сердца миллионов киноманов. Современные технологии и их безграничные возможности позволяют создавать не только мультфильмы в этом стиле, но и достойные фильмы, рассчитанные как на подростковую, так и на взрослую аудиторию. Самое лучшее аниме вошло в перечень топ 100.
Во второй части всё это приглушено, а порой и вовсе выброшено на обочину. Манга не завершена, но финал её заявлен в первых главах. Чем закончится путешествие, известно, но вот как? Памятуя о второй арке, я полна переживаниями о будущих утраченных надеждах. Кто знает, не растеряет ли к концу манга, а за ней и аниме того очарования, что так подкупило в начале? Впрочем, узнать это можно только одним способом. Обложка одного из томов. До чего милая! Вы заметили тень Гиммеля? Резюмируя всё вышесказанное, мы имеем: Сюжет: 9 из 10 можно и максимум поставить, если бы знать финал Персонажи: 7 из 10 все балы за Фрирен и Гиммеля Рисовка: 9 из 10 глаз радуется Звуковой ряд: 8 из 10 опенинг прекрасен Итоговая оценка: 9 из 10 для глаз и сердца. Визуальная часть великолепна, пейзажи и цветовая гамма достойны похвалы. Пожалуй, впервые я не заметила «провисания» рисовки в аниме. Первый опенинг можно смотреть раз за разом, и он не надоедает. Итак, рекомендую. Неспешный сюжет, привлекательная визуальная часть и сюжет в ореоле светлой тоски, обещающий встречу. Нескорою встречу, спустя жизнь, но всё-таки встречу. Обязательно пересмотрю ещё раз.
Вышел тизер-трейлер нового аниме по мобильной игре Arknights
- Лучшие комментарии
- Фестиваль «Классика аниме» стартовал в Москве
- Магия и мускулы
- Вышел тизер-трейлер нового аниме по мобильной игре Arknights
- 10 "H.T" Цунео: Имахори «Не нужна лирика, чтобы заинтересовать публику»
- Топ аниме сериалов за все время
От классики до современных хитов: 8 аниме-фильмов и сериалов, обязательных к просмотру
В Москве проходит фестиваль «Классика аниме» В программе - пять культовых аниме-фильмов Вконтакте Одноклассники Twitter Этот небольшой фестиваль проводят журнал «Искусство кино» и Отдел японской культуры «Japan Foundation». Мероприятие будет проходить с 7 по 15 сентября. А посмотреть там можно будет вот что: В Москве проходит фестиваль «Классика аниме» «Босоногий Гэн» Классическое аниме 1983 года по известной манге Кэидзи Накадзавы, суровое, временами безжалостное к зрителю. В центре сюжета — взрыв атомной бомбы в Хиросиме, показанный с нехарактерным для анимации натурализмом.
В Японии вообще распространены сюжеты, связанные с этими трагическими событиями, но Накадзава посвятил им всего себя. Например, в своей манге «Жертвы чёрного дождя» он выписывает множество единичных биографий носителей лучевой болезни, которые даже десятилетия спустя после взрыва страдают от его последствий. Однако история мальчика по имени Гэн, потерявшего свою семью во время войны, пожалуй, остаётся самой известной в мире.
Режиссер играет с изобразительными формами, постановкой сцен, перспективой, музыкой и ритмом. Юаса боготворит движение, а потому в его фильмах все бегут, летят и скачут. Его сюрреалистичная манера вобрала в себя приемы, техники и влияния со всего мира, но саму ее невозможно ни с чем спутать. В одной она скромная девушка из маленькой квартирки. В другой — популярная певица, улыбающаяся с плакатов и телеэкранов. Одна Мима — настоящая, другая — маска. Но вот кто из них кто?
Менеджеры убеждают молодую звезду оставить музыку ради более перспективной карьеры актрисы. Это значит, что она должна забыть о своем ангельском сценическом образе и принять новый, совсем уж чуждый и некомфортный. А пока Мима переживает кризис идентичности, одержимый фанат ее альтер-эго решает отомстить тем, кто лишил его любимого идола. Сатоси Кон за свою короткую карьеру добился уникального положения в японской анимации. Публика и пресса приняли его, как серьезного, «взрослого» режиссера. Кон брался за сюжеты и целые жанры, которые традиционно считались прерогативой игрового кино, и каждый раз доказывал безграничные возможности своей формы искусства. Его анимация с легкостью раскрывает любую идею, любого персонажа.
Он говорит со зрителями на чистом языке кино, а его кадры и сцены можно «читать», как открытую книгу. В своем дебютном фильме режиссер рисует реалистичный, приземленный мир, а жизнь своей героини наполняет сиюминутными делами, вещами и привычками. Тем сильнее оказывается эффект, когда подсознательные желания героини, ее сны и видения начинают просачиваться на экран и разъедать хрупкую ткань реальности.
Жанр: аниме, мультфильм, боевик, фэнтези Режиссер: Сюнсукэ Накасигэ Геймеры превратились в настоящих охотников на монстров, получили свои сверхспособности и отправились в другое измерение, чтобы получать реальные награды дома. Сон Джин-у вынужден таким образом зарабатывать на свою жизнь, лечение матери и погашение долгов.
