Новости история моей семьи в истории россии 2024

Инфоурок › Сайты учителей › Калмыкова Екатерина Ивановна › Страницы ›Результаты конкурса "История моей семьи в истории России-2024".

Конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России - 2023"

12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи. «Значение конкурса “История моей семьи в истории России” трудно переоценить. 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи. Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России -2024» в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование.

Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024»

Конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России - 2023" ⋆ 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи в истории России-2024" в рамках Фестиваля н.
Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» - YouTube История нашей семьи в истории России 2024 — это история людей, которые верят в себя, свою семью и свою страну.

2024 - Год cемьи в России

Акмуллы, г. Уфа, научный руководитель — Иванов Алексей Олегович, название работы — История рода Терегуловых, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Барвиха, научный руководитель — Морозова Юлия Александровна, название работы — Москва — многонациональная столица России на примере интеграции армян и формирования армянской диаспоры , тематика — Связь поколений: исторический контекст. Краснодар, научный руководитель — Селезнева Ольга Александровна, название работы — Трагедия казачьего рода Шевченко, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Нефтеюганск, научный руководитель — Быкасова Светлана Николаевна, название работы — О чем рассказала бабушкина икона, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Луганск, научные руководители — Шкуран Оксана Владимировна, Соколова Ольга Владимировна, название работы — Человек — лишь звено в цепочке поколений…, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Павлово, научный руководитель — Трухина Наталья Викторовна, название работы — Трудовая доблесть моей семьи, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Сатка, научный руководитель — Титова Марина Юрьевна, название работы — Мой прадед Петр Сычев — участник Парада Победы, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — На фронтах: германском и японском, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. История Андрея Сидорова, тематика — История семьи — наследие для будущего.

Первоманск, научный руководитель — Кабанова Татьяна Викторовна, название работы — История Родины в истории семьи, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Москва, научный руководитель — Дубицкая Елена Александровна, название работы — От Клязьмы и до самого Берлина, тематика — Связь поколений: исторический контекст. Новосибирск, научный руководитель — Чернышенко Елена Геннадьевна, название работы — Моя традиционная семья и ее ценности, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода.

Сначала экспертное жюри оценивало исследовательские работы конкурсантов по установленным критериям. На втором этапе члены экспертного совета оценивали видеоролики с презентацией исследовательских работ. По результатам оценки конкурсных работ и видеороликов с презентацией Экспертным советом были выбраны победители, призеры и лауреаты конкурса. Челябинск, научный руководитель — Салмина Марина Сергеевна, название работы — Семья Синяевых — 512 лет на Челябинском тракторном заводе, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края.

Пильдес», г. Санкт-Петербург, научный руководитель — Данилова Альфира Исаевна, название работы — Достижения прадеда на пользу правнука: открытия на рубеже веков, тематика — История семьи — наследие для будущего. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — Военной биографии моей семьи в истории страны, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Симферополь, научный руководитель — Хаяли Рустем Изеттович, название работы — Неизвестный боевой путь моего прадеда, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Ижевск, научный руководитель — Степанова Наталья Юрьевна, название работы — Героини грозных лет, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Пермь, научный руководитель — Вострокнутов Артем Викторович, название работы — Корнями дерево сильно, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Санкт-Петербург, научный руководитель — Павлухина Ольга Владимировна, название работы — С Россией навсегда: потомки скифов на службе Российскому государству, тематика — Семейная династия на службе Отечеству.

Санкт-Петербург, научный руководитель — Чудецкий Александр Николаевич, название работы — Алексей Гаврилович Дронин: вклад офицера в развитие военно-морского образования и военной науки северо-запада России, тематика — Семейная династия на службе Отечеству. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области», п.

Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году?

В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов. Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам. Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки.

Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы. История в школе изучается последовательно - Древний мир, Средние века... В книге мы видим синхронный подход. Зарождение и развитие Нижнего Новгорода на фоне всеобщей истории. В этом новизна проекта. Ольга Наумова: При выборе автора жребий сразу пал на Андрея Александровича - он признанный специалист в истории, генеалогии. Но объем был настолько велик, что потребовался редактор, а по сути - соавтор. Дополненная реальность тоже требовала специальных знаний.

На главном историческом портале страны История. РФ и телеграмм канале История. РФ стартует серия, посвященная семьям и династиям, оказавшим определяющее влияние на ход исторических событий.

2024-й объявлен в России Годом семьи

История нашей семьи в истории России 2024 — это история людей, которые верят в себя, свою семью и свою страну. 2022 - Калининградский колледж управления. Владимир Весов написал более 15 книг по истории казачества и родного края. Работа над этим проектом позволила Нике лучше узнать своего дедушку, оценить его вклад в историю и увидеть в нем настоящего героя своего времени. Начался 2024 год, посвященный в России семье. С 22 апреля 2024 года объявляется прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества».

