На изрядно сократившемся автомобильном рынке России, который за прошлый год покинуло большинство зарубежных брендов, теперь безраздельно властвуют отечественные и китайские марки. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших китайских производителей пассажирского транспорта.
Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
- Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
- Наличие запчастей
- ТОП самых лучших китайских автомобилей
- Китайские автомобили
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
- Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
До 2022 года китайские автомобильные бренды в России держались в тени: например, в 2020 году их доля на рынке легковых авто составляла менее 4%, в 2021 — менее 7%. Российских автолюбителей тепло встретили в Пекине: что готовит Китай для нашей страны. Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года.
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. В 2023 году в России можно купить практически любой китайский премиум-автомобиль. В бренде VGV производитель воплотил все качества, присущие легковому автомобилю, и добавил сильные стороны утилитарных машин. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - На изрядно сократившемся автомобильном рынке России, который за прошлый год покинуло большинство зарубежных брендов, теперь безраздельно властвуют отечественные и китайские марки.
Что еще почитать
- «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
- «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
- Новости о китайских автомобилях
- Свободная ниша
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Китайская марка LIVAN представляет собой относительно нового участника на рынке автомобилей в России. Китайские автомобили. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Доставка до России с растаможкой и полным юридическим сопровождением от ХангоКар. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Какие китайские автомобили в России самые надежные с точки зрения защиты кузова от коррозии, судите сами.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
За первый квартал 2024 года объём продаж китайских автомобилей на российском рынке достиг 687,4 млрд рублей. Бренд Exeed, принадлежащий Chery, выпустил на китайский рынок новый седан под именем Exlantix ES, который появится в России в 2024 году. Седан KAIYI E5 признан лучшим в своем классе по версии премии «Автомобиль года в России».
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
В остальном же они идентичны. Запас хода автомобиля составляет более 400 км. Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб. Changan Uni-V autohome. Пока публике был показан автомобиль только в гибридной модификации. Такая модель получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. Так, рейстайлинговый лифтбек оборудовали новой решеткой радиатора, другими воздухозаборниками и иными фарами со светящейся перемычкой. Салон Changan Uni-V остался прежним.
Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Jaecoo J7 и J8 autohome. Обе новинки будут продавать на российском рынке. Внешне эти модели ничем не отличаются от «обычных» бензиновых за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Максимальный запас хода на полном баке у машины составляет 1400 км. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. На одном баке такая машина может проехать 1300 км.
Стандартные версии машин исключительно с бензиновыми моторами стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 руб.
В 2020 году на рынке образовался дефицит микросхем, требуемых для большого числа отраслей, в том числе и для производства авто. Китай обошла эта проблема за счет того, что он является основным производителем и поставщиком полупроводников. Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев.
Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно.
Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет.
В этом случае автомобиль сможет продолжать движение вперед даже после того, как оператор уберет ногу с педали. Родители и крошечные любители Mario Kart, умеющие читать, могут определить, подлежит ли их Ride-On Racer отзыву, проверив под шасси. Рядом с задней осью они найдут код даты. Если этот код является одним из следующих, автомобиль подлежит отзыву.
Согласно различным мнениям, их доля по итогам года может составить от 50 до 60 процентов. Этому поспособствуют как разрастание дилерских сетей массовых китайских марок — Haval, Geely и Chery, так и развитие премиального сегмента. Помимо этого, у покупателей фактически нет выбора: на рынке почти никого не осталось кроме китайских и российских марок. Иномарки ушедших брендов ввозят параллельным импортом, объемы которого невелики.
Автомобили из Китая
Тем не менее, группе Chery в целом такая разносторонняя атака на рынок с помощью, по сути, похожих тех моделей в разных "обертках" выгодна. Погоду бизнесу Geely 10,6 тыс. Обе ежемесячно находят более чем по 3 тыс. Однако Monjaro часто продолжали ввозить по каналам параллельного импорта из Киргизии. Даже после повышения утильсбора конечный покупатель такой машины экономит до 700 тыс. В свою очередь, "паркетник" Coolray в октябре пережил обновление и подорожал почти на полмиллиона рублей. При таких амбициях машина рискует растерять немало своих поклонников. Впрочем, освободившуюся нишу занял Belgee X50, производство которого наладили в Белоруссии. По сути, это тот же дорестайлинговый Coolray, только с ценниками 2,2-2,3 млн рублей.
Сейчас каждый третий автомобиль в мире выпущен в Китае, — рассказал он «Известиям». Данные о производстве машин в этой стране и статистика их продаж на других рынках показывают, что этот прогноз вполне реален, полагает эксперт. Эксперты объясняют это увеличением утильсбора и колебаниями курса рубля Разница в 70 тыс. При этом в отличие от японских компаний они не боятся сразу внедрять новые технологические решения. Возможно, они не всегда удачные, но современное поколение потребителей тяготеет к различным новинкам. Поэтому и спрос на китайские машины растет не только на внутреннем, но и на внешних рынках, — заявил он «Известиям». При этом модели предлагаются с учетом особенностей потребительских предпочтений того или иного региона.
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Опубликованная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у официальных дилеров KAIYI.