Парень часто нарушает правила и попадается за это, однако смекалка игрока привела к тому, что Сон случайно выполнил секретный сюжетный квест, который открыл новые возможности игры.
На фестивале пройдут показы сериалов DEEP на большом экране, косплей-дефиле, интерактивные зоны, конкурсы, лекции и многое другое. На мероприятии будут блогеры, актёры озвучания, Jackie-O с новой концертной программой и другие известные личности из индустрии аниме и дорам. Автограф- и фотосессии с актёрами озвучания, ярмарка, музыкальные выступления ждут вас.
Самое ожидаемое аниме 2023 года
Аниме поделено на три периода из жизни главного героя: детство, отрочество и юность. И все они пропитаны чувством к одной прекрасной девочке. А название означает скорость, с которой цветущая сакура теряет свои лепестки. Трейлер фильма «5 сантиметров в секунду» «Игра разума» В манге часто встречается сюжет о комиксе внутри комикса или о мангаке, у которого вымысел переплетается с реальной жизнью и путает все карты. Дебют ныне известного японского аниматора Масааки Юасы тоже обращается к такому типу истории, но раскрывает тему настолько искусно, что невозможно поверить, будто этот динамичный, красочный и сюрреалистичный мир создал ещё не опытный режиссёр. В то же время здесь есть много рискованных ходов, характерных для авторского кино. В общем, зрелище своеобразное, но отнюдь не скучное.
А название означает скорость, с которой цветущая сакура теряет свои лепестки. Трейлер фильма «5 сантиметров в секунду» «Игра разума» В манге часто встречается сюжет о комиксе внутри комикса или о мангаке, у которого вымысел переплетается с реальной жизнью и путает все карты. Дебют ныне известного японского аниматора Масааки Юасы тоже обращается к такому типу истории, но раскрывает тему настолько искусно, что невозможно поверить, будто этот динамичный, красочный и сюрреалистичный мир создал ещё не опытный режиссёр. В то же время здесь есть много рискованных ходов, характерных для авторского кино. В общем, зрелище своеобразное, но отнюдь не скучное. Он успел снять всего четыре фильма, «Истинная грусть» - его полнометражный дебют, мрачный нуар об изнанке шоу-бизнеса, поиске идентичности и одиночестве. А ещё — о жестоких убийствах, которые преследуют одну начинающую актрису и поп-певицу.
Изящный сценарный ход? К сожалению, нет. Две части повествования «Только вчера» настолько разнятся, что не стыкуются и не рифмуются, а просто сосуществуют. При этом сюжет картины оказывается отделен от ее драматизма, поскольку история взрослой Таэко сюжетна, но не драматична, а истории из жизни маленькой Таэко драматичны, но бессюжетны. Чтобы обосновать постоянное обращение героини к прошлому, Такахата заставляет ее в начале картины провести параллель между двумя ее возрастами. Мол, в обоих случаях Таэко на границе нового этапа своей жизни — взросления или замужества. Но параллель эта очень хлипкая, поскольку превращение из ребенка в подростка случается со всеми людьми по воле природы, независимо от их чувств и желаний, а замужество, переезд, смена профессии в современном мире происходят по воле женщин, и это совершенно иная житейская и психологическая коллизия. Параллель тут можно провести лишь от безысходности, от неумения более изящно и осмысленно соединить прошлые и нынешние переживания героини. Что еще хуже, два повествования «Только вчера» принципиально по-разному устроены. Даже советские режиссеры, снимавшие ленты о прелестях колхозов и совхозов, постеснялись бы столь откровенного призыва бросить «офисное планктонство» и уехать в глушь, чтобы доить коров, сажать рис и собирать шафран. О последнем Такахата рассказывает так подробно, будто «Только вчера» — не художественный мультфильм, а репортаж для канала Discovery. Соответственно, картина кажется написанной по принципу: «В огороде бузина, а в Киеве — дядька».
Параллель тут можно провести лишь от безысходности, от неумения более изящно и осмысленно соединить прошлые и нынешние переживания героини. Что еще хуже, два повествования «Только вчера» принципиально по-разному устроены. Даже советские режиссеры, снимавшие ленты о прелестях колхозов и совхозов, постеснялись бы столь откровенного призыва бросить «офисное планктонство» и уехать в глушь, чтобы доить коров, сажать рис и собирать шафран. О последнем Такахата рассказывает так подробно, будто «Только вчера» — не художественный мультфильм, а репортаж для канала Discovery. Соответственно, картина кажется написанной по принципу: «В огороде бузина, а в Киеве — дядька». Или, если хотите: «В огороде васаби, а в Токио — сёгун». Почему так? Вероятно, потому что Такахата, как мужчина, не решился продолжить погружение в тонкости «женской логики», начатое в созданном женщинами комиксе, и в своей, оригинальной части картины отказался от подчеркнутого психологизма тех фрагментов сценария, которые были позаимствованы из «Воспоминаний». Это могло бы сработать, если бы взрослая Таэко была эпизодическим персонажем, вроде рассказчика и его внука в «Принцессе-невесте». Но в фильме Такахаты она почти столь же важна, как маленькая Таэко, и потому полный раздрай между стилями и сутью двух повествований вдумчивому и внимательному зрителю сразу бросается в глаза. Ну и, конечно, социальная рекламность художественное кино не красит. Особенно когда оба главных героя этой части фильма, Таэко и ее потенциальный жених, наперебой соревнуются в восхвалении жизни в деревне.
Анонсы аниме
Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы аниме» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Одно из самых хайповых аниме 2022 года продолжило держать планку в 2023-м. Мы совсем недавно) И готовы представить самый подробный разбор классического аниме, который только можно встретить в рунете.
В Москве проходит фестиваль «Классика аниме»
Я узнала об этом прекрасном месте именно тогда, когда мне это было больше всего нужно. Этот сайт действительно уникальный, островок спокойствия, где всегда можно комфортно пообщаться и почитать что-то интересное. А еще от него так и веет интернетом 2000-х, интернетом моего детства Меня давно тут не было, но сегодня снова захотелось почувствовать это тепло и спокойствие. Даже не верится, что я застала последние дни этого сайта.
Обычный 34-летний лоботряс погибает, спасая детей, и перед смертью сожалеет только о том, что никогда не вступал в сексуальные отношения с девушками.
Кажется, жизнь прошла зря, но тут парень неожиданно получает второй шанс: он рождается в другом мире младенцем, помнящим прошлую жизнь. Он понимает, что должен измениться и жить более осмысленно, тем более что в этом мире гораздо интереснее — здесь всем правит магия. Рудеус быстро осваивает сложнейшие магические приемы и, повзрослев, уже не чувствует себя таким неудачником, как в прежней жизни. Фэнтези, исэкай истории о попаданцах , этти эротика и лирика — всё это густо намешано в сериале и приправлено легкими набегами в область психологической драмы.
Это ассорти следует сюжету первоисточника — одноименного иллюстрированного романа Рифудзин-на Магонотэ. После электронной публикации в 2012 году он стал настолько популярным, что был издан на бумаге, потом дважды в формате манги, затем перевоплотился в аниме, потом еще и в мобильную игру. На нее засматриваются все парни в школе, а Юте приходится жить с ней в одной квартире. Новоявленные родственники чувствуют себя некомфортно, не зная, как найти общий язык и какими должны быть правила их взаимоотношений.
Поэтому они приходят к решению держать вежливую дистанцию. Поначалу это работает прекрасно, но со временем юноша и девушка проникаются друг к другу всё большей симпатией, так что на горизонте начинает маячить нечто большее, чем просто дружба. Новый романтический аниме-сериал начинался с канала на YouTube, где автор Гоуст Микава выкладывал короткие, минимально анимированные ролики о повседневной жизни сводных брата и сестры. После история переросла в ранобэ, и на сегодняшний день серия насчитывает девять томов.
Вскоре подтянулось издательство Kadokawa с предложением выпустить мангу, а за ними — Studio Deen. У студии нет своего выраженного стиля, зато есть пара заметных аниме вроде «Бродяги Кэнсина» и «Дзюндзи Ито». В деревеньке Пасро он встречает богиню-волчицу Холу и нечаянно освобождает ее от обязательств по охране местного урожая. Богиня, приняв облик прекрасной девушки, присоединяется к путешествию Крафта.
Она хочет вернуться в родные края на севере, а по пути обещает поделиться с молодым торговцем своей шестивековой мудростью. Парень поначалу не принимает слова смешной девицы всерьез, но скоро она на деле доказывает, что прекрасно разбирается в людях и искусстве купли-продажи. Новый проект будет связан с уже существующим сериалом 2008—2009 годов лишь общим источником вдохновения — романом «Волчица и пряности» Исуны Хасэкуры.
Местному населению запрещено что-либо менять — они носят одну и ту же одежду и изо дня в день занимаются унылыми рутинными делами, надеясь, что однажды жизнь вернется в норму.
В центре сюжета — школьник Масамунэ. Его загадочная одноклассница Муцуми приводит мальчика к пятой печи сталелитейного завода — там герои встречают девушку, которая не умеет разговаривать, а своими повадками напоминает волка. Встреча трех молодых людей нарушает привычную жизнь города, и мир начинает буквально разрушаться на их глазах. Мировая премьера картины состоялась осенью 2023 года, однако цифрового релиза картины придется подождать — «Фабрика иллюзий Алисы и Терезы» выйдет на «Netflix» только 15 января 2024 года.
В мире «Черного клевера» магия становится частью повседневной жизни героев, а волшебники объединяются в ордена, которые сражаются за власть.
Но кроме этого, оно идеально: потрясающий сюжет, логичные начало и конец, глубоко проработанные персонажи, сложнейшие диалоги, красивое музыкальное сопровождение. Ему нет равных. Сюжет захватывает с двух серий намертво. Многие неанимешники начинают своё знакомство именно с этого шедевра, который запросто увлечёт любого.
Самый динамичный сюжет с невероятной психологически-детективной игрой между величайшим детективом и лучшим учеником Японии, между идеологией гуманной справедливости и холоднокровной.