🥳 Объявлены результаты конкурса «История моей семьи в истории России-2024»!

Из текста указа: «2. Правительству Российской Федерации до 27 декабря 2023 г. Председателем оргкомитета президент назначил вице-премьера Татьяну Голикову. В свою очередь, властям регионов поручается содействовать кабмину в проведении Года семьи.

Юрий Владимирович вручал издание в торжественной обстановке у Вечного огня в кремле. Как ученики восприняли подарок - отвлеклись от мобильников? Ольга Клусова: Когда после вручения мы возвращались в школу, дети сразу открыли книгу. Задали вопрос: "Ольга Юрьевна, почему во время нашей учебы не было такой? Могу сказать, преподаватели истории давно хотели видеть повествование в русле триады "мой край - Россия - мир". Наталья Созинова: Тема не просто актуальна - очень актуальна. Сейчас много говорят о том, что сфера образования требует реформирования, в том числе с точки зрения идеологии.

Книга - достойный ответ на то, как надо воспитывать детей. Ее прочитают ребята и родители, бабушки и дедушки. Сейчас мы оцениваем первые результаты, эффект будет спустя какое-то время. Хорошо, что в воспитательной сфере вновь появляется идеология. Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей". Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника. Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям. Как ее классифицировать? Екатерина Запевалова: У издания десять разделов, каждый из которых посвящен отдельному веку.

Начинаем с двенадцатого, времени основания Городца, и двигаемся к сегодняшнему дню. В конце каждого раздела есть азбука родословия. После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности.

Одновременно в ближайшее время будут изданы указы и приняты решения, которые связаны с жилищными проблемами - семейной ипотекой и материнским капиталом. К ним примыкают ключевые проблемы жизни семьи - вопросы медицинского обслуживания, обеспечение семей детскими садами, решение проблем образования, совершенствование системы детского и женского здравоохранения и культурного досуга для многодетных семей.

Всероссийский семейный форум «Родные — Любимые» стал первым официальным мероприятием Года семьи в России. Форум проходил с 19 по 23 января 2024 года в рамках международной выставки-форума «Россия» и открыл Год семьи, который проводится по указу Президента Владимира Путина.

Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы приглашает обучающихся общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском — с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации — конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». Узнать подробную информацию о конкурсе можно на интерактивной странице и посмотрев запись вебинара. Срок регистрации мультимедийных проектов - по 1 декабря 2022 года включительно.

Ученица школы №1205 стала призером конкурса «История моей семьи в истории России — 2024»

Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» - YouTube Объявлен прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества».
В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России» 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи в истории России-2024" в рамках Фестиваля н.
Ученица школы №1205 стала призером конкурса «История моей семьи в истории России — 2024» Ученица второго класса школы №1205 Софья Образцова одержала победу на городском конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России — 2024».
История моей семьи в истории россии 2024 общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023».
🥳 Объявлены результаты конкурса «История моей семьи в истории России-2024»! Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024». Ранее Путин говорил, что РФ — «отдельная цивилизация, а не просто страна». Он также называл Россию настоящей «страной восходящего солнца». Все новости на тему.

История моей семьи в истории России – 2024

Финал пройдет в два этапа: первые 20 человек выступят с 10:00 до 13:00, вторые двадцать человек с 14:00 до 17:00. Сразу после защиты работ будут подведены итоги конкурса и вручены дипломы и подарки для каждой группы отдельно. Участники первой группы выступающих при желании могут остаться на вторую часть защит, чтобы послушать своих коллег, также, как и участники второй группы могут приехать раньше указанного времени. Список участников, выступающих с 14:00 до 17:00. Регламент выступления на защите: не более 7 минут.

Узнать подробную информацию о конкурсе можно на интерактивной странице и посмотрев запись вебинара. Срок регистрации мультимедийных проектов — до 1 декабря 2022 года включительно.

Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории. Конкурс проводится в два этапа: в ходе первого этапа участники конкурса направляют заявки в Экспертный совет конкурса, члены которого оценивают исследовательские работы по установленным критериям; в ходе второго этапа участники, прошедшие первый этап конкурсного отбора, представляют Экспертному совету видеоролики с презентацией своих исследовательских работ. На основании результатов второго этапа организаторы подводят итоги конкурса. Призы: Победители и призеры конкурса 1,2,3-е места в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками и поездкой в Москву с организованной культурной программой.