Товар сертифицирован.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Одним из заметных достижений Chery является разработка и использование собственных двигателей. Компания инвестирует значительные средства в исследования и разработку, чтобы обеспечить высокую эффективность и надежность своих двигателей. Это позволяет автомобилям Chery обладать отличной производительностью и экономичностью в использовании топлива. Важным аспектом, который делает Chery конкурентоспособной маркой, является стремление к инновациям и современным технологиям. Компания активно внедряет новые системы безопасности, улучшенные мультимедийные возможности и другие инновационные решения в своих моделях. Это помогает предоставить водителям и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности.
Важно отметить, что Chery уделяет внимание дизайну своих автомобилей. Китайская марка стремится создавать эстетически привлекательные и современные автомобили, которые будут отражать индивидуальность владельца. Это позволяет Chery выделиться на рынке и привлечь внимание покупателей, которые ценят элегантность и стиль в автомобилях. Кроме того, Chery предлагает разнообразие моделей с различными комплектациями, что позволяет покупателям выбрать автомобиль, наиболее подходящий их потребностям и бюджету. Благодаря разнообразию модельного ряда, покупатели могут выбрать от небольших компактных автомобилей до больших семейных кроссоверов, и все это по доступной цене.
HAVAL стремится предложить автомобили, сочетающие высокое качество, передовые технологии и доступные цены. Одним из ключевых преимуществ марки HAVAL является их фокус на разработке передовых технологий и инноваций. Автомобили HAVAL оснащены новейшими системами безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов ABS , систему контроля стабильности ESC , систему помощи при экстренном торможении EBA и множество других функций, обеспечивающих высокий уровень безопасности во время движения. Еще одной заметной особенностью марки HAVAL является их специализация на внедорожных и кроссоверных моделях. Они предлагают автомобили, которые отлично справляются с пересеченной местностью и обладают повышенной проходимостью.
Могу однозначно сказать, что купить запчасти на китайский автомобиль — проблема. И вот почему. Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще. Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали.
Догнать по популярности хотя бы бренды Exeed и Omoda у каждого почти 4,1 тыс. Нет такой перспективы и у SWM. Первые кроссоверы этой марки наш рынок ждал еще в мае текущего года, но получил в ноябре, и пока их продажи штучные. Первоначальные привлекательные ценники "Автотора" на эту продукцию оказались на деле не столь "вкусны" - от 2,6 млн рублей.
Другие бренды завода в Калининграде также пока так и не вышли на сколько-нибудь существенные объемы продаж. Естественно, что на этом фоне планы завода по сбыту в 2023 году 70 тысяч машин выглядят излишне амбициозными. И декабрь на старте уже отметился ростом активности клиентов, которых привлекли в шоу-румы более гуманные ценники. Для тех, кто давно откладывал покупку, наступило хорошее время поторговаться и получить машину с неплохим дисконтом.
В январе тот же период еще не закончится, но дилерам будет легче создавать срочность, показывая клиентам новые ценники на товар, ожидаемый к поставке", - комментирует, руководитель "Открытие Авто" Марина Дембицкая.
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.
Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.
Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.
Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.
Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.
С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
На нашем рынке, разумеется, автомобиль будет стоить намного больше. Omoda E5 autohome. Этот автомобиль начнут продавать на нашем рынке в четвертом квартале 2024 года, причем сроки отечественного дебюта этой машины уже несколько раз переносились. Внешне автомобиль практически полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера. Электромобиль отличается новой решеткой радиатора и передним бампером. В остальном же они идентичны. Запас хода автомобиля составляет более 400 км. Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб. Changan Uni-V autohome. Пока публике был показан автомобиль только в гибридной модификации.
Такая модель получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. Так, рейстайлинговый лифтбек оборудовали новой решеткой радиатора, другими воздухозаборниками и иными фарами со светящейся перемычкой. Салон Changan Uni-V остался прежним. Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Jaecoo J7 и J8 autohome. Обе новинки будут продавать на российском рынке.
Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов.
Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались.
Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска. Но что же сейчас?
Сейчас — так же. Наши дороги уж очень суровы, и подвеска китайских машин начинает потихоньку сдаваться после 70—80 тыс. Основные жалобы поступают на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Резинотехнические изделия дубеют довольно быстро даже в южных регионах, — отметил автор дзен-канала «АвтоСлучай! Поэтому при перепродаже китайского автомобиля высоки шансы получить значительно меньше, чем хотелось бы. У новых «Хавалов» качество плавучее — «спасибо» российской сборке. Про «электрички» электрокары. Сколько может «прожить» китайский автомобиль И эксперты, и пользователи Сети сходятся во мнении, что пока делать выводы, как долго могут «прожить» свежекупленные китайские автомобили, рано. Опыт покупателей сильно разнится: у кого-то машина «живёт» и десять лет, у кого-то прогнила уже через 2—3 года.
Следовательно, если проблемы и возникают, они решаются по гарантии, однако в основном их нет — все важные узлы и запчасти рассчитаны как минимум на гарантийный срок. Однако здесь многое зависит и от владельца — бережное отношение, правильное топливо если использовать АИ-92, проблемы начнутся быстрее и регулярное техническое обслуживание позволят увеличить срок службы до 200 и более тыс. Впрочем, пока это лишь предположение, основанное на аналогиях — в том числе и на европейских образцах, которые частично используются в китайских машинах. Что будет на практике, покажут ближайшие два-три года.
Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Обе — вэны.
Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены.
Китайские автомобили в России: Марки и Цены
баннер Jetstyle все китайские автомобили бренды и модели инфографика. В России китайский бренд Aito меняет название на Seres и адаптирует свои авто к российским условиям. Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них.