Социальная политика — один из национальных приоритетов. Материнству и детству уделяется особое внимание. Государственные меры поддержки на каждом этапе — от рождения ребенка до его совершеннолетия: пособия, выплаты и поддержка. Одна из наиболее эффективных мер —маткапитал — главный инструмент нацпроекта «Демография».

История моей семьи в истории россии 2024

В этом году ученица 8 класса Скрипка Алина приняла участие в городском конкурсе «История моей семьи в истории России -2024». Конкурс «История моей семьи в истории россии – 2024» в рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи. Официальный сайт посвященный исполнению указа Президента РФ о проведении в 2024 Года Семьи. На главном историческом портале страны и телеграмм канале стартует серия, посвященная семьям и династиям, оказавшим определяющее влияние на ход исторических событий.

🥳 Объявлены результаты конкурса «История моей семьи в истории России-2024»!

Видео Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» загружено на YouTube 13-12-2023. Главной задачей фотоконкурса «История моей семьи в истории России» является найти отражение семейных и национальных традиций различных территорий России через конкурсные работы участников. Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа.

Конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России - 2023"

В неё включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8—11 классов СОШ или студентами 1—2 курсов техникумов колледжей при условии поступления в учреждение среднего профессионального образования после 9 класса школы. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования». В неё включаются студенты 3—4 курсов техникумов колледжей , а также студенты высших учебных заведений России, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета. В 2023 году до участия в конкурсе было допущено 223 заявки из 64 регионов России. Больше всего конкурсных работ получено из Удмуртской республики, Новосибирской области, Республики Крым, Нижегородской и Тюменской областей. Интеллектуальное состязание проводилось в два этапа. Сначала экспертное жюри оценивало исследовательские работы конкурсантов по установленным критериям. На втором этапе члены экспертного совета оценивали видеоролики с презентацией исследовательских работ. По результатам оценки конкурсных работ и видеороликов с презентацией Экспертным советом были выбраны победители, призеры и лауреаты конкурса.

Челябинск, научный руководитель — Салмина Марина Сергеевна, название работы — Семья Синяевых — 512 лет на Челябинском тракторном заводе, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Пильдес», г. Санкт-Петербург, научный руководитель — Данилова Альфира Исаевна, название работы — Достижения прадеда на пользу правнука: открытия на рубеже веков, тематика — История семьи — наследие для будущего. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — Военной биографии моей семьи в истории страны, тематика — Биография моей семьи в истории страны.

Узнать подробную информацию о конкурсе можно на интерактивной странице и посмотрев запись вебинара. Срок регистрации мультимедийных проектов — до 1 декабря 2022 года включительно.

В Нижегородском филиале "Российской газеты" состоялась презентация издания. Вел встречу директор филиала Александр Сысоев. Идея книги - это ноу-хау или подобные концепции где-то были реализованы? Смысл проекта заключается в том, чтобы увязать историю моей семьи с историей Нижнего Новгорода, России, мира. Материалы издания согласуются со школьной программой, где-то расширены. Мы стремились показать, что слова, мысли, поступки каждого человека влияют на ход событий. Владимир Радченко: Это труд, который появился на основе нашего замысла, а также изучения опыта других регионов и городов. Обсуждали проект с общественностью, в частности с педагогами. В одной из встреч участвовал митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, он одобрил идею. Первые, кто получил книгу, - ребята, которые в этом году окончили школу с отличием. Юрий Владимирович вручал издание в торжественной обстановке у Вечного огня в кремле. Как ученики восприняли подарок - отвлеклись от мобильников? Ольга Клусова: Когда после вручения мы возвращались в школу, дети сразу открыли книгу. Задали вопрос: "Ольга Юрьевна, почему во время нашей учебы не было такой? Могу сказать, преподаватели истории давно хотели видеть повествование в русле триады "мой край - Россия - мир". Наталья Созинова: Тема не просто актуальна - очень актуальна. Сейчас много говорят о том, что сфера образования требует реформирования, в том числе с точки зрения идеологии. Книга - достойный ответ на то, как надо воспитывать детей. Ее прочитают ребята и родители, бабушки и дедушки. Сейчас мы оцениваем первые результаты, эффект будет спустя какое-то время. Хорошо, что в воспитательной сфере вновь появляется идеология. Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей". Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника. Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям.

Награждён медалью за взятие Кёнигсберга и орденом Ленина за взятие города Пиллау. Нынче город Пиллау носит название Балтийск. Я решила, что обязательно продолжу изучать историю судеб моих близких и передам эту информацию своим детям. Считаю, что важно помнить, кто твои родственники, и знать, что они защищали свою страну до последнего».